Планирование деятельности по реализации образовательных областей с детьми 2 младшей группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Данный материал раскрывает содержание работы по образовательной области "Физическое развитие" с детьми 2 младшей группы по программе "От рождения до школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fiz_raz.docx | 20.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Физическое здоровье» | ||
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни |
| 1. Беседа на тему «Наша одежда». Учить детей осуществлять наблюдение, выявлять наличие ветра, его наиболее наглядные свойства, показать взаимосвязь природных явлений, связанных с ветром. Побеседовать о выборе одежды в ветреную погоду, учить использовать обобщающие понятия (одежда, головные уборы), уточнить названия предметов одежды, представления об их назначении. Формировать познавательный интерес, осознанное отношение к своему здоровью. 2.Практическое упражнение «Самые аккуратные». Чтение отрывков из произведения К. Чуковский «Мойдодыр». Формировать у детей навыки самообслуживания, учить выявлять и с по |
Физическая культура | Спортивные упражнения Спортивные игры Подвижные игры
| Подвижные игры: 1.«Пузырь». Учить детей, стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом текста игры. Развивать способность 2. «Птички и птенчики». Учить детей выполнять игровые действия, упражнять в беге. Способствовать эмоциональной разрядке. 3.«Разведчики». Упражнять детей в ползании по прямой, змейкой, учить дотягиваться до предмета, расположенного на расстоянии вытянутой руки. Развивать координацию движений, укреплять мышцы спины и конечностей, обогащать двигательный и игровой опыт детей. 4. «Лягушата». Учить детей подражать движениям лягушат, подражать издаваемым им звукам. Учить выполнять движения под музыку в соответствии с ее характером и ритмом. Способствовать эмоциональной разрядке. 5. «Мыши и кот». Учить детей соблюдать правила игры, требования безопасности, выполнять действия по сигналу. Развивать координацию движений, ловкость. 6. «Совушка» (проводится в соответствии с правилами игры «День и ночь»). Совершенствовать умение детей действовать в соответствии с правилами, точно выполнять игровые действия (бегать легко, свободно, используя всю игровую площадку, останавливаться по звуковому сигналу). Развивать ловкость и быстроту реакции. 7. «Баба-Яга». Учить детей соблюдать правила игры, ходить и бегать легко и ритмично, изменяя направление и темп движения в соответствии с игровой ситуацией. Развивать ловкость, быстроту реакции, формировать умение действовать в коллективе. 8. «Бегите к флажку». Учить детей выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве, различать основные цвета. Формировать умение правильно выполнять движения при беге. 9.Игровое упражнение «Веселые зайчата». Учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, вырабатывать динамический стереотип в данном виде движения. Развивать координацию движений, укреплять мышцы ног, обогащать двигательный опыт. 10.Подвижная игра «Поезд». Напомнить детям правила игры, учить выполнять игровые действия. Поддерживать интерес к совместной игре, обеспечивать профилактику эмоционального напряжения. |
Игровая деятельность |
| 1.Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Уборка на кухне». Учить детей выбирать и принимать игровую роль, участвовать в небольшом ролевом диалоге, называть свою роль. Формировать умение взаимодействовать в рамках простых сюжетов с двумя действующими лицами. 2. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Идем в гости». Учить детей выполнять в игре ролевые действия, поддерживать ролевой диалог друг с другом в непродолжительной совместной игре, исполнять роль за себя и за игрушку в индивидуальных играх с предметами-заместителями и сюжетными игрушками. Воспитывать доброжелательность, формировать умение ладить с товарищами в совместной игре, стимулировать проявления эмпатии. 3. Сюжетно-ролевая игра «Больница»: игровая ситуация «Мишка заболел». Способствовать переходу от «одиночной игры» и «игры рядом» к «ролевой игре», поощрять стремление детей играть со сверстником, способствовать возникновению и укреплению доброжелательных отношений между ними. Помогать освоить разнообразные предметные способы отображения представлений об окружающем мире, действий с сюжетно-образными игрушками, предметами-заместителями. 4. Кукольный театр по русской народной сказке «Рукавичка». Прочитать детям сказку, учить их выступать в качестве кукловодов, проговаривать реплики персонажей. Поддерживать интерес к сказкам, способ-ствовать повышению выразительности речи. 5. Сюжетно-ролевая игра «Шофер»: сюжет «Водитель троллейбуса». Обогащать словарь и личный игровой опыт детей, учить брать на себя роль шофера, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. 6.Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: игровая ситуация «Водитель автобуса готовится к рейсу». Учить детей договариваться об игре, выступая в качестве партнера, развивать сюжет, стимулировать проявления творчества в сюжетно-ролевых играх. Учить подбирать атрибуты к игре. |
Культурно-досуговая деятельность | Отдых Развлечения Праздники Самостоятельная деятельность
| Игра-забава с мыльными пузырями. Доставить детям удовольствие, поддерживать положительный эмоциональный настрой, способствовать установлению дружеских взаимоотношений между детьми, профилактике нервно-психического напряжения в период адаптации к детскому саду. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
Планирование образовательных областей первая младшая группа. Ноябрь тема "В мире животных"...
ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
Планирование образовательной деятельности на декабрь месяц...
Планирование деятельности по реализации образовательных областей с детьми 2 младшей группы
Данный материал раскрывает работу с детьми 2 младшей группе по образовательной областяи "Социально-коммуникативное развитие" по программе "От рождения до школы" на сентябрь...
Планирование деятельности по реализации образовательных областей с детьми 2 младшей группы
Данный материал раскрывает содержание работы с детьми 2 младшей группы по образовательной области "Познавательное развитие" на сентябрь...
Планирование деятельности по реализации образовательных областей с детьми 2 младшей группы
Помещенный материал раскрывает содержание работы с детьми 2 младшей группы по образовательной области "Речевое развитие"...
Планирование деятельности по реализации образовательных областей с детьми 2 младшей группы
Содержание работы с детьми 2 младшей группы по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" по программе "От рождения до школы"...
Планирование деятельности по реализации образовательной области «Безопасность» 1 младшая группа
Планирование деятельности по реализации образовательной области «Безопасность» 1 младшая группа ...
- Мне нравится (1)