Ежедневное планирование во второй младшей группе по теме "Домашние животные и птицы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
В комплексно- тематическом планировании по теме: «Домашние животные и птицы» представлены разные формы образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе, реализуемые во всех видах образовательной деятельности (НОД, совместная, самостоятельная, индивидуальная деятельность детей)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnoe_planirovanie_krepyshi_3-7_oktyabrya.docx | 75.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное календарное планирование воспитательно-образовательной работы младший дошкольный возраст - группа (с 3 до 4 лет) « Крепыши» Дата « 3» октября 2016г.
Тема недели: Домашние животные, птицы
Цель: Закрепление знания детей о домашних животных и их детенышей. Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детеныше.
Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) драматизация р. н. с. «Репка»
Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.
Дата, время проведения итогового мероприятия 07.10.16 ответственный за проведение
Режимный момент | Время, отведённое на режимный момент | Образовательные области | Содержание деятельности взрослого и детей с учётом интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная работа | ||
Прием детей, осмотр, беседы с родителями о самочувствии детей, игры, индивидуальная работа | 07.00-07.40 | ПК СКР РР | Беседа с детьми «Как я провел выходные» Рассматривание иллюстраций по теме недели Д\и «Фрукты – овощи» Работа в книжном уголке Инструктаж по ТБ №3 « Правила поведения воспитанников на лестнице» | Инд. работа Повторить основные цвета (небо голубое, солнце желтое, облака белые, трава зеленая) | ||
Утренняя гимнастика, индивидуальная работа | 07.40-08.10 | ФР | Утренняя гимнастика Беседа «Будь опрятным, аккуратным» Игровая ситуация «С какой ножки сандалик» | Инд. работа c детьми в овладении двигательными навыками: прыжки на одной и двух ногах | ||
Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак | 08.10-08.40 | СКР РР | Беседа «Поведение за столом». (Формировать культурно-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, правильно вести себя за столом.) Закрепить умение пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. |
| ||
Игры, самостоятельная деятельность | 08.40-09.00 | ПР СКР РР | Инструктаж по ТБ №2 «Правила безопасного поведения воспитанников в групповых помещениях» Д/игра «Чей домик?» (Учить детей узнавать диких животных, называть их жилища. Обогащать словарный запас) Речевые игры «Назови, какой сок», «Один – много» | Инд. беседы по ТБ | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 09.00-09.40 | ФР РР | ФЭМП тема: Оттенки цветов Игровая деятельность «Красим воду» «Горячий компот» 1.Закрепить представления о разных оттенках цвета по светлоте, умение выражать в речи темные и светлые оттенки разных цветов 2.Закрепить умение различать и называть 6 цветов, сравнивать предметы по цвету 3.Тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, развивать память, речь, вариативность мышления, воображение | Инд. работа | ||
ФЦКМ Тема: Домашние животные. Цель: Дать представление детям о домашних животных, о пользе, которую они приносят людям. Познакомить их обобщающим понятием «домашние животные». Развивать мелку и общую моторику. Развивать их фонематический слух, память, мышление. | Инд. работа | |||||
Второй завтрак, подготовка к прогулке | 09.40-10.00 | СКР | Напоминание о соблюдении правил поведения во время еды; закрепление культурно-гигиенических навыков; формирование правильной осанки за столом. | |||
Прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам) | 10.00-12.00 | ПР СКР РР ФР | Наблюдение за птицами. Чтение: Е. Благинина «Улетают, улетай»; Е. Трутнева «Галка»; И. Токмакова «Голуби». Задали; Предложить детям назвать знакомых птиц, сравнить их по окраске, по величине. Развивать интерес к окружающей природе, наблюдательность, любознательность, учить понимать художественное слово. Трудовые поручения: сбор песка в песочницу, формирование горки. (Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия,соблюдать правила личной гигиены и безопасности при работе с песком. Поддерживать и поощрять желание детей трудиться, воспитывать трудолюбие.) П\и «Птички и птенчики». (Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры, действовать по сигналу.) Самостоятель-ная игровая деятельность. ( Способствовать развитию игровой деятельности, поощрять детей объединяться в группы по 2-3 человека для игры.) | Д/игра «Найди такой же». (Учить детей находить и называть листья березы клена, каштана, рябины, сравнивать их по форме, величине, окраске.) | ||
Возвращение с прогулки | 12.00-12.15 | СКР РР, ФР | Игровая ситуация «Оставим лестницу чистой» | Оказание помощи в раздевании и складывании одежды в шкафчик | ||
Подготовка к обеду, обед | 12.15-12.40 | СКР РР | Дежурство Ситуативный разговор «Кушать садись, за столом не вертись» | Инд. беседа с о правилах поведения за столом | ||
Релаксирующая гимнастика перед сном, подготовка ко сну | 12.40-12.50 | ПР ФР | Подготовка ко сну. Чтение художественной литературы перед сном по выбору. | |||
Сон | 12.50-15.00 | Сон | ||||
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, подготовка к полднику | 15.00-15.20 | ПР ФР | Гимнастика пробуждения. Комплекс №3 Цель: помочь детскому организму проснуться, улучшить настроение, поднять мышечный тонус. Обеспечить постепенный переход детей ото сна к бодрствованию. Одевание детей. | |||
Полдник | 15.20-15.35 | СКР РР | Закрепить умение кушать аккуратно, пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. | |||
Игры, развлечения, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа | 15.35-17.05 | ПР СКР ФР ХЭР РР | Пальчиковые игры « Овощи», « Пальчик - мальчик» « Подготовка к с /р игре «Строители»: компьютерная презентация «Кто такие строители»; игры со строительным материалом; упражнение «Строители». (Формировать у детей представления о различных трудовых операциях, профессиях. Воспитывать уважение к труду, знакомить со способами ролевого поведения.) Речевые игры «Назови ласково», «Узнай блюдо», «Какое варенье?» Д/ игра «Кому что». Чтение: Т. Волжина «Где чей дом?» ( Закреплять знания детей о животных их любимой пище, учить подбирать картинки в соответствии с заданием. Развивать логическое мышление, связную речь детей.) | Помощь воспитателя в овладении навыками выполнения игровых действий по правилам | ||
Подготовка к ужину, ужин | 17.05 -17.35 | СКР | Закрепить умение пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости. |
| ||
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельные игры детей, уход детей домой | 17.35 -19.00 | ПР СКР РР ФР | Предложить детям атрибуты для с/р игры «Семья»: игровая ситуация «Мама укладывает детей спать». ( Формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.) Малоподвижная игра « Съедобное – несъедобное». ( развитие внимание речи.) П\и «Солнышко и дождик», Игры с песком Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. Мытье и раскладывание игрушек. Уход детей домой. | Оказание помощи в налаживании контактов, взаимодействии со сверстниками. | ||
Взаимодействие с родителями (соц. Партнёрами) | Индивидуальная беседа с родителями о самочувствии детей. Ознакомление родителей с планом образовательной деятельности на день. Привлечение родителей к созданию предметно – развивающей среды в группе. Консультация для родителей Особенности ребенка 3+» | |||||
Итого за день | 12 ч (720 мин) |
Воспитатель: 1смена 2 смена
Ежедневное календарное планирование воспитательно-образовательной работы младший дошкольный возраст - группа (с 3 до 4 лет) « Крепыши» Дата « 4 » октября 2016г.
Тема недели: Домашние животные, птицы
Цель: Закрепление знания детей о домашних животных и их детенышей. Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детеныше.
Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) драматизация р. н. с. «Репка»
Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.
Дата, время проведения итогового мероприятия 07.10.16 ответственный за проведение
Режимный момент | Время, отведённое на режимный момент | Образовательные области | Содержание деятельности взрослого и детей с учётом интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная работа | ||
Прием детей, осмотр, беседы с родителями о самочувствии детей, игры, индивидуальная работа | 07.00-07.40 | ПК СКР РР | Беседа с детьми по теме недели Упражнение на звукоподражание «Теремок» Д\и «Крутится, вертится» (развитие мелкой моторики) Самостоятельная игровая деятельность Инструктаж по ТБ № 4 «Правила безопасного поведения воспитанников при работе с кисточкой и карандашом.» | Инд. работа по развитию речи | ||
Утренняя гимнастика, индивидуальная работа | 07.40-08.10 | ФР | Утренняя гимнастика Беседа «Будь опрятным, аккуратным» Игровая ситуация «У каждой игрушки свой домик» Настольно-печатная игра «Парные картинки». ( Развивать у детей наблюдательность, формировать умение находить в предметах, изображенных на картинках, черты сходства и различия. Активизировать и обогащать словарный запас, развивать связную речь.) | Инд. работа c детьми в овладении двигательными навыками: прыжки на одной и двух ногах | ||
Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак | 08.10-08.40 | СКР РР | Учить мыть руки с мылом, под средней струёй воды, вытирать на сухо полотенцем. Беседа «Поведение за столом».Формировать навыки самообслуживания и культурно- гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть нешумно, пережевывать пищу с закрытым ртом | Дежурство с | ||
Игры, самостоятельная деятельность | 08.40-09.00 | ПР СКР РР | Инструктаж по ТБ № 5 «Правила безопасного поведения воспитанников на музыкальных занятиях» Беседа « Домашние животные и их детеныши» Внести новую игрушку – кошку, рассмотреть ее внешний вид, рассказать где она живет, чем питается, как с ней можно играть- доставить радость. | Инд. беседы по ТБ с | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 09.00-09.40 | ФР РР | ФИЗО по плану специалиста | Инд. работа с | ||
ИЗО. Тема: «Забор возле дома». Цель: Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление. | инд. работа с | |||||
Второй завтрак, подготовка к прогулке | 09.40-10.00 | СКР | Напоминание о соблюдении правил поведения во время еды; закрепление культурно-гигиенических навыков; формирование правильной осанки за столом. | |||
Прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам) | 10.00-12.00 | ПР СКР РР ФР | Наблюдение за работой дворника. (Познакомить детей с работой дворника, расширять представления о трудовых операциях. Воспитывать уважение к труду, учить видеть его результаты.) П/ и «Бегите ко мне»(учить детей действовать по сигналу, упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении.) П/и «Птички и птенчики». ( Учить детей выполнять имитационные движения с опорой на результаты наблюдения за птицами. Укреплять поощрять самостоятельность, желание играть со сверстниками.) Артикуляционная гимнастика «Веселая прогулка» Беседа по ОБЖ «На дороге» | Помощь воспитателя в овладении навыками выполнения игровых действий по правилам. | ||
Возвращение с прогулки | 12.00-12.15 | СКР РР ФР | Игровая ситуация «Кто быстрее разденется» | Оказание помощи в раздевании и складывании одежды в шкафчик | ||
Подготовка к обеду, обед | 12.15-12.40 | СКР РР | Дежурство Ситуативный разговор «Кушаем опрятно, чисто, аккуратно» | Инд. беседа о правилах поведения за столом | ||
Релаксирующая гимнастика перед сном, подготовка ко сну | 12.40-12.50 | ПР ФР | Подготовка ко сну. Чтение художественной литературы перед сном по выбору. | |||
Сон | 12.50-15.00 | Сон | ||||
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, подготовка к полднику | 15.00-15.20 | ПР ФР | Гимнастика пробуждения. Комплекс №3 Цель: помочь детскому организму проснуться, улучшить настроение, поднять мышечный тонус. Обеспечить постепенный переход детей ото сна к бодрствованию. Продолжать учить одеваться самостоятельно. | |||
Полдник | 15.20-15.35 | СКР РР | Учить мыть руки с мылом, под средней струёй воды, вытирать на сухо полоенцем. Закрепить умение пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. | |||
Игры, развлечения, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа | 15.35-17.05 | ПР СКР ФР ХЭР РР | Творческая мастерская: рисуем узоры. ( Познакомить детей с техникой рисования штампами, учить использовать для нанесения рисунка природный материал, обмакивать его в краску и ритмично наносить изображение на лист. Упражнять в различении цветов) Хороводная игра «Пучок-паучок» (русская народная игра). (Учить детей выполнять игровые действия (образовывать круг, действовать в соответствии с текстом песни точно выполнять движения.). Развивать чувство ритма.) Речевые игры «Назови ласково», «Один – много», «Какая ягода?» С /р игра: «Магазин»: сюжет «Овощной отдел». (Формировать у детей умение выбирать роль, способствовать развитию сюжета на основе знаний и опыта дети. Развивать коммуникативные способности, знакомить со способами ролевого взаимодействия) | Инд работа: Д / игра «Соберем шарики в корзинку». (Уточнить представления детей о форме и цвете предметов, учить понимать суть задания и действовать в соответствии с ним.) | ||
Подготовка к ужину, ужин | 17.05 -17.35 | СКР РР | Учить мыть руки с мылом, под средней струёй воды, вытирать на сухо полоенцем. Формировать навыки самообслуживания и культурно- гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть нешумно, пережевывать пищу с закрытым ртом | Дежурство с | ||
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельные игры детей, уход детей домой | 17.35 -19.00 | ПР СКР РР ФР | Самостоятель-ная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками. ( Учить детей использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые сюжеты.) П/игра «Поезд». Познакомить детей с правилами игры, способствовать освоению игровых действий. Развивать внимание. ) Игровая ситуация «Вежливый медвежонок». (Учить детей использовать вежливые слова в соответствии с ситуацией, обращаться с приветствием, просьбой, пожеланием ко взрослым и сверстникам.) Д/и «Красный, желтый, зеленый» Игры на свежем воздухе с песком. Наблюдение за солнцем в вечернее время Мытье и раскладывание игрушек. Уход детей домой. | Оказание помощи в налаживании контактов, взаимодействии со сверстниками. | ||
Взаимодействие с родителями (соц. Партнёрами) | Индивидуальная беседа с родителями о самочувствии детей. Ознакомление родителей с планом образовательной деятельности на день. Консультация для родителей Особенности ребенка 3+» | |||||
Итого за день | 12 ч (720 мин) |
Воспитатель: 1смена 2 смена
Ежедневное календарное планирование воспитательно-образовательной работы младший дошкольный возраст - группа (с 3 до 4 лет) « Крепыши» Дата « 5 » октября 2016г.
Тема недели: Домашние животные, птицы
Цель: Закрепление знания детей о домашних животных и их детенышей. Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детеныше.
Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) драматизация р. н. с. «Репка»
Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.
Дата, время проведения итогового мероприятия 07.10.16 ответственный за проведение
Режимный момент | Время, отведённое на режимный момент | Образовательные области | Содержание деятельности взрослого и детей с учётом интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная работа | |||
Прием детей, осмотр, беседы с родителями о самочувствии детей, игры, индивидуальная работа | 07.00-07.40 | ПК СКР РР | Беседа «Грязные руки» Трудовая деятельность. (Посмотреть, есть ли сломанные игрушки в группе) Игры на развитие речевого дыхания «Горячая картошка» Самостоятельная двигательная деятельность детей. (Учить детей подбирать необходимый спортивный инвентарь, соблюдать правила безопасности в ходе двигательной деятельности в группе.) Инструктаж по ТБ №6 «Правила поведения воспитанников на занятиях по физической культуре в спортивном зале» | Инд. работа по развитию речи | |||
Утренняя гимнастика, индивидуальная работа | 07.40-08.10 | ФР | Утренняя гимнастика Беседа «Надо, надо умываться…» Игровая ситуация «Застегни пуговки» | ||||
Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак | 08.10-08.40 | СКР РР | Дежурство по столовой Игровая ситуация «Чайная ложка». (Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, познакомить детей с таким столовым прибором как чайная ложка, учить пользоваться ею. Обогащать словарный запас.) | Дежурство | |||
Игры, самостоятельная деятельность | 08.40-09.00 | ПР СКР РР | Инструктаж по ТБ №7 «Правила поведения воспитанников на занятиях по изобразительности деятельности и ручного труда Пальчиковые игры « Овощи», « Пальчик- мальчик», «Апельсин» Чтение стихотворений о домашних животных | Инд. беседы по ТБ | |||
Непосредственно образовательная деятельность | 09.00-09.40 | ФР РР | МУЗО по плану муз. работника | Инд. работа | |||
Развитие речи Тема: Звуковая культура речи: звук у. Цель: Упражнять детей в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию) | инд. работа с | ||||||
Второй завтрак, подготовка к прогулке | 09.40-10.00 | СКР | Напоминание о соблюдении правил поведения во время еды; закрепление культурно-гигиенических навыков; формирование правильной осанки за столом. | ||||
Прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам) | 10.00-12.00 | ПР СКР РР ФР | Рассматривание деревьев и кустарников на участке. Чтение: И. Воробьева «Береза», И. Токмакова «Ели».( Учить детей различать деревья и кустарники, выявлять изменения, которые произошли с растениями осенью. Познакомить с двумя группами деревьев: лиственные и хвойные, Способствовать развитию эстетического восприятия и художественного вкус) П / игра «Мы топаем ногами». ( Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при ходьбе, упражнять в выполнении действий в соответствии с текстом. Обогащать двигательный опыт детей, развивать внимание, учить соотносить слова и действия.) Игровое упражнение «Петушок». (Учить детей перешагивать различные предметы, сохранять осанку при движении. Развивать координацию движений, ловкость) Игры с песком С\р игра «Стройка» Беседа по ОБЖ «Опасные предметы» | Помощь воспитателя в овладении навыками выполнения игровых действий по правилам. | |||
Возвращение с прогулки | 12.00-12.15 | СКР РР ФР | Игровая ситуация «Кто быстрее разденется». Продолжать учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать вещи в шкаф. | Оказание помощи в раздевании и складывании одежды в шкафчик | |||
Подготовка к обеду, обед | 12.15-12.40 | СКР РР | Дежурство Ситуативный разговор «Кушаем опрятно, чисто, аккуратно» | Инд. беседа о правилах поведения за столом | |||
Релаксирующая гимнастика перед сном, подготовка ко сну | 12.40-12.50 | ПР ФР | Подготовка ко сну. Чтение художественной литературы перед сном по выбору. | ||||
Сон | 12.50-15.00 | Сон | |||||
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, подготовка к полднику | 15.00-15.20 | ПР ФР | Гимнастика пробуждения. Комплекс №3 Цель: помочь детскому организму проснуться, улучшить настроение, поднять мышечный тонус. Обеспечить постепенный переход детей ото сна к бодрствованию. Упражнение «Послушные пуговицы». ( Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу Развивать мелкую моторику рук.) | ||||
Полдник | 15.20-15.35 | СКР РР | Закрепить умение пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. | ||||
Игры, развлечения, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа | 15.35-17.05 | ПР СКР ФР ХЭР РР | Игры на развитие речевого дыхания «Горячая картошка», «Горячее молоко» Игры со строительным материалом «Постройка мебели для игрушек». (Учить детей соединять детали строительного конструктора, различать стороны брусков, строить несколько построек, отличающихся друг от друга по конструкции. Стимулировать использование построек в сюжетно-ролевых играх.) С\р игра «Наши куклы» | Инд. работа Д/и «Собери пирамидку». (Учить детей подбирать колечки по величине и цвету. Развивать внимание, формировать умение сопоставлять, сравнивать. | |||
Подготовка к ужину, ужин | 17.05 -17.35 | СКР РР | Дежурство Закрепить умение пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Дежурство с | |||
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельные игры детей, уход детей домой | 17.35 -19.00 | ПР СКР РР ФР | Подготовка к с/р игре «Магазин»: рассматривание картин «В магазине», «Супермаркет», «Кому что нужно для работы». (Расширять представления детей по данной теме, способствовать обогащению игрового опыта.) Трудовые поручения: наведение порядка в группе после игр. (Учить детей рационально выполнять соответствующие трудовые действия. Поощрять желание трудиться, воспитывать трудолюбие, стремление к порядку) П /и «Поезд». Чтение: Э. Мошковская «Мчится поезд». ( Учить детей действовать в соответствии с правилами игры. Развивать внимание, способность ориентироваться в пространстве. Предоставить детям возможность проговаривать вместе со взрослым строки художественного про изведения.) Речевые игры «Мой, моя, мое…», «Вкусный сок» Наблюдение за деревьями Мытье и раскладывание игрушек. Уход детей домой. | Оказание помощи в налаживании контактов, взаимодействии со сверстниками. | |||
Взаимодействие с родителями (соц. Партнёрами) | Индивидуальная беседа с родителями о самочувствии детей. Ознакомление родителей с планом образовательной деятельности на день. Индивидуальные встречи для решения возникающих вопросов по воспитанию и обучению дошкольников | ||||||
Итого за день | 12 ч (720 мин) |
Воспитатель: 1смена 2 смена
Ежедневное календарное планирование воспитательно-образовательной работы младший дошкольный возраст - группа (с 3 до 4 лет) « Крепыши» Дата « 6 » октября 2016г.
Тема недели: Домашние животные, птицы
Цель: Закрепление знания детей о домашних животных и их детенышей. Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детеныше.
Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) драматизация р. н. с. «Репка»
Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.
Дата, время проведения итогового мероприятия 07.10.16 ответственный за проведение
Режимный момент | Время, отведённое на режимный момент | Образовательные области | Содержание деятельности взрослого и детей с учётом интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная работа |
Прием детей, осмотр, беседы с родителями о самочувствии детей, игры, индивидуальная работа | 07.00-07.40 | ПК СКР РР | Беседа «Если плохо стало нам – на прием идем к врачам» Наблюдение дождя за окном- развивать интерес к природным явлениям. Пальчиковая гимнастика «Алые цветы», «Лунатики», «Как живешь?» Самостоятельная игровая деятельность Инструктаж по ТБ № 8 Правила поведения воспитанников в игровой деятельности | Инд. работа по развитию речи с |
Утренняя гимнастика, индивидуальная работа | 07.40-08.10 | ФР | Утренняя гимнастика Беседа «Надо, надо умываться…» Игровая ситуация «Кто самый аккуратный» Д\и «Цветик – семицветик» (муз. Инструменты) Строительная игра «Забор вокруг дома» | Инд. работа |
Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак | 08.10-08.40 | СКР РР | Учить правильно мыть руки, вытирать полотенцем- развивать аккуратность. Закрепить умение пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Дежурство с |
Игры, самостоятельная деятельность | 08.40-09.00 | ПР СКР РР | Инструктаж по ТБ №10 «Правила безопасного поведения воспитанников на малых игровых формах » Артикуляционная гимнастика «Веселая прогулка» Д\и «Назови предмет по описанию», «Что изменилось?» | Инд. беседы по ТБ |
Непосредственно образовательная деятельность | 09.00-09.40 | ФР РР | 1П плавание* 10.30-10.45/ | Инд. работа с |
2П Аппликация Тема: «Разноцветные котята». Цель: Закреплять знания детей об округлых формах (круг, овал). Упражнять в различении и назывании основных цветов.
| инд. работа с | |||
Второй завтрак, подготовка к прогулке | 09.40-10.00 | СКР | Напоминание о соблюдении правил поведения во время еды; закрепление культурно-гигиенических навыков; формирование правильной осанки за столом. | |
Прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам) | 10.00-12.00 | ПР СКР РР ФР | Рассматривание «осеннего ковра» из опавшей листвы. Чтение: К. Бальмонт «Осень». (Закреплять знания детей о характерных признаках П/и «По ровненькой дорожке». ( Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания). Обогащать двигательный опыт.) П/и «Осенние листочки»-учить детей имитировать движении листьев. Д\и « Собери пирамидку»-развивать мышление, учить подбирать фигурки данной формы. Беседа по ОБЖ «Правила поведения при появлении чужих людей на площадке» | Д/ игра «Найди такой же листок». Учить детей различать листья растений, соотносить их с определенным деревом. Развивать связную речь, обогащать словарный запас. |
Возвращение с прогулки | 12.00-12.15 | СКР РР ФР | Игровая ситуация «Кто быстрее разденется» (учить самостоятельно раздеваться и складывать аккуратно вещи в шкаф) | Оказание помощи в раздевании и складывании одежды в шкафчик |
Подготовка к обеду, обед | 12.15-12.40 | СКР РР | Дежурство Учить правильно держать ложку во время еды. Ситуативный разговор «Кушать садись, за столом не вертись» | Инд. беседа о правилах поведения за столом |
Релаксирующая гимнастика перед сном, подготовка ко сну | 12.40-12.50 | ПР ФР | Подготовка ко сну. Чтение художественной литературы перед сном по выбору. | |
Сон | 12.50-15.00 | Сон | ||
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, подготовка к полднику | 15.00-15.20 | ПР ФР | Гимнастика пробуждения. Комплекс №2 Цель: помочь детскому организму проснуться, улучшить настроение, поднять мышечный тонус. Обеспечить постепенный переход детей ото сна к бодрствованию. Одевание детей. | |
Полдник | 15.20-15.35 | СКР РР | Учить правильно мыть руки, вытирать полотенцем- развивать аккуратность. Учить правильно держать ложку во время еды. Закрепить умение пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. | |
Игры, развлечения, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа | 15.35-17.05 | ПР СКР ФР ХЭР РР | Д/И: «Что изменилось?». (Учить детей быть наблюдательными. Развивать внимание и память.) Музыкально-дидактическая игра «Тихо - громко». ( Учить детей различать и характеризовать звучание мелодии, активизировать в речи и уточнить понятия, обозначающие характеристики музыки.) С/р игра «Магазин»: игровая ситуация «Кассир отпускает товар». (Предложить детям принять участие в оформлении уголка для игры, пополнить его необходимыми атрибутами. Учить брать на себя определенную роль, отражать в игре знания об обязанностях продавца, быть вежливыми, внимательными, доброжелательными.) | Помощь воспитателя в овладении навыками выполнения игровых действий по правилам. |
Подготовка к ужину, ужин | 17.05 -17.35 | СКР РР | Учить правильно мыть руки, вытирать полотенцем- развивать аккуратность. Закрепить умение пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Дежурство с |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельные игры детей, уход детей домой | 17.35 -19.00 | ПР СКР РР ФР | П\и «Вкусный арбуз», «Грибники», игры по желанию детей Трудовые поручения: наведение порядка в группе после игры. ( Поощрять стремление детей соблюдать порядок и чистоту в помещении, учить бережно относится к игрушкам. Формировать соответствующие трудовые навыки) Д / игра «В чем пойдем гулять?» ( Учить детей правильно называть предметы одежды, употреблять в речи прилагательные - определения, согласовывая их с существительными.) Наблюдение за вечерним небом Рассматривание иллюстраций на тему «Дары осени» Мытье и раскладывание игрушек. Уход детей домой. | Оказание помощи в налаживании контактов, взаимодействии со сверстниками. |
Взаимодействие с родителями (соц. Партнёрами) | Индивидуальная беседа с родителями о самочувствии детей. Ознакомление родителей с планом образовательной деятельности на день. Индивидуальные встречи для решения возникающих вопросов по воспитанию и обучению дошкольников. Проговорить с родителями о необходимости соблюдать режим детского сада (приходить вовремя, чтобы успеть на утреннюю зарядку, соблюдать режим в выходные дни и т. д.). | |||
Итого за день | 12 ч (720 мин) |
Воспитатель: 1смена 2 смена
Ежедневное календарное планирование воспитательно-образовательной работы младший дошкольный возраст - группа (с 3 до 4 лет) « Крепыши» Дата « 7 » октября 2016г.
Тема недели: Домашние животные, птицы
Цель: Закрепление знания детей о домашних животных и их детенышей. Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детеныше.
Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) драматизация р. н. с. «Репка»
Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.
Дата, время проведения итогового мероприятия 07.10.16 ответственный за проведение
Режимный момент | Время, отведённое на режимный момент | Образовательные области | Содержание деятельности взрослого и детей с учётом интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная работа | ||
Прием детей, осмотр, беседы с родителями о самочувствии детей, игры, индивидуальная работа | 07.00-07.40 | ПК СКР РР | Выставка книжек-малышек. Пальчиковая гимнастика «Пальчик, пальчик где ты был?». Беседа «Как нужно вести себя в группе». ( Формировать у детей представления о нормах поведения в группе.) Упражнение «Собери пирамидку». (Учить детей сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать её в правильном порядке.) Самостоятельная игровая деятельность | Учить пользоваться носовым платком, по мере необходимости. | ||
Утренняя гимнастика, индивидуальная работа | 07.40-08.10 | ФР | Утренняя гимнастика «В гостях у солнышка» Беседа «Надо, надо умываться…» Игровая ситуация «Кто самый аккуратный» | Инд. работа | ||
Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак | 08.10-08.40 | СКР РР | Инструктаж по ТБ № 13 «Правила поведения воспитанников во время приема пищи» Дежурство по столовой Учить правильно мыть руки, вытирать полотенцем- развивать аккуратность. Закрепить умение пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Дежурство с | ||
Игры, самостоятельная деятельность | 08.40-09.00 | ПР СКР РР | Инструктаж по ТБ №11 «Правила поведения воспитанников во время подвижных игр» Упражнение на дыхание «Надуваем шарик», «Задуй свечу» Д\и «Что изменилось», «Назови предмет по описанию» | Инд. беседы по ТБ с | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 09.00-09.40 | ФР РР | Музыка по плану специалиста | Инд. работа с | ||
Физическая культура по плану специалиста | инд. работа с | |||||
Второй завтрак, подготовка к прогулке | 09.40-10.00 | СКР | Учить правильно мыть руки, вытирать полотенцем- развивать аккуратность. Закрепить умение пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости. Напоминание о соблюдении правил поведения во время еды; закрепление культурно-гигиенических навыков; формирование правильной осанки за столом. | |||
Прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам) | 10.00-12.00 | ПР СКР РР ФР | Наблюдение: за ветром. Цель: Продолжать расширять представления детей о ветре, учить замечать движение деревьев. П/ игра «По ровненькой дорожке». ( Развивать внимание координацию движений ) Рисование мелками «Листопад». ( Учить детей рисовать мелом на асфальте, выполнять рисунок по образцу, отражать в речи полученные впечатления.) Труд: Собрать упавшие ветки и вынести на край участка. (Приобщать детей к труду.) Самостоятельные игры детей | Помощь воспитателя в овладении навыками выполнения игровых действий по правилам. | ||
Возвращение с прогулки | 12.00-12.15 | СКР РР ФР | Игровая ситуация «Кто быстрее разденется» (учить самостоятельно раздеваться и складывать аккуратно вещи в шкаф) | Оказание помощи в раздевании и складывании одежды в шкафчик | ||
Подготовка к обеду, обед | 12.15-12.40 | СКР РР | Игровая ситуация: «Накроем стол для куклы Кати»-учить наблюдать за трудом няни правильно сервировать стол Учить правильно мыть руки, вытирать полотенцем- развивать аккуратность. Учить правильно держать ложку во время еды. Закрепить умение пережевывать пищу с закрытым ртом, кушать аккуратно, пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Инд. беседа о правилах поведения за столом | ||
Релаксирующая гимнастика перед сном, подготовка ко сну | 12.40-12.50 | ПР ФР | Подготовка ко сну. Чтение художественной литературы перед сном по выбору. | |||
Сон | 12.50-15.00 | Сон | ||||
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, подготовка к полднику | 15.00-15.20 | ПР ФР | Гимнастика пробуждения. Комплекс №3 Цель: помочь детскому организму проснуться, улучшить настроение, поднять мышечный тонус. Обеспечить постепенный переход детей ото сна к бодрствованию. Продолжать учить одеваться самостоятельно. | Учить одевать колготки | ||
Полдник | 15.20-15.35 | СКР РР | Учить правильно мыть руки, вытирать полотенцем- развивать аккуратность. Закрепить умение пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости. | |||
Игры, развлечения, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа | 15.35-17.05 | ПР СКР ХЭР РР | Драматизация р.н.с. «Репка» Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Магазин» сюжет «Покупаем наряд для куклы Лизы на праздник». Цель: активизировать самостоятельную деятельность детей. Предложить детям листы с изображением домашних животных для самостоятельного раскрашивания.( Учить детей закрашивать рисунок, не выходя за контур.) | |||
Подготовка к ужину, ужин | 17.05 -17.35 | СКР РР | Дежурство Закрепить умение пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Дежурство | ||
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельные игры детей, уход детей домой | 17.35 -19.00 | ПР СКР РР ФР | Д / и «Большие и маленькие». ( Учить детей понимать суть задания, закреплять умение классифицировать предметы по величине (на примере шишек). Активизировать в речи соответствующие понятия, учить использовать конструкции сравнения.) Чтение потешки «МАЛИНКА» -создать веселое настроение. Наблюдение: листья на деревьях. Пение песни «Осень» (муз. И. Кишке, сл. Т. Волгиной). ( Формировать у детей умение видеть прекрасное в явлениях природы, актуализировать знания о цветах. Учить подпевать окончания фраз за педагогом, запоминать слова, петь протяжно.) П/и «Зайчик»- развивать у детей умение согласовывать движения со словами, упр-ть в беге. П/и «Солнышко и дождик». ( Помочь детям с опорой на вопросы вспомнить правила игры, учить правильно выполнять основные движения при беге. Развивать внимание, повышать двигательную активность.) Хозяйственно – бытовой труд «Самый чистый стульчик» Мытье и раскладывание игрушек. Уход детей домой. | Оказание помощи в налаживании контактов, взаимодействии со сверстниками. | ||
Взаимодействие с родителями (соц. Партнёрами) | Индивидуальная беседа с родителями о самочувствии детей. Ознакомление родителей с планом образовательной деятельности на день. Поговорить с родителями о необходимости следить за тем, чтобы одежда у детей была всегда опрятной и чистой, одевать по погоде. Проговорить с родителями о необходимости соблюдать режим детского сада (приходить вовремя, чтобы успеть на утреннюю зарядку, соблюдать режим в выходные дни и т. д.). Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||||
Итого за день | 12 ч (720 мин) |
Воспитатель: 2 смена
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...
Ежедневное планирование во второй младшей группе
Вот так мы печатаем планы работы с детьми...
ежедневное планирование для второй младшей группе
Тема. Магазин игрушекЦель: Познакомить детей с обобщенным словом «игрушка». Учить бережно, относиться к игрушкам, формировать навыки коллективной игры. Итогово...
ежедневное планирование для второй младшей группы
Тема. Мы - исследователиЦель: Развивать у младших дошкольников познавательный интерес.Итоговое мероприятие. Просмотр мультфильмов на тему «Юные исследователи»Дата проведения ит...
Ежедневное планирование во второй младшей группе
Предметно-развивающая среда: Иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят», кукла, Предметы и игрушки, соответствующие изображениям на картинках. Картинки грузового, ...
ежедневное планирование во второй младшей группе
Ежедневное планирование во второй младшей группе. здесь представлены основные режимные моменты....
Ежедневное планирование во второй младшей группе по теме "Перелетные птицы"
Ежедневное планирование во второй младшей группе по теме "Перелетные птицы"Цель: - обобщить представление детей о птицах на основе выделения их существенных признаков;- развивать у...