Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (3-4 лет) на неделю с 21.11 по 25.11 Тема недели: «Кто как готовится к зиме»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на третью неделю ноября "Кто как готовится к зиме"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_nedelya_noyabrya_tema_kto_kak_gotovitsya_k_zime_1.docx | 50.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (3-4лет) на неделю с 21.11 по 25.11
Тема недели: «Кто как готовится к зиме»
Программное содержание: Знакомство с понятиями «дикие» и «домашние» животные. Расширение знаний о диких животных. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика.№5 Д\Игра «Чьи детки»- закреплять знания детей в назывании детёнышей домашних и диких животных. «Кто в каком домике живет» Цель: учить строить простые поделки из бумаги на основе нового способа конструирования складывания бумаги пополам. Настольно-печатные игры: Разложи картинки Цель: учить детей применять свои знания о диких животных, действовать в соответствии с заданием. | «Кто что ест.»Цель: закреплять знания детей о домашних животных (что они едят) развивать мышление, внимание, память Д\Игра: «Собери картинку» - упражнять в умении составлять целое из частей | поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Закреплять навыки умывания, способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания. | внести: иллюстрации по теме: «Зайцы на снегу», Медведь в берлоге», «Белки на дереве» и др.; атрибуты животных для уголка сюжетно-ролевых игр; Д.игра «Чья мама» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
ООД | Физическая культура | По плану инструктора по физкультуре | |||||
Рисование | «Снегурочка» Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности стр51 | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за поведением птиц (солнечн. погода- весело щебечут, пасм. погода- долго неподвижно сидят на ветках) П/ игра: «Воробушки и автомобили»- ловкость, умение действовать по сигналу. Трудовая деятельность: подкормка птиц на участке. Игра с перевоплощением «Лиса» Цель: Формировать умение детей имитировать характерные для животного движения-действия, применять свои знания и двигательный опыт. Развивать воображение, способствовать снятию эмоционального напряжения. | Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки. Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: формировать умение соблюдать элементарные правила игры. | поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. | Выносной материал Метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону. Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, перчатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки. | ||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | прослушивание музыкального альбома: «Времена года» | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку Чтение и восприятие художественной литературы: Е.Трутнева «Белкина кладовая» программное. сод: учить внимательно слушать лит.произведение, понимать содержание стихотворения. Воспитывать бережное отношение к труду животных. Рассматривание альбома (с подгруппой детей) на тему «Дикие животные». Ц.: продолжить знакомство с дикими животными | Сюжетно-ролевая игра: «больница для зверят» (игровая ситуация: врач проводит осмотр животных в зоопарке) | Воспитывать умение высказываться, не перебивая друг друга, говорить спокойно. Поощрять попытки детей рассказывать об изображенном на картине, отвечать на вопросы воспитателя, способствовать формированию фразовой речи. | Рисунки«Кто что ест?», «Узнай по контуру» Конструирование по сказке «Теремок». Учить использовать в постройках деталей разного цвета; стимулировать обыгрывание постройки и включение ее в игру. | Предложить родителям поговорить с ребенком о том, какие дикие животные живут в наших лесах | |
Прогулка. | Наблюдение за морозными узорами Цель: рассмотреть на окне морозные узоры. Выносной материал Деревянные лопатки. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика«Звериная зарядка»( фонотека) Проблемная ситуация: «Зачем зайцу другая шубка?» - продолжать знакомить с жизнью животных в зимнем лесу, учить делать простейшие логич. выводы Д/и «У кого какая шубка»(в уголке экспериментирования) Подвижная игра - "Слышим - делаем"(Нищева Н.В. Подвижные и дидактические игры на прогулке. ) Д.игра « Чей хвост»Дидактическая игра «Собери картинку. Дикие животные»Цель: Формировать умение детей складывать картинку из трех четырех частей самостоятельно. Развивать логическое мышление, память, мелкую моторику рук. Закреплять знания о диких животных. | «Игра с мишкой». Цель: воспитание КГН через сюжетную игру с игрушкой, развитие умения отличать части тела, находить и называть предметы ухода. Д\Игра « Опиши картинку» - составление короткого описательного рассказа из 3-4 предложений. (разв. монологической речи) | Игровая ситуация «Научим мишку делать мыльную пену», «Покажем мишке, как нужно вытирать руки на сухо» | Рассматривание темат.альбомов: «Зима», «Зимующие птицы».иллюстрация «Беличья кладовая», «С кем дружит ель?» Рассматривание сюжетных картинок, на которых изображено разное количество предметов (один большой мяч и много маленьких) | Беседа «Одежда детей в группе». проведение с детьми в домашних условиях закаливающих процедур и утренней гимнастики, регулярных прогулок на свежем воздухе с целью совершенствования привычки к здоровьесберегающему поведению |
ООД | ФЭМП | Занятие№1 Помораева И.А. , Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений стр28 | |||||
Физическая культура на воздухе | По плану физ.инструктора Сохранять и укреплять физическое здоровье детей при выполнении различных упражнений. | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за следами на снегу - развивать наблюдательность, проявлять смекалку. Д\Игра: «Охотник и зайцы»- воспит. быстроту реакции, ловкость, ориент. в пространстве Подвижная игра «Птица и птенчики» - разучить правила новой игры; формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве. Подв. игра «Лохматый пёс» П.игра Воробушки и кот» П.игра Мыши водят хоровод». | самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания. Беседа «Почему нельзя гладить чужую собаку» | Беседа «Драться или договариваться»: развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях. Формирование представлений о безопасности поведения в повседневной жизни (не трогать и не брать в рот незнакомые растения…) | Выносной материал Лопатки, карандаши, маски для игр, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; | Чтение худ. литературы: «Два жадных медвежонка»Цель: формировать у детей умение внимательно слушать сказку, находить иллюстрации, соответствующие данному отрывку. Способствовать развитию интереса к чтению. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.( картотека ) Чтение: Л.Кондрашенко «Чьи следы на снегу»- учить вним. слушать, разв.мышление. Д/и по развитию речи: «Сравни разных медвежат» Цель: учить сравнивать разных животных, выделяя противоположные признаки.(Ушакова, 15) Этюд «Мы медведя испугались»Цель: учить детей средствами пантомимы изображать себя. | С/р игра «Медвежата» Цель: развитие у детей способности принять на себя роль животного. (Краснощекова, 71) | формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать диалогическую форму речи. | Выставка книг в книжном уголке о животных «Блоки Дьенеша», «Пазлы», «Найди пару» Шапочки медвежат | Ручной труд: «кормушка для птиц»- учить использовать бросовый материал для изготовления кормушек | |
Прогулка. | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».Закрепить последовательность одевания и раздевания. организация подвижных игр: «Узнай по голосу», «Мы веселые ребята». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика«Звериная зарядка»( фонотека) Иигра-драматизация по сказке «Теремок», этюды «Дикие животные» развитие пантомимики Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке…» (Н.Д.-Ю.У.)Воспитатель подводит детей к выводу: Какова жизнь белки зимой (особенности питание и обитания). Как люди могут о них заботиться. Воспитатель предлагает заготовить корм для белок, чтобы можно было их подкармливать зимой. Изготовление волшебной книги о животных. Актуализировать и обогащать номинативный и предикативный словарь детей по теме «Дикие животные» | д\и: «Что умеют делать звери?»- созд. разнообразных словосочетаний д\и: «Дикие или домашние» - классификация животных | В процессе игр с игрушками развивать у детей интерес к окружающему миру, знакомить с родной культурой. Обсуждение «Как звери готовятся к зиме» (установка на сезонные изменения). | Рассматривание иллюстраций к рассказу К.Д.Ушинского «Спор животных» Дидактические игры: складывание узора из геометрической мозаики, осязательное обследование предмета с закрытыми глазами («Отгадай, что это?»). | Памятка для родителей «Безопасность детей – забота взрослых». Подбор пальчиковой и дыхательной гимнастик; подвижных, дидактических и речевых игр; артикуляционных упражнений. |
ООД | Речевое развитие | Чтение детям русской народной сказки «Лисичка – сестричка и волк» Гербова В.В. Занятия по развитию речи стр. 42 | |||||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за деревьями Цель: Формировать представления о временах года. Чтение потешки и выполнение соответствующих движений(Н.Д.-Ю.У.) «Зашагали ножки – топ, топ, топ! Прямо по дорожке – топ, топ, топ! Ну-ка, веселее – топ, топ, топ! Вот как мы умеем – топ, топ, топ! Топают сапожки – топ, топ, топ! Это наши ножки. Цель: Воспитывать умение следить за развитием действия; создавать условия для запоминания потешки. | Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Мышки в кладовой» Цель: Создание бодрого радостного настроения. Трудовая деятельность: подкормка птиц на участке | Цель: Развивать у детей разнообразные виды движений; учить выполнять движения по образцу. Игра на гармонизацию отношений «Назови меня ласково» дляукрепление психологического комфорта в группе | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом .Рули,лопатки, формочки, игрушки, машинки Трудовая деятельность: размещение кормушек для птиц на участке д\сада | ||
Работа перед сном | Обучение детей аккуратному складыванию вещей в шкафчик .Хороводная игра «Мы по лесу идем»Цель: Продолжать формировать умение детей играть в хороводные игры. Развивать умение ходить по кругу взявшись за руки. Закреплять умение четко проговаривать слова игры. | ||||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Гимнастика пробуждения: «Я на солнышке лежу»(картотека) Чтение: А.Яшин «Покормите птиц зимой» -воспит. желание заботиться о братьях наших меньших. Полоса препятствий «Лесная тропа»Цель: Формировать умение детей преодолевать полосу препятствия. Развивать ловкость, выносливость. Закреплять умение ходить по ограниченной поверхности удерживая равновесия, умение подлезать под дугу. Укреплять здоровье.(в спорт. уголке) | Игра «Спрячь животных в их домики» Куда спрячем лису? (в нору). - Куда спрячем зайца? (в заросли). - Куда спрячем волка? (в логово). - Куда спрячем медведя? (в берлогу). - Куда спрячем белку? (в дупло). | Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом. Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его. | Оформление развивающей зоны «Животные леса» Д/и по сенсорному развитию:«Построим зверей на зарядку»Цель: учить детей располагать множество однородных предметов линейно, по возрастанию (убыванию) признака | ||
Прогулка. | Наблюдение за поведением птиц у кормушки П\игра: «Птицы и кошка» (по аналогии Воробушки и автомобиль») | ||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика«Звериная зарядка»( фонотека Беседы о жизни животных в лесу «Кто живет рядом с нами?». Рассматривание картинок – слайдов «Животные». Дидактические игры: «Угадай, кто это» (игрушки диких и домашних животных), «Кто как кричит» Дидактическая игра «Назови маму и детеныша» Цель: Формировать умение детей узнавать и правильно называть диких животных и их детенышей. Развивать внимание, память. Дидактическая игра «Собери картинку. Дикие животные»Цель: Формировать умение детей складывать картинку из трех четырех частей самостоятельно. Развивать логическое мышление, память, мелкую моторику рук. Закреплять знания о диких животных. | Полив растений Привлечение детей к показ способа полива Формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать. Учить вместе с воспитателем готовить оборудование: приносить лейки, наливать воду в лейки. Воспитывать желание ухаживать за растениями. | Выполнение кгн процедур под песню: «Мы умеем чисто мыться» Цель: Развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических процедур. Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков. | Рассматривание иллюстраций к книгам Е.Чарушина, В.Бианки. Сюжетно-ролевая игра: «Семья» (игровая ситуация: собираем крупу для подкормки птиц) Модели леса, домашних и диких животных Рассматривание и сравнение животных. Выложить маски для театрализации. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Памятка «Как обучить ребёнка правилам поведения на улице». |
ООД | Аппликация | «Уточка» (по дымковской игрушке) Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности стр47 | |||||
Физическая культура(корригирующая гимнастика) | По плану инструктора по физкультуре | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: Продолжать развивать умение детей играть в подвижную игру «У медведя во бору». Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом игры, четко проговаривать слова. Наблюдение за поведением собак и кошек (поджим лапы от холода, катаются на спине - к холоду) | Дидактическая игра «Что делал (делает) дворник?» (дети называют трудовые действия: чистит дорожки, убирает мусор и т. д.) | Дидактическая игра: «Я одеваюсь сам» Цель: Обогащать представления детей о процессах одевания в осенний период; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами. | Выносной материал: Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, перчатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки. | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; | Чтение произведения Е. Чарушина «Волчишко» Хрестоматия для маленьких стр.185 | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Игровая ритмическая гимнастика «Барбарики» - способствовать быстрому пробуждению, укреплению здоровья детей, развитию двигательной активности, упражнять в выполнении вместе с воспитателем простейших движений под ритмичную музыку. Театр.-игровая деятельность: «Стоит в поле теремок» Цель: воспитание эмоциональной отзывчивости, стремление выполнять имитационные действия. (Маханева, 42) | Игровая ситуация«Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» Цель: формировать у детей культурно-гигиени-ческие навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители | Самостоятельные игры для детей: Предложить детям кегли, кольцебросы, мячи. Цель: Учить самостоятельно развивать двигательную активность, силу, ловкость. | Оформление родительского уголка: Памятки родителям «Профилактика от гриппа», «Плоскостопие и как его избежать». | |
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге.«Ловкая пара»Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. игровая дея-ть детей по интересам Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница | Утро | .социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика «Звериная зарядка»( фонотека) Рассказ воспитателя «Как звери в лесу готовятся к зиме»Цель: формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением зверей (изменение окраски шерсти, спячка, запасы на зиму)( Воронкевич, 30) Компьютерная презентация«Дикие животные» Цель: обогащать представление детей о внешнем виде животных, среде их обитания, питании. | «Надо, надо умываться по утрам и вечерам… »Продолжать формировать навыки гигиены; умываться, расчесывать волосы; вытирать лицо только своим чистым полотенцем; воспитывать желание быть опрятным и аккуратным. | Повторение элементарных правил поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями. | Дидактические игры «Чудесный мешочек», «Найди предмет желтого (зеленого, красного) цвета». Вариант конструирования по логическим блокам Дьенеша: «Найди нужную фигуру» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
ООД | Ознакомление с окружающим миром | «Стайка снегирей на ветках рябины» Соломенникова О.А. Занятия по ФЭЭП. Стр27 | |||||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. И не снег, и не лед, А серебром деревья уберет. Стоят деревья в инее —То белые, то синие. Столбами синеватыми Стоят дымки над хатами. И все на свете в инее —То белое, то синее. Выносной материал: Лопатки, формочки для игры со снегом, перчатки. Подвижная игра«По трудной дорожке».Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость | Разучить считалку: Бежит зайка по дороге, Да устали сильно ноги. Захотелось зайке спать, Выходи, тебе искать! (Н.Д.-Ю.У.) | формирование умений быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться – с подгруппой, индивид. (каждый день) | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. | ||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | «Очень, нужен людям сон»Развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном; развивать умения делать простейшие выводы. ИГРА "УЛОЖИМ МИШКУ СПАТЬ" Цель: познакомить ребенка с предметно-игровыми действиями с мишкой, функциональным назначением кровати, формировать подражательные действия | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Игра для детей: «Повторяйте за мной» (ходим (дети ходят, шагаем (шагают, Прыгаем, танцуем, приседаем, бегаем и т. д.)Цель: Развивать у детей разнообразные виды движений; учить выполнять движения по образцу. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как звери готовятся к зиме», просмотр презентации «Как звери готовятся к зиме», беседа по содержанию рассказа; | Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом Расставлять игрушки. Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться | Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. | Дидактические игры: складывание пирамидки из 5-8 колец разной величины; складывание узора из геометрической мозаики. Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны. | ||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками. П/и «Кот и мыши»Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи «Фиалки» по теме недели «Здравствуй, гостья зима!»
Тема недели «Здравствуй, гостья зима!»...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе Тема недели «Зимующие птицы»
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе Тема недели «Зимующие птицы» в соответствии с ФГОС...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе (3-5лет) Тема недели: «Неделя книги»
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе (3-5лет)Месяц ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ Сроки реализации темы: _с 29.01. по 02.02.2018г._Тема недели: «...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе, в рамках тематической недели "Зима в городе. Зимняя азбука безопасности."
Зима в городе. Зимняя азбука безопасности...
Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательных областей в подготовительной группе "Яблонька" МБДОУ д/сад №3 Сентябрь 2019-2020 уч.год Тема недели: «Что нам осень принесла»
Календарный план воспитательно - образовательных областей в подготовительной группе...
Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательных областей в подготовительной группе "Яблонька" МБДОУ д/с №3 Декабрь 2019-2020 уч.год. Тема недели "Транспорт"
Цель: Создавать условия для расширения представлений детей об общественном транспорте (автобус, поезд, самолет, теплоход), о видах транспорта, учить сравнивать различные виды транспорта, находить разл...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе, в рамках тематической недели «После долгой зимы мы дождались весны!»
quot;Встречаем весну - радуемся солнышку"...