Планирование деятельности по реализации образовательных областей с детьми 2 младшей группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Помещенный материал раскрывает содержание работы с детьми 2 младшей группы по образовательной области "Речевое развитие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
r_rechi.docx | 17.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Речевое развитие» | ||
Развитие речи |
| 1.Дидактическая игра «Кто где?»: сюжет «Игрушки играют в прятки». Учить детей понимать суть игровой задачи, использовать предлоги («под», «над», «за», «в»), характеризовать положение предмета в пространстве, согласовывать слова в предложении. Учить организовывать игру, интерес-но проводить время. 2. Дидактическая игра «Где?». Учить детей употреблять в речи предлоги «на», «под», «в», «за», «около», 3.Дидактическая игра «Узнай по голосу». Учить детей применять в игре свои знания о том, как «говорят» домашние 4.Рассматривание картины «Таня и голуби» (серия «Обучение дошкольников связной речи», В. Гербова). Углублять знания детей о птицах, учить различать их по внешнему виду. Формировать эмоциональную отзывчивость, воспитывать любовь к животным. |
Художественная литература |
| 1.Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса», рассматривание иллюстраций. Учить детей сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями, следить за 2 Чтение и беседа по произведениям 3. Александровой «Мой Мишка», С. Капутикян «Игрушка». Учить детей следить за развитием действия, находить на иллюстрациях героев стихотворений, отвечать на вопросы об их действиях. Поддерживать интерес к поэзии, воспитывать бережное отношение к игрушкам. 3. Чтение отрывка из стихотворения А. Барто «Девочка чумазая». Учить детей следить за своим внешним видом, при помощи взрослых 4.Рассматривание иллюстраций Е. Рачева к русским народным сказкам. Игра-драматизация по русским народным сказкам. Ознакомить детей с творчеством художника, с элементарными средствами художественной выразительности. Предложить ответить на вопросы по содержанию знакомых сказок, учить при помощи игрушек обыгрывать фрагменты сюжета, передавать голоса и настроение героев сказки, выразительно проговаривать реплики. 5.Чтение и инсценировка белорусской народной сказки «Пых», пер. Н. Мялика. Формировать у детей умение слушать произведение, понимать его содержание, следить за развитием сюжета по иллюстрациям. Учить передавать движения героев сказки, их эмоции, выразительно проговаривать реплики. 6.Чтение стихотворения Е. Трутневой «Ходит-бродит осень», рассматривание иллюстраций. Познакомить детей с произведением, формировать умение слушать стихотворения, понимать их содержание. Обогащать представления об осенних явлениях природы. Учить видеть красоту художественного слова. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
Планирование образовательных областей первая младшая группа. Ноябрь тема "В мире животных"...
ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
Планирование образовательной деятельности на декабрь месяц...
Планирование деятельности по реализации образовательных областей с детьми 2 младшей группы
Данный материал раскрывает работу с детьми 2 младшей группе по образовательной областяи "Социально-коммуникативное развитие" по программе "От рождения до школы" на сентябрь...
Планирование деятельности по реализации образовательных областей с детьми 2 младшей группы
Данный материал раскрывает содержание работы с детьми 2 младшей группы по образовательной области "Познавательное развитие" на сентябрь...
Планирование деятельности по реализации образовательных областей с детьми 2 младшей группы
Содержание работы с детьми 2 младшей группы по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" по программе "От рождения до школы"...
Планирование деятельности по реализации образовательных областей с детьми 2 младшей группы
Данный материал раскрывает содержание работы по образовательной области "Физическое развитие" с детьми 2 младшей группы по программе "От рождения до школы"...
Планирование деятельности по реализации образовательной области «Безопасность» 1 младшая группа
Планирование деятельности по реализации образовательной области «Безопасность» 1 младшая группа ...
- Мне нравится (1)