Яковлева Ольга Анатольевна

сайт воспитателя детского сада

Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника. Владимир Иванович Даль

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: изодеятельность

Увлечения: бадминтон

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: детский сад 125 Выборгского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-anatolevna-yakovleva
Педагог - человек, который лучше знает как воспитывать чужих детей, чем своих. Жюльен де Фалкнаре
Жюльен де Фалкнаре

Дети - это наше будущее.

Демокрит (ок. 460 — ок. 370 гг. до н. э.) был выдающимся древнегреческим философом-материалистом. По дошедшим до нас отрывкам его многочисленных сочинений можно видеть, что Демокрит разрабатывал все отрасли тогдашнего знания: известны его труды по философии, математике, физике, биологии, медицине, психологии, искусству.

Мысли Демокрита о воспитании актуальны и сегодня. Так, он считал, чтостановление личности человека зависит от его природы и воспитания.

Под воспитанием философ понимал обучение, упражнение.

В дошедших до нас фрагментах трудов Демокрита отражено требование: надо начинать воспитание детей с малых лет.

Демокрит первый, кто поднял вопрос умственного воспитания детей. Демокрит так высказался за развитие ума: «Многие многознайки не имеют ума».

Воспитывая ребенка, воспользуйтесь мудрыми советами Демокрита.

МУДРЫЕ СОВЕТЫ ДЕМОКРИТА

• «Никто не достигнет ни искусства, ни мудрости, если не будет учиться».

• «Больше людей становятся хорошими благодаря упражнению, чем от природы».

• «Иногда молодым людям присущ разум, а старцам — безрассудство, ибо разуму учит не время, а надлежащее воспитание и природа».

• «Благомыслие отца — лучшее наставление детям». Демокрит подчеркивал важность:

• силы словесного воздействия, воспитания «убеждением и доводами», что очень созвучно современным методам воспитания;

• приобщения ребенка к труду, без которого дети не могут «обучаться ни письму, ни музыке, ни гимнастике... ни способности стыдиться».

О себе

Закончила педагогическое училище с золотой медалью, работаю в детском саду более 15 лет. Люблю свою профессию, постоянно повышаю педагогическое мастерство.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко. Педагогическая поэма.

Мой взгляд на мир

Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.

Макаренко А. С.
 

Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной. 

Макаренко А. С.

Моё портфолио

Я очень рада, что являюсь членом интернет сообщества "Наша сеть".Это здорово, когда люди могут объединиться для достижения общей цели - воспитания счастливых детей.

Цель моей деятельности во всероссийской сети работников образования изучить теорию и практику работы педагогов над темой «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры» и внедрить в свою профессиональную деятельность

Предполагаемый результат: накопление опыта и  успешная профессиональная деятельность по данной теме

Форма самообразования: групповая

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

- изучение литературы по теме

- изучение опыта педагогов по данной теме из интернет.источников

- сотрудничество с коллегами

- сотрудничество с родителями воспитанников

- посещение педсоветов, семинаров, конференций

- самоанализ и самооценка совместной с детьми деятельности в своей группе

- разработка и реализация проекта по данной теме

- проведение  открытых мероприятий для анализа со стороны коллег

- обобщение результатов на заседании методического объединения

 Практический выход: участие в педагогическом конкурсе проектов

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы