календарное планирование. октябрь. вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Гришанова Татьяна Михайловна

Планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend.plan_oktyabr.docx64.88 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

Вторник, 01.10.2013г.

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник.

Утренняя гимнастика. Чтение: Е. Лаврентьева "Приветливый котенок"

Беседа на тему "Поведение за столом"

Индивидуально с Ваней пальчиковая игра "Замок"

Ситуативный разговор о том, что мусор нужно убирать в мусорную корзину.

Игры с крупным строительным материалом.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Образовательная

Деятельность

ФЭМП

"Один. Много. Ни одного" (Уточка с утятами). Метлина, стр.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество.

Музыка.

Наблюдение за птицами. Подвижная игра "Птички и птенчики"

С Ильей и Матвеем закрепление названий деталей строительного материала.

Упражнять в различении осенних листьев.

Трудовые поручения: уборка опавшей листвы. Самостоятельная деятельность.

Работа перед сном

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение колыбельной песенки «Спи моя радость, усни». Закаливание.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа "Ребенок и огонь". Чтение потешки "Тилибом!"

С Игорем закрепить умение держать правильно в руках карандаш.

Ситуативный разговор о правилах  поведения в семье.

Деятельность в ИЗО-уголке. Дидактические, сюжетно-ролевые игры.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Подвижная игра "Птички в гнездышках". Уход домой.

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

Среда, 02.10.2013г.

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник.

Приветствие детей. Утренняя гимнастика. Чтение сказки "Два жадных медвежонка". Беседа "Поведение за столом". Упражнение "Послушные пуговицы".

Повторить с Алешей и Соней Е. как зовут воспитателей группы.

Напомнить о мытье рук перед едой и по мере загрязнения.

Рассматривание иллюстраций книг в книжном уголке, изо-деятельность, игры с крупным строительным материалом.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Образовательная

Деятельность

Рисование

"Красивый полосатый коврик". Комарова, стр.

Физическая культура

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество.

Наблюдение за птицами. Подвижная игра "Птички и птенчики".

Упражнять Таю в умении  действовать по сигналу воспитателя, выполнять простейшие правила игры.

Закреплять последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Бег друг за другом,  ходьба.

Игры по желанию детей на участке.

Работа перед сном

Закаливание. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.

Вечер

Гимнастика после сна. Повторение стихов и песен к празднику осени. Беседа "Опасные игрушки"

Индивидуальная беседа с Настей о том, что нужно наводить порядок после игры.

Беседа с детьми об уважении к чужому труду.

Всему своё место.

Работа в центре  природы; полить комнатные растения, протереть листья.

Прогулка

Наблюдение за работой дворника. Рисование мелом на асфальте. Уход домой

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

Четверг, 03.10.2013г.

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник.

Утренняя гимнастика. Наблюдение в уголке природы: опрыскивание растений. Чтение сказки "Два жадных медвежонка"

Индивидуально с Кириллом, Игорем пальчиковая игра "Семья".

Ситуативный разговор о  добром отношении к  окружающим.  

Деятельность в ИЗО-уголке, сюжетно-ролевые игры на выбор детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Образовательная

Деятельность

Формир. цел. картины мира.

"Одежда". Дыбина, стр.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество.

Музыка.

Наблюдение за птицами. Подвижная игра "Воробушки и автомобиль".

Упражнять Игоря, Алешу в умении  действовать по сигналу воспитателя, выполнять простейшие правила игры.

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.

Наблюдение за работой воспитателя на участке: окапывание кустов.

Работа перед сном

Закаливание. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.

Вечер

Гимнастика после сна. Беседа "животные на улице". Хороводная игра "Паучок"

Индивидуальная работа с Варей, Светой, Ваней в ИЗО-уголке с пластилином.

Обучать навыкам убирать за собой посуду со стола.

Работа в центре игрушки: вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками. Беседа о том, что и дома ребята должны помогать маме убирать всё на свои места.

Прогулка

Подвижная игра "Поезд". Самостоятельная деятельность. Уход домой.

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

Пятница, 04.10.2013г.

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник.

Утренняя гимнастика. Подготовка к сожетно-ролевой игре "Магазин".

Индивидуально с Дариной, Катей пальчиковая гимнастика "Семья"  

Продолжать учить навыкам тщательно мыть руки и вытирать их насухо полотенцем.

Д.И. "Собери пирамидку". Наведение порядка в группе после игр.

Поговорить с родителями о  том,  что одевать детей нужно по сезону, учитывая состояние погоды.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Образовательная

Деятельность

Коммуникация

« Дидактическая игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин». Гербова, стр.

Физ-ра на улице

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество.

Рассматривание деревьев и кустарников на участке. П.И. "Поезд". Д.И. "Наша одежда"

Продолжать учить Игоря, Федю, Алешу последовательно одеваться.

Продолжать обучать навыкам одеваться последовательно, убирать за собой вещи в шкафчик.

Уборка участка от опавшей листвы.

Работа перед сном

Закаливающие процедуры. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение колыбельной "Ой люли, люли, люли"

Вечер

Гимнастика после сна. Музыкально-дидактическая игра "Пляска с погремушками". Рассматривание картины "На приеме у врача".

Закрепить навыки пользования музыкальными инструментами у Сони Е., Таи, Насти.

Беседа с детьми о использовании вежливых слов в соответствии с ситуацией.

Игровая деятельность с любимыми игрушками, крупным строителем.

Прогулка

Рассматривание "Осеннего ковра" из опавшей листвы. П.И. "По ровненькой дорожке". Д.И.

Найди такой же листок". Уход домой.

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

Понедельник, 07.10.2013г.

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник.

Приветствие детей в группе. Утренняя гимнастика. Сюжетно-ролевая игра "Магазин".

Продолжать закреплять умение у Никиты, Нины, Владика правильно одевать босоножки.

Поручения детям: помочь Татьяне Николаевне сервировать стол.

Рассматривание книг в книжном уголке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Образовательная

Деятельность

Физическая

культура.

Лепка

"Колобок". Комарова, стр.

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество.

Наблюдение за транспортом. П.И. "Поезд". Д.И. "В чем пойдем гулять?" Уборка опавшей листвы.

Упражнять Дарину, Илюшу выполнять игровые действия.

Беседа о труде дворника, об уважении его работы.

Уборка опавшей листвы. Бег друг за другом.

Работа перед сном

Закаливающие процедуры. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.

Вечер

Гимнастика после сна. Музыкально-дидактическая игра "Тихо-громко". Рисунок "Салют"

Продолжать отрабатывать навыки пользования кистью с Кириллом, Алисой, Ваней.

Беседа на тему "Хорошие и плохие поступки"

Игры с любимыми игрушками

Прогулка

Наблюдение: "Листья на деревьях". П.И. "Солнышко и дождик". Д.И. "Большие и маленькие". Уход домой.

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

Вторник, 08.10.2013г.

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник.

Приветствие детей в группе. Утренняя гимнастка. Сюжетно-ролевая игра "Магазин"

Продолжать учить здороваться со взрослыми и со сверстниками Таю, Соню, Алешу.

Продолжать учить правильно вести себя за столом, есть аккуратно, наклоняясь над тарелкой.

Дидактичесие, сюжетно-ролевые  игры по выбору детей. Наведение порядка после игр.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Образовательная

Деятельность

ФЭМП

" Матрешки на синих и красных полосках". Метлина, стр.

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество.

Музыка.

Наблюдение за работой строителей. П.И. "Мы строили, сттроили". Рисование мелками "Дом для щенка"

Продолжать учить детей одеваться последовательно, убирать вещи в шкаф.

Вспомнить с детьми приметы осени.

Самостоятельная деятельность детей на улице. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Закаливание. Закрепление навыков аккуратного складывания одежды на стульчиках.

Вечер

Гимнастика после сна. Д.И. "Что больше?"

Повторение стихотворений к празднику осени с Ниной, Владом, Варей.

Ситуативный разговор о правилах  поведения на дороге.

Полив растений в уголке природы. Игры в сюжетных уголках. Наведение порядка в группе.

Прогулка

П.И. "Ладушки, "Наседка и цыплята". Д.И. Пригласим собачек в гости". Уход домой.

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

Среда, 09.10.2013г.

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник.

Приветствие детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание альбома о временах года по теме "Золотая осень". С.Р.игра "Семья"

Объяснить Тае, Даниле, что руки нужно мыть аккуратно, не разбрызгивая воду.

Беседа о растениях в уголке природы, правилах ухаживания за ними.

Протирание листьев растений в уголке природы, их опрыскивание.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Образовательная

Деятельность

Рисование

"Желтые листья летят". Комарова, стр.

Физическая культура

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество.

Наблюдение: ветер, тучи, облака. П.И. "Ветер и облака"

Беседа с Данилой, Таей, Игорем о том как нужно правильно идти из группы на участок и обратно.

Беседа о правилах поведения в раздевалке, об аккуратном складывании вещей в свой шкаф.

Сбор опавшей листвы. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Закаливание. Закрепление навыков аккуратного складывания одежды на стульчиках. Чтение колыбельной "Котя, серенький коток"

Вечер

 Оздоровительная гимнастика после сна. Д.И. "Что это?" Повторение песен к празднику осени.

Индивидуальная пальчиковая гимнастика "Семья" с Данилой, Катей, Игорем.

Беседа об аккуратном обращении с книгами.

Рассматривание иллюстраций в книжном уголке. Игры с любимыми игрушками. Наведение порядка

Прогулка

Рассматривание "осеннего ковра" из опавшей листвы. П.И. "Солнышко и дождик". Уход детей домой.

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

Четверг, 10.10.2013г.

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник.

Утренняя гимнастика. Обследование мяча и куба. Чтение Л. Муур "Крошка Енот и то, кто сидит в пруду". Психогимнастика: "Мы хорошие".

Индивидуальная работа с Катей, Алисой в природном уголке.

Закреплять умение правильно мыть руки перед едой и по мере загрязнения и насухо вытирать их полотенцем.

Деятельность в ИЗО-уголке, сюжетно-ролевые игры на выбор детей.

Беседы с родителями о правильном распорядке дня ребенка.

 Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Образовательная

Деятельность

Формир. цел. картины мира.

"Чудесный мешочек". Дыбина, стр.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество.

Музыка.

Наблюдение за кошкой. Хороводная игра "Пузырь"

Закрепить с Ильей, Ромой, Светой узнавание листьев разных деревьев.

Беседа о приметах осени, ее красоте.

Бег друг за другом. Рисование палочкой на песке. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Закаливание. Закрепление навыков аккуратного складывания одежды на стульчиках. Чтение сказки "Репка".

Вечер

Гимнастика после сна. Заучивание потешки "Ночь пришла". Театрализованная игра "Репка"

Учить Данилу, Катю громко четко говорить перед другими.

Ситуативная беседа о правилах поведения в группе, правилах общения  со взрослыми.

Игры с любимыми игрушками, наведение порядка в группе.

Прогулка

П.И. "Мяч в круге", игровое упражнение "Собери листики рябины". Уход домой.

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

Пятница, 11.10.2013г.

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник.

Приветствие детей. Обследование мяча, куба, кирпичика. Работа с календарем природы. Утренняя гимнастика. Чтение рассказа "Игры".

Продолжать учить Игоря, Никиту, Настю правильно пользоваться ложкой за столом, кушать, наклоняясь над тарелкой.

Напомнить детям о необходимости здороваться со взрослыми и со сверстниками.

Полив растений в уголке природы. Деятельность в ИЗО-уголке. Сюжетные игры по желанию детей.

Подготовка информации в родительский уголок на тему "Капризы"

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Образовательная

Деятельность

Коммуникация

« Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение « Играем в слова», Гербова, стр.  

Физ-ра на улице

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество.

Наблюдение за кошкой. П.И. "Обезьянки"

Упражнять Таю, Данилу в умении  действовать по сигналу воспитателя, выполнять простейшие правила игры.

Продолжать обучать навыкам одеваться последовательно, убирать за собой вещи в шкафчик.

Сбор листьев для засушивания и поделок.

Работа перед сном

Закаливание. Закрепление навыков аккуратного складывания одежды на стульчиках.

Вечер

Игровое упражнение "Уложим куклу Машу спать". Раскрашиваем пластилином шляпку мухомора.

Беседа с Таей о правилах поведения в спальне.

Ситуативный разговор о правилах  поведения с пожилыми людьми.

Игры с любимыми игрушками. Свободная деятельность в книжном уголке. Наведение порядка в группе после игр.

Прогулка

П.И. "Бегите ко мне". Д.И. "Один и много листиков". Уход домой.

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

Понедельник, 14.10.2013г.

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник.

Приветствие детей. С.Р. игра Автобус". Утренняя гимнастика. П.И. "Солнышко и дождик". Беседа "Поведение за столом"

Напомнить Тае, Игорю о правилах поведения в группе (не нужно кричать, в играх не мешать другим детям)

Беседа о завтраке, зачем он нужен, чем полезен.

Работа в уголке природы, протирание листьев, опрыскивание растений.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Образовательная

Деятельность

Физическая

культура.

Лепка

«Большие и маленькие яблоки на тарелке». Комарова, стр.

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество.

Наблюдение за солнцем, небом. П.И. "По ровненькой дорожке". Рисование палочкой на песке.

Беседа с Владом о как не хорошо драться с друзьями.

Напомнить правила поведения в раздевалке. Повторить последовательность одевания.

Сбор опавшей листвы на участке.

Работа перед сном

Закаливание. Закрепление навыков аккуратного складывания одежды на стульчиках. Напомнить о дисциплине в спальне.

Вечер

Гимнастика после сна. Игровая ситуация "У нас гости". Театрализованная игра "Репка"

Пальчиковая гимнастика с Настей, Ваней, Данилой "Замок"

Беседа о правилах приема гостей дома, о правилах хорошего тона.

Д.И. "Собери пирамидку", "Найди фрукты по контуру"

Прогулка

П.И."По ровненькой дорожке", самостоятельная игровая деятельность. Уход домой.

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

Вторник, 15.10.2013г.

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник.

С.Р. игра "Салон красоты". Лепим из пластилина "Съедобные калачи".  Утренняя гимнастика. Разучивание потешки "Расти коса до пояса"

Беседа с Игорем, Настей о правилах поведения за столом (не крошить хлеб, не разговаривать с полным ртом)

Продолжать формировать культурно-гигиенические навыки: правильно мыть руки, вытирать их полотенцем.

Полив растений в уголке природы. Сюжетные игры по желанию детей. Рассматривание иллюстраций в книжном уголке.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Образовательная

Деятельность

ФЭМП

" Разные игрушки на полосках разного цвета". Метлина, стр.

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество.

Музыка.

П.И. "По ровненькой дорожке". Рисование веточками на мокром песке.

Упражнять Игоря, Никиту в умении  действовать по сигналу воспитателя, выполнять простейшие правила игры.

Закреплять последовательность одевания и раздевания.

Бег друг за другом. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Закаливание. Закрепление навыков аккуратного складывания одежды на стульчиках.

Вечер

Гимнастика после сна. С.Р. игра "Семья" (мама делает новую прическу). Повторение песен к празднику осени.

Повторение с Ниной, Варей, Владиком стихов к празднику осени.

Беседа о хороших и плохих поступках.

Игры с любимыми дидактическими играми. Наведение порядка в группе.

Прогулка

П.И. "Поезд", игра-забава "Юла". Уход домой.

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

Среда, 16.10.2013г.

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник.

Обследование круга, квадрата, прямоугольника. Беседа о работе "Салона красоты". Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Семья» с Ваней, Данилой, Кириллом.

Закреплять умение правильно мыть руки, вытирать их насухо полотенцем.

Деятельность в ИЗО-уголке. Сюжетные игры по желанию детей.

Родительское собрание "Адаптация ребенка в детском саду".

Образовательная

Деятельность

Рисование

"Цветные клубочки" Комарова, стр.

Физическая культура

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество.

Наблюдение за изменениями в погоде. П.И. "Бегите к флажку"

Повторить с Игорем, Алешей, понятия «один-много-ни одного» (с листьями)

Беседа о том, что перед прогулкой группу нужно привести в порядок (убрать все игрушки на свои места)

Сбор камешков на участке. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Закаливание. Закрепление навыков аккуратного складывания одежды на стульчиках.

Вечер

Гимнастика после сна. Игровая ситуация "Вежливый медвежонок". Аппликация "Осенние цветы".

Закрепить с Настей, Ваней, Алешей умение отличать фрукты и овощи.

Беседа о правильном пользовании кистью и клеем.

Деятельность в ИЗО-уголке, сюжетные игры по желанию. Наведение порядка в группе.

Прогулка

П.И. "Поезд". Самостоятельная игровая деятельность детей. Уход домой.

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

Четверг, 17.10.2013г.

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник.

Приветствие детей в группе. Закрепление навыков сравнивать предметы по длине. Утренняя гимнастика. Д.И. "Волшебная коробочка"

Беседа с Кириллом, Таей, Варей о правилах поведения в группе.

Ситуативная беседа о поведении за столом, хороших манерах.

Д.И. "Найди свой домик". Игры с крупным строителем.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Образовательная

Деятельность

Формир. цел. картины мира.

"Кто в домике живет?". Дыбина, стр.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество.

Музыка.

Наблюдение: растения осенью. П.И "Листопад"

Напомнить детям о правилах поведения в раздевалке, закрепить навыки последовательного одевания и раздевания.

Закрепить умение различать листья различных деревьев.

Сбор опавшей листвы на участке. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Закаливание. Закрепление навыков аккуратного складывания одежды на стульчиках.

Вечер

Гимнастика после сна. Беседа на тему «Радость и грусть». Упражнение «Закончи фразу».

Повторение стихов к празднику осени с Ниной, Владиком, Варей.

Ситуативная беседа об эмоциональных состояниях  людей, о причинах их появления.

Игры с любимыми игрушками, деятельность в ИЗО-уголке, наведение порядка в группе.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Подвижная игра «Лохматый пес». Уход домой.

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

Пятница, 18.10.2013г.

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник.

Д.И. «Кто спрятался в домике?». Музыкальная игра «Жмурки с мишкой». Утренняя гимнастика.

Закрепить умение правильно надевать обувь, складывать ее в шкаф.

Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения, с культурными нормами, правилами поведения в общественных местах

Деятельность в уголке природы. Полив растений. Дидактические, сюжетные игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Образовательная

Деятельность

Коммуникация

« Звуковая культура речи: звук [о]. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»», Гербова, стр.

Физ-ра на улице

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество.

Наблюдение за дождем. П.И. «Бегите ко мне».

Учить детей правильно выполнять игровые действия, ориентироваться на других игроков.

Упражнять детей в  выборе листьев по определенному признаку  (по цвету, размеру, форме)

Игры по желанию детей. Рисование веточкой на сыром песке. Сбор опавшей листвы.

Работа перед сном

Закаливание. Закрепление навыков аккуратного складывания одежды на стульчиках.

Вечер

Гимнастика после сна. Чтение стихотворений Барто «Мишка», «Зайка». С.Р. игра «Больница». Д.И. «Угадай чей голосок»

Ситуативная беседа с Настей, Соней Е., Игорем о том, что нужно убирать за собой игрушки после игр.

Беседа с детьми о том, что нужно помогать друг другу.

Сюжетные и дидактические по желанию детей, наведение порядка в группе.

Прогулка

Наблюдение за работой садовника: окапывание кустарников. П.И. «Лохматый пес». Уход домой.

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

Понедельник, 21.10.2013г.

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник.

Хоровод  «Пальчики-ручки». Психогимнасика «Мышата». Утренняя гимнастика.

Продолжать развивать у Игоря, Алеши, Никиты умение правильно пользоваться ложкой, кушать аккуратно, наклоняясь над тарелкой .

Ситуативная беседа о совместных играх со сверстниками, умении договариваться о взаимодействии.

Работа с раскрасками в ИЗО-уголке, игры с крупным строителем.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Образовательная

Деятельность

Физическая

культура.

Лепка

« Колобок». Комарова, стр.

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество.

Наблюдение за дождем. П.И. «Наседка и цыплята». Д.И. «Найди одинаковые предметы».

Упражнять Таю, Нину, Данилу в умении  действовать по сигналу воспитателя, выполнять простейшие правила игры.

Беседа об одевании при сборе на прогулку, аккуратном складывании своих вещей в шкаф.

Игры по желанию детей, рисование веточкой на песке, бег друг за другом.

Работа перед сном

Закаливание. Закрепление навыков аккуратного складывания одежды на стульчиках. Чтение сказки «Колобок».

Вечер

Гимнастика после сна. Экскурсия в медицинский кабинет. Театрализованная игра «Колобок».

Продолжать закреплять умение Вани, Игоря, Ромы правильно держать карандаш и аккуратно закрашивать контуры фигур.

Беседа о работе медицинской сестры.

Рассматривание иллюстраций в книжном уголке, игры с любимыми игрушками, наведение порядка

Прогулка

Наблюдение за работой плотника. П.И. «Лохматый пес». Уход домой.

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

Вторник, 22.10.2013г.

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник.

Наблюдение за дождем из окна. Рисование ладошками осенних листьев. Утренняя гимнастика.

Закрепить умение Никиты, Игоря правильно мыть руки.

Беседа о правильном поведении на лестничных площадках, помещениях детского сада вне группы.

Работа в уголке природы, полив растений, их опрыскивание. Деятельность в ИЗО-уголке, дидактические игры по желанию.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Образовательная

Деятельность

ФЭМП

"Один. Много. Ни одного. Круг". Помораева, стр.

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество.

Музыка.

Наблюдение за небом, солнцем. П.И. «Поймай комара», Д.И. «Угадай кто позвал»

Беседа с Никитой, Кириллом о дружбе, о том, что не нужно обижать товарищей.

Беседа о труде других людей, об уважении к их труду, о бережном обращении с вещами, предметами, игрушками.

Сбор опавшей листвы на участке. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Закаливание. Закрепление навыков аккуратного складывания одежды на стульчиках.

Вечер

Гимнастика после сна. Д.И. «Найди свой домик». Обыгрывание сюжетов знакомых сказок с использованием любимых игрушек.

Закрепить с Ваней, Ниной умение пользоваться кистью и красками.

Беседа о культуре общения, необходимости прощаться с работниками группы.

Игры с любимыми игрушками. Сюжетные, дидактические игры по выбору детей. Наведение порядка в группе.

Прогулка

Наблюдение: рябина в сентябре. П.И. «Кто бросит дальше». Уход домой.

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

Среда, 23.10.2013г.

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник.

Приветствие детей. Рассматривание альбома «Дикие животные». Чтение стихотворений Барто на тему «Игрушки». С.Р. «Больница»

Развивать умение у Данилы, Насти, Дарины четко проговаривать слова за педагогом.

Напомнить о правилах поведения в группе (не разговаривать громко, не бегать, собирать за собой игрушки)

Рассматривание иллюстраций в книжном уголке. Дидактические игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Образовательная

Деятельность

Рисование

"Клубочки". Комарова, стр.

Физическая культура

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество.

Наблюдение, познавательный рассказ «Ель». Д.И. «Найди такой же». С.Р. «Детский сад». П.И. «Лохматый пес»

Словарная работа с Ваней, Настей, Алешей.

Напомнить о  том, что перед прогулкой нужно навести порядок в группе (расставить игрушки на свои места).

Бег друг за другом, рисование веточкой на песке, игры по желанию детей.

Работа перед сном

Закаливание. Закрепление навыков аккуратного складывания одежды на стульчиках.

Вечер

Гимнастика после сна. Составление пересказа эпизодов знакомых сказок. Д.И. «Что где растет?». Чтение потешки «Как на нашем на лугу»

Повторение стихов к празднику осени с Ниной, Владом, Варей.

Закреплять правила поведения за столом, умение кушать аккуратно, не крошить хлеб.

Поручение: помочь накрыть стол, убрать со стола. Игры с любимыми игрушками, с товарищами, наведение порядка

Прогулка

Наблюдение: рябина осенью. П.И. «Поезд». Самостоятельная деятельность детей. Уход домой.

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

Четверг, 24.10.2013г.

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник.

Приветствие детей. Д.И. «Найди одинаковые предметы». С.Р.игра «Больница». Утренняя гимнастика. Лепка «Гусеница»

Развивать умение работать с пластилином с Ваней, Кириллом, Настей

Ситуативные разговоры с детьми о вежливости друг к другу.

Деятельность в ИЗО-уголках, сюжетные, дидактические, театрализованные игры по желаню детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Образовательная

Деятельность

Формир. цел. картины мира.

"Помогите незнайке". Дыбина, стр.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество.

Музыка.

Наблюдение, познавательный рассказ «Ель осенью». Д.И. «Одни – туда, другой – сюда». П.И. «Птички в гнездышках»

Беседа с Игорем, Таей, Данилой о поведении на улице.

Развитие умения одеваться на улицу последовательно, складывать вещи аккуратно в шкаф.

Игры по желанию детей. Бег друг за другом. Сбор опавшей листвы на участке.

Работа перед сном

Закаливание. Закрепление навыков аккуратного складывания одежды на стульчиках.

Вечер

Гимнастика после сна. Работа в уголке книг (ремонт книг). Д.И. «Одни – туда, другой – сюда».

Пальчиковая гимнастика с Игорем, Ваней.

Беседа о бережном отношении к книгам.

Игры с любимыми игрушками. Деятельность в уголках группы. Наведение порядка в группе.

Прогулка

Наблюдение-сравнение ели и рябины. П.И. «Наседка и цыплята». Рисование на песке «Морские волны».

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

Пятница, 25.10.2013г.

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник.

Приветствие детей. Д.И."Чей детеныш?" Чтение стихотворения Михайлова И. "Как обидно". Утренняя гимнастика. Подготовка к празднику.

Повторить с Ниной, Владом, Варей стихотворения к празднику осени.

Беседа о предстоящем празднике.

Работа в уголке природы, полив растений. Деятельность в ИЗО-уголке. Театрализованные игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Образовательная

Деятельность

Коммуникация

« Чтение стихотворений А. Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения  А. Плещеева «Осень наступила…»». Гербова, стр.

Физ-ра на улице

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество.

Наблюдения: Признаки осени. П.И "Лохматый пес". Д.И. "Найди свой домик". Самостоятельная деятельность

Учить Алешу, Игоря правильно надевать колготки.

Закреплять умение правильно одеваться у своих шкафчиков, складывать вещи в шкаф.

Подметание дорожек на участке, сбор опавшей листвы. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Закаливание. Закрепление навыков аккуратного складывания одежды на стульчиках.

Вечер

Гимнастика после сна. Рассматривание картин по теме "Сутки". Д.И. "Подбери картинку"

Пальчиковая гимнастика "Замок"с Варей, Алисой, Светой.

Беседа о бережном отношении к своему здоровью.

Сюжетные, дидактические игры по желанию детей, наведение порядка.

Прогулка

Наблюдение: "Осенний пейзаж".П.И."Найди свое место". Уход домой.

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

Понедельник, 28.10.2013г.

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник.

Игровая презентация "Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом". Пение потешки "Петушок". Утренняя гимнастика.

Продолжать учить Ваню, Настю правильно держать карандаш, рисовать им.

Продолжать учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Рисование на свободную тему, игры с любимыми игрушками.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Образовательная

Деятельность

Физическая

культура.

Лепка

«Шарики катятся по дорожке». Комарова, стр.

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество.

Наблюдение за собакой. П.И. "Птички в гнездышках". Д.И. "Осенние листья"

Упражнять Таю, Алешу выполнять игровые действия.

Беседа о соблюдениях правил безопасности и личной гигиены.

Подметание дорожек, бег друг за другом, игры по желанию детей.

Работа перед сном

Закаливание. Закрепление навыков аккуратного складывания одежды на стульчиках.

Вечер

Гимнастика после сна. Наблюдение из окна: "Наступает вечер".Упражнение "Улитка".

Повторить с Данилой, Настей потешку "Как на нашем на лугу".

Беседа о спокойном поведении при появлении родителей и сборе игрушек после игр.

Деятельность в ИЗО-уголке, сюжетные, дидактические игры по желанию детей. Наведение порядка в группе.

Прогулка

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

Вторник, 29.10.2013г.

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник.

Презентация "Кукла Катя умывается". Д.И. "Найди нужный цвет". Утренняя гимнастика.

Отрабатывать навыки правильного пользования кисть и красками с Таей, Матвеем, Ваней, Игорем.

Продолжать учить правильно мыть руки, вытирать их насухо полотенцем.

Деятельность в ИЗО-уголке, работа в уголке природы, полив растений, игры с крупным строителем.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Образовательная

Деятельность

ФЭМП

"Один. Много. Ни одного. Круги большие и маленькие". Помораева, стр.

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество.

Музыка.

Наблюдение за собакой. П.И. "Догони меня". Кормление птиц.

Поговорить с Кириллом о доброте к животным и сверстникам.

Закреплять навыки последовательного одевания на улицу, складывания вещей в шкаф.

Подвижные игры, рисование веточкой на песке.

Работа перед сном

Закаливание. Закрепление навыков аккуратного складывания одежды на стульчиках.

Вечер

Гимнастика после сна. Наблюдение из окна:"Вечер". Чтение сказки "Волк и козлята".

Тренировать Ваню в различении круга, квадрата и прямоугольника.

Беседа о результатах своего труда, бережном отношении к труду других людей.

Игры по желанию детей. Наведение порядка в группе.

Прогулка

Упражнение "Прыжки с места". П.И. "Дети в лесу". Уход домой.

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

Среда, 30.10.2013г.

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник.

Рассматривание альбома "Осень". Чтение сказки "Айболит". Утренняя гимнастика.

Повторить с Ваней, Алешей признаки осени.

Ситуативная беседа о необходимости здороваться со взрослыми и сверстниками при встрече.

Деятельность в ИЗО-уголке. Дидактические, сюжетные игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Образовательная

Деятельность

Рисование

"Раздувайся пузырь". Комарова, стр.

Физическая культура

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество.

Наблюдение за изменениями погоды. П.И. "Найди свой домик".

Учить Алешу правильно одевать обувь.

Упражнять детей  в умении  действовать по сигналу воспитателя, выполнять простейшие правила игры.

Сбор опавшей листвы на участке. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Закаливание. Закрепление навыков аккуратного складывания одежды на стульчиках.

Вечер

Гимнастика после сна. Д.И. "Найди такой же предмет". Чтение стихотворений об осени.

Пальчиковая гимнастика  с Ваней, Федей.

Ситуативная беседа о наведении порядка после игр.

Игры с крупным строителем, с любимыми игрушками. Наведение порядка.

Прогулка

П.И. "Поезд", самостоятельная деятельность детей. Уход домой.

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

Четверг, 31.10.2013г.

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник.

Приветствие детей. Лепка из пластилина "Гусеница". Чтение стихотворения "Наша Таня громко плачет". Утренняя гимнастика.

Формировать У Вани умение заучивать короткие стихотворения.

Продолжать закреплять навыки пользования пластилином.

Деятельность в ИЗО-уголке, игры с любимыми игрушками.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Образовательная

Деятельность

Формир. цел. картины мира.

"Меняем воду в аквариуме" Соломенникова, стр.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество.

Музыка.

Наблюдение: "Листья все опали". Хороводная игра "Раздувайся пузырь".

Беседа с Таей, Игорем о правильном поведении на прогулке.

Продолжать учить детей наводить порядок в группе перед прогулкой.

Подметание дорожек на участке, игры по желанию детей.

Работа перед сном

Закаливание. Закрепление навыков аккуратного складывания одежды на стульчиках. Чтение сказки "Волк и семеро козлят".

Вечер

Гимнастика после сна. Театрализованная игра "Волк и козлята"

Пальчиковая гимнастика с Федей, Ваней.

Беседа о безопасном поведении дома.

Игры с крупным строителем, сюжетные игры по желанию детей.

Прогулка

Наблюдение: "Наступает вечер", П.И. "Лохматый пес". Уход домой.

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

Вторник, 01.11.2013г.

Утро

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Образовательная

Деятельность

Прогулка

Работа перед сном

Вечер

Прогулка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование во второй младшей группе

Числодень неделирежимИнтеграция ООСовместная деятельность воспитателя и детей  В режимных моментахОформление, оборудованиеРабота с родителямиГрупповая, подгрупповаяиндивидуальная...

Календарное планирование во второй младшей группе детского сада

Данная разработка может быть использована в качестве методического пособия....

Календарное планирование во второй младшей группе по теме "Жизнь на севере".

В календарном планировании во второй младшей группе по теме "Жизнь на севере" указаны содержание деятельности, виды детской деятельности, а так же учтена индивидуальная и индивидуально-подгрупповая ра...

Календарное планирование во второй младшей группе по теме "Зимние забавы".

В календарном планировании во второй младшей группе по теме "Зимние забавы" указаны содержание детской деятельности, виды детской деятельности, а так же учтена индивидуальная и индивидуально-подгруппо...

1.2 Ежедневное планирование ОКТЯБРЬ (вторая младшая группа)

1. Кто заботится о детях в детском саду2. Повара готовят вкусно3. Кто нас лечит4. Работа в прачечной...