Главные вкладки
Ханова Резеда Рифгатовна
Стань другом природы
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: экологическое воспитание
Увлечения: работа с детьми
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: п.г.т. Актюбинский
Место работы: МБДОУ №3 "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rhrezeda
Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
С. Питиримов
О себе
Образование - высшее. Стаж работы в должности воспитателя - 3 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского.
Мой взгляд на мир
« Педагог – он вечно созидатель, он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель за что благодарю свою судьбу» Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них- как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду. Всегда волнуюсь удастся ли мне это сделать. Маленькие «мудрые учителя» проверяют меня на прочность каждый раз и одновременно любят. Первая главная задача воспитателя- обеспечить психологический комфорт каждому ребенку. Среди важнейших средств воспитания на первом месте - личный пример педагога и его слово. Воспитатель сам должен быть воспитанным. Настоящий воспитатель тот, кто постоянно учится науке и искусству воспитания, постоянно занимается самовоспитанием. Воспитание, как мы знаем- не только наука, но и искусство, овладеть которым за короткий срок невозможно. Итак, каким должен быть воспитатель детского сада ? На этот вопрос наши опытные педагоги выделяют два аспекта: во- первых, обладать личностными качествами, чтобы успешно работать с детьми. Во-вторых, обладать профессиональным мастерством, чтобы сформировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами. Проблема воспитания во многом заключается в проблеме общения. Общение, в котором реальной воспитывающей силой становятся такие свойства педагога, как чистота собственных поступков, искренняя открытость перед детьми и спокойствие, уважительное отношение. Цели воспитания, прежде всего, предусматривают укрепления здоровья детей, выработку взглядов, убеждений, формирования активности, ответственности, чувства товарищества, доброты, честности. Зная эти ориентиры, воспитатель может готовить детей к самостоятельной жизни и труду. Педагог должен постоянно помнить, что самая интересная, увлекательная для ребенка деятельность – игра. Игра- основной вид деятельности, в которой ребенок может проявить себя как личность. Эффективных результатов добивается тот педагог, который любит свою работу и детей, а так же инициативный, самостоятельный, свободный, талантливый, творчески работающий.
Мои достижения
Моё портфолио
В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами: - уважай в ребенке личность; - развивай и совершенствуй свое мастерство; - заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой. Учить и учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь. Дети – это чудо света, Я увидела это сама. И причислила чудо это К самым чудным чудесам. Мы перед будущим в ответе. Наша радость, боль и грусть, Наше будущее – дети. Трудно с ними, ну и пусть. В наших детях наша сила, Внеземных миров огни. Лишь бы будущее было Столь же светлым, как они!
Добавить грамоту в портфолио