Календарно- тематическое планирование на тему"Наши игрушки"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарно-тематическое планирование на тему "Наши игрушки " для 1 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование | 25.13 КБ |
textmaker_file_3_kopiya.docx | 25.13 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С 12.09 ПО 16.09
Тема:« Наши игрушки »
Цель: познакомить детей с игрушками в групповой комнате. Побуждать к активности, самостоятельности. Закрепить знание детей о местонахождении разных игрушек, умения убирать каждую игрушку на свое место. Воспитывать желание выполнять действия с желанием, эмоциональным подъемом. Развивать воображение, творчество.
Итоговое мероприятие
Выставка любимых игрушек
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 12.09 | Утро | С.К Ф П Р | Прием детей в группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мишка». Познакомить детей с содержанием произведения А. Барто «Мишка»; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания (проговаривать вместе с воспитателем, повторять движения). | Упражнять Илью Т в различии понятий «больше», «меньше» | Пальчиковая игра «Моя семья» Цель: Развивать координацию движений кистей и пальцев рук. Физкультминутка «Мишка косолапый» - выполнять действия по показу воспитателя. КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. | Игры с дидактическими игрушками. Прослушивание сказки в записи «Колобок» | Беседы о детях вновь прибывших, их индивидуальных особенностях, навыках, привычках Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание. Напомнить, что в кармашек надо положить носовой платок |
НОД |
| Выявление уровня индивидуальных особенностей ребенка | |||||
Прогулка | С.К Ф П Р | Наблюдение за состоянием погоды (светти солнце или идет дождик). Д\и «Собери все красные совки» П/игра: «Жуки» Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, | Ходит по дорожке в такт потешки: «Большие ноги Шли по дороге… топ, топ, топ Маленькие ножки Бежали по дорожке… топ, топ, топ (Кирилл Б, Оля К) | Уборка участка. Сбор песка в песочницу. | Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а так же широкое включение природного материала). | ||
Вечер | С.К Ф П Р Х.Э | Гимнастика после сна «Колобок» разминка в постели. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Пальчиковая игра «Коза» - развивать координацию движения рук, мелкую моторику. Заполнение адаптационных карт на детей. | Игра с погремушками». с группой детей | Сюжетная игра с мишкой (дети кормят мишку, укладывают его спать, поют ему песню и т. п.) Игра «Построим мишке домик» (из крупного строительного материала) | Игры со строительным материалом. Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 13.09 | Утро | С.К Ф П Р Х.Э | Прием детей в группе. С пришедшими детьми д/игра «Знакомимся с куклами и мягкими игрушками». Цель: Вызывать у детей расположение и симпатию к игрушкам, желание участвовать в их обустройстве в группе, давать имена куклам и клички животным. Чтение А. Барто «Зайка». Учить детей слушать чтение, понимать содержание произведения. Игра в прятки «Где зайка?» | Закпрепить с Ваню Д вназывание своего имени | КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. | Внести новую игру «Цветные вкладыши» - познакомить с новой игрой. Иры в кукольном уголке. | Индивидуальная беседа с родителями Ульяны об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения. Напомнить родителям Виктора Г что в кармашек надо положить носовой платок. |
НОД |
| Выявление уровня индивидуальных особенностей ребенка | |||||
Прогулка | С.К Ф П Р | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Д\и «Собери все красные совки». | «Выдувание мыльных пузырей» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта) – Ярослав П, Егор Ш, Оля К | Игра «Выдувание мыльных пузырей» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта) – Ульяна, Эвелина. Игры с песком. Организовать свободное экспериментирование с песком, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности. Способствовать снятию напряжение у детей на стадии адаптации | Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. | ||
Вечер | С.К Ф П Р Х.Э | Гимнастика после сна. Минутки здоровья. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Экскурсия по детскому саду – продолжить знакомство с ДОУ, его сотрудниками. | Напомнить Матвей Д о том, что после игр нужно убирать игрушки | Игра-путешествие «В гости к Мойдодыру» (в санитарную комнату). Подробное знакомство с индивидуальными предметами гигиены, правилами поведения. Пальчиковая игра «Сорока-белобока», «Ладушки» - на развитие мелкой моторики рук. | Игры со строительным материалом, обыгрывание построек совместно с воспитателем. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||||||||||
Среда 14.09 | Утро | С.К Ф П Р | С пришедшими детьми пальчиковая игра «Сорока» «Ладушки». Путешествие по группой комнате с остановками на станциях «Цветные карандаши», «Пластилиновая». Цель: Познакомить с изобразительным материалом, их хранением.Учить детей правильно держать ложку во время еды. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. | Закрепить умение находить свое полотенце среди других (Ваня Д , Саша М, ) | Пальчиковая игра: «Ладушки» Физкультминутка «Мишка лапу занозил, наступил на шишку». Игра на звукопроизношение «Мышка» - звуки «П», «П’» | Настольно – печатные игры: пазлы, мозаика. Катание игрушек на машинках. | |||||||||||||||
НОД |
| Выявление уровня индивидуальных особенностей ребенка | |||||||||||||||||||
Прогулка | С.К Ф П Р | Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. | «Собери все красные совки» Кирилл Б | Дыхательное упражнение «Подуем на осенние листочки» Труд: Уборка участка. Сбор песка в песочницу. | /игра «Осенние листочки» - учить детей имитировать движении листьев. П/игра«Зайки побегайки» Самостоятельная деятельность на участке. | ||||||||||||||||
Вечер | С.К. Ф П Р Х.Э | Гимнастика после сна. Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот) КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Игра-занятие «Кукла Катя проснулась» - обучение игровым навыкам. | Упражнять Кирилл Б в произношении звука «Г» | Чтение художественной литературы «Курочка Ряба».. Развлечение «Игрушки» (по стихам А. Барто) | Игры с машинками, куклами. Предложить детям посуду детскую, для развития игрового сюжета. | ||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||||||||||
Четверг 15.09 | Утро | С.К. Ф П Р | С пришедшими детьми «Путешествие по спальне» Цель: Познакомить детей с постельными принадлежностями научить различать и находить свою кровать. Рассказ о том, как надо вести себя в спальне, чтобы не мешать, другим спать. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. | С группой детей повторить уже знакомые танцевальные движения | Игра-забава «Минутка заводной игрушки». КГН. Приучать пользоваться носовым платком с помощью взрослого. Физкультминутка «Мишка косолапый» - выполнять действия по показу воспитателя. | Фольклор, потешки, песенки: магнитофонная запись «Все на ножки становитесь», «Кто у нас хороший». | |||||||||||||||
НОД |
| Выявление уровня индивидуальных особенностей ребенка | |||||||||||||||||||
Прогулка | С.К. Ф. П Р | Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира. | Прыжки с продвижением вперёд – Оля К | Игровое упражнение «Идите ко мне» - упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки. Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине. | Подвижная игра «Собери листочки» Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения. | ||||||||||||||||
Вечер | С.К. Ф П Р Х.Э | Гимнастика после сна. Дыхательное упражнение «Подуем на ладошки». КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Пальчиковая игра «Ладушки - ладушки» - развитие мелкой моторики рук. | С группой детей продолжать учиться правильно держать кисть для рисования | Игра драматизация по стихотворению А. Усачева «Мишка косолапый по лесу идет». Цель: Побуждать понимать содержание стихотворения, воспроизводить движение в соответствии с текстом. Ласковая минутка – слушание аудиозаписи «Классические мелодии для малышей» Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места. | Рассматривание книг в книжном уголке. Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». | ||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||
Пятница 16.09 | Утро | С.К. Ф П Р Х.Э | Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла). С пришедшими детьми рассматривание мишки по вопросам: Какой мишка? Какие у мишки лапки, нос, хвост, ушки? Дидактическая игра «Найди мишку» (среди изображений разных игрушек дети находят мишек) | С группой детей закрепить названия известных домашних животных | Физкультминутка «Мишка лапу занозил, наступил на шишку». С подгруппой детей проговаривание русской народной потешки «Петушок, петушок...» с хлопками в ладоши. КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. | Игры с дидактическими игрушками – пирамидками Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку. | «Особенности адаптационного периода. Режим дня в детском саду» - родители Ульяны. Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание. Напомнить, что в кармашек надо положить носовой платок. | ||||||||||||||
НОД |
| Выявление уровня индивидуальных особенностей ребенка | |||||||||||||||||||
Прогулка | С.К Ф П Р | Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. | «Собери все синие совки» - Ульяна, | Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Игра малой подвижности «Здравствуйте» | Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. | ||||||||||||||||
Вечер | С.К. Ф П Р Х.Э | Гимнастика после сна. Минутки здоровья. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Чтение р.н. потешек «Киска, киска...», «Как у нашего кота». | Упражнять Валерию К в назывании домашних птиц | Сюжетная игра с мишкой (дети кормят мишку, укладывают его спать, поют ему песню и т. п.) Игры на звукоподражание: «Кап-кап-кап» «Покатаемся на лошадке».Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места. | Развитие мелкой моторики: «Шнуровка», «Цветные пробки». Игра «Игра с собачкой» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта. |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С 12.09 ПО 16.09
Тема:« Наши игрушки »
Цель: познакомить детей с игрушками в групповой комнате. Побуждать к активности, самостоятельности. Закрепить знание детей о местонахождении разных игрушек, умения убирать каждую игрушку на свое место. Воспитывать желание выполнять действия с желанием, эмоциональным подъемом. Развивать воображение, творчество.
Итоговое мероприятие
Выставка любимых игрушек
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 12.09 | Утро | С.К Ф П Р | Прием детей в группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мишка». Познакомить детей с содержанием произведения А. Барто «Мишка»; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания (проговаривать вместе с воспитателем, повторять движения). | Упражнять Илью Т в различии понятий «больше», «меньше» | Пальчиковая игра «Моя семья» Цель: Развивать координацию движений кистей и пальцев рук. Физкультминутка «Мишка косолапый» - выполнять действия по показу воспитателя. КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. | Игры с дидактическими игрушками. Прослушивание сказки в записи «Колобок» | Беседы о детях вновь прибывших, их индивидуальных особенностях, навыках, привычках Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание. Напомнить, что в кармашек надо положить носовой платок |
НОД |
| Выявление уровня индивидуальных особенностей ребенка | |||||
Прогулка | С.К Ф П Р | Наблюдение за состоянием погоды (светти солнце или идет дождик). Д\и «Собери все красные совки» П/игра: «Жуки» Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, | Ходит по дорожке в такт потешки: «Большие ноги Шли по дороге… топ, топ, топ Маленькие ножки Бежали по дорожке… топ, топ, топ (Кирилл Б, Оля К) | Уборка участка. Сбор песка в песочницу. | Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а так же широкое включение природного материала). | ||
Вечер | С.К Ф П Р Х.Э | Гимнастика после сна «Колобок» разминка в постели. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Пальчиковая игра «Коза» - развивать координацию движения рук, мелкую моторику. Заполнение адаптационных карт на детей. | Игра с погремушками». с группой детей | Сюжетная игра с мишкой (дети кормят мишку, укладывают его спать, поют ему песню и т. п.) Игра «Построим мишке домик» (из крупного строительного материала) | Игры со строительным материалом. Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 13.09 | Утро | С.К Ф П Р Х.Э | Прием детей в группе. С пришедшими детьми д/игра «Знакомимся с куклами и мягкими игрушками». Цель: Вызывать у детей расположение и симпатию к игрушкам, желание участвовать в их обустройстве в группе, давать имена куклам и клички животным. Чтение А. Барто «Зайка». Учить детей слушать чтение, понимать содержание произведения. Игра в прятки «Где зайка?» | Закпрепить с Ваню Д вназывание своего имени | КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. | Внести новую игру «Цветные вкладыши» - познакомить с новой игрой. Иры в кукольном уголке. | Индивидуальная беседа с родителями Ульяны об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения. Напомнить родителям Виктора Г что в кармашек надо положить носовой платок. |
НОД |
| Выявление уровня индивидуальных особенностей ребенка | |||||
Прогулка | С.К Ф П Р | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Д\и «Собери все красные совки». | «Выдувание мыльных пузырей» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта) – Ярослав П, Егор Ш, Оля К | Игра «Выдувание мыльных пузырей» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта) – Ульяна, Эвелина. Игры с песком. Организовать свободное экспериментирование с песком, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности. Способствовать снятию напряжение у детей на стадии адаптации | Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. | ||
Вечер | С.К Ф П Р Х.Э | Гимнастика после сна. Минутки здоровья. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Экскурсия по детскому саду – продолжить знакомство с ДОУ, его сотрудниками. | Напомнить Матвей Д о том, что после игр нужно убирать игрушки | Игра-путешествие «В гости к Мойдодыру» (в санитарную комнату). Подробное знакомство с индивидуальными предметами гигиены, правилами поведения. Пальчиковая игра «Сорока-белобока», «Ладушки» - на развитие мелкой моторики рук. | Игры со строительным материалом, обыгрывание построек совместно с воспитателем. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||||||||||
Среда 14.09 | Утро | С.К Ф П Р | С пришедшими детьми пальчиковая игра «Сорока» «Ладушки». Путешествие по группой комнате с остановками на станциях «Цветные карандаши», «Пластилиновая». Цель: Познакомить с изобразительным материалом, их хранением.Учить детей правильно держать ложку во время еды. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. | Закрепить умение находить свое полотенце среди других (Ваня Д , Саша М, ) | Пальчиковая игра: «Ладушки» Физкультминутка «Мишка лапу занозил, наступил на шишку». Игра на звукопроизношение «Мышка» - звуки «П», «П’» | Настольно – печатные игры: пазлы, мозаика. Катание игрушек на машинках. | |||||||||||||||
НОД |
| Выявление уровня индивидуальных особенностей ребенка | |||||||||||||||||||
Прогулка | С.К Ф П Р | Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. | «Собери все красные совки» Кирилл Б | Дыхательное упражнение «Подуем на осенние листочки» Труд: Уборка участка. Сбор песка в песочницу. | /игра «Осенние листочки» - учить детей имитировать движении листьев. П/игра«Зайки побегайки» Самостоятельная деятельность на участке. | ||||||||||||||||
Вечер | С.К. Ф П Р Х.Э | Гимнастика после сна. Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот) КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Игра-занятие «Кукла Катя проснулась» - обучение игровым навыкам. | Упражнять Кирилл Б в произношении звука «Г» | Чтение художественной литературы «Курочка Ряба».. Развлечение «Игрушки» (по стихам А. Барто) | Игры с машинками, куклами. Предложить детям посуду детскую, для развития игрового сюжета. | ||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||||||||||
Четверг 15.09 | Утро | С.К. Ф П Р | С пришедшими детьми «Путешествие по спальне» Цель: Познакомить детей с постельными принадлежностями научить различать и находить свою кровать. Рассказ о том, как надо вести себя в спальне, чтобы не мешать, другим спать. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. | С группой детей повторить уже знакомые танцевальные движения | Игра-забава «Минутка заводной игрушки». КГН. Приучать пользоваться носовым платком с помощью взрослого. Физкультминутка «Мишка косолапый» - выполнять действия по показу воспитателя. | Фольклор, потешки, песенки: магнитофонная запись «Все на ножки становитесь», «Кто у нас хороший». | |||||||||||||||
НОД |
| Выявление уровня индивидуальных особенностей ребенка | |||||||||||||||||||
Прогулка | С.К. Ф. П Р | Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира. | Прыжки с продвижением вперёд – Оля К | Игровое упражнение «Идите ко мне» - упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки. Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине. | Подвижная игра «Собери листочки» Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения. | ||||||||||||||||
Вечер | С.К. Ф П Р Х.Э | Гимнастика после сна. Дыхательное упражнение «Подуем на ладошки». КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Пальчиковая игра «Ладушки - ладушки» - развитие мелкой моторики рук. | С группой детей продолжать учиться правильно держать кисть для рисования | Игра драматизация по стихотворению А. Усачева «Мишка косолапый по лесу идет». Цель: Побуждать понимать содержание стихотворения, воспроизводить движение в соответствии с текстом. Ласковая минутка – слушание аудиозаписи «Классические мелодии для малышей» Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места. | Рассматривание книг в книжном уголке. Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». | ||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||
Пятница 16.09 | Утро | С.К. Ф П Р Х.Э | Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла). С пришедшими детьми рассматривание мишки по вопросам: Какой мишка? Какие у мишки лапки, нос, хвост, ушки? Дидактическая игра «Найди мишку» (среди изображений разных игрушек дети находят мишек) | С группой детей закрепить названия известных домашних животных | Физкультминутка «Мишка лапу занозил, наступил на шишку». С подгруппой детей проговаривание русской народной потешки «Петушок, петушок...» с хлопками в ладоши. КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. | Игры с дидактическими игрушками – пирамидками Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку. | «Особенности адаптационного периода. Режим дня в детском саду» - родители Ульяны. Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание. Напомнить, что в кармашек надо положить носовой платок. | ||||||||||||||
НОД |
| Выявление уровня индивидуальных особенностей ребенка | |||||||||||||||||||
Прогулка | С.К Ф П Р | Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. | «Собери все синие совки» - Ульяна, | Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Игра малой подвижности «Здравствуйте» | Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. | ||||||||||||||||
Вечер | С.К. Ф П Р Х.Э | Гимнастика после сна. Минутки здоровья. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Чтение р.н. потешек «Киска, киска...», «Как у нашего кота». | Упражнять Валерию К в назывании домашних птиц | Сюжетная игра с мишкой (дети кормят мишку, укладывают его спать, поют ему песню и т. п.) Игры на звукоподражание: «Кап-кап-кап» «Покатаемся на лошадке».Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места. | Развитие мелкой моторики: «Шнуровка», «Цветные пробки». Игра «Игра с собачкой» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по теме "Красивые игрушки"
календарно - тематическое планирование в младшей группе по теме "Красивые игрушки" н а первую неделю сентября....
Календарно - тематическое планирование по теме: «Народная игрушка - Матрешка» (младшая группа)
Тема проекта: «Народная игрушка - Матрешка» Дата: с 10.04. по 14.04.Цель проекта: воспитание интереса к русской народной игрушке – матрешке.Задачи:формировать представления о русской народной игр...
календарно-тематическое планирование по теме "Наша планета"
календарно-тематическое планирование...
2 младшая группа календарно-тематическое планирование на тему "Наша Армия"
Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе на неделю "Наша Армия"...
Календарно-тематическое планирование по теме "Наша Армия сильна, побеждает всех она"
Календарно-тематическое планирование по теме "Наша Армия сильна, побеждает всех она" в старшей группе...
Календарно- тематическое планирование по теме "Народная игрушка"
Расширение представлений детей о народных игрушках, знакомство с историей народной игрушки....
Календарно-тематическое планирование по теме недели "Игрушки"
Знакомить с разнообразием народной игрушки (глиняная, деревянная, тряпичная, соломенная, и др.)Познакомить с содержанием игр с народными игрушками, возможностью использования их в разных видах детской...