Комплексно – тематический план во 2 младшей группе по программе развития и воспитания детей дошкольного возраста «Детство»
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
В методической разработке представлен вариант планирования образовательного процесса во 2 младшей группе, построенного на комплексно-тематическом принципе и принципе интеграции образовательных областей в соответствии с ФГТ. В ней раскрывается общая направленность педагогической работы воспитателя на 2 недели в рамках определенной темы и представлены задачи развития детей по всем десяти образовательным областям. Содержание выстроено в логике детского восприятия и реализуется как в непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми, так и в текущих режимных моментах и самостоятельной деятельности. Все предлагаемые ребенку задания носят практико-ориентированный характер и жизненно обусловлены. Программная тема формирует положительное эмоциональное отношение, необходимое для возникновения у детей соответствующей мотивации в образовательном процессе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 73 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь. 1 – 2 неделя (01.09 – 15.09.)
«Здравствуй, детский сад»
Итоговое мероприятие - развлечение «Хорошо у нас в саду»
Задачи: Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Учить ориентироваться в пространстве групповой комнаты, на участке детского сада. Способствовать установлению добрых отношений между детьми. Развивать умение передавать эмоциональные состояния в имитационно-образных играх. Развивать представления о свойствах и качествах предметов. Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы. Обогащать представления детей о растениях, об объектах неживой природы, встречающихся в ближайшем окружении. Стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослыми. Воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам, желание внимательно их слушать. Развивать у детей желание участвовать в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности, рисовать, лепить совместно со взрослым и самостоятельно. Развивать умение создавать простые изображения. Совершенствовать умения правильно совершать процессы умывания, мытья рук при незначительном участии взрослого. Постепенно развивать игровой опыт каждого ребенка. Приобщать детей к самообслуживанию (одевание, раздевание, умывание).
ОО Познание
Совместная деятельность воспитателя с детьми
1. Непосредственно образовательная деятельность
1 – 2 неделя
Математическое развитие (Л.Н. Коротовских, конспект 1 и 2.)
1 неделя
Мир природы
«Рассматривание комнатного растения - бальзамина»
Экологическая игра «Угадай растение по описанию» Программные задачи: Учить узнавать и называть части растения, используя модели (корень, стебель, лист, цветок). Формировать представления о частях растения как о его существенных признаках путём сравнения с другими объектами наблюдения. Развивать сосредоточенность внимания. Воспитывать способность переживать чувство радости от рассматриваемого растения.
(«Добро пожаловать в экологию» О.Воронкевич)
2. Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты
Игра «Куклы пришли в гости», «Нанижем бусы для кукол» - умение сравнивать совокупность предметов, усвоение понятий «один», «много». Рассматривание набора палочек Кюизенера, игры с палочками X. Кюизенера. Дидактическая игра « Один – много». Игровая ситуация «Вот козлят считает мама, рожек много, деток мало» . Игровое упражнение «Строим дорожки».Дидактические задачи: учить детей различать и группировать палочки (полоски) по цвету; осваивать эталоны цвета и их названия; развивать зрительный глазомер. Индивидуальные задания на улице: Найди место, где играют много детей, где – мало, а где - один ребенок. Найди место, где стоит много деревьев, а где – одно дерево. Познакомить с помещениями группы – раздевалкой, групповой комнатой, умывальной. Индивидуальные беседы по ознакомлению с помещениями групповой комнаты. Игровая ситуация «Игрушки, которые живут в нашей группе» - закрепить знание детей о местонахождении разных игрушек, умения убирать каждую игрушку на свое место.
Игровая ситуация «В какие игры можно играть в группе?» - учить детей осваивать элементарные ролевые и сюжетные игры. Дидактические игры «Что нам привез Мишутка». Наблюдение за солнцем (светит, но не такое жаркое как летом). Поисковая ситуация «Маша - растеряша» - развивать способность детей к поисковым действиям; упражнять в свободной ориентировке в группe; знакомить детей с планировкой группы и расположением в ней мебели, игрушек; активизировать использование в речи детей предлогов (в, на, под, за, около). Игра - моделирование: «Устроим кукле детский сад» - обобщить представление детей о вещах, предметах и их расположении в группе. Дидактические игры: «Узнай, что изменилось» «Повторяйте друг за другом». Завязывать узлы на толстой веревке, шнуре. Игры «Больше ли меньше», «Посылка», «Составь фигуры своих друзей», «Подари другу столько же», «Найди игрушек поровну». Игровые упражнения « Кого больше в группе – мальчиков или девочек?»ьИндивидуальные задания в группе: Возьми одну игрушку, много игрушек. Поставь много пирамидок, мало пирамидок, одну пирамидку. Найди на рисунке, каких предметов много, каких – мало, один предмет.
Дидактические игры: «Кто быстрее?» (определение длины), «Разложи правильно» (признаки предметов), «Где, чей домик», «Подбери по цвету», «Мозаика» (группировка по цвету), «Разноцветные поляны» (длинные и короткие предметы), «Обед для матрешек», «Разноцветная водаНаблюдение за облаками. Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.
Рассматривание клумбы. Цели: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе. Наблюдение за ветром: Рекомендуется провести опыт: вынести на улицу вертушки и обсудить, почему они вертятся, почему качаются деревья.
Опыт «Почему не получился пирожок?» - ознакомление со свойствами песка.
Поручения. Найти самый большой, самый маленький листок на участке
3. Создание условий для самостоятельной деятельности
Предметные картинки (один – много). Игры с водой и ветром на участке, атрибуты к ним - кораблики, вертушки. Настольные игры («Домино», «Лото», «Мозаика» и т.п.) Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. Внести в уголок экспериментирования песок и формочки для игр с песком, воронку. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.
ОО «Коммуникация»
Совместная деятельность воспитателя с детьми
1. Непосредственно образовательная деятельность
1 неделя
Речевое развитие. «Знакомим куклу Дашу с нашей группой»
Задачи: обучить навыкам составления коротких рассказов (при педагогической поддержке и без нее) и называнию предметов и объектов окружающего мира в соответствии с контекстом; развивать речевые умения в согласовании существительных и прилагательных в роде и числе; отработать правильное произношение звуков Д и [д']
(Волчкова В.Н. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада, стр. 56)
2 неделя
Игровая ситуация «От шалости до беды – один шаг»
Программные задачи: Обучить навыкам составления коротких рассказов (при педагогической поддержке и без нее), формам употребления глаголов повелительного наклонения, отработать правильное произношение звука «Ш», четкую артикуляцию этого звука в словосочетаниях и словах, выполнить упражнение по развитию речевого дыхания.
Устанавливать отношения между понятиями «один», «много».
(Волчкова, В. Н. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада, стр. 15)
2. Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты
Ситуации общения «Наша группа», «Матрешкино новоселье» Дидактические игры «Петрушка ошибается», «Волшебная палочка, подскажи».
Пальчиковая гимнастика «Дом» (Мы с тобою красим дом, дружно в нем мы заживем). Отгадывание загадок о предметах и инструментах, необходимых людям разных профессий, работающих в детском саду, об игрушках и другое. Игры по звуковой культуре речи. Драматизация «Карлсон ищет себе дом» (где он будет играть, спать, есть, трудиться) дети сопровождают его по группе, уточняя назначение пространства и предметов - побудить детей к активному обмену информацией; содействовать адаптации ребенка в группе; уточнить назначение предметов окружающего мира; формировать коммуникативные умения. Игра-развлечение: «Игрушки играют в прятки» - закрепить представление о расположении предметов и вещей в группе; побуждать детей к совместным игровым действиям, ориентируясь в расположении групповой комнаты; актуализировать использование в речи детей предлогов «в», «на», «над», «под», «за». Ситуации «Учимся общаться друг с другом», «Найдем друга для зайчонка», «Вспомни имена друзей», «Как Ира и Аня не поделили игрушку», «Как я искал подарок своему другу», «Как мы отгадывали наши настроения». Игры с мылом — на закрепление названий (словообразование). Этюд «Назови. Задачи - научить детей называть друг друга (индивидуальная работа). Задачи: развить мелкую моторику пальцев рук; развивать чувство ритма.
Пальчиковая гимнастика «Игра в прятки».
Прячься Петенька, прячься Анечка!
Не найдет вас веселый мальчик,
Хоть и самый большой он пальчик.
Пальчиковая игра «Повстречались» (индивидуально).
На правой ручке – пальчики.
На левой ручке – пальчики.
Пришла пора им встретиться – готовьте чемоданчики.
Игровая ситуация «Найдём друга котёнку Пуху»- Учить детей рассматривать картинки, пытаться по просьбе воспитателя представлять себе и воспроизводить, как дети будут ласково обращаться друг к другу, какие слова будут говорить. Беседа «Кто я такой (такая)?», «Что я умею делать?», «С кем я живу дома?», «Что я люблю?», «Наши любимые дела».
Театрализованная игра: «Котик, котик, поиграй» (с использованием русского народного фольклора).
3. Создание условий для самостоятельной деятельности
Персонажи настольного театра
предметные и сюжетные картинки
ОО «Социализация»
Совместная деятельность воспитателя с детьми
1. Непосредственно образовательная деятельность
1 неделя
Этикет и ситуации общения
Игровая ситуация «Здравствуйте!»
Задачи. Познакомить с элементарными правилами поведения и общения, развивать коммуникативные навыки, активизировать словарь, используя в речи «вежливые слова»; воспитывать культуру поведения. ( Шипицина «Азбука общения»)
2. Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты
Выставка - витрина в группе «Мои любимые игрушки из дома» (побуждать к речевой характеристике и преодолевать эгоизм детей в пользовании игрушками, развивать умение играть вместе). Игра-путешествие по группе с игрушками игра «Вот поезд наш идет, колеса стучат» - упражнять в игровых действиях; развивать способности к ролевому воплощению сюжета; развивать артикуляцию речи звукоподражанием. Игры – забавы с механическими игрушками, с мыльными пузырями, вертушками и другие. Сюжетно-дидактическая игра «Куклы Маша и Катя (большая и маленькая) в гостях у детей» - упражнять детей в коммуникативной лексике; побудить детей к называнию предметов. На прогулке обращать внимание детей на то, что в городе много жителей, поэтому много домов, рассмотреть те дома, которые видны с территории детского сада. Индивидуальные беседы по ознакомлению с помещениями групповой комнаты. Познакомить детей друг с другом, предлагая им называть свои имя и фамилию, имена и отчества родителей. В индивидуальных беседах с детьми поинтересоваться, где они отдыхали, на каком транспорте они добирались до места отдыха, что видели. Напомнить детям, в каком городе (селе) они живут и как называют жителей их родного города (села). Сказать, что они тоже жители города (села). Дидактическая игра: «Как вас зовут?». «Подбери игрушку в подарок Тане и Ване». Ситуация общения «Давай никогда не ссориться». Кукольный спектакль «Петрушка в гостях у детей» (инициатива в общении, отражение представлений о пространстве и его организации ребенком). Рассматривание картины из серии «Мы играем» - уточнить игровые роли и полоролевые функции; развивать внимание и умение обследовать изображение и его сюжет; учить строить предложения из 2-3 слов. Работа с пиктограммами «Подари цвет радости солнышку, для хмурой тучки», «Собери веселое грустное лицо (из геометрических фигур, палочек). Хороводная игра: «В хоровод играю Я, и со мной мои друзья» (представление детей друг другу в хороводной игре) - передать детям положительное отношение друг к другу. Дидактическая игра «Мальчик или девочка» - Учить детей различать мальчиков и девочек по внешности и действиям. Воспитывать у мальчиков мужество, смелость, активность. Упражнение «Знакомство». Учить детей понимать, какие поступки по отношению к сверстникам вызывают одобрение взрослых. Формировать представление о дружбе между мальчиками и девочками.
Решение проблемных ситуаций «Меня обидели», «Я не умею…», «Мне больно…», «Не получилось», «Не берут в игру», «Забрали игрушку и не отдают», «Не хотят со мной дружить». Дидактические игры «Вежливое обращение к гостям», «Похвали собачку (петушка, котика)», «Кто позвал?». Хороводная игра: «В хоровод играю Я, и со мной мои друзья» (представление детей друг другу в хороводной игре) - передать детям положительное отношение друг к другу; создать условия для совместных положительных эмоций. «Поиграем с Хрюшей» (этика). Цель: Развивать навыки общения, воспитание доброго отношения к сверстникам. Поинтересоваться у детей, знают ли они свой домашний адрес. Похвалить тех детей, которые его называют. Объяснить, что домашний адрес нужно знать обязательно. Развивающая игра «Так - не так» поведение в обществе. Заучивание с детьми домашних адресов. Игры с песком и снегом. «Лепим колобки», «Делаем фигурки». Экспериментирование с разными формочками и материалами — мокрым и рассыпчатым снегом, влажным и сухим песком.
3. Создание условий для самостоятельной деятельности
Самостоятельная творческая деятельность.
Самостоятельное экспериментирование с красками. Любование красотой группы. В процессе общения с детьми выделять в предметах быта все красивое. Внести разнообразные конструкторы. «Накормим куклу» (действия с куклой, игровые манипуляции, действия с предлагаемыми атрибутами). Внести д\и «Определи настроение» (иллюстрации), набор пиктограмм «Эмоции».Работа с пиктограммами «Найди к веселой девочке веселого мальчика»,
ОО «Художественное творчество»
Совместная деятельность воспитателя с детьми
1. Непосредственно образовательная деятельность
1 неделя
Рисование «Наша красивая группа» (по замыслу)
Подвижная игра: «Игрушки играют с нами в прятки»
Программные задачи: Знакомство с кистью, гуашью, водой и бумагой. Учить замечать настроение, царящее в группе, и отображать его в красках. Предоставить детям самостоятельный выбор цвета. Развивать желание рисовать кистью. Создать условия для принятия детьми правильной непринужденной позы в процессе рисования.
Упражнять детей в беге, умении действовать по сигналу.
(В. Н. Волчкова, Н. В Степанова. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада, стр. 18) .
Лепка. «Шустрые мячики»
Обыгривание стихотворения С.Маршака «Мяч»
Программные задачи: Развивать у детей игровой замысел. Закрепить знания детей о разнообразных играх с мячиками и о бережном отношении к группе. Передавать форму путем скатывания шарика в ладошках.
Выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. Создать условия для принятия детьми правильной непринужденной позы в процессе лепки.
(В. Н. Волчкова, Н. В Степанова. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада, стр. 18)
2 неделя
Рисование «Цыпленок и котенок подружились».
Работа с пиктограммами «Найди друга»
пляска «Подружились».
Программные задачи: Продолжать развивать желание работать с гуашью. Учить детей размазывать краску рукой, дорисовывать фломастером мелкие детали. Развивать фантазию, воображение при помощи кляксографии. Создать условия для принятия детьми правильной непринужденной позы в процессе рисования
Развивать у детей желание дружить друг с другом, радоваться дружеским отношениям.
Музыка
Выполнять ритмические движения под музыку.
( В. Н. Волчкова, Н. В Степанова. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада, стр. 50)
Аппликация «Мы улыбаемся друг другу»
Этюд «Подари улыбку другу»
Программные задачи: Учить детей дополнять аппликацию, ориентироваться на контуре. Аккуратно намазывать клей, пользоваться салфеткой. Создать условия для принятия детьми правильной непринужденной позы в процессе аппликации.
Воспитывать у детей дружелюбное отношение друг к другу. Уточнить, что самый лучший подарок друг другу – это улыбка
(В. Н. Волчкова, Н. В Степанова. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада, стр. 51)
2. Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты
На прогулке обратить внимание на разнообразие цветов и оттенков осенних цветов, изящество их форм. Упражнения и игры, способствующие освоению детьми свойств изобразительных материалов. Игровое экспериментирование с материалами. Упражнения и игры, способствующие развитию мелкой моторики (пальчиковые игры), на развитие умений создавать простые формы – игровые ситуации «Лепим колобки», «Наматывание ниток на клубок». Познакомить детей с зоной строительно-конструктивных игр в группе и на участке - строить: дорожки длинные и короткие. Индивидуальная работа по рисованию. Сотворчество воспитателя и детей – дорисовывание элементов рисунка, выполненного воспитателем. Рассматривание иллюстраций к книгам – объяснить значение рисунков в книге, рассказать о тех, кто создает эти рисунки. Упражнения, способствующие развитию умения связывать элементы рисунка с предметами окружения – идет дождь (штрихи, как капельки дождя). «Волшебные краски» (ситуация - эксперимент). Цель: Познакомить детей со свойствами воды: теплая - холодная, мокрая, прозрачная, журчит, когда льется. Рассказать детям веселую историю об озорных красках, которые могут окрашивать воду в разные цвета.
Развивать желание участвовать в экспериментах. Строительство заборов разных видов, ворот, выкладывание из цветных кирпичиков узоров и дорожек.
3. Создание условий для самостоятельной деятельности
Самостоятельная творческая деятельность.
Самостоятельное экспериментирование с красками.
Любование красотой группы.
В процессе общения с детьми выделять в предметах быта все красивое.
Внести разнообразные конструкторы
ОО «Здоровье»
1. Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты
Включение фольклорных текстов в режимные моменты.
Утренняя гимнастика: дать утренний заряд бодрости организму на целый день.
Умывание «Водичка, водичка, умой мое личико!» Знакомство с алгоритмом мытья рук и внесение его в умывальную комнату. Завтрак. Настроить детей на принятие пищи, повысить аппетит. Подготовка ко сну. Цель: успокоить детей, настроить на спокойный сон. Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам. Дыхательная гимнастика. Упражнения для профилактики плоскостопия и сколиоза. Пальчиковая гимнастика. Знакомство с девочкой Чистюлей. «Не хочу быть неряхой». Цель: Учить детей пользоваться туалетными принадлежностями для ухода за своим телом. Создание проблемной ситуации (Никто не играет с грязной куклой). Закрепить с детьми умение пользоваться мылом, мочалкой, полотенцем, расческой. Воспитывать аккуратность и желание быть опрятным.
2. Создание условий для самостоятельной деятельности
Внести алгоритм (фото) «Мытье рук»
ОО «Безопасность»
Совместная деятельность воспитателя с детьми
1. Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты
Безопасность в нашей группе – опасные стеклянные предметы - развивать чувство безопасности и самосохранения. Ситуация «Как Котенок чуть не обжегся за обедом». Рассматривание картинок. Упражнения и игры, способствующие освоению детьми правил безопасного использования инструментов. Моделирование правил поведения в группе.
ОО «Физическая культура»
Совместная деятельность воспитателя с детьми
1. Непосредственно образовательная деятельность
Л.Н. Пензулаева, конспект 1,2,3,4,
2.Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты
Утренняя гимнастика. Цель: поднять эмоциональный и мышечный тонус детей.
Развлечения на участке: Кто быстрее до игрушки добежит: вбежать на горку и принести игрушку. Подвижные игры: «Вот как наша Таня нарядилась», «Мой веселый, звонкий мяч» (игры с мячом), «Воробышки и автомобили», «Веселый грузовичок», «Игрушки играют с нами в прятки», «Успокоим змейку», «Найди паучка», «Мы – хорошие ребята» - Учить детей сохранять жизнерадостное настроение, быстро преодолевать негативное состояние, стремиться к положительной оценке окружающих, проявлять доверие к миру. Учить детей выразительным движениям и жестам. Упражнения в ходьбе и беге по прямой дорожке (длина 2-2,5м, ширина 15-20см), в катании мячей друг другу (диаметр 20-25см) шариков р.1,5м, подпрыгивании на двух ногах на месте ползании на четвереньках между расставленными предметами, вокруг них.
3. Создание условий для самостоятельной деятельности
Физкультурное оборудование
ОО «Труд»
Совместная деятельность воспитателя с детьми
1. Непосредственно образовательная деятельность
2 неделя «Труд помощника воспитателя». Задачи: познакомить с трудом помощника воспитателя и с опасными предметами труда в целях безопасности жизни и здоровья. Закрепить названия орудий труда. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. (Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада /
В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова, с. 34)
2.Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты
Наблюдение за хозяйственно – бытовым трудом в группе - мытьем посуды. Элементарные поручения. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал.
Формировать первичные гендерные представления (мальчики помогают девочкам). Организация самообслуживания детей в режимные моменты: научить детей самостоятельно одеваться, раздеваться, поддерживать порядок в одежде.
Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол. Обучение детей дежурству по уголку природы и столовой.
Проблемная ситуация «Наш младший воспитатель заболела – чем можем помочь».
3. Создание условий для самостоятельной деятельности
Лейки, лопатки, фартуки
ОО «Чтение художественной литературы»
Совместная деятельность воспитателя с детьми
1. Непосредственно образовательная деятельность
2 неделя Рассказывание сказки «Волк и семеро козлят» (с показом настольного театра). Подвижная игра «Мы – хорошие ребята»
Программные задачи: Обогащать «читательский опыт « детей за счет сказки, учить понимать смысл содержания сказки. Поддерживать интерес, стимулировать творческие способности детей, воспитывать нравственные качества
Учить детей выразительным движениям и жестам.
2.Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты
Рассматривание иллюстраций.
Русское народное творчество
Малые формы фольклора.
«Водичка – водичка, умой мое личико».
Сказки. «Волк и семеро козлят», «Курочка Ряба», «Теремок» с элементами театра.
Фольклор народов мира
Малые формы фольклора. «Ласковые песенки» (азерб.), «Ой, как весело» (эст.).
Произведения русской классической литературы. М. Лермонтов «Спи, младенец мой прекрасный...».
Произведения современной русской и зарубежной литературы
А. Барто «Девочка - ревушка», «Девочка – чумазая», Е. Благинина «С добрым утром», «Аленушка», С. Федорченко «Мышка девочки боится, как увидит — убежит...»,
Н. Забила «Ясочкин садик» (укр.)
3. Создание условий для самостоятельной деятельности
Рассматривание иллюстраций в книжном уголке.
Литературное развлечение «Игрушки»
ОО «Музыка»
Совместная деятельность воспитателя с детьми
1. Непосредственно образовательная деятельность
1 - 2 неделя
Слушание «Как у наших у ворот», р.н.м.
Пение «Дождик» р.н.м.
Музыкально – ритмические упражнения«Погуляем», муз. и сл. Е.Макшанцевой
Игра на инструментах
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/24/picture-451056-1400930798.jpg)
Комплексно - тематическое планирование вторая младшая группа по "Детству"
Комплексно - тематическое планирование вторая младшая группа по "Детству" в соответствие с ФГОС ДО...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/20/picture-727927-1584680571.jpg)
КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ на 2016 – 2017 уч.год.
МЕСЯЦПЕРИОДТЕМАСОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫИТОГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯСентябрь1 неделя(5 – 9 сентября)Неделя знаний в детском садуАдаптировать детей к условиям детского сада. Формировать дружеские отношения между детьм...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/16/picture-956687-1508173816.jpg)
комплексно-тематический план первой младшей группы (на татарском языке)
комплексно-тематический план первой младшей группы (на татарском языке)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/01/picture-921348-1493649242.jpg)
Календарно-тематический план ( первая младшая группа, программа "Детство")
Календарно-тематический план (первая младшая группа, программа "Детство")...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/20/picture-1060070-1537437088.jpg)
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе. По программе "От рождения до школы"
Комплексно-тематическое планирование разработанно для младшей группы, по программе "От рождения до школы" на весь учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/07/picture-804935-1470588460.jpg)
календарно-тематический план в младшей группе по программе "От рождения до школы"
Обязательной педагогической документацией воспитателя является план работы с детьми. Важным условием планирования работы является учет специфических особенностей возрастной группы, конкретного педагог...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/07/picture-804935-1470588460.jpg)
календарно-тематический план в младшей группе по программе "От рождения до школы"
Обязательной педагогической документацией воспитателя является план работы с детьми. Важным условием планирования работы является учет специфических особенностей возрастной группы, конкретного педагог...