Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: "Домашние животные"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Бурнаева Вера Михайловна

Обобщать у детей понятие "Домашние животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon burnaeva_domashnie_zhivotnye.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: «Домашние животные»

Автор: Бурнаева Вера Михайловна, воспитатель, СП «Детский сад №7, ГБОУ СОШ №30, г.о.Сызрань, Самарская область»

День недели

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

Самостоятельная деятельность

Вовлечение семей  в образовательную деятельность

Понедельник

Тема дня: «На птичьем дворе»

  1. Двигательная активность

По плану инструктора по физической культуре.

  1. Познавательно – исследовательская деятельность.

Тема: «На птичьем дворе».

- Познакомить детей с домашними птицами ( куры, утки, гуси, индюки)( «Познавательное развитие).

- Формировать умение образовывать  слова  с уменьшительно  – ласкательным значением, , развивать речь (« Речевое развитие»).

- Развивать двигательную активность («Физическое развитие»).

- Совершенствовать умение работать карандашами, держать карандаш правильно, приучать к правильным приемам закрашивания, не выходя за контур ( «Художественно- эстетическое развитие»).

УТРО

- Утренняя гимнастика

- Беседа с детьми на тему: «Домашние птицы». Цель: познакомить детей с понятием «домашние животные», расширять знания детей о домашних животных ( где живут, что едят)

- Дидактическая игра «Назови ласково». Цель: воспитывать желание использовать в речи ласковые слова.

- Индивидуальная работа по ФЭМП с Варей И. , Никитой А. «Из каких геометрических фигур состоит цыпленок». Цель : закрепить с детьми знания о геометрических фигурах ( круг, овал, треугольник).

- Пополнить книжный уголок книгами о домашних птицах.

- Внести дидактическую игру : «Назови ласково».

- Внести геометрические фигуры для индивидуальной работы : «Из  каких геометрических фигур состоит цыпленок».

-Поинтересоваться у родителей о самочувствие детей после выходных дней. 

- Предложить родителям принять участие  в выставке рисунков по теме: « Моё любимое домашнее животное».

ПРОГУЛКА

- Наблюдение за ветром. Цель: обратить внимание детей на то как ветер наклоняет ветки берез, ветер сильный; воспитывать интерес к явлениям в природе.

- Индивидуальная работа по физической культуре с Мишей Н., Мишей Б. Игровое упражнение «Ножки, ножки». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, действовать по сигналу воспитателя.

- Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

- Подвижная игра « Курочка и цыплята». Цель: продолжать чить выполнять движения по сигналу воспитателя.

- Выносной материал на прогулку:  песочные наборы – 6 штук, куклы – 4 штуки,  машинки – 5 штук,  маски цыплят  - по количеству детей, маска курицы – 1 штука.

II половина дня

-  Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба» Цель: приучать слушать сказки внимательно, понимать смысл прочитанного.

 

- Разгадывание загадок о домашних птицах. Цель: формировать у детей умение узнавать по описанию домашних птиц. Развивать способность сравнивать.

- Самостоятельная деятельность в игровой зоне. Цель: Выявить предпочтения детей при выборе игрушек, побуждать включать в игры пение знакомых песен.

- Внести картинки к загадкам.

- Внести атрибуты для игр в игровых зонах.

Вечер

- Наблюдение за птицами. Цель: учить детей различать птиц по внешнему виду, называть их, организовать кормление птиц, обратить внимание детей на повадки пернатых, различия в их характере. Воспитывать добрые отношения к птицам. 

- Индивидуальная работа по физической культуре с Машей А., Ксюшей С, игровое упражнение «Поймай мяч». Цель: упражнять в бросание и ловле мяча двумя руками.

- Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

- Подвижная игра « Куры в огороде». Цель: ориентироваться в пространстве, вызывать желание у детей играть в подвижные игры.

                

.

- Выносной материал на прогулку: песочные наборы – 6 штук, куклы – 5 штук, машинки – 4 штуки, мячи средние – 3 штуки, маски кур - по количеству детей.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка планирования на неделю во второй младшей группе на тему: "Домашние животные"

Разработка планирования на неделю во второй младшей группе на тему: "Домашние животные"...

календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме "Домашние животные"

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №1(декабрь)Комплекс ОРУ «Веселая физкультура»Не скучно нам с тобой.Будем крепкими и смелыми,Ловкими и умелыми,Здоровыми, красивыми,Умными и сильными.1. «Ладони к плечам»И. п....

Ежедневное планирование во второй младшей группе по теме "Домашние животные и птицы"

В комплексно- тематическом планировании по теме: «Домашние животные и птицы» представлены разные формы образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе, реализуемые во всех в...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему " Домашние животные"

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему "Домашние животные".Цель: Формировать и закреплять представление детей о домашних животных и их детенышах. Уточнение осо...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему "Домашние животные"

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему "Домашние животные"...

Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе по теме "Домашние животные"

Предлагаемое планирование может быть использовано в работе воспитателями общеобразовательных детских садов.Используемые нами дидактические, игровые упражнения, дидактические игры по развитию зрительно...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему: "Домашние животные и их детеныши"

Тема: « Домашние животные и их  детеныши» Программные задачи:    Расширять представления детей о домашних животных и их детенышей....