Календарно-тематическое планирование на апрель для первой младшей группы 2014-2015
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Организованная образовательная деятельность с детьми первой младшей группы на Апрель
Темы:
1 неделя - Разные материалы
2 неделя - Цвет и форма
3 неделя - Цвет и форма
4 неделя - Наступила весна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_aprel.docx | 44.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Организованная образовательная деятельность с детьми на апрель (с 6-10 апреля) месяц 2014-2015 уч.год
I младшая группа «Веснушки»
1-я неделя
Тема: «Разные материалы»
День недели | Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | ||||
Утро | Вечер | Утро | Вечер | ||||
Понедельник 6.04.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Физическая культура 3. Формирование целостной картины мира Тема: «Какая разная бумага» Цели: - формировать представление о свойствах бумаги - побуждать сравнивать предметы по весу, использовать прилагательные: лёгкий, тяжелый См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.114) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Конструирование Тема: «Бусы для куклы» Цели: - закреплять представление о свойствах бумаги - учить создавать простейшие поделки из бумаги - закрепить знание цветов и их названий См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.114) | 1. Дидактическая игра «Из чего сделано?» (бумага или ткань) | 1. Сюжетно-ролевая игра «Наряжаем куклу на праздник» Предложить детям сначала одеть куклу в одежду из бумаги, а потом из ткани (бумага-рвется, ткань-нет) | Закрепить с Дашей Д., Даниэлем А., Даниилом Г. понимание и употребление в речи прилагательных: лёгкий, тяжёлый | ||
Вторник 7.04.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Музыкальное занятие 3. Развитие речи. Коммуникация Тема: «В гости к Тиме» Цели: - уточнить представление о свойствах бумаги: шуршит, рвется - упражнять в отчетливом произнесении звуков т-ть См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.115) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Проблемная ситуация : Будет ли нам тепло, если мы оденем на улицу одежду из бумаги\ткани? 3. Игра для мелкой моторики рук «У кого сильнее ручки?» Предложить разорвать листок бумаги на полоски Цели: - продолжать изучать свойства бумаги - развивать мелкую моторику рук | 1. Дидактическая игра «Половинки (одежда)» Цель: закрепить знание названий предметов одежды | 1. Сюжетно-ролевая игра «У куклы Маши запачкалось платье» Цель: подвести к пониманию того, что ткань можно стирать, мочить и гладить | Закрепить с Ксюшей Б., Софией В., Миланой А. отчетливое произнесение звуков т-ть | ||
Среда 8.04.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Физическая культура 3. Художественное творчество. Лепка Тема: «Игрушки, с которыми купаемся» Цели: - закрепить представление о свойствах резины: мягкая, плавает - закрепить умение лепить предмет из двух частей, плотно прижимать части друг к другу См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с. 117) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Дидактическая игра «Волшебный мешочек» (объемный игрушки из бумаги – оригами) Цели: - подвести к пониманию того, что из бумаги тоже можно делать игрушки - закрепить названия игрушек | 1. Дидактическая игра «Разложи картинки» (одежда (из бумаги,ткани)\ мебель(из бумаги,дерева)\ игрушки (деревянные, резиновые) Цель: уметь находить предметы сделанные из одного материала и объединять их в группы | 1. Сюжетно-ролевая игра «Поможем Маше убраться» Цель: закрепить названия разбросанных предметов и материалы из которых они сделаны | Закрепить с Юрой Ц., Никитой С., Софией В. умение лепить предмет из двух частей | ||
Четверг 9.04.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Музыкальное занятие 3. Развитие речи. Чтение художественной литературы Тема: А.Барто «Кораблик» (заучивание) Цели: - помочь запомнить стихотворение, читать его вместе с воспитателем - побуждать передавать интонации просьбы - закреплять умение выкладывать рисунок по образцу См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.116) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Раскраска «Кораблик» Цель: учить закрашивать ограниченную область карандашом 3. Пальчиковая гимнастика «Кораблик», «Лодочка» | 1. Дидактическая игра «Парные картинки» (игрушки из разных материалов) | 1. Дидактическая игра «Подбери колёса к машине» 2. Подвижная игра «Самолётики (цвета)» | Закрепить с Алисой А., Дашей Д., Сашей С. умение выкладывать рисунок по образцу | ||
Пятница 10.04.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Художественное творчество. Рисование Тема: «Деревянные колечки» Цели: - познакомить со свойствами дерева: твердое, плавает - учить рисовать замкнутые линии, похожие на круг и овал - закреплять умение правильно держать карандаш См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.116) 3. Физическая культура (на улице) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Дидактическое упражнение «Принеси то, что назову» (резиновые и деревянные игрушки) | 1. Дидактическая игра «Кто лишний?» (игрушки из разных материалов) | 1. Дидактическая игра «Разложи деревянные колечки по размеру» | Закрепить с Софией В., Даниэлем А. умение рисовать замкнутые линии, похожие на круг и овал |
Организованная образовательная деятельность с детьми на апрель (с 13-17 апреля) месяц 2014-2015 уч.год
I младшая группа «Веснушки»
2-я неделя
Тема: «Цвет и форма»
День недели | Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | ||||
Утро | Вечер | Утро | Вечер | ||||
Понедельник 13.04.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Физическая культура 3. Формирование целостной картины мира Тема: «Поможем куклам найти свои игрушки» Цели: - закрепить умение группировать однородные и разнородные предметы - закрепить название геометрических форм: шарик, кубик, кирпичик - закреплять знание цветов и их названий См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.118) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Конструирование Тема: «Построим разные башни для разных игрушек» Цели: - обучать пониманию отношений по величине между объемными и плоскостными предметами - учить соотносить по величине 3 размера См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.118) | 1. Игра «Домик с геометрическими фигурами» Цель: уметь находить геометрические фигуры и называть их | 1. Геометрическая мозаика «Игрушки» 2. Дидактическая игра «Распредели игрушки по магазинам (цвета)» | Закрепить с Сашей С., Ксюшей Б., Миланой А. умение группировать однородные и разнородные предметы | ||
Вторник 14.04.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Музыкальное занятие 3. Развитие речи. Коммуникация Тема: «Поможем ежикам» Цели: - закреплять знание понятий и употребление слов: много, мало, один - закреплять умение различать величину предметов, соотносить предметы по цвету См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.119) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Игра «Поймай шарик (жёлтый, зелёный, синий, красный)» 3. Дидактическая игра «Чудесный мешочек: строительный материал (кубики, треугольники)» | 1. Геометрическая мозаика «Ёжики» 2. Дидактическая игра «Расположи ёжей по размеру» (разноцветные ежи) | 1. Нетрадиционная техника рисования – ниточками: «Нарисуй геометрическую фигуру (круг, квадрат, треугольник)» | Закрепить с Сашей С., Даниилом Г. знание понятий и употребление слов: много, мало, один | ||
Среда 15.04.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Физическая культура 3. Художественное творчество. Лепка Тема: «Ежики» Цели: - упражнять в лепке из пластилина округлых предметов, закреплять знание приема оттягивания - упражнять в различении предметов по величине и цвету См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с. 121) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Дидактическая игра «На что похоже (по форме)» 3. Рассмотрение и обсуждение иллюстрации «Звери строят замок из геометрических фигур» | 1. Лото «Геометрические фигуры» Цель: закрепить цвета и названия геометрических фигур | 1. Дидактическая игра «Вставь подходящие геометрические фигуры на картинку в пустые места» | Закрепить с Дашей Д., Даниэлем А. умение лепить округлые предметы | ||
Четверг 16.04.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Музыкальное занятие 3. Развитие речи. Чтение художественной литературы Тема: «Игрушки» Цели: - учить отгадывать простейшие загадки о литературных произведениях - закрепить знание стихотворений А.Барто из цикла «Игрушки» - закрепить знание цветов, геометрических фигур и их названий См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.120) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Пальчиковые игры на тему «Цвета» 3. Дидактическое упражнение «Найди такой же в группе » Цель: закрепить цвета (жёлтый, зелёный, синий, красный) | 1. Дидактическая игра «Найди домик для лошадки» Цель: закрепить цвета (жёлтый, зелёный, красный, синий) | 1. Дидактическая игра «Найди одинаковые мячики» (цвета) | Закрепить с Алисой А., Ваней Н. знание и названия геометрических фигур | ||
Пятница 17.04.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Художественное творчество. Рисование Тема: «Большие и маленькие яблоки на тарелочках» Цели: - закреплять умение различать и называть предметы по величине и форме - упражнять в рисовании округлых предметов карандашом См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.121) 3. Физическая культура (на улице) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Дидактическое упражнение «Большие и маленькие яблоки» 3. Дидактическая игра «Найди все предметы жёлтого\ синего\ красного\ зеленого цвета» | 1. Дидактическая игра «Кому какая форма» (мишке-круги, зайке-квадратики) | 1. Дидактическая игра «Разложи треугольники по цвету» | Закрепить с Юрой Ц., Алисой С., Даниилом Г. умение различать и называть предметы по величине и форме |
Организованная образовательная деятельность с детьми на апрель (с 20-24 апреля) месяц 2014-2015 уч.год
I младшая группа «Веснушки»
3-я неделя
Тема: «Цвет и форма»
День недели | Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | ||||
Утро | Вечер | Утро | Вечер | ||||
Понедельник 20.04.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеку) 2. Физическая культура 3. Формирование целостной картины мира Тема: «Большие и маленькие» Цели: - закреплять умение различать предметы по величине - формировать понимание и правильное употребление слов: большой, маленький - закрепить знание названий детёнышей домашних животных См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.122) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеку) 2. Конструирование Тема: «Плоскостная лесенка» Цели: - закреплять умение устанавливать соотношения величин плоских и объемных предметов, располагать предметы в порядке убывания величины - активизировать речь См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.123) | 1.Рассмотрение иллюстраций с предметами определенной формы (круг, квадрат треугольник) 2. Дидактическая игра «Найди домик для детёныша и его мамы» Цели: -закрепить названия детёнышей домашних животных - закрепить знание цветов и их названия (красный, жёлтый, зелёный, синий) | 1. Дидактическая игра «Большие и маленькие животные» 2. Подвижная игра «Светофор» | Закрепить с Ваней Н., Дашей Д., Даниилом Г. знание названий детёнышей домашних животных | ||
Вторник 21.04.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Музыкальное занятие 3. Развитие речи. Коммуникация Тема: «Рассматривание картины “Играем в кубики”» Цели: - учить понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться - уточнить представление о значении прилагательных «длинный», «короткий», названий цветов См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.124) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Дидактическое упражнение «Принеси такой же кубик» | 1. Лото «Геометрические фигуры» | 1. Рисование карандашами: разноцветные шары Цель: закрепить цвета (жёлтый, зелёный, красный, синий) | Закрепить с Юрой Ц., Софией В., Алисой С. употребление в речи прилагательных «длинный», «короткий» | ||
Среда 22.04.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Физическая культура 3. Художественное творчество. Лепка Тема: «Тарелочки для кошечек и котят» Цели: - закрепить умение отщипывать кусочек пластилина - учить лепить плоские и круглые формы, используя умения, полученные ранее - закрепить умение различать предметы по величине См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с. 126) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Рассматривание доски с магнитами «Геометрические фигуры» Цель: - закрепить основные цвета (зелёный, жёлтый, красный, синий) - закрепить понятия «большой», «маленький» - закрепить знание названий геометрических фигур | 1. Рассматривание тематических книг о цвете Цель: закрепить цвета (жёлтый, зелёный, красный, синий) 2. Дидактическая игра «Найди домик для котенка» Цель: закрепить цвета (жёлтый, зелёный, красный, синий) | 1. Рисование на планшете «Большие и маленькие тарелочки для кошки и котенка» Цель: закрепить понятия «большой», «маленький» | Закрепить с Юрой Ц., Ксюшей Б. умение различать предметы по величине | ||
Четверг 23.04.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Музыкальное занятие 3. Развитие речи. Чтение художественной литературы Тема: Л. Толстой «Три медведя» (чтение) Цели: - помочь понять содержание сказки - закрепить знание названий предметов мебели - активизировать слова: большой, поменьше, самый маленький См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.125) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Театрализация сказки Л. Толстого «Три медведя» | 1. Дидактическая игра «Посади медведя на свой стульчик» (большой, поменьше, маленький) | 1. Дидактическая игра «Три квадрата\треугольника\круга» Цель: учить располагать предметы по величине | Закрепить с Алисой С., Софией И. знание названий предметов мебели | ||
Пятница 24.04.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Художественное творчество. Рисование Тема: «Кубики большие и маленькие» Цели: - упражнять в технике штриховки - закрепить знание названий цветов и деталей: - кубик, крыша См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.125) 3. Физическая культура (на улице) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Игра «Построй пирамидку» Цель: закрепить цвета, научить накладывать круги от большого к маленькому | 1. Игра с деревянными геометрическими фигурами: построй домик для мишки | 1. Игра с конструктором: построй башню только из красных\ синих\ жёлтых\ зелёных блоков | Закрепить с Даниэлем А., Ваней А. знание названий цветов и деталей: кубик, крыша |
Организованная образовательная деятельность с детьми на апрель (с 27 апреля – 1 мая) месяц 2014-2015 уч.год
I младшая группа «Веснушки»
4-я неделя
Тема: «Наступила весна»
День недели | Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | ||||
Утро | Вечер | Утро | Вечер | ||||
Понедельник 27.04.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Физическая культура 3. Формирование целостной картины мира Тема: «Пришла весна» Цели: - знакомить с характерными признаками весны, учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи - активизировать словарь по теме, закрепить знание названий предметов одежды См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.127) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Конструирование Тема: «Дерево» Цели: - учить создавать композицию из элементов конструктора «Лего» - помочь увидеть образ в схематичном изображении См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.128) 3. Рисуем дерево карандашами Цель: учить рисовать прямые линии карандашом | 1. Рассматривание картинок на тему «Весенняя погода» 2. Лото «Весенние цветы» Цель: закрепить знание названий весенних цветов | 1. Слушание музыки о весне 2. Сюжетно-ролевая игра «Собираем куклу Машу на прогулку» | Закрепить с Алисой А., Юрой Ц. знание характерных признаков весны | ||
Вторник 28.04.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Музыкальное занятие 3. Развитие речи. Коммуникация Тема: «Рассматривание картины “Курица с цыплятами”» Цели: - учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы педагога по картине - закрепить знание названий домашних птиц - развивать произношение в звукоподражании См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.129) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Лепка «Зернышки для цыплят» Цель: учить отщипывать от большого куска маленькие и делать из них шарики | 1. Развивающая игра «Ассоциации: домашние животные и их детёныши» 2. Дидактическая игра «Найди домик для животного» | 1. Подвижные игры «Курочка и цыплята», «Солнышко и дождик» 2. Сюжетно-ролевая игра «Лечим собачку» | Закрепить с Даниэлем А., Ваней А., Даниилом Г. знание названий домашних птиц | ||
Среда 29.04.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Физическая культура 3. Художественное творчество. Лепка Тема: «Светит солнышко в окошко» Цели: - закреплять представления о весенних явлениях природы - упражнять в знакомых приемах лепки - упражнять в использовании элементарных приемов техники пластилинографии См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с. 131) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Нетрадиционная техника рисования (пальчиками) Тема: «Листики на дереве» | 1. Дидактическая игра «Кто спрятался» (лесные звери) 2. Дидактическая игра «Кто где живёт» | 1. Просмотр мультфильма «Маша и медведь – пришла весна» | Закрепить с Матвеем С., Даниилом Г., Алисой А. знание названий лесных зверей | ||
Четверг 30.04.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Музыкальное занятие 3. Развитие речи. Чтение художественной литературы Тема: А. Плещеев «Сельская песня» Песенки, потешки о весне (чтение) Цели: - учить слушать литературные произведения с показом и без него - закреплять умение отвечать на вопросы о прочитанном, имитировать движения в соответствии с текстом См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.130) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Дидактическое упражнение «Найди все красные\ синие\ жёлтые цветы» 3. Пальчиковые игры на тему «Цветы» | 1. Дидактическая игра «Найди скворечник для птички» 2. Игра с геометрическими фигурами: строим домик для птички | 1. Сюжетно-ролевая игра «С куклой Катей встречаем весну» 2. Подвижная игра «Солнечные зайчики» | Закрепить с Алисой С., Ксюшей Б., Ваней А. знание названий геометрических фигур | ||
Пятница 1.05.15 | 1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке) 2. Художественное творчество. Рисование Тема: «Травка зеленеет, солнышко блестит» Цели: - закреплять навыки рисования красками прямых и наклонных линий - активизировать использование слов: травка, кустик, наверху, внизу См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.130) 3. Физическая культура (на улице) | 1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке) 2. Дидактическая игра «Какой ручей?» (длинный-короткий, широкий-узкий) Цель: учить описывать ручей 3. Игра «Посади дерево» (земля и макеты деревьев) | 1. Дидактическая игра «Посади бабочку на свой цветок» 2. Геометрическая мозаика «Солнышко» | 1. Игра с конструктором «Лего»: Построй кровать для большого и маленького зайчика 2. Подвижная игра «Алые цветы» | Закрепить с Никитой С., Даниилом Г. навыки рисования красками прямых и наклонных линий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы (адаптационная) в летний оздоровительный период.
Календарно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы (адаптационная)...
Календарно-тематическое планирование на май для первой младшей группы 2014-2015
Организованная образовательная деятельность с детьми первой младшей группы на МайТемы:1 неделя - Праздник2 неделя - Цветы3 неделя - Скоро лето4 неделя - Вот какие мы большие...
календарно-тематическое планирование для первой младшей группы 2014-2015
календарно-тематическое планирование для первой младшей группы 2014-2015...
календарно-тематическое планирование по теме Транспорт первая младшая группа
календарно-тематическое планирование по теме Транспорт первая младшая группа...
Календарно-тематическое планирование на декабрь для первой младшей группы по ФГОС (От рождения до школы)
Каленадрно-тематическое планирование на декабрь для первой младшей группы по ФГОС (От рождения до школы). КТП в соответствии с требованиями нашего ДОУ...
Календарное тематическое планированиею Тема "Профессии" в первой младшей группе
Цель: Знакомить детей с профессиями близких людей, подчеркивая значимость их труда. Формировать интерес к профессиям родителей. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание труди...
Календарное тематическое планирование. Тема "Наши защитники". Первая младшая группа.
Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями.Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремле...