Перспективное планирование по теме "Одежда. Обувь"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
В материале сформулированы основные задачи по всем образовательным областям по теме недели "Обувь. Одежда".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_po_teme_odezhda.docx | 14.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективно – календарный план
Тема: «Одежда. Обувь»
Образовательные области | Содержание задачи из «Программы…» | Методики и технологии (книга, автор, № занятия) |
Физическая культура | Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носочках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. Формировать осознанное отношение к своему здоровью Помочь понять взаимосвязь между сезонными изменениями в природе и сменой одежды на более тёплую | Л. И. Пензулаева , Физическая культура в детском саду: средняя группа; занятия 28, 29, 30) Наблюдения Ситуативные беседы |
Познание (экология, математика, конструирование, сенсорное воспитание) | Знакомить детей с назначением и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека. Расширять представления детей о том, какую одежду носили люди раньше. Продолжать знакомить детей различать материалы, из которых созданы различные предметы Продолжать знакомить детей с порядковым значением числа. | О. В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением; средняя группа, с.48 Рассматривание иллюстраций Васнецова Дид. игра «Что из чего» Помораева И. А., Позина В. А. ФЭМП: средняя группа с.24 |
Социально-коммуникативное ( игра, ознакомление с окружающей действительностью, социальные отношения, труд, безопасность) | Знакомить детей с профессией швеи, с предметами, необходимыми ему для работы. Расширять представления детей об уходе и бережном отношении к одежде. Способствовать возникновению желания отражать полученные знания о трудовой деятельности швеи в сюжетно-ролевых играх. Продолжить формирование привычки самостоятельно одеваться. Формировать у детей умение стирать мелкие предметы одежды кукол | Дид. игра «Что нужно швее для работы» Рассказ воспитателя «Кто шьёт одежду» Игровые ситуации Сюжетно-ролевые игры. |
Художественно-эстетическое (рисование, лепка, аппликация, музыка) | Формировать у детей умение работать с трафаретом Закреплять приёмы рисования карандашами. Закреплять умение детей украшать предмет одежды, используя линии , мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы; оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги | Т.С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду; средняя группа; с. 40 |
Речевое(развитие речи,) | Активизировать словарь по теме Развивать умение образовывать существительные, обозначающие предметы одежды во множественном числе. Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию произведения | Пальчиковые игры «Одежда», «Рубашка» Беседы, дид. игра «Один-много» Чтение художественной литературы: Н. Носов «Заплатка», «Живая шляпа» К. И. Чуковский «Чудо-дерево» Ш. Перро «Красная шапочка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....
Календарно-тематическое планирование на неделю "Обувь" (вторая младшая группа)
Календарно-тематическое планирование на неделю тема "обувь". Вторая младшая группа...
Тематическое планирование "Одежда и обувь"
Тематическое планирование на каждый день....
перспективное планирование на тему: "Одежда, обувь" для поготовительной группы.
Цель: Расширение и конкретизация представлений воспитанников об одежде, обуви, её назначении, деталях, из которых она состоит; закрепление в речи существительного с обобщающим значением одежда, ...
Перспективное планирование средней группы . Тема недели: Мир осенней одежды, обуви и головных уборов»
планирование для средней группы на неделю....