планирование на январь
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы с 11 января по 15 января 2016 года
Тема недели: «Дом, где я живу Посуда. Комнатные растения.»
Цель : продолжать работу над формированием умения правильно называть предметы посуды по их назначению, формировать умение классифицировать посуду по назначению, активизировать в речи названия изделия из определенного материала и назначения, дать представление о различной посуде, познакомить с историей промысла, продолжать воспитывать интерес к народным промыслам и желание их изучать, воспитывать чувство патриотизма.
День недели понедельник Дата 11 января 2016г.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | ||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Речевое развитие Физическое развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно - эстетическое развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Какая бывает посуда?» Цель: познакомить с историей создания предметов посуды. Рассматривание альбома «Посуда» Цель: закрепить знания о назначении посуды Д/И «Найди лишнюю картинку», «Назови одним словом», «Расставь посуду по полочкам» Цель: развивать логическое мышление, словарный запас детей. НРК Татарская народная подвижная игра «Су анасы» Цель: совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности, развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость. | Загадывание и отгадывание загадок о посуде «Опиши не называя» Цель: учить детей составлять описание посуды (Полина, Ралина, Кристина, Амир Г.) | Экскурсия на кухню д/с «Какая посуда используется для приготовления обеда в д/с?» Цель: расширять кругозор. Дежурство по столовой : сервировка столов к завтраку. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальная работа с родителями о выполненной домашней работой по лого –занятиям. Какие есть вопросы, все ли выполнили? – опросить родителей. |
Образовательная деятельность | Речевое развитие |
| |||
Познавательное развитие | ФЭМП Тема: « Год» Цель: уточнить знания детей о годе, как временном отрезке; сформировать представления о необратимости времени; уточнить знания детей о колендаре; продолжать учить считать до 20 и составлять число по заданному количеству десятков и единиц. Материал: Для воспитателя: разные календари, цифры, счетные палочки. Для детей: «Математический набор» Литература: Новикова В. П. стр. 98-101 | ||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыка Программное содержание: «Бодрый шаг и подскоки»-самостоятельно менять движения в соответствии со сменной частей музыки. Слушание: «Октябрь», «Вальс» - Кабалевского. Пение: «Подготовка к занятию», «Ласковая песенка». Ритмическая игра «Придумай свой ритм», НРК «Игра с бубном» | ||||
Прогулка | Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие | Предложить наблюдение за путем солнца, за тенью от столбов в полдень. Отметить, что дни стали длиннее, а погода холоднее. Начались сильные морозы. Сказать народные пословицы: «Мороз не велик, да стоять не велит» П/И «Ветер, льдинки и мороз» Цель: развивать физические качества: быстроту, ловкость. | П/И «Самый меткий» Цель: упражнять детей в метании снежков в вертикальную цель (Амир Г., Амир Л., Даниил, Ульяна) | Труд на участке –очистить дорожки от снега, смести снег с горки. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная активность. Самостоятельная двигательная активность. | |
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Федорино горе» | ||||
Вечер | Речевое развитие Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие | Ходьба босиком по гимнастическому коврику. Сюжетно-ролевая игра «Готовим праздничный обед» Цель: учить детей договариваться о выполнении ролей, закрепить правильное использование посуды, закрепить умение сервировать стол Наблюдение за дежурством детей по столовой, вспомнить название столовых приборов на татарском языке.УМК. | УМК Игра «На горке” Цель: обогащение активного словарного запаса детей существительными, активизация и закрепление словаря.(Ангелина, Регина, Владислав Б.) | Книги для чтения и рассматривания, иллюстрации «Семья обедает», «Обед в детском саду», настольно-печатные игры по теме Помыть атрибуты в физкультурном уголке Цель: приучать детей самостоятельно выполнять поручения аккуратно, добросовестности. Приготовить принадлежности к рисованию на завтра. |
День недели вторник Дата 12 января 2016г.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | ||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Речевое развитие Физическое развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно - эстетическое развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Из чего сделана посуда?» Цель: закрепить знания о материалах, из которых изготавливается посуда. П/И «Море волнуется раз…» (учить изображать предметы посуды) Опытно-экспериментальная деятельность «Сравним материала» (глина, песок, бумага) Цель: учить делать самостоятельные выводы в ходе опытов. Воспитание культуры поведения за столом «Когда я ем, я глух и нем» | С Ульяной, Амиром Л., Владиславом К. закрепить последовательность дней недели. Дидактическая игра «Живая неделька» УМК Развивающий даалог с Ульяной и Региной «Бу нэрсэ? Нишли?» » Цель: обогащение активного словарного запаса детей существительными, активизация и закрепление словаря | Дежурство по столовой Цель: закрепить правило «Красиво сервированный стол – залог хорошего аппетита», учить договариваться о распределении поручений. Оборудование для проведения опытов, д/и. самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы о самочувствии детей. Рекомендации для родителей «Учите детей правильно пользоваться вилкой и ножом» |
Образовательная деятельность | Речевое развитие | Коррекция речи Тема: “Звук ш» Цель: закрепить навыки различения и четкого произношения звука ш в слогах, словах и фразах; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, учить согласовыванию прилагательных с существительными в косвенных падежах, изменению глаголов по лицам; работать под предложением; учить звукослоговому анализу слов; развивать фонематический слух, память и внимание. | |||
Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие | Рисование/ Татарский язык Рисование Тема: «Посуда хохломская» Цель:закрепить знания об особенностях хохломской росписи – ее производстве, истории; упражнять в составлении узора, в прорисоаке главных и дополнительных элементов узора на различных поверхностях; упражнять в рисовании всем ворсом, концом кисти; развивать чувство композиции, умение находить удачное сочетание цветов. Материал: хохломская посуда (заготовки элементов), формы – по2 на ребенка, кисти, акварельные краски, вода, салфетки. Литература: Бондаренко Т. М. стр. 481. Татарский язык: Тема: «Акбай катается на санках» Цель: обогащение активного словарного запаса детей существительными, активизация и закрепление словаря. Словарная работа:чана, шуа. | ||||
Физическое развитие | Физкультура Цель:упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения, прыжках через короткую скакалку, бросании мяча друг другу, ползании по гимнастической скамейке на четверенках с мешочком на спине. | ||||
Прогулка | Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие | Наблюдение снегопада. Отметить, что появляются низкие тучи, все вокруг темнеет и начинает падать снег: кажется, что с неба сплошным потоком падает пух. Формировать эстетическое отношение к природе. П/И «Два Мороза» Цель: развивать физические качества: бысроту, ловкость. | Подвижная игра «Кто быстрее? Цель: развивать ловкость, быстроту. | Труд на участке –привлечь детей к расчистки дорожка от снега, собрать снег на месте строительства снежной горки. Цель: воспитывать умение работать сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | Беседа с родителями о дополнительном чтении дома - объяснить родителям ценность домашнего чтения, выступающего способом развития пассивного и активного словаря ребенка. |
Работа перед сном | Художественно - эстетическое развитие | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н.Носов «Мишкина каша» | |||
Вечер | Речевое развитие Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно - эстетическое развитие Познавательное развитие | Гимнастика после сна. С/Р игра «Магазин посуды» Цель: закрепить название и назначение посуды, воспитывать умение обогащать сюжет игры личными впечатлениями, следить за вежливым обращением друг к другу. Деятельность в ИЗО центре «Стаканчик» Цель: закрепить умение детей выполнять поделки в стиле оригами. Д/И «Что лишнее?», «Расставь посуду на полочках» Цель: развивать логическое мышление. | С Ралиной, Ангелиной, Кристиной закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку Д/У «Графический диктант» | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Цель: учить приучать детей к самостоятельному выбору игры, к сотрудничеству с детьми, умению выбирать сюжет и умению договариваться. Труд в уголке природы Цель: помыть часть комнатных растений, воспитывать в детях любовь к труду, выполнять поручения аккуратно. Поручения для детей. Цель: принести зёрна, семечки для птиц. Приготовить принадлежности к рисованию на завтра. |
День недели среда Дата 13 января 2016г.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | ||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Речевое развитие Физическое развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно - эстетическое развитие Познавательное развитие | Приём детей, фильтр. Утренняя гимнастика. Беседа «Как дома я взрослым помогаю» Цель: закрепить умение составлять рассказы из личного опыта, воспитывать умение слушать других, не перебивая. Подвижная игра «Кулъяулыгым» Цель: совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности, развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость. Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить правила приема пищи (предметные картинки | УМК Показать на демонстрационной доске предметы и озвучить их на татарском языке. (В. Диляра, Г. Эмиль, И. Ангелина) | Труд. Влажная уборка в группе Цель: учить детей оказывать посильную помощь старшим. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями. Беседа с родителями о дополнительном чтении дома - объяснить родителям ценность домашнего чтения, выступающего способом развития пассивного и активного словаря ребенка. |
Образовательная деятельность | Речевое развитие | Коррекция речи Тема: «Буква ш» Цель: закрепить навыки различения и четкого произношения звука ш в слогах, словах и фразах; учить звукослоговому анализу слов; работать над предложением; заучивание чистоговорки; развивать фонематический слух, память, внимание, мышление. | |||
Физическое развитие | Физкультура (Бассейн) по плану инструктора по плаванию. | ||||
Художественно-эстетическое развитие | Ручной труд 15: 20 Тема: «Салфетка» Цель: учить согласованности в работе глаз и рук, совершенствовать координацию движений, развивать творчество. Материал: прямоугольник из ткани, иголка, нитки, ножницы простой карандаш, трафареты из картона. Литература: Бондаренко Т. М. стр. 630 | ||||
Прогулка | Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие | Наблюдение за снегом. Спросить детей, что можно сказать о снеге, какой он (пушистый, пухлый, мохнатый? Он часто меняет свой цвет: то голубой, то сиреневатый, то желтоватый, в зависимости от освещения. Подвижная игра «Снежная баба» Цель: развивать координацию в пространстве, ловкость, быстроту реакции Ситуативный разговор «Можно ли есть снег?» и «Как снег может помочь нам в закаливании?» Цель: воспитывать правила безопасности, дать представления и приемах закаливания зимой. | Упражнять детей в катании на санках, п/и «Проезжай и собирай» Цель: развивать ловкость, умение выполнять упражнение в парах | Привлечь детей к лепки снеговика Цель: закрепить свойства снега, воспитывать чувство коллективизма. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | |
Работа перед сном | Социально - коммуникативное развитие | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Лиса и кувшин», «Лиса и журавль» | |||
Вечер | Речевое развитие Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно - эстетическое развитие Познавательное развитие | Постепенный подъем, закаливающие процедуры после сна. Игры детей с конструктором, строительным материалом. Цель: развивать конструктивные навыки, фантазию, закрепить понятие высота, цвет. Труд в книжном уголке – просмотреть все книги, выбрать книги для ремонта. Порванные книги оклеить и аккуратно положить на место, воспитывать любовь к книге, беречь их, аккуратно ими пользоваться. УМК Словестная игра “Бу нэрсэ, нишли?” обогащение словарного запас детей существительными, совершенствование умений и навыков понимания вопросительных предложений, активизация и закрепление словаря. | Упражнять Регину, Полину, Кристину в лепке чайной и столовой посуды, используя знакомые приемы лепки. | Атрибуты для с/р игры, оборудование для рисования и лепки, д/и, настольно-печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Подготовить вместе с детьми материалы для занятии. Труд: помыть кукольную посуду и сложить её для сушки на салфетку. Цель: прививать в детях аккуратность, трудолюбие, видеть результаты своего труда, радоваться их результатом. |
День недели четверг Дата 14 января 2016г.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | ||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Речевое развитие Физическое развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно - эстетическое развитие Познавательное развитие | Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика. Беседа «Как появились цветы на Земле?» Цель: отметить значение, роль цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых. Подвижная игра «Садовник» Цель: развивать ловкость, быстроту. Рассматривание фото, иллюстраций различных цветов, закрепить названия и классификацию (полевые, луговые, садовые, комнатные) Д/И «Сложи цветок» Цель: уточнить знания о строении цветка –корень, стебель, листья, цветок | Упражнять Артура, Даниила, Влада Б. в количественном счете, соотношении числа предметов с цифрой Дидактическая игра «Цветы на клумбе» | Дежурство в уголке природы -уход за комнатными растениями. Цель: учить детей различать потребность растений во влаге, свете, тепле. Оформление полочки в центре книги: подбор худ. литературы, иллюстраций, фото о цветах. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | Индивидуальные беседы с родителями о том, как надо учить детей правильно вести себя на улице. Опросить родителей об оплате за детский сад. |
Образовательная деятельность | Познавательное развитие | ФЭМП Тема: «Получас» Цель: учить определять время по часам с точностью до получаса; упражнять в ориентировке на листе бумаги; учить словесно обозначать месторасположение предмета: слева, справа, сбоку, между; закрепить названия геометрических фигур: трапеция, ромб, квадрат, прямоугольник, треугольник. Материалы: для воспитателя: макет часов; для детей: макет часов, лист бумаги, геометрические фигуры. Литература: Бондаренко Т. М. стр. 102-104 | |||
Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие | Рисование/ Татарский язык Рисование Тема «Украшение кружки элементами гжельской росписи» Цель: учить детей приемам рисования гжельской розы; закреплять умение составить оттенки синего цвета, рисовать концом кисти и всей кистью; поддерживать интерес к народному творчеству. Материалы: вырезанные из бумаги силуэты кружки, акварель, кисть, салфетки. Литература: Бондаренко Т. М. стр. 484 Татарский язык Тема: «Катаюсь на санке» Цель: обогащение активного словарного запаса детей существительными, активизация и закрепление словаря. Словарная работа: шуам | ||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыка Программное содержание: «Бодрый шаг и подскоки»-самостоятельно менять движения в соответствии со сменной частей музыки. Слушание: «Октябрь», «Вальс» - Кабалевского. Пение: «Подготовка к занятию», «Ласковая песенка». Ритмическая игра «Придумай свой ритм», НРК «Игра с бубном» | ||||
Физическое развитие | Физкультура (на прогулке) Цель: закрепить навыки бега с преодолением препятствии, ходьбы с остановкой по сигналу, повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом. | ||||
Прогулка | В цветнике предложить найти сухие цветы. Растений совсем не видно, клумба занесена снегом. Закрепить знания о том, что снег предохраняет растения от замерзания. В цветнике предложить найти сухие цветы. Растений совсем не видно, клумба занесена снегом. Закрепить знания о том, что снег предохраняет растения от замерзания. Подвижная игра «Птицы в гнездышках» Цель: учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, учить быстро действовать по сигналу воспитателя | Упражнять детей в метании снежков в горизонтальную цель. Цель: развивать глазомер, упражнять в метании правой и левой рукой | Труд на участке – строительство снежной горки. Цель: вовлечь в работу всех детей, учить ценить свой труд. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Художественно - эстетическое развитие | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В.Катаев «Цветик- семицветик» | |||
Вечер | Речевое развитие Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно - эстетическое развитие Познавательное развитие | Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет «Цветы» Цель: воспитывать умение развивать сюжет игры, закрепить названия цветов, правила ухода за комнатными цветами. Викторина для детей «Знатоки цветов» УМК Дидактическая игра «Нишлисен?» Цель: обогащение активного словарного запаса детей существительными, активизация и закрепление словаря. Дидактическая игра «Собери цветок из геометрических фигур и счетных палочек» Цель: развивать моторику рук | Упражнять в умении рисовать цветы красками, карандашами, мелками, используя разные приемы (К.Даниил, А. Регина, Ралина, Ангелина) | Атрибуты для с/р игры, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости |
День недели пятница Дата: 15 января 2016г.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | ||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Речевое развитие Физическое развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно - эстетическое развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Профессии людей, занятых в цветоводстве» Цель: познакомить детей с новыми профессиями, расширять кругозор. «А у нас дома…» Рассказы детей о том, как они с родителями заботятся о цветах. Цель: упражнять в умении рассказывать последовательно, воспитывать умение слушать других Организовать подвижную игру «Совушка – сова» Цель: создать положительную атмосферу для детей с помощью игры. | Дидактическая игра «Разложи по высоте», игры со счетными палочками «Выложи цветок по рисунку» Цель: закрепить знания о величине, развивать мелкую моторику рук. (Василиса, Ульяна, Эмиль) | Труд по столовой – продолжать привлекать детей к дежурству по столовой, учить оказывать посильную помощь. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения. УМК Игровая ситуация «Шуа-шуам» Цель: обогащение активного словарного запаса детей, активизация и закрепление словаря. | Инд. беседы о самочувствии детей. Консультация для родителей «Как разводить сады и огороды на подоконнике |
Образовательная деятельность | Речевое развитие | Коррекция речи Тема: «Буква ш» Цель: познакомить с буквой ш; учить преобразованию слов, подбору слов к схемам; познакомить с правилом правописанияши; учить звукослоговому анализу слов, печатание слов под диктовку, чтению; развивать внимание, память, мышление. | |||
Художественно – эстетическое развитие | Аппликация Тема: «Растительный орнамент в полосе» Цель: познакомить детей с понятием раппорт, учить детей составлять композицию в полосе из элементов растительного орнамента, развивать творчество и фантазию. Материалы: цветные полоски, цветная бумага, ножницы, клей, кисти, салфетки, простые карандаши. Литература: Бурганова Р. А., стр.69 | ||||
Познавательное развитие, речевое развитие | Татарский язык Тема: «Просмотр сюжета» » Цель: обогащение активного словарного запаса детей существительными, активизация и закрепление словаря. Словарная работа: чана, шуа, шуам. | ||||
Прогулка | Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие | Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды Подвижная игра: «Не оставайся на полу» - развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту внимания. | Упражнять детей в скольжение на лыжах. Подвижная игра «На одной лыже», «Не упади» ( М. Ралина, Р. Полина, Л. Амир, Х. Артур) | Труд. Почистить участок от снега Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результату своего труда, помогать старшим Спортивное упражнение: прыжки, бег по прямой, бег змейкой. Цель: воспитывать в детях чувство товарищества, взаимопомощи, соревновательного духа, развивать двигательную активность. | |
Работа перед сном | Художественно - эстетическое развитие | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Носов «На горке» | |||
Вечер | Речевое развитие Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно - эстетическое развитие Познавательное развитие | Постепенный подъем, ходьба по массажным дорожкам. Упражнение с массажными мячиками Цель: развитие мелкой моторики. Дидактическая игра по экологии «Собери животное из частей» Цель: учить собирать целое из частей Конкурс «Лучший чтец». Цель: Упражнять детей в выразительном чтении любимых стихов. | Дидактическая игра "Придумай и сложи" Цель: упражнять в придумывании и выкладывании различных фигур из палочек, (Артур, Амир Г., Владислав К, Ангелина). | Организовать хозяйственно – бытовой труд: постирать салфетки (для аппликаций), кукольную одежду, помыть крупный строительный материал Цель: воспитывать любовь к труду, уметь трудиться в коллективе сообща, выполнять поручения аккуратно, доводить начатое дело до конца.Сюжетно-ролевая игра «Улицы нашего города » Цель: учить передавать в игре события из реальной жизни, воспитывать культуру взаимоотношения между детьми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное перспективное планирование на январь, февраль в подготовительной группе.
Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...
Перспективное планирование на январь месяц в 1 младшей группе.
перспективный план январь месяц...
Перспективное планирование на январь во второй младшей группе
Перспективное планирование на январь во второй младшей группе....
Перспективное планирование на январь
Январь(1-2 неделя каникулы)Третья неделя«Зимующие птицы»Понедельник1. Безопасность«Как мы дышим» Л.Л.Мосалева(с.39)Ц. познакомить с органами дыхания ( их строением, функциями)2.Физическое развит...
календарно-тематическое планирование на январь-февраль
календарно-тематическое планирование на январь-февраль...
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЯНВАРЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах....
Перспективное планирование 14 января - 18 января
Рекомендации для родителей...