Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: "Домашние животные"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Обобщать у детей понятие "Домашние животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
burnaeva_domashnie_zhivotnye.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: «Домашние животные»
Автор: Бурнаева Вера Михайловна, воспитатель, СП «Детский сад №7, ГБОУ СОШ №30, г.о.Сызрань, Самарская область»
День недели | НОД | Образовательная деятельность в ходе режимных моментах | Самостоятельная деятельность | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Понедельник Тема дня: «На птичьем дворе» |
По плану инструктора по физической культуре.
Тема: «На птичьем дворе». - Познакомить детей с домашними птицами ( куры, утки, гуси, индюки)( «Познавательное развитие). - Формировать умение образовывать слова с уменьшительно – ласкательным значением, , развивать речь (« Речевое развитие»). - Развивать двигательную активность («Физическое развитие»). - Совершенствовать умение работать карандашами, держать карандаш правильно, приучать к правильным приемам закрашивания, не выходя за контур ( «Художественно- эстетическое развитие»). | УТРО - Утренняя гимнастика - Беседа с детьми на тему: «Домашние птицы». Цель: познакомить детей с понятием «домашние животные», расширять знания детей о домашних животных ( где живут, что едят) - Дидактическая игра «Назови ласково». Цель: воспитывать желание использовать в речи ласковые слова. - Индивидуальная работа по ФЭМП с Варей И. , Никитой А. «Из каких геометрических фигур состоит цыпленок». Цель : закрепить с детьми знания о геометрических фигурах ( круг, овал, треугольник). | - Пополнить книжный уголок книгами о домашних птицах. - Внести дидактическую игру : «Назови ласково». - Внести геометрические фигуры для индивидуальной работы : «Из каких геометрических фигур состоит цыпленок». | -Поинтересоваться у родителей о самочувствие детей после выходных дней. - Предложить родителям принять участие в выставке рисунков по теме: « Моё любимое домашнее животное». |
ПРОГУЛКА - Наблюдение за ветром. Цель: обратить внимание детей на то как ветер наклоняет ветки берез, ветер сильный; воспитывать интерес к явлениям в природе. - Индивидуальная работа по физической культуре с Мишей Н., Мишей Б. Игровое упражнение «Ножки, ножки». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, действовать по сигналу воспитателя. - Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. - Подвижная игра « Курочка и цыплята». Цель: продолжать чить выполнять движения по сигналу воспитателя. | - Выносной материал на прогулку: песочные наборы – 6 штук, куклы – 4 штуки, машинки – 5 штук, маски цыплят - по количеству детей, маска курицы – 1 штука. | |||
II половина дня - Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба» Цель: приучать слушать сказки внимательно, понимать смысл прочитанного.
- Разгадывание загадок о домашних птицах. Цель: формировать у детей умение узнавать по описанию домашних птиц. Развивать способность сравнивать. - Самостоятельная деятельность в игровой зоне. Цель: Выявить предпочтения детей при выборе игрушек, побуждать включать в игры пение знакомых песен. | - Внести картинки к загадкам. - Внести атрибуты для игр в игровых зонах. | |||
Вечер - Наблюдение за птицами. Цель: учить детей различать птиц по внешнему виду, называть их, организовать кормление птиц, обратить внимание детей на повадки пернатых, различия в их характере. Воспитывать добрые отношения к птицам. - Индивидуальная работа по физической культуре с Машей А., Ксюшей С, игровое упражнение «Поймай мяч». Цель: упражнять в бросание и ловле мяча двумя руками. - Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. - Подвижная игра « Куры в огороде». Цель: ориентироваться в пространстве, вызывать желание у детей играть в подвижные игры.
. | - Выносной материал на прогулку: песочные наборы – 6 штук, куклы – 5 штук, машинки – 4 штуки, мячи средние – 3 штуки, маски кур - по количеству детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка планирования на неделю во второй младшей группе на тему: "Домашние животные"
Разработка планирования на неделю во второй младшей группе на тему: "Домашние животные"...
календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме "Домашние животные"
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №1(декабрь)Комплекс ОРУ «Веселая физкультура»Не скучно нам с тобой.Будем крепкими и смелыми,Ловкими и умелыми,Здоровыми, красивыми,Умными и сильными.1. «Ладони к плечам»И. п....
Ежедневное планирование во второй младшей группе по теме "Домашние животные и птицы"
В комплексно- тематическом планировании по теме: «Домашние животные и птицы» представлены разные формы образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе, реализуемые во всех в...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему " Домашние животные"
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему "Домашние животные".Цель: Формировать и закреплять представление детей о домашних животных и их детенышах. Уточнение осо...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему "Домашние животные"
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему "Домашние животные"...
Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе по теме "Домашние животные"
Предлагаемое планирование может быть использовано в работе воспитателями общеобразовательных детских садов.Используемые нами дидактические, игровые упражнения, дидактические игры по развитию зрительно...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему: "Домашние животные и их детеныши"
Тема: « Домашние животные и их детеныши» Программные задачи: Расширять представления детей о домашних животных и их детенышей....