открытое комплексное итоговое занятие во 2 младшей группе "Три медведя"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
открытое комплексное итоговое занятие во 2 младшей группе "Три медведя"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnoe_itogovoe_zanyatie_vo_2_ml.gr_.docx | 37.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №141» «Три медведя» открытое комплексное итоговое занятие во II млдшей груп
воспитатель: Корнева Л.Н.- ВКК апрель 2016г. г. Воронеж ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: |
1. Развитие речи:
2. Ознакомление с окружающим:
3. Математика:
ЛИТЕРАТУРА
Ход занятия: Стоять на месте не хочу, колесами стучу, верчу, Садись скорее, прокачу». Маша: Сейчас я загадаю вам загадку, а вы сами отгадаете к кому мы приехали. --Возле леса, на опушке, трое их живёт в избушке, там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки, угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? У каждого животного свой характер, свои особенности и внешний вид. А как можно сказать про людей, если сравнивать их с животными? Я буду называть предложение, а вы заканчивать: Злой, как …волк. Трусливый как… заяц. Хитрая. Как …лиса. Косолапый, как…медведь. Зубастый, как …волк. Прыгучая, как...белка. Колючий, как…ёж. Серая, как …мышка. 4. задание На деревьях сидят птицы, посмотрите и назовите их (назвать каждую птицу), назвать одним словом (перелётные и зимующие), сосчитать их на каждом дереве. Дети заходят в дом. Там Настасья Петровна собирается варить обед – борщ и компот. Появляется маленький Мишутка. Он очень любит играть. Физминутка: Три медведя шли домой, Папа был большой – большой Мама чуть поменьше ростом, А сынок – малютка просто. Очень маленький он был, С погремушками ходил: Дзинь –дзинь, дзинь – дзинь! Предлагает ребятам выполнить следующее задание. -Ребята, где мы сегодня были? ( в лесу) -У кого в гостях? ( у трёх медведей) -Кто с нами ещё ездил в лес? ( Маша) -Что мы видели на полянке возле домика трёх медведей? ( животных, птиц, цветы, грибы). -Молодцы, ребята! Всё верно вы ответили! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект открытого комплексного итогового занятия по математике в средней группе
Конспект занятия с использованием ИТК...
Конспект комплексного итогового занятия во II младшей группе «Три медведя»
Конспект комплексного итогового занятия во II младшей группе «Три медведя»Программное содержание: 1. Образовательные:Образовательная область "Художественное творчество"- Формир...
Конспект комплексного итогового занятия во II младшей группе «Три медведя»
Конспект комплексного итогового занятия во II младшей группе « Б» «Три медведя»Программное содержание: 1. Образовательные:Образовательная область "Художественное творчество"- Формиро...
Конспект комплексного итогового занятия во II младшей группе «В гости к трем медведям»
Продолжать учить детей отвечать полным предложением; определять признаки весны;классифицировать предметы по признакам; закрепить знание геометрических фигур: прямоугольник, круг, квадрат;соверше...
Конспект комплексного итогового занятия во II младшей группе «В гости к медведю"
Цель: Формировать у детей интерес к занятиям через интеграцию образовательных областей: познание, развитие речи, формирование элементарных математических представлений....
Комплексное итоговое занятие в младшей группе "Волшебное путешествие"
Волшебное путешествиеОбразовательные области:«Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира), «Здоровье», «Социализация», «Художественная...
Конспект комплексного итогового занятия в младшей группе «Путешествие в страну сказок»
Задачи:1. Образовательные:- вспомнить содержание русских народных сказок «Три медведя», «Репка», «Колобок»; развивать связную речь;- закрепить умения различать геом...