Перспективное планирование на январь
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Январь(1-2 неделя каникулы)
Третья неделя
«Зимующие птицы»
Понедельник
1. Безопасность
«Как мы дышим» Л.Л.Мосалева(с.39)
Ц. познакомить с органами дыхания ( их строением, функциями)
2.Физическое развитие
Вторник
1. Речевое развитие 17
Рассказывание по серии сюжетных картин
О.С.Ушакова (21, с.334)
Ц.учить детей составлять коллективный рассказ, давать ему точное название; учить заканчивать предложение, начатое взрослым, подбирать определения к заданным словам; развивать чувства ритма и рифмы
2.Мир музыки
3.Лепка
«Птицы»
Ц. учить лепить фигурки птиц, выделяя их характерные признаки
Среда
1.Математическое развитие 17
«Счет до 20»
В.П.Новикова (28,с.72)
Ц.продолжить учить считать до 20;продолжить знакомить детей с образованием и записью каждого из чисел второго десятка; учить называть слова, противоположные по смыслу
2.Физическое развитие
3.Кружок «Юный эколог»
Четверг
1.Обучение грамоте 17
«Буква и звук Л» (5,с.39)
Ц. учить образовывать прилагательные и согласовать их с существительными
2.Мир музыки
3.Кружок «Юный эколог»
Пятница
1.Аппликация
«Воробушек»
Ц. учить вырезать и аккуратно клеить
2. Художественная литература 9
Рассказывание украинской сказки «Хроменькая уточка»
О.С.Ушакова (9,с.169)
Ц. познакомить детей с украинской сказкой, подвести к осознанию художественных образов сказки
Четвертая неделя
Животные Севера.Животные жарких стран.
Понедельник
1. Краеведение
«Рассказ беседа о родном городе (поселке)». Герб города(26,с.47)
Ц.закрепить знания о гербе, о его происхождении, назначении; дать представления об образовании нашего города (поселка)
2.Физическое развитие
Вторник
1.Речевое развитие 18
Пересказ сказки «У страха глаза велики»
О.С.Ушакова (17,с.327)
Ц.учить детей пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей; учить детей объяснить значения слов; упражнять в образовании слов с суффиксами оценки ( уменьшительно- ласкательными), в подборе синонимов и антонимов; учить замечать смысловые несоответствия
2.Мир музыки
3.Рисование
«Олень северный»
Ц. закреплять умение работать при рисовании в пальчиковой технике
Среда
1.Математическое развитие 18
«Счет до 20»
Ц. продолжить учить считать до 20;продолжить знакомить детей с образованием и записью каждого из чисел второго десятка; учить называть слова, противоположные по смыслу
2.Физическое развитие
3.Кружок «Юный эколог»
Четверг
1.Обучение грамоте 18
«Что не нарисовал художник?» (5,с.40)
Е.О.Астафьева
Ц.развивать зрительное внимание, умение определять в изображении недостающие детали; учить правильно, образовывать и употреблять прилагательные; закрепить тему» Животные Севера»
2.Мир музыки
3.Кружок «Юный эколог»
Пятница
1.Конструирование
«По замыслу»
(работа со строительным материалом)[18,с.97]
Ц.упражнять в строительстве по замыслу
2. Природный мир 9
«Север- царство льда и снега» (2,с.359)
О.А.Воронкович
Ц.формировать представление детей о климатических условиях Крайнего Севера и тундры; учить устанавливать связи между изменениями в живой и неживой природе; развивать умения устанавливать зависимость между температурой воздуха и состоянием воды и почвы
3.Физическое развитие (на прогулке)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_yanvar.docx | 16.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Январь
Третья неделя
«Зимующие птицы»
Понедельник
1. Безопасность
«Как мы дышим» Л.Л.Мосалева(с.39)
Ц. познакомить с органами дыхания ( их строением, функциями)
2.Физическое развитие
Вторник
1. Речевое развитие 17
Рассказывание по серии сюжетных картин
О.С.Ушакова (21, с.334)
Ц.учить детей составлять коллективный рассказ, давать ему точное название; учить заканчивать предложение, начатое взрослым, подбирать определения к заданным словам; развивать чувства ритма и рифмы
2.Мир музыки
3.Лепка
«Птицы»
Ц. учить лепить фигурки птиц, выделяя их характерные признаки
Среда
1.Математическое развитие 17
«Счет до 20»
В.П.Новикова (28,с.72)
Ц.продолжить учить считать до 20;продолжить знакомить детей с образованием и записью каждого из чисел второго десятка; учить называть слова, противоположные по смыслу
2.Физическое развитие
3.Кружок «Юный эколог»
Четверг
1.Обучение грамоте 17
«Буква и звук Л» (5,с.39)
Ц. учить образовывать прилагательные и согласовать их с существительными
2.Мир музыки
3.Кружок «Юный эколог»
Пятница
1.Аппликация
«Воробушек»
Ц. учить вырезать и аккуратно клеить
2. Художественная литература 9
Рассказывание украинской сказки «Хроменькая уточка»
О.С.Ушакова (9,с.169)
Ц. познакомить детей с украинской сказкой, подвести к осознанию художественных образов сказки
Четвертая неделя
Животные Севера.Животные жарких стран.
Понедельник
1. Краеведение
«Рассказ беседа о родном городе (поселке)». Герб города(26,с.47)
Ц.закрепить знания о гербе, о его происхождении, назначении; дать представления об образовании нашего города (поселка)
2.Физическое развитие
Вторник
1.Речевое развитие 18
Пересказ сказки «У страха глаза велики»
О.С.Ушакова (17,с.327)
Ц.учить детей пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей; учить детей объяснить значения слов; упражнять в образовании слов с суффиксами оценки ( уменьшительно- ласкательными), в подборе синонимов и антонимов; учить замечать смысловые несоответствия
2.Мир музыки
3.Рисование
«Олень северный»
Ц. закреплять умение работать при рисовании в пальчиковой технике
Среда
1.Математическое развитие 18
«Счет до 20»
Ц. продолжить учить считать до 20;продолжить знакомить детей с образованием и записью каждого из чисел второго десятка; учить называть слова, противоположные по смыслу
2.Физическое развитие
3.Кружок «Юный эколог»
Четверг
1.Обучение грамоте 18
«Что не нарисовал художник?» (5,с.40)
Е.О.Астафьева
Ц.развивать зрительное внимание, умение определять в изображении недостающие детали; учить правильно, образовывать и употреблять прилагательные; закрепить тему» Животные Севера»
2.Мир музыки
3.Кружок «Юный эколог»
Пятница
1.Конструирование
«По замыслу»
(работа со строительным материалом)[18,с.97]
Ц.упражнять в строительстве по замыслу
2. Природный мир 9
«Север- царство льда и снега» (2,с.359)
О.А.Воронкович
Ц.формировать представление детей о климатических условиях Крайнего Севера и тундры; учить устанавливать связи между изменениями в живой и неживой природе; развивать умения устанавливать зависимость между температурой воздуха и состоянием воды и почвы
3.Физическое развитие (на прогулке)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное перспективное планирование на январь, февраль в подготовительной группе.
Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...
Перспективное планирование на январь месяц в 1 младшей группе.
перспективный план январь месяц...
Перспективное планирование на январь во второй младшей группе
Перспективное планирование на январь во второй младшей группе....
Перспективное планирование на январь
В перспективном плане отражены темы занятий по тематическим неделям, а также рекомендованы цели и задачи на каждый вид деятельности...
перспективное планирование на январь "В гостях у сказки"
перспективное планирование на январь "В гостях у сказки"...
Перспективное планирование 14 января - 18 января
Рекомендации для родителей...
Перспективное планирование 21 января - 25 января
Рекомендации для родителей...