Главные вкладки
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: "Самая любимая, мамочка моя!"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование по теме недели: «Самая любимая, мамочка моя!»
Автор: Чиркова Е.Е. , воспитатель СП Детский сад №7, ГБОУ СОШ №30, г.о. Сызрань»
День недели | НОД | Образовательная деятельность в ходе режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Понедельник |
| Утро
Прогулка - Наблюдение за состоянием погоды. Цель: формировать представления детей о первых весенних признаках. - Индивидуальная работа по физическому развитию с Ульяной С.; Машей А. – «Хождение по следам». Цель: развивать координацию движения. - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - Подвижная игра: «Курочка и цыплята». Цель: учить выполнять движение по сигналу воспитателя.
II половина дня
| - в книжном уголке выставить книги по тематике недели для ознакомления с ними детьми; - выносной материал на прогулку: лопатки, ведерки, куклы одетые по сезону, машины, маски курицы и цыплят; - приготовление настольной игры «Кто, что делает». | - поинтересоваться у родителей о самочувствие детей после выходных дней; - привлечь родителей к оформлению выставки : «Вот она какая, моя мама, золотая». |
Вторник |
| Утро
Прогулка - Наблюдение за проталинами. Цель: познакомить детей с новым для них понятием. - Индивидуальная работа по развитию движения с Илюшей Д., Ариной К., Сашей Р. – «Ходьба по гимнастической скамейке». Цель: закрепить хождение и равновесие. - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - Подвижная игра: «Пузырь». Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. II половина дня
| - внесение иллюстраций и картин с мамиными помощниками; - выносной материал на прогулку: лопатки, ведерки, куклы одетые по сезону, машинки, гимнастическая скамейка; - приготовление детям в уголке изобразительной деятельности раскрасок с домашними животными и их детенышами; - внесение атрибутов для опытно – экспериментальной деятельности : прозрачные колбы, стаканы с водой, краски, бумага; - приготовление атрибутов для сюжетно – ролевой игры: посуда, скатерть, цветы, фрукты и конфеты, самовар. | - предложить родителям ознакомиться с консультацией по теме: « Авитаминоз весной»; - провести индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Среда |
|
Прогулка - Наблюдение за таянием снега. Цель: формировать представление о свойствах воды. - Индивидуальная работа по физическому развитию с Настей Т., Валерой К. – «Бросание мешочков». Цель: развивать координацию движения и меткость. - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - Подвижная игра «Зайцы и волк». Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место. II половина дня
| - внесение картин с изображением профессий для ознакомления их детьми; - приготовление карточек с изображением животных и их детенышей для дидактической игры; - внесение конструктора для самостоятельной деятельности детей в строительном уголке; - выносной материал на прогулку: лопатки, ведерки, куклы одетые по сезону, машинки, мешочки с песком, маски волка и зайцев; - приготовление для самостоятельной деятельности игр «Мозаики» и «Шнуровки». | - привлечь родителей к изготовлению атрибутов к празднику; - попросить родителей совместно с детьми изготовить скворечники для птиц. |
Четверг |
| Утро
Прогулка - Наблюдение за птицами. Цель: закрепить с детьми зимующих птиц. - Индивидуальная работа по физическому развитию с Аней Д. , Ариной П, Димой М., Лерой С. «Раз, два, три». Цель: учить детей бегать по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга. - Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. - Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу. II половина дня
| - приготовить платочки разных цветов; - приготовить пластилин в уголке изобразительной деятельности для самостоятельной деятельности детей; - выносной материал на прогулку: совочки, ведерки, куклы одетые по сезону, машинки, маски солнышка и дождика; - внесение стенда с фотографиями мам; - пополнение атрибутов в уголке ряженья. | - посоветовать родителям ознакомиться с буклетом на тему: « Как правильно одевать ребенка весной»; - напомнить родителям повторить дома с детьми песни и стихотворения к празднику 8 марта. |
Пятница |
вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия; воспитывать аккуратность. | Утро
Прогулка - Наблюдение за солнцем. Цель: дать детям понятие о том , что солнце стало греть теплее. - Индивидуальная работа по физическому развитию со Славой Г., Ариной К., Настей Б, Ромой П. «Поймай мяч». Цель: учить детей бросать мяч друг другу и ловить. - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - Подвижная игра «Мы веселые ребята». Цель: создать условия для активной двигательной деятельности детей и повышения положительного эмоционального состояния детей. II половина дня
| - приготовить атрибуты к настольной игре «Кошки- мышки» ; - выносной материал на прогулку: лопатки, ведерки, куклы одетые по сезону, машинки, мячи;
| - предложить родителям маршрут выходного дня; - провести индивидуальные беседы по запросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности комплексно-тематический по ПДД во второй младшей группе «Неваляшки»
МБДОУ-детский сад № 501Воспитатель: Воронцова Ирина Витальевнаг.ЕкатеринбургКонспект непосредственно образовательной деятельности комплексно-тематический по ПДД во ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми второй младшей группы на тему: «Самый любимый образ – мама»
Воспитание чувства любви к самому родному человеку - матери....
НОД по патриотическому воспитанию во второй младшей группе на тему: «Самые родные – это моя семья»
Открытое занятие по патриотическому нравственному воспитанию ....
Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему "Моя любимая мамочка"
Цели проекта: 1)развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме;2)вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу;3)воспитыва...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в соответствии с содержанием реализации программы духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки» во второй младшей группе на тему: «Самый любимый образ – мама»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в соответствии с содержанием реализации программы духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки» во второй младшей группе на тему...
Конспект НОД по патриотическому воспитанию во второй младшей группе на тему: «Самые родные – это моя семья»
Цель: формировать представления детей о семье и её членах.Задачи:1. Обучающие:- формировать позитивное отношение к семье, чувства принадлежности к семье;- формировать умение называть ...
Конспект занятия по патриотическому воспитанию во второй младшей группе на тему: «Самые родные – это моя семья»
формировать представления детей о семье и её членах....