Календарное планирование по физической культуре во второй младшей группе на 2018-2019 учебный год
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему
Календарное планирование по физической культуре во второй младшей группе на 2018-2019 учебный год
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарное планирование по физической культуре на 2018-2019 учебный год
II МЛАДШАЯ ГРУППА
неделя | Задачи | Строевые упражнения | Ходьба, бег | Равновесие | Прыжки | Лазание | Метение, катание, бросание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
СЕНТЯБРЬ | |||||||
1 | Учить ходить по рейке, положенной на пол, прыгать на двух ногах на месте, ползать на четвереньках по прямой; развивать ловкость | Обучаем построению в круг | Обучаем ходьбе с высоким поднимание м колена, бег в колонне по одному | Обучаем ходьбе по узкой рейке, положенной на пол | Обучаем прыжкам на двух ногах на месте | Обучаем ползанию на четвереньках по прямой (6м) | - |
Общеразвивающие упражнения (с платочками)
| |||||||
Подвижная игра «Тишина» | |||||||
2 | Учить перешагивать из кружка в кружок, ходить на носочках, строиться в шеренгу, катать мяч друг другу, развивать чувство равновесия, глазомер | Обучение построению в шеренгу | Обучение ходьбе на носках, бег по кругу | Повторяем медленное кружение в обе стороны | Обучаем перешагиванию из кружка в кружок | Обучаем перелезанию через бревно | Обучение катанию мяча друг другу |
Общеразвивающие упражнения (с кубиками)
| |||||||
Подвижная игра «Бегите ко мне» | |||||||
3 | Учить ходить по скамейке, ходить. вокруг предметов, катать мячик в воротца, учить бегать врассыпную | Повторяем построение в круг | Повторение- обычная ходьба, бег друг за другом | Обучение ходьбе по скамейке с приставлением пятки одной ноги к носку другой | Обучаем ходьбе вокруг предметов | Повторяем. ползание на четверенькам по прямой (6м) | Обучаем катанию мяча в воротца |
Общеразвивающие упражнения (с малым мячом)
| |||||||
Подвижная игра «Догоню» | |||||||
4 | Формировать навыки и умения правильного выполнения упражнений; упражнять в ходьбе по рейке, перешагивание из круга в круг, развитие ловкости, глазомера | Повторяем построение в шеренгу | Повторяем ходьбу с высоким подниманием колена, бег в колонне по одному | Повторяем ходьбу по рейке, положенной на пол | Перешагивание из кружка в кружок | Повторение перелезание через бревно | Повторяем прокатывание мяча друг другу |
Общеразвивающие упражнения (без предметов)
| |||||||
Подвижная игра «Солнышко и дождик | |||||||
ОКТЯБРЬ | |||||||
1 | Учить строиться в колонну по одному, прыгать на двух ногах вверх с места, ходить по ребристой доске, перешагивать через предметы, упражняться в ходьбе на носочках, ползание на четвереньках между предметов | Обучение построени ю в колонну по одному | Повторение Обучение- ходьба на ходьба по носочках, ребристой бег рейке через подгруппам предметы и по всему залу | Обучение- ходьба по ребристой рейке через предметы предметы | Прыжки на двух ногах на месте в вверх с доставанием предмета подвешен. выше поднятой руки ребенка | Повторяем ползание на четвереньках между предметами | Повторяем прокатывание мяча в воротца) |
Общеразвивающие упражнения (с мячом)
| |||||||
Подвижная игра «Догони мяч» | |||||||
2 | Учить ходить по кругу, бегать на носочках, метать мяч в горизонтальную цель, учить ходить по скамейке приставлением пятки одной ноги к носку другой ноги | Повторяем построение в круг | Повторяем ходьбу по кругу, обучаем бегу на носочках | Повторяем I Ходьба вокруг ходьбу по предметов скамейке с приставлением пятки одной ноги к носку другой ноги | Ходьба вокруг предметов | - | Обучаем метанию мяча в горизонтальну ю цель двумя руками снизу 0,5-2м) |
Общеразвивающие упражнения (без предметов)
| |||||||
Подвижная игра «Найди свой цвет» | |||||||
3 | Учить ходить змейкой, ходить между предметами; упражнять умению бегать в колонне по одному | Повторяем построение в колонне по одному | Обучаем ходьбе змейкой между предметов, бег к колонне по одному | Повторяем медленное кружение в обе стороны | Повторяем ходьбу между предметами | Повторяем ползание на четвереньках по прямой (6м) | Обучаем катанию мяча друг другу |
Общеразвивающие упражнения (с гантелями)
| |||||||
Подвижная игра «Тишина» | |||||||
4 | Формировать навыки и умения, правильного выполнения упражнений; упражнять в ходьбе змейкой, ползание на четвереньках, метание мяча в горизонтальную цель, развивать координацию движения, глазомер | Повторяем построение в шеренгу | Повторяем ходьбу змейкой между предметов, бег на носочках | Повторяем I Перешагивани ходьба по е из кружка в рейке, кружок положенной на пол через предметы) | Перешагивание из кружка в кружок | Повторение ползание на четвереньках между предметов | Повторяем метание мяча в горизонт. цель двумя руками снизу (l,5-2M) |
Общеразвивающие упражнения (с мячом липучкой)
| |||||||
Подвижная игра «Солнышко и дождик» | |||||||
НОЯБРЬ | |||||||
1 | Учить ходить в колонне по одному, перестраиваться в колонну по два, бегать с одного края зала до другого, строиться в колонну по два, катать мячик между предметами, учить сохранять равновесие | Обучение перестроен ию в колонну по два | Обучаем ходить в колонне по одному, обучаем бегать с одного конца зала до другого | Обучение- ходьба по скамейке приставным шагом | Прыжки на двух ногах на месте в вверх с доставанием предмета подвешенног о выше поднятой руки ребенка | Повторяем ползание через бревно | Повторяем прокатывание мяча между предметами |
Общеразвивающие упражнения (с кубиками)
| |||||||
Подвижная игра «Кот и воробушки» | |||||||
2 | Учить метать мяч в горизонтальную цель двумя руками от груди, пролезать в обруч, учить ходить по кругу, бегать на носочках, прыжки на месте | Повторяем построение в рассыпную
| Повторяем ходьбу по кругу, обучаем бегу на носочках | Медленное кружение в обе стороны) | Повторяем прыжки на двух ногах на месте | Пролезание в обруч | Обучаем метанию мяча в горизонт. цель двумя руками от груди (1,5-2м) |
Общеразвивающие упражнения (без предметов)
| |||||||
Подвижная игра «Кот и мыши» | |||||||
3 | Учить бегать змейкой, ходить между предметами; упражняем ходить по скамейке, катание мяча друг другу, закрепляем умение строиться в круг | Закрепляем построение в круг | Обучаем бег змейкой, повторяем ходьбу в колонне по одному | Повторяем ходьбу по скамейке приставным шагом | Повторяем ходьбу приставным шагом по коврикам | Обучаем ползание на четверенькам вокруг предметов | Повторяем катанию мяча друг другу |
Общеразвивающие упражнения (с мягким мячом)
| |||||||
Подвижная игра «Найди свой цвет, дом» | |||||||
4 | Формировать навыки и умения правильного выполнения упражнений; упражнять в беге с одной стороны зала до другой, перестроение в колонну по два, ходьба на носочках, развивать равновесие | Повторяем построение в колонну по два | Повторяем ходьбу на носочках, бег с одной стороны площадки до другой | Повторяем ходьба по скамейке приставным шагом | Перешагиван. через расставленные на полу предметы | Повторение ползание в обруч | Повторяем катание мяча между предметами |
Общеразвивающие упражнения (с обручами) 1. И.п. стоя, ноги слегка расставлены, обруч в руках, руки вверху, согнуть руки в локтях, обруч опустить на уровне плеч, и.п. -З-4р 2. И.п. стоя, ноги слегка расставлены, обруч в руках в низу, поднять обруч до уровня глаз, и.п.- З-4р. 3. И.п. стоя, ноги слегка расставлены, обруч в руках впереди, круговые вращения руками в правую и левую сторону 4. И.п. стоя, ноги слегка расставлены, обруч в руках ребром на полу, зашли в обруч, край подняли, и.п. 5. И.п. стоя, ноги слегка расставлены, обруч на полу, ходьба по обручу приставным шагом в одну и другую сторону | |||||||
Подвижная игра «Найдем цыпленка» | |||||||
ДЕКАБРЬ | |||||||
1 | Учить лазать по гимн лестнице, мeтать мяч в горизонтальную цель правой и левой рукой, упражнять в беге, ходьбе с высоким подниманием колена, развивать координацию движения | Повторяем построени е врассыпную
| Повторяем ходьбу с высоким поднимание м колена, бег змейкой | Повторяем ходьбу по рейке, положенной на пол | Прыжки на двух ногах с продвижение м вперед (2- Зм) | Обучаем лазанью по гимн. стенке | Обучаем метанию мяча в горизонт цeль правой и левой рукой (1,5-2м) |
Общеразвивающие упражнения (без предметов)
| |||||||
Подвижная игра «Зайка серенький» | |||||||
2 | Учить бегать в медленном темпе в течение отведенного времени, перешагивать через шнур, упражняться в умении строиться в колонну по одному, ползать на четвереньках вокруг предметов | Повторяем построение в колонну по одному | Повторяем ходьбу на носочках, бег в медленном темпе (50- 60с) | Повторяем ходьбу по ребристой доске с перешагивание м предметов | Обучаем прыжкам на двух ногах через веревку | Повторяем ползание на четвереньках вокруг предметов | Повторяем метанию мяча в горизонт цель двумя руками от груди (l,5-2м) |
Общеразвивающие упражнения (с ку6иками) 1.И.п. стоя, ноги слегка расставлены, кубики в руках, руки в низу. Постучать кубиками вверху, спрятать кубики за спину 2.И.п. стоя, ноги слегка расставлены, кубики в руках, руки в низу. Постучать кубиками впереди, спрятать кубики за спину 3.И.п. стоя, ноги слегка расставлены, кубики в руках, руки в низу. Присесть, поставить кубик на кубик, поменять кубики местами 4.И.п. стоя, ноги слегка расставлены, кубики в руках, руки в низу. Поставить кубику в полоску впереди, перешагивать кубики вперед, назад | |||||||
Подвижная игра «Мишка косолапый» | |||||||
3 | Учить ходить по два, упражнять ходить по доске, катание мяча в воротца, развивать равновесие | Закрепляем построение в шеренгу | Обучаем ходьбе по двое, повторяем бег в колонне по одному | Повторяем ходьбу по скамейке" приставным шагом | Повторяем прыжки на двух ногах на месте | Повторяем ползание на четвереньках по прямой (6м) | Повторяем катанию мяча в воротца (50- 60см) |
Общеразвивающие упражнения (с мягким мячом)
за спиной
| |||||||
Подвижная игра «Найди мишку» | |||||||
4 | Формировать навыки и умения правильного выполнения упражнений; сохранять устойчивое равновесие при прыжках | Повторяем построение в круг | Повторяем ходьбу по двое, бег в медленном темпе (50- 60с) | Закрепляем медленное кружение в обе стороны | Повторяем прыжки через шнур | Повторение лазанье по гимн стенке | Повторяем метание мяча в горизонт. цель правой и левой рукой (1,5-2м) |
Общеразвивающие упражнения (без предметов)
| |||||||
Подвижная игра «Угадай, кто и где кричит?» | |||||||
ЯНВАРЬ | |||||||
1 | Учить ходить по прямой дорожке в разных направлениях, прыгать через предметы, размыкаться и смыкаться, упражняться в умении катать мяч между предметами; развивать ловкость глазомер | Обучаем размыкани ю и смыканию обычным шагом | Обучаем ходьбе в разных направления х, повторяем бег на носочках | Повторяем ходьбу по рейке, положенной на пол | Обучаем прыжкам на двух ногах через предметы | Повторяем ползание на четвереньках между предметов | Повторяем катание мяча между предметов |
Общеразвивающие упражнения (с мягким мячиком)
| |||||||
Подвижная игра «Курочка и цыплята» | |||||||
2 | Учить ходить по доске, положенной на пол, бегать по прямой и извилистой дорожке, метать в вертикальную цель; упражнять в построении в колонну по два, прыжкам между предметами | Повторяем построение в колонну по два | Повторяем ходьбу по кругу, обучаем бегу по прямой и извилистой дорожке | Повторяем ходьбу по ребристой доске | Обучаем прыжкам на двух ногах через веревку | Повторяем перелезание через бревно | Обучаем метанию мяча в вертикальную цель двумя руками (1- 1,5м) |
Общеразвивающие упражнения (с обручами)
| |||||||
Подвижная игра «Найди свой цвет» | |||||||
3 | Учить прыгать через линию; развивать ловкость, устойчивое равновесие проходить по гимнастической скамейке | Закрепляем построение в шеренгу | Повторяем ходьба в разных направлениях бег с одной стороны зала на другую | Повторяем ходьбу по скамейке приставным шагом | Обучаем прыжкам на двух ногах через линию | Повторяем ползание на четвереньках вокруг предметов | Повторяем метание мяча в горизонт. цель двумя руками снизу (l,5-2M) |
Общеразвивающие упражнения (с кубиками)
впереди, спрятать кубики за спину
| |||||||
Подвижная игра «Птички в гнездышке» | |||||||
4 | Упражнять в умении бегать по прямой и извилистой дорожке, прыгать через предметы, метать мяч в вертикальную цель; развивать ловкость и координацию движений | Повторяем размыкание и смыкание обычным шагом | Повторяем ходьбу на носочках, бег по прямой и извилистой дорожке | Повторяем Повторяем Повторение ходьбу по прыжки через извилистой предмет пролезание через дорожке | Повторяем прыжки через предметы | Повторяем пролезание через обруч | Повторяем метание мяча в вертикальную цель правой и левой рукой (l,5-2м) |
Общеразвивающие упражнения (с мячом) 1. И.п. стоя, ноги слегка расставлены, мяч в руках внизу, подняли руки вперед, и.п.-3-4р 2. И.п. стоя, ноги слегка расставлены, мяч в руках внизу, поднимаем руки в стороны, и.п.-3-4р. 3. И.п. сидя на корточках, прокатыванне мяча по полу вокруг себя 4. И.п. стоя, ноги слегка расставлены, мяч на полу, обойти мяч в одну и другую сторону | |||||||
Подвижная игра «Курочка и цыплята» | |||||||
ФЕВРАЛЬ | |||||||
1 | Учить прыгать с высоты, бегать выполняя задания, развивать устойчивое равновесие при ходьбе по доске | Обучаем поворотам на месте (направо, налево) | Повторяем llовторяем ходьбу с ходьбу по высоким рейке, подниман. колена, на пол обучаем бегу с выполнение м задания | Повторяем ходьбу по рейке, положенной на пол | Обучаем прыжкам с высоты (15- 20см) | Обучаем лазанью по гимн. стенке | Повторяем метание мяча в горизонт.цель двумя руками от груди (1,5- 2м) |
Общеразвивающие упражнения (с кубиками)
вправо, влево с малым наклоном вниз «Поздоровались друг с другом»
стороны, покрутить кистями, И.п.
вперед, постучать кубиками впереди и спрятать кубики за спину
корточки, постучать кубиками об пол, встали на ноги и спрятали кубики за спину
корточки, кубики кладем перед собой, встаем на ноги, быстро забираем кубики с пола и прячем за спину | |||||||
Подвижная игра «Трамвай» | |||||||
2 | Учить ходить врассыпную, ловить мяч, упражнять в умении прыгать через линию, ползать на четвереньках между предметами; развивать равновесие | Закрепляем построение в круг | Обучаем ходьбе врассыпную, повторяем бег в медленном темпе (50- 60с) | Закрепляем ходьбу по прыжки на ребристой двух ногах доске с через линию перешагивание м предметов | Повторяем прыжки на двух ногах через линию | Повторяем перелезание на четвереньках между предметами | Обучаем ловли мяча брошенного инструктором (0,7-1м) |
Общеразвивающие упражнения (с гантелями)
левая внизу, поменяли положение рук
тела-2р, левую -2 раза
быстро поднимаем и прячем за спину
полу
ногах | |||||||
Подвижная игра «Самолет» | |||||||
3 | Учить ходить выполняя задания, упражнять в умении ходить и бегать змейкой, катать мяч друг другу, прыгать из кружка в кружок | Повторяем построение в колонну по одному | Обучаем ходьбе с разными заданиями, повторяем бег змейкой | Повторяем ходьбу по узкой дорожке | Обучаем прыжкам на двух ногах из кружка в кружок | Повторяем ползание на четверенькам по прямой (6м) | Повторяем катание мяча друг другу |
Общеразвивающие упражнения (на скамейке)
| |||||||
Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» | |||||||
4 | Формировать навыки и умения правильного выполнения упражнений; упражнять в лазанье по гимн. скамейке, ловле мяча, прыжки с высоты, развивать ловкость, координацию движения | Повторяем повороты на месте (право, лево) переступанием | Повторяем ходьбу врассыпную, бег с выполнением заданий | Совершенству ем ходьбу по рейке, положенной на пол | Повторяем прыжки с высоты (15- 20см) | Повторение лазанье по гимн. стенке | Повторяем ловля мяча, брошенного воспитателем (0,7-1м) |
Общеразвивающие упражнения (с мячом)
3-4р
| |||||||
Подвижная игра «Поезд» | |||||||
МАРТ | |||||||
1 | Учить бросать и ловить мяч, прыгать через линию (поочередно через каждую), бегать в быстром темпе на расстояние; упражнять в ходьбе с выполнением заданий | Повторяем размыкать ся и смыкаться обычным шагом | Повторяем ходьбу с выполнение м заданий, обучаем бегу в быстром темпе 10м | - | Обучаем прыжкам через линии (4-6) поочередно через каждую | Повторяем перелезание через бревно | Обучаем бросанию мяча вверх, вниз, об пол и ловля его (2- 3р подряд) |
Общеразвивающие упражнения (с обручем)
| |||||||
Подвижная игра «Тишина» | |||||||
2 | Учить подлезать под препятствия, не касаясь руками пола; упражнять в беге по прямой и извилистой дорожке, прыжки через предметы, учить сохранять равновесие при ходьбе по гимн. скамейке | Закрепляем построение в шеренгу
| Повторяем ходьбу по два, бег по прямой и извилистым дорожкам | Закрепляем ходьбу по скамейке приставляя носок одной ноги к пятки другой ноги | Повторяем прыжки через предметы 5см | Обучаем подлезанию под препятствия (h 50 см) не касаясь пола руками | Повторяем катание мяча между предметами |
Общеразвивающие упражнения (с мягким мячиком) 1. И.п. стоя, ноги слегка расставлены, мяч в правой руке, мяч переложить в левую руку -З-4р 2. И.п. стоя, ноги слегка расставлены, мяч в правой руке, мяч переложить в левую руку за спиной -З-4р. 3. И.п. стоя, ноги слегка расставлены, мяч на полу, быстро поднять 4. И.п. стоя, ноги слегка расставлены, мяч на полу, поставили правую ногу на мяч, покатать ногой, поменяли ногу | |||||||
Подвижная игра «Пузырь» | |||||||
3 | Учить ходить по узкой рейке, упражнять в умении бегать с одного конца зала до другого, лазать по гимн. лестнице, развивать координацию движений, глазомер | Закрепляем построение в круг | Повторяем ходьбу врассыпную, бег с одного края зала в другой | Повторяем ходьбу по узкой дорожке | Повторяем прыжкам на двух ногах на месте | Повторяем лазанье по гимн. стенке | Обучаем прокатыванию обруча |
Общеразвивающие упражнения (с обручем)
| |||||||
Подвижная игра «Карусель» | |||||||
4 | Формировать навыки и умения правильного выполнения упражнений; упражнять в беге в быстром темпе, прыжки через несколько линий, закреплять умения и навыки ходить в колонне по одному | Повторяем повороты на месте (право, лево) переступанием | Закрепляем ходьбу в колонне по одному, повторяем бег в быстром темпе (10м) | Совершенству ем кружение в обе стороны | Повторяем прыжки через 4-6 линий поочередно через каждую | Повторение подлезание под препятствия (40-50см) не касаться руками пола | Повторяем бросание мяча, вверх, вниз, об пол и ловля его 2-3 раза подряд |
Общеразвивающие упражнения (без предметов)
| |||||||
Подвижная игра «Мы топаем ногами» | |||||||
АПРЕЛЬ | |||||||
1 | Учить прыгать в длину с места через две линии, ходить, выполняя задания; упражнять в беге в медленном темпе метании мяча в горизонтальную цель | Повторяем построение врассыпную | Обучаем 3акрепляем ходьбе с ходьбу по поворотами, узкой рейке, повторяем бег в на пол медленном темпе (50- 60с) | Закрепляем ходьбу по узкой рейке, положенной на пол | Обучаем прыжкам через линии (4-6) поочередно через каждую | Повторяем лазанье по гимн. стенке | Повторяем метание мяча в горизонт. цель правой и левой рукой (h 2,5-5) |
Общеразвивающие упражнения (с мячом «липучкой») 1. И.п. стоя, ноги слегка расставлены, мяч в руках, руки внизу, подняли руки вверх, и.п. -3-4р 2. И.п. стоя, ноги слегка расставлены, мяч в руках, РУКИ внизу, поднять РУКИ в стороны,и.п.-3- 4р. 3. И.п. стоя, ноги слегка расставлены, мяч в руках, руки на уровне талии. покатать мяч в ладошках, по ноге, правой и левой рукой 4.И.п. стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу, мяч на полу, наклониться, быстро взять | |||||||
Подвижная игра «Найди свой цвет» | |||||||
2 | Учить прыгать в длину с места; закреплять умение и навык катать мяч друг другу, бегать в колонне по одному; развивать равновесие | Повторяем повороты на месте (направо, налево) переступанием | Повторяем ходьбу змейкой между предметами, закрепляем бег в колонне по одному | Повторяем ходьбу по узкой дорожке | Обучаем прыжкам в длину с места | Совершенствуем ползанье на четвереньках по прямой (6м) | Закрепляем катание мяча друг другу |
Общеразвивающие упражнения (с платочками) 1. И.п. стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены вниз, поворот головы вправо, влево с малым наклоном вниз «Поздоровались друг с другом» 2. И.п. стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены вниз, в руках платочки, поднимаем руки в стороны «помахали листочками» 3.И.п. стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены вниз, в руках платочки, поднимаем руки вперед, за спину «показали листочками, спрятали» 4.И.п. стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены вниз, в руках платочки, приседаем на корточки, платочки кладем на пол, встаем и показываем пустые руки «спрятали листочки» 5.И.п. стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены вниз, в руках платочки, покачались из стороны в сторону на двух ногах «ветер качает листики» | |||||||
Подвижная игра «Найди пару» | |||||||
3 | Учить ходить по наклонной поверхности, упражнять в метании в горизонтальную цель, закреплять умение и навыки строиться в колонну по одному, ползать на четвереньках между предметами | Закрепляем построение в колонну по одному | Повторяем ходьбу с заданиями, закрепляем бег на носочках | Обучаем ходьбе по наклонной поверхности | Повторяем прыжки на двух ногах через 4-6 линий | Закрепляем ползанье на четвереньках между предметов | Повторяем метание в горизонтальную цель двумя руками снизу (2,5-5м) |
Общеразвивающие упражнения (на скамейке)
| |||||||
Подвижная игра «Кот и мыши» | |||||||
4 | Формировать навыки и умения правильного выполнения упражнений; упражнять в прыжках в длину, ловле мяча, перестроение в колонну по два, лазанье по гимн. стенке, развивать чувство равновесия | Повторяем перестроен ие в колонну по два | Закрепляем ходьбу на носочках, повторяем бег с выполнением задания | Совершенствуем ходьбу прыжки через через две линий предметы | Повторяем прыжки через две линий расстояние между ними 25-30 см | Повторение лазанье по гимн. стенке (h 1,5) | Повторяем ловля мяча, брошенного воспитателем (0,7-1м) |
Общеразвивающие упражнения (с гантелями)
| |||||||
Подвижная игра «У медведя во бору» | |||||||
МАЙ | |||||||
1 | Учить ходить, выполняя задания, упражнять в ходьбе по наклонной поверхности, бросание и ловля мяч; закрепление умения в пролезать в обруч; развивать устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной поверхности | Повторяем повороты (направо, налево) переступанием | Обучаем ходьбе с приседание м, повторяем бег в медленном темпе (50- 60с) | Повторяем ходьбу по наклонной поверхности | Обучаем прыжкам в длину с места | Закрепляем пролезание в обруч | Повторяем бросание мяча вверх, вниз, об пол, ловля его (2-3 раза подряд) |
Общеразвивающие упражнения (на скамейке с кубиками )
| |||||||
Подвижная игра «Тишина» | |||||||
2 | Учить прыгать с высоты, размыкании, смыкании, закреплять умения и навыки бегать в колонне по одному, перелезать через бревно, ходить в разных направлениях, развивать глазомер | Повторяем размыкание и смыкание обычным шагом
| Закрепляем ходьбу в разных направлениях закрепляем бег в колонне по одному | Закрепляем ходьбу по гимн. скамейке с приставлением пятки одной ноги с носку другой ноги | Повторяем прыжки с высоты | Закрепляем перелезание через бревно | Закрепляем катание мяча между предметами |
Общеразвивающие упражнения (без предметов)
| |||||||
Подвижная игра «Найди себе пару» | |||||||
3 | Упражнять в ходьбе по прямой дорожке, прыжках в длину с места; закреплять умения и навыки строиться в колонну по одному, бегать на носочках, ползать на четвереньках вокруг предметов; развивать ловкость | Закрепляем построение в колонну по одному | Закрепляем ходьбу с высоким подниманием колена, бег на носочках | Повторяем ходьбе по прямой дорожке | Повторяем прыжки в длине с места через две линий, расстояние между ними 25-30 см | Закрепляем ползанье на четвереньках вокруг предметов | Повторяем катание мяча в воротца (50- 60см) |
Общеразвивающие упражнения (с мячом) 1. И.п. стоя, ноги слегка расставлены, мяч в руках, руки внизу, подняли мяч вперед, показали- 3-4р 2. И.п. стоя, ноги слегка расставлены, мяч в руках, руки внизу, поднимаем мяч встороны-3-4р. 3. И.п. стоя, ноги слегка расставлены, мяч в руках, руки внизу, приседание и прокатывание мяча по полу 4. И.п. стоя, ноги слегка расставлены, мяч на полу, обойти мяч в одну и другую сторону | |||||||
Подвижная игра «Карусель» | |||||||
4 | Формировать навыки и умения правильного выполнения упражнений; упражнять в умении и навыках перестраиваться в колонну по два, метать мяч в вертикальную цель; развивать чувство равновесия | Повторяем перестроение в колонну по два | Повторяем ходьбу с приседанием, повторяем бег в быстром темпе (10м) | Совершенствуем ходьбу через предметы | Совершенству ем прыжки вверх с доставанием предметов, подвешенного выше поднятой руки ребенка» | Закрепляем подлезание под препятствие не касаясь пола руками» | Повторяем метание мяча в вертикальную цель правой и левой рукой (2,5-5м |
Общеразвивающие упражнения (с платочками)
| |||||||
Подвижная игра «У медведя во бору» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование Нод "Физическая культура во второй младшей группе с использованием нетрадиционных здоровьесберегающих технологий."
Предлагаю подробное планирование НОД в образовательной области "Физическая культура " во второй младшей группе с использованием нетрадиционн...

Перспективное планирование по физической культуре для второй младшей группы
Перспективное планирование разработано на основе современных программ дошкольного образования. Вариативной частью является дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой....

Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе на 2018 - 2019 учебный год
Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе...

Перспективное планирование по социальному/природному миру во второй младшей группе на 2018 - 2019 учебный год
Перспективное планирование по социальному/природному миру во второй младшей группе....

Перспективное планирование по социальному миру во второй младшей группе на 2018 - 2019 учебный год
Планирование по социальному миру...

Перспективное планирование по художественно - эстетическому развитию во второй младшей группе на 2018 - 2019 учебный год
Планирование по художественно - эстетическому развитию...

Перспективное планирование работы с родителями для второй младшей группы на 2018-2019 уч.год
Перспективное планирование работы с родителями будет полезен воспитателям детских садов. В нем представлено планирование взаимодействия с семьями воспитанников....