Календарно-тематическое планирование на май для первой младшей группы 2014-2015
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Организованная образовательная деятельность с детьми первой младшей группы на Май
Темы:
1 неделя - Праздник
2 неделя - Цветы
3 неделя - Скоро лето
4 неделя - Вот какие мы большие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_may.docx | 40.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Организованная образовательная деятельность с детьми на май (с 4-8 мая) месяц 2014-2015 уч.год
I младшая группа «Веснушки»
1-я неделя
Тема: «Праздник»
День недели | Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | ||||
Утро | Вечер | Утро | Вечер | ||||
Понедельник 4.05.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Физическая культура 3. Формирование целостной картины мира Тема: «Дети идут на праздник» Цели: - создать праздничное настроение - расширить словарь (праздник, барабан) - развивать слуховое восприятие См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.132) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Конструирование Тема: «Праздничный концерт для игрушек» Цели: - побуждать самостоятельно строить предметы мебели - учить обыгрывать постройки, сопровождая свои действия речью См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.132) | 1. Рассматривание иллюстраций на тему «Праздник в саду» 2. Строим праздничный стол из деревянных геометрических фигур (ножки, крышка стола: квадрат, прямоугольник) | 1. Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу Машу на праздник» | Закрепить с Даниилом Г., Ваней Н. умение обыгрывать постройки, сопровождая свои действия речью | ||
Вторник 5.05.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Музыкальное занятие 3. Развитие речи. Коммуникация Тема: А. Барто «Флажок» М. Ивенсен «На свой флажок на красненький…» (чтение) Цели: - учить слушать и понимать литературные произведения - закрепить знание цветов См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.133) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Раскраска «Разноцветные флажки» Цель: закрепить знание цветов: зелёный, жёлтый, красный, синий | 1. Дидактическая игра «Подбери палочку к флажку» 2. Дидактическая игра «Подбери шарик животному» | 1. Игры с конструктором: Строим праздничный стол и стул для Даши | Закрепить с Ксюшей Б., Миланой А. знание цветов (зелёный, жёлтый, красный, синий) | ||
Среда 6.05.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Физическая культура 3. Художественное творчество. Лепка Тема: «Флажок для девочки» Цели: - закрепить навыки работы с пластилином - упражнять в технике пластилинографии См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с. 136) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Беседа «Грязнулино горе» Цель: - формирование привычки следить за своим внешним видом, умения пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, пользоваться расчёской, носовым платком - подвести к тому, что на праздник тоже нужно идти красивыми и ухоженными
| 1. Дидактическая игра «Половинки» (праздничная одежда) 2. Дидактическая игра «Разложи одежду по шкафчикам» (по цвету) | 1. Рисование на планшете на тему «Флажки» (квадрат, палочка) 1. Сюжетно-ролевая игра «Идем в магазин за продуктами для праздничного обеда» | Закрепить с Алисой С., Миланой А. названия предметов одежды | ||
Четверг 7.05.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Музыкальное занятие 3. Развитие речи. Чтение художественной литературы Тема: Н. Пикулева «Надувала кошка шар», П. Воронько «Обновки» Цели: - познакомить с новыми литературными произведениями, учить понимать их без показа - закрепить представление о празднике, поддерживать положительное эмоциональное состояние См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.134) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Нетрадиционная техника рисования (печатки из моркови и ватные палочки) Тема: «Воздушные шары» Цель: - закрепить знание названий цветов (жёлтый, зелёный, красный, синий) | 1. Геометрическая мозаика «Праздничный торт» 2. Дидактическое упражнение «Разложи заколки по шкатулкам» (цвета) | 1. Сюжетно-ролевая игра «Готовим праздничный обед» | Закрепить с Даниилом Г., Даниэлем А. знание названия цветов: жёлтый, зелёный, красный, синий | ||
Пятница 8.05.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Художественное творчество. Рисование Тема: «Девочка идет на праздник» Цели: - вызвать желание украшать рисунок яркими линиями, мазками, ритмично нанося их на силуэт сарафана - закрепить навыки рисования несколькими красками См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.135) 3. Физическая культура (на улице) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов) | 1. Дидактическое упражнение «Расположи ленточки от самой короткой до самой длинной» | 1. Дидактическая игра «Выбери подарок для игрушки» 2. Раскраска «Волшебные шары» | Закрепить с Даниэлем А., Юрой Ц., Никитой С. навыки рисования несколькими красками |
Организованная образовательная деятельность с детьми на май (с 11-15 мая) месяц 2014-2015 уч.год
I младшая группа «Веснушки»
2-я неделя
Тема: «Цветы»
День недели | Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | ||||
Утро | Вечер | Утро | Вечер | ||||
Понедельник 11.05.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Физическая культура 3. Формирование целостной картины мира Тема: «На нашем участке выросли цветочки» Цели: - закрепить представление о весенних явлениях природы - закрепить название частей растения: стебель, цветок См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.136) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Конструирование Тема: «Красивые цветочки для детского сада» Цели: - закреплять умение создавать объемное изображение, используя разные материалы - закреплять умение подбирать элементы по цвету - развивать мелкую моторику См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.137) | 1. Дидактическая игра «Подбери для каждого растения лейку» 2. Рассматривание иллюстраций «Весенние цветы» | 1. Раскрась весенний цветок Цель: закрепить умение закрашивать ограниченную поверхность 2. Сюжетно-ролевая игра «Мамины помощники» (помогаем поливать комнатные растения) | Закрепить с Миланой А., Алисой С. названия частей растения (стебель, цветок) | ||
Вторник 12.05.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Музыкальное занятие 3. Развитие речи. Коммуникация Тема: «Машенькин букет» Цели: - закрепить названия некоторых цветущих растений - упражнять в различении и использовании в речи названий основных цветов - упражнять в отчетливом произнесении звуков н-г См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.137) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Нетрадиционная техника рисования (пальчиками) Тема: «Ромашка» (белой краской на цветной бумаге) | 1. Геометрическая мозаика «Сложи цветок» | 1. Дидактическая игра «Найди пару: цветы» 2. Подвижная игра «Беги к тому цветку, который назову» | Закрепить с Софией И., Даниилом Г. названия некоторых цветущих растений | ||
Среда 13.05.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Физическая культура 3. Художественное творчество. Лепка Тема: «Цветы на поляне» Цели: - закреплять умение отщипывать кусочки пластилина, раскатывать его круговыми движениями - упражнять в технике пластилинографии См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с. 140) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Разучивание стихотворения «Одуванчик» 3. Подвижная игра «Одуванчик» | 1. Лото «Цветы» Цель: закрепить знание названий цветов 2. Дидактическая игра «Подбери листочки к стебелькам» | 1. Игра с кирпичиками: строим подставку для цветов 2. Дидактическая игра «Большие и маленькие цветы» | Закрепить с Софией В., Даниэлем А., Алисой С. умение отщипывать кусочки пластилина | ||
Четверг 14.05.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Музыкальное занятие 3. Развитие речи. Чтение художественной литературы Тема: «Народные потешки и стихи о весне» (чтение) Цель: закреплять умения слушать литературные произведения, отвечать на вопросы по тексту См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.138) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Пальчиковые игры по теме «Цветы» 3. Беседа «Что нужно, чтобы растение росло?» | 1. Дидактическое упражнение «У кого такой цветок?» 2. Дидактическая игра «Посади цветок в свой горшок» | 1. Сюжетно-ролевая игра «Магазин цветов» | Закрепить знание цветов (зелёный, жёлтый, красный, синий) с Дашей Д., Ксюшей Б., Матвеем С. | ||
Пятница 15.05.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Художественное творчество. Рисование Тема: «Одуванчики в траве» Цели: - закреплять умение рисовать предметы округлой формы мягкой кистью - учить наносить штрихи щетинной кистью - закреплять умение рисовать короткие прямые линии См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.139) 3. Физическая культура (на улице) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Игровая ситуация «Мы цветы сажали» (насыпать землю в горшок, затем семена, закрыть их землёй, полить) | 1. Дидактическая игра «Какой цветок исчез?» | 1. Рисование на планшете: Рисуем цветы Цель: закрепить строение цветов | Закрепить с Софией В., Алисой С., Даниэлем А. умение рисовать предметы округлой формы мягкой кистью |
Организованная образовательная деятельность с детьми на май (с 18-22 мая) месяц 2014-2015 уч.год
I младшая группа «Веснушки»
3-я неделя
Тема: «Скоро лето»
День недели | Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | ||||
Утро | Вечер | Утро | Вечер | ||||
Понедельник 18.05.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Физическая культура 3. Формирование целостной картины мира Тема: «Лето красное идёт» Цели: - дать первоначальные представления о наступающем сезоне - учить сравнивать природные явления весны и лета - активизировать в речи названия предметов одежды См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.141) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Конструирование Тема: «Косынка для куклы» Цели: - упражнять в сгибании квадрата ткани и бумаги по диагонали - закреплять навыки изображения знакомых предметов и геометрических фигур См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.142) | 1. Рассмотрение иллюстраций на тему «Летняя пора» 2. Геометрическая мозаика «Солнышко» | 1. Прослушивание музыки о лете 2. Сюжетно-ролевая игра «Собираемся на прогулку» | Закрепить с Юрой Ц., Миланой А., Даниилом Г. названия летних предметов одежды | ||
Вторник 19.05.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Музыкальное занятие 3. Развитие речи. Коммуникация Тема: «Праздник в лесу» Цели: - сообщить элементарные сведения о жизни диких животных летом - закреплять знание цветов и их названий См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.142) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Дидактическая игра «Половинки: дикие животные» 3. Дидактическое упражнение «Найди такое же животное в группе» | 1.Лото «Дикие животные» Цели: - закрепить названия диких животных 2. Дидактическое упражнение «Найди и назови (животные)» | 1. Игра с кирпичиками и кубиками: строим домик для пчёлки 2. Раскраска «Домик пчёлки» | Закрепить с Даниэлем А., Даниилом Г., Миланой А. названия диких животных | ||
Среда 20.05.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Физическая культура 3. Художественное творчество. Лепка Тема: «Букет цветов» Цели: - упражнять в раскатывании пластилина прямыми движениями и закручивании в спираль - учить создавать объемное изображение, используя бросовый материал - закреплять использование в речи названий цветов См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с. 144) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Нетрадиционная техника рисования (рисование ладошками) Тема: «Весеннее солнышко» | 1. Лото «Цветы» Цель: закрепить названия цветов 2. Геометрическая мозаика «Цветы» | 1. Игра с кубиками: Строим клумбу для цветов 2. Дидактическая игра «Что может расти?» | Закрепить с Юрой Ц., Даниилом Г., Миланой А. использование в речи названий цветов | ||
Четверг 21.05.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Музыкальное занятие 3. Развитие речи. Чтение художественной литературы Тема: В. Сутеев «Кто сказал “мяу?”» (чтение) Цель: - закреплять умения воспринимать литературное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.143) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Разучивание весенней потешки Прилетели три грача, Принесли три ключа. Берите грачи, золотые ключи, Замыкайте зиму, отпирайте весну, Открывайте лето! 3. Дидактическая игра «Найди скворечник для птички (весенние птицы)» | 1. Дидактическая игра «Зимняя и летняя одежда» 2. Дидактическая игра «Найди лишнее: Зимняя и летняя одежда» | 1. Сюжетно-ролевая игра «Лечим куклу Дашу (перегрелась на солнце)» | Закрепить с Даниилом Г., Матвеем С. названия весенних птиц | ||
Пятница 22.05.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Художественное творчество. Рисование Тема: «На поляне выросли цветы» Цели: - закреплять умение рисовать гуашью, используя 2-3 цвета - упражнять в работе разными изобразительными материалами (кисти мягкая и щетинная, тычок) - закреплять знание основных цветов и их названий См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.143) 3. Физическая культура (на улице) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Пальчиковые игры на тему «Цветы» 3. Дидактическая игра «Собери цветок» | 1. Дидактическая игра «С какого растения листок?» 1. Дидактическая игра «Найди пару» (цветы) | 1. Сюжетно-ролевая игра «Кукла Маша помогает маме поливать цветы» | Закрепить с Даниэлем А., Дашей Д., Ксюшей Б. умение рисовать гуашью, используя 2-3 цвета |
Организованная образовательная деятельность с детьми на май (с 25-29 мая) месяц 2014-2015 уч.год
I младшая группа «Веснушки»
4-я неделя
Тема: «Вот какие мы большие»
День недели | Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | ||||
Утро | Вечер | Утро | Вечер | ||||
Понедельник 25.05.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Физическая культура 3. Формирование целостной картины мира Тема: «Что мы знаем о предметах?» Цели: - закрепить представление о предметном мире - уточнить усвоение и использование в речи обобщающих понятий: одежда, посуда, мебель - способствовать развитию слухового внимания См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.145) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Конструирование Тема: «По замыслу» Цели: - закрепить навыки конструирования - упражнять в навыках работы с крупным и мелким строительным материалом, конструктором «Лего» - учить сооружать коллективные постройки См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.146) | 1. Дидактическая игра «Что лишнее?» (предметы одежды, мебели, посуды) 2. Игра с кубиками: строим предметы мебели (стол, стул) | 1. Разрезные картинки «Посуда» Цели: - закрепить умение составлять целое из 3 частей - закрепить названия предметов посуды 2. Сюжетно-ролевая игра «Поможем маме накрыть на стол» | Закрепить с Алисой С., Юрой Ц., Ксюшей Б. знание и употребление в речи обобщающих понятий: одежда, посуда, мебель | ||
Вторник 26.05.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Музыкальное занятие 3. Развитие речи. Коммуникация Тема: «Каких домашних животных мы знаем?» Цели: - закрепить знание названий диких и домашних животных - упражнять в отчетливом произнесении звука к См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.146) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Дидактическая игра «Кто как говорит? (домашние животные)» 3. Разгадывание загадок-рифмовок о домашних животных | 1. Лото «Домашние животные» Цель: закрепить названия домашних животных 2. Дидактическая игра «Расположи домашних животных по величине (от маленького до большого)» | 1. Лото «Дикие животные» Цель: закрепить названия диких животных 2. Дидактическая игра «Расположи диких животных по величине (от маленького до большого)» | Закрепить с Даниэлем А., Даниилом Г., Софией И. знание названий диких и домашних животных | ||
Среда 27.05.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Физическая культура 3. Художественное творчество. Лепка Тема: «Что мы умеем лепить?» Цели: - побуждать лепить предметы, используя знакомые приемы лепки - упражнять в использовании элементов техники пластилинографии - закрепить осознание собственной гендерной принадлежности См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с. 148) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Дидактическое упражнение «Угадай что нарисовано (по силуэту)» («Игрушки») 3. Дидактическое упражнение «Принеси игрушку» | 1. Разрезные картинки «Игрушки» Цели: - учить собирать целую картинку из 2-3 частей - закрепить названия игрушек | 1. Дидактическая игра: «Распредели игрушки по магазинам (цвета)» 2. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» | Закрепить с Даниэлем А., Ваней А., Алисой С. названия игрушек | ||
Четверг 28.05.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Музыкальное занятие 3. Развитие речи. Чтение художественной литературы Тема: «Много знаем мы стихов» Цели: - побуждать вспомнить знакомые литературные произведения - закрепить представление о новом статусе детей - создать радостное настроение ожидания праздника См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.147) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Дидактическое упражнение «Назови сказку (иллюстрации)» 3. Разрезные картинки «Персонажи из сказок» | 1. Собери мозаику (русские народные сказки) | 1. Дидактическая игра «Лабиринт: Три медведя» 2. Сюжетно-ролевая игра «Покормим Машу из сказки Три медведя» | Закрепить с Даниилом Г., Юрой Ц., Ксюшей Б. названия русских народных сказок | ||
Пятница 29.05.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Художественное творчество. Рисование Тема: «Вот как мы научились рисовать» Цели: - упражнять в рисовании знакомых элементов красками - закрепить знание названий предметов посуды и одежды и обобщающих понятий См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.147) 3. Физическая культура (на улице) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Дидактическая игра «Найди такой же (предметы посуды)» 3. Геометрическая мозаика «Украсим тарелочку» | 1. Дидактическая игра «Половинки: одежда» Цель: закрепить названия предметов одежды | 1. Сюжетно-ролевая игра «Поможем кукле Тане убрать одежду в шкаф» | -Закрепить с Даниэлем А., Алисой С. знание названий предметов посуды и одежды и обобщающих понятий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы (адаптационная) в летний оздоровительный период.
Календарно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы (адаптационная)...
Календарно-тематическое планирование на апрель для первой младшей группы 2014-2015
Организованная образовательная деятельность с детьми первой младшей группы на АпрельТемы:1 неделя - Разные материалы2 неделя - Цвет и форма3 неделя - Цвет и форма4 неделя - Наступила весна...
календарно-тематическое планирование для первой младшей группы 2014-2015
календарно-тематическое планирование для первой младшей группы 2014-2015...
календарно-тематическое планирование по теме Транспорт первая младшая группа
календарно-тематическое планирование по теме Транспорт первая младшая группа...
Календарно-тематическое планирование на декабрь для первой младшей группы по ФГОС (От рождения до школы)
Каленадрно-тематическое планирование на декабрь для первой младшей группы по ФГОС (От рождения до школы). КТП в соответствии с требованиями нашего ДОУ...
Календарное тематическое планированиею Тема "Профессии" в первой младшей группе
Цель: Знакомить детей с профессиями близких людей, подчеркивая значимость их труда. Формировать интерес к профессиям родителей. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание труди...
Календарное тематическое планирование. Тема "Наши защитники". Первая младшая группа.
Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями.Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремле...
- Мне нравится (1)