Комплексно-тематическое планирование – II младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование – II младшая группа
Тематическое планирование | Сроки | Цели и формы реализации | Пути ведения организационной образовательной деятельности |
1.«До свидания лето, здравствуй детский сад». (неделя о детском саде) | Август IV нед. Сентябрь I нед. | Формирование внимания детей на предметы, явления развивающей среды и первичных представлений о профессиях сотрудников детского сада (воспитателя, повара, мед.сестры) как ближайшем социуме и положительного отношения к ним. Воспитание у детей бережного доброжелательного отношения друг к другу. -День открытых дверей: «Моя группа». -Экологическое развлечение «Прощай лето». -Мир звуков: «Поющий лес», «Море» - игра-занятие -Наблюдение за взаимоотношением детей в играх -Знакомство с профессиями сотрудникоа детского сада: «Давайте познакомимся» -Фотовыставка : «Дружно играем – никого не обижаем». -Развлечение: «Мой любимый детский сад». -Праздник « В стране детства» | Образов.обл. «Физ.культура.»
«Социализация»
«Труд»
«Коммуникация»
«Чтение художественной литературы»
«Худ,.творчество»
«Музыка»
«Познание»
«Здоровье»
«Безопасность»
|
Тематическое планирование | Сроки | Цели и формы реализации | Пути ведения организационной образовательной деятельности |
2. «Наши игрушки» (неделя про игрушки) | Сентрябрь II – III нед. | Развитие активности и творчества детей в двигательной деятельности. Формирование самостоятельности игр с игрушками: с каталками, машинами, тележками и т.д. тем самым развивать навыки лазанья, ползанья, ловкость движений. Воспитание умения соблюдать в играх элементарные правила, умение делиться игрушками -Развлечение «Давайте поиграем» -Викторина: «Загадай- отгадаю» -Литературный досуг – «Моя любимая игрушка» -Концерт (для игрушек) «Вместе весело поем и пляшем» -Выставка (мягких игрушек, сделанных родителями) «Мягкая радость» -Конкурс «Мой друг»- на лучшее стихотворение про свою игрушку -просмотр мультфильмов «Любимые игрушки-герои в Мультляндии» -Наблюдение за играми деетй яс.группы «Чем играют малыши?» | Образоват. обл. «Социализация»
«Чтение худ.литературы»
«Худ. творчество»
«Коммуникация»
«Физ.культура»
«Познание»
«Здоровье»
«Труд»
Безопасность
«Музыка»
|
Тематическое планирование | сроки | Цели и формы реализации | Пути веден. Организационной образовательной деятельности |
3. «Народная игрушка» - фольклорный праздник (неделя народной игрушки) | IV нед сентябрь | Расширять представления о народной игрушке, видеть красоту цвета. (дымковская, филимоновская, матрешка) Знакомить народными промыслами и приобщать к декоративной деятельности. Продолжать знакомить с устным народным промыслом. -Выставка детского творчества: «Волшебная дымка» -Развлечение «Путешествие в страну Филимонока» -Конкурс (с родителями) «Русский хоровод» (поделки нар.игрушек из глины) -Досуг «В гостях Карандашкина» -Викторина: «По городам страны Искусств» -Мастерская «Сделаем игрушку своими руками» | «Худ. творчество»
«Чтение худ. литературы»
«Музыка»
«Безопасность»
«Познание»
«Социализация»
«Здоровье»
«Физ.культура»
«Коммуникация»
«Труд»
|
Тематическое планирование | Сроки | Цели и формы реализации | Пути ведения организационной образовательной деятельности |
4.»Откуда они в магазине?» (неделя об овощах и фруктах) | I – нед октября | Формирование и совершенствование представления у детей об овощах и фруктах, их различению и узнаванию на ощупь, по внешнему виду, вкусу с выделением ряда свойств. (цвет, форма) Развитие речи детей, обогащение словаря, умения строить предложения, употреблять обобщающие слова «овощи», «фрукты»,четко произносить слова. Воспитание положительного отношения к труду взрослых, которое направлено на выращивание овощей и фруктов. -Игра –путешествие «Деревня моей бабушки» -Развлечение Волшебная страна Фрутляндия» -Выставка поделок из овощей: «Картофельный человечек» -Вечер «Сравни-ка» (яблоко-помидор) -Фотовыставка «Музей нашего сада-огорода» -досуг «Вершки и корешки» -Игра-инсценировка «Две фасольки, три боба» | «Здоровье»
«Физ.культура»
«Социализация»
«Труд»
«Безопасность»
«Познание»
«Коммуникация»
«Чтение худ.литры»
«Худ. творчество»
«Музыка»
|
\
Тематическое планирование | Сроки | Цели и формы реализации | Пути ведения организационной образовательной деятельности |
5. «Дикие и домашние животные» ( неделя о животных) | 2 нед. Октябрь | Сформировать обобщенное представление о зверях (имеют 4 ноги, тело покрыто кожей. Шерстью или иголками, есть пасть с зубами) Закреплять знания детей о внешнем виде дом, животных, их повадках, пище, пользе. Формирование представлений о животных, как меньших братьях человка. -«О диких зверях и домашних животных» - фотоконкурс -Праздник – досуг - «Мы – друзья природы» -Выставка детских рисунков: «Кто, где живет» -«В мире животных» - конкурс на лучший плакат -Кукольный театр «Лесная история» -Урок вежливости: «Дом, в котором живешь» -«Как собака друга искала» - драматизация сказки. | «Здоровье»
«Физ.культура»
«Музыка»
«Труд»
«Социализация»
«Безопасность»
«Коммуникация»
«Худ.творчество»
«Чтение худ.литературы»
«Познание»
|
Тематическое планирование | Сроки | Цели и формы реализации | Пути ведения организационной образовательной деятельности |
6.«Осень золото роняет» (неделя про осень) | Октябрь III нед | Расширение представления об осени; о времени сбора урожая (овощи,фрукты,ягоды,грибы), о домашних и диких животных4 о птицах осенью. Ознакомление с правилами безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к красоте осенней природы. -Фотовыставка «Золотая Осень» -Мир звуков: «Дождь».-вечер досуга -Плакат – листовка «Мы –друзья природы» - Праздник Осени. -Развлечение: «Вершки и корешки» (все об овощах) -Выставка: рисунков (с родителями) «Ваза с фруктами» -Знакомство с грибами: «Грибное царство».-Развлечение -Фотоконкурс: «Любимое домашнее и дикое животное» -Викторина : «Осторожно животное на дороге!» Составление совместного повествовательного текста «Расскажи про Олю и зайчика». (закончи моё предложение) -Досуг «Витамины и микробы» | Образов. Обл. «Физкультура»
«Социализация»
«Труд»
«Безопасность»
«Коммуникация»
«Чтение художественной литературы»
«Худ.творчество»
«Музыка»
«Здоровье»
«Познание»
|
Тематическое планирование | Сроки | Цели и формы реализации | Пути ведения организационной образовательной деятельности |
7. «Вместе дружная и сильная семья» (неделя народного единства) | I нед ноябрь | Формирование представления о многонациональности страны, ее единства. Воспитание уважения к людям разных национальностей. -Спортивная эстафета «Сильные и ловкие»(подв.игры народов России) -Выставка национальных блюд, угощений: Рады гостю дорогому» -«Умелец из народа» - ярмарка поделок родителей разных национальностей. -Фольклорный праздник «Я, ты,он , она – единая страна» -Урок вежливости «Дружная семья» | «Здоровье»
«Физ.культура»
«Музыка»
«Труд»
«Коммуникация»
«Безопасность»
«Худ.творчество»
«Чтение худ.литературы»
«Познание»
«Социализация» Дидактическая игра Поиски клада Дидактическая игра «Музей нашего сада Упражнение «Передай другому» Дидактическая игра «Поезд дружбы» Упражнение «Кузнечик» |
Тематическое планирование | сроки | Цели и формы реализации | Пути ведения организационной образовательной деятельности |
8. «Вы сказали – «Здравствуйте?!» (неделя приветствия) | Ноябрь II нед | Формирование у детей прдставлений о формах и способах приветствий, культуре поведения Воспитание доброжелательности от общения, радостных эмоций от хорошего настроения -Развлечение «Путешествие в мир эмоций» -Выставка на лучшую приветственную открытку: «Приветствие с юмором» -Викторина: «Приветствие животных, людей» -Театрализованное представление: «Вежливые колобки». Инсценировка по р-зу «Как я был мамой» | «Здоровье»
«Физ.культура»
«Музыка»
«Труд»
«Социализация»
«Безопасность» Чтение рассказа Н.Калинина «Как ребята переходили улицу» «Коммуникация»
«Худ. творчество»
«Чтение худ.литературы»
«Познание»
Занятие №12 «Приветливые бабочки» (ФЭМП) |
Тематическое планирование | сроки | Цели и формы реализации | Пути ведения |
9. «Милой мамочке моей это поздравленье» (неделя матери) | Ноябрь III-IV нед | Формирование представления о маме, как о человеке, который нуждается в особом внимании, благодарности и заботе. Воспитание чувства любви и уважения к маме, желания помогать ей. -Выставка рисунков «Портрет мой мамы» -Конкурс чтецов «Лучше родной мамочки, нет никого!» -Спортивная эстафета:»Мама – спортсменка» -Фотоконкурс «Мамы разные нужны, мамы разные важны» -Урок вежливости «Чем можно порадовать маму» | «Здоровье»
«Физ.культура»
«Музыка»
«Труд»
«Коммуникация»
«Худ.творчество»
«Чтение худ.литературы»
«Социализация»
«Бзопасность»
«Познание»
|
Тематическое планирование | сроки | Цели и формы реализации | Пути ведения организационной образовательной деятельности |
10. Зима. Зимние забавы» (неделя о зиме) | Декабрь I-II нед | Продолжать наблюдения за дальнейшим уменьшением продолжительности дня, морозами, снегопадом, замерзанием водоемов. Уточнять представления детей о зимних забавах. -Игра-путешествие «В зимнем сказочном лесу» -Обыгрывание сказки (на фланелграфе) «Заюшкина избушка» -Инсценировка Лиса и заяц» (настольный театр) -Развлечение Собери портреты (картинки) лесных жителей» -Игра-забава : «Варежки» -Досуг «Расскажи стихи руками» (стихотворение «Сосулька») -Кукольный театр Как Снеговик солнце искал» | «Здоровье»
«Физ.культура»
«Музыка»
«Труд»
«Коммуникация»
«Худ.творчество»
«Познание»
«Чтение худ.литературы»
«Социализация»
«Безопасность»
|
Тематическое планирование | Сроки | Цели и формы реализации | Пути ведения организационной образовательной деятельности |
11. «Добрый доктор». (неделя с доктором) | Декабрь III нед | Формирование первичных представлений о профессии врача, е социальной значимости и гуманной направленности -«Встреча с добрым доктором» - вечер-досуг -Викторина (для родителей) «У доктора Витаминкина» -Драматизация сказки «Айболит» -Вечер –« Королева – Зубная Щетка» | «Здоровье»
«Физ.культура»
«Музыка»
«Труд»
«Коммуникация»
«Худ.творчество»
«Познание»
«Социализация»
«Чтение худ.литературы»
«Безопасность»
|
Тематическое планирование | сроки | Цели и формы реализации | Пути ведения организационной образовательной деятельности |
12. «Здравствуй, Новый год» (неделя о новогоднем празднике) | Декабрь IV нед | Формирование представлений о Новом годе, как веселом и добром празднике, доставляющим радость близким, которые благодарны за новогодние сюрпризы и подарки. Вернуть радость новогодних подарков. -Новогодний утренник «Приключения Деда Мороза и Снеговика» -Игра-путешествие «В заснеженном городе» -Игра-забава «Снежинки и шарики» -Просмотр кукольного театра по сказке «Зимовье» -Театр (на фланелеграфе) «Маша и медведь» -«Новый год прошел, но от на не ушел» - развлечение -Акция «Зеленая елочка – живая иголочка» | «Здоровье»
«Физ. Культура»
«Музыка»
«Труд»
«Социализация»
«Познание»
«Безопасность»
«Коммуникация»
«Чтение худ.литературы»,
«Худ. творчество»
|
Тематическое планирование | Сроки | Цели и формы реализации | Пути ведения организационной образовательной деятельности |
13. «Любимые герои мультфильмов» (Неделя анимации) | Январь I нед | Формирование интереса к мультипликации, желание смотреть , обыгрывать поведение различных персонажей мультфильмов, желание быть похожими на положительных героев мультфильмов. -Досуг «Из какого я мультфильма» -Вечер «Письмо доброго сказочника» -Игра-забава 2Хор зверей» -Физ.развлечение «В гостях у Бармалея» -Игра-путешествие «На пиратском корабле» | «Здоровье»
«Физ. Культура»
«Музыка»
«Труд»
«Социализация»
«Познание»
«Безопасность»
«Коммуникация»
«Чтение худ. литературы»
«Худ. творчество»
|
Тематическое планирование | Сроки | Цели и формы реализации | Пути ведения организационной образовательной деятельности |
14. «Волшебное слово – спасибо» (Неделя вежливых слов) | Январь II нед | Формирование представлений о формах и способах благодарности, составляющих нравственности человека и этики поведения. -Урок вежливости: «Мне было не трудно» -Развлечение «Пойдем и найдем волшебные слова» -Игра-инсценировка «Доброе слово лечит, а худое калечит» -Досуг «Спасем Доброту» | «Здоровье»
«Физ.культура»
«Музыка»
«Труд»
«Социализация»
«Познание»
«Безопасность»
«Коммуникация»
«Чтение художественное литературы»
«Худ. творчество»
|
Тематическое планирование | Сроки | Цели и формы реализации | Пути ведения организационной образовательной деятельности |
15. «Наш дом – Земля» (неделя Земли и водных ресурсов» | Январь III – IV нед | Воспитание бережного отношения к земле и воде как источникам жизни и здоровья человека. -Экспериментирование «Волшебница Земля» и «Волшебная водица» -Викторина (для родителей) «Знаете ли вы свою Землю?» -Игра – эстафета «Путешествие по экологической тропе» -Праздник «Воды», «Земли» -Выставка детских рисунков «Мы поливаем цветы» -Просмотр видео-фильма «Ручейки и озера» -Игра – путешествие «На речку» -«Как сберечь почву» - плакат-памятка для родителей» -«Наша кормилица – земля» - конкурс на лучшие стихотворения о земле. | «Здоровье»
«Физ.культура»
«Музыка»
«Труд»
«Социализация»
«Познание»
«Безопасность»
«Коммуникация»
«Чтение художественное литературы»
«Худ. творчество»
|
Тема развивающих образоват блоков | Сроки | Цели и формы реализации | Пути ведения организационной образовательной деятельности |
16. «Страна Доброты» (неделя доброты) | Февраль I-II нед | Формирование у детей представлений о доброте и зле; о способах и формах выражения доброты друг к другу, родным, близким, животным. Воспитывать желание помогать и получать удовольствие от возможности оказывать посильную помощь тому, кто в ней нуждается. -Вечер сказок Феи Доброты -Путешествие по сказкам : «Добрые поступки героев сказок и их последствия» -«Панорама добрых дел» - изготовление схемы – таблицы. -Досуг «Скажи добро слово своему другу « -Урок вежливости «Встреча с добрыми, хорошими людьми» | «Здоровье»
«Физ.культура»
«Музыка»
«Труд»
«Социализация»
«Познание» Занятие №20 «Приключения Колобка» (ФЭМП) Занятие №19 «В стране зимы» (ФКЦМ) «Безопасность» «Безопасное поведение дома и в общественных местах» - уроки Буратино «Коммуникация» Этюд «Зайчик в беде» Ситуация «Помоги белке» Беседа «Яблоки для ежат» Беседа «Как и чем можно порадовать близких» Психогимнастика «Спасем Доброту» «Чтение художественное литературы» Чтение стихотворения «Друзья природы» М.Комов Чтение отрывка «Сказки городка «Жур-жур» Чтение сказки «Собака, которая не умела лаять» «Худ. творчество» Лепка «Мишка-неваляшка» Рисование «Книжки-малышки» Аппликация «Скворечник» |
Тематическое планирование | сроки | Цели и формы реализации | Пути ведения организационной образовательной деятельности |
17. «Папин праздник» (День Защитника Отечества) | Февраль III – IV нед | Формирование у детей представления о Российской Армии, о мужчинах как защитниках Родины, Родину, своё государство должны защищать все граждане России. Воспитание уважения к защитникам Отечества -Физ. Развлечение «Ловкие и смелые» -Вечер «Папа – фокусник» -Фотогалерея «Буду в армии служить» -Спортивный праздник для пап «Настоящий солдат» -Конкурс «Правильный поступок» | «Здоровье» Упражнение «Смелым будешь- славу добудешь» Подвижная игра «Лохматый пес» «Физ.культура»
«Музыка»
«Труд»
«Социализация»
«Познание»
«Безопасность»
«Коммуникации»
«Худ. творчество»
«Чтение худ. литературы»
|
Тематическое планирование | Сроки | Цели и Формы реализации | Пути ведения организационной образовательной деятельности |
18. «Я, для милой мамочки» (неделя мамы) | Март I нед | Формирование понимания значимости матерей в жизни детей, семьи, общества. Воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме. -Выставка рисунков «Мамочка моя» -Утренник посвященный 8 марта -Галерея портретов: «Любимая мамочка, сестренка, бабушка» -Рассказывание стихотворения «Мамины помощницы» с движениями -«Мамины блинчики» - досуг за круглым столом -«Золотые руки» - композиции поделок изготовленных совместно с мамами. | «Здоровье»
«Физ.культура»
«Музыка»
«Труд»
«Социализация»
«Познание»
«Безопасность»
«Коммуникации»
«Худ.творчество»
«Чтение худ. литературы»
|
Тематическое планирование | Сроки | Цели и Формы реализации | Пути ведения организационной образовательной деятельности |
19. «В окно- повеяло весною» (Неделя о весне) | Март III – IV нед | Формирование представления об изменениях происходящих весной; знаний в области природы, пробудившей весною Создание весеннего настроения -Развлечение «Весна –красна» -Выставка иллюстраций-рисунков на тему «Бегут ручьи », «Тает снег». -Литературная викторина «Поэты – детям» -Вода с гор потекла – весну принесла» - вечер знакомства с малыми фольклорными формами (потешки, заклички, поговорки, считалки, загадки и т.д. о весне) | «Здоровье»
«Физ.культура»
«Музыка»
«Труд»
«Социализация»
«Познание»
«Безопасность»
«Коммуникации»
«Худ. творчество»
«Чтение худ. литературы»
|
Тематическое планирование | Сроки | Цели и формы реализации | Пути ведения организационной образовательной деятельности |
20. «Я – б в актеры пошел..» (неделя театра) | Март IV НЕД | Формирование и приобщение к театральному искусству. Воспитание положительного отношения к посещениям кукольного театра и бережного хранения в памяти самых ярких запоминающихся сцен из спектаклей. -Викторина «Мы из сказки» -Драматизация сказки «Репка» -Вечер небылиц «Сказка наизнанку» -«Могут ли учиться животные?»- вечер-досуг для родителей(показ версий детей) -Кукольный театр «Болтливая утка» А.Амин -«Маска – откровения» (литерат. Этюд на поведение детей) -Игра-забава «Веселый концерт» | «Здоровье»
«Физ.культура»
«Музыка»
«Труд»
«Социализация»
«Познание»
«Безопасность»
«Коммуникации»
«Худ. творчество»
«Чтение худ. литературы»
|
Тематическое планирование | сроки | Цели и формы реализации | Пути ведения организационной образовательной деятельности |
21. «Пернатые соседи» (неделя птиц) | Апрель I нед | Формирование заботливого отношения к птицам, испытание радости от сознания того, что делясь крохами, можно спасти птиц от гибели. Знакомство с особенностями биологии птиц -«Необыкновенная лесная птица» - видео-просмотр -Викторина «Не сорока, не ворона…» -Конкурс «Домики для птиц» -Акция доброты «Птичья столовая» -Праздник «Мы – друзья природы» -Выставка семейного плаката «Лес- наше богатство» -Создание календаря «Мы живем рядом» | «Здоровье»
«Физ.культура»
«Музыка»
«Труд»
«Социализация»
«Познание»
«Безопасность»
«Коммуникация»
«Худ. творчество»
«Чтение худ. литературы»
|
Тематическое планирование | Сроки | Цели и формы реализации | Пути ведения организационной образовательной деятельности |
22. «Книжная ярмарка» (неделя книги) | Апрель II – III нед | Формирование положительного отношения к художественной литературе, поэзии. Воспитание желания и потребности к слушанию и чтению книги, бережного отношения к ней. -Выставка книги- своими руками «Книжная лавка». -Знакомство с книжкой-малышкой (сравнение ее с книжкой-игрушкой, книжкой-панорамой, книжкой-раскладушкой, книжкой-раскраской) -«К.Чуковский – детский писатель» - литературный вечер. -Презентация на тему «Золотой фонд детской книги» -Игра-забава «Хор зверей» | «Здоровье»
«Физ.культура»
«Музыка»
«Труд»
«Социализация»
«Познание»
«Безопасность»
«Коммуникация»
«Худ. творчество»
«Чтение худ. литературы»
|
Тематическое планирование | Сроки | Цели и формы реализации | Пути ведения организационной образовательной деятельности |
23. «Здоров будешь – все добудешь» (неделя здоровья) | Апрель IV нед | Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитание отношения к своему здоровью как главной ценности человеческой жизни -Физ. Досуг «На спортивной площадке» -«Что такое здоровье и как его сохранить и преумножить» - развлечение. -«Рассказ мяча о Спортландии» - видеофильм -Игра-перевоплощение «Пчела – медонос» -Азбука настроения – вечер здоровых эмоций | «Здоровье»
«Физ.культура»
«Музыка»
«Труд»
«Социализация»
«Познание»
«Безопасность»
«Коммуникация»
«Худ. творчество»
«Чтение худ. литературы»
|
Тематическое планирование | Сроки | Цели и формы реализации | Пути ведения организационной образовательной деятельности |
24. «Я и моя семья» (неделя семьи) | Май I нед | Формирование начальных представлений о здоровье, здоровом образе жизни и ценностных представлений о семье, семейных традициях, обязанностях. Развитие представления о себе; называть свое имя, фамилию, имена членов семьи. Воспитание теплого отношения к своим близким. -Фотоконкурс «Я- хороший» -«В гостях у Гнома Здоровячка» - развлечение. -«Мое имя»- вечер досуга -Выставка рисунков (родители) «Моя мама» (бабушка) , Моя любимая сестренка» -Конкурс на лучшую поделку: «Семейная мастерская» -Викторина: «Полезные для здоровья продукты» (для родителей) -Круглый стол для родителей : «Наши семейные традиции» -Досуг «Тишина и шум» -Развлечение «Улыбка – дарит здоровье» | Образовательная область «Здоровье»
«Социализация»
«Труд»
«Коммуникация»
«Чтение худ.литературы»
«Худ.творчество»
«Физ.культура»
«Музыка»
«Безопасность»
«Познание»
|
Тематическое планирование | Сроки | Цели и формы реализации | Пути ведения организационной образовательной деятельности |
25. «Мой дом, мой город» (неделя о доме и городе) | Май II – III нед | Формирование представлений о доме, городе в котором они родились, т.е. «малой» Родине, чувства гордости за свой знаменитый город. Воспитание толерантного отношения к людям. -Анкета для родителей: «Знаете ли вы свой город?» -Викторина «Колесо истории» -Досуг: «Кто прославил наш город?» -«Город пяти чувств» - игра-путешествие -Конкурс на лучший рисунок: «Город – глазами детей» | «Здоровье»
«Физ.культура»
«Музыка»
«Труд»
«Социализация»
«Познание»
«Безопасность»
«Коммуникация»
«Худ. творчество»
«Чтение худ. литературы»
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоги комплексно- тематической недели во второй младшей группе
Итоги комплексно - тематической недели во второй младшей группе на 2012 - 2013 год (ФГТ)...
Комплексно – тематический план во 2 младшей группе по программе развития и воспитания детей дошкольного возраста «Детство»
В методической разработке представлен вариант планирования образовательного процесса во 2 младшей группе, построенного на комплексно-тематическом принципе и принципе интеграции образовательных областе...
Комплексно-тематический план во второй младшей группе по теме: "Мой родной город"
Комплексно-тематический план во второй младшей группе по теме: "Мой родной город"...
Комплексно тематическое плаирование 2-ая младшая группа
планирование...
Комплексно-тематический план в 1 младшей группе на 2016-2017 год в соответствии ФГОС
Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе на 2016-2017 год...
Комплексно-тематический план в 1 младшей группе
Планирование образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО должно основываться на комплексно - тематическом принципе. Такой план создаётся нами самостоятельно в соответствии с программой ДО...
Комплексно-тематический план во 2 младшей группе на 2017-2018 год в соответствии ФГОС
комплексно-тематический план во 2 младшей группе...