ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТАРШАЯ ГРУППА 2015-2016 г. по программе "От рождения до школы"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Джурова Светлана Алексеевна

Ежедневный план работы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhed_plan.docx45.15 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

СТАРШАЯ ГРУППА

2015-2016 г.

День недели

дата

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными и худ. школами, образовательными учрежд.)

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

15.09.15

Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Художественно – эстетическое развитие.

Количественный состав чисел. Форма предметов.

«Кто где живет? (подвижная игра). Строим многоэтажный дом (конструирование)

Тема «Как я провел лето» цель: развивать монологическую речь.

Утренняя гимнастика для всех групп мышц. Цель: выработать привычку к ежедневным физ. упражнениям

Наблюдение за сезонными изменениями

дидактическое упражнение

«Угадай, что я рисую».

Цель: учить детей по схематическому изображению узнавать знакомые образы.

Общая тема «Осень»

«Здоровье детей в наших руках»        Консультация - практикум                Предложение родителям составить с детьми стихотворение про осень и записать его        Конкурс на лучшее осеннее стихотворение

Индивидуальное консультирование родителей по вопросам воспитания, развития и обучения детей на основе работы в группе «Почтовый ящик»                Предложение родителям изготовить с детьми гербарии, экибаны, поделки из природных материалов на тему «Осень»        Домашнее задание для родителей, вовлечение в совместную деятельность с детьми

Совместное создание программы взаимодействия детского сада и семьи в проблемном поле воспитания дошкольников                Изготовление с родителями фотоколлажа на тему «Осень в лесу (в парке, у водоема)»        Семейный фотоконкурс

«Спортивные игры для старших дошкольников»

«Ширма для родителей»                Труд людей осенью

                «Овощные, фруктовые домашние блюда»        Консультация диетсестры для родителей

                Детский сельскохозяйственный труд        Беседы с родителями

Знакомство родителей с логическими играми, рекомендуемыми к проведению с детьми старшего дошкольного возраста «Съедобные не съедобные грибы: как отличить, где собирать? Первая помощь при отравлении несъедобными грибами» Консультация врача

«Советы доктора Айболита» Оздоровительная акция Природа на планете Земля

«Правила поведения детей и взрослых в природе» Буклеты для родителей

«Макет экосистемы родного края» Конкурс объемных макетов, изготовленных детьми и родителями

Привлечение родителей (по желанию) к посильной помощи по подготовке территории детского сада к зиме (перекопка растений, уборка сухой листвы, обрезка веток и т. д)                Рекомендации родителям совершить прогулку в лес и оказать посильную помощь лесу: убрать мусор, оградить муравейник, «полечить сломанное деревце»        Беседы с родителями

Среда

16.09.15

Социально коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Художественно эстетическое развитие. Речевое развитие.

Огородная страна (сказочное путешествие). Цветок космея. (рисование цветов) «Танец с листьями» (музыкально -ритмическая импровизация)

Формирование культурно гигиенических навыков сомообслуживания. Игровая ситуация «Какие привычки у Незнайки?»

Освоение способов и умений. Игровые ситуации: «Придумай сам», «Подбери пару»

Обогащение зон активности игровыми материалами с целью поощрения самостоятельной деятельности детей, направленной на знакомство детей с профессиями.

Четверг

17.09.15

Познавательно - исследовательская деятельность. Рисование. Физкультура

•  Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты.

 Знакомство с акварелью

Проговаривание, повторение стихотворения А. Плещеева «Осень наступила»

Составление узоров из разноцветных фигурок

Цели: закреплять знания детей о цвете. 

Обогащение материалами для игр с целью поощрения самостоятельной деятельности детей с выносным материалом.

 

Пятница

18.09.15

Развитие речи Лепка/художественное конструирование

•  Стрекоза из природного материала

•  Любимые стихи, рассказы и сказки про осень.

Работа над звукопроизношением: Учить подбирать слова на звуки [б]- [б,], различать звуки между собой

Наблюдение за изменением температуры воздуха в утренние  и дневные часы (на солнце и в тени)

Ситуативные разговоры с детьми, как  вести себя в коллективе.

Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу

Понедельник

21.09.15

ФЦКМ

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Хозяйство семьи

«Антошка» (исполнение песни)

«Березовая роща». (рассматривание картины И.И. Левитана

Труд: помощь взрослым в уборке опавших листьев – подметание дорожек на участке сада.

Чтение художественной литературы:Чтение русской народной сказки «Лиса и кувшин»

« Сеанс здоровья»: пальчиковая гимнастика  «В гости»

« Сеанс здоровья» артикуляционная гимнастика «Комплекс для шипящих звуков»

Вторник

22.09.15

ФЭМП

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Группы предметов. Счет.

«Бабочка» (изготовление поделки из природного материала)

«Ловим бабочек (подвижная игра)

Работа по развитию основных движений упражнения «Сделай фигуру», «Попади в цель» Цель: упражнять в беге, учить действовать по сигналу

Слушание и повторение за воспитателем построчно песенки «Гречу мыли» (пер. с литовского, обраб. Ю.Григорьева)

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом. Изготовление атрибутов к словесной игре «Телеграф».

Среда

23.09.15

Познавательное развитие.

Художественно – эстетическое развитие. Речевое развитие

Русская народная культура.

Украшение платочка ромашками (рисование красками) «Три медведя» (исполнение попевки)

Освоение способов и умений. Игровые ситуации: «Придумай сам», «Что это такое?»

Словесная игра

 «Телеграф»

Цель:  обучить детей слоговому анализу слов.

Дидактическая игра « Найди ошибку»

Цель: развивать логическое мышление.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом. Изготовление атрибутов к словесной игре «Телеграф».

Четверг

24.09.15

Познавательно - исследовательская деятельность. Рисование. Физкультура

Рассказываение

Сказки П.П. Бажова «Серебряное копытце». «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

«Работаем на грядке» (подвижная игра)  

Беседы об осени, расширение представлений о сельскохозяйственных профессиях

Совместное с воспитателем рассматривание картин, слушание музыки по теме «Осень»

Поощрение коллективных игр с целью формирования умения играть дружно.

Подготовить раздаточный материал для  лепки с целью поощрения самостоятельной деятельности детей, направленной на развитие игрового замысла.

Пятница

25.09.15

Художественно эстетическое развитие. Речевое развитие. Физическое развитие

Красавица березка (описание березы в искусстве)

«Осенний лес» (аппликация)

Отрабатывание умений вырезывать предметы. Развивать координацию движений обеих рук. Закреплять умение аккуратно наклеивать изображения

«Веселые рассказы» Н. Носова. Цель: познакомить детей с новыми произведениями Н.Носова.

Обогащение материалами для игр с целью поощрения самостоятельной деятельности детей с выносным материалом.

Понедельник

28.09.15

ФЦКМ

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

•  Хозяйство семьи.

•  Рассматривание картины И. Левитана «Березовая роща»

Индивидуальная беседа тема: «Что интересного заметил ребенок по дороге в детский сад»

Конструктивно - модельная деятельность. По замыслу детей. Помощь со стороны воспитателя и организация в проведении игры

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Помощь няне в мытье мыльниц

Цель: закрепление знаний о профессии помощник воспитателя.

« Сеанс здоровья»: пальчиковая гимнастика  «Дружные пальчики»

Вторник

29.09.15

ФЭМП

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

•  Группы предметов. Счет.

•  Бабочка из природного материала

Труд: уборка опавших листьев с дорожки. Индивидуальная работа по развитию основных движений. Упражнение «Действуй по сигналу»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять умения детей помогать  в сервировке стола к обеду

Обогащение материалами для  сказки «Теремок» с  целью поощрения самостоятельной игровой деятельности детей.

Среда

30.09.15

Познавательное развитие.

Художественно – эстетическое развитие. Речевое развитие

•  Описание березы.

•  Рисование по памяти «Осенний лес»

Работа над звукопроизношением : игра «Подбираем слова на звуки [к] - [к,

Разучивание, повторение стихов

Чтение художественной лите ратуры: чтение рассказа Л.Н Толстого «Прыжок»

Обогащение игровыми материалами познавательной зоны с целью самостоятельной деятельности детей, направленной на понимание темы «Народная игрушка».

Четверг

1.10.15

Познавательно - исследовательская деятельность. Рисование. Физкультура

Рассказывание на тему «Золотая осень»

Знакомство с городецкой росписью

Рисование: «Идет дождик» Цель: учить  детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни.

Освоение способов деятельности и умений. Игровые ситуации: «Знаешь - расскажи», «Подбери предмет в пару противоположности»

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Игровая ситуация « Мой внешний вид»                    Цель: приобщение ребёнка к миру взрослых.

Сеанс здоровья: гимнастика для профилактики плоскостопия.

Общая тема на период с 1 – 15 октября «Я вырасту здоровым»

Я хочу быть здоровым Консультация для родителей на тему «Детская лживость». Цель: познакомить с причинами, механизмами и путями возникновения и развития лживости у детей; дать практические рекомендации по предупреждению и коррекции детской лживости        «Мы будущие олимпийцы» Спортивный конкурс семейных команд

Мои родители

Профессия моих родителей Организованная образовательная деятельность с участием родителей

Пятница

2.10.15

Развитие речи Лепка/художественное конструирование

•  Рассказывание сказки П. Бажова «Серебряное копытце».

•  Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Конструктивно - модельная  деятельность «Машины» цель: упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы

Повторение пословиц и поговорок об осени: «Всем бы октябрь взял, да мужику ходу нет», «День прозевал – урожай потерял»

Выставка тематических картинок по теме «Осенние забавы»  с целью поощрения речевой активности детей при обсуждении картинок друг с другом, направленной на самостоятельную совместную деятельность детей в центрах активности.

Понедельник

5.10.15

ФЦКМ

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Дом, в котором я живу.

Составление рассказа из опыта по сюжетной картине «Семья»

«Найди свой листочек» (музыкальная игра)

«Что предмет расскажет о себе» Цель: побуждать детей выделять особенности предметов. Совершенствовать умение описывать предметы по их признакам.

Сюжетно – ролевая игра   «Семья»

Цель:   обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов

Вынос оборудования для игры с целью воспитания желания участвовать в игровой ситуации и в подвижных играх.

Вторник

6.10.15

ФЭМП

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Счет предметов до 7

«Мышеловка» (подвижная игра)

«Котенок»

(изготовление поделки из природного материала)

Учить составлять множество из различных элементов, выделять его части. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам

Разучивание стихотворения М. Ивенсена «Падают, падают листья»

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Игра – инсценировка « Доброе слово лечит, худое калечит»

Цель: развитие диалогической речи, психологическая адаптация детей в коллективе.

Среда

7.10.15

Познавательное развитие.

Художественно – эстетическое развитие. Речевое развитие

Деревья и кустарники нашего двора.

Нарисуем, что видели, слышали, о чем читали, что нравится, о чем мечтали (рисование по замыслу)

«Марш друзей» (разучивание и исполнение песни)

Разучивание русской народной песни «Уж я колышки тешу…»

Чтение сказки Т. Александровой «Домовенок Кузька»

Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом.

Четверг

8.10.15

Познавательно - исследовательская деятельность. Рисование. Физкультура

•  Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине».

•  Рисование по замыслу

Учить детей  использовать приемы примакивания, рисование концом кисти ( точки) Развивать эстетическое восприятие. Продолжать учить рисовать красками

Повторять ходьбу и бег между предметами, врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя. Развивать ловкость в беге, разучить игровые упражнения с мячом

Обогащение игровыми материалами познавательной зоны с целью самостоятельной деятельности детей, направленной на понимание темы «Когда это бывает?»

Пятница

9.10.15

Развитие речи Лепка/художественное конструирование

Рассказывание на тему «Семья». Потешки про петуха. Ознакомление с приемами выполнения элементов цветочного узора в городецкой росписи.

Пальчиковая гимнастика «Петушок – Гребешок» Упражнение по рисованию элементов цветочного узора городецкой росписи и усвоению технологических приемов

Повторение и проговаривание пословиц об осени: «Готовые хлеба хороши, а на лето по- старому пашню паши», «Всем бы октябрь взял, да мужику ходу нет»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом

Понедельник

12.10.15

ФЦКМ

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Наша одежда. Сезонная одежда. Пересказ рассказа В. Чаплиной «Белка»

«Вальс с листьями» (музыкально –танцевальная импровизация)

Индивидуальная работа по развитию основных движений( цель: закреплять умение приземляться на две ноги после перепрыгивания; игра «Не замочи ноги»

Отгадывание загадок и беседа по вопросам об одежде: «Что такое одежда? Из чего шили одежду раньше? Из чего шьют сейчас? Назвать предметы ухода за одеждой

Ремонт книг и коробок из - под настольно – печатных игр. Уборка в уголке «Строители»

 Вторник

13.10.15

ФЭМП

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Счет предметов до 8.

«Смелее вперед» (подвижная игра)

Конструирование машины

Индивидуальные беседы об окружающем мире тема: «Какой транспорт видел  ребенок по дороге в детский сад?»

Подвижная игра «Смелее вперед», Конструирование машин из строительного материала

Изготовление подарков ко  дню рождения именинников, к празднику

 Среда

14.10.15

Познавательное развитие.

Художественно – эстетическое развитие. Речевое развитие

Грибы.

Декоративное рисование (Нарядная барышня)

«Медведь» (музыкальная игра)

Работа над звукопроизношением: закреплять навык произношения звука [Щ] в разных единицах речи

Разучивание стихотворения Е. Мошковой  «Уши»

Чтение художественной литературы: И. Гуриной «Почему нужно кушать»

 Четверг

15.10.15

Познавательно - исследовательская деятельность. Рисование. Физкультура

«Медведь  пчелы» (подвижная игра) «Как мы играли  в игру «Медведь и пчелы» (тематическое рисование)

Повторение стихотворений о здоровье, разученных ранее

Освоение способов деятельности  и умений. Игровые ситуации: «Определи, что лишнее», «Сосчитай мыльные пузыри»

Закаливающие процедуры. Хождение по коврику босиком

Пятница

16.10.15

Развитие речи Лепка/художественное конструирование

Рассказывание русской народной сказки «Царевна- лягушка»

Мишутка (лепка)

«Медвежата» (подвижная игра)

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные , сезонные, погодные изменения. Тема «В чем пришел ребенок в детский сад»

Разучивание стихотворения А. Усачева «Кто ногтей не чистит?»

Чтение глав из книги Х.Мякхеля «Господин АУ», пер. с финского Э. Успенского

Общая тема на период 16 октября - 4 ноября

«День народного единства»

Родная страна

Привлечение родителей  к акции «Сделаем родной город  чище»

Беседа психолога на тему «Детская застенчивость» Цель: помочь родителям понять природу, механизмы и пути возникновения и развития детской застенчивости; предложить практические приемы преодоления детской застенчивости

Конкурс для родителей «Малые скульптурные формы своими руками в подарок родному городу»

Фестиваль «Многонациональная Россия» с участием родителей и детей

Конкурс творческих работ «Герои России» Цель: привлечь внимание родителей к нравственно – патриотическому воспитанию детей различными методами и способами Конкурс творческих работ «Герои России» Цель : привлечь внимание родителей к нравственно – патриотическому воспитанию детей различными методами и способами

Москва – столица нашей родины

Путешествие по Москве        Семейный проект

Понедельник

19.10.15

ФЦКМ

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Беседа о хлебе.

Составление рассказа из опыта «Много у бабушки с нами хлопот»

«Лесенка» (вокальное упражнение)

Работа над звукопроизношением: закреплять навыки определения наличия звука [ч]в в словах игра «Кто больше назовет слов на звук [ч]?»

Тема: «Деревья и кустарники осенью на участке сада». Содержание : наблюдение за деревьями и кустарниками, подвижная игра «Совушка»

Уборка в уголке «Книги» Воспитывать бережное отношение к книгам

Вторник

20.10.15

ФЭМП

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Счет предметов до 9. «Птички в гнездышках» (подвижная игра)

«Птичка»

(изготовление поделки из природного материала)

Воспитание культуры поведения за столом во время полдника Цель: закреплять навыки бесшумного и аккуратного приема пищи, пользования индивидуальной салфеткой

Формирование КГН и навыков самообслуживания Игровая ситуация «Что пропало на столе?»

Упражнения для профилактики плоскостопия. Использовать предметы спортивного уголка

Среда

21.10.15

Познавательное развитие.

Художественно – эстетическое развитие. Речевое развитие

Животные в природе и дома.

Рисование по образцу «Девочка в народном платье»

«Тревожная минутка» (слушание музыкального произведения)

Беседы с детьми тема: «Какие планы на сегодня? Как провели вечер?»

Гимнастика пробуждения. Побудки. Елочка. Лодочка. Мячик. Послушай свое дыхание.

Подвижная игра «Пастух и стадо» Цель: учить действовать по правилам

Четверг

22.10.15

Познавательно - исследовательская деятельность. Рисование. Физкультура

•  Чтение сказки

Н. Телешова «Крупеничка».

•  Аппликация «Наш любимый мишка»

Индивидуальные беседы о том, что делал ребенок вчера, какие планы на сегодня. Пожелания детей (чем бы хотели заняться сегодня)

Чтение хужожественной литературы. Чтение рассказа В. Бианки «Сова»

Разучивание стихотворения П. Ефимова «Стихотворение  о физкультуре» Использование материала   физкультуры

 Пятница

23.10.15

Развитие речи Лепка/художественное конструирование

•  Рассказывание на тему «Бабушкины заботы». Потешки и сказки о животных.

•  Рисование на тему «Здравствуй, это я!»

Беседа о том , что видел ребенок по дороге в детский сад, чьи голоса слышал ребенок по дороге.

Знакомство с поговорками о здоровье: «Коли ешь все подряд, еда  - это яд», «Кто людям зла желает , тот болезни навлекает», «Кто много лежит у того бок болит»

Изготовление подарков ко дню рождения именинников. Использование материала из уголка изо деятельности

Понедельник

26.10.15

ФЦКМ

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

•  История и достопримечательности моего города
(села).

•  Рассматривание и описание картины И. Шишкина «Рожь»

Воспитание навыков самообслуживания. Цель: закреплять навыки аккуратного застилания постели после сна

Формирование КГН Игровая ситуация «Что мы делали не скажем, а покажем»

Игра в настольно – печатные игры Предоставление детям оборудования для самостоятельной деятельности с целью формирования умения играть самостоятельно.

Вторник

27.10.15

ФЭМП

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

•  Счет предметов до 10.

•  Конструирование самолетов

Работа над звукопроизношением : продолжать упражнять в произнесении шипящих и свистящих звуков в чистоговорках и известных потешках: СА-Са-Са – в лесу бегает лиса…

Дид. игра «Скажи наоборот»

Цель: развивать речевую активность, упражнять в умении соотносить действия со словами, упражнять в правильном звукопроизношении

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Закрепление с детьми правил поведения за столом, сервировки с тола.

Сеанс здоровья: гимнастика для профилактики плоскостопия.

 Среда

28.10.15

Познавательное развитие.

Художественно – эстетическое развитие. Речевое развитие

•  Игра «Для чего зайцам нужны волки и лисы?».

•  Рисование по памяти

Инд.  работа с

детьми «Назови одним словом».

Цель:  находить слова, точно оценивающие ситуацию.

Проговаривание по строкам З Александровой «Родина»

Обогащение игровыми материалами познавательной зоны с целью самостоятельной деятельности детей, направленной на понимание темы «Когда это бывает?»

 Четверг

29.10.15

Познавательно - исследовательская деятельность. Рисование. Физкультура

•  Игра «Для чего зайцам нужны волки и лисы?».

•  Рисование по памяти

 Индивидуальная работа.Найди по описанию»

Цель: развивать монологическую речь и память.

Разговор с детьми о том, как помочь другу в игре.

Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу.

Игра» Узнай по голосу».

Цель: развитие внимания, узнавать друг друга по голосу

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Игра – инсценировка « Доброе слово лечит, худое калечит»

Цель: развитие диалогической речи, психологическая адаптация детей в коллективе.

 Пятница

30.10.15

Развитие речи Лепка/художественное конструирование

•  Чтение глав повести Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше».

•  Лепка «Олешек»

«Собери картинку из льдинок»

Цели: развивать логическое мышление

Сюжетно – ролевая игра   «Семья»

Цель:   обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов.

Выставка тематических картинок по теме «Осень, осень в гости просим»  с целью поощрения речевой активности детей при обсуждении картинок друг с другом, направленной на самостоятельную совместную деятельность детей в центрах активности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно - образовательной работы старшей группы на неделю по теме" Золотая осень "по программе" Детство ".

Октябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ старшей группы (на неделю – 07.10-11.10.2012) Группа: старшая группа ...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (старшая группа) "Кладовая природы"

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему: "Кладовая природы"...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (старшая группа) "Мониторинг"

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (старшая группа) "Мониторинг"...

Планирование воспитательно - образовательной работы старшей группы на неделю по теме" Зимние забавы "по ФГОС

ЯнварьПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ старшей группы (на неделю – 13.01-17.01.2014) Группа: старшая...

Планирование воспитательно-образовательной работы старшей группы

Планирование воспитательно-образовательной работы  старшей группы в областях:  познавательной, речевой, социально-коммуникативном развитии....

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. Тема: «Весна. День рождения весны».

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (02.03. 2020 – 06.03.2020г)Тема: «Весна. День рождения весны».Цель:  - обобщить знания детей о весне ...