Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Сентябрь (3,4 неделя) 2014.
методическая разработка (младшая группа) на тему
Развернутое комплексно-тематическое планирование
Месяц: Сентябрь (3,4 неделя) 2014. Тема недели: «Урожай», "Краски осени"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr_34_nedelya.docx | 30.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Развернутое комплексно-тематическое планирование
Месяц: Сентябрь (3 неделя) 2014. Тема недели: «Урожай»
Цель: Формировать знания о фруктах и овощах, как дарах осени. Расширять представления о внешнем виде, форме, цвете и способах заготовки на зиму.
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Социально-коммуникативное развитие | Беседа «Овощи и фрукты - самые витаминные продукты». Формировать у детей представления о полезных овощах и фруктах. Сюжетно-ролевая игра «Накормим куклу Катю супом из овощей». | изготовление атрибутов (нарисованные на плотном картоне овощи) |
Познавательное развитие | Беседа «Что нам осень подарила? ». Расширить представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов; развивать умение различать по внешнему виду, форме наиболее распространённые овощи и фрукты и называть их. | Пополнение игрового уголка новыми игрушками «овощи и фрукты», весы, касса. |
Речевое развитие | Беседа, ситуативный разговор с показом «Урожай». Учить называть знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус). Разыгрывание сказки «Колобок» по ролям. | Д/и «Найди лишнее». Рассматривание натуральных овощей и фруктов, иллюстрации картин, книг. |
Художественно-эстетическое развитие | Аппликация. «Яблоко с листочком» Учить создавать предметные аппликативные картинки из 2-3 элементов (яблоко и 1-2 листочка); воспитывать самостоятельность, аккуратность. Рисование. «Яблочко с листиком и червячком» обучение детей созданию в рисунке композиции из 2-3 элементов различной формы и цветов; упражнение в технике рисования гуашевыми красками; продолжать закреплять знание цвета и формы. | Игры по интересам детей «Мозаика», «Лего», «шнуровка-Белка» Драматизация «Репка» (кукольный театр) |
Физическое развитие | Развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями Подвижные игры: «Перешагни через веточку», «Солнышко и дождик», «Посадим и соберем урожай». | Атрибуты для подвижной игры из плотного картона (Овощи, фрукты, ягоды) |
Сетка организованной образовательной деятельности вынесена отдельно
Развернутое комплексно-тематическое планирование
Месяц: Сентябрь (4 неделя) 2014. Тема недели: «Краски осени»
Цель: Обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени, закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы.
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Социально-коммуникативное развитие | «В гостях у осени». Учить здороваться при встрече, прощаться при расставании; воспитывать добрые чувства, положительные гуманные способы поведения и общения. | изготовление атрибутов. - Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу и пойдем гулять». |
Познавательное развитие | Беседа «Осенняя погода». Формировать умение обращать внимание на изменения, произошедшие с (воздух, солнце, вода). Сюжетно игровая ситуация «Миша промочил ноги». | Дидактические игры: «Подбери листочек», «Такой листочек», «Листочек лети ко мне», «Найди желтый листочек», «Собери желтые листочки». Календарь погоды |
Речевое развитие | Беседа «Листопад, листопад, засыпает старый сад… ». Раскрыть новое понятие «листопад»; на основе обогащения представлений о ближайшем окружении расширять и активизировать словарный запас детей. | книжный уголок: С.Пшеничных «В лесу», А.Сутеев «Под грибом», Н. Алиева «Гриб-волшебник», Е. Чарушина «Теремок», К. Ушинскаго «Колобок», К. Ушинскаго «Генка». |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование «Устроим листопад для ежика» Вызвать интерес к рисованию, учить рисовать листья методом примакивания кисточки к листу бумаги; учить правильно держать кисть, набирать краску на кисть, познакомить с желтым цветом. Лепка «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Вызвать интерес у детей к материалу, познакомить со свойствами пластилина, учить отщипывать кусочки пластилина, ритмично располагать их на поверхности. | Трафареты «осенние листочки» Фотографии осенних пейзажей. Иллюстрации «Ягоды и грыбы» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутое комплексно тематическое планирование на сентябрь месяц (1-2 недели) в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС
Данное развернутое комплексно тематическое планирование на СЕНТЯБРЬ месяц в старшей группе составлено в соответствии с требованиями ФГОС и рекомендациями Программы Вераксы...
Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Сентябрь (1,2 неделя) 2014. Тема недели: «Здравствуй, детский сад»
Развернутое комплексно-тематическое планированиеМесяц: Сентябрь (1,2 неделя) 2014. Тема недели: «Здравствуй, детский сад»...
Развернутое комплексно - тематическое планирование Месяц: октябрь (1,2 неделя) 2014
Развернутое комплексно - тематическое планированиеМесяц: октябрь (1,2 неделя) 2014 Тема недели: «Животный мир»."Ячеловек"...
Развернутое комплексно- тематическое планирование Месяц октябрь 2014 (3,4 неделя)
Развернутое комплексно- тематическое планированиеМесяц октябрь 2014 (3 неделя) Тема недели: «Народная культура и традиции»....
Развернутое комплексно - тематическое планирование Месяц: ноябрь (1,2 неделя) 2014
Развернутое комплексно - тематическое планированиеМесяц: ноябрь (1 неделя) 2014 Тема недели: «Дружба»....
Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Ноябрь (3,4 неделя) 2014.
Развернутое комплексно-тематическое планированиеМесяц: Ноябрь (3 неделя) 2014. Тема недели: «Здоровей-ка»...
Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе: по теме: «До свидания, лето!» сентябрь 1 неделя
Развернутое комплексно тематическое планирование: по теме: «До свидания, лето!» сентябрь 1 неделя (5.09-9.09)Цели: Формирование представлений о смене времени года, деятельности людей летом. Вызвать у ...