ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТАРШАЯ ГРУППА 2015-2016 г. по программе "От рождения до школы"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
СТАРШАЯ ГРУППА
2015-2016 г.
День недели дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными и худ. школами, образовательными учрежд.) | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 15.09.15 | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Художественно – эстетическое развитие. | Количественный состав чисел. Форма предметов. «Кто где живет? (подвижная игра). Строим многоэтажный дом (конструирование) | Тема «Как я провел лето» цель: развивать монологическую речь. Утренняя гимнастика для всех групп мышц. Цель: выработать привычку к ежедневным физ. упражнениям | Наблюдение за сезонными изменениями | дидактическое упражнение «Угадай, что я рисую». Цель: учить детей по схематическому изображению узнавать знакомые образы. | Общая тема «Осень» «Здоровье детей в наших руках» Консультация - практикум Предложение родителям составить с детьми стихотворение про осень и записать его Конкурс на лучшее осеннее стихотворение Индивидуальное консультирование родителей по вопросам воспитания, развития и обучения детей на основе работы в группе «Почтовый ящик» Предложение родителям изготовить с детьми гербарии, экибаны, поделки из природных материалов на тему «Осень» Домашнее задание для родителей, вовлечение в совместную деятельность с детьми Совместное создание программы взаимодействия детского сада и семьи в проблемном поле воспитания дошкольников Изготовление с родителями фотоколлажа на тему «Осень в лесу (в парке, у водоема)» Семейный фотоконкурс «Спортивные игры для старших дошкольников» «Ширма для родителей» Труд людей осенью «Овощные, фруктовые домашние блюда» Консультация диетсестры для родителей Детский сельскохозяйственный труд Беседы с родителями Знакомство родителей с логическими играми, рекомендуемыми к проведению с детьми старшего дошкольного возраста «Съедобные не съедобные грибы: как отличить, где собирать? Первая помощь при отравлении несъедобными грибами» Консультация врача «Советы доктора Айболита» Оздоровительная акция Природа на планете Земля «Правила поведения детей и взрослых в природе» Буклеты для родителей «Макет экосистемы родного края» Конкурс объемных макетов, изготовленных детьми и родителями Привлечение родителей (по желанию) к посильной помощи по подготовке территории детского сада к зиме (перекопка растений, уборка сухой листвы, обрезка веток и т. д) Рекомендации родителям совершить прогулку в лес и оказать посильную помощь лесу: убрать мусор, оградить муравейник, «полечить сломанное деревце» Беседы с родителями |
Среда 16.09.15 | Социально коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Художественно эстетическое развитие. Речевое развитие. | Огородная страна (сказочное путешествие). Цветок космея. (рисование цветов) «Танец с листьями» (музыкально -ритмическая импровизация) | Формирование культурно гигиенических навыков сомообслуживания. Игровая ситуация «Какие привычки у Незнайки?» | Освоение способов и умений. Игровые ситуации: «Придумай сам», «Подбери пару» | Обогащение зон активности игровыми материалами с целью поощрения самостоятельной деятельности детей, направленной на знакомство детей с профессиями. | |
Четверг 17.09.15 | Познавательно - исследовательская деятельность. Рисование. Физкультура | • Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты. • Знакомство с акварелью | Проговаривание, повторение стихотворения А. Плещеева «Осень наступила» | Составление узоров из разноцветных фигурок Цели: закреплять знания детей о цвете. | Обогащение материалами для игр с целью поощрения самостоятельной деятельности детей с выносным материалом.
| |
Пятница 18.09.15 | Развитие речи Лепка/художественное конструирование | • Стрекоза из природного материала • Любимые стихи, рассказы и сказки про осень. | Работа над звукопроизношением: Учить подбирать слова на звуки [б]- [б,], различать звуки между собой | Наблюдение за изменением температуры воздуха в утренние и дневные часы (на солнце и в тени) | Ситуативные разговоры с детьми, как вести себя в коллективе. Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу | |
Понедельник 21.09.15 | ФЦКМ Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Хозяйство семьи «Антошка» (исполнение песни) «Березовая роща». (рассматривание картины И.И. Левитана | Труд: помощь взрослым в уборке опавших листьев – подметание дорожек на участке сада. | Чтение художественной литературы:Чтение русской народной сказки «Лиса и кувшин» | « Сеанс здоровья»: пальчиковая гимнастика «В гости» « Сеанс здоровья» артикуляционная гимнастика «Комплекс для шипящих звуков» | |
Вторник 22.09.15 | ФЭМП Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Группы предметов. Счет. «Бабочка» (изготовление поделки из природного материала) «Ловим бабочек (подвижная игра) | Работа по развитию основных движений упражнения «Сделай фигуру», «Попади в цель» Цель: упражнять в беге, учить действовать по сигналу | Слушание и повторение за воспитателем построчно песенки «Гречу мыли» (пер. с литовского, обраб. Ю.Григорьева) | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом. Изготовление атрибутов к словесной игре «Телеграф». | |
Среда 23.09.15 | Познавательное развитие. Художественно – эстетическое развитие. Речевое развитие | Русская народная культура. Украшение платочка ромашками (рисование красками) «Три медведя» (исполнение попевки) | Освоение способов и умений. Игровые ситуации: «Придумай сам», «Что это такое?» | Словесная игра «Телеграф» Цель: обучить детей слоговому анализу слов. Дидактическая игра « Найди ошибку» Цель: развивать логическое мышление. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом. Изготовление атрибутов к словесной игре «Телеграф». | |
Четверг 24.09.15 | Познавательно - исследовательская деятельность. Рисование. Физкультура | Рассказываение Сказки П.П. Бажова «Серебряное копытце». «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» «Работаем на грядке» (подвижная игра) | Беседы об осени, расширение представлений о сельскохозяйственных профессиях | Совместное с воспитателем рассматривание картин, слушание музыки по теме «Осень» | Поощрение коллективных игр с целью формирования умения играть дружно. Подготовить раздаточный материал для лепки с целью поощрения самостоятельной деятельности детей, направленной на развитие игрового замысла. | |
Пятница 25.09.15 | Художественно эстетическое развитие. Речевое развитие. Физическое развитие | Красавица березка (описание березы в искусстве) «Осенний лес» (аппликация) | Отрабатывание умений вырезывать предметы. Развивать координацию движений обеих рук. Закреплять умение аккуратно наклеивать изображения | «Веселые рассказы» Н. Носова. Цель: познакомить детей с новыми произведениями Н.Носова. | Обогащение материалами для игр с целью поощрения самостоятельной деятельности детей с выносным материалом. | |
Понедельник 28.09.15 | ФЦКМ Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | • Хозяйство семьи. • Рассматривание картины И. Левитана «Березовая роща» | Индивидуальная беседа тема: «Что интересного заметил ребенок по дороге в детский сад» | Конструктивно - модельная деятельность. По замыслу детей. Помощь со стороны воспитателя и организация в проведении игры | Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Помощь няне в мытье мыльниц Цель: закрепление знаний о профессии помощник воспитателя. « Сеанс здоровья»: пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики» | |
Вторник 29.09.15 | ФЭМП Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | • Группы предметов. Счет. • Бабочка из природного материала | Труд: уборка опавших листьев с дорожки. Индивидуальная работа по развитию основных движений. Упражнение «Действуй по сигналу» | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять умения детей помогать в сервировке стола к обеду | Обогащение материалами для сказки «Теремок» с целью поощрения самостоятельной игровой деятельности детей. | |
Среда 30.09.15 | Познавательное развитие. Художественно – эстетическое развитие. Речевое развитие | • Описание березы. • Рисование по памяти «Осенний лес» | Работа над звукопроизношением : игра «Подбираем слова на звуки [к] - [к,]» Разучивание, повторение стихов | Чтение художественной лите ратуры: чтение рассказа Л.Н Толстого «Прыжок» | Обогащение игровыми материалами познавательной зоны с целью самостоятельной деятельности детей, направленной на понимание темы «Народная игрушка». | |
Четверг 1.10.15 | Познавательно - исследовательская деятельность. Рисование. Физкультура | Рассказывание на тему «Золотая осень» Знакомство с городецкой росписью | Рисование: «Идет дождик» Цель: учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. | Освоение способов деятельности и умений. Игровые ситуации: «Знаешь - расскажи», «Подбери предмет в пару противоположности» | Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Игровая ситуация « Мой внешний вид» Цель: приобщение ребёнка к миру взрослых. Сеанс здоровья: гимнастика для профилактики плоскостопия. | Общая тема на период с 1 – 15 октября «Я вырасту здоровым» Я хочу быть здоровым Консультация для родителей на тему «Детская лживость». Цель: познакомить с причинами, механизмами и путями возникновения и развития лживости у детей; дать практические рекомендации по предупреждению и коррекции детской лживости «Мы будущие олимпийцы» Спортивный конкурс семейных команд Мои родители Профессия моих родителей Организованная образовательная деятельность с участием родителей |
Пятница 2.10.15 | Развитие речи Лепка/художественное конструирование | • Рассказывание сказки П. Бажова «Серебряное копытце». • Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» | Конструктивно - модельная деятельность «Машины» цель: упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы | Повторение пословиц и поговорок об осени: «Всем бы октябрь взял, да мужику ходу нет», «День прозевал – урожай потерял» | Выставка тематических картинок по теме «Осенние забавы» с целью поощрения речевой активности детей при обсуждении картинок друг с другом, направленной на самостоятельную совместную деятельность детей в центрах активности. | |
Понедельник 5.10.15 | ФЦКМ Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Дом, в котором я живу. Составление рассказа из опыта по сюжетной картине «Семья» «Найди свой листочек» (музыкальная игра) | «Что предмет расскажет о себе» Цель: побуждать детей выделять особенности предметов. Совершенствовать умение описывать предметы по их признакам. | Сюжетно – ролевая игра «Семья» Цель: обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов | Вынос оборудования для игры с целью воспитания желания участвовать в игровой ситуации и в подвижных играх. | |
Вторник 6.10.15 | ФЭМП Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Счет предметов до 7 «Мышеловка» (подвижная игра) «Котенок» (изготовление поделки из природного материала) | Учить составлять множество из различных элементов, выделять его части. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам | Разучивание стихотворения М. Ивенсена «Падают, падают листья» | Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Игра – инсценировка « Доброе слово лечит, худое калечит» Цель: развитие диалогической речи, психологическая адаптация детей в коллективе. | |
Среда 7.10.15 | Познавательное развитие. Художественно – эстетическое развитие. Речевое развитие | Деревья и кустарники нашего двора. Нарисуем, что видели, слышали, о чем читали, что нравится, о чем мечтали (рисование по замыслу) «Марш друзей» (разучивание и исполнение песни) | Разучивание русской народной песни «Уж я колышки тешу…» | Чтение сказки Т. Александровой «Домовенок Кузька» | Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом. | |
Четверг 8.10.15 | Познавательно - исследовательская деятельность. Рисование. Физкультура | • Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине». • Рисование по замыслу | Учить детей использовать приемы примакивания, рисование концом кисти ( точки) Развивать эстетическое восприятие. Продолжать учить рисовать красками | Повторять ходьбу и бег между предметами, врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя. Развивать ловкость в беге, разучить игровые упражнения с мячом | Обогащение игровыми материалами познавательной зоны с целью самостоятельной деятельности детей, направленной на понимание темы «Когда это бывает?» | |
Пятница 9.10.15 | Развитие речи Лепка/художественное конструирование | Рассказывание на тему «Семья». Потешки про петуха. Ознакомление с приемами выполнения элементов цветочного узора в городецкой росписи. | Пальчиковая гимнастика «Петушок – Гребешок» Упражнение по рисованию элементов цветочного узора городецкой росписи и усвоению технологических приемов | Повторение и проговаривание пословиц об осени: «Готовые хлеба хороши, а на лето по- старому пашню паши», «Всем бы октябрь взял, да мужику ходу нет» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом | |
Понедельник 12.10.15 | ФЦКМ Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Наша одежда. Сезонная одежда. Пересказ рассказа В. Чаплиной «Белка» «Вальс с листьями» (музыкально –танцевальная импровизация) | Индивидуальная работа по развитию основных движений( цель: закреплять умение приземляться на две ноги после перепрыгивания; игра «Не замочи ноги» | Отгадывание загадок и беседа по вопросам об одежде: «Что такое одежда? Из чего шили одежду раньше? Из чего шьют сейчас? Назвать предметы ухода за одеждой | Ремонт книг и коробок из - под настольно – печатных игр. Уборка в уголке «Строители» | |
Вторник 13.10.15 | ФЭМП Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Счет предметов до 8. «Смелее вперед» (подвижная игра) Конструирование машины | Индивидуальные беседы об окружающем мире тема: «Какой транспорт видел ребенок по дороге в детский сад?» | Подвижная игра «Смелее вперед», Конструирование машин из строительного материала | Изготовление подарков ко дню рождения именинников, к празднику | |
Среда 14.10.15 | Познавательное развитие. Художественно – эстетическое развитие. Речевое развитие | Грибы. Декоративное рисование (Нарядная барышня) «Медведь» (музыкальная игра) | Работа над звукопроизношением: закреплять навык произношения звука [Щ] в разных единицах речи | Разучивание стихотворения Е. Мошковой «Уши» | Чтение художественной литературы: И. Гуриной «Почему нужно кушать» | |
Четверг 15.10.15 | Познавательно - исследовательская деятельность. Рисование. Физкультура | «Медведь пчелы» (подвижная игра) «Как мы играли в игру «Медведь и пчелы» (тематическое рисование) | Повторение стихотворений о здоровье, разученных ранее | Освоение способов деятельности и умений. Игровые ситуации: «Определи, что лишнее», «Сосчитай мыльные пузыри» | Закаливающие процедуры. Хождение по коврику босиком | |
Пятница 16.10.15 | Развитие речи Лепка/художественное конструирование | Рассказывание русской народной сказки «Царевна- лягушка» Мишутка (лепка) «Медвежата» (подвижная игра) | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные , сезонные, погодные изменения. Тема «В чем пришел ребенок в детский сад» | Разучивание стихотворения А. Усачева «Кто ногтей не чистит?» | Чтение глав из книги Х.Мякхеля «Господин АУ», пер. с финского Э. Успенского | Общая тема на период 16 октября - 4 ноября «День народного единства» Родная страна Привлечение родителей к акции «Сделаем родной город чище» Беседа психолога на тему «Детская застенчивость» Цель: помочь родителям понять природу, механизмы и пути возникновения и развития детской застенчивости; предложить практические приемы преодоления детской застенчивости Конкурс для родителей «Малые скульптурные формы своими руками в подарок родному городу» Фестиваль «Многонациональная Россия» с участием родителей и детей Конкурс творческих работ «Герои России» Цель: привлечь внимание родителей к нравственно – патриотическому воспитанию детей различными методами и способами Конкурс творческих работ «Герои России» Цель : привлечь внимание родителей к нравственно – патриотическому воспитанию детей различными методами и способами Москва – столица нашей родины Путешествие по Москве Семейный проект |
Понедельник 19.10.15 | ФЦКМ Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Беседа о хлебе. Составление рассказа из опыта «Много у бабушки с нами хлопот» «Лесенка» (вокальное упражнение) | Работа над звукопроизношением: закреплять навыки определения наличия звука [ч]в в словах игра «Кто больше назовет слов на звук [ч]?» | Тема: «Деревья и кустарники осенью на участке сада». Содержание : наблюдение за деревьями и кустарниками, подвижная игра «Совушка» | Уборка в уголке «Книги» Воспитывать бережное отношение к книгам | |
Вторник 20.10.15 | ФЭМП Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Счет предметов до 9. «Птички в гнездышках» (подвижная игра) «Птичка» (изготовление поделки из природного материала) | Воспитание культуры поведения за столом во время полдника Цель: закреплять навыки бесшумного и аккуратного приема пищи, пользования индивидуальной салфеткой | Формирование КГН и навыков самообслуживания Игровая ситуация «Что пропало на столе?» | Упражнения для профилактики плоскостопия. Использовать предметы спортивного уголка | |
Среда 21.10.15 | Познавательное развитие. Художественно – эстетическое развитие. Речевое развитие | Животные в природе и дома. Рисование по образцу «Девочка в народном платье» «Тревожная минутка» (слушание музыкального произведения) | Беседы с детьми тема: «Какие планы на сегодня? Как провели вечер?» | Гимнастика пробуждения. Побудки. Елочка. Лодочка. Мячик. Послушай свое дыхание. | Подвижная игра «Пастух и стадо» Цель: учить действовать по правилам | |
Четверг 22.10.15 | Познавательно - исследовательская деятельность. Рисование. Физкультура | • Чтение сказки Н. Телешова «Крупеничка». • Аппликация «Наш любимый мишка» | Индивидуальные беседы о том, что делал ребенок вчера, какие планы на сегодня. Пожелания детей (чем бы хотели заняться сегодня) | Чтение хужожественной литературы. Чтение рассказа В. Бианки «Сова» | Разучивание стихотворения П. Ефимова «Стихотворение о физкультуре» Использование материала физкультуры | |
Пятница 23.10.15 | Развитие речи Лепка/художественное конструирование | • Рассказывание на тему «Бабушкины заботы». Потешки и сказки о животных. • Рисование на тему «Здравствуй, это я!» | Беседа о том , что видел ребенок по дороге в детский сад, чьи голоса слышал ребенок по дороге. | Знакомство с поговорками о здоровье: «Коли ешь все подряд, еда - это яд», «Кто людям зла желает , тот болезни навлекает», «Кто много лежит у того бок болит» | Изготовление подарков ко дню рождения именинников. Использование материала из уголка изо деятельности | |
Понедельник 26.10.15 | ФЦКМ Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | • История и достопримечательности моего города • Рассматривание и описание картины И. Шишкина «Рожь» | Воспитание навыков самообслуживания. Цель: закреплять навыки аккуратного застилания постели после сна | Формирование КГН Игровая ситуация «Что мы делали не скажем, а покажем» | Игра в настольно – печатные игры Предоставление детям оборудования для самостоятельной деятельности с целью формирования умения играть самостоятельно. | |
Вторник 27.10.15 | ФЭМП Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | • Счет предметов до 10. • Конструирование самолетов | Работа над звукопроизношением : продолжать упражнять в произнесении шипящих и свистящих звуков в чистоговорках и известных потешках: СА-Са-Са – в лесу бегает лиса… | Дид. игра «Скажи наоборот» Цель: развивать речевую активность, упражнять в умении соотносить действия со словами, упражнять в правильном звукопроизношении | Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закрепление с детьми правил поведения за столом, сервировки с тола. Сеанс здоровья: гимнастика для профилактики плоскостопия. | |
Среда 28.10.15 | Познавательное развитие. Художественно – эстетическое развитие. Речевое развитие | • Игра «Для чего зайцам нужны волки и лисы?». • Рисование по памяти | Инд. работа с детьми «Назови одним словом». Цель: находить слова, точно оценивающие ситуацию. | Проговаривание по строкам З Александровой «Родина» | Обогащение игровыми материалами познавательной зоны с целью самостоятельной деятельности детей, направленной на понимание темы «Когда это бывает?» | |
Четверг 29.10.15 | Познавательно - исследовательская деятельность. Рисование. Физкультура | • Игра «Для чего зайцам нужны волки и лисы?». • Рисование по памяти | Индивидуальная работа.Найди по описанию» Цель: развивать монологическую речь и память. | Разговор с детьми о том, как помочь другу в игре. Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу. Игра» Узнай по голосу». Цель: развитие внимания, узнавать друг друга по голосу | Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Игра – инсценировка « Доброе слово лечит, худое калечит» Цель: развитие диалогической речи, психологическая адаптация детей в коллективе. | |
Пятница 30.10.15 | Развитие речи Лепка/художественное конструирование | • Чтение глав повести Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше». • Лепка «Олешек» | «Собери картинку из льдинок» Цели: развивать логическое мышление | Сюжетно – ролевая игра «Семья» Цель: обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов. | Выставка тематических картинок по теме «Осень, осень в гости просим» с целью поощрения речевой активности детей при обсуждении картинок друг с другом, направленной на самостоятельную совместную деятельность детей в центрах активности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно - образовательной работы старшей группы на неделю по теме" Золотая осень "по программе" Детство ".
Октябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ старшей группы (на неделю – 07.10-11.10.2012) Группа: старшая группа ...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (старшая группа) "Кладовая природы"
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему: "Кладовая природы"...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (старшая группа) "Мониторинг"
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (старшая группа) "Мониторинг"...
Планирование воспитательно - образовательной работы старшей группы на неделю по теме" Зимние забавы "по ФГОС
ЯнварьПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ старшей группы (на неделю – 13.01-17.01.2014) Группа: старшая...
Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работы старшей группы
Тестовая версия...
Планирование воспитательно-образовательной работы старшей группы
Планирование воспитательно-образовательной работы старшей группы в областях: познавательной, речевой, социально-коммуникативном развитии....
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. Тема: «Весна. День рождения весны».
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (02.03. 2020 – 06.03.2020г)Тема: «Весна. День рождения весны».Цель: - обобщить знания детей о весне ...