календарно-тематическое планирование "Детский сад"
методическая разработка (средняя группа)
календарно-тематическое планирование на неделю на тему Детский сад.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
valya.docx | 52.52 КБ |
Предварительный просмотр:
дКалендарный план на сентябрь___________ месяц
Средняя группа
Режимные моменты | Тема недели Детский сад.. | |||
Основные задачи недели: Формироватьдружеские, доброжелательные отношений между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор), появились новые столы), расширять представления о профессияхсотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и др | ||||
Дата 5.09. .2016 .Понедельник | Дата 6.09..2016.______ Вторник | Дата_7.09.2016.___ Среда | ||
I половина дня ОО: Пн: Вт: Ср: | Индивидуальная работа: беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге , природные, сезонные изменения. Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа: «Правила хорошего воспитания».
Проговаривание , повторение потешки (стихотворение А. Блок «Зайчик» Закрепление ЗУН д/и: Чудесный мешочек(игрушки) Индивидуальная игра «Собери мозаику». Цель:развитие мелкой маторики рук. Самостоятельная деятельность детей. | Индивидуальная работа с детьмирассматривание иллюстраций о детском саде. Работа по формированию КГН Беседа «Для чего нужна расчёска» Общение:Беседа со всеми детьми:
Самостоятельная деятельность детей. Предложить детям настольные игры. | Индивидуальная работа: Закреплять названия геометрических фигур. Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания Д/и «Как пользоваться носовым платком и где его хранить». Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Д/и «Зайка пригласил в гости мишку и ёжика». Цель : учить детей правильно пользоваться столовыми прибороми. Самостоятельная деятельность детей. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.. | |
Утренняя гимнастика ОО: ФР | Комплекс № 1 | |||
Совместная Образовательная Деятельность ОО: Пн: Вт: Ср: | Музыкальное занятие (по плану специалиста). Познавательно- исследовательская деятельность Познание«Детский сад» Цель: Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада; | Формирование элементарных математических представлений. 1. Познание (ФЭМП) Геометрические фигуры. Режим дня Цель: Учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата, ориентироваться в пространстве. Физическая культура (по плану специалиста) | Речевое развитие. «Жизнь в детском саду» ЦЕЛЬ: Учить рассказывать о жизни в детском саду; развивать логическое мышление Физическая культура.( на улице) Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную, в умении действовать по сигналу, развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками
| |
Прогулка I ОО: Пн: Вт: Ср: | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за вороной Цели:
Трудовая деятельность Сбор семян цветов. Цель: развивать желание выполнять работу дружно. Подвижные игры «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.. Подвижная игра «Огуречик, огуречик». Цели: - учить быстро выполнять действия по сигналу;
Индивидуальная работа «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за воробьем Цели:
Подвижные игры «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения. «Поймай мяч». Цели:
Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: учить ходьбе по наклонной доске.
| |
До и после обеда ОО: | Чтение художественной литературы сказка «Три медведя». | Чтен ие художественной литературы : «Волшебная иголочка» В. Осеева
| Ч тение художественной литературы: «Вежливые слова» Э.Машковская. | |
Постепенный подъем ОО: ФР | Бодрящая гимнастика комплекс №1 | |||
II половина дня ОО: Пн: Вт: Ср: | Воспитание культуры поведения во время полдника. Знакомство с правилами этикета. Общение:Беседа «Где хранятся вещи», чтение И. Муравейко «Я сама» Театрально-художественная деятельность М.Д. Маханева» Занятия по театрализованной деятельности» «Изменю себя друзья, догадайтесь кто же я» Д/и:Осень» Цель: Обогащать словарный запас детей. Учить внимательно рассматривать сюжетные картинки .. | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. Д/и «Оденем куклу Лялю» важно знать, что и как одевать. Воспитание культуры поведения во время полдника Чтение О.Кокоткина «Суп не ест, не любит каши» Игра «Детки в домиках сидят» Цель: развивать двигательную активность. Игровая деятельность.. Предложить детям настольно-печатные игры. Цель: учить играть вместе, соблюдая правила игры. | КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. Чтение С.Прокофьева «Сказка про башмачки» Воспитание культуры поведения во время полдника. Рассматривание картинок на тему «Пейте, дети, молоко» Чтение художественной литературы. Е. Яниковская «Я хожу в детский сад» Закрепление ЗУН игровая ситуация «Пройди небольшое расстояние с завязанными глазами» Самостоятельная деятельность детей. | |
Прогулка II ОО: ПН: Вт: ср: | Подвижная игра «Зайцы и волк». Цели:
|
Игра-забава «Необычные жмурки». Цель: развивать наблюдательность | . Игра « Подвижная игра «Зайцы и волк». Цель: учить правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.. |
Режимные моменты | Дата 8.09.2016______ Четверг | Дата 9.09.2016._____ Пятница | Организация развивающей среды | ||
I половина дня ОО: Чт: Пт: | Индивидуальные_беседы об окружающем мире что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема: «Время бежит» Беседа со всеми детьми:
Тема «Какими должны быть мальчики и девочки» Формирование КГН и навыков самообслуживания Беседа: «Как пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены. Д/И « найди и назови » Д.З. Развивать смекалку, воображение, активизировать словарный запас.. Самостоятельная деятельность детей., самостоятельная игровая деятельность. | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема: «Солнышко спряталось за тучку»
Проговаривание, повторение потешкистихотворение П.Синявского «Пока я буду подрастать» Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.Беседа «Как правильно пользоваться вилкой» Д/И «Что есть в нашей группе» Разучивание пословиц о дружбе Цель: Развивать память, воображение, активизировать словарный запас. | Книжный уголок: | Комплекс № 13 | |
Совместная образовательная деятельность ОО: Чт: Пт: | Художественное творчество(рисование) «Игрушки» Цель:Создавать сюжетные композиции Физическая культура. | Художественное творчество: лепка Чебурашка. Цель: совершенствовать умение лепить из пластилина. Музыкальное занятие. | (Форма/тема) Работа с родителями: Индивидуальные беседы с родителями " Родительское собрание: Тема Задачи развития и воспитания детей 4-5 лет ( родительское собрание)- Рекомендации «По дороге в детский сад и обратно обратить внимания на погоду , деревья . беседа на тему «Осень Подборка иллюстраций об осени. Центр сюжетно-ролевых игр: Создание предметно – пространственной среды и совместное изготовление атрибутов. Книжный уголок:книги для чтения и рассматривания: Чнение стихов про осень. Книги по возросту детей. | Пн Вт Ср Чт пт |
Прогулка I ОО: ЧТ: ПТ: | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);
— воспитывать любовь к природе. Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо». Цели:- совершенствовать координацию движений;
Индивидуальная работа: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость. Самостоятельные игры с выносным материалом. | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за цветником Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются. Трудовая деятельность Сбор цветов в коробочки. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых. Подвижные игры «Утята», «Птицы и дождь». Цели:
Подвижные игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели:
Индивидуальная работа «Собери игрушки». Цель: развивать внимательность | В течение недели | Дата |
Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа: «Правила хорошего воспитания» Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании.Беседа «Где хранятся вещи», Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания Д/и «Как пользоваться носовым платком и где его хранить» Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда
. | ||||
До и после обеда ОО: | Чтение художественной литературы: «Петушок и бобовое зернышко» обр. Капицы, | Чтение художественной литературы: «О девочке Маше, о собачке Петушке и о кошке Ниточке» (главы из книги) А. Введенский. | ||
Постепенный подъем ОО: | Бодрящая гимнастика комплекс № 1 | |||
II половина дня ОО: Чт: Пт: | Музыкальное развлечение. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. Беседа «Помоги другу». Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа « Ешь больше, проживёшь дольше» Д/И» Чудесный мешочек»,» Узнай и назови» Цель: развивать навыки обоняния и осязания Художественное творчество Составляем композицию из осенних листьев. Самостоятельная игровая деятельность детей. | Общение Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. Игровое упражнение «Научим Мишку вытирать руки полотенцем ». Д/И «Что лишнее?» Цель: развивать память Чтение р.н.с. «Заюшкина избушка» Повторить с детьми названия различных геометрических фигур. Упражнения на развитие мелкой моторики: Собери шнуровку. Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||
Прогулка II ОО: ЧТ: ПТ: | П/и « У медведя во бору». Цель Учить убегать по сигналу не наталкиваться другна друга. | «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения. | ||
Итоговое событие: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»
Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....
Календарно -тематическое планирование тематического блока «Празднуем День народного единства», тема дня «Российский флаг» в подготовительной группе
Материал предназначен для воспитателей подготовительной группы. Автор работы воспитатель МБУ д/с № 199 " Муравьишка" Губайдуллина Г.М. г. Тольятти...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...