тематическое планирование( октябрь)
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
тематическое планирование в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_oktyabr.docx | 23.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Откуда хлеб пришел?»
Сроки: 1 неделя октября
Итоговое событие: Пластилинография «Хлебные колосья», фотовыставка «Хлеб всему голова» «Стряпаю с мамой»
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие |
Развернутое содержание работы | «Путешествие зерна» «Калачи, баранки, сушки не добудешь на прогулке» «Как хлеб на стол пришел?» «Машины, которые помогают людям выращивать и убирать урожай» | «Правила бережного отношения к хлебу и труду взрослых» «Угадай по описанию» «Хлебобулочный магазин» «Безопасное поведение в природе» «Сельскохозяйственные профессии» | «Хлебный колосок» «Пшеничное поле» «Торт для гостей» «Комбайн» | «Ловкие комбайнеры». «Отличные пшеничные» «Что с начало, что потом?» | А. Ремизов «Хлебный голос» К. Паустовский «Теплый хлеб» «Очень- очень вкусный пирог» «Хлеб всему голова» «Труд кормит, лень портит» |
Создание условий для самостоятельной деятельности: Выставка книг о хлебе: В. Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом», Л. Воронкова «Про булку белую и кашу пшенную», «Крендельки да плюшки». Предметные картинки. Цветная бумага, картон, карандаши, краски, ножницы для творчества детей. Соленое тесто для лепки хлебобулочных изделий. |
Работа с родителями: Презентация: «Как выращивали хлеб в старину» (Совместная работа с родителями),
Тема: «Деревья»
Сроки: 2 неделя октября
Итоговое событие: Конкурс плакатов «Мы – защитники природы».
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие |
Виды деятельности | «Деревья Хакассии» «Отличительные особенности». «Какие изменения происходят осенью с деревьями?» «Как определить возраст дерева» «Сколько веток сосчитай» | «Труд в природе» «Деревья, растущие на территории детского сада» «Что значит бережно относится к природе. «Чем опасны пожары» | «Березка» «Падают листья» «Осенний лес» «Садовые деревья» | «Лесные старты» «Правила поведения во время игр». «Дневной дозор» | Пословицы и поговорки Отгадывание загадок про деревья. Разучивание стихов. С. Есенин «Береза» «Расскажи про…» «Какие деревья ты знаешь?» |
Создание условий для самостоятельной деятельности: Выставка книг по заданной теме, вынесение атрибутов для дидактических игр Предметные картинки. Цветная бумага, картон, карандаши, краски, ножницы для творчества детей. Материалы для ручного труда. |
Работа с родителями: Анкетирование «Готовность ребенка к школе». Консультация «Мир в твоих руках».
Тема: «Грибы, ягоды»
Сроки: 3 неделя октября
Итоговое событие: Викторина «Грибы и ягоды»
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие |
Виды деятельности | «Царство растений - грибы» «Как правильно собирать грибы» «О пользе ягод для человека» «О вреде ядовитых грибов и ягод для человека» «Путешествие в лес» «Грибы и ягоды-дары леса» | «Польза и особенности грибов» «Съедобное -не съедобное» «Какие грибы и ягоды я знаю» «Что подстерегает нас в лесу» «Если ты один оказался в лесу» «Правила безопасного поведения в лесу» | «Кленовые листья» «Ветка земляники» «Мухомор в лесу» «Лукошко для грибов» | «Кто быстрее соберет грибы (ягоды)» «Охотники и грибы» «Почему нельзя есть лесные ягоды не спросив у взрослых?» | В.Чириков «Кувшинчик ягоды» З. Александрова «В грибном царстве» А. Митяев «Земляника» «Как мы с мамой варили компот» «Запасы на зиму» |
Создание условий для самостоятельной деятельности: Подборка книг «Осенний урожай» Бехлерова, Е «Капустный лист», Толстой Л «Корешки и вершки», А Барто «Морковный сок», В Коркин «Что растет на вашей грядке?». Совместное изготовление атрибутов для СРИ, выставка рисунков «Съедобные грибы и ягоды» |
Работа с родителями:Предложить родителям подобрать иллюстрации, картинки грибов и ягод для изготовления книги (книга о грибах)
Тема: «Осень»
Сроки: 4 неделя октября
Итоговое событие: «Осенний коллаж» выставка
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие |
Развернутое содержание работы | « Сезонные изменения в природе» «Характерные признаки осени» «Какие изменения происходят вокруг нас осенью?» «Как одеваться осенью?» «Одежда в осенний период» «Осенняя прогулка. | «Осень. Что ты о ней знаешь?» «Встречаем щедрую осень» «Когда это бывает?» «Осеннее настроение» «Поездка в лес осенью» «Опасности, которые могут нас поджидать осенью» | «Ветка рябины» «Что нам осень принесла?» «Осенний дождь» «Осенний пейзаж»
| «О пользе осенних прогулок» «Веселые старты» «Безопасность и правила поведения на спортивной площадке» «Такой листок лети ко мне» | . Л.Станчев «Осенняя гамма» «Дерево нужных слов» А. Пушкин «Уж небо осень дышало» «В осеннем парке» «Подбери слово» «Продолжи дальше» |
Создание условий для самостоятельной деятельности: Природный материал, конструирование «Лего», строительный материал для творчества детей. Картинки с изображением осенней природы, книжная выставка о осени, Бунин «Листопад», Пришвин «Осень в лесу». |
Работа с родителями: выставка гербария «Осенний букет». Оформления фото вернисажа «Как ты осень хороша».
Тема: «Человек (части тела, гигиена, здоровье)»
Сроки: 5 неделя октября
Итоговое событие: Фотовыставка «Я и моя семья»
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие |
Развернутое содержание работы | «Человек и время» «Человек в мире людей» «Это я» «Органы чувств?» «Строение человека» «Человек и его здоровье» «Почему у людей кожа разного цвета?». | «Как ухаживать за» «Чем люди отличается друг от друга?» «В здоровом теле- здоровый дух» | Рисование «Наша мимика» Лепка «Дружная семейка» Аппликация «Портрет»«Человек в движении» | Веселая эстафета. «Здоровье в порядке, спасибо зарядке» «Если хочешь быть здоров, закаляйся» «Чистота и здоровье» | И. Карнаухова «Сынко - Филипко» Е. Поленко «Не плюй в колодец - пригодится воды напиться» Прибаутка «Федул, что ты губы надул?» Сказки «Илья Муромец и Соловей – разбойник». |
Создание условий для самостоятельной деятельности: Выставка книг по заданной теме: И. Семенова «Я - человек, ты- человек», Л. Н. Толстой «Старый дед и внучек»; Рассматривание иллюстраций, фотографий о человеке, его гигиене и здоровье. Бросовый и природный материал для изобразительного творчества детей. Цветная бумага, картон, карандаши, краски, ножницы для творчества детей. |
Работа с родителями: Папки передвижки «Здоровый образ жизни», «Безопасный пешеход начинается с детства», консультация «Здоровье – главное богатство человека»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование октябрь, тема недели кладовая леса
понедельное тематическое планирование во второй младшей группе...
Комплексно-тематическое планирование октябрь
Комплексно-тематическое планирование октябрь...
Календарно-тематическое планирование ОКТЯБРЬ 1 неделя "Моя планета, моя страна, мой город"
Подготовительная группа, 2017 г....
Календарно-тематическое планирование ОКТЯБРЬ 2 неделя "Моя планета, моя страна, мой город"
Подготовительная группа, 2017 г....
Календарно-тематическое планирование ОКТЯБРЬ 3 неделя "День народного единства"
Подготовительная группа, 2017 г....
Календарно-тематическое планирование ОКТЯБРЬ 4 неделя "День народного единства"
Подготовительная группа, 2017 г....
Календарно-тематическое планирование_октябрь 2018
Календарный план на октябрь 2018 для подготовительной группы...