планирование на январь
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

планирование на неделю по теме "Посуда"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл планирование45.55 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы с 11 января по 15 января 2016 года

Тема недели: «Дом, где я живу  Посуда. Комнатные растения.»

Цель : продолжать работу над формированием умения правильно называть предметы посуды по их назначению, формировать умение классифицировать посуду по назначению, активизировать в речи названия изделия из определенного материала и назначения,  дать представление о различной посуде, познакомить с историей промысла,  продолжать воспитывать интерес к народным промыслам и желание их изучать, воспитывать чувство патриотизма.

День недели понедельник Дата  11 января 2016г.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

2

3

4

5

6

7

Утро

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно - эстетическое развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Какая бывает посуда?» Цель: познакомить с историей создания предметов посуды.

Рассматривание альбома «Посуда» Цель: закрепить знания о назначении посуды

Д/И «Найди лишнюю картинку», «Назови одним словом», «Расставь посуду по полочкам» Цель: развивать логическое мышление, словарный запас детей.

НРК Татарская народная подвижная игра «Су анасы» Цель:  совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности, развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость.

Загадывание и отгадывание загадок о посуде «Опиши не называя» Цель: учить детей составлять описание посуды (Полина, Ралина, Кристина, Амир Г.)

Экскурсия на кухню д/с «Какая посуда используется для приготовления обеда в д/с?» Цель: расширять кругозор.

Дежурство по столовой : сервировка столов к завтраку.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальная работа с родителями о выполненной домашней работой по лого –занятиям. Какие есть вопросы, все ли выполнили? – опросить родителей.

Образовательная деятельность

Речевое развитие

  1. Коррекция речи Тема: «Инструменты» Цель: закрепить и расширить знания детей об инструментах, используемых представителями различных профессии, и действиях, выполняемых с помощью этих инструментов.

Познавательное развитие

ФЭМП Тема: « Год»  Цель: уточнить знания детей о годе, как временном отрезке; сформировать представления о необратимости времени; уточнить знания детей о колендаре; продолжать учить считать до 20 и составлять число по заданному количеству десятков и единиц. Материал: Для воспитателя: разные календари, цифры, счетные палочки. Для детей: «Математический набор» Литература: Новикова В. П. стр. 98-101

Художественно-эстетическое развитие

Музыка Программное содержание: «Бодрый шаг и подскоки»-самостоятельно менять движения в соответствии со сменной частей музыки.  Слушание: «Октябрь», «Вальс» - Кабалевского. Пение: «Подготовка к занятию», «Ласковая песенка». Ритмическая игра «Придумай свой ритм», НРК «Игра с бубном»

Прогулка

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Предложить наблюдение за путем солнца, за тенью от столбов в полдень. Отметить, что дни стали длиннее, а погода холоднее. Начались сильные морозы. Сказать народные пословицы: «Мороз не велик, да стоять не велит»

П/И «Ветер, льдинки и мороз» Цель: развивать физические качества: быстроту, ловкость.

П/И «Самый меткий» Цель: упражнять детей в метании снежков в вертикальную цель (Амир Г., Амир Л., Даниил, Ульяна)

Труд на участке –очистить дорожки от снега, смести снег с горки. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная активность.

Самостоятельная двигательная активность.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Федорино горе»

Вечер

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Ходьба босиком по гимнастическому коврику.

Сюжетно-ролевая игра «Готовим праздничный обед» Цель: учить детей договариваться о выполнении ролей, закрепить правильное использование посуды, закрепить умение сервировать стол Наблюдение за дежурством детей по столовой, вспомнить название столовых приборов на татарском языке.УМК.

УМК Игра «На горке” Цель: обогащение активного словарного запаса детей существительными, активизация и закрепление словаря.(Ангелина, Регина, Владислав Б.)

Книги для чтения и рассматривания, иллюстрации «Семья обедает», «Обед в детском саду», настольно-печатные игры по теме Помыть атрибуты в физкультурном уголке Цель: приучать детей самостоятельно выполнять поручения аккуратно, добросовестности. Приготовить принадлежности к рисованию на завтра.

День недели вторник Дата  12 января   2016г.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

2

3

4

5

6

7

Утро

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно - эстетическое развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Из чего сделана посуда?» Цель: закрепить знания о материалах, из которых изготавливается посуда.

П/И «Море волнуется раз…» (учить изображать предметы посуды)

 Опытно-экспериментальная деятельность «Сравним материала» (глина, песок, бумага) Цель: учить делать самостоятельные выводы в ходе опытов.

Воспитание культуры поведения за столом «Когда я ем, я глух и нем»

С Ульяной, Амиром Л., Владиславом К.  закрепить последовательность дней недели. Дидактическая игра «Живая неделька»

УМК Развивающий даалог с Ульяной и Региной «Бу нэрсэ? Нишли?» » Цель: обогащение активного словарного запаса детей существительными, активизация и закрепление словаря

Дежурство по столовой Цель: закрепить правило «Красиво сервированный стол – залог хорошего аппетита», учить договариваться о распределении поручений.

Оборудование для проведения опытов, д/и. самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы о самочувствии детей.

Рекомендации для родителей «Учите детей правильно пользоваться вилкой и ножом»

Образовательная деятельность

Речевое развитие

Коррекция речи Тема: “Звук ш» Цель: закрепить навыки различения и четкого произношения звука ш в слогах, словах и фразах; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, учить согласовыванию прилагательных с существительными в косвенных падежах, изменению глаголов по лицам; работать под предложением; учить звукослоговому анализу слов; развивать фонематический слух, память и внимание.

Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Рисование/ Татарский язык

Рисование Тема: «Посуда хохломская» Цель:закрепить знания об особенностях хохломской росписи – ее производстве, истории; упражнять в составлении узора, в прорисоаке главных и дополнительных элементов узора на различных поверхностях; упражнять в рисовании всем ворсом, концом кисти; развивать чувство композиции, умение находить удачное сочетание цветов.  Материал: хохломская посуда (заготовки элементов), формы – по2 на ребенка,  кисти, акварельные краски, вода, салфетки. Литература: Бондаренко Т. М. стр. 481.

Татарский язык: Тема: «Акбай катается на санках» Цель: обогащение активного словарного запаса детей существительными, активизация и закрепление словаря. Словарная работа:чана, шуа.

Физическое развитие

Физкультура Цель:упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения, прыжках через короткую скакалку, бросании мяча друг другу, ползании по гимнастической скамейке на четверенках с мешочком на спине.

Прогулка

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

 Наблюдение снегопада. Отметить, что появляются низкие тучи, все вокруг темнеет и начинает падать снег: кажется, что с неба сплошным потоком падает пух. Формировать эстетическое отношение к природе. П/И «Два Мороза» Цель: развивать физические качества: бысроту, ловкость.

Подвижная игра «Кто быстрее? Цель: развивать ловкость, быстроту.

Труд на участке –привлечь детей к расчистки дорожка от снега, собрать снег на месте строительства снежной горки. Цель: воспитывать умение работать сообща.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Беседа с родителями о дополнительном чтении дома - объяснить родителям ценность домашнего чтения, выступающего способом развития пассивного и активного словаря ребенка.

Работа перед сном

Художественно - эстетическое развитие

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н.Носов «Мишкина каша»

Вечер

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно - эстетическое развитие

Познавательное развитие

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Магазин посуды» Цель: закрепить название и назначение посуды, воспитывать умение обогащать сюжет игры личными впечатлениями, следить за вежливым обращением друг к другу.

Деятельность в ИЗО центре «Стаканчик» Цель: закрепить умение детей выполнять поделки в стиле оригами.

Д/И «Что лишнее?», «Расставь посуду на полочках» Цель: развивать логическое мышление.

С Ралиной, Ангелиной, Кристиной закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку Д/У «Графический диктант»

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Цель: учить приучать детей к самостоятельному выбору игры, к сотрудничеству с детьми, умению выбирать сюжет и умению договариваться. Труд в уголке природы  Цель: помыть часть комнатных растений, воспитывать в детях любовь к труду, выполнять поручения аккуратно. Поручения для детей. Цель: принести зёрна, семечки для птиц. Приготовить принадлежности к рисованию на завтра.

День недели среда            Дата 13 января 2016г.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

2

3

4

5

6

7

Утро

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно - эстетическое развитие

Познавательное развитие

Приём детей, фильтр. Утренняя гимнастика.

Беседа «Как дома я взрослым помогаю»  Цель: закрепить умение составлять рассказы из личного опыта, воспитывать умение слушать других, не перебивая.

Подвижная игра «Кулъяулыгым» Цель: совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности, развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость.

Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить правила приема пищи (предметные картинки

УМК Показать на демонстрационной доске предметы и озвучить их на татарском языке. (В. Диляра, Г. Эмиль, И. Ангелина)

Труд. Влажная уборка в группе Цель: учить детей оказывать посильную помощь старшим.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями.

Беседа с родителями о дополнительном чтении дома - объяснить родителям ценность домашнего чтения, выступающего способом развития пассивного и активного словаря ребенка.

Образовательная деятельность

Речевое развитие

Коррекция речи Тема: «Буква ш» Цель: закрепить навыки различения и четкого произношения звука ш в слогах, словах и фразах; учить звукослоговому анализу слов; работать над предложением; заучивание чистоговорки; развивать фонематический слух, память, внимание, мышление.

Физическое развитие

Физкультура (Бассейн) по плану инструктора по плаванию.

Художественно-эстетическое развитие

Ручной труд 15: 20 Тема: «Салфетка» Цель: учить согласованности в работе глаз и рук, совершенствовать координацию движений, развивать творчество. Материал: прямоугольник из ткани, иголка, нитки, ножницы простой карандаш, трафареты из картона.  Литература: Бондаренко Т. М. стр. 630

Прогулка

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Наблюдение за снегом. Спросить детей, что можно сказать о снеге, какой он (пушистый, пухлый, мохнатый? Он часто меняет свой цвет: то голубой, то сиреневатый, то желтоватый, в зависимости от освещения.

Подвижная игра «Снежная баба» Цель: развивать координацию в пространстве, ловкость, быстроту реакции

Ситуативный разговор «Можно ли есть снег?» и «Как снег может помочь нам в закаливании?» Цель: воспитывать правила безопасности, дать представления и приемах закаливания зимой.

Упражнять детей в катании на санках, п/и «Проезжай и собирай» Цель: развивать ловкость, умение выполнять упражнение в парах

Привлечь детей к лепки снеговика Цель: закрепить свойства снега, воспитывать чувство коллективизма.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Социально - коммуникативное развитие

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Лиса и кувшин», «Лиса и журавль»

Вечер

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно - эстетическое развитие

Познавательное развитие

Постепенный подъем, закаливающие процедуры после сна.

Игры детей с конструктором, строительным материалом. Цель:  развивать конструктивные навыки, фантазию, закрепить понятие высота, цвет.

 Труд в книжном уголке – просмотреть все книги, выбрать книги для ремонта. Порванные книги оклеить и аккуратно положить на место, воспитывать любовь к книге, беречь их, аккуратно ими пользоваться.

УМК Словестная игра “Бу нэрсэ, нишли?” обогащение словарного запас детей существительными, совершенствование умений и навыков понимания вопросительных предложений, активизация и закрепление словаря.

Упражнять Регину, Полину, Кристину в лепке чайной и столовой посуды, используя знакомые приемы лепки.

 Атрибуты для с/р игры, оборудование для рисования и лепки, д/и, настольно-печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. 

Подготовить вместе с детьми материалы для занятии. Труд: помыть кукольную посуду и сложить её для сушки на салфетку. Цель: прививать в детях аккуратность, трудолюбие, видеть результаты своего труда, радоваться их результатом.

День недели четверг Дата 14 января 2016г.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

2

3

4

5

6

7

Утро

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно - эстетическое развитие

Познавательное развитие

Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика. Беседа «Как появились цветы на Земле?» Цель: отметить значение, роль цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых.

Подвижная игра «Садовник» Цель: развивать ловкость, быстроту. Рассматривание фото, иллюстраций различных цветов, закрепить названия и классификацию (полевые, луговые, садовые, комнатные)

Д/И «Сложи цветок» Цель: уточнить знания о строении цветка –корень, стебель, листья, цветок

Упражнять Артура, Даниила, Влада Б. в количественном счете, соотношении числа предметов с цифрой Дидактическая игра «Цветы на клумбе»

Дежурство в уголке природы -уход за комнатными растениями. Цель: учить детей различать потребность растений во влаге, свете, тепле.

Оформление полочки в центре книги: подбор худ. литературы, иллюстраций, фото о цветах.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Индивидуальные беседы с родителями о том, как надо учить детей правильно вести себя на улице.

Опросить родителей об оплате за детский сад.

Образовательная деятельность

Познавательное развитие

ФЭМП Тема: «Получас» Цель: учить определять время по часам с точностью до получаса; упражнять в ориентировке на листе бумаги; учить словесно обозначать месторасположение предмета: слева, справа, сбоку, между; закрепить названия геометрических фигур: трапеция, ромб, квадрат, прямоугольник, треугольник. Материалы: для воспитателя: макет часов; для детей: макет часов, лист бумаги, геометрические фигуры. Литература: Бондаренко Т. М.  стр. 102-104

Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Рисование/ Татарский язык

Рисование Тема «Украшение кружки элементами гжельской росписи» Цель: учить детей приемам рисования гжельской розы; закреплять умение составить оттенки синего цвета, рисовать концом кисти и всей кистью; поддерживать интерес к народному творчеству. Материалы: вырезанные из бумаги силуэты кружки, акварель, кисть, салфетки.  Литература: Бондаренко Т. М.  стр. 484

Татарский язык Тема: «Катаюсь на санке» Цель: обогащение активного словарного запаса детей существительными, активизация и закрепление словаря. Словарная работа: шуам

Художественно-эстетическое развитие

Музыка Программное содержание: «Бодрый шаг и подскоки»-самостоятельно менять движения в соответствии со сменной частей музыки.  Слушание: «Октябрь», «Вальс» - Кабалевского. Пение: «Подготовка к занятию», «Ласковая песенка». Ритмическая игра «Придумай свой ритм», НРК «Игра с бубном»

Физическое развитие

Физкультура (на прогулке) Цель: закрепить навыки бега с преодолением препятствии, ходьбы с остановкой по сигналу, повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом.

Прогулка

В цветнике предложить найти сухие цветы. Растений совсем не видно, клумба занесена снегом. Закрепить знания о том, что снег предохраняет растения от замерзания.

В цветнике предложить найти сухие цветы. Растений совсем не видно, клумба занесена снегом. Закрепить знания о том, что снег предохраняет растения от замерзания.

Подвижная игра «Птицы в гнездышках» Цель: учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, учить быстро действовать по сигналу воспитателя

Упражнять детей в метании снежков в горизонтальную цель. Цель: развивать глазомер, упражнять в метании правой и левой рукой

Труд на участке – строительство снежной горки. Цель: вовлечь в работу всех детей, учить ценить свой труд.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Художественно - эстетическое развитие

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В.Катаев «Цветик- семицветик»

Вечер

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно - эстетическое развитие

Познавательное развитие

Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет «Цветы» Цель: воспитывать умение развивать сюжет игры, закрепить названия цветов, правила ухода за комнатными цветами.

Викторина для детей «Знатоки цветов»

УМК Дидактическая игра «Нишлисен?» Цель: обогащение активного словарного запаса детей существительными, активизация и закрепление словаря.  

Дидактическая игра «Собери цветок из геометрических фигур и счетных палочек»  Цель: развивать моторику рук

Упражнять в умении рисовать цветы красками, карандашами, мелками, используя разные приемы (К.Даниил, А. Регина, Ралина, Ангелина)

Атрибуты для с/р игры, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

День недели пятница Дата: 15 января 2016г.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

2

3

4

5

6

7

Утро

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно - эстетическое развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Профессии людей, занятых в цветоводстве» Цель: познакомить детей с новыми профессиями, расширять кругозор.

«А у нас дома…» Рассказы детей о том, как они с родителями заботятся о цветах. Цель: упражнять в умении рассказывать последовательно, воспитывать умение слушать других

 Организовать  подвижную игру «Совушка – сова» Цель: создать положительную атмосферу для детей с помощью игры.

Дидактическая игра «Разложи по высоте», игры со счетными палочками «Выложи цветок по рисунку» Цель: закрепить знания о величине, развивать мелкую моторику рук. (Василиса, Ульяна, Эмиль)

Труд по столовой – продолжать привлекать детей к дежурству по столовой, учить оказывать посильную помощь.

 Цель:  воспитывать дружеские взаимоотношения.

УМК Игровая ситуация «Шуа-шуам» Цель: обогащение активного словарного запаса детей, активизация и закрепление словаря.

Инд. беседы о самочувствии детей.

Консультация для родителей «Как разводить сады и огороды на подоконнике

Образовательная деятельность

Речевое развитие

Коррекция речи Тема: «Буква ш» Цель: познакомить с буквой ш; учить преобразованию слов, подбору слов к схемам; познакомить с правилом правописанияши; учить звукослоговому анализу слов, печатание слов под диктовку, чтению; развивать внимание, память, мышление.

Художественно – эстетическое развитие

Аппликация Тема: «Растительный орнамент в полосе» Цель: познакомить детей с понятием раппорт, учить детей составлять композицию в полосе из элементов растительного орнамента, развивать творчество и фантазию. Материалы: цветные полоски, цветная бумага, ножницы, клей, кисти, салфетки, простые карандаши. Литература: Бурганова Р. А., стр.69

Познавательное развитие, речевое развитие

Татарский язык Тема: «Просмотр сюжета» » Цель: обогащение активного словарного запаса детей существительными, активизация и закрепление словаря. Словарная работа: чана, шуа, шуам.

Прогулка

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды

Подвижная игра: «Не оставайся на полу»

 - развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту внимания.

Упражнять детей в скольжение на лыжах. Подвижная игра «На одной лыже», «Не упади» ( М. Ралина, Р. Полина, Л. Амир, Х. Артур)

Труд. Почистить участок от снега Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результату своего труда, помогать старшим

Спортивное упражнение: прыжки, бег по прямой, бег змейкой. Цель: воспитывать в детях чувство товарищества, взаимопомощи, соревновательного духа, развивать двигательную активность.

Работа перед сном

Художественно - эстетическое развитие

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Носов «На горке»

Вечер

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно - эстетическое развитие

Познавательное развитие

Постепенный подъем, ходьба по массажным дорожкам. Упражнение с массажными мячиками  Цель: развитие мелкой моторики.

Дидактическая игра по экологии «Собери животное из частей»  Цель: учить собирать целое из частей

Конкурс «Лучший чтец». Цель: Упражнять детей в выразительном чтении любимых стихов.

Дидактическая игра "Придумай и сложи" Цель:  упражнять в придумывании и выкладывании различных фигур из палочек, (Артур, Амир Г., Владислав К, Ангелина).

 Организовать хозяйственно – бытовой труд: постирать салфетки (для аппликаций), кукольную одежду, помыть крупный строительный материал Цель: воспитывать любовь к труду, уметь трудиться в коллективе сообща, выполнять поручения аккуратно, доводить начатое дело до конца.Сюжетно-ролевая игра «Улицы нашего города »  Цель: учить передавать в игре события из реальной жизни, воспитывать культуру взаимоотношения между детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное перспективное планирование на январь, февраль в подготовительной группе.

Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...

Перспективное планирование на январь во второй младшей группе

Перспективное планирование на январь во второй младшей группе....

Перспективное планирование на январь

Январь(1-2 неделя каникулы)Третья неделя«Зимующие птицы»Понедельник1. Безопасность«Как мы дышим»  Л.Л.Мосалева(с.39)Ц. познакомить с органами дыхания ( их строением, функциями)2.Физическое развит...

календарно-тематическое планирование на январь-февраль

календарно-тематическое планирование на январь-февраль...

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЯНВАРЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах....