перспективное планирование на январь "В гостях у сказки"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
перспективное планирование на январь "В гостях у сказки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvernutoe_yanvar_v_gostyah_u_skazki_-_kopiya.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Почемучки месяц: с 12 по 30 января по теме: «В гостях у сказки»
Цели: формировать у детей знания о русских народных сказках, воспитывать интерес к русскому народному творчеству, прививать любовь к книге.
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Социально-коммуникативное развитие | Беседа о правилах безопасного поведения дома и на улице, вспоминая знакомые сказки, где герои попадали в беду по различным причинам: «Гуси-лебеди» — нельзя оставаться на улице одному, это опасно. «Маша и медведь» — нельзя убегать от взрослых далеко, можно потеряться. «Волк и семеро козлят» — нельзя никому открывать дверь, если остаешься один дома. Беседы: «Как дружба помогает победить зло» ( «Зимовье»); «Как добрые и миролюбивые побеждают» ( «Волк и семеро козлят»); с\р игры: «В библиотеке», «В магазине книг» Театрализ. Игры: «Волк и семеро козлят», «Теремок», «Заюшкина избушка» | Иллюстрации к беседе о правилах безопасного поведения дома и на улице Внести маски для театрализованных игр | ||
Познавательное развитие | Просмотр мультимедийных презентаций по теме «Русские народные сказки», «Угадай сказку». дидактические игры: «Расскажи сказку по серии картинок», «Составь сказку», «Назови сказку». | Выставка книг «Калейдоскоп сказок». Подобрать серию картинок по сказкам Внести кубики, пазлы по сказкам | Участие родителей в проведении выставки книг, изготовлении масок и декораций. | |
Речевое развитие | Проведение дидактической игры «Найди правильно». Разыгрывание представления по мотивам русской народной сказки «Жихарка». Узнавание знакомых сказок по отдельным фразам из них. Чтение русских народных сказок, в т.ч. «Алёнушка», «Снегурочка», «Иван Царевич и серый волк», «Лисичка сестричка и серый волк», «Лисичка со скалочкой», «Маша и медведь», «Бычок – смоляной бочок» Рассказывание сказок по мнемотаблицам Разучивание пословицы «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам – урок» | Индивидуальные пересказы сказок детьми по мнемосхемам | Внести мнемотаблицы к сказкам «Маша и медведь», «Бычок – смоляной бочок», «Гуси лебеди», «Лисичка со скалочкой» | Предложить родителям изготовить мнемосхему к любой русской народной сказке, помочь реб. Подготовить перессказ сказки по мнемосхеме |
Художественно-эстетическое развитие | коллективная аппликация по русской народной сказке «Колобок». Знакомство с творчеством Виктора Васнецова: рассматривание репродукций картин «Алёнушка», «Снегурочка», «Иван Царевич на сером волке» Рисование сюжетов любимых сказок, любимых героев Знакомство с музыкой П.И.Чайковского «Снегурочка» | выставка «Мой любимый сказочный герой внести раскраски по сказкам внести репродукции картин Васнецова | Предложить родителям принять участие в выставке поделок из различных материалов: из бумаги, из ниток, из дерева, из пластилина, рисунки, выжигание. «Мой любимый сказочный герой». | |
Физическое развитие | Использование на зарядке сюжета русской народной сказки «Гуси-лебеди». Проведение русской народной игры «Баба-яга» Проведение физ. разминки по сюжету русской народной сказки «Колобок». Проведение русских народных игр «Лиса», «Пятнашки» Использование на зарядке сюжета русской народной сказки «Заюшкина избушка». Проведение русской народной игры «салки-догонялки» п/ и: «У медведя во бору», «Карусель», «Зайка беленький сидит», «Нет у зайки рукавиц» | Пополнить картотеку народных игр Внести атрибуты для игр «Баба-яга», «Лиса» |
Итоговое мероприятие: Драматизация сказки «Волк и семеро козлят», викторина по сказкам
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социально - нравственное воспитание детей второй младшей группы детского сада. Перспективное планирование по социально- нравственному воспитанию детей 3-4 лет "В гостях у сказки".
"В гостях у сказки" - методическая разработка, направленная на социально-нравственное развитие ребенка посредством рассказывания различных сказок, чтения художественной литературы, обыгрывания с...
Перспективное планирование работы театрального кружка «В гостях у сказки»
Перспективное планирование работы театрального кружка «В гостях у сказки»...
Перспективный план кружка «В гостях у сказки».
Разработала перспективный план работы кружка на учебный год....
Перспективный план кружка "В гостях у сказки"
- Перспективный план кружка "В гостях у сказки"....
Перспективное планирование на год по теме: «Сказка как средство развития и воспитания детей дошкольного возраста»(средняя группа)
Фотоотчет перспективного планирования....
Календарно-тематическое планирование Тема: «В гостях у сказки» подготовительной группе
Тема: «В гостях у сказки». Программное содержание: 1. Развивать умение составлять рассказ о событиях из личного опыта, придумывать свои концовки к сказке, совершенствование умения составля...
Перспективное планирование по программе "Истоки" - Как сказка и пословица учат мудрости. Победа добра.
Перспективное планирование на одну неделю по социокультурной программе "Истоки" по теме "Мудрость" (Мудрое слово). Как сказка и пословица учат мудрости. Победа добра....