календарное планирование. октябрь. вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Дата | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||||||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Вторник, 01.10.2013г. | Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник. | Утренняя гимнастика. Чтение: Е. Лаврентьева "Приветливый котенок" Беседа на тему "Поведение за столом" | Индивидуально с Ваней пальчиковая игра "Замок" | Ситуативный разговор о том, что мусор нужно убирать в мусорную корзину. | Игры с крупным строительным материалом. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||
Образовательная Деятельность | ФЭМП | "Один. Много. Ни одного" (Уточка с утятами). Метлина, стр. | |||||||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||||||||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество. Музыка. | Наблюдение за птицами. Подвижная игра "Птички и птенчики" | С Ильей и Матвеем закрепление названий деталей строительного материала. | Упражнять в различении осенних листьев. | Трудовые поручения: уборка опавшей листвы. Самостоятельная деятельность. | ||||||||
Работа перед сном | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение колыбельной песенки «Спи моя радость, усни». Закаливание. | ||||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа "Ребенок и огонь". Чтение потешки "Тилибом!" | С Игорем закрепить умение держать правильно в руках карандаш. | Ситуативный разговор о правилах поведения в семье. | Деятельность в ИЗО-уголке. Дидактические, сюжетно-ролевые игры. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Подвижная игра "Птички в гнездышках". Уход домой. | ||||||||||||
Дата | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||||||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Среда, 02.10.2013г. | Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник. | Приветствие детей. Утренняя гимнастика. Чтение сказки "Два жадных медвежонка". Беседа "Поведение за столом". Упражнение "Послушные пуговицы". | Повторить с Алешей и Соней Е. как зовут воспитателей группы. | Напомнить о мытье рук перед едой и по мере загрязнения. | Рассматривание иллюстраций книг в книжном уголке, изо-деятельность, игры с крупным строительным материалом. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||||
Образовательная Деятельность | Рисование | "Красивый полосатый коврик". Комарова, стр. | |||||||||||
Физическая культура | |||||||||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество. | Наблюдение за птицами. Подвижная игра "Птички и птенчики". | Упражнять Таю в умении действовать по сигналу воспитателя, выполнять простейшие правила игры. | Закреплять последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Бег друг за другом, ходьба. Игры по желанию детей на участке. | ||||||||
Работа перед сном | Закаливание. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. | ||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Повторение стихов и песен к празднику осени. Беседа "Опасные игрушки" | Индивидуальная беседа с Настей о том, что нужно наводить порядок после игры. | Беседа с детьми об уважении к чужому труду. | Всему своё место. Работа в центре природы; полить комнатные растения, протереть листья. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника. Рисование мелом на асфальте. Уход домой | ||||||||||||
Дата | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||||||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Четверг, 03.10.2013г. | Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник. | Утренняя гимнастика. Наблюдение в уголке природы: опрыскивание растений. Чтение сказки "Два жадных медвежонка" | Индивидуально с Кириллом, Игорем пальчиковая игра "Семья". | Ситуативный разговор о добром отношении к окружающим. | Деятельность в ИЗО-уголке, сюжетно-ролевые игры на выбор детей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||||
Образовательная Деятельность | Формир. цел. картины мира. | "Одежда". Дыбина, стр. | |||||||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||||||||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество. Музыка. | Наблюдение за птицами. Подвижная игра "Воробушки и автомобиль". | Упражнять Игоря, Алешу в умении действовать по сигналу воспитателя, выполнять простейшие правила игры. | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. | Наблюдение за работой воспитателя на участке: окапывание кустов. | ||||||||
Работа перед сном | Закаливание. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. | ||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Беседа "животные на улице". Хороводная игра "Паучок" | Индивидуальная работа с Варей, Светой, Ваней в ИЗО-уголке с пластилином. | Обучать навыкам убирать за собой посуду со стола. | Работа в центре игрушки: вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками. Беседа о том, что и дома ребята должны помогать маме убирать всё на свои места. | |||||||||
Прогулка | Подвижная игра "Поезд". Самостоятельная деятельность. Уход домой. | ||||||||||||
Дата | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||||||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Пятница, 04.10.2013г. | Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник. | Утренняя гимнастика. Подготовка к сожетно-ролевой игре "Магазин". | Индивидуально с Дариной, Катей пальчиковая гимнастика "Семья" | Продолжать учить навыкам тщательно мыть руки и вытирать их насухо полотенцем. | Д.И. "Собери пирамидку". Наведение порядка в группе после игр. | Поговорить с родителями о том, что одевать детей нужно по сезону, учитывая состояние погоды. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||
Образовательная Деятельность | Коммуникация | « Дидактическая игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин». Гербова, стр. | |||||||||||
Физ-ра на улице | |||||||||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество. | Рассматривание деревьев и кустарников на участке. П.И. "Поезд". Д.И. "Наша одежда" | Продолжать учить Игоря, Федю, Алешу последовательно одеваться. | Продолжать обучать навыкам одеваться последовательно, убирать за собой вещи в шкафчик. | Уборка участка от опавшей листвы. | ||||||||
Работа перед сном | Закаливающие процедуры. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение колыбельной "Ой люли, люли, люли" | ||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Музыкально-дидактическая игра "Пляска с погремушками". Рассматривание картины "На приеме у врача". | Закрепить навыки пользования музыкальными инструментами у Сони Е., Таи, Насти. | Беседа с детьми о использовании вежливых слов в соответствии с ситуацией. | Игровая деятельность с любимыми игрушками, крупным строителем. | |||||||||
Прогулка | Рассматривание "Осеннего ковра" из опавшей листвы. П.И. "По ровненькой дорожке". Д.И. Найди такой же листок". Уход домой. | ||||||||||||
Дата | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||||||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Понедельник, 07.10.2013г. | Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник. | Приветствие детей в группе. Утренняя гимнастика. Сюжетно-ролевая игра "Магазин". | Продолжать закреплять умение у Никиты, Нины, Владика правильно одевать босоножки. | Поручения детям: помочь Татьяне Николаевне сервировать стол. | Рассматривание книг в книжном уголке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||
Образовательная Деятельность | Физическая культура. | ||||||||||||
Лепка | "Колобок". Комарова, стр. | ||||||||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество. | Наблюдение за транспортом. П.И. "Поезд". Д.И. "В чем пойдем гулять?" Уборка опавшей листвы. | Упражнять Дарину, Илюшу выполнять игровые действия. | Беседа о труде дворника, об уважении его работы. | Уборка опавшей листвы. Бег друг за другом. | ||||||||
Работа перед сном | Закаливающие процедуры. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. | ||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Музыкально-дидактическая игра "Тихо-громко". Рисунок "Салют" | Продолжать отрабатывать навыки пользования кистью с Кириллом, Алисой, Ваней. | Беседа на тему "Хорошие и плохие поступки" | Игры с любимыми игрушками | |||||||||
Прогулка | Наблюдение: "Листья на деревьях". П.И. "Солнышко и дождик". Д.И. "Большие и маленькие". Уход домой. | ||||||||||||
Дата | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||||||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Вторник, 08.10.2013г. | Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник. | Приветствие детей в группе. Утренняя гимнастка. Сюжетно-ролевая игра "Магазин" | Продолжать учить здороваться со взрослыми и со сверстниками Таю, Соню, Алешу. | Продолжать учить правильно вести себя за столом, есть аккуратно, наклоняясь над тарелкой. | Дидактичесие, сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наведение порядка после игр. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||
Образовательная Деятельность | ФЭМП | " Матрешки на синих и красных полосках". Метлина, стр. | |||||||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | ||||||||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество. Музыка. | Наблюдение за работой строителей. П.И. "Мы строили, сттроили". Рисование мелками "Дом для щенка" | Продолжать учить детей одеваться последовательно, убирать вещи в шкаф. | Вспомнить с детьми приметы осени. | Самостоятельная деятельность детей на улице. Игры по желанию детей. | ||||||||
Работа перед сном | Закаливание. Закрепление навыков аккуратного складывания одежды на стульчиках. | ||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Д.И. "Что больше?" | Повторение стихотворений к празднику осени с Ниной, Владом, Варей. | Ситуативный разговор о правилах поведения на дороге. | Полив растений в уголке природы. Игры в сюжетных уголках. Наведение порядка в группе. | |||||||||
Прогулка | П.И. "Ладушки, "Наседка и цыплята". Д.И. Пригласим собачек в гости". Уход домой. | ||||||||||||
Дата | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||||||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Среда, 09.10.2013г. | Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник. | Приветствие детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание альбома о временах года по теме "Золотая осень". С.Р.игра "Семья" | Объяснить Тае, Даниле, что руки нужно мыть аккуратно, не разбрызгивая воду. | Беседа о растениях в уголке природы, правилах ухаживания за ними. | Протирание листьев растений в уголке природы, их опрыскивание. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||
Образовательная Деятельность | Рисование | "Желтые листья летят". Комарова, стр. | |||||||||||
Физическая культура | |||||||||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество. | Наблюдение: ветер, тучи, облака. П.И. "Ветер и облака" | Беседа с Данилой, Таей, Игорем о том как нужно правильно идти из группы на участок и обратно. | Беседа о правилах поведения в раздевалке, об аккуратном складывании вещей в свой шкаф. | Сбор опавшей листвы. Игры по желанию детей. | ||||||||
Работа перед сном | Закаливание. Закрепление навыков аккуратного складывания одежды на стульчиках. Чтение колыбельной "Котя, серенький коток" | ||||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Д.И. "Что это?" Повторение песен к празднику осени. | Индивидуальная пальчиковая гимнастика "Семья" с Данилой, Катей, Игорем. | Беседа об аккуратном обращении с книгами. | Рассматривание иллюстраций в книжном уголке. Игры с любимыми игрушками. Наведение порядка | |||||||||
Прогулка | Рассматривание "осеннего ковра" из опавшей листвы. П.И. "Солнышко и дождик". Уход детей домой. | ||||||||||||
Дата | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||||||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Четверг, 10.10.2013г. | Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник. | Утренняя гимнастика. Обследование мяча и куба. Чтение Л. Муур "Крошка Енот и то, кто сидит в пруду". Психогимнастика: "Мы хорошие". | Индивидуальная работа с Катей, Алисой в природном уголке. | Закреплять умение правильно мыть руки перед едой и по мере загрязнения и насухо вытирать их полотенцем. | Деятельность в ИЗО-уголке, сюжетно-ролевые игры на выбор детей. | Беседы с родителями о правильном распорядке дня ребенка. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||
Образовательная Деятельность | Формир. цел. картины мира. | "Чудесный мешочек". Дыбина, стр. | |||||||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||||||||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество. Музыка. | Наблюдение за кошкой. Хороводная игра "Пузырь" | Закрепить с Ильей, Ромой, Светой узнавание листьев разных деревьев. | Беседа о приметах осени, ее красоте. | Бег друг за другом. Рисование палочкой на песке. Игры по желанию детей. | ||||||||
Работа перед сном | Закаливание. Закрепление навыков аккуратного складывания одежды на стульчиках. Чтение сказки "Репка". | ||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Заучивание потешки "Ночь пришла". Театрализованная игра "Репка" | Учить Данилу, Катю громко четко говорить перед другими. | Ситуативная беседа о правилах поведения в группе, правилах общения со взрослыми. | Игры с любимыми игрушками, наведение порядка в группе. | |||||||||
Прогулка | П.И. "Мяч в круге", игровое упражнение "Собери листики рябины". Уход домой. | ||||||||||||
Дата | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||||||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Пятница, 11.10.2013г. | Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник. | Приветствие детей. Обследование мяча, куба, кирпичика. Работа с календарем природы. Утренняя гимнастика. Чтение рассказа "Игры". | Продолжать учить Игоря, Никиту, Настю правильно пользоваться ложкой за столом, кушать, наклоняясь над тарелкой. | Напомнить детям о необходимости здороваться со взрослыми и со сверстниками. | Полив растений в уголке природы. Деятельность в ИЗО-уголке. Сюжетные игры по желанию детей. | Подготовка информации в родительский уголок на тему "Капризы" Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||
Образовательная Деятельность | Коммуникация | « Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение « Играем в слова», Гербова, стр. | |||||||||||
Физ-ра на улице | |||||||||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество. | Наблюдение за кошкой. П.И. "Обезьянки" | Упражнять Таю, Данилу в умении действовать по сигналу воспитателя, выполнять простейшие правила игры. | Продолжать обучать навыкам одеваться последовательно, убирать за собой вещи в шкафчик. | Сбор листьев для засушивания и поделок. | ||||||||
Работа перед сном | Закаливание. Закрепление навыков аккуратного складывания одежды на стульчиках. | ||||||||||||
Вечер | Игровое упражнение "Уложим куклу Машу спать". Раскрашиваем пластилином шляпку мухомора. | Беседа с Таей о правилах поведения в спальне. | Ситуативный разговор о правилах поведения с пожилыми людьми. | Игры с любимыми игрушками. Свободная деятельность в книжном уголке. Наведение порядка в группе после игр. | |||||||||
Прогулка | П.И. "Бегите ко мне". Д.И. "Один и много листиков". Уход домой. | ||||||||||||
Дата | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||||||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Понедельник, 14.10.2013г. | Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник. | Приветствие детей. С.Р. игра Автобус". Утренняя гимнастика. П.И. "Солнышко и дождик". Беседа "Поведение за столом" | Напомнить Тае, Игорю о правилах поведения в группе (не нужно кричать, в играх не мешать другим детям) | Беседа о завтраке, зачем он нужен, чем полезен. | Работа в уголке природы, протирание листьев, опрыскивание растений. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||
Образовательная Деятельность | Физическая культура. | ||||||||||||
Лепка | «Большие и маленькие яблоки на тарелке». Комарова, стр. | ||||||||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество. | Наблюдение за солнцем, небом. П.И. "По ровненькой дорожке". Рисование палочкой на песке. | Беседа с Владом о как не хорошо драться с друзьями. | Напомнить правила поведения в раздевалке. Повторить последовательность одевания. | Сбор опавшей листвы на участке. | ||||||||
Работа перед сном | Закаливание. Закрепление навыков аккуратного складывания одежды на стульчиках. Напомнить о дисциплине в спальне. | ||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Игровая ситуация "У нас гости". Театрализованная игра "Репка" | Пальчиковая гимнастика с Настей, Ваней, Данилой "Замок" | Беседа о правилах приема гостей дома, о правилах хорошего тона. | Д.И. "Собери пирамидку", "Найди фрукты по контуру" | |||||||||
Прогулка | П.И."По ровненькой дорожке", самостоятельная игровая деятельность. Уход домой. | ||||||||||||
Дата | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||||||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Вторник, 15.10.2013г. | Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник. | С.Р. игра "Салон красоты". Лепим из пластилина "Съедобные калачи". Утренняя гимнастика. Разучивание потешки "Расти коса до пояса" | Беседа с Игорем, Настей о правилах поведения за столом (не крошить хлеб, не разговаривать с полным ртом) | Продолжать формировать культурно-гигиенические навыки: правильно мыть руки, вытирать их полотенцем. | Полив растений в уголке природы. Сюжетные игры по желанию детей. Рассматривание иллюстраций в книжном уголке. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||
Образовательная Деятельность | ФЭМП | " Разные игрушки на полосках разного цвета". Метлина, стр. | |||||||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | ||||||||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество. Музыка. | П.И. "По ровненькой дорожке". Рисование веточками на мокром песке. | Упражнять Игоря, Никиту в умении действовать по сигналу воспитателя, выполнять простейшие правила игры. | Закреплять последовательность одевания и раздевания. | Бег друг за другом. Игры по желанию детей. | ||||||||
Работа перед сном | Закаливание. Закрепление навыков аккуратного складывания одежды на стульчиках. | ||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. С.Р. игра "Семья" (мама делает новую прическу). Повторение песен к празднику осени. | Повторение с Ниной, Варей, Владиком стихов к празднику осени. | Беседа о хороших и плохих поступках. | Игры с любимыми дидактическими играми. Наведение порядка в группе. | |||||||||
Прогулка | П.И. "Поезд", игра-забава "Юла". Уход домой. | ||||||||||||
Дата | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||||||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Среда, 16.10.2013г. | Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник. | Обследование круга, квадрата, прямоугольника. Беседа о работе "Салона красоты". Утренняя гимнастика. | Пальчиковая гимнастика «Семья» с Ваней, Данилой, Кириллом. | Закреплять умение правильно мыть руки, вытирать их насухо полотенцем. | Деятельность в ИЗО-уголке. Сюжетные игры по желанию детей. | Родительское собрание "Адаптация ребенка в детском саду". | ||||||
Образовательная Деятельность | Рисование | "Цветные клубочки" Комарова, стр. | |||||||||||
Физическая культура | |||||||||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество. | Наблюдение за изменениями в погоде. П.И. "Бегите к флажку" | Повторить с Игорем, Алешей, понятия «один-много-ни одного» (с листьями) | Беседа о том, что перед прогулкой группу нужно привести в порядок (убрать все игрушки на свои места) | Сбор камешков на участке. Игры по желанию детей. | ||||||||
Работа перед сном | Закаливание. Закрепление навыков аккуратного складывания одежды на стульчиках. | ||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Игровая ситуация "Вежливый медвежонок". Аппликация "Осенние цветы". | Закрепить с Настей, Ваней, Алешей умение отличать фрукты и овощи. | Беседа о правильном пользовании кистью и клеем. | Деятельность в ИЗО-уголке, сюжетные игры по желанию. Наведение порядка в группе. | |||||||||
Прогулка | П.И. "Поезд". Самостоятельная игровая деятельность детей. Уход домой. | ||||||||||||
Дата | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||||||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Четверг, 17.10.2013г. | Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник. | Приветствие детей в группе. Закрепление навыков сравнивать предметы по длине. Утренняя гимнастика. Д.И. "Волшебная коробочка" | Беседа с Кириллом, Таей, Варей о правилах поведения в группе. | Ситуативная беседа о поведении за столом, хороших манерах. | Д.И. "Найди свой домик". Игры с крупным строителем. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||
Образовательная Деятельность | Формир. цел. картины мира. | "Кто в домике живет?". Дыбина, стр. | |||||||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||||||||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество. Музыка. | Наблюдение: растения осенью. П.И "Листопад" | Напомнить детям о правилах поведения в раздевалке, закрепить навыки последовательного одевания и раздевания. | Закрепить умение различать листья различных деревьев. | Сбор опавшей листвы на участке. Игры по желанию детей. | ||||||||
Работа перед сном | Закаливание. Закрепление навыков аккуратного складывания одежды на стульчиках. | ||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Беседа на тему «Радость и грусть». Упражнение «Закончи фразу». | Повторение стихов к празднику осени с Ниной, Владиком, Варей. | Ситуативная беседа об эмоциональных состояниях людей, о причинах их появления. | Игры с любимыми игрушками, деятельность в ИЗО-уголке, наведение порядка в группе. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Подвижная игра «Лохматый пес». Уход домой. | ||||||||||||
Дата | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||||||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Пятница, 18.10.2013г. | Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник. | Д.И. «Кто спрятался в домике?». Музыкальная игра «Жмурки с мишкой». Утренняя гимнастика. | Закрепить умение правильно надевать обувь, складывать ее в шкаф. | Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения, с культурными нормами, правилами поведения в общественных местах | Деятельность в уголке природы. Полив растений. Дидактические, сюжетные игры по желанию детей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||
Образовательная Деятельность | Коммуникация | « Звуковая культура речи: звук [о]. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»», Гербова, стр. | |||||||||||
Физ-ра на улице | |||||||||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество. | Наблюдение за дождем. П.И. «Бегите ко мне». | Учить детей правильно выполнять игровые действия, ориентироваться на других игроков. | Упражнять детей в выборе листьев по определенному признаку (по цвету, размеру, форме) | Игры по желанию детей. Рисование веточкой на сыром песке. Сбор опавшей листвы. | ||||||||
Работа перед сном | Закаливание. Закрепление навыков аккуратного складывания одежды на стульчиках. | ||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Чтение стихотворений Барто «Мишка», «Зайка». С.Р. игра «Больница». Д.И. «Угадай чей голосок» | Ситуативная беседа с Настей, Соней Е., Игорем о том, что нужно убирать за собой игрушки после игр. | Беседа с детьми о том, что нужно помогать друг другу. | Сюжетные и дидактические по желанию детей, наведение порядка в группе. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за работой садовника: окапывание кустарников. П.И. «Лохматый пес». Уход домой. | ||||||||||||
Дата | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||||||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Понедельник, 21.10.2013г. | Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник. | Хоровод «Пальчики-ручки». Психогимнасика «Мышата». Утренняя гимнастика. | Продолжать развивать у Игоря, Алеши, Никиты умение правильно пользоваться ложкой, кушать аккуратно, наклоняясь над тарелкой . | Ситуативная беседа о совместных играх со сверстниками, умении договариваться о взаимодействии. | Работа с раскрасками в ИЗО-уголке, игры с крупным строителем. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||
Образовательная Деятельность | Физическая культура. | ||||||||||||
Лепка | « Колобок». Комарова, стр. | ||||||||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество. | Наблюдение за дождем. П.И. «Наседка и цыплята». Д.И. «Найди одинаковые предметы». | Упражнять Таю, Нину, Данилу в умении действовать по сигналу воспитателя, выполнять простейшие правила игры. | Беседа об одевании при сборе на прогулку, аккуратном складывании своих вещей в шкаф. | Игры по желанию детей, рисование веточкой на песке, бег друг за другом. | ||||||||
Работа перед сном | Закаливание. Закрепление навыков аккуратного складывания одежды на стульчиках. Чтение сказки «Колобок». | ||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Экскурсия в медицинский кабинет. Театрализованная игра «Колобок». | Продолжать закреплять умение Вани, Игоря, Ромы правильно держать карандаш и аккуратно закрашивать контуры фигур. | Беседа о работе медицинской сестры. | Рассматривание иллюстраций в книжном уголке, игры с любимыми игрушками, наведение порядка | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за работой плотника. П.И. «Лохматый пес». Уход домой. | ||||||||||||
Дата | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||||||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Вторник, 22.10.2013г. | Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник. | Наблюдение за дождем из окна. Рисование ладошками осенних листьев. Утренняя гимнастика. | Закрепить умение Никиты, Игоря правильно мыть руки. | Беседа о правильном поведении на лестничных площадках, помещениях детского сада вне группы. | Работа в уголке природы, полив растений, их опрыскивание. Деятельность в ИЗО-уголке, дидактические игры по желанию. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||
Образовательная Деятельность | ФЭМП | "Один. Много. Ни одного. Круг". Помораева, стр. | |||||||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | ||||||||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество. Музыка. | Наблюдение за небом, солнцем. П.И. «Поймай комара», Д.И. «Угадай кто позвал» | Беседа с Никитой, Кириллом о дружбе, о том, что не нужно обижать товарищей. | Беседа о труде других людей, об уважении к их труду, о бережном обращении с вещами, предметами, игрушками. | Сбор опавшей листвы на участке. Игры по желанию детей. | ||||||||
Работа перед сном | Закаливание. Закрепление навыков аккуратного складывания одежды на стульчиках. | ||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Д.И. «Найди свой домик». Обыгрывание сюжетов знакомых сказок с использованием любимых игрушек. | Закрепить с Ваней, Ниной умение пользоваться кистью и красками. | Беседа о культуре общения, необходимости прощаться с работниками группы. | Игры с любимыми игрушками. Сюжетные, дидактические игры по выбору детей. Наведение порядка в группе. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение: рябина в сентябре. П.И. «Кто бросит дальше». Уход домой. | ||||||||||||
Дата | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||||||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Среда, 23.10.2013г. | Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник. | Приветствие детей. Рассматривание альбома «Дикие животные». Чтение стихотворений Барто на тему «Игрушки». С.Р. «Больница» | Развивать умение у Данилы, Насти, Дарины четко проговаривать слова за педагогом. | Напомнить о правилах поведения в группе (не разговаривать громко, не бегать, собирать за собой игрушки) | Рассматривание иллюстраций в книжном уголке. Дидактические игры по желанию детей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||
Образовательная Деятельность | Рисование | "Клубочки". Комарова, стр. | |||||||||||
Физическая культура | |||||||||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество. | Наблюдение, познавательный рассказ «Ель». Д.И. «Найди такой же». С.Р. «Детский сад». П.И. «Лохматый пес» | Словарная работа с Ваней, Настей, Алешей. | Напомнить о том, что перед прогулкой нужно навести порядок в группе (расставить игрушки на свои места). | Бег друг за другом, рисование веточкой на песке, игры по желанию детей. | ||||||||
Работа перед сном | Закаливание. Закрепление навыков аккуратного складывания одежды на стульчиках. | ||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Составление пересказа эпизодов знакомых сказок. Д.И. «Что где растет?». Чтение потешки «Как на нашем на лугу» | Повторение стихов к празднику осени с Ниной, Владом, Варей. | Закреплять правила поведения за столом, умение кушать аккуратно, не крошить хлеб. | Поручение: помочь накрыть стол, убрать со стола. Игры с любимыми игрушками, с товарищами, наведение порядка | |||||||||
Прогулка | Наблюдение: рябина осенью. П.И. «Поезд». Самостоятельная деятельность детей. Уход домой. | ||||||||||||
Дата | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||||||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник. | Приветствие детей. Д.И. «Найди одинаковые предметы». С.Р.игра «Больница». Утренняя гимнастика. Лепка «Гусеница» | Развивать умение работать с пластилином с Ваней, Кириллом, Настей | Ситуативные разговоры с детьми о вежливости друг к другу. | Деятельность в ИЗО-уголках, сюжетные, дидактические, театрализованные игры по желаню детей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||||
Образовательная Деятельность | Формир. цел. картины мира. | "Помогите незнайке". Дыбина, стр. | |||||||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||||||||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество. Музыка. | Наблюдение, познавательный рассказ «Ель осенью». Д.И. «Одни – туда, другой – сюда». П.И. «Птички в гнездышках» | Беседа с Игорем, Таей, Данилой о поведении на улице. | Развитие умения одеваться на улицу последовательно, складывать вещи аккуратно в шкаф. | Игры по желанию детей. Бег друг за другом. Сбор опавшей листвы на участке. | ||||||||
Работа перед сном | Закаливание. Закрепление навыков аккуратного складывания одежды на стульчиках. | ||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Работа в уголке книг (ремонт книг). Д.И. «Одни – туда, другой – сюда». | Пальчиковая гимнастика с Игорем, Ваней. | Беседа о бережном отношении к книгам. | Игры с любимыми игрушками. Деятельность в уголках группы. Наведение порядка в группе. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение-сравнение ели и рябины. П.И. «Наседка и цыплята». Рисование на песке «Морские волны». | ||||||||||||
Дата | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||||||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Пятница, 25.10.2013г. | Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник. | Приветствие детей. Д.И."Чей детеныш?" Чтение стихотворения Михайлова И. "Как обидно". Утренняя гимнастика. Подготовка к празднику. | Повторить с Ниной, Владом, Варей стихотворения к празднику осени. | Беседа о предстоящем празднике. | Работа в уголке природы, полив растений. Деятельность в ИЗО-уголке. Театрализованные игры. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||
Образовательная Деятельность | Коммуникация | « Чтение стихотворений А. Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…»». Гербова, стр. | |||||||||||
Физ-ра на улице | |||||||||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество. | Наблюдения: Признаки осени. П.И "Лохматый пес". Д.И. "Найди свой домик". Самостоятельная деятельность | Учить Алешу, Игоря правильно надевать колготки. | Закреплять умение правильно одеваться у своих шкафчиков, складывать вещи в шкаф. | Подметание дорожек на участке, сбор опавшей листвы. Игры по желанию детей. | ||||||||
Работа перед сном | Закаливание. Закрепление навыков аккуратного складывания одежды на стульчиках. | ||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Рассматривание картин по теме "Сутки". Д.И. "Подбери картинку" | Пальчиковая гимнастика "Замок"с Варей, Алисой, Светой. | Беседа о бережном отношении к своему здоровью. | Сюжетные, дидактические игры по желанию детей, наведение порядка. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение: "Осенний пейзаж".П.И."Найди свое место". Уход домой. | ||||||||||||
Дата | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||||||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Понедельник, 28.10.2013г. | Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник. | Игровая презентация "Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом". Пение потешки "Петушок". Утренняя гимнастика. | Продолжать учить Ваню, Настю правильно держать карандаш, рисовать им. | Продолжать учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | Рисование на свободную тему, игры с любимыми игрушками. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||
Образовательная Деятельность | Физическая культура. | ||||||||||||
Лепка | «Шарики катятся по дорожке». Комарова, стр. | ||||||||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество. | Наблюдение за собакой. П.И. "Птички в гнездышках". Д.И. "Осенние листья" | Упражнять Таю, Алешу выполнять игровые действия. | Беседа о соблюдениях правил безопасности и личной гигиены. | Подметание дорожек, бег друг за другом, игры по желанию детей. | ||||||||
Работа перед сном | Закаливание. Закрепление навыков аккуратного складывания одежды на стульчиках. | ||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Наблюдение из окна: "Наступает вечер".Упражнение "Улитка". | Повторить с Данилой, Настей потешку "Как на нашем на лугу". | Беседа о спокойном поведении при появлении родителей и сборе игрушек после игр. | Деятельность в ИЗО-уголке, сюжетные, дидактические игры по желанию детей. Наведение порядка в группе. | |||||||||
Прогулка | |||||||||||||
Дата | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||||||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Вторник, 29.10.2013г. | Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник. | Презентация "Кукла Катя умывается". Д.И. "Найди нужный цвет". Утренняя гимнастика. | Отрабатывать навыки правильного пользования кисть и красками с Таей, Матвеем, Ваней, Игорем. | Продолжать учить правильно мыть руки, вытирать их насухо полотенцем. | Деятельность в ИЗО-уголке, работа в уголке природы, полив растений, игры с крупным строителем. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||
Образовательная Деятельность | ФЭМП | "Один. Много. Ни одного. Круги большие и маленькие". Помораева, стр. | |||||||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | ||||||||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество. Музыка. | Наблюдение за собакой. П.И. "Догони меня". Кормление птиц. | Поговорить с Кириллом о доброте к животным и сверстникам. | Закреплять навыки последовательного одевания на улицу, складывания вещей в шкаф. | Подвижные игры, рисование веточкой на песке. | ||||||||
Работа перед сном | Закаливание. Закрепление навыков аккуратного складывания одежды на стульчиках. | ||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Наблюдение из окна:"Вечер". Чтение сказки "Волк и козлята". | Тренировать Ваню в различении круга, квадрата и прямоугольника. | Беседа о результатах своего труда, бережном отношении к труду других людей. | Игры по желанию детей. Наведение порядка в группе. | |||||||||
Прогулка | Упражнение "Прыжки с места". П.И. "Дети в лесу". Уход домой. | ||||||||||||
Дата | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||||||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Среда, 30.10.2013г. | Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник. | Рассматривание альбома "Осень". Чтение сказки "Айболит". Утренняя гимнастика. | Повторить с Ваней, Алешей признаки осени. | Ситуативная беседа о необходимости здороваться со взрослыми и сверстниками при встрече. | Деятельность в ИЗО-уголке. Дидактические, сюжетные игры. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||
Образовательная Деятельность | Рисование | "Раздувайся пузырь". Комарова, стр. | |||||||||||
Физическая культура | |||||||||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество. | Наблюдение за изменениями погоды. П.И. "Найди свой домик". | Учить Алешу правильно одевать обувь. | Упражнять детей в умении действовать по сигналу воспитателя, выполнять простейшие правила игры. | Сбор опавшей листвы на участке. Игры по желанию детей. | ||||||||
Работа перед сном | Закаливание. Закрепление навыков аккуратного складывания одежды на стульчиках. | ||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Д.И. "Найди такой же предмет". Чтение стихотворений об осени. | Пальчиковая гимнастика с Ваней, Федей. | Ситуативная беседа о наведении порядка после игр. | Игры с крупным строителем, с любимыми игрушками. Наведение порядка. | |||||||||
Прогулка | П.И. "Поезд", самостоятельная деятельность детей. Уход домой. | ||||||||||||
Дата | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||||||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Четверг, 31.10.2013г. | Утро | Ф.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, познание, Чтение худ. лит-ры, коммуник. | Приветствие детей. Лепка из пластилина "Гусеница". Чтение стихотворения "Наша Таня громко плачет". Утренняя гимнастика. | Формировать У Вани умение заучивать короткие стихотворения. | Продолжать закреплять навыки пользования пластилином. | Деятельность в ИЗО-уголке, игры с любимыми игрушками. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||
Образовательная Деятельность | Формир. цел. картины мира. | "Меняем воду в аквариуме" Соломенникова, стр. | |||||||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||||||||||||
Прогулка | Ф.культура Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд Коммуникация Чтение художественной литературы. Художественное творчество. Музыка. | Наблюдение: "Листья все опали". Хороводная игра "Раздувайся пузырь". | Беседа с Таей, Игорем о правильном поведении на прогулке. | Продолжать учить детей наводить порядок в группе перед прогулкой. | Подметание дорожек на участке, игры по желанию детей. | ||||||||
Работа перед сном | Закаливание. Закрепление навыков аккуратного складывания одежды на стульчиках. Чтение сказки "Волк и семеро козлят". | ||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Театрализованная игра "Волк и козлята" | Пальчиковая гимнастика с Федей, Ваней. | Беседа о безопасном поведении дома. | Игры с крупным строителем, сюжетные игры по желанию детей. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение: "Наступает вечер", П.И. "Лохматый пес". Уход домой. | ||||||||||||
Дата | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями | ||||||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Вторник, 01.11.2013г. | Утро | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||||||||
Образовательная Деятельность | |||||||||||||
Прогулка | |||||||||||||
Работа перед сном | |||||||||||||
Вечер | |||||||||||||
Прогулка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование во второй младшей группе
Числодень неделирежимИнтеграция ООСовместная деятельность воспитателя и детей В режимных моментахОформление, оборудованиеРабота с родителямиГрупповая, подгрупповаяиндивидуальная...
Календарное планирование во второй младшей группе детского сада
Данная разработка может быть использована в качестве методического пособия....
Календарное планирование во второй младшей группе по теме "Жизнь на севере".
В календарном планировании во второй младшей группе по теме "Жизнь на севере" указаны содержание деятельности, виды детской деятельности, а так же учтена индивидуальная и индивидуально-подгрупповая ра...
Календарное планирование во второй младшей группе по теме "Зимние забавы".
В календарном планировании во второй младшей группе по теме "Зимние забавы" указаны содержание детской деятельности, виды детской деятельности, а так же учтена индивидуальная и индивидуально-подгруппо...
Календарное планирование во второй младшей группе на тему "Осень"
Календарное планирование на тему "Осень"...
1.2 Ежедневное планирование ОКТЯБРЬ (вторая младшая группа)
1. Кто заботится о детях в детском саду2. Повара готовят вкусно3. Кто нас лечит4. Работа в прачечной...