план на сентябрь 2 мл.группа
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Тема: Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
С « 1» по «4 » сентябрь 2014года
Тема: Здравствуй детский сад! Согласовано
Ст. Воспитатель МАДОУ № 161
_______________Данилова Н.И.
Группа № 3 (2младшая)
Задачи:
Воспитательные: Обеспечивать благоприятную адаптацию детей в детском саду. Поддерживать эмоционально–положительное состояние, способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей.
Образовательные: Знакомить с жизнью детского сада.
Развивающие: Развивать доверие к воспитателю и потребность в общении со взрослыми. Знакомить с жизнью детского сада.
День недели | Подтема |
Понедельник | Наша группа |
Вторник | Наши игрушки |
Среда | Наши игры |
Четверг | Мои друзья |
Пятница | Я в детском саду |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Карандаши, книжки с иллюстрациями, атрибуты для сюжетно ролевой игры |
Взаимодействие с родителями | Консультация для родителей по адаптации детей |
Итоговое мероприятие: Родительское собрание.
Режим 2.09 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Беседа на тему: «Знакомство» Цель: Рассмотрения группы,знакомство с личными шкафчиками, кроваткой, стульчиком; содействовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду. -утренняя гимнастика по плану физ.инструктора | Поговорить с родителями Алисы и Лизы по поводу адаптации ребёнка в детском саду. | Д/и «Собери карандаши» |
Непоср-но образовательная деятельность | -занятия по интересам детей -Настольные игры «Деревянные пазлы» -Рассматривание детских книжек про животных. | |||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | наблюдение за погодой Цель: учить определять время года по характерным признакам поливание песка для игры .Цель: закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, становится влажным и из него можно лепить пирожки, строить замки и т.д. | Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Романом | подвижные игры: 1.«Солнышко и дождик» 2.«Пузырь» |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Комплекс гимнастики после сна водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка» | Учить Ильдара правильно держать приборы за столом в игре «Семья». Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место, прививать трудолюбие, учить помогать друг другу в труде. | Прослушивание сказки «Колобок» чтение и проигрывание сказки «Теремок» Сюжетно-ролевая игра «Семья» |
Прогулка | Подвижная игра: | «Самолет» |
Режим 3.09 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Беседа на тему «моя любимая игрушка в детском саду» УГ по плану физ. инструктора привитие КГН «Да здравствует мыло душистое» Цель: продолжаем учить детей правильно пользоваться мылом. | Поговорить с родителями Айзата по поводу адаптации ребёнка в детском саду. | Д/и «Разноцветные листочки» закрепить цвета. |
Непоср-но образовательная деятельность | занятия по интересам детей | |||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | наблюдение за автомобилями -труд: подметание участка Цель: учить правильно, пользоваться веником | Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду . | подвижные игры: 1.«Солнышко и дождик» 2. «Поезд» |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Комплекс гимнастики после сна , водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка» «Наведем порядок в группе» | Приучать детей внимательно слушать. Учить Айваза, Амира строить дома из кубиков. | Настольные игры по интересам; -Чтение и проигрывание сказки «Теремок» - Чтение потешек -Конструктор «Построим дом» -сюжетно-ролевая игра «Повар» |
Прогулка | Подвижная игра: | Самостоятельная игровая деятельность |
Режим 4.09 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Утренняя беседа на тему « Что мы делаем в детском саду» утренняя гимнастика по плану физ. инст-ра -привитие КГН «Знакомство с полотенцем» Цель: учим детей правильно пользоваться полотенцем Игра: «Вытираем Кате ручки» | Беседа с родителями «Одежда для детского сада» | |
Непоср-но образовательная деятельность | занятия по интересам детей | |||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | наблюдение за птицами Цель: прививать желание заботиться о птицах -труд: кормление птиц Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами | Дид.игра«Какого цвета?».с Алисой и Ромой закрепить знание основных цветов | -подвижные игры: 1. «Пузырь» 2. «Поезд» |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Комплекс гимнастики после сна -водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка» труд в уголке природы: дети наблюдают и помогают педагогу рыхлить землю в цветочных горшках -Чтение стиха А.Борто«Девочка - чумазая» | Продолжать учить застегивать сандалии с Камилей | -организация игр по интересам детей -настольные игры «Чей домик» «Чей малыш» |
Прогулка | Подвижная игра: | Самолет Самостоятельная игровая деятельность |
Режим 5.09. | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Беседа на тему «Какими мы были и какими мы стали» утренняя гимнастика -привитие КГН продолжаем приучать детей пользоваться полотенцем Игра: «Вытираем Кате ручки» | Учить Софию самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем | -организация игр по интересам детей -настольные игры «Мозайка», «Пирамидка |
Непоср-но образовательная деятельность | занятия по интересам детей | |||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | -наблюдение: рассматривание клумбы Цель: воспитываем любовь к природе -труд: уборка выносного материала Цель: приучать убирать за собой игрушки и освобождать его от песка | -подвижная игра: «Солнышко и дождик» | |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | -Комплекс гимнастики после сна - умывание после сна с потешкой «Водичка-водичка» -труд в уголке природы: дети помогают педагогу мыть поддоны в цветочных горшках Цель: содержать цветочные горшки в чистоте | Учить детей убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности-развивать трудовые навыки. | -Конструирование железной дороги -Чтение и проигрывание сказки «Теремок» -сюжетно-ролевая игра «Готовим ужин» |
Прогулка | Подвижная игра: | игра «Автомобиль» Самостоятельная игровая деятельность |
Режим 6.09 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | -труд в уголке природы: помощь в поливании цветов -продолжаем наблюдать за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю Цель: рассказать детям, что растения нуждаются в уходе и поливе -утренняя гимнастика -привитие КГН продолжаем приучать детей правильно пользоваться мылом и полотенцем | Беседа с Аделиной о самостоятельном обслуживании (мытьё рук, вытирание рук). | |
Непоср-но образовательная деятельность | занятия по интересам детей | |||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | -наблюдение за облаками Цель: познакомить с различными природными явлениями -труд: сбор опавших листьев Цель: приучать соблюдать порядок на участке | и/р с Амиром (правила поведение на улице) | -подвижная игра: «Через болото» -физминутка «Самолет» |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Комплекс гимнастики после сна -водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка» -труд в уголке природы: протираем широкие листочки влажной тряпкой -рассматриваем листочки по форме, | Учить Данила пользоваться носовым платком, по мере необходимости. | -Конструирование железной дороги -сюжетно-ролевая игра «Больница» -игровая деятельность детей по интересам
|
Прогулка | Подвижная игра: | Самостоятельная игровая деятельность |
Тема: Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
С « 7» по «11 » сентябрь 2014года
Тема: Уроки вежливости ! Согласовано
Ст. Воспитатель МАДОУ № 161
_______________Данилова Н.И.
Группа № 3 (2младшая)
Задачи:
Воспитательные: воспитывать культуру поведения;
Образовательные: Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями;
Развивающие: . Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым.
День недели | Подтема |
Понедельник | Все начинается со слова «Здравствуй» |
Вторник | Как нужно вести себя в детском саду |
Среда | Добрые поступки и дела |
Четверг | Что такое хорошо и что такое плохо |
Пятница | Правила поведения за столом |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Карандаши, книжки с иллюстрациями, атрибуты для сюжетно ролевой игры |
Взаимодействие с родителями | Консультация для родителей по адаптации детей |
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков.
Режим 7.09 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | прием и осмотр детей Беседа с детьми на тему: «Все начинается со слова «Здравствуй» УГ по плану физ. инструктора | Поговорить с родителями по поводу адаптации ребёнка в детском саду . | Дидактические игры: «что такое хорошо и что такое плохо» |
Непоср-но образовательная деятельность | -занятия по интересам детей -Настольные игры «Деревянные пазлы» -Рассматривание детских книжек про животных. | |||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Поливание песка для игры. Цели:
| Индивидуальная работа Развитие движений. | Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Выносной материал Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Комплекс гимнастики после сна - умывание после сна с потешкой «Водичка-водичка» Просмотр отрывка из мультфильма «Кот Леопольд» с прослушиванием песни «Если добрый ты», «Песенка кота Леопольда». | Учить одевать колготки с Даниилом , Соней . | д/и «Разденим куклу после прогулки» |
Прогулка | Подвижная игра: | «Зайка беленький сидит» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость. |
Режим 8.09 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | прием и осмотр детей Утр. Беседа «Что видел ребенок по дороге» УГ по плану физ. инструктора | Беседы с родителями о режиме дня ребёнка | Дидактические игры:«Можно – нельзя» |
Непоср-но образовательная деятельность | занятия по интересам детей | |||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за машиной Цели:
Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. | и/р с Ромой по поводу кидание песка | Подвижные игр «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цели:
Выносной материал Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Комплекс гимнастики после сна - умывание после сна с потешкой «Водичка-водичка» Чтение стихотворения С. Я. Маршака: «Ежели вы вежливы». | и/р с Софией (правильно одевать обувь) | Игровая ситуация « Кто одевается сам» |
Прогулка | Подвижная игра: | «Зайка беленький сидит» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость. |
Режим 9.09 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | прием и осмотр детей беседа со всеми детьми о том, что делали вчера… УГ по плану физ. инструктора | Поговорить с родителями по поводу адаптации ребёнка в детском саду. | Дидактические игры: «Азбука настроений» |
Непоср-но образовательная деятельность | занятия по интересам детей | |||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за птицами во время кормления Цели: — прививать желание заботиться о птицах; — формировать знания о повадках птиц; — воспитывать любовь к природе. Трудовая деятельность: Кормление птиц. | и/р с Рамисом (беседа на тему « нельзя убегать на чужие участки») | Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; — бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; — быстро убегать, находить свое место |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Комплекс гимнастики после сна - умывание после сна с потешкой «Водичка-водичка» Чтение рассказа В. Осеева «Волшебные слова». | и/р с Камилей (правильно одевать колготки) | Игровая ситуация « как зайка учился держать ложку». |
Прогулка | Подвижная игра: | «Зайка беленький сидит» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость. |
Режим 10.09. | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | прием и осмотр детей утр. Беседа на тему «Как нужно вести себя в детском саду» УГ по плану физ. инструктора | д/и «найди то что назову» | |
Непоср-но образовательная деятельность | занятия по интересам детей | |||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Рассматривание клумбы Цели: — продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; — воспитывать любовь к природе. | И/р с Алисой по поводу снятие головного убора | Подвижные игры«Птичка в гнездышке». Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Комплекс гимнастики после сна - умывание после сна с потешкой «Водичка-водичка» В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» | и/р с Язидой (правильно одевать сандали) | |
Прогулка | Подвижная игра: | «Зайка беленький сидит» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость. |
Режим 11.09 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | прием и осмотр детей -труд в уголке природы: помощь в поливании цветов -продолжаем наблюдать за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю Цель: рассказать детям, что растения нуждаются в уходе и поливе -утренняя гимнастика -привитие КГН продолжаем приучать детей правильно пользоваться мылом и полотенцем | Беседа с Аделиной о самостоятельном обслуживании (мытьё рук, вытирание рук). | Игровая ситуация «башмачки поссорились –помирились». |
Непоср-но образовательная деятельность | занятия по интересам детей | |||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за облаками Цели: — познакомить с различными природными явлениями; — показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | и/р с Лизой заучивание четверостишия «Вот какой у нас хороший детский сад…» | Подвижные игры: «Солнышко и дождь». Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Комплекс гимнастики после сна - умывание после сна с потешкой «Водичка-водичка» | Учить детей убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности-развивать трудовые навыки | |
Прогулка | Подвижная игра: | «Зайка беленький сидит» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость. |
Тема: Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
С « 14» по «18 » сентябрь 2014года
Тема: Игрушки! Согласовано
Ст. Воспитатель МАДОУ № 161
_______________Данилова Н.И.
Группа № 3 (2младшая)
Задачи:
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к игрушкам, убирать их на место, делиться игрушками
Образовательные: Познакомить с разновидностью игрушек.
Развивающие: Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности.
День недели | Подтема |
Понедельник | Игрушки нашей группы |
Вторник | Бережное отношение к игрушкам |
Среда | Игрушки бывают разные |
Четверг | Моя любимая игрушка |
Пятница | Лепка «Конфетки для моей игрушки» |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Карандаши, книжки с иллюстрациями, атрибуты для сюжетно ролевой игры |
Взаимодействие с родителями | Консультация для родителей по адаптации детей |
Итоговое мероприятие: Выставка «Моя любимая игрушка .
Режим 7.09 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | прием и осмотр детей Беседа с детьми на тему: «Игрушки нашей группы» УГ по плану физ. инструктора | Поговорить с родителями по поводу адаптации ребёнка в детском саду . | Дидактическая игра «Найди игрушку»Цель: учить детей определять и называть, где находится по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги. |
Непоср-но образовательная деятельность | Чтение худ. лит-ры | Ч.Янчарский « В магазине игрушек» Цель : учить детей понимать содержание стихотворения | ||
Физ-ра | По плану физ. инструктора | |||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Поливание песка для игры. Цели:
| Индивидуальная работа Развитие движений. | Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Выносной материал Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Комплекс гимнастики после сна - умывание после сна с потешкой «Водичка-водичка» Просмотр отрывка из мультфильма «Кот Леопольд» с прослушиванием песни «Если добрый ты», «Песенка кота Леопольда». | Развивать мелкую моторику рук « Разноцветные гайки» | д/и «Разденим куклу после прогулки» |
Прогулка | Подвижная игра: | «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. |
Режим 8.09 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | прием и осмотр детей Беседа с детьми на тему: «Игрушки бывают разные» УГ по плану физ. инструктора | Беседы с родителями о режиме дня ребёнка | «Найди игрушку по описанию».Цель: учить детей использовать в игре умение находить игрушку по описанию; развивать умение ориентироваться в пространстве. |
Непоср-но образовательная деятельность | Познание ФЭМП | «Утро. Большой-маленький. Один-много» Воспитывать любознательность. Учить пользоваться словами: много, мало, один. Развивать внимание, мышление. | ||
Музыка | По плану физ. инструктора | |||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за машиной Цели:
Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. | и/р с Ромой по поводу кидание песка | Подвижные игр «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цели:
Выносной материал Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Комплекс гимнастики после сна - умывание после сна с потешкой «Водичка-водичка» Чтение стихотворения С. Я. Маршака: «Ежели вы вежливы». | Учить детей убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности-развивать трудовые навыки | Игровая ситуация « Кто одевается сам» |
Прогулка | Подвижная игра: | «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова |
Режим 9.09 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | прием и осмотр детей Беседа с детьми на тему: «Моя любимая игрушка» УГ по плану физ. инструктора | Поговорить с родителями по поводу адаптации ребёнка в детском саду. | Дидактическая игра Домино «Игрушки»Цель: закреплять умение детей соблюдать правила игры; развивать зрительное восприятие, внимание. |
Непоср-но образовательная деятельность | Познание ПИП | «Мебель для игрушки»воспитывать интерес к конструированию из мелкого строительного материала. Развивать желание сооружать постройки.Закреплять представления о деталях строительного набора- кубиках, названия цвета предметов | ||
Физ-ра | По плану физ. инструктора | |||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за птицами во время кормления Цели: — прививать желание заботиться о птицах; — формировать знания о повадках птиц; — воспитывать любовь к природе. Трудовая деятельность: Кормление птиц. | и/р с Рамисом (беседа на тему « нельзя убегать на чужие участки») | Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; — бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; — быстро убегать, находить свое место |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Комплекс гимнастики после сна - умывание после сна с потешкой «Водичка-водичка» Чтение рассказа В. Осеева «Волшебные слова». | Разучивание стих А.Барто «Игрушки» | Игровая ситуация « как зайка учился держать ложку». |
Прогулка | Подвижная игра: | «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова |
Режим 10.09. | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | прием и осмотр детей утр. Беседа на тему «Как нужно вести себя в детском саду» УГ по плану физ. инструктора | И/р с Алисой при входе в группу здороваться | д/и «найди то что назову» |
Непоср-но образовательная деятельность | Рисование | «Мячики для котят» Цель: продолжать детей учить рисовать круги краской, учить закрашивать не выходя за контур, правильно держать кисть, продолжать закреплять знания основных цветов. | ||
Музыка | По плану физ. инструктора | |||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Рассматривание клумбы Цели: — продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; — воспитывать любовь к природе. | И/р с Алисой по поводу снятие головного убора | Подвижные игры«Птичка в гнездышке». Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Комплекс гимнастики после сна - умывание после сна с потешкой «Водичка-водичка» В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» | Учить детей убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности-развивать трудовые навыки | |
Прогулка | Подвижная игра: | «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова |
Режим 11.09 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | прием и осмотр детей беседа на тему «Бережное отношение к игрушкам» -утренняя гимнастика -привитие КГН продолжаем приучать детей правильно пользоваться мылом и полотенцем | Беседа с Аделиной о самостоятельном обслуживании (мытьё рук, вытирание рук). | Игровая ситуация «башмачки поссорились –помирились». |
Непоср-но образовательная деятельность | Лепка | «Конфетки» Цель: вызвать интерес к лепке, формировать умение лепить круглые предметы | ||
Физкультура на воздухе | По плану физ. инструктора | |||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за облаками Цели: — познакомить с различными природными явлениями; — показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | и/р с Лизой заучивание четверостишия «Вот какой у нас хороший детский сад…» | Подвижные игры: «Солнышко и дождь». Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Комплекс гимнастики после сна - умывание после сна с потешкой «Водичка-водичка» труд в уголке природы: помощь в поливании цветов -продолжаем наблюдать за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю Цель: рассказать детям, что растения нуждаются в уходе и поливе | с/р игра карточка №22 «Семья» цель : обогащать социально-игрового опыта между детьми; развития игровых умений по сюжету «Семья»; закреплять представления детей о семье, об обязанности членов семьи; развивать интерес к игре. | |
Прогулка | Подвижная игра: | Мой весёлый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова |
Тема: Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
С «15» по «19 » сентябрь 2014года Согласовано
Ст. Воспитатель МАДОУ № 161
_______________Данилова Н.И.
Тема: Деревья и кустарники.
Группа № 3 (2младшая)
Задачи:
Образовательные: Уточнить представление детей об основных частях дерева (ствол, ветви, листья); упражнять в различении листьев по цвету, величине, форме; ввести в активное пользование слова: дерево, ветки, листья, красивое, зеленые, желтые, толстый, тонкий; вызвать эстетические переживания от восприятия красоты осеннего дерева.
Развивающие: Развивать творческие способности и фантазию детей.
Воспитательные: Воспитывать любовь к живой природе.
Итоговое мероприятия: Сбор осенних листьев и создание коллективной работы «Осенний листопад».
День недели | Подтема |
Понедельник | Чем отличаются деревья и кустарники? |
Вторник | Береза и ель |
Среда | Клен, рябина |
Четверг | Дуб, тополь |
Пятница | Шиповник , смородина |
Режим 15.09 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Утренняя беседа на тему «Чем отличаются деревья и кустарники» Утренняя гимнастика по плану физ.инструктора | И/Р – с затрудняющими детьми. | Дидактическая игра «Составь картинку». Цель: учить детей из двух половинок составлять одно целое, подбирая по цвету и размеру. |
Непоср-но образовательная деятельность | Чтение худ.лит-ры | А.Чепурнов «На березе теремок» | ||
Физ-ра | По плану физ. инструктора | |||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за листопадом. Показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрывать понятие листопад. Напомнить детям, что наступила осень. Всю землю покрыли листья – все вокруг желтое. Поэтому осень называют желтой, золотой. Обратить внимание, как один листик летит к земле, другой кружится и медленно ложится на землю. Листья легкие, поэтому они медленно летят. | И/р с Амиром и Ромой по закреплению ориентации в пространстве(справо,слево) | П/И «Поезд» -учить двигаться одной цепочкой в разном темпе, проговаривая «чух-чух-чух», «ту-ту». |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Труд по самообслуживанию -продолжать учить детей правильно надевать колготки, тапочки. Продолжать учить закатывать рукава перед мытьем рук, насухо вытирать их после мытья. | Учить Камилей самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем | Игры в кукольном уголке: разбуди куклу, умой, одень, накорми. |
Прогулка | Подвижная игра: | "Птички в гнездышках" Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве |
Режим 16.09 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Прием детей в группу. Продолжать учить здороваться с взрослыми и сверстниками при входе в группу. труд в уголке природы: помощь в поливании цветов -наблюдаем за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю Цель: рассказать о том, что растения нуждаются в уходе и поливе Утренняя гимнастика по плану физ. инструктора. . | Беседы с родителями о режиме дня ребёнка. | Дидактические игры; : «Назови предмет. Что на картинке назови» |
Непоср-но образовательная деятельность | Познание ФЭМП | «Круг-квадрат-треугольник»Воспитывать любознательность, познакомить детей с квадратом, научить различать и называть: круг,треугольник, квадрат. Развивать мышление, память. | ||
Музыка | По плану муз. руководителя | |||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Рассматривание березки. Листочки пожелтели, опадают. Дует ветерок, березка качается, шумит, роняет листочки. Продолжать знакомить детей с понятием листопад. Труд-сбор игрушек с участка | И/р с Лизой и Алисой по закреплению ориентации в пространстве(справо,слево | П/И «Наседка и цыплята» - Учить выполнять функции «цыплят». |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Рассмотреть с детьми иллюстрации к сказке «Курочка Ряба» Труд - помощь воспитателю в уходе за игрушками (подать игрушку, помочь поставить после мытья на место) . | Учить детей убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности-развивать трудовые навыки | С/Р/И –«Поликлиника» -Обогащать игровой опыт детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. Развивать умение самостоятельно подбирать атрибуты, выбирать роль. |
Прогулка | Подвижная игра: | «Зайка серенький сидит» Цель игры: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать хлопать в ладоши, убегать услышав последние слова текста |
Режим 17.09 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Беседа «Мы уже большие» способствовать доброжелательному отношению со взрослыми, принимать участие в разговоре с ними -утренняя гимнастика | И/Р – с Ралией( здороваться при входе в группу) | Д/И «Найди желтый листочек» - формировать цветовое восприятие, побуждать детей в совместной деятельности, повторять за воспитателем отдельные слова: листья, листопад, желтые, красивы |
Непоср-но образовательная деятельность | Познание ФЦКМ | «Деревья и кустарники» | ||
Физ-ра | По плану физ. инструктора | |||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение за легковым автомобилем. Рассмотреть, что у него есть: дверь, колеса. Машина едет вперед, гудит – активизировать речь детей. Сбор уличных игрушек с участка. | и/р с Амиром(правила поведение на улице) | П/И «Цветные автомобили» учить детей выполнять функцию водителя. Развивать реакцию на цветовой сигнал. |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Во время одевания учить детей самостоятельно одевать носочки, колготки, шорты – воспитывать самостоятельность, в случае затруднения приучать детей словесно выражать просьбу о помощи. | слушание сказки с/р игра карточка №19 цель: разнообразить ролевое участие детей с куклой, развивать речь детей. | |
Прогулка | Подвижная игра: | П/И «Ручкой хлоп» - упражнять в согласований движений со словами. |
Режим 18.09 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Беседа «Хорошо у нас в саду». Побуждать спокойно идти в группу, способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми. -утренняя гимнастика по плану физ инструктора . | Учить Рамиса правильно держать карандаш | Д/И «Башня из кубиков» - формировать навык вертикального накладывания кубика на кубик, понимать слова «сделай башню». |
Непоср-но образовательная деятельность | Рисование | «Выросло дерево» Цель : воспитывать у детей бережное отношение к природе, вызывать желание ривоать дерево (ствол, ветки -всем ворсом кисти и приподнимая ее) | ||
Музыка | По плану муз. руководителя | |||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | «Солнце» Цели: - вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло; поддерживать радостное настроение.«Смотрит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку. Труд: сбор камней на участке продолжать воспитывать желание участвовать в труде. | и/р с Ильдаром(правила поведение на улице) | п/и карточка № 7 |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Комплекс гимнастики после сна -водные процедуры после сна | Игры по сенсорике - учить детей сравнивать и подбирать предметы по величине, понимать и правильно использовать в речи слова большой-маленький. | |
Прогулка | Подвижная игра: | П/И «Наседка и цыплята» - Учить выполнять функции «цыплят». |
Режим 19.09 | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | ФЦКМ Физ-ра | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика по плану физ. инструктора. Беседа «Наша группа»- продолжать знакомить детей с группой и предметами которые в ней находятся. | Учить Лизу самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем | Д\и «Бусы» – учить детей продевать шнурок в дырочки бусинок, поощрять тех детей, которые правильно называют цвет. |
Непоср-но образовательная деятельность | аппликация | Коллективная работа «Дерево дружбы» Цель : закреплять знания о правилах наклеивания, учить соотносить цвет с его наименованием. Закреплять знания о желтом, зеленом, красном цветах. | ||
Физкультура на воздухе | По плану физ. инструктора | |||
Прогулка | ФЦКМ Труд Физ-ра | Наблюдение «Солнышко-вёдрышко» Цели: продолжать вырабатывать представление о том, что такое солнце, как жизнь всех живых организмов зависит от солнышка, поддерживать интерес. Труд-сбор веток на участке. | и/р с Ромай (правила поведение на улице) | п/и карточка №7 |
Вечер | Здоровье Социализация Труд | Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Пальчиковая игра «Пальчик, пальчик, где ты был» | Чтение потешки «Наша Маша маленькая» - воспитывать желание запоминать и проговаривать текст. Свободные игры с игрушками. | |
Прогулка | Подвижная игра: | П/И «Мой веселый звонкий мяч»- приучать детей подпрыгивать на двух ногах; внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План на сентябрь средняя группа
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Средняя группа на сентябрь...
Перспективный план на Сентябрь средняя группа
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РАБОТЕ ПО ПЯТИДНЕВНОЙ НЕДЕЛИ.ТЕМА: «Здравствуй, детский сад!», «Я и моя семья»....
календарный план на сентябрь средняя группа
календарное планирование...
план на сентябрь младшая группа
План на сентябрь младшая группа по программе Васильевой М.А....
Календарно-тематический план на Сентябрь, старшая группа
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Сентябрь, по темам:"День знаний";"Я-человек";"Здравствуй, осень!";"Что нам осень принесла?";"Брать...
Календарно-тематический план, на сентябрь, подготовительная группа
Календарно-тематический план, на сентябрь, подготовительная группа...
Подневный план на сентябрь младшая группа
Подневный план на сентябрь младшая группа к программе от рождения до школы...