Календарно-тематическое планирование ОКТЯБРЬ 2 неделя "Моя планета, моя страна, мой город"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
2 неделя октября
(09.10.2017-13.10.2017 гг.)
Основная тема: «Мой город, моя страна, моя планета»
Задачи:
- Расширение представлений детей о родном крае. Продолжение знакомства с достопримечательностями региона, в котором живут дети.
- Воспитание любви к «малой Родине», гордости за достижения своей страны.
- Рассказы детям о том, что Земля – наш общий дом, на Земле много разных стран, важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 09.10.2017 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание картин с овощами и фруктами Цель: узнавать овощи и фрукты зрительно. Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин…» | С Максимом, Денисом, Юлей, Сашей: д/и «Овощное лото» Цель: закрепить знания об овощах. | Ситуативный разговор «Овощи и фрукты полезные продукты» Цель: дополнение и закрепление знаний детей о витаминах, их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах или фруктах. Трудовое поручение: полив комнатных растений Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей в уголке природы. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы «Правильное питание». Сбор и анализ информации о воспитанниках и их семьях. |
Непрерывная | Художественно-эстетическое развитие | Аппликация: «Ваза с фруктами, ветками и цветами» (декоративная композиция). Материалы: листы бумаги мягких тонов, цветная бумага разных оттенков, ножницы, клей. Задачи/программное содержание: Закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль за действиями рук. Учить красиво располагать изображение на листе, искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету. Воспитывать художественный вкус. | |||||
образовательная | Познавательное развитие | Формирование представлений об окружающем мире (экологическое): «4 октября – Всемирный день животных» Задачи/программное содержание: Расширять представления детей о разнообразии животных разных континентов Земли. Формировать интерес к окружающей природе. Показать взаимосвязь растительного и животного мира. Учить детей самостоятельно делать элементарные выводы и умозаключения о жизнедеятельности животных и охране окружающей среды. | |||||
деятельность | Физическое развитие | Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за перелетными птицами. Цели: расширять представления о перелетных птицах; воспитывать познавательный интерес к птицам. Ход наблюдения: Птицы на юг улетают: Гуси, грачи, журавли. Вот уж последняя стая Крыльями машет вдали. М. Ивенсен Беседы: «Как изменилась жизнь птиц с приходом осени?», «Что происходит осенью с кормом для птиц?», «Почему осенью птиц становится мало?», «Как птицы готовятся к полету?», «Назови первый признак осеннего перелета птиц», «Какие птицы позже всех улетают на юг?» и др. (см. Октябрь прогулка № 6). П/и «Гуси-лебеди» Цель: совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения задания. П/и «Найди свой дом» Цели: развивать физические качества — быстроту, ловкость; совершенствовать ориентировку в пространстве. | Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля) Цель: развивать двигательную активность с Сашей, Ярославом, Дианой. | Исследовательская деятельность: предложить детям рассмотреть карточки-схемы, на которых изображены: угол, прямая линия, пологая дуга, хаотично, скученно расположенные точки. Дать ответ, к какому виду птиц относится каждая карточка-схема. Трудовая деятельность: сбор семян различных растений для подкормки птиц зимой Цель: воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к птицам. | Самостоятельная деятельность детей. Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение Русской народной сказки «Воробышек-воробей». | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение С. Михалков «Котята». П/и «Кот и мыши» С/р игра «В зоопарке» | С Эммой, Сашей, Дианой словесная игра «Загорелся кошкин дом». Д/и «Угадай, кто след оставил». | Ситуативный разговор о редких видах животных Тульской области | Самостоятельная деятельность детей в уголке «Наш город»: рассматривание иллюстраций. | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/и «Коршун и наседка» Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой.
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 10.10.2017 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа о домашних адресах» Цель: закреплять знания об адресе (название адреса, улицы, номер дома, квартиры). | Игра «Помоги матрешке» с Даней, Лерой, Викой, Максимом Цель: помочь найти матрешке свой домик. | Ситуативный разговор «Зачем нужно знать адрес?» Трудовое поручение: мытье комнатных растений Цель: уточнить и закрепить знания детей о приемах ухода за растениями различных видов, об инвентаре для работы и месте хранения. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей в уголке математики. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация «Задачи воспитания и развития детей 6-7 лет». |
Непрерывная образовательная | Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений. Демонстрационный материал: карточки с кругами (от 1 до 8 кругов), овал, разделенный на части, 8 кругов разного цвета, 8 карточек разного цвета, карточки с цифрами от 1 до 8. Раздаточный материал: наборы цветных карандашей, карточки с кругами (от 1 до 8 кругов), овалы, разделенные на части, карточки с цифрами от 1 до 8. Задачи/программное содержание: Продолжать учить составлять число 7 и 8 из единиц. Познакомить с цифрой 8. Закреплять последовательное название дней недели. Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу. | |||||
образовательная | Художественно-эстетическое развитие | Рисование: «Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере, на улице» Материалы: бумага формата А4, простой графитный и цветные карандаши. Задачи/программное содержание: Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашиванием цветными карандашами. | |||||
деятельность | Художественно-эстетическое развитие (вторая половина дня) | Музыка: по плану музыкального работника. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за камнями Цель: формировать представление о камнях как части неживой природы. Ход наблюдения: Воспитатель задает детям вопросы. ♦ Какие бывают камни? ♦ Назовите рассыпчатые камни. (Мел, уголь, графит, кремний.)
♦ Как вы думаете, человек где-нибудь использует их?
♦ Почему в овраге камни более круглые и гладкие? (Вода двигает камни, ударяет их друг о друга, трутся они и о песок, — острые углы исчезают, камешек становится округлым.) П/и «Камень, ножницы, бумага» Цели:
Цель: учить бросать мяч под углом. | Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умение бросать мяч в цель с Максимом, Лерой, Викой, Настей. | Исследовательская деятельность Рассмотреть камень через лупу. Что видно? (Трещины, узоры, кристаллики.) Трудовая деятельность Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции. Цели:
| Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: рассказ Н. Носов «Телефон» | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение М. Лермонтов «Горные вершины». Интерактивная игра «Драгоценные камни» (нетрадиционные техники рисования). | Игра «Сортируем камни по виду» с Эммой, Ярославом, Дианой Цель: развитие мышления, внимания, расширение представлений об окружающем мире. Игра «Мозаика» с Даней, Женей, Лерой | Беседа «Где можно встретить камни». Рассматривание глобуса, карты мира и нахождение высочайших гор нашей планеты и нашего государства. | Самостоятельная деятельность детей в уголке эксперементирования. | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. Игра «Гора и камешки», п/и «Камешки». Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 11.10.2017 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций в книгах с изображением старинных предметов быта. | Разучивание пословиц, поговорок, загадок с Сашей, Викой, Ульяной Цель: развитие памяти, внимания, связной речи. | Беседа «Русская изба», «Русский национальный костюм» Цель: знакомить детей с традициями русского народа» Трудовое поручение: опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора Цель: выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непрерывная | Речевое развитие | Развитие речи: Звуковая культура речи. Подготовка детей к обучению грамоте. Задачи/программное содержание: Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей. Определять количество и порядок слов в предложении. | |||||
образовательная | Познавательное развитие | Формирование представлений об окружающем мире: Виртуальная экскурсия «в русской избе» Задачи/программное содержание: Приобщать детей к истокам русской народной культуры путём проведения занятия в «русской избе». Закреплять знания о быте, характере и традициях русского народа (как жили на Руси, предметы русского быта, русская традиционная кухня, трудолюбие и гостеприимство русского народа). Активизировать словарь детей русскими пословицами и поговорками. Воспитывать интерес к народной культуре, быту и обычаям России, любовь и уважение к русскому народу; доброжелательное отношение друг к другу. Развивать мышление, речь, коммуникативные навыки. | |||||
деятельность | Физическое развитие | Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за ветром Цели: продолжать учить определять силу ветра;
Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Летит без крыльев и поет, Прохожих задевает, Одним проходу не дает, Других он подгоняет. (Ветер.) ♦ Как образуется ветер? (Воздух нагревается от земли, поднимается вверх, а холодный воздух опускается вниз. Такое передвижение воздуха создает ветер.) ♦ Какие бывают ветры по силе? (Сильные и слабые.) ♦ Как называются сильные ветры? (Ураган, тайфун, смерч.) ♦ Сегодня есть ветер? Какой он по силе? Исследовательская деятельность Определить направление ветра с помощью компаса и флюгера. (Куда повернул флюгер — оттуда и ветер, а по стрелке компаса определяется сторона света.) Как определить силу ветра? (С помощью бумажки и секундомера.) Как определить с какой стороны дует ветер? (С помощью компаса: если с севера — холодный, если с юга — теплый.) Подвижные игры «Коршун и наседка». Цели: учить слушать команды воспитателя;
«Ветер». Цели: закреплять представления о связях в природе;
| Индивидуальная работа: упражнение с мячом с Денисом, Родионом, Витой. Цель: продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками. | Трудовая деятельность: уборка участка от веток и камней. Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы. | Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: русская народная сказка «По щучьему веленью». | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение «Василиса Прекрасная» (из сборника сказок А. Афанасьева). Русские народные игры: «Аленушка и Иванушка», «Прятки» Цель: двигательная активность, как фактор, влияющий на здоровый образ жизни. С/р игра «Барыня-хозяюшка». | С Денисом, Витой, Максимом: рассматривание картинок героев русских народных сказок. «Лото» - угадай сказку. | Ситуативный разговор о том, когда возникли игры; кто их придумал. | Самостоятельная деятельность детей в уголке ряженых. Игры по выбору детей. | Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников» | |
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. Русская народная игра «Салки», «Горелки». Самостоятельная деятельность детей Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 12.10.2017 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Чтение русской народной сказки «Теремок» Обсуждение. | С Даней, Сашей, Женей, Настей д/и «Ладушки в гостях у бабушки». | Игровая ситуация «Как на Машкины именины испекли мы каравай». Трудовое поручение: Вытрем пыль с мебели Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок и чистоту. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельные игры в игровых уголках. Складывание пазлов по мотивам русских сказок. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непрерывная образовательная | Речевое развитие | Развитие речи: «Русские народные сказки» Задачи/программное содержание: Выяснить, знают ли дети русские народные сказки. | |||||
деятельность | Художественно-эстетическое развитие | Музыка: по плану муз. работника. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за листопадом Цели: — расширять знания о сезонных изменениях в природе; — формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы.
Листопад! Листопад! Лес осенний конопат! Налетели конопушки, Стали рыжими опушки, Ветер мимо пролетал, Ветер лесу прошептал: — Ты не жалуйся врачу, Конопушки я лечу, Все рыжинки оборву, Побросаю их в траву. Воспитатель предлагает детям понаблюдать за опавшими листьями, задает им вопросы, загадывает загадки. ♦ Какое значение имеет листопад? (Приспособление к зимнему холоду, защита деревьев от поломок, выброс не нужных веществ с листьями.) ♦ Все листочки падают одинаково? (Нет.) ♦ Дерево тоже умирает с опавшими листьями? (Растение продолжает жить; в пазухе каждого листа золотистая почка, которая дает весной молодой побег с готовыми листьями.) В тишине осенних рощ Золотистый льется дождь. (Листопад.) Весной вырастают, А осенью опадают. (Листья.) Падают с ветки Золотые монетки. (Листочки.) Подвижные игры «Лиса и зайцы». Цель: формировать представление об образе жизни и повадках животных. «Хищник — добыча». Цели:
| Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь. | Исследовательская деятельность Найти листочки, которые, сорвавшись, сразу падают вниз. Найти листочки, которые летят, медленно покачиваясь из стороны в сторону. Найти листочки, которые летят, цепляясь за ветки. Составить из опавших листьев узор на асфальте. Трудовая деятельность Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада. Цель: закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. | Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Цель: помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Прослушивание аудиозаписей: «Осень» А. Вивальди из цикла «Времена года» Цель: развивать представления детей о золотой осени через музыку. | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Рассматривание картин Левитана «Золотая осень», Ю. Клевера «Мостик в парке», В. Поленова «Золотая осень», И.С. Остроухова «Золотая осень». Нетрадиционное рисование «Осенний лес» Цель: познакомить с техникой акватипия. Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые, искривленные). Учить по-разному изображать деревья, траву, листья. Закреплять приёмы работы кистью и красками. Развивать активность, творчество. Продолжать формировать умения радоваться красивым рисункам. | Д/и «Узнай дерево по описанию» с Лерой, Витой, Сашей, Дианой. | Ситуативный разговор «Осень в народном творчестве: стихи, заклички, загадки, поговорки про осень». | Самостоятельная деятельность детей в уголке рисования. Конструктивно-модельная деятельность: по замыслу детей. Не директивная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры (при необходимости). | Памятка «Арт-терапия. Легкое и полезное упражнение» (акватипия). | |
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/и по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 13.10.2017 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Просмотр русской народной сказки «Колобок». | Д/и «Составь картину» с Эммой, Ярославом, Викой. | Рассматривание фотографий и иллюстраций с изображениями города и деревни. Ситуативный разговор «Дети на дороге» Цель: формирование и развитие необходимых навыков у детей поведения на дорогах». | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непрерывная | Художественно-эстетическое развитие | Рисование: «Город (село) вечером» Материал: бумага темного тона, краски акварель, гуашь, кисти. Задачи/программное содержание: Учить в рисунке передавать картину вечернего города, цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни. Закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе. Развивать эстетические чувства (цвета, композиции). Учить оценивать выразительное решение темы. | |||||
образовательная | Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений. Демонстрационный материал: мяч, карточки с изображением животных, карточки с цифрами от 1 до 9, 4 стула, карточки с кругами от 1 до 9. Раздаточный материал: круги разного цвета (по 10 шт. для каждого ребенка), листы бумаги, карандаши, круги разной величины (по величине соответствуют кругам на карточках из демонстрационного материала). Задачи/программное содержание: Познакомить детей с составом числа 9 из единиц. Познакомить с цифрой 9. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа. Развивать глазомер. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять его стороны и углы. | |||||
деятельность | Физическое развитие | Физическая культура на свежем воздухе: по плану инструктора по ФИЗО. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение в аптекарском огороде Цели: закреплять знания о лекарственных растениях, растущих на участке детского сада;
Правила поведения в природе:
Подвижные игры «Северные олени». Цели:
«Лиса мышкует». Цель: закреплять умение бегать на носочках, увертываться от ловишки. | Индивидуальная работа Перебрасывание мяча друг другу снизу. Цель: развивать ловкость, выносливость с Эммой, Дианой. Настей. | Исследовательская деятельность Найти растения: кипрей, календулу, мать-и-мачеху, крапиву, подорожник, шиповник, мяту, ромашку. Трудовая деятельность Вместе с воспитателем обрезание секатором поломанных веток кустов и деревьев, их уборка. Цель: формировать желание трудиться в коллективе | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Время пословиц. Цель: продолжать знакомить детей с пословицами. | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Слушание «Песни о Родине» И. Дунаевского. Беседа по вопросам: Какой транспорт есть в нашем городе? Каким транспортом можно добраться в другой город? Какой транспорт ходит по рельсам? Какой транспорт движется по дороге? Какой транспорт работает на электричестве? Какой транспорт идет по воде? Дидактическая игра «Будь внимателен». Краткое содержание: дети идут по кругу и смотрят, флажки какого цвета показывает воспитатель. Когда он показывает флажок зеленого цвета, дети, держа в руках автомобильные рули, двигаются по кругу; если флажок желтого цвета - шагают на месте; красного - останавливаются. Кто ошибается - выходит из игры. | Игра с палочками Кюизенера «Новоселье» Цели: закреплять умение сравнивать палочки по длине - с Родионом, Юлей, Даней. | Рассказ воспитателя «Наш родной город является Родиной для нас». Развивающая игра «Ассоциации». Краткое содержание: дети должны назвать слово, которое ассоциируется со словом город. | Самостоятельная деятельность детей. | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/и «Где чей дом». Материалы для самостоятельного рисования на прогулке мелом на асфальте. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план на октябрь 2я младшая группа
подробный календарный план на октябрь...
Календарно-тематическое планирование ОКТЯБРЬ 1 неделя "Моя планета, моя страна, мой город"
Подготовительная группа, 2017 г....
Календарно-тематические планы на октябрь месяц, подготовительная группа
Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц, подготовительная группа...
Календарно-тематические недели сентябрь-октябрь-ноябрь-декабрь 2017г. Подготовительная группа.
Блок содеожит планы календано-тематических недель сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь ....
Календарно-тематический план на Октябрь в старшей группе детского сада по программе Вераксы
Календарно-тематический план на Октябрь в старшей группе детского сада по программе Вераксы...
Календарно- тематические планы на октябрь
Календарно- тематические планы на октябрь 2018г. группы №11 "Колокольчик"...
Календарно-тематический план на октябрь
В 5 группе, малыши согласно плану проводят все занятия....