Комплексно-тематическое планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Планирование образовательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_na_nedelyu.docx | 21.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
с 05 по 09 октября
Тема недели: «Ничего нет в мире музыки чудесней»
Задачи: продолжать знакомить воспитанников с историей создания музыкальных инструментов; развивать желание слушать |
народную и классическую музыку; развивать эмоциональную сферу; обогащать музыкальные впечатления детей, способствовать |
формированию музыкального вкуса. |
Итоговое мероприятие: выставка рисунков на тему «Музыкальные инструменты» |
Организация развивающей среды: сюжетные картинки «Музыкальные инструменты»; атрибуты для сюжетной игры |
«Певцы и музыканты» (музыкальные инструменты, микрофон, бабочки, галстуки, нарядные платья). |
Игры: д/и «Расскажи про инструмент» - закрепление знаний о музыкальных инструментах, «Какая музыка» - закрепление |
знаний о музыке и жанрах. |
Взаимодействие с родителями, специалистами, социальными партнерами: |
- беседа с родителями по теме «Режим дня» (Тарас П., Родион С.); |
- папка-передвижка «Осторожно, простуда!»; |
- игра на детских музыкальных инструментах, выступление оркестра воспитанников в рамках кружка «Фа-соль ка» для детей |
младших групп под руководством музыкального руководителя; |
- экскурсия в городской Музейно-выставочный центр. |
Понедельник 05.10 | Вторник 06.10 | Среда 07.10 | Четверг 08.10 | Пятница 09.10 | |
Индивидуальная работа | Беседа «Как надо играть с товарищами» закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть, делиться игрушками (Артем, Никита, Матвей). | Д/И. «Кто первым сложит вещи» - закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду перед сном (Антон, Илья М., Юля С.) | Д/И. «Застегни и расстегни» - закреплять умение пользоваться разными видами застежек (Тарас, Ева, Кирилл С.) | Беседа «Моем руки правильно» - закреплять умение намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем (Настя А., Марина Л., Катя Х.) | Д/и «Помним свои вещи» - узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей (Василина, Миша, Марина). |
КГН, НСО | Закреплять умение есть вилкой второе блюдо, отделяя вилкой кусочки. | Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. | Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. | Закреплять умение намазывать ножом масло на хлеб. | Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым. |
Дидактические игры | Д/и «Чего не стало? » - учить согласовывать прилагательные и существительные (большая (маленькая) чашка, красное (синее) блюдце. Развивать зрительное внимание, память. | Д/и «Чудесная коробка» - учить составлять целое из частей, развивать наблюдательность, учить устанавливать простые связи между предметами и явлениями, делать самостоятельные выводы. | Д/и «Покажи правильно» - дать детям представление об общих признаках птиц (крылья, клюв, хвост, две лапы, умеют летать), ввести в словарь детей существительные названия птиц (ворона, снегирь, синички. воробей, глаголы (ходит, прыгает, летает, машет, клюёт). | Д/и «Кто живёт во дворе?» - учить образовывать ед. и мн. число сущ. Курица - куры, гусь – гуси, утка – утки, цыплёнок – цыплята, утёнок – утята, гусёнок – гусята, побуждать отвечать на вопрос двусловным предложением, используя местоимение Я и глаголы, обозначающие действия, изображённые на картинках. | Д/и «Построим башню» -ознакомление со способами соотнесения предметов по величине (наложение и приложение), определение величины предмета по отношению к другим. |
Сюжетно-ролевые игры | «Детский сад» - воспитатель принимает детей, проводит утреннюю гимнастику, завтрак, играет с детьми. | «Транспорт» - водители получают задания у диспетчера, заправляют машины, выполняют задания. | «Путешествие по городу» - туристы из другого города приехали на экскурсию. Экскурсовод показывает им достопримечательности. | «Магазин» - в магазине много отделов, есть кафе. Покупатели выбирают товар, отдыхают в кафе. | «Парикмахерская» - мастера стригут, моют волосы, причесывают клиентов, делают прически на праздники. |
Организованная образовательная деятельность | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим. «Профессия - музыкант» Цель: развитие эмоциональной сферы; формирование у детей эстетического восприятия окружающего мира; обогащать музыкальные впечатления детей и способствовать формированию музыкального вкуса. Физическая культура | Музыка Плавание Развитие речи «Комплексные занятия» №11 Цель: знакомство с гласными звуками; называние слов с заданным звуком. | Познавательное развитие. РЭМП. «Количество» Цель: освоение детьми действий построения и использования моделей количественных отношений, используемых для сравнения двух множеств предметов. Аппликация «Музыкальные инструменты» Цель: закреплять умение пользоваться ножницами, клеем и кистью для клея; составлять композицию. | Развитие речи «Звуковой анализ» Цель: освоение действий звукового анализа слов; развитие представлений о гласных звуках. Секция «Морская звезда» | Рисование «Знакомство с городецкой росписью» Цель: познакомить детей с техникой городецкой росписи. Музыка |
Рисование «Музыкальные инструменты» Цель: закреплять умение работать карандашами – равномерно зарисовывать контурное изображение. | Физическая культура | Кружок «Фа-соль ка» Познание. ПДДТТ Чтение С. Михалков «Моя улица» с последующим обсуждением. | Исследовательская деятельность «Делаем мыльные пузыри» Цель: познакомить детей со способом изготовления мыльных пузырей, со свойством жидкого мыла: может растягиваться, образует пленочку. | ||
Подвижные игры | П/и «Муравьи» - учить ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, не сталкиваясь друг с другом. Двигаться в разных темпах. Тренировка внимания. | П/и «Мокрые котята» - учить снимать напряжение поочередно с мышц рук, ног, шеи, корпуса; двигаться врассыпную мягким, пружинящим шагом. | П/и «Муравьи» - учить ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, не сталкиваясь друг с другом. Двигаться в разных темпах. Тренировка внимания. | П/и «Мокрые котята» - учить снимать напряжение поочередно с мышц рук, ног, шеи, корпуса; двигаться врассыпную мягким, пружинящим шагом. | П/и «Муравьи» - учить ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, не сталкиваясь друг с другом. Двигаться в разных темпах. Тренировка внимания. |
Труд | Закреплять умение убирать игрушки после прогулки на место (Маша К., Ксюша К.) | Закреплять умение подметать скамейки, постройки от песка (Родион С., Тарас П.) | Учить собирать и уносить мусор с участка (Илья М., Настя А.) | Развивать умение убирать высохшие листья растений с клумбы (Василина К., Кира Б., Никита О.) | Закреплять умение очищать игрушки от песка (Илья С., Юля С.) |
Чтение ХЛ | Л. Толстой «Лев и собачка» | Т. Александрова «Домовенок Кузька» | П. Бажов «Серебряное копытце» | В. Драгунский «Друг детства» | РНС «Царевна-лягушка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно тематический план по теме недели "Наш город.Предприятия города"
Комплексно тематический план на неделю по теме "Наш город. Предприятия города"...
Комплексно-тематический план на одну неделю в младшей группе (3-4 года).
Дети обучаются, приобретая знания и навыки через собственное исследование, опыт, игру и взаимодействие со сверстниками и со взрослыми. Важно активно способствовать возникновению социальных взаимодейст...
Комплексно-тематический план на одну неделю в младшей группе (3-4 года) «День матери».
Целесообразно подчинять образовательные задачи на неделю одной теме. В течение нескольких дней тема развивается, обрастает новыми знаниями, возникают новые вопросы, а новые познания закрепляются путем...