план на сентябрь 2 мл.группа
материал (младшая группа) на тему

Юсупова Лилия Илдаровна

план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_2_ml._gruppa.docx94.08 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

С « 1» по «4 » сентябрь 2014года

        

Тема: Здравствуй детский сад!                                                                                                               Согласовано

                                                                                                                                                                                                                                       Ст. Воспитатель МАДОУ № 161

                                                                                                                                                                                                                                        _______________Данилова Н.И.

Группа № 3 (2младшая)

Задачи: 

Воспитательные: Обеспечивать благоприятную адаптацию детей в детском саду. Поддерживать эмоционально–положительное состояние, способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей. 

Образовательные: Знакомить с жизнью детского сада.

Развивающие: Развивать доверие к воспитателю и потребность в общении со взрослыми. Знакомить с жизнью детского сада.

День недели

                                      Подтема

Понедельник

Наша группа

Вторник

Наши игрушки

Среда

Наши игры

Четверг

Мои друзья

Пятница

Я в детском саду

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Карандаши, книжки с иллюстрациями, атрибуты для сюжетно ролевой игры

Взаимодействие с родителями

Консультация для родителей по адаптации детей

Итоговое мероприятие: Родительское собрание.

Режим

2.09

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Беседа на тему: «Знакомство»

Цель: Рассмотрения группы,знакомство с личными шкафчиками, кроваткой, стульчиком; содействовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду.

-утренняя гимнастика по плану физ.инструктора

Поговорить с родителями Алисы и Лизы по поводу адаптации ребёнка в детском саду.

Д/и «Собери карандаши» 

Непоср-но образовательная деятельность

-занятия по интересам детей

-Настольные игры «Деревянные пазлы»

-Рассматривание детских книжек про животных.

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

наблюдение за погодой

Цель: учить определять время года по характерным признакам

поливание песка для игры .Цель: закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, становится влажным и из него можно лепить пирожки, строить замки и т.д.

Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Романом

подвижные игры:

1.«Солнышко и дождик»

2.«Пузырь»

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Комплекс гимнастики после сна

 водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка»

Учить Ильдара правильно держать приборы за столом в игре «Семья».

Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место, прививать трудолюбие, учить помогать друг другу в труде.

Прослушивание сказки «Колобок»

чтение и проигрывание сказки «Теремок»

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Прогулка

Подвижная игра:

«Самолет»

Режим

3.09

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Беседа на тему «моя любимая игрушка в детском саду»

УГ по плану физ. инструктора

привитие КГН «Да здравствует мыло душистое»

Цель: продолжаем учить детей правильно пользоваться мылом.

Поговорить с родителями Айзата по поводу адаптации ребёнка в детском саду.

Д/и «Разноцветные листочки» закрепить цвета. 

Непоср-но образовательная деятельность

занятия по интересам детей

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

наблюдение за автомобилями

-труд: подметание участка

Цель: учить правильно, пользоваться веником

Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду .

 подвижные игры:

1.«Солнышко и дождик»

2. «Поезд»

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Комплекс гимнастики после сна , водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка»

«Наведем порядок в группе»

Приучать детей внимательно слушать. Учить Айваза,  Амира строить дома из кубиков.

Настольные игры по интересам;

-Чтение и проигрывание сказки «Теремок»

- Чтение потешек

-Конструктор «Построим дом»

-сюжетно-ролевая игра «Повар»

Прогулка

Подвижная игра:

Самостоятельная игровая деятельность

Режим

4.09

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

 Утренняя беседа на тему « Что мы делаем в детском саду»

утренняя гимнастика по плану физ. инст-ра

-привитие КГН «Знакомство с полотенцем»

Цель: учим детей правильно пользоваться полотенцем

Игра: «Вытираем Кате ручки»

 Беседа с родителями «Одежда для детского сада» 

Непоср-но образовательная деятельность

занятия по интересам детей

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

наблюдение за птицами

Цель: прививать желание заботиться о птицах

-труд: кормление птиц

Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами

Дид.игра«Какого цвета?».с Алисой и Ромой закрепить знание основных цветов

-подвижные игры:

1. «Пузырь»

2. «Поезд»

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Комплекс гимнастики после сна

-водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка»

труд в уголке природы: дети наблюдают и помогают педагогу рыхлить землю в цветочных горшках

-Чтение стиха А.Борто«Девочка - чумазая»

Продолжать учить застегивать сандалии с Камилей

-организация игр по интересам детей

-настольные игры «Чей домик»

«Чей малыш»

Прогулка

Подвижная игра:

Самолет

Самостоятельная игровая деятельность

Режим

5.09.

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Беседа на тему «Какими мы были и какими мы стали»

утренняя гимнастика

-привитие КГН продолжаем приучать детей пользоваться полотенцем

Игра: «Вытираем Кате ручки»

Учить Софию самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем

-организация игр по интересам детей

-настольные игры «Мозайка», «Пирамидка

Непоср-но образовательная деятельность

занятия по интересам детей

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

-наблюдение: рассматривание клумбы

Цель: воспитываем любовь к природе

-труд: уборка выносного материала

Цель: приучать убирать за собой игрушки и освобождать его от песка

-подвижная игра:

«Солнышко и дождик»

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

-Комплекс гимнастики после сна

- умывание после сна с потешкой «Водичка-водичка»

-труд в уголке природы: дети помогают педагогу мыть поддоны в цветочных горшках

Цель: содержать цветочные горшки в чистоте

Учить детей убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности-развивать трудовые навыки.

-Конструирование железной дороги

-Чтение и проигрывание сказки «Теремок»

-сюжетно-ролевая игра «Готовим ужин»

Прогулка

Подвижная игра:

игра «Автомобиль» 

Самостоятельная игровая деятельность

Режим

6.09

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

-труд в уголке природы: помощь в поливании цветов

-продолжаем наблюдать за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю

Цель: рассказать детям, что растения нуждаются в уходе и поливе

-утренняя гимнастика 

-привитие КГН продолжаем приучать детей правильно пользоваться мылом и полотенцем

Беседа с Аделиной о самостоятельном обслуживании (мытьё рук, вытирание рук).

Непоср-но образовательная деятельность

занятия по интересам детей

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

-наблюдение за облаками

Цель: познакомить с различными природными явлениями

-труд: сбор опавших листьев

Цель: приучать соблюдать порядок на участке

и/р с Амиром (правила поведение на улице)

-подвижная игра:

«Через болото»

-физминутка «Самолет»

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Комплекс гимнастики после сна

-водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка»

-труд в уголке природы: протираем широкие листочки влажной тряпкой

-рассматриваем листочки по форме,

Учить Данила пользоваться носовым платком, по мере необходимости.

-Конструирование железной дороги

-сюжетно-ролевая игра «Больница»

-игровая деятельность детей по интересам

 

Прогулка

Подвижная игра:

Самостоятельная игровая деятельность

Тема: Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

С « 7» по «11 » сентябрь 2014года

        

Тема: Уроки вежливости !                                                                                                                      Согласовано

                                                                                                                                                                                                                                       Ст. Воспитатель МАДОУ № 161

                                                                                                                                                                                                                                        _______________Данилова Н.И.

Группа № 3 (2младшая)

Задачи: 

Воспитательные: воспитывать культуру поведения;

Образовательные: Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями;

Развивающие: . Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым.

День недели

                                      Подтема

Понедельник

Все начинается со слова «Здравствуй»

Вторник

Как нужно вести себя в детском саду

Среда

Добрые поступки и дела

Четверг

Что такое хорошо и что такое плохо

Пятница

Правила поведения за столом

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Карандаши, книжки с иллюстрациями, атрибуты для сюжетно ролевой игры

Взаимодействие с родителями

Консультация для родителей по адаптации детей

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков.

Режим

7.09

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

прием и осмотр детей

Беседа с детьми на тему: «Все начинается со слова «Здравствуй»

УГ по плану физ. инструктора

Поговорить с родителями по поводу адаптации ребёнка в детском саду .

Дидактические игры: «что такое хорошо и что такое плохо»

Непоср-но образовательная деятельность

-занятия по интересам детей

-Настольные игры «Деревянные пазлы»

-Рассматривание детских книжек про животных.

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

 Наблюдение за состоянием погоды

Цельучить определять время года по характерным признакам.

Поливание песка для игры. Цели:

  • приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать
    оказывать помощь взрослым
    ;

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Выносной материал

Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Комплекс гимнастики после сна

- умывание после сна с потешкой «Водичка-водичка»

Просмотр отрывка из мультфильма «Кот Леопольд» с прослушиванием песни «Если добрый ты», «Песенка кота Леопольда».

Учить одевать колготки с  Даниилом , Соней .

д/и «Разденим куклу после прогулки»

Прогулка

Подвижная игра:

 «Зайка беленький сидит»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Режим

8.09

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

прием и осмотр детей

Утр. Беседа «Что видел ребенок по дороге»

УГ по плану физ. инструктора

Беседы с родителями о режиме дня ребёнка

Дидактические игры:«Можно – нельзя»

Непоср-но образовательная деятельность

занятия по интересам детей

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за машиной

Цели:

  • учить различать транспорт по внешнему виду;
  • называть основные части автомобиля;
  • закреплять навыки поведения в автобусе.

Трудовая деятельность

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

и/р с Ромой по поводу кидание песка

Подвижные игр

«Автомобили», «Воробушки и автомобиль».

Цели:

  • приучать соблюдать правила дорожного движения;

Выносной материал

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Комплекс гимнастики после сна

- умывание после сна с потешкой «Водичка-водичка»

Чтение стихотворения С. Я. Маршака: «Ежели вы вежливы».

и/р с Софией (правильно одевать обувь)

Игровая ситуация « Кто одевается сам»

Прогулка

Подвижная игра:

 «Зайка беленький сидит»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Режим

9.09

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

прием и осмотр детей

беседа со всеми детьми о том, что делали вчера…

УГ по плану физ. инструктора

Поговорить с родителями по поводу адаптации ребёнка в детском саду.

Дидактические игры: «Азбука настроений»

Непоср-но образовательная деятельность

занятия по интересам детей

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за птицами во время кормления Цели: — прививать желание заботиться о птицах; — формировать знания о повадках птиц; — воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность: Кормление птиц.

и/р с Рамисом (беседа на тему « нельзя убегать на чужие участки»)

Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; — бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; — быстро убегать, находить свое место

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Комплекс гимнастики после сна

- умывание после сна с потешкой «Водичка-водичка»

Чтение рассказа В. Осеева «Волшебные слова».

и/р с Камилей (правильно одевать колготки)

Игровая ситуация « как зайка учился держать ложку».

Прогулка

Подвижная игра:

«Зайка беленький сидит»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Режим

10.09.

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

прием и осмотр детей

утр. Беседа на тему «Как нужно вести себя в детском саду»

УГ по плану физ. инструктора

д/и «найди то что назову»

Непоср-но образовательная деятельность

занятия по интересам детей

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Рассматривание клумбы Цели: — продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; — воспитывать любовь к природе.

И/р с Алисой по поводу снятие головного убора

Подвижные игры«Птичка в гнездышке». Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Комплекс гимнастики после сна

- умывание после сна с потешкой «Водичка-водичка»

В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

и/р с Язидой (правильно одевать сандали)

Прогулка

Подвижная игра:

«Зайка беленький сидит»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Режим

11.09

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

прием и осмотр детей

-труд в уголке природы: помощь в поливании цветов

-продолжаем наблюдать за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю

Цель: рассказать детям, что растения нуждаются в уходе и поливе

-утренняя гимнастика 

-привитие КГН продолжаем приучать детей правильно пользоваться мылом и полотенцем

Беседа с Аделиной о самостоятельном обслуживании (мытьё рук, вытирание рук).

Игровая ситуация «башмачки поссорились –помирились».

Непоср-но образовательная деятельность

занятия по интересам детей

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за облаками Цели: — познакомить с различными природными явлениями; — показать разнообразие состояния воды в окружающей среде;

Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

и/р с Лизой заучивание четверостишия «Вот какой у нас хороший детский сад…»

Подвижные игры: «Солнышко и дождь». Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Комплекс гимнастики после сна

- умывание после сна с потешкой «Водичка-водичка»

 Учить детей убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности-развивать трудовые навыки

Прогулка

Подвижная игра:

«Зайка беленький сидит»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Тема: Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

С « 14» по «18 » сентябрь 2014года

        

Тема: Игрушки!                                                                                                                                        Согласовано

                                                                                                                                                                                                                                       Ст. Воспитатель МАДОУ № 161

                                                                                                                                                                                                                                        _______________Данилова Н.И.

Группа № 3 (2младшая)

Задачи: 

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к игрушкам, убирать их на место, делиться игрушками

Образовательные: Познакомить с разновидностью игрушек.

Развивающие: Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности.

День недели

                                      Подтема

Понедельник

Игрушки нашей группы

Вторник

Бережное отношение к игрушкам

Среда

Игрушки бывают разные

Четверг

Моя любимая игрушка

Пятница

Лепка «Конфетки для моей игрушки»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Карандаши, книжки с иллюстрациями, атрибуты для сюжетно ролевой игры

Взаимодействие с родителями

Консультация для родителей по адаптации детей

Итоговое мероприятие: Выставка «Моя любимая игрушка .

Режим

7.09

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

прием и осмотр детей

Беседа с детьми на тему: «Игрушки нашей группы»

УГ по плану физ. инструктора

Поговорить с родителями по поводу адаптации ребёнка в детском саду .

Дидактическая игра «Найди игрушку»Цель: учить детей определять и называть, где находится по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги.

Непоср-но образовательная деятельность

Чтение худ. лит-ры

Ч.Янчарский « В магазине игрушек» Цель : учить детей понимать содержание стихотворения

Физ-ра

По плану физ. инструктора

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

 Наблюдение за состоянием погоды

Цельучить определять время года по характерным признакам.

Поливание песка для игры. Цели:

  • приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать
    оказывать помощь взрослым
    ;

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Выносной материал

Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Комплекс гимнастики после сна

- умывание после сна с потешкой «Водичка-водичка»

Просмотр отрывка из мультфильма «Кот Леопольд» с прослушиванием песни «Если добрый ты», «Песенка кота Леопольда».

Развивать мелкую моторику рук  « Разноцветные гайки»

д/и «Разденим куклу после прогулки»

Прогулка

Подвижная игра:

«Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Режим

8.09

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

прием и осмотр детей

Беседа с детьми на тему: «Игрушки бывают разные»        

УГ по плану физ. инструктора

Беседы с родителями о режиме дня ребёнка

 «Найди игрушку по описанию».Цель: учить детей использовать в игре умение находить игрушку по описанию; развивать умение ориентироваться в пространстве.

Непоср-но образовательная деятельность

Познание ФЭМП

«Утро. Большой-маленький. Один-много» Воспитывать любознательность. Учить пользоваться словами: много, мало, один. Развивать внимание, мышление.

Музыка

По плану физ. инструктора

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за машиной

Цели:

  • учить различать транспорт по внешнему виду;
  • называть основные части автомобиля;
  • закреплять навыки поведения в автобусе.

Трудовая деятельность

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

и/р с Ромой по поводу кидание песка

Подвижные игр

«Автомобили», «Воробушки и автомобиль».

Цели:

  • приучать соблюдать правила дорожного движения;

Выносной материал

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Комплекс гимнастики после сна

- умывание после сна с потешкой «Водичка-водичка»

Чтение стихотворения С. Я. Маршака: «Ежели вы вежливы».

Учить детей убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности-развивать трудовые навыки

Игровая ситуация « Кто одевается сам»

Прогулка

Подвижная игра:

«Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова

Режим

9.09

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

прием и осмотр детей

Беседа с детьми на тему: «Моя любимая игрушка»

УГ по плану физ. инструктора

Поговорить с родителями по поводу адаптации ребёнка в детском саду.

Дидактическая игра Домино «Игрушки»Цель: закреплять умение детей соблюдать правила игры; развивать зрительное восприятие, внимание.

Непоср-но образовательная деятельность

Познание ПИП

 «Мебель для игрушки»воспитывать интерес к конструированию из мелкого строительного материала.

Развивать желание сооружать постройки.Закреплять представления о деталях строительного набора- кубиках, названия цвета предметов

Физ-ра

По плану физ. инструктора

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за птицами во время кормления Цели: — прививать желание заботиться о птицах; — формировать знания о повадках птиц; — воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность: Кормление птиц.

и/р с Рамисом (беседа на тему « нельзя убегать на чужие участки»)

Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; — бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; — быстро убегать, находить свое место

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Комплекс гимнастики после сна

- умывание после сна с потешкой «Водичка-водичка»

Чтение рассказа В. Осеева «Волшебные слова».

Разучивание стих А.Барто «Игрушки»

Игровая ситуация « как зайка учился держать ложку».

Прогулка

Подвижная игра:

«Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова

Режим

10.09.

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

прием и осмотр детей

утр. Беседа на тему «Как нужно вести себя в детском саду»

УГ по плану физ. инструктора

И/р с Алисой при входе в группу здороваться

д/и «найди то что назову»

Непоср-но образовательная деятельность

Рисование

«Мячики для котят»  Цель: продолжать детей учить рисовать круги краской, учить закрашивать не выходя за контур, правильно держать кисть, продолжать закреплять знания основных цветов. 

Музыка

По плану физ. инструктора

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Рассматривание клумбы Цели: — продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; — воспитывать любовь к природе.

И/р с Алисой по поводу снятие головного убора

Подвижные игры«Птичка в гнездышке». Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Комплекс гимнастики после сна

- умывание после сна с потешкой «Водичка-водичка»

В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

Учить детей убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности-развивать трудовые навыки

Прогулка

Подвижная игра:

«Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова

Режим

11.09

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

прием и осмотр детей

беседа на тему «Бережное отношение к игрушкам»

-утренняя гимнастика 

-привитие КГН продолжаем приучать детей правильно пользоваться мылом и полотенцем

Беседа с Аделиной о самостоятельном обслуживании (мытьё рук, вытирание рук).

Игровая ситуация «башмачки поссорились –помирились».

Непоср-но образовательная деятельность

Лепка

«Конфетки» Цель: вызвать интерес к лепке, формировать умение лепить круглые предметы

Физкультура на воздухе

По плану физ. инструктора

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за облаками Цели: — познакомить с различными природными явлениями; — показать разнообразие состояния воды в окружающей среде;

Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

и/р с Лизой заучивание четверостишия «Вот какой у нас хороший детский сад…»

Подвижные игры: «Солнышко и дождь». Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Комплекс гимнастики после сна

- умывание после сна с потешкой «Водичка-водичка»

труд в уголке природы: помощь в поливании цветов

-продолжаем наблюдать за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю

Цель: рассказать детям, что растения нуждаются в уходе и поливе

с/р игра карточка №22 «Семья» цель : обогащать социально-игрового опыта между детьми; развития игровых умений по сюжету «Семья»; закреплять представления детей о семье, об обязанности членов семьи; развивать интерес к игре.

Прогулка

Подвижная игра:

Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова

Тема: Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

С «15» по «19 » сентябрь 2014года                                                                                                                                   Согласовано

                                                                                                                                                                                                                                       Ст. Воспитатель МАДОУ № 161

                                                                                                                                                                                                                                        _______________Данилова Н.И.

Тема: Деревья и кустарники.

Группа № 3 (2младшая)

Задачи:

Образовательные: Уточнить представление детей об основных частях дерева (ствол, ветви, листья); упражнять в различении листьев по цвету, величине, форме; ввести в активное пользование слова: дерево, ветки, листья, красивое, зеленые, желтые,  толстый, тонкий; вызвать эстетические переживания от восприятия красоты осеннего дерева.

Развивающие: Развивать творческие способности и фантазию детей.

Воспитательные: Воспитывать любовь к живой природе.

Итоговое мероприятия: Сбор осенних листьев и создание коллективной работы «Осенний листопад».

День недели

                                      Подтема

Понедельник

Чем отличаются деревья и кустарники?

Вторник

Береза и ель

Среда

Клен, рябина

Четверг

Дуб, тополь

Пятница

Шиповник , смородина

Режим

15.09

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Утренняя беседа на тему  «Чем отличаются деревья и кустарники»

Утренняя гимнастика по плану физ.инструктора

И/Р – с затрудняющими детьми.

 Дидактическая игра «Составь картинку».

Цель: учить детей из двух половинок составлять одно целое, подбирая по цвету и размеру.

Непоср-но образовательная деятельность

Чтение худ.лит-ры

А.Чепурнов «На березе теремок»

Физ-ра

По плану физ. инструктора

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

 Наблюдение за листопадом. Показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрывать понятие листопад. Напомнить детям, что наступила осень. Всю землю покрыли листья – все вокруг желтое. Поэтому осень называют желтой, золотой. Обратить внимание, как один листик летит к земле, другой кружится и медленно ложится на землю. Листья легкие, поэтому они медленно летят.

И/р с Амиром и Ромой по закреплению ориентации в пространстве(справо,слево)

 П/И «Поезд» -учить двигаться одной цепочкой в разном темпе, проговаривая «чух-чух-чух», «ту-ту».

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Труд по самообслуживанию -продолжать учить детей правильно надевать колготки, тапочки. Продолжать учить закатывать рукава перед мытьем рук, насухо вытирать их после мытья.

Учить  Камилей самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем

Игры в кукольном уголке: разбуди куклу, умой, одень, накорми. 

Прогулка

Подвижная игра:

"Птички в гнездышках" Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве

Режим

16.09

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Прием детей в группу. Продолжать учить здороваться с взрослыми и сверстниками при входе в группу.

труд в уголке природы: помощь в поливании цветов

-наблюдаем за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю

Цель: рассказать о том, что растения нуждаются в уходе и поливе

Утренняя гимнастика по плану физ. инструктора.

.

Беседы с родителями о режиме дня ребёнка.

Дидактические игры; : «Назови предмет. Что на картинке назови»

Непоср-но образовательная деятельность

Познание ФЭМП

«Круг-квадрат-треугольник»Воспитывать любознательность, познакомить детей с квадратом, научить различать и называть: круг,треугольник,  квадрат. Развивать мышление, память.

Музыка

По плану муз. руководителя

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Рассматривание березки. Листочки пожелтели, опадают. Дует ветерок, березка качается, шумит, роняет листочки. Продолжать знакомить детей с понятием листопад.

Труд-сбор игрушек с участка

И/р с Лизой и Алисой по закреплению ориентации в пространстве(справо,слево

 П/И «Наседка и цыплята» - Учить выполнять функции «цыплят».

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Рассмотреть с детьми иллюстрации к сказке «Курочка Ряба»

 Труд - помощь воспитателю в уходе за игрушками (подать игрушку, помочь поставить после мытья на место) .

Учить детей убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности-развивать трудовые навыки

 С/Р/И –«Поликлиника» -Обогащать игровой опыт детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. Развивать умение самостоятельно подбирать атрибуты, выбирать роль.

Прогулка

Подвижная игра:

«Зайка серенький сидит» Цель игры: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать хлопать в ладоши, убегать услышав последние слова текста

Режим

17.09

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Беседа «Мы уже большие» способствовать доброжелательному отношению со взрослыми, принимать участие в разговоре с ними

-утренняя гимнастика 

И/Р – с  Ралией( здороваться при входе в группу)

Д/И «Найди желтый листочек» - формировать цветовое восприятие, побуждать детей в совместной деятельности, повторять за воспитателем отдельные слова: листья, листопад, желтые, красивы

Непоср-но образовательная деятельность

Познание ФЦКМ

«Деревья и кустарники»

Физ-ра

По плану физ. инструктора

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

  Наблюдение за легковым автомобилем. Рассмотреть, что у него есть: дверь, колеса. Машина едет вперед, гудит – активизировать речь детей. Сбор уличных игрушек с участка.

и/р с Амиром(правила поведение на улице)

П/И «Цветные автомобили» учить детей выполнять функцию водителя. Развивать реакцию на цветовой сигнал.

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

 Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Во время одевания учить детей самостоятельно одевать носочки, колготки, шорты – воспитывать самостоятельность, в случае затруднения приучать детей словесно выражать просьбу о помощи. 

слушание сказки

с/р игра карточка №19 цель: разнообразить ролевое участие детей с куклой, развивать речь детей.

Прогулка

Подвижная игра:

П/И «Ручкой хлоп» - упражнять в согласований движений со словами

Режим

18.09

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Беседа «Хорошо у нас в саду». Побуждать спокойно идти в группу, способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.

-утренняя гимнастика по плану физ инструктора 

.

Учить Рамиса правильно держать карандаш

Д/И «Башня из кубиков» - формировать навык вертикального накладывания кубика на кубик, понимать слова «сделай башню».

Непоср-но образовательная деятельность

Рисование

«Выросло дерево» Цель : воспитывать у детей бережное отношение к природе, вызывать желание ривоать дерево (ствол, ветки -всем ворсом кисти и приподнимая ее)

Музыка

По плану муз. руководителя

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

«Солнце» Цели: - вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло; поддерживать радостное настроение.«Смотрит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку. Труд: сбор камней на участке продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

и/р с Ильдаром(правила поведение на улице)

п/и карточка № 7

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Комплекс гимнастики после сна

-водные процедуры после сна

Игры по сенсорике - учить детей сравнивать и подбирать предметы по величине, понимать и правильно использовать в речи слова большой-маленький.

Прогулка

Подвижная игра:

П/И «Наседка и цыплята» - Учить выполнять функции «цыплят». 

Режим

19.09

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика по плану физ. инструктора.

Беседа «Наша группа»- продолжать знакомить детей с группой и предметами которые в ней находятся.

Учить  Лизу самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем

Д\и «Бусы» – учить детей продевать шнурок в дырочки бусинок, поощрять тех детей, которые правильно называют цвет. 

Непоср-но образовательная деятельность

аппликация

Коллективная работа «Дерево дружбы» Цель : закреплять знания о правилах наклеивания, учить соотносить цвет с его наименованием. Закреплять знания о желтом, зеленом, красном цветах.

Физкультура на воздухе

По плану физ. инструктора

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение «Солнышко-вёдрышко» Цели: продолжать вырабатывать представление о том, что такое солнце, как жизнь всех живых организмов зависит от солнышка, поддерживать интерес. Труд-сбор веток на участке.

и/р с Ромай (правила поведение на улице)

п/и карточка №7

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Пальчиковая игра «Пальчик, пальчик, где ты был»

Чтение потешки «Наша Маша маленькая» - воспитывать желание запоминать и проговаривать текст. Свободные игры с игрушками.

Прогулка

Подвижная игра:

П/И «Мой веселый звонкий мяч»- приучать детей подпрыгивать на двух ногах; внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План на сентябрь средняя группа

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Средняя группа на сентябрь...

Перспективный план на Сентябрь средняя группа

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РАБОТЕ ПО ПЯТИДНЕВНОЙ НЕДЕЛИ.ТЕМА: «Здравствуй, детский сад!», «Я и моя семья»....

план на сентябрь младшая группа

План на сентябрь младшая группа по программе Васильевой М.А....

Календарно-тематический план на Сентябрь, старшая группа

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Сентябрь, по темам:"День знаний";"Я-человек";"Здравствуй, осень!";"Что нам осень принесла?";"Брать...

Календарно-тематический план, на сентябрь, подготовительная группа

Календарно-тематический план, на сентябрь, подготовительная группа...

Подневный план на сентябрь младшая группа

Подневный план на сентябрь младшая группа к программе от рождения до школы...