Календарно-тематическое планирование на неделю "Обувь" (вторая младшая группа)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование на неделю тема "обувь". Вторая младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7-10noyab_obuv.docx | 80.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Обувь»
Дата «07 »ноября 2017г. День недели: Вторник
Вид деятельности | Время, отведенное на: | Образователь ная область | Содержание деятельности | |
режимный момент | реализацию ОП | |||
Прием детей, осмотр, игры | 7.00 - 8.10 | 70 мин. О-40 мин Ф-30 мин | П,С,К | Утренний прием детей в группе. Д/и «Назови соседа». Цель: Учить называть имена других детей. «Ходит Осень по дорожке» игра на фланелеграфе. Цель: стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки, пополнять словарь лексикой, отражающей эмоциональное состояние человека; стимулировать детей и их инициативу в театрализованной игре. Беседа «Кто делает обувь». Цель: знакомить детей с профессией сапожник. Просмотр иллюстраций по теме «Обувь». Цель: Расширять представления детей об обуви и ее предназначении. Д/и «Кто во что обут?». Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «обувь». Оздоровительная игра «Веселые зверята». Цель: формировать навыки элементарных передвижений в горизонтальном положении, повышать двигательную активность. Д/и «Обувь для сороконожки» (ориентировка в пространстве). Цель: Научить находить предмет в пространстве, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу, на; упражнять в сравнении 2 групп предметов, разложенных в ряд; пользоваться словами: столько…сколько, поровну. Пальчиковая гимнастика «Сапожки» Цель: переключение внимания, улучшение координации и мелкой и общей моторики. |
Утренняя гимнастика | 8.10 - 8.20 | 10 мин. О-10 мин Ф-0 мин | Ф | Комплекс № 1. Цель: Обогащать двигательный опыт детей, развивать силовые качества, способствовать укреплению «мышечного корсета» позвоночника |
Ресурсный круг | 8.20 – 8.30 | 10 мин. О-5 мин Ф-5 мин | П,С,К | Д/и «Магазин обуви». Цель: Формировать понятие обобщающего слова «Обувь», учить дифференцировать виды обуви по временам года, уточнить какую обувь носят девочки, а какую мальчики. Обувь которая подходит всем. |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30 - 9.00 | 30 мин О-20 мин Ф-10 мин | Учить пользоваться гигиеническими предметами (использование схемы) воспитание культуры поведения за столом, учить правильно держать столовые приборы. | |
НОД №1 | 9.00-9.15 | 15 мин О-15 мин Ф-0 мин | П,К | Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: «Куклы в гостях у друзей». Цель: учить детей сравнивать три группы предметов по величине. |
Самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная работа | 9.15 - 9.35 | 20 мин. О-10 мин Ф-10мин | С,К | Игры по желанию детей «Парные картинки». Цель: Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правило игры. Индивидуальная работа с Кондратом, Аркашей и Вовой учить удерживать равновесие во время ходьбы по ограниченному пространству (скамейке) |
Совместная деятельность | 9.35 - 9.50 | 15 мин О-10 мин Ф-5 мин | С,К | Инструктаж по ТБ № 02 |
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак | 9.50 - 10.00 | 10 мин О-5 мин Ф-5 мин | П,К | Ситуативный разговор: правильно моем руки в определенной последовательности (мочим-намыливаем-ополаскиваем-вытираем насухо) |
НОД №2 | 10.00 - 10.15 | 15 мин О-15мин Ф-0 мин | Ф | Физическое развитие. Цель: Развитие навыка катания мячей между предметами. Повторение прыжков с продвижением вперед. Воспитание чувства равновесия, умения ходить ровно п ограниченному пространству (п/и «По торопинке») |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, гигиенические процедуры | 10.15 - 12.00 | 1 ч. 45 мин. 105 мин. О-50 мин Ф-55 мин | Ф,П,К,С | Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, помогать друг другу. Закрепить последовательность в одевания и раздевании, проговаривая порядок действий. Д/и: «Обуем наши ножки». Цель: учить правильно обуваться. Наблюдение за птицами. Цель: закреплять названия птиц, развивать речь. Расширять знания о птицах, развивать наблюдательность. Д/и «Угадай, кто позвал». Цель: воспитание слухового внимания, чувства товарищества Д/и «Когда это бывает?». Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро ~ вечер П/и «Кто быстрее добежит до флажка?» .Цель: учить при беге преодолевать препятствий П/и «Кузнечики». Цель: учить детей прыгать на двух ногах по сигналу. СР/и «На стройке» Цель: Учить строить простую постройку, по показу. Выбирать роль. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. |
Подготовка к обеду, обед | 12.00 - 12.30 | 30 мин. О-20 мин Ф-10 мин | П,С | Игровая ситуация «Как зайка учился правильно держать ложку». Цель: Закреплять умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью. |
Итого в первую половину дня: | 5 ч. 30 мин. (330 мин) О - 200 мин. Ф-130 мин. | |||
Подготовка ко сну, сон | 12.30 - 15.00 | 150 мин. О- 150 мин Ф-0 мин | С,П | Видеопросмотр м/ф «Варежка». Цель: Закреплять навык аккуратно складывать одежду. |
Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Воздушные и водные закаливающие процедуры. | 15.00 - 15.20 | 20 мин. О-15 мин Ф-5 мин | Ф | Комплекс гимнастики пробуждения №1, закаливающие процедуры: воздушные ванны, дорожка здоровья. Цель: Повышать сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям. |
Подготовка к полднику, полдник | 15.20 - 15.40 | 20 мин. О-15 мин Ф-5 мин | П,С | Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения за столом. |
Совместная деятельность | 15.40 – 16.00 | 20 мин. О – 10 мин. Ф – 10 мин. | П,К,С | Тематическое занятие «День народного единства». Цель: Познакомить детей с праздником - «День народного единства», расширять представление детей о родном крае, стране, в которой мы живем. Развивать любознательность, умение слушать. Вызвать у детей желание к совместной деятельности и радость от коллективного творчества. Прививать любовь к Родине, воспитывать патриотические чувства, доброжелательное отношение друг к другу, желание прийти на помощь. Расширять представление у детей о взаимоотношениях и характерах людей. Развивать сообразительность, коммуникабельность, сенсорное восприятие. |
Самостоятельная деятельность/ индивидуальная работа с детьми, работа по ЗКР | 16.00 - 16.30 | 30 мин. О-15 мин Ф-15 мин | П,К | Игры в уголке конструирования «Полка для обуви». Цель: учить строить по образцу. П/и «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Индивидуальная работа с Катей, Мишей, Арсланом Я., Абдурахманом, Аней Д/и «Где наши ручки?». Цель: формировать умения образвывать формы родительного падежа множественного числа существительных, грамотно строить предложения. . (Ушакова «Придумай слово» стр.43) |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 16.30– 18.00 | 1 ч. 30 мин. 90 мин. О-55 мин Ф-35 мин | Ф,П,К,С | Учить быстро и последовательно одеваться, воспитывать желание приходить на просьбу товарищей. Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах. Д/и «Что лишнее?» Цель: Развитие умения объединять предметы в группу по какому-либо признаку. Определять «лишний» отличающийся от остальных предмет П/и «Заинька». Цель: совершенствование умения детей согласовывать действия со словом; воспитание доброжелательности. П/и «Кто быстрее?» Цель – учить бегать по разным направлениям, в определённом направлении. СР/и «Семья» Цель: учить брать на себя роль, воспитывать доброжелательные отношения в игре. Трудовая деятельность. Цель: продолжать прививать трудовые умения и навыки, обсудить с детьми, что может сделать каждый ребёнок сам. Упражнение с мячом. Цель: упражнять в ловле и броске мяча. |
Подготовка к ужину, ужин | 18.00– 18.30 | 30 мин. О-15 мин Ф -15 мин | П,С,К | Продолжать учить детей навыкам умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать. |
Самостоятельная деятельность, уход домой | 18.30– 19.00 | 30 мин. О-15мин Ф-15 мин | С,К | И/уп «Воображаемое путешествие». Цель: развивать фантазию, воображение, память, умение общаться во время игры. Музыкальная шкатулка. Цель: Воспитывать интерес к стихам, музыке. Учить детей запоминать короткое стихотворение. Развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии. Трудовая деятельность. Навести порядок в игровом уголке для мальчиков: расставить машинки, аккуратно составить кубики, собрать конструктор в коробку. Цель: приучать детей к порядку. Закрепить правило: «Каждой игрушке своё место». Прививать аккуратность, желание самостоятельно поддерживать порядок. |
Итого во вторую половину дня: | 6 ч 30 мин. 390(мин) О- 290 минут Ф-100 минут | |||
ИТОГО в день: | 12 часов (720мин) Обязательная часть- 8 часов 10 минут (490 минут) – 68 % Часть, формируемая участниками образовательных отношений- 3 часа 50 минут (230 минут) - 32 % |
- Примечание:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема недели: «Обувь»
Дата «08 » ноября 2017г. День недели: Среда
Вид деятельности | Время, отведенное на: | Образователь ная область | Содержание деятельности | |
режимный момент | реализацию ОП | |||
Прием детей, осмотр, игры | 7.00 - 8.10 | 70 мин. О-40 мин Ф-30 мин | П,К,С | Утренний прием детей в группе. Беседа: «Наша обувь». Цель: расширять знания об обуви, ее видах и назначении. Развивать познавательную активность. Рисование цв. карандашами «Сапоги-скороходы». Д/и «Подбери сапожки Танюше и Алёшке». Цель: развивать внимание, усидчивость, учить подбирать пару, сравнивать, находить отличия. П/и «Поезд». Учить детей становиться друг за другом, двигаться в умеренном темпе в определенном направлении, различать «право». «лево» П/и «Найди свое место». Учить детей ориентироваться в пространстве, развивать активность в процессе двигательной деятельности. |
Утренняя гимнастика | 8.10 - 8.20 | 10 мин. О-10 мин Ф-0 мин | Ф | Комплекс №1. Цель: создание эмоционального настроя, накопление и обогащение двигательного опыта, формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. |
Ресурсный круг | 8.20 – 8.30 | 10 мин. О-5 мин Ф-5 мин | П,РР | Заучивание стихотворения «Изучаем мы ботинки…». Цель: Познакомить детей с содержанием стихотворения, развивать память, обогащать словарь. Изучаем мы ботинки: |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30 - 9.00 | 30 мин О-20 мин Ф-10 мин | П,К,С | Игровая ситуация: «Как мишка учился правильно сидеть за столом». Цель: Совершенствовать умение правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. |
НОД №1 | 9.00-9.15 | 15 мин О-15 мин Ф-0 мин | РР | Речевое развитие. Тема: «Ботинки, босоножки, боты…». Цель: Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. Побуждать строить короткий текст-повествование, передавать ролевой диалог. Уточнить значение обобщающего слова обувь, активизировать словарь наименований обуви. Учить подбирать прилагательные к слову. Уточнять и закреплять правильное произношение согласных звуков м, мь; б, бь; п, пь. |
Двигательная разминка, самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная работа | 9.15 - 9.35 | 20 мин. О-10 мин Ф-10мин | Ф,С | Д/и «По дорожке Валя шла». Цель: продолжать учить детей строиться в круг, проговаривать слова, сопровождая их выразительными движениями. Повторение ранее разученных потешек и песенок воспитывать заботливое, ласковое отношение к животным с помощью детского фольклора. Индивидуальная работа с Юлей, Дианой и Камилей Д/и «Повтори узор». Цель: развивать мелкую моторику, внимание, целеустремленность. |
НОД №2 | 9.35 - 9.50 | 15 мин О-15мин Ф-0 мин | ХЭ | Художественно-эстетическое развитие (Музыка). По плану музыкального руководителя. |
Совместная деятельность | 9.50 - 10.00 | 10 мин О-5 мин Ф-5 мин | П,К,С | Инструктаж по ТБ № 14 |
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак | 10.00 - 10.10 | 10 мин О-5 мин Ф-5 мин | С,К | Закреплять навык держать чашку ведущей рукой, подносить чашку ко рту, отпивать мелкими глотками; не ставить локти на стол. |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, гигиенические процедуры | 10.10 - 12.00 | 1 ч. 50 мин. 110 мин. О-55 мин Ф-55 мин | Ф,П,К,С | Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу. Наблюдение за проезжающим транспортом. Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду. МП/и «Еду – еду». Цель: воспитание согласованности действий, речевой активности, умения действовать по сигналу. П/и Кто быстрее до флажка» Цели: закреплять двигательные навыки; развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость. СР/и «Кухня» Цель: учить играть вместе, воспитывать дружелюбие. Трудовая деятельность. Уборка территории. Цель: воспитывать привычку самостоятельно выполнять трудовые обязанности. Индивидуальная работа с Никитой и Мишей прыжки на одной ноге. Цель: упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться. Побудительная беседа. Самостоятельно снимаем обувь после прогулки, и аккуратно ставим её на специальное место (полку) |
Подготовка к обеду, обед | 12.00 - 12.30 | 30 мин. О-20 мин Ф-10 мин | С.К | Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения (КП – КГН) Закреплять умение правильно нести стул (Абдурахман, Арслан Я., Рома) |
Итого в первую половину дня: | 5 ч. 30 мин. (330 мин) О - 200 мин. Ф-130 мин. | |||
Подготовка ко сну, сон | 12.30 - 15.00 | 150 мин. О- 150 мин Ф-0 мин | Х-Э,П | Формировать привычку бережно относиться к личным вещам, аккуратно складывать одежду на стульчики. Развитие психических процессов, умение расслабляться, засыпать Чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: прививать любовь к художественной литературе. |
Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Воздушные и водные закаливающие процедуры. | 15.00 - 15.20 | 20 мин. О-15 мин Ф-5 мин | Ф,С | Воздушно-контрастное закаливание с выполнением бодрящей гимнастики. Цель: Продолжить учить детей сохранять правильную осанку в положении стоя, во время ходьбы с использованием оборудования для закаливания, правильное положение туловища, головы при выполнении упражнений |
Подготовка к полднику, полдник | 15.20 - 15.40 | 20 мин. О-15 мин Ф-5 мин | С.К | Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения дежурным – формировать культуру сервировки стола совершенствовать навыки еды, кушать аккуратно. |
Совместная деятельность | 15.40 – 16.00 | 20 мин. О – 10 мин. Ф – 10 мин. | П,К | Ситуативный разговор об умении договариваться в игре, об умении уступать товарищу. Чтение отрывка из сказки К. Чуковского «Мойдодыр». Цель: прививать любовь к художественной литературе, развивать внимание, умение слушать, усидчивость. |
Самостоятельная деятельность/ индивидуальная работа с детьми, работа по ЗКР | 16.00 - 16.30 | 30 мин. О-15 мин Ф-15 мин | Х-Э,П | Предложить детям игры-шнуровки. Цель: развитие навыков, мелкой моторики, внимания, усидчивости. Настольные игры лото «фрукты». Цель. Закреплять и уточнять знания детей о фруктах. Индивидуальная работа с Катей и Аней «Описание внешнего вида куклы Оли». Цель: учить рассматривать предметы, сформировать умения отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью него короткий описательный рассказ; учить определять цвет предмета, использовать антонимы, согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе; уточнить и закрепить правильное произношение звука «о», обратить на наличие звука «о» в словах (Ушакова РР стр25) |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 16.30– 18.00 | 1 ч. 30 мин. 90 мин. О-55 мин Ф-35 мин | Ф,П,К,С | Наблюдение за игрой детей на соседнем участке. Цель: развивать наблюдательность ,пополнять словарный запас. П/и «Кот и мыши»- продолжать учить соблюдать правила игры. Трудовая деятельность. Поручить Саше и Ярославу подмести скамейки – приучать к труду. |
Подготовка к ужину, ужин | 18.00– 18.30 | 30 мин. О-15 мин Ф -15 мин | С.К | Воспитание культуры поведения за столом, учить правильно держать столовые приборы, пользоваться салфеткой. |
Самостоятельная деятельность, уход домой | 18.30– 19.00 | 30 мин. О-15мин Ф-15 мин | П,С.К | Беседа с детьми о прошедшем дне–что дети интересного узнали? Что им понравилось? Что не понравилось? Что бы они хотели узнать, увидеть ещё по теме недели. Трудовая деятельность. Наводим порядок в уголке ИЗО-деятельности: убираем карандаши в карандашницы, складываем бумагу и альбомы, собираем материал для творчества в коробки. Цель: прививать аккуратность, учить убирать за собой, развивать самостоятельность, прививать любовь к чистоте. Приучать детей получать эстетическое удовольствие от чистоты и порядка |
Итого во вторую половину дня: | 6 ч 30 мин. 390(мин) О- 290 минут Ф-100 минут | |||
ИТОГО в день: | 12 часов (720мин) Обязательная часть- 8 часов 10 минут (490 минут) – 68 % Часть, формируемая участниками образовательных отношений- 3 часа 50 минут (230 минут) - 32 % |
- Примечание:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема недели: «Обувь»
Дата «09 » ноября 2017г. День недели: Четверг
Вид деятельности | Время, отведенное на: | Образователь ная область | Содержание деятельности | |
режимный момент | реализацию ОП | |||
Прием детей, осмотр, игры | 7.00 - 8.10 | 70 мин. О-40 мин Ф-30 мин | П,К,С | Рассматривание альбома «Осень». Цель: Систематизировать, обобщить и дополнить представления детей о характерных признаках поздней осени. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с осенними явлениями природы. Д/и «Угостим кукол чаем». Цель: Учить детей правильно называть чайную посуду, активизировать в речи понятия «столько - сколько», «поровну», «одинаково». Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями, использовать свои знания об их строении. Формировать соответствующие трудовые навыки, умение действовать по инструкции. М/и «Где погремушки?» Цель: Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений под музыку, учить двигаться в соответствии с ритмом и характером музыкального произведения. Игры со строительным материалом. Цель: Учить детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала, использовать их в ходе сюжетных игр, выбирать по сюжету другие игрушки. Развивать воображение, фантазию. |
Утренняя гимнастика | 8.10 - 8.20 | 10 мин. О-10 мин Ф-0 мин | Ф | Комплекс №1. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Совершенствовать технику основных движений. |
Ресурсный круг | 8.20 – 8.30 | 10 мин. О-5 мин Ф-5 мин | П,С,К | Беседа «В какой обуви ходили раньше?». Цель: развивать познавательную активность, расширять словарный запас. Рассматривание иллюстраций на тему «Обувь и одежда». Цель: закреплять названия одежды и обуви, их частей. |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30 - 9.00 | 30 мин О-20 мин Ф-10 мин | С.К | Учить пользоваться гигиеническими предметами (использование схемы) воспитание культуры поведения за столом, учить правильно держать столовые приборы, пользоваться салфеткой. |
НОД №1 | 9.00-9.15 | 15 мин О-15 мин Ф-0 мин | Ф | Физическое развитие. Цель: с помощью игрушек, игровых приемов стимулировать активные двигательные действия детей, приучать ходить свободно в колонне по одному, совершенствовать навык ползания на четвереньках по прямой 2-3 метра; доставлять детям радость от совместных форм двигательной деятельности. |
Самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная работа | 9.15 - 9.30 | 15 мин. О-5 мин Ф-10мин | П,К,С | СР/и «Обувной магазин». Цель: учить распределять роли, продолжать знакомить с трудом взрослых, пополнять и активизировать словарный запас детей через закрепление знаний детей по теме «Магазин», развивать диалогическую речь, воспитывать интерес к разным профессиям людей. Индивидуальная работа с Кондратом, Юлей, Марго Д/и «Геометрическое лото». Цель: учить детей сравнивать изображённую форму с геометрическими фигурами, подбирать предметы по геометрическому образцу. |
НОД №2 | 9.30 - 9.45 | 15 мин О-15мин Ф-0 мин | ХЭ | Художественно-эстетическое развитие (Аппликация). Тема: «Сапожки настоящие! Красивые! Блестящие!». Цель: обобщить понятие «обувь». Закрепить умение дифференцировать виды обуви по временам года; Воспитывать активность, любознательность, наблюдательность, аккуратность; Закреплять умение наклеивать предметы по всей площади, пользоваться клеем. |
Совместная деятельность | 9.45 - 10.00 | 15 мин О-10 мин Ф-5 мин | П, С | Инструктаж по ТБ № 11 |
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак | 10.00 - 10.10 | 10 мин О-5 мин Ф-5 мин | С.К | Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения (КП – КГН) |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, гигиенические процедуры | 10.10 - 12.00 | 1 ч. 50 мин. 110 мин. О-55 мин Ф-55 мин | Ф,П,К,С | Наблюдение за состоянием погоды. Чтение: Ю. Коринец «Последнее яблоко». Цель: Расширять представления детей о характерных признаках поздней осени, приметах приближения зимы. Формировать интерес к художественному слову. П/и «Птички и птенчики». Цель: Учить детей следить за соблюдением правил, правильным выполнением игровых действий. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на сигнал. Д/и «Найди игрушку». Цель: Учить детей определять и называть, где находится игрушка по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги (в, под, над, перед, за, около, рядом). Формировать грамматический строй речи детей, умение ориентироваться в пространстве. И/уп «Вот и мячик прикатился». Цель: Учить детей отталкивать мяч двумя руками, перекатывая его партнеру, ловить мяч. Развивать координацию движений, крупную моторику рук. Трудовые поручения: уборка на участке. Задачи: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку. Поощрять желание трудиться, учить радоваться достигнутым результатам. |
Подготовка к обеду, обед | 12.00 - 12.30 | 30 мин. О-20 мин Ф-10 мин | С.К | Формирование навыков культуры поведения за столом: учить жевать пищу коренными зубами, не мочить хлеб в компот или в суп. |
Итого в первую половину дня: | 5 ч. 30 мин. (330 мин) О - 200 мин. Ф-130 мин. | |||
Подготовка ко сну, сон | 12.30 - 15.00 | 150 мин. О- 150 мин Ф-0 мин | С.К | Чтение русской народной сказки «Репка». Цель: прививать любовь к художественной литературе. |
Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Воздушные и водные закаливающие процедуры. | 15.00 - 15.20 | 20 мин. О-15 мин Ф-5 мин | Ф,П,К | Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры ( ходьба по мокрому полотенцу, умывание прохладной водой). Цель: укрепление здоровья детей. |
Подготовка к полднику, полдник | 15.20 - 15.40 | 20 мин. О-15 мин Ф-5 мин | С.К | Формирование санитарно-гигиенических навыков, навыков культуры поведения за столом: мыть руки после сна (перед полдником). |
Совместная деятельность | 15.40 – 16.00 | 20 мин. О – 10 мин. Ф – 10 мин. | П,К,С | Повторение стихотворения с движениями « У оленя дом большой». Цель: развивать память, учить соединять слова и движения, развивать внимание, общую моторику. |
Самостоятельная деятельность/ индивидуальная работа с детьми, работа по ЗКР | 16.00 - 16.30 | 30 мин. О-15 мин Ф-15 мин | П,К,С,Х-Э | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. Индивидуальная работа с Абдурахманом, Аней, Вовой и Сашей Д/и «Чудесный мешочек». Цель: формировать умение ориентироваться на род имени существительного при опредилении предмета по его признакам и построении предложения. (Ушакова «Придумай слово» стр.40) |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 16.30– 18.00 | 1 ч. 30 мин. 90 мин. О-55 мин Ф-35 мин | Ф,П,К,С | Наблюдение за машинами: учить различать и правильно называть некоторые из них, различать части автомашин. Индивидуальная работа: ловля мяча, брошенного воспитателем с расстояния 50 см. (Аркаша и Вова) П/и «Заинька». Цель: совершенствование умения детей согласовывать действия со словом; воспитание доброжелательности. П/и «Кто быстрее?» Цель – учить бегать по разным направлениям, в определённом направлении. СР/и «Семья» Цель: учить брать на себя роль, воспитывать доброжелательные отношения в игре. Трудовая деятельность. Цель: продолжать прививать трудовые умения и навыки, обсудить с детьми, что может сделать каждый ребёнок сам. |
Подготовка к ужину, ужин | 18.00– 18.30 | 30 мин. О-15 мин Ф -15 мин | С.К. | Воспитание культуры поведения за столом, учить правильно держать столовые приборы, пользоваться салфеткой. |
Самостоятельная деятельность, уход домой | 18.30– 19.00 | 30 мин. О-15мин Ф-15 мин | С.К. | Наблюдение в окно за прохожими. Беседа «Какую обувь носят осенью. Можно ли гулять в сандалиях?». Цель: развивать внимание, учить рассуждать, делать выводы. Трудовая деятельность. Навести рядок в уголке для девочек: поправить одежду на куклах, причесать их; рассадить кукол на диванчике; расставить посудку в шкафчики; расправить чехлы на мебели. Цель: прививать аккуратность, учить убирать за собой игрушки после игры, развивать самостоятельность, прививать любовь к чистоте. Приучать детей получать эстетическое удовольствие от чистоты и порядка |
Итого во вторую половину дня: | 6 ч 30 мин. 390(мин) О- 290 минут Ф-100 минут | |||
ИТОГО в день: | 12 часов (720мин) Обязательная часть- 8 часов 10 минут (490 минут) – 68 % Часть, формируемая участниками образовательных отношений- 3 часа 50 минут (230 минут) - 32 % |
- Примечание:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема недели: «Обувь»
Дата «10 » ноября 2017г. День недели: Пятница
Вид деятельности | Время, отведенное на: | Образователь ная область | Содержание деятельности | |
режимный момент | реализацию ОП | |||
Прием детей, осмотр, игры | 7.00 - 8.10 | 70 мин. О-40 мин Ф-30 мин | П,К,С | Совместное обсуждение новостей, презентация педагогом работающих центров активности. Работа с календарем природы. Цель: формировать представления о временах года и сезонных изменениях Д/и: «Исправь ошибку» - развивать мышление, внимание. Учить понимать назначение одежды и мебели МП/и «Большие и маленькие ножки». Цель: развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; воспитывать желание выразительно двигаться; выполнять действия в определённой последовательности; формировать умение эмоционально – положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать своё поведение. Д/и «Последовательности» Цель: развивать внимание, мышление П/и «Сова» Цель: развитие быстроты реакции. Пальчиковая гимнастика. Цель: развивать моторику пальцев и рук Как у нашей кошки Загибают по одному пальчику, начиная с больших, Артикуляционная гимнастика. Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. |
Утренняя гимнастика | 8.10 - 8.20 | 10 мин. О-10 мин Ф-0 мин | Ф | Комплекс №1. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Совершенствовать технику основных движений. |
Ресурсный круг | 8.20 – 8.30 | 10 мин. О-5 мин Ф-5 мин | П | Беседа «Моя Родина». Цель: Знакомить с названием нашей страны, столицы. Способствовать обучению ответам на вопросы по содержанию рассказа. Воспитывать уважение к своей стране |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30 - 9.00 | 30 мин О-20 мин Ф-10 мин | С.К. | Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения (КП – КГН) |
НОД №1 | 9.00-9.15 | 15 мин О-15 мин Ф-0 мин | П | Познавательное развитие (Познавательно- исследов. деят-ть). Тема: «Солнечные лучи». Беседа «В гости к солнышку» Цель: Дать детям элементарные представления о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир. Опыт «Солнечные лучи». Цель: Познакомить детей со свойствами солнечных лучей. (Мокрые резиновые мячи выносятся на участок, дети наблюдают, как мячи постепенно высыхают.) Экспериментирование «Поиграем с солнышком» Цель: Определить, какие предметы нагреваются лучше (светлые или темные, где это происходит быстрее (на солнышке или в тени). Опыт «Солнечный «зайчик». Цель: Помочь понять, что отражение возникает на гладких блестящих поверхностях и только при свете. |
Двигательная разминка, самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная работа | 9.15 - 9.40 | 25 мин. О-15 мин Ф-10мин | Ф | И/уп «Как утешить куклу Дашу». Цель: Воспитывать желание выражать сочувствие, пожалеть, помочь. П/и « У медведя во бору». Цель: Продолжать учить детей действовать по сигналу. Индивидуальная работа с Аминой, Яриком и Софьей Д/и «Разложи по тарелочкам». Цель: учить определять и группировать предметы по цветовому признаку. |
Совместная деятельность | 9.40 – 10.00 | 20 мин О-10 мин Ф-10 мин | П,С.К | Инструктаж по ТБ № 05 |
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак | 10.00 - 10.10 | 10 мин О-5 мин Ф-5 мин | С.К. | Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения (КП – КГН) |
НОД №2 | 10.10 - 10.25 | 15 мин О-15мин Ф-0 мин | ХЭ | Художественно-эстетическое развитие (Музыка). По плану музыкального руководителя. |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, гигиенические процедуры | 10.25 - 12.00 | 1 ч. 35 мин. 95 мин. О-45 мин Ф-50 мин | Ф,П,К,С | Наблюдение за солнцем на прогулке. Цель: Познакомить детей с солнцем – источником тепла и света. Развивать любознательность, познавательные способности. СР/и «Детский сад»: сюжет «Завтрак в детском саду». Цель: Актуализировать знания детей о детском саде (кто работает в детском саду, чем занимаются дети), учить объединять предметные действия в единый сюжет, говорить и действовать в соответствии с ролью, отображать социальные отношения. Опыты со снегом. Цель: Помочь детям выявить основные свойства снега (белый, холодный, тает от тепла руки), учить передавать результаты экспериментирования, используя в речи качественные прилагательные. Развивать любознательность, воображение. И/уп «Пройдем по мостику». Цель: Учить детей ходить по доске, удерживая равновесие. Развивать координацию движений, вестибулярный аппарат. П/и «Зайчишки-шалунишки». Цель: Учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Развивать мышцы ног, творчество и самостоятельность при выполнении игровых упражнений. |
Подготовка к обеду, обед | 12.00 - 12.30 | 30 мин. О-20 мин Ф-10 мин | С.К | Совершенствовать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром. |
Итого в первую половину дня: | 5 ч. 30 мин. (330 мин) О - 200 мин. Ф-130 мин. | |||
Подготовка ко сну, сон | 12.30 - 15.00 | 150 мин. О- 150 мин Ф-0 мин | С.К | Чтение русской народной сказки «Колобок». Цель: прививать любовь к художественной литературе. |
Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Воздушные и водные закаливающие процедуры. | 15.00 - 15.20 | 20 мин. О-15 мин Ф-5 мин | С.К | Комплекс гимнастики пробуждения, закаливающие процедуры: воздушные ванны, дорожка здоровья. Цель: Повышать сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям, улучшать положительное эмоциональное состояние ребенка. Формирование КГН. Чтение детям потешки: «Водичка, водичка» Воспитывать у детей аккуратно набирать в ладони воду, не разбрызгивать. |
Подготовка к полднику, полдник | 15.20 - 15.40 | 20 мин. О-15 мин Ф-5 мин | С.К | Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения (КП – КГН) |
Совместная деятельность | 15.40 – 16.00 | 20 мин. О – 10 мин. Ф – 10 мин. | П,С.К | Театрализованная игра «Теремок». Задачи: Развивать стремление детей импровизировать на основе сюжетов знакомых сказок, вовлекать в процесс драматизации и обыгрывания сюжета с помощью кукол би-ба-бо. |
Самостоятельная деятельность/ индивидуальная работа с детьми, работа по ЗКР | 16.00 - 16.30 | 30 мин. О-15 мин Ф-15 мин | П,Х-Э,С.К | Настольно – печатные игры: «Пазлы», «Что к чему?» «Мозаика» Цель: активизировать употребление в речи существительных, наречий, развитие внимания и мелкой моторики. Индивидуальная работа по ФЭМП с Арсением Б., Арсланом И., Димой, Аркашей: закреплять понятия один-много. Игры по интересам детей. Цель: учить занимать себя игрой. |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 16.30– 18.00 | 1 ч. 30 мин. 90 мин. О-55 мин Ф-35 мин | Ф,П,К,С | Учить быстро и последовательно одеваться, воспитывать желание приходить на просьбу товарищей. Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах. Д/и «Что лишнее?» Цель: Развитие умения объединять предметы в группу по какому-либо признаку. Определять «лишний» отличающийся от остальных предмет П/и «Заинька». Цель: совершенствование умения детей согласовывать действия со словом; воспитание доброжелательности. П/и «Кто быстрее?» Цель – учить бегать по разным направлениям, в определённом направлении. СР/и «Семья» Цель: учить брать на себя роль, воспитывать доброжелательные отношения в игре. Трудовая деятельность. Цель: продолжать прививать трудовые умения и навыки, обсудить с детьми, что может сделать каждый ребёнок сам. Упражнение с мячом. Цель: упражнять в ловле и броске мяча. |
Подготовка к ужину, ужин | 18.00– 18.30 | 30 мин. О-15 мин Ф -15 мин | С.К | Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения (КП – КГН) |
Самостоятельная деятельность, уход домой | 18.30– 19.00 | 30 мин. О-15мин Ф-15 мин | С.К | Д/и «Правильно – неправильно». Цель: формировать навыки правильного поведения. Трудовая деятельность. Навести порядок в группе, разложить все игрушки по местам. Цель: прививать аккуратность, учить убирать за собой игрушки после игры, развивать самостоятельность, прививать любовь к чистоте. Приучать детей получать эстетическое удовольствие от чистоты и порядка. |
Итого во вторую половину дня: | 6 ч 30 мин. 390(мин) О- 290 минут Ф-100 минут | |||
ИТОГО в день: | 12 часов (720мин) Обязательная часть- 8 часов 10 минут (490 минут) – 68 % Часть, формируемая участниками образовательных отношений- 3 часа 50 минут (230 минут) - 32 % | |||
- Примечание:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план на год (1-я младшая группа)
План очень удобен при работе с маленькими детьми....
Календарно-тематический план по физической культуре в младшей группе
Календарно-тематический план по физической культуре в младшей группе....
Календарно-тематические недели октябрь-ноябрь-декабрь. II младшая группа. 2018г.
Материал содержет календарно-тематическое планирование на 8 недель для II младшей группы....
Календарно- тематический план инструктора по плаванию 2 младшая группа (первый год обучения)
Данный материал поможет инструкторам по плаванию правильно спланировать свою работу с самыми маленькими жителями нашего детского сада....
Календарно-тематический план по конструированию во второй младшей группе
Календарно-тематический план по конструированию во второй младшей группе...
Календарно-тематический план ноябрь 2018 г. 1 младшая группа
Тема недели: Домашние птицы Итоговое мероприятие: кукольный театр «Курочка Ряба»...