Перспективное планирование по теме "Одежда. Обувь"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Безручкина Татьяна Витальевна

В материале сформулированы основные задачи по всем образовательным областям  по теме недели "Обувь. Одежда".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_po_teme_odezhda.docx14.95 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективно – календарный план

Тема: «Одежда. Обувь»

Образовательные области

Содержание

задачи  из  «Программы…»

Методики и технологии

(книга, автор, № занятия)

Физическая культура

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носочках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча.

Формировать осознанное отношение к своему здоровью

Помочь понять взаимосвязь между сезонными изменениями в природе и сменой одежды на более тёплую

Л. И. Пензулаева ,  Физическая культура в детском саду: средняя группа;  занятия 28, 29,  30)

Наблюдения

Ситуативные беседы

Познание

 (экология, математика, конструирование, сенсорное воспитание)

 Знакомить детей с назначением и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека.

Расширять представления детей о том, какую одежду носили люди раньше.

Продолжать знакомить детей различать материалы, из которых созданы различные предметы

Продолжать знакомить детей с порядковым значением числа.

О. В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением; средняя группа, с.48

Рассматривание иллюстраций Васнецова

Дид. игра «Что из чего»

Помораева И. А., Позина В. А. ФЭМП: средняя группа с.24

Социально-коммуникативное

( игра, ознакомление с окружающей действительностью, социальные отношения, труд, безопасность)

Знакомить детей с профессией швеи, с предметами, необходимыми ему для работы.    

Расширять представления детей об уходе и бережном отношении к одежде.                                                                                              Способствовать возникновению желания отражать полученные знания о трудовой деятельности швеи в сюжетно-ролевых играх.

Продолжить формирование привычки самостоятельно одеваться.

Формировать у детей умение стирать мелкие предметы одежды кукол

Дид. игра «Что нужно швее для работы»

Рассказ воспитателя «Кто шьёт одежду»

Игровые ситуации

Сюжетно-ролевые игры.

Художественно-эстетическое

(рисование, лепка, аппликация, музыка)

Формировать у детей умение работать с трафаретом 

Закреплять приёмы рисования карандашами.

Закреплять умение детей украшать предмет одежды, используя линии , мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы; оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги

Т.С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду; средняя группа; с. 40

Речевое(развитие речи,)

Активизировать словарь по теме

Развивать умение образовывать существительные, обозначающие предметы одежды во множественном числе.

Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию произведения

Пальчиковые игры «Одежда», «Рубашка»

Беседы, дид. игра «Один-много»

Чтение художественной литературы: Н. Носов «Заплатка», «Живая шляпа»

К. И. Чуковский «Чудо-дерево»

Ш. Перро «Красная шапочка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.

Перспективное  планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....

Календарно-тематическое планирование на неделю "Обувь" (вторая младшая группа)

Календарно-тематическое планирование на неделю тема "обувь". Вторая младшая группа...

Тематическое планирование "Одежда и обувь"

Тематическое планирование на каждый день....

перспективное планирование на тему: "Одежда, обувь" для поготовительной группы.

Цель: Расширение и конкретизация представлений воспитанников  об одежде, обуви, её назначении, деталях, из которых она состоит; закрепление в речи существительного с обобщающим значением одежда, ...