Образовательная область | Содержание организованной образовательной деятельности 1 неделя |
|
| Содержание организованной образовательной деятельности 2 неделя | Содержание организованной образовательной деятельности 3 неделя |
| Содержание организованной образовательной деятельности 4 неделя | Обеспечение интеграции образовательных областей | Планируемые результаты развития интегративных качеств |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Коммуникация (Звуковая культура речи).
| Тема | Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» |
| Звуковая культура речи : звуки (т) |
| Чтение художественной литературы, коммуникация, музыка. | Любознательный, активный, эмоционально отзывчивый, овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. |
| Цели | Учить рассматривать сюжетные картинки, отвечать на вопросы, делать простейшие выводы, высказывать предположения. |
| Упражнять в четком произношении согласного звука (т) в словах; развивать умение заучивать стихотворение; отрабатывать выразительность речи. | |
|
|
Чтение художественной литературы | Тема |
| Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» |
| Чтение рассказов В. Бианки «Лис и мышонок», Е. Чарушина « Волчишко» | Коммуникация, художественное творчество , музыка. | Слушает народные сказки, слушает доступные по содержанию сказки. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы. |
| Цели |
| Познакомить со сказкой; вызвать желание послушать еще раз, поиграть в сказку; способствовать воспитанию послушания; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. |
| Дать детям представление о лисе и мышонке, образе жизни этих животных, поведении и состоянии дикого животного в доме человека; воспитывать любовь к животным, сочувствие к детенышам, попавшим в беду. |
. | Отвечает на простейшие вопросы «Кто?», «Что?», «Что делает?»… Проявляет интерес к книгам, рассматриванию иллюстраций. |
Познание (формирование целостной картины мира). | Тема | День и ночь. | Дикие животные. | Новоселье. | Поможем зайке. | Познание(ФЭМП), коммуникация, социализация. |
|
| Цели | .Познакомить с временными понятиями день и ночь, учить различать части суток по приметам, действиям времени. | Формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных. | Познакомить с обобщающим понятием мебель; учить классифицировать предметы мебели по форме ,величине , цвету; | Формировать умение дифференцировать животных по окраске , повадкам, внешнем отличительным признакам. |
| Участвовать в сезонных наблюдениях, в обсуждениях во время целевых прогулок; проявлять интерес к взаимосвязям в природе, отвечать на вопросы педагога, участвовать в разговорах. |
Познание (элементарных математических представлений). | Тема | Треугольник. Ворота. | Домик для лягушки. | Фотография лошадки. Ворота. | Петушок. |
|
|
| Цели | Познакомить с треугольником; учить различать и называть фигуру, пользоваться словами «шире», «уже», «одинаковые по ширине», строить ворота низкие, высокие. | Продолжать знакомить с треугольником, учить сравнивать треугольник с квадратом. | Продолжать знакомить с треугольником, учить сравнивать треугольник с квадратом, строить ворота низкие, высокие. . | Познакомить с приёмом сравнения двух предметов по высоте; учить понимать слова «высокий, низкий, выше, ниже», совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения. | Познание(ФЭМП), коммуникация. | Проявлять интерес к предметам ближайшего окружения, их назначением, свойствам, отвечать на вопросы, справляться с интеллектуальными задачами |
Художественное творчество (рисование) | Тема | Новогодняя елка с огоньками и шариками. | Украсим рукавичку-домик. | Украсим дымковскую уточку. | Мы слепили на прогулке снеговиков. | Труд, познание, коммуникация |
|
| Цели | Закреплять знания о цвете, умение изображать предметы округлой формы; развивать умение рисовать карандашом; воспитывать желание использовать в рисовании разнообразные цвета. | Закрепить знание детьми красного и желтого цветов; учить проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием полос разного цвета; развивать умение работать с красками. | Продолжать знакомство с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи, рисовать кружочки спомощью тычков. | Закреплять умение рисовать предметы округлой формы, различать предметы по величине; учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей, развивать навыки рисования карандашом. | . | Слушает новые стихи, отвечает на вопросы, активен при создании индивидуальной композиции, участвует в выставке детских работ. |
Художественное творчество (лепка) | Тема | Вкусные гостинцы на дне рождения мишки. |
| Табурет для игрушек. |
| Труд, познание, коммуникация |
|
| Цели | Формировать навыки аккуратного обращения с предметами; закрепить приемы лепки; развивать умение аккуратно обращаться с материалами и оборудованием. |
| Учить лепить табурет; делить пластилин на части, скатывать палочки, расплющивать диск, соединять части, прижимая их. |
|
| Принимает активное участие в продуктивной деятельности; лепке, активен при создании композиции |
Художественное творчество (аппликация) | Тема |
| Красивая салфетка. |
| Грузовик. | Труд, познание, коммуникация |
|
| Цели |
| Учить составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие квадраты одного цвета, а в середине круг. |
| Учить передавать в аппликации образ игрушки, изображать предмет из нескольких частей, располагать детали в порядке . |
| Принимает активное участие в продуктивной деятельности аппликации, активен при создании композиции |
Физическая культура | Тема | Подвижные игры. | Подвижно- дидактические игры. | Подвижная игра «Лошадка» | Подвижная игра « Птички» |
|
|
| Цели | Учить ходить и бегать врассыпную, катать мяч друг другу, выдерживая направление; подползать под дугу. | Учить изображать елочки, используя выразительностьдвижений. | Познакомить с перестроением и ходьбой парами, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске; упражнять в прыжках с проведением вперед. | Учить ходить и бегать врассыпную, при спрыгивании мягко приземляться на полусогнутые ноги, прокатывать мяч вокруг предмета. |
|
|
| Тема | Подвижная игра | Игра «Зоопарк» | Игровые упражнения | Комплекс упражнений «Идем в лес» | Коммуникация, физическая культура. | Проявляет интерес к выполнению общеразвивающих физических упражнений. |
| Цели | Совершенствовать умение прыгать на двух ногах с проведением вперед; учить сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке | Закреплять умение прыгать на двух ногах с проведением вперед; учить сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке | Упражнять в прокатывании мяча друг другу, ползании на четвереньках. | Совершенствовать навыки ходьбы; упражнять в бросании и ловле мяча, приседании; развивать двигательные умения и навыки. |
|
|
| Тема | Комплекс упражнений «Украшаем елку» | Комплекс упражнений «Теремок» | Комплекс упражнений «Путешествие в страну мастеров» | Комплекс упражнений « Прогулка» |
|
|
| Цели | Упражнять в прокатывании мяча друг другу, ползании на четвереньках. | Совершенство- вать умение ползать по гимнастической скамейке, приседать. | Упражнять в ходьбе, координации движений рук и ног; формировать интерес к физкультуре | Упражнять в прокатывании мяча друг другу, ползании на четвереньках. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|