Планирование воспитательно образовательной работы на Март
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7._mart.docx | 63.6 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (2.03.2015 – 6.03.2015) Тема: Международный женский день!
Группа: Старшая – подготовительная группа № 3
Цель: Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.
Итоговое мероприятие: Праздник 8 марта Дата проведения итогового мероприятия: 6 .03.2015
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели, музыкальный руководитель.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 2.03.2015 | Утро: | Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Как я помогаю маме» - обсудить с детьми, почему очень важно помогать старшим; воспитывать уважение к труду мамы | Упражнение «Что лишнее?» Задачи: Расширять и активизировать словарный запас детей, развивать слуховое восприятие, внимание, логическое мышление, связную речь. Лейла, Лия. Логогруппа: Цель: развитие общей моторики. Бегут по кругу друг за другом. Спокойно идут друг за другом. Приседают — встают. «Цветок» над головой. | Формирование КГН – учить детей правильно пользоваться столовым приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых и дежурных. | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: способствовать возникновению игры на данную тему«Мамины семейные заботы» Воспроизведение образа мамы в сюжетно ролевой игре. П\и «Курица и цыплята» - показать заботливое отношение мамы к своим детям | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. |
Образовательная деятельность | Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. | Тема: Кувшинчик. Цель: Учить детей создавать изображение посуды (кувшин с высоким горлышком) из целого куска пластилина ленточным способом. Учить сглаживать поверхность изделия пальцами. | |||||
Ходьба в колонне по одному, на сигнал поворот в другую сторону, бег с поворотом, перестроение в колонну по одному и в круг. Ходьба мелкими и широкими шагами, перестроение в колонну по четыре. Общеразвивающие упражнения: с малым мячом. Основные виды движений. Ходьба по канату боком, приставным шагом с мешочком на голове. Прыжки из обруча в обруч, через набивные мячи. Перебрасывание мячей с отскоком от пола и ловля руками с хлопком в ладоши. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи. Подвижная игра: «Пожарные на учении». | |||||||
Тема: Үткәннәрне ныгыту Словарная работа: Д/уен “Курчакны чишендер” | |||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. | Наблюдение: свойства снега – предложить охарактеризовать погоду, высказать предположения: можно ли сегодня слепить снеговика, аргументировать свое мнение. опираясь на знания о зависимости свойств снега от погоды | Игровое упражнение «Достань предмет» - учить выполнять прыжок в высоту разбега с касанием предмета. Ранэль. | Труд. Расчистка дорожек от снега – совершенствовать трудовые навыки детей в работе с различным инвентарем, воспитывать положительное отношение к труду. | Самостоятельная деятельность – развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятельность. Эстафета. Игра с элементами соревнования по НРК: «Эстафета парами» Цель: познакомить с татарскими народными играми. Развивать умение соблюдать правила игры. Воспитывать культуру честного соперничества в играх со сверстниками. Развивать ловкость, быстроту, гибкость, общую выносливость. | ||
Вечер: | Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение отрывка из стихотворения Е. Серовой «Волшебник» (просмотр презентации «Наши мамы»). Отвечают на вопросы: Почему мама в стихотворении названа волшебником? Какие чудеса она может творить? Кто помогает ей делать чудеса? Умеют внимательно слушать стихи, рассуждают, отвечают на вопросы. | Индивидуальная работа по ФЭМП. Задачи: Упражнять детей в ориентировке на листе бумаге в клетку; учить выполнять рисунок по клеткам, ориентируясь на образец. Чирков Дима, Сабина. | Слушание музыкальных произведений: П.И.Чайковский «Март. Песня жаворонка» из цикла «Времена года» - учить различать оттенки настроений, передаваемых музыкальным произведением, выделять средства музыкальной выразительности использованные композитором. | Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу – учить планировать работу, реализовывать замысел, подбирать необходимые детали; формировать умение вносить различные изменения в создаваемые постройки, учить обыгрывать их. Сюжетно – ролевые игры: «Семья»(«Поможем маме приготовить праздничный обед». Цель: использование алгоритма приготовления борща.) Д/игра «Назови чья мама». Цель: знать и называть взрослых животных и их малышей. | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Что мы видели не скажем, а что делали покажем» », «Иголка, нитка и узелок», «Сделай фигуру» Наблюдение за птицами. Цель: развивать любознательность. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 3.03.2015 | Утро: | Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. | Прием детей. Утренняя гимнастика. Формирование представлений о семейных отношениях: бабушка – мама мамы, мама- дочь бабушки и т.д., эмоциональной отзывчивости к близким людям. Акцентирование внимания на внешнем сходстве ребенка и мамы, бабушки и др. | Дежурство по столовой – учить детей определять по карточкам, кто дежурный, приступать к работе без указаний взрослого; учить давать самооценку и оценку деятельности партнеров по работе. Карина, Губкин Максим.. | Беседа «На меня в обиде мама..» - учить детей находить правильный выход из конфликтных ситуаций. | П\и « Нам не тесно» - учить детей как избегать ссор, вести себя прилично, считаться друг с другом. Внесение в уголок ряжения элементов одежды мамы. Использование разных видов одежды в сюжетно-ролевой игре. иллюстрации с изображением матери с ребенком | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация для родителей «Ваш ребенок один дома» |
Образовательная деятельность | Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. | Беседа на тему «Наши мамы». Чтение стихотворений Е.Благининой «Посидим в тишине» и А.Барто «Перед сном» Цель: Помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; воспитывать, внимательное, уважительное отношение к старшим. | |||||
Ходьба в колонне по одному, на сигнал поворот в другую сторону, бег с поворотом, перестроение в колонну по одному и в круг. Ходьба мелкими и широкими шагами, перестроение в колонну по четыре. Общеразвивающие упражнения: с малым мячом. Основные виды движений. Ходьба по канату боком, приставным шагом с мешочком на голове. Прыжки из обруча в обруч, через набивные мячи. Перебрасывание мячей с отскоком от пола и ловля руками с хлопком в ладоши. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи. Подвижная игра: «Пожарные на учении». | |||||||
Старшая группа: Тема: Шаян уенчыклар Словарная работа: Алдагы эшчәнлек лексикасы Д/уен “Курчакны киендер”. Подготовительная группа: Тема: Туган көнгә бүләк әзерлибез Словарная работа: җырла, җырлыйм Үстерешле диалог “Кибет” | |||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. | Наблюдение за птицами – расширять представления о птицах, учить сравнивать ворону и воробья, находить отличительные признаки. Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре. | "Когда это бывает?" — воспитатель описывает природное явление, дети отвечают, к какому времени года оно относится. Цель - закрепить представления о сезонных изменениях в природе. Грузов Дима. | Трудовая деятельность. Расчистка дорожек и скамеек от снега. Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка. Просмотр мультфильма по УМК «Көлгенә». | П\и «Ястреб и ласточки» познакомить с правилами игры; совершенствовать умение бегать легко, энергично отталкиваясь от опоры, развивать быстроту реакции, ловкость, скоростные качества. | ||
работа перед сном | Заучивание наизусть Г. Виеру "Мамин день".Продолжать объяснять доступные детям жанровые особенности стихотворений (рифма). Составление рифм к предложенным словам (мама, цветок, день и др.) | ||||||
Вечер: | Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение рассказа А. Митяева «За то я люблю маму». Отвечают на вопросы: Какой видел маму автор рассказа? Почему нам так больно читать строки о гибели мамы автора? Что заставляло детей оставлять своих матерей? Почему мы должны беречь маму? Эмоционально отзываются на содержание рассказа. | Индивидуальная работа по ФЭМП-закреплять знания о геометрических фигурах, упражнять в составлении фигур из счётных палочек. Сафина, Самина. Логогруппа: Цель: развитие лексико грамматических процессов. Игра «Подбери действие» по теме «Весна». Солнце (что делает?), птицы, ручьи, почки, яблони, сады, снег, трава, листья, сосульки, деревья, дети. | «Сделай узор». Учить выкладывать орнамент из одноцветных геометрических фигур, анализировать, располагать предметы в пространстве, развивать восприятие формы. | С\р игра «Детский сад» - способствовать дальнейшему формированию умения подготавливать необходимые условия для игры, договариваться о последовательности совместных действий; воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 4.03.2015 | Утро: | Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. | Прием детей. Утренняя гимнастика. Д\и «Маленькие помощники» - учить детей радовать своих родных, оказывать им посильную помощь. | Настольно- печатная игра «Парные картинки»-формировать умение замечать черты сходства и различия в предметах, излагать ход и результаты обследования предметов. Малика, Самина. | Воспитание навыков культурного поведения: игровая ситуация «Вежливая просьба» – познакомить детей с формами выражения просьбы, адресованной разным людям; учить выбирать соответствующие ситуации модели поведения и речевые конструкции. | Настольно-печатная игра «Домино» - развивать внимание, логическое мышление, речь. Хороводная игра «На лесной опушке». Цель: Учить детей выполнять игровые действия (двигаться в двух концентрических кругах, выполнять движения по тексту песни). Развивать творческую активность, обогащать двигательный опыт. | Инд. беседы с родителями о времени приема детей в детский сад. |
Образовательная деятельность | Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. | Тема: Картинка маме к празднику «8 марта». Цель: Вызвать у детей желание нарисовать красивую картинку о празднике 8 марта. Закреплять умение изображать фигуры взрослого и ребенка, передавать простейшие движения, удачно располагать фигуры на листе. Воспитывать любовь и уважение к маме, стремление сделать ей приятное. | |||||
Старшая группа: Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя (справа, слева, впереди, сзади). Подготовительная группа: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать умение делить круг и квадрат на 8 равных частей, правильно обозначать части и устанавливать соотношение между ними. | |||||||
Старшая группа: Уметь самостоятельно менять движения со сменой частей музыки. Учить детей правильно исполнять танцевальные движения, изменять его характер с изменением силы звучания в музыке. Формировать представление о содержании музыки. Учить петь естественным голосом песню веселого характера, точно интонировать скачки на сексту вверх. Учить петь песни спокойного характера (ласково, протяжно). Закреплять умение петь легко, с удовольствием, выразительно передавая характер песни. Подготовительная группа: Почувствовать и передавать в движении характер изящной, грациозной танцевальной музыки. Учить выполнять перестроения. Совершенствовать движения, следить за осанкой. Учить сравнивать произведения, различать изобразительность музыки, средства музыкальной выразительности. Учить детей передавать в пении радостное, праздничное настроение. Эмоциональное, праздничное исполнение. Развивать у детей умение эмоционально откликаться на веселый, бодрый характер песни. Исполнять ее энергично, в темпе марша. Совершенствовать выразительность движений Передавать в движении легкий, танцевальный характер музыки, работать над качеством движений пружинящего шага и шага польки. | |||||||
Подготовительная группа: Тема: Акбай туган көнгә барырга әзерләнә Словарная работа: Ак, кара, җырла, җырлыйм Уен “Җырлыйм | |||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. | Наблюдение: дети на катке – совершить экскурсию на школьный каток; рассмотреть, как одеты катающиеся, как они двигаются; рассказать о фигурном катании, как о виде спорта. | «Попади в цель». Цель: учить бросать мяч в цель, развивать меткость, соблюдать правила игры. Галимов Максим, Ранэль. | Труд: расчистка снега на групповом участке – учить детей подбирать инвентарь, распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии; стимулировать желание трудиться, получать удовлетворение от результатов работы. | П\и «Коршун и наседка» - формировать умение действовать по сигналу, следовать правилам игры; развитие ловкости, координации движения.
| ||
Вечер: | Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение рассказа Ю.Яковлева «Мама» Цель: систематизировать знания детей о членах семьи. . | Игровое упражнение «Эквилибристы» - учить ходить по наклонной доске, сохраняя равновесие; развивать координацию движений, ловкость. Артур, Ринат. Логогруппа: Цель: развитие связной речи. Чтение с последующим обсуждением: Л. Воронкова «Снег Идет» Г. Снегирев «Отважный пингвиненок» | «Все работы хороши!» Экскурсия на кухню детского сада. Цель: наблюдение за работой повара. | Д/игра «Мамины помощники в доме» Цель: подбор хозяйственно-бытового оборудования. Работа в уголке музыкального воспитания: знакомство с русскими народными инструментами –познакомить с историей создания инструментов. Предложить поиграть на инструментах.
| |||
Прогулка | Подвижная игра «Кого позвали, тот ловит мяч». Задачи: Познакомить детей с правилами игры, рассказать, что должны делать игроки, как правильно действовать в различных игровых ситуациях. Развивать ловкость, меткость, воспитывать смелость, уверенность в себе. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 5.03.2015 | Утро: | Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Никого роднее мамы в целом мире нет» - воспитание чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме. | Логогруппа: Цель: развитие мелкой моторики. Ходят пальчиками по столу. Руки на столе, ладонями вниз. Раздвигают — сдвигают пальцы. Руки согнуты в локтях, пальцы открыты. Загибают по одному пальчику на каждой руке. | Игры с крупным конструктором – учить детей конструировать мосты с учетом различных условий; формировать навыки совместной деятельности. | С/р игра «Гости»- освоение первоначальных представлений социального характера. С/р игра «Школа» (новая) - развитие игровой деятельности детей., формировать умение договариваться. | Консультация для родителей «Как научить ребенка осторожности?» |
Образовательная деятельность | Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. | Подготовительная группа Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в понимании отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. Продолжать совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | |||||
Старшая группа: Тема: Шаян уенчыклар Словарная работа: Алдагы эшчәнлек лексикасы Д/уен “Курчакны ашат. | |||||||
Ходьба в колонне по одному, на сигнал поворот в другую сторону, бег с поворотом, перестроение в колонну по одному и в круг. Ходьба мелкими и широкими шагами, перестроение в колонну по четыре. Общеразвивающие упражнения: с малым мячом. Основные виды движений. Ходьба по канату боком, приставным шагом с мешочком на голове. Прыжки из обруча в обруч, через набивные мячи. Перебрасывание мячей с отскоком от пола и ловля руками с хлопком в ладоши. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи. Подвижная игра: «Пожарные на учении». | |||||||
Тема: Цветы для мамы. Цель: Расширять знания о многообразии комнатных растений. Дать элементарные представления о размножении растений вегетативным способом. | |||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. | Наблюдение за деревьями – учить устанавливать связь между состоянием растений и условий погоды; выявить причины происходящих изменений. | Игровое упражнение «Пройди по мостику» - учить детей ходить по наклонной доске с перешагиванием через предметы, удерживать равновесие; развивать координацию движений, повышать двигательную активность, воспитывать упорство в достижении поставленной цели. Ростислав. | Труд: расчистка снега на участке детей младшей группы – учить детей заботиться о младших, оценивать качество своей работы с позиции значимости вызываемых ею чувств и эмоций. | П/игра «Ловишки с лентой», «Кот и мыши», «Цапля и лягушки» - развивать ловкость, быстроту. | ||
работа перед сном | Чтение нанайской сказки «Айога» и оценка характера главной героини. Прослушали сказку и отвечают на вопросы: Понравилась ли вам эта девочка? Как по-другому можно назвать сказку? Эта история – сказка или рассказ? За что была наказана Айога? Какая она? Сравните её поступки и поступки соседской девочки. Умеют оценивать положительные и отрицательные поступки героев. | ||||||
Вечер: | Подъем детей. Дыхательная гимнастика Цель: продолжать работу по оздоровлению детского организма. Беседа «Бабушка» Цель: систематизировать знания детей о членах семьи. С/р игра « В гостях у бабушки». Цель: воспитывать чувство коллективизма. | Индивид. работа по грамоте - учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определённый звук. Исламбек. Логогруппа: Цель: развитие связной речи. Чтение с последующим обсуждением: русская народная сказка «Снегурочка. | Хозяйственно-бытовой труд: моем игрушки – воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к игрушкам. | С\р игра «Семья» - совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли (С. К.) Самостоятельная деятельность детей – формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. | |||
Прогулка | П\и «Ястреб и ласточки» - учить детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге; развивать быстроту реакции, ловкость. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 6.03.2015 | Утро: | Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. | Прием детей. Утренняя гимнастика. Чтение стихотворений Е.Благиной «Посидим в тишине» и А.Барто «Перед сном»Цели: помочь детям понять, как много сил и времени отнимает у матерей работа по дому, указать на необходимость помощи мамам, воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим. Итоговое мероприятие «Праздник 8 марта». | Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Найди столько же». Задачи: Организовать повторение состава чисел от 6 до 10, упражнять в соотнесении цифры с количеством предметов. Ислам. Логогруппа: Цель: развитие связной речи. Чтение с последующим обсуждением: В. Берестов «Гололедица». | Беседа на тему «Польза и вред лекарств». Задачи: Формировать у детей представления об опасности употребления незнакомых веществ, пояснить, что лекарства могут нанести вред, если их использовать не по назначению врача. Д/и:“Кем юк?” Инсценировка сказки “Репка” на татарском языке. | Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «К нам пришли гости». Задачи: Формировать у детей культуру поведения, учить действовать в различных ситуациях общения, выступать в качестве гостей и хозяев. Учить использовать в игре знание правил поведения за столом, в гостях. | |
Образовательная деятельность | Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. | Чтение сказки «Снегурочка» Цель: Помочь детям вспомнить содержание знакомых волшебных русских народных сказок, познакомить со сказкой «Снегурочка». | |||||
Физическая культура на прогулке. | |||||||
Старшая группа: Формировать представление о содержании музыки. Учить петь естественным голосом песню веселого характера, точно интонировать скачки на сексту вверх. Учить петь песни спокойного характера (ласково, протяжно). Закреплять умение петь легко, с удовольствием, выразительно передавая характер песни. Продолжать развивать у детей умение передавать в движении веселый, оживленный характер музыки. Закреплять умение двигаться в пространстве и быстроте реакции. Музыкально-дидактическая игра на определение жанра и развитие памяти. Подготовительная группа: Учить сравнивать произведения, различать изобразительность музыки, средства музыкальной выразительности. Учить детей передавать в пении радостное, праздничное настроение. Эмоциональное, праздничное исполнение. Развивать у детей умение эмоционально откликаться на веселый, бодрый характер песни. Исполнять ее энергично, в темпе марша. Совершенствовать выразительность движений Передавать в движении легкий, танцевальный характер музыки, работать над качеством движений пружинящего шага и шага польки. Закреплять у детей умение согласовывать свои действия со строением музыкального произведения. Вовремя включаться в действие игры. Музыкально-дидактическая игра Игра на детских музыкальных инструментах. | |||||||
Подготовительная группа: Тема: Туган көнгә әзерлә-нәбез Словарная работа: Ак, кара, җырла, җырлыйм. Уен ситуациясе “Шар бир әле”. | |||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. | Наблюдение за легковым автомобилем. Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые), формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт. | Прыжки в длину с места. Цель: формировать навыки правильного выполнения упражнения. Губкин Максим. | Трудовая деятельность Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц. Цели; приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе; воспитывать заботливое отношение к животным. | Подвижные игры «Попади в коробку». Цель; тренировать меткость бросков. Игра-эстафета «Кто первый?» Задачи: Учить детей соблюдать правила эстафеты: выполнять движение только после передачи эстафеты партнером по игре, после передачи эстафеты становиться в конец колонны. Развивать быстроту реакции, ловкость. | ||
Вечер: | Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна. Настольный театр по сказке «Теремок». Задачи: Предложить детям обыграть новый сюжет (наступает Новый год, а встречать его зверям негде, и вот мышка-норушка нашла горшок...). Развивать фантазию, актерские умения, вербальное воображение. | Упражнение «Слова короткие и длинные». Задача: Формировать у детей понимание звуко-слоговой структуры слова, учить делить слова на слоги, дифференцировать на слух короткие и длинные слова. Ринат, Артур, Арина. Логогруппа: Цель: развитие артикуляционной моторики. Спокойное открывание-закрывание рта. Удержание открытого рта под счет до пяти. «Хоботок». Движение «хоботком» вправо-влево. «Вкусное варенье». «Лошадка». | Игра-эстафета «С кочки на кочку». | Игры с крупным строительным материалом: строим железнодорожный вокзал. Задачи: Упражнять детей в сооружении знакомых построек по памяти, побуждать их к проявлению творчества и изобретательности; учить договариваться о предстоящей работе. Сюжетно-ролевая игра «Строители». Цель: Совершенствовать умение детей соблюдать ролевые соподчинения и вести ролевые диалоги, умение использовать атрибуты. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ 2015 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы на март.
Планирование воспитательно-образовательной работы на март....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ. Группа: разновозрастная. Тема: « Мамин праздник» 2020 год под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Мамин пра...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ . Группа: разновозрастная. Тема: « Проводы зимы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
Продолжать знакомить детей с традиционными русскими праздниками; расширить и углубить знания детей о празднике «Масленица», развивать понимание названия праздника, воспитывать любовь к тра...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ. Группа: разновозрастная. Тема: « Народная культура и традиции России» 2 неделя. 2020 год под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
Тема: «Народная культура и традиции России» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным деко...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ Группа: разновозрастная. Тема: « Нарадная культура и традиции России» 2020 год . под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно – прикладным искусством ( Городец, Похлов – Майдан, Гже...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ. Группа: разновозрастная. Тема: « Народная культура и традиции России» 4 неделя. 2020 год . под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно – прикладным искусством ( Городец, Похлов – Майдан, Гже...