календарно-тематическое планирование по теме "Наша планета"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnoe_planirovanie_vospitatelno.docx | 38.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми
Дата 25.11.2019 г. (понедельник) Тема недели «Наша планета»
Основная часть | Вариативная часть | |||||
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность детей и взрослого | Самостоятельная деятельность детей | |||
Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро (прием) | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Доброжелательная встреча детей друг другом и педагогами. Получение необходимой информации от родителей Утренняя гимнастика. | Развивающая игра «Чудесный мешочек» Учить различать геометрические фигуры с помощью осязания | Трудовое поручение – полить комнатные цветы Цель: закреплять умение самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы | Дидактическая игра «Времена года» Цель: закреплять знания детей о последовательности сезонов; выявить характерные признаки каждого времени года; познакомить с изменениями видов осадков. | |
Развитие речи 9.00 – 9.30 | В.В.Гербова «Развитие речи в д/с» Занятие 6. стр. 41. «Чтение сказки К.Паустовского Теплый хлеб» Цель: познакомить детей с литературной сказкой К.Паустовкого «Теплый хлеб» | |||||
Рисование 9.40 – 10.10 | Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д/с» с. «Путешествие по планете Земля» Цель: развивать эстетическое восприятие, воображение и творчество. Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение на всем листе, изображать контур простым карандашом. Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями. | |||||
Физкультурное на улице | ||||||
Прогулка | Наблюдение за связью явлений в природе Продолжать развивать умение устанавливать причинно-следственные связи (если температура воздуха опускается ниже нуля, то замерзает почва, появляется изморозь,) | Трудовые поручения Уборка участка Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым | Дидактическая игра «Вспомни разные слова» Цели: продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них. | Самостоятельные игры с выносным материалом и спортивным оборудованием |
| |
Подвижная игра Кавказская народная игра «Перетягивание» Цель: развивать силу, ловкость. | ||||||
Подготовка ко сну, сон | Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей | |||||
2 пол дня | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Чтение стихотворений А.Барто из цикла «игрушки» | Игры на развитие мелкой моторикиу пальцев рук | «Найди отличия». Цель: развитие навыков зрительной памяти | С/Р игра: «Семья». Цель: Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Уточнить представления детей о работе продавца. Закреплять умение распределять роли. | |
НОД | ||||||
Прогулка | Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: закреплять умение детей действовать в соответствии с правилами | Трудовые поручения Уборка мелкого мусора Цель: учить выполнять трудовые поручения с желанием. | Развитие движений. Закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега. | Самостоятельные игры с выносным материалом и спортивным оборудованием | ||
Вечер | Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой. | Д/И «Что сначала – что потом» |
Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми
Дата 26.11.2019 г. (вторник)
Основная часть | Вариативная часть | |||||
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность детей и взрослого | Самостоятельная деятельность детей | |||
Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро (прием) | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности | Д/и «Найди ошибку» Цель игры: развитие логического мышления детей. | Беседа на тему «Спорт и спортсмены» Цель: вызвать у детей интерес к спорту и спортсменам | «Магазин спорт товаров» Цель: расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме. | |
НОД | ФЭМП 9.00 – 9.30 | Помораева И.А., Позина В.А. «ФЭМП подготовительная группа» Ноябрь. Занятие 5, с. 55 Цель: учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке. Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | ||||
Аппликация 9.40 – 10.10 | Т.С.Комарова «ИЗОдеятельность в д/с» стр. 56 «Деревья» Цель: Учить детей вырезать двойные силуэты разных деревьев, передавая характерные особенности строения ствола. Развивать композиционные умения. Совершенствовать и разнообразить аппликативную технику (вырезать симметричные изображения из бумаги, сложенной вдвое). Воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире и в искусстве. | |||||
Музыка 12.10 – 12.40 | По плану специалиста | |||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о явлениях природы); закреплять знания о солнце (светит, но не греет).. Мордовская народная игра: «Круговой» Цель: развивать меткость, быстроту реакций | Трудовые поручения Навести порядок на веранде, разложить игрушки по полочкам. | «С кочки на кочку» Цель: учить сохранять равновесие при перепрыгивании из обруча в обруч | Самостоятельные игры с выносным материалом и спортивным оборудованием | ||
Подготовка ко сну, сон | Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей | |||||
2 пол дня | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Чтение стихотворения А.С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» | продолжать учить убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование. | с/и по выбору детей Цель: учить выбирать игру, договариваться о правилах и ходе игровых действий | ||
НОД | ||||||
Прогулка | Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: закреплять умение действовать в соответствии с правилами | Трудовые поручения. Уборка игрушек на веранде Цель: прививать любовь к труду
| Обруч Цель: учить детей перепрыгивать через обруч. | Самостоятельные игры по выбору детей | ||
Вечер | Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой. |
Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми
Дата 27.11.2019 г. (среда)
Основная часть | Вариативная часть | |||||
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность детей и взрослого | Самостоятельная деятельность детей | |||
Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро (прием) | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Доброжелательный прием детей в группе. Беседы с родителями. Утренняя гимнастика. | развивать у детей умение придумывать самостоятельно небылицы, включая их в свой рассказ. | Ситуация общения на тему: «Птицы. Что будет, если не будет птиц…» | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: «дидактические игры.» | |
НОД | Развитие речи 9.00 – 9.30 | Гербова В.В. «Развитие речи в д/с» Занятие 7 стр. 41. «Подводный мир» Цель: совершенствовать диалогическую речь детей, умение составлять рассказы на заданную тему | ||||
Физическая фигура 9.40 – 10.10 | По плану специалиста | |||||
Прогулка | Наблюдение за синицей. Цель: углублять представления о синицах. Подвижная игра «Жмурки-носильщики» Цель: развивать внимание, ловкость | Трудовые поручения. Уборка игрушек на веранде . Цель: воспитывать положительное отношение к труду. | Эстафеты: «Ты мне, я тебе», «Дотянись» Цель. Развитие выносливости, быстроты, ловкости. | Самостоятельные игры по выбору детей. Цель: учить самостоятельно организовывать игру | ||
Подготовка ко сну, сон | Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей | |||||
2 пол дня | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Чтение рассказа И.Соколова-Микитова «Дятлы». | Игры на развитие мелкой моторики | идактическая игра «Где чей хвост? Цель: учить логически мыслить и подбирать хвосты для птиц методом исключения. | С/р игра «продуктовый магазин» - способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. | |
НОД | ||||||
Прогулка | Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: развивать терпение и ловкость | Трудовые поручения | «Цапля» Цель: развивать чувство равновесия | Игры по желанию детей со спортивным и выносным материалом | ||
Вечер | Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой | Игры по выбору детей |
Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми
Дата 28.11.2019 г. (четверг)
Основная часть | Вариативная часть | ||||||
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность детей и взрослого | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро (прием) | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика. Получение информации от родителей. | Дидактическая игра с лего-конструктором «Расставь числа» | Ситуация общения на тему «Осенние работы» Цель: закреплять знания об осенних работах в полях и огородах, о заботе домашних животных | Настольные игры по выбору детей. Игры с напольным конструктором. | ||
НОД | ФЭМП 9.00 – 9.30 | Помораева И.А., Позина В.А. «ФЭМП подготовительная группа» Ноябрь. Занятие 6, с. 58 Цель: учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Совершенствовать навыки счета в пределах 20. Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | |||||
Рисование 9.40 – 10.10 | Т.С.Комарова «ИЗОдеятельность в д/с» стр. «С чего начинается Родина?» Цель Создать условия для отражения в рисунке представления о месте своего жительства как одном из «уголков» своей Родины. Продолжать учить рисовать несложные сюжеты или пейзажи (по выбору). Развивать творческое воображение, способности к композиции. Воспитывать патриотические чувства, интерес к познанию своей Родины. | ||||||
Музыка 11.30 – 12.00 | По плану специалиста | ||||||
Прогулка | Наблюдение за сорокой. Цели: развивать логическое мышление, формировать причинно-следственные связи Подвижная игра «Мышеловка» Цель: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость. | Наведение порядка после игр Цель: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе. | Закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу. | Самостоятельные подвижные игры по выбору детей | |||
Подготовка ко сну, сон | Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей | ||||||
2 пол дня | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Сюжетная игра «Театр» Цель: расширение кругозора детей, умение играть сообща.. | |||||
НОД | |||||||
Прогулка | Подвижная игра «Золотые ворота» Цель: играть, соблюдая правила | Предложить детям навести порядок на участке Цель: прививать любовь к труду в коллективе. | «Кто скорее добежит по дорожке». | Игры с выносным материалом | |||
Вечер | Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой | Д/и «Цепочка слов» Цель: активизировать словарь детей |
Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми
Дата 29.11.2019 г.2018 (пятница)
Основная часть | Вариативная часть | |||||
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность детей и взрослого | Самостоятельная деятельность детей | |||
Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро (прием) | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Получение необходимой информации от родителей. | Рассматривание иллюстраций посвященных видам спорта | Закрепление знаний сервировки стола | Приучать детей самостоятельно организовывать сюжетная игру «Магазин» | |
НОД | Ознакомление с окружающим миром 9.00 – 9.30 | «Наша планета» Цель; иметь представление о проблемах окружающей среды на планете Земля. Закрепить знания детей о нашей планете: ее форме, природе, о животном и растительном мире; уточнить знания детей о правилах охраны природы; воспитывать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, бережное отношение ко всему живому. | ||||
Физическая культура 10.25 – 10.55 | По плану специалиста | |||||
Прогулка | Наблюдение за дорогой. Цель: знакомить с тротуаром, вспомнить правила поведения на дороге. Подвижная игра «Волк во рву». Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя | Уборка мелкого мусора Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым. | Физкультурное на улице | Игры со спортивным и выносным инвентарем | ||
Подготовка ко сну, сон | Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей | |||||
2 пол дня | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Чтение по выбору детей | Игры по желанию детей | |||
НОД | ||||||
Прогулка | Подвижная игра «Золотые ворота» Цель: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость. | Трудовые поручения Уборка участка от веток | «Попади в кольцо» Цель: развивать глазомер, учить кидать мяч в цель | Игры по желанию детей со спортивным и выносным материалом | ||
Беседа | ||||||
Вечер | Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой | Д/и «Цепочка слов» Цель: активизировать словарь детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...