Дни недели, тема | Направления развития дошкольников
|
|
|
|
| познавательно-речевое | Физическое | художественно эстетическое | социально-личностное |
Понедельник 17.06.13 г. «Мы играем».
| «Коммуникация»: Игра «Кукла гуляет» предметы летней одежды, рассматривание сюжетных картинок «Кто что делает?» «Чтение художественной литературы»: стихотворение А. Барто «Во дворе» | «Физическая культура»: игры с мячом: «Всё дальше и выше»), «Кидаем мячики», сюжетная подвижная игра: «Ау, ау!» «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика «Игры с пальчиками», «Ладушки»
| «Художественное творчество»: лепка «Мячики для кукол» «Музыка»: игра-пляска «Мы в кружочек встали» | «Социализация»: игра «Выдувание мыльных пузырей»: (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта). «Труд»: дидактическая игра «Кукла Таня идёт на прогулку» (порядок одевания-раздевания) «Безопасность»: Д\и «Это можно – это нет» (безопасность в быту) |
Вторник 18.06.2013. « В гостях у сказки»
| «Коммуникация»: заучивание считалочек для игры., рассматривание предметных картинок «Назови предмет», «Кому, что нужно» (по сказкам) Рассказывание сказки «Волк и семеро козлят». | «Физическая культура»: П/и «Через ручеек», «Самолеты» «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика «Села птичка на ладошку» | «Художественное творчество»: лепка «Угощение для зайчат» «Музыка»: игра-пляска «Ходит Ваня» | «Социализация»: дидактическая игра «Семья» (формирование интереса к игре с куклой) «Безопасность»: рассматривание картины «Кошка с котятами»: (поаедение с животными) «Труд»: поручения по уборке игрушек на место. |
Среда 19.06.2013 «Ай-да малыши!»
| «Коммуникация»: игровая ситуация «Накормим куклу Машу», игра на звукопроизношение «Песня- песенка» «Чтение художественной литературы»: чтение рассказа В.М.Федяевской «Помощники» | «Физическая культура»: игры с мячом «Кто попадёт», «Беги, лови» «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Иры с пальчиками» | «Художественное творчество»: рисование «Расчёски для игрушек» «Музыка»: игра-пляска «Ножки и ладошки» | «Труд»: дидактическая игра «Укладывание куклы Тани спать» (умение одеваться и раздеваться) «Социализация»: игра «Хоровод» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта) «Безопасность»: игры с песком и водой (уточнить правила безопасности) |
Четверг 20.06.2013 «День рождение Куклы Алёны»
| «Коммуникация»: игровая ситуация «Накормим куклу Алёну», рассматривание предметных картинок «Еда» «Чтение художественной литературы»: чтение рассказа В.М.Федяевской «Помощники»
| «Физическая культура»: игры, обучающие быстро бегать, «Бегите ко мне!», «Воробушки и автомобиль» «Здоровье»: пальчиковая гимнастика: «Апельсин» | «Художественное творчество»: аппликация «Подарок для куклы Алёны» «Музыка»: игра-пляска «Ножки и ладошки» | «Безопасность»: дидактическая игра «Покатаем куклу в колясочке» (безопасность в быту) «Социализация»: игра «Хоровод» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта) «Труд»: поручения «Накроем стол к обеду» |
Пятница 21.06.13 г. «Мир животных и птиц»
| «Чтение художественной литературы»: чтение потешки «Как у нашего кота» «Коммуникация»: игра на звукоподражание «Петушки и цыплята» | «Физическая культура»: Игры, обучающие прыжкам «Воробушки», «Подпрыгни до ладошки» «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика «Оладушки», «Пальчик о пальчик» | «Художественное творчество»: рисование «Поможем жучкам спрятаться в травке» «Музыка»: игра-пляска «Весёлый каблучок» | «Труд»: дидактическая игра «Кукла Таня просит помочь» (уборка игрушек) «Социализация»: Игра «Кто у нас хороший» «Безопасность»: рассматривание картинок на тему «Как живут домашние животные?» (безопасное поведение с животными)
|
Взаимодействие с родителями | Познакомить родителей Р. Ксении, З. Александра, В. Алёны с особенностями адаптационного периода. Подгрупповая консультация «Гигиенические требования к одежде в летний период» (родители Саши Р., Арины О., Максима К., Васмилисы С.) |
|
|
|
Понедельник 24.06.13. «Солнышко-Лучистое» ПРОЕКТ
| «Коммуникация»: игровая ситуация «В гости к солнышку» «Чтение художественной литературы»: чтение рассказа Ольга Кусовитина «Я и солнышко»
| «Физическая культура»: игры, обучающие быстро бегать «Солнышко и дождик», игры, развивающие координацию движений: «По дорожке до солнышка»; «Солнечный Лучик» «Здоровье»: пальчиковая гимнастика «Пальчик о пальчик» | «Художественное творчество»: аппликация «Солнышко» «Музыка»: игра-пляска «Солнышко- солнышко ярче, нам свети» | «Труд»: поручения «Подбери лучики для солнышка» «Социализация»: игра «Выложи солнышко из ленточек» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта) «Безопасность»: рассматривание картины «Солнечнывй день» (безопасное поведение на улице) |
Вторник 25.06. 13 г. «Ладушки-ладушки»
| «Познание»: игра с песком «Ладушки, ладушки» «Чтение художественной литературы»: р.н.потешка «Ладушки, ладушки, где были?» «Коммуникация»: игра на звукопроизношение «Часы тикают» - звуки «К», «Т», «Т’» | «Физическая культура»: игры, обучающие быстро бегать: «Догони мяч» «Быстрее-медленнее», игры, развивающие координацию движений: «Мы ногами топ-топ- топ»); «Прятки» «Здоровье»: пальчиковая гимнастика «Пальчик о пальчик» | «Художественное творчество»: лепка «Кренделёк» «Музыка»: Игра-пляска «Музыканты» | «Труд»: игровая ситуация «Кукла Таня показывает детям свой наряд» (помощь в стирке кукольных вещей) «Социализация»: игра «Солнечные зайчики» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта) |
Среда 26.06.2013 « Театр игрушек»
| «Познание»: игра с конструктором «Мебель для игрушек» «Чтение художественной литературы»: Настольный театр игрушек «Теремок» «Коммуникация»: беседа из личного опыта «Моя любимая игрушка» | «Физическая культура»: игры, обучающие быстро бегать: «У медведя во бору», игры, развивающие координацию движений: «Мы ногами топ-топ- топ»; «Прятки». «Здоровье»: пальчиковая гимнастика «мы капусту рубим , рубим» | «Художественное творчество»: лепка «Угощение для кошки Мурки» «Музыка»: Д/и «Что звучит?» | «Труд»: поручения «Уход за цветами на клумбе» «Социализация»: игра «Игра с собачкой» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта) «Безопасность»: Д/и «Это можно – это нет» |
Среда 26.06.2013 «Киска, киска...»,
| «Чтение художественной литературы»: р.н. потешек «Киска, киска...», «Как у нашего кота» «Коммуникация»: игра на звукопроизношение «Мяу – мяу, мур-мур-мур» «Познание»: беседа «Кошечка» | «Физическая культура»: сюжетные подвижные игры: «Наседка и цыплята «Воробушки», игры с мячом: «Кто попадёт «Беги, лови»
| «Художественное творчество»: лепка «Угощение для кошки Мурки» «Музыка»: игра с бубном | «Труд»: дидактическая игра «Купание куклы Танечки» (мытьё игрушек) «Социализация»: игра «Игра с собачкой»: (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта) «Безопасность»: игра «Серенькая кошечка» (безопасное поведение с домашними животными)
|
Четверг 27.06. 2013 г. « Театр игрушек»
| «Познание»: игра с конструктором «Мебель для игрушек» «Чтение художественной литературы»: Настольный театр игрушек «Теремок» «Коммуникация» беседа из личного опыта «Моя любимая игрушка» | «Физическая культура»: игры, обучающие быстро бегать: «У медведя во бору», игры, развивающие координацию движений: «Мы ногами топ-топ- топ»); «Прятки» «Здоровье»: пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим , рубим» | «Художественное творчество»: лепка «Угощение для кошки Мурки» «Музыка»: Д/и «Что звучит?» | «Труд»: игровая ситуация «Постираем вещи куклы Танечки» «Социализация»: игра «Игра с собачкой» :развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта «Безопасность»: беседа «Поведение с домашними животными». |
Пятница 28.06.2013 г. «Что такое хорошо и что такое плохо»
| «Коммуникация»: Игра «Назови ласково» - домашние животные «Чтение художественной литературы»: р.н. потешек «Сидит ворон на дубу...», «Улитка, улитка» «Познание»: Д/у длинные и короткие дорожки для автомобилей»
| «Физическая культура»: «Целься вернее», «Через ручеек» «Здоровье» Пальчиковая игра «Апельсин», «Курочка».
| «Художественное творчество»: лепка «Угощение для зайчат» «Музыка»: игра-пляска «Ходит Ваня», «Грибок» | «Социализация»: театрализованная игра «Два жадных медвежонка» «Безопасность»: беседа «Зайка на дороге» (безопасность на улице) «Труд»: рассматривание и беседа по картине «Мамины помощники»
|
Взаимодействие с родителями | Познакомить родителей Алёны В., Сони С., Вити Д. с режим работы детского сада. Подгрупповая консультация «Игры с песком и водой в домашних условиях» ( родители Саши З., Назара П., Ани М.)
|
|
|
|
Понедельник 01.07.13г. «Курочка Ряба»
| «Коммуникация»: игра на звукопроизношение «Лошадка» - звук «И» «Познание»: Д/и «Кто в домике живёт?» «Чтение художественной литературы»: игра- инсценировка по сказке «Курочка Ряба». | «Физическая культура»: игры, развивающие координацию движений: «Тихо мы в ладошки ударим» «Прибежали в уголок» «Здоровье»: пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу» «Кто приехал»
| «Художественное творчество»: рисование «Зёрнышки для птички» «Музыка»: Д/и «Игра с платочком» | «Труд»: игровая ситуация «Постираем кукле платье». «Социализация»: игра «Собирание «сокровищ» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта) «Безопасность»: рассматривание и беседа по картине «Дети кормят курицу» |
Вторник 02.07.13г. «Солнышко- ведрышко»
| «Познание»: рассказ « Солнце и ветер» «Коммуникация»: отгадывание загадок о солнышке «Чтение художественной литературы»: заучивание стихотворения М.Фабиянский Вышло солнце из-за туч, Протянуло Кате луч. Катя тронула рукою: – Вот ты, солнышко. Какое! | «Физическая культура»: игры, развивающие координацию движений: «Солнышко и дождик», игры с мячом: «Кто попадёт» «Беги, лови» «Здоровье»: пальчиковая гимнастика: «Пальчики в лесу» «Кто приехал»
| «Художественное творчество» налеп «Солнечные лучики» «Музыка»: Д/и «Игра с платочком» | «Социализация»: игра с солнечными зайчиками. «Труд»: наблюдение за трудом младшего воспитателя. «Безопасность»: Д/и «Это можно – это – нет» |
Среда 03.07.2013г. «Кот и мыши»
| «Коммуникация» игра «Наши игрушки» «Чтение художественной литературы»: А.Барто «Игрушки» «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «У Ляли болят зубы» - звук «О» | «Физическая культура»: Сюжетные подвижные игры: «Кот и мыши» «Игра с собачкой», игры, обучающие прыжкам: «Воробушки» «Подпрыгни до ладошки» | «Художественное творчество»: лепка «Бусы для кукол» «Музыка»: Д/и «Пляска с платочками» | «Социализация»: дидактическая игра «Кукла Таня обедает»: (формирование интереса к игре с куклой) «Труд»: игровая ситуация «Делаем коллаж». «Безопасность»: П/и «Красный, жёлтый, зелёный» |
Четверг 04.07.13 г. «Погуляем!»
| «Познание»: игровая ситуация «В лес к друзьям!» - животные леса «Коммуникация»: игра на звукопроизношение «Мышка» - звуки «П», «П’» «Чтение художественной литературы»: Чтение 3.Александрова «Прятки» | «Физическая культура»: игры, развивающие координацию движений: «Догонялки» «Игра в лошадки» «Здоровье»: пальчиковая гимнастика: «Кто приехал»; «Пальчики в лесу»
| «Художественное творчество»: лепка «Проложим дорожку из камешков для колобка» «Музыка»: Игра-пляска «Ходит Петя» | «Труд»: дидактическая игра «Куклы собираются на прогулку» (упражнять в порядке одевания-раздевания) «Социализация»: игра «Ловись, рыбка!» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта) «Безопасность»: беседа «Что растёт в лесу» (правила бережного обращения с растениями) |
Пятница 05.07.13 г «Солнечные зайчики»
| «Познание»: наблюдение «Куда едут машины?» - представления о назначении транспорта «Коммуникация»: игра на звукопроизношение «Автомобиль» - звуки «Б», «Б’» «Чтение художественной литературы»: Е.Чарушин «Курочка» | «Физическая культура»: Игры, обучающие быстро бегать: «Догони мяч», «Быстрее-медленнее», сюжетные подвижные игры: «Огород» «Солнечные зайчики» «Здоровье»: пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу» | «Художественное творчество»: рисование «Волны» «Музыка»: игра-пляска «Наши детки на полу» | «Социализация»: дидактическая игра «Кукла заболела»: (формирование интереса к игре с куклой) «Безопасность» игра «Покатаемся на лошадке»: (правила поведения при играх на улице) «Труд»: поручения «Будет участок чистым!» |
Взаимодействие с родителями | Индивидуальная консультация для родителей о пользе и вреде солнечных лучей (все родители). |
|
|
|
Понедельник 08.07.13 г. «Всё дальше и выше»
| «Познание»: игра «Чудесная корзинка» - овощи «Коммуникация»: игры на звукоподражание: «Кап-кап-кап» «Покатаемся на лошадке» «Чтение художественной литературы»: чтение потешек, считалок, приговорок по выбору детей. | «Физическая культура»: игры с мячом: «Всё дальше и выше» , «Кидаем мячики» «Здоровье»: Д/и «Я – дрозд, ты – дрозд» (части тела человека) | «Художественное творчество»: лепка «Вишенки для компота»: Музыка: игра-пляска «Весёлый хоровод» | «Социализация»: дидактическая игра «Комната для наших кукол»: формирование интереса к игре с куклой «Труд»: поручения «Накроем стол к обеду» «Безопасность»: рассматривание и беседа по картине «Собака со щенками» (поведение с животными) |
Вторник 9.07.2013г «Драматизация сказки волк и семеро козлят»
| «Познание»: беседа «животные с нашего двора» Д/и «Назови предмет «Коммуникация»: заучиваниепотешки «Водичка, водичка» «Чтение художественной литературы»: рассматривание иллюстраций к сказке «Волк и семеро козлят» | «Физическая культура»: «С кочки на кочку» «Здоровье»: пальчиковая игра «Апельсин»,
| «Художественное творчество»: Лепка «Морковка для козлят» Рисование «Травка для козы» «Музыка»: Дидактическая игра «Топай- хлопай»
| «Социализация»: учить пользоваться вежливыми словами «Труд»: игра «Подбери пару (орудия труда)» «Безопасность»: беседа «Зачем чистить зубки» |
Среда 10.07.2013 «Мама, папа, я - дружная семья».
| «Чтение художественной литературы»: РНС «Петух и лиса» «Коммуникация», «Познание»: рассматривание семейных альбомов.
| «Физическая культура»: «С кочки на кочку», «Мой веселый звонкий мяч» «Здоровье»: пальчиковая игра «Семья», логопедическая разминка «Заборчик», «Хоботок»
| «Художественное творчество»: рисование «Разноцветные шарики джля сестрёнки», ,лепка «Вишенки в компот» «Музыка»Музыка: «Песенка для мамочки»
| «Социализация»: рассматривание картины «Кошка с котятами», дидактическая игра «Пирожки для мамы». «Труд»: рассматривание картинок с профессиями родителей. «Безопасность»: наблюдение за разгрузкой продуктов (безопасность на дорогах) |
Четверг 11.07.2013 г. «Мамочка, любимая моя»
| «Коммуникация», «Познание»: рассматривание предметных картинок «Моя семья». | «Физическая культура»: подвижная игра «Кошки мышки» «Здоровье»: закреплять умение намыливать руки. Логопедическая разминка «Заборчик», «Хоботок»
| «Художественное творчество»: аппликация «Цветочная поляна» «Музыка»: Д/и «Тише-громче».
| «Социализация»: хороводная игра «Пузырь», сюжетно-ролевая игра «Семья». «Труд»: рассматривание картины «Мамины помощники» «Безопасность»: Д/и «Шли-шли, что-то нашли» (утюг, электрочайник) |
Пятница 12.07.2013 г «Самый лучший папа мой»
| «Коммуникация»: беседа из личного опыта «Где работает мой папа» «Чтение художественной литературы» Повторение потешки «Водичка-Водичка» «Познание»: Рассматривание картинок «Профессии для мужчин»
| «Физическая культура»: «По ровненькой дорожке» «Поймай комара» «Здоровье»: Сказка о веселом язычке»
| «Художественное творчество»: аппликация «Подарок для папы», Музыка: «Песенка про папу», Д/и «Что звучит»
| «Социализация»: Сюжетно ролевая игра «Строители». «Труд»: «Профессии пап», беседа. «Безопасность»: Д/и «Шли-шли, что-то нашли» (инструменты) |
Взаимодействие с родителями | «Менингит- как защитить своего ребёнка» - индивидуально, со всеми родителями. |
|
|
|
Понедельник 15.07.2013 «Мы весёлые ребята , ни когда не соримся
| «Коммуникация»: игра «Кукла гуляет» (предметы летней одежды), «Познание»: рассматривание сюжетных картинок «Кто что делает?» «Чтение художественной литературы»: стихотворение А. Барто «Во дворе»
| «Физическая культура»: игры с мячом: «Всё дальше и выше», «Кидаем мячики» Сюжетная подвижная игра: «Ау, ау!» «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Иры с пальчиками; «Ладушки»
| «Художественное творчество»: лепка «Мячики для кукол» «Музыка»: Игра-пляска «Мы в кружочек встали» | «Социализация»: игра «Выдувание мыльных пузырей» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта) «Труд»: поручения «Мытьё игрушек» «Безопасность»: Д/и «Это можно, это – нет» |
Вторник 16.07.2013. « Любимые сказки»
| «Коммуникация»: Заучивание считалочек для игры, «Познание»: Д/и «Назови предмет», «Кому, что нужно» «Чтение художественной литературы» рассказывание сказки «Волк и семеро козлят». | «Физическая культура»: П/и «Через ручеек», «Самолеты» «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Иры с пальчиками; «Села птичка на ладошку»
| «Художественное творчество»: лепка «Угощение для зайчат» «Музыка»: Игра-пляска «Ходит Ваня» | «Социализация»: дидактическая игра «Семья» (формирование интереса к игре с куклой). «Безопасность»: рассматривание картины «Кошка с котятами» (поведение с животными) «Труд»: поручения «Ухаживаем за цветами» |
Среда 17.07.2013 «Наши малыши!»
| «Коммуникация»: игровая ситуация «Накормим куклу Машу», игра на звукопроизношение «Песня- песенка» «Чтение художественной литературы»: Чтение рассказа В.М.Федяевской «Помощники» «Познание»: наблюдение за игрой старших детей.
| «Физическая культура»: игры с мячом «Кто попадёт», «Беги, лови», игры, обучающие быстро бегать: «Бегите ко мне!», «Ловите меня» «Здоровье»: пальчиковая гимнастика: «Иры с пальчиками» | «Художественное творчество»: рисование «Расчёски для игрушек» «Музыка»: игра-пляска «Ножки и ладошки» | «Труд»: дидактическая игра «Укладывание куклы Тани спать» (складывание одежды) «Социализация»: игра «Хоровод»: (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта) «Безопасность»: игры с песком и водой (правила безопасности) |
Четверг 18.07.2013 «В гости к куклам»
| «Коммуникация»: Игровая ситуация «Накормим куклу Алёну». «Чтение художественной литературы»: Чтение рассказа В.М.Федяевской «Помощники» «Познание»: беседа и рассматривание предметных картинок «Еда».
| «Физическая культура»: игры с мячом: «Мой веселый звонкий мяч», «Беги, лови»,игры, обучающие быстро бегать: «Бегите ко мне!», «Воробушки и автомобиль». «Здоровье»: пальчиковая гимнастика: «Апельсин»
| «Художественное творчество»: аппликация «Подарок для куклы Алёны» «Музыка»: игра-пляска «Ножки и ладошки» | «Труд»: игровая ситуация «Пора куклам купаться» «Социализация»: игра «Хоровод» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта) «Безопасность»: П/и «Воробушки и автомобили» |
Пятница 19.07.13 г. «Мир животных и птиц»
| «Познание»: беседа и рассматривание картинок на тему «Как живут домашние животные?» «Коммуникация»: игра на звукоподражание «Петушки и цыплята». «Чтение художественной литературы»: потешка «Как у нашего кота»
| «Физическая культура»: игры, обучающие прыжкам «Воробушки», «Подпрыгни до ладошки», сюжетная подвижная игра «Чижик» «Здоровье»: пальчиковая гимнастика: «Оладушки», «Пальчик о пальчик». | «Художественное творчество»: рисование «Поможем жучкам спрятаться в травке» «Музыка»: игра-пляска «Весёлый каблучок». | «Социализация»: игра «Покружимся» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта). «Труд»: поручения «Ухаживаем за цветами» «Безопасность»: Д/и «Это можно, это – нет»
|
Взаимодействие с родителями | «Одежда детей в летний период. Удобная обувь и головной убор» - индивидуально, со всеми родителями. |
|
|
|
Понедельник 22.07.13 г. «Водичка, водичка...»
| «Коммуникация»: игра «Водичка» - на произношение звука «С» «Чтение художественной литературы»: р.н.потешка «Водичка-водичка» «Познание»: Опыт «Вода холодная-тёплая» | «Физическая культура»: сюжетные подвижные игры: «Ау, ау!», «Чижик», игры, развивающие координацию движений, «Пляшут малыши», «Все захлопали в ладоши», игра с мячом «Кто попадёт». | «Художественное творчество»: рисование «Дождик, дождик, кап – кап -кап...» «Музыка»: игра-пляска «Дождик» | «Социализация»: игра «Покружимся» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта). «Безопасность»: игры с песком и водой (уточнить правила безопасности) «Труд»: дидактическая игра «Укладывание куклы Тани спать» (умение одеваться и раздеваться) |
Вторник 23.07.13 г. «Ладушки, ладушки»
| «Познание»: игра с песком «Ладушки, ладушки» «Чтение художественной литературы»: р.н.потешка «Ладушки, ладушки, где были?» «Коммуникация»: игра на звукопроизношение «Часы тикают» - звуки «К», «Т», «Т’» | «Физическая культура»: игры, обучающие быстро бегать: «Догони мяч», «Быстрее-медленнее». «Здоровье»: пальчиковая гимнастика «Пальчик о пальчик» | «Художественное творчество»: лепка «Кренделёк» «Музыка»: игра-пляска «Музыканты» | «Социализация»: игра «Солнечные зайчики» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта) «Труд»: дидактическая игра «Кукла Таня идёт на прогулку» (порядок одевания-раздевания) «Безопасность»: Д\и «Это можно – это нет» (безопасность в быту)
|
Среда 24.07.13 г. «Тук-тук»
| «Познание»: игра «Чудесный мешочек» - фрукты. «Коммуникация»: игра на звукопроизношение «Тук-тук» - звуки «Т» и «К». «Чтение художественной литературы»: чтение В.Сутеев «Цыплёнок и утёнок», К.Чуковский «Цыплёнок» | «Физическая культура»: игры, развивающие координацию движений «Тихо мы в ладошки ударим», «Прибежали в уголок». «Здоровье»: пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу», «Кто приехал»
| «Художественное творчество»: лепка «Витаминчики» «Музыка»: пляска «Берёзка», «Русская пляска» | «Социализация»: дидактическая игра «Нацим куклу Таню мыть посуду» (формирование интереса к игре с куклой), игра «Соберём игрушки» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта). |
Четверг 25.07.13г. «Курочка Ряба»
| «Коммуникация»: игра на звукопроизношение «Кто в домике живёт?», игра- инсценировка по сказке «Курочка Ряба», игра на звукопроизношение «Лошадка» - звук «И». | «Физическая культура»: игры, развивающие координацию движений: «Тихо мы в ладошки ударим» «Прибежали в уголок», игры с мячом: «Кто попадёт» «Беги, лови» «Здоровье»: пальчиковая гимнастика: «Пальчики в лесу» «Кто приехал»
| «Художественное творчество»: рисование «Зёрнышки для птички». «Музыка»: Д/и «Игра с платочком». | «Социализация»: игра «Собирание «сокровищ» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта). «Безопасность»: рассматривание картины «Курица с цыплятами»: (поаедение с животными) «Труд»: поручения по уборке игрушек на место.
|
Пятница 26.07.13г. «Солнышко- ведрышко»
| «Коммуникация»: Рассказ « Солнце и ветер», отгадывание загадок о солнышке, заучивание стихотворения М.Фабиянский Вышло солнце из-за туч, Протянуло Кате луч. Катя тронула рукою: – Вот ты, солнышко. Какое! | «Физическая культура»: игры, развивающие координацию движений: «Солнышко и дождик», игры с мячом: «Кто попадёт» «Беги, лови» «Здоровье»: пальчиковая гимнастика: «Пальчики в лесу» «Кто приехал» | «Художественное творчество» налеп «Солнечные лучики» «Музыка»: Д/и «Игра с платочком». | «Социализация»: дидактическая игра «Постираем кукле платье» (формирование интереса к игре с куклой). «Труд»: поручения «Накроем стол к обеду» «Безопасность»: рассматривание картины «Солнечнывй день» (безопасное поведение на улице) |
Взаимодействие с родителями | «Особенности адаптационного периода. Режим дня МБДОУ» - родители Ксюши Х., Ирины П., Ярослава М. «Пальчиковые игры в домашних услових» - все родители, подгрупповая консультация. |
|
|
|
29.07.2013г. «Кот и мыши» Понедельник | «Чтение художественной литературы»: Чтение А.Барто «Игрушки» «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «У Ляли болят зубы» - звук «О» «Познание»: рассматривание и беседа по картинкам «Домашние животные». | «Физическая культура»: игры, обучающие прыжкам: «Воробушки» «Подпрыгни до ладошки» «Здоровье»: продолжать учить пользоваться индивидуальнымипредметами (полотенце, горшок, расчёска) | «Художественное творчество»: Лепка «Бусы для кукол» «Музыка»: Пляска с платочками | «Социализация»: игра «Делаем коллаж»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта. «Труд»: дидактическая игра «Кукла Таня идёт на прогулку» (порядок одевания-раздевания) «Безопасность»: Д\и «Это можно – это нет» (безопасность в быту) |
30.07.13 г. «Погуляем!» Вторник | «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Мышка» - звуки «П», «П’» «Чтение художественной литературы»: Чтение 3.Александрова «Прятки» «Познание»: Д/И «Цветные автомобили», «Спрячь мышку» | «Физическая культура»: Игры, развивающие координацию движений: «Догонялки» «Игра в лошадки» «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Кто приехал»; «Пальчики в лесу»
| «Художественное творчество»: Лепка «Проложим дорожку из камешков для колобка» «Музыка»: Игра-пляска «Ходит Петя» | «Социализация»: игра «Ловись, рыбка!»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта «Труд»: дидактическая игра «Кукла Таня просит помочь» (уборка игрушек) «Безопасность»: рассматривание картинок на тему «Как живут домашние животные?» (безопасное поведение с животными) |
31.07.13 г «Солнечные зайчики» Среда | «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Автомобиль» - звуки «Б», «Б’» «Чтение художественной литературы»: Чтение Е.Чарушин «Курочка» «Познание»: Д/И «Вкладыши», «Собери по цвету» | «Физическая культура»: Сюжетные подвижные игры: «Огород» «Солнечные зайчики» «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу» | «Художественное творчество»: Рисование «Волны» «Музыка»: Игра-пляска «Наши детки на полу» | «Социализация»: Игра «Покатаемся на лошадке»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта «Безопасность»: рассматривание картины «Солнечнывй день» (безопасное поведение на улице) |
01.08.13 г. «Всё дальше и выше» Четверг | «Познание»: Игра «Чудесная корзинка» - овощи « «Коммуникация»: Игры на звукоподражание: «Кап-кап-кап» «Покатаемся на лошадке» «Познание»: беседа «Что растёт в садочке» | «Физическая культура»: Игры с мячом: «Всё дальше и выше», «Кидаем мячики» «Здоровье»: Д/У «Что для чего» (части тела)
| «Художественное творчество»: Лепка «Вишенки для компота»: «Музыка»: Игра-пляска «Весёлый хоровод» | «Социализация»: дидактическая игра «Комната для наших кукол»: формирование интереса к игре с куклой «Безопасность»: игра «Серенькая кошечка» (безопасное поведение с домашними животными) «Труд»: дидактическая игра «Купание куклы Танечки» (мытьё игрушек)
|
02.08.2013 г «Летняя Сказка». Пятница | «Чтение художественной литературы»: Чтение рассказа «Заюшкина избушка» «Коммуникация»: Рассматривание предметных картинок «Дикие животные» «Познание»: Д/И «Собери картинку», «Пазлы для малышей» | «Физическая культура»: Игра путешествие «В летнем сказочном лесу» «Здоровье»: Пальчиковая игра «Погреем пальчики»
| «Художественное творчество»: Рисование «Лето» Музыка: пение «Пирожки»
| «Социализация»: дидактическая игра «Подбери пару» «Безопасность»: беседа «Поведение с домашними животными». «Труд»: игровая ситуация «Постираем вещи куклы Танечки»
|
Взаимодействие с родителями | «Познакомить родителей сцелями изадачами проектной деятельностью «Солнышко лучистое». Предложить участвовать родителям в изготовлении поделок на тему «Солнышко»» - индивидуально со всеми родителями. |
|
|
|
05.08.2013 г. «В гостях волшебная Королева Книжек- малышек» Понедельник | «Чтение художественной литературы»: Чтение рассказа К. Чуковского «Мойдодыр» «Коммуникация»:рассматривание и беседа по иллюстрациям из книг. «Познание»: Д/И «Чудесный мешочек» (детали конструктора) | «Физическая культура»: «Выручим козлят» «Здоровье»: пальчиковая гимнастика «Мальчик с пальчик»
| «Художественное творчество»: Лепка «Колобок» «Музыка»: Песенка колобка
| «Социализация»: Игра «Построим дом для медведя» «Безопасность»: беседа «Зайка на дороге» (безопасность на улице) «Труд»: рассматривание и беседа по картине «Мамины помощники»
|
06.08.13 г. «Водичка, водичка...» Вторник | «Коммуникация»: Игра «Водичка» - на произношение звука «С» «Чтение художественной литературы»: Чтение р.н.потешки «Водичка-водичка» «Познание»: Опыт «Вода холодная-тёплая» | «Физическая культура»: Сюжетные подвижные игры: «Ау, ау!» , «Чижик» «Здоровье»: формировать умение держать правильно ложку. | «Художественное творчество»: Рисование «Дождик, дождик, кап- кап-кап...» «Музыка»: Игра-пляска «Дождик» | «Социализация»: Игра «Покружимся»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта. «Безопасность»: рассматривание и беседа по картине «Дети кормят курицу» «Труд»: наблюдение за трудом младшего воспитателя.
|
07.08.2013 г. «Кто сказал Мяу!» Среда | «Коммуникация»: Игра драматизация по сказке «Колобок» «Чтение художественной литературы»: В Сутеев «Кто сказал Мяу» «Познание»: Наблюдения за кошкой. | «Физическая культура»: игра-имитация «Кошечка и котятки» «Здоровье»: упражнять в умении самостоятельно мыть руки, насухо их вытирать.
| «Художественное творчество»: «Колбаска для кошечки» «Музыка»: песенка «Серенькая кошечка» | дидактическ- «Социализация»: Д/И «Посади бабочку на цветочек» «Безопасность»: П/и «Красный, жёлтый, зелёный» «Труд»: поручения «Будет участок чистым!»
|
08.08.2013 г. «Что такое хорошо, Что такое плохо». Четверг | «Чтение художественной литературы»: «Обижать друзей нельзя» Нина Никитина. «Коммуникация»: беседа «Есть дружочек у меня» «Познание»: Д/И «Это можно, это – нет» | «Физическая культура»: подвижные игры «В гости к куклам», «Карусель». «Здоровье»: пальчиковая игра»: «Доброе утро, здравствуй Иван» | «Художественное \творчество»: лепка «Подарок для друга» «Музыка»: Игра-пляска «Кто у нас хороший» | «Социализация»: дидактическая игра «Кукла Катя пришла в гости» «Безопасность»: рассматривание и беседа по картине «Собака со щенками» (поведение с животными) «Труд»: игра «Подбери пару (орудия труда)»
|
09.08.2013 г. «День сказок» Пятница | «Коммуникация»: Игра «Угадай по описанию» «Чтение художественной литературы»: чтение сказки «Колобок» «Познание»: Беседа «Мои любимые сказки» | «Физическая культура»: «По ровненькой дорожке», хоровод «Каравай» - закрепить движения хоровода; научить согласовывать движения с текстом. «Здоровье»: формировать умение одеваться в определённой последовательности. | «Художественное творчество»: Лепка «Морковка для зайчат» «Музыка»: Игра-пляска «Грибок» | «Социализация»: сюжетно-ролевая игра «Семья». «Безопасность»: беседа «Зачем чистить зубки» «Труд»: игра «Подбери пару (орудия труда)»
|
Взаимодействие с родителями | «Особенности адаптационного периода. Режим дня в детском саду» - родители Андрея, Виолетты Ч., Алиса Ч. «Как провести выходной с малышом» - со всеми родителями, подгрупповая. |
|
|
|
12.08.2013 г «Летний солнечный денёк». Понедельник | «Коммуникация»: Игра «Что бывает круглое…» «Чтение художественной литературы»: «В гостях у солнышка» «Познание»: Беседа «Для чего нам солнышко» | «Физическая культура»: игры, малой подвижности «Найди, где спрятано» «Здоровье»: пальчиковая игра «Повстречались» | «Художественное творчество»: Рисование «Солнечные лучики» «Музыка»: игра-пляска «Кто у нас хороший» | «Социализация»: сюжетно- ролевая игра «Поездка на море»- Д\и «Собери картинку» «Труд»: рассматривание картинок с профессиями родителей. «Безопасность»: наблюдение за разгрузкой продуктов (безопасность на дорогах)
|
13.08.13 г. «Погуляем!» Вторник | «Коммуникация»: игра «В лес к друзьям!» - животные леса «Чтение художественной литературы»: Чтение 3.Александрова «Прятки» «Познание»» Д/И «Я – дрозд, ты – дрозд» (название и назначение частей тела) | «Физическая культура»: игры, развивающие координацию движений: «Догонялки» «Игра в лошадки» «Здоровье»: пальчиковая гимнастика: «Кто приехал»; «Пальчики в лесу»
| «Художественное творчество»: лепка «Проложим дорожку из камешков для колобка» «Музыка»: Игра-пляска «Ходит Петя» | «Социализация»: Игра «Ловись, рыбка!»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта «Безопасность»: рассматривание картины «Кошка с котятами» (поведение с животными) «Труд»: поручения «Ухаживаем за цветами» |
14.08.13 г. «Часики - тик-так» Среда | «Познание»: Игра «Чудесный мешочек» - фрукты «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Тук-тук» - звуки «Т» и «К» ( «Чтение художественной литературы»: Чтение В.Сутеев «Цыплёнок и утёнок»; К.Чуковский «Цыплёнок» | «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Пальчики в лесу» ; «Кто приехал» «Физическая культура»: Игры с мячом: «Кто попадёт» ; «Беги, лови» | «Художественное творчество»: Лепка «Витаминчики» «Музыка»: Пляска «Берёзка» | «Труд»: дидактическая игра «Нацим куклу Таню мыть посуду»: формирование интереса к труду взрослых «Социализация»: игра «Соберём игрушки»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта «Безопасность»: рассматривание и беседа по картине «Собака со щенками» (поведение с животными) |
15.08.2013 Мама, папа ,я- дружная семья. Четверг | «Чтение художественной литературы»: РНС «Кот, петух и лиса» «Коммуникация»: рассматривание и беседа по семейны альбомам. «Познание»: конструирование «Дорожки для папы и мамы» | «Физическая культура»: «С кочки на кочку», «Мой веселый звонкий мяч» «Здоровье»: логопедическая разминка «Заборчик», «Хоботок»
| «Художественное творчество»: Рисование «Разноцветные шарики», лепка «Вишенки» «Музыка»: «Песенка для мамочки»
| «Социализация» :рассматривание картины «Семья» «Безопасность»: игра «Серенькая кошечка» (безопасное поведение с домашними животными) «Труд»: дидактическая игра «Купание куклы Танечки» (мытьё игрушек)
|
16.08.2013 г. «Мамочка, любимая моя» Пятница | «Чтение художественной литературы»: чтение стихов о маме «Коммуникация»: рассматривание предметных картинок «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны» | «Физическая культура»: подвижная игра «Кошки мышки» «Здоровье»: закреплять умение намыливать руки
| «Художественное творчество»: Аппликация «Цветочная поляна» «Музыка»: Д/И «Тише-громче»
| «Социализация»: Хороводная игра «Пузырь», сюжетно-ролевая игра «Семья» «Безопасность»: беседа «Поведение с домашними животными». «Труд»: игровая ситуация «Постираем вещи куклы Танечки»
|
Взаимодействие с родителями | Познакомить родителей с целями и задачами проектной деятельности «Водичка, водичка». Предложить родителям принять участие в проекте – все родители, индивидуально. |
|
|
|
19.08.2013 г «Самый лучший папа мой» Понедельник
| «Коммуникация»: Беседа из личного опыта «Где работает мой папа» «Чтение художественной литературы»: повторение потешки «Водичка-Водичка» «Познание»: Рассматривание картинок «Профессии наших пап»
| «Физическая культура»: «По ровненькой дорожке», «Поймай комара» «Здоровье»: «Сказка о веселом язычке»
| «Художественное творчество» :аппликация «Подарок для папы». «Музыка»: «Песенка про папу», Д/И «Что звучит»
| «Социализация»: Профессии пап дидактическая игра «Труд»: «Профессии пап», беседа. «Безопасность»: Д/и «Шли-шли, что-то нашли» (инструменты) |
20.08.2013 г «Яблочко спелое» Вторник
| «Коммуникация»: Загадки о яблочках «Чтение художественной литературы»: повторение потешки «Водичка-Водичка» «Познание»: рассматривание картинок «Фрукты»
| «Физическая культура»: «Через ручеек», «Поймай комара» «Здоровье»: «Сказка о веселом язычке»
| «Художественное творчество»: аппликация «Яблочки на ветке»
Музыка: Д/И «Что звучит»
| «Социализация»: «Угостим зверят яблочками» дидактическая игра «Безопасность»: Д/и «Шли-шли, что-то нашли» (утюг, электрочайник) «Труд»: наблюдение за трудом дворника в саду. |
21.08.2013 «Ай-да малыши!» Среда | «Коммуникация»: игровая ситуация «Накормим куклу Машу» «Чтение художественной литературы»: Чтение рассказа В.М.Федяевской «Помощники» «Познание»: рассматривание деталей конструктора, создание построек для малышей.
| «Физическая культура»: игры с мячом: «Кто попадёт» ; «Беги, лови» «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Иры с пальчиками» | «Художественное творчество»: рисование «Расчёски для игрушек» «Музыка»: игра-пляска «Ножки и ладошки» | «Социализация»: игра «Хоровод» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта) «Труд»: дидактическая игра «Купание куклы Танечки» (мытьё игрушек) «Безопасность»: беседа «Поведение с домашними животными». |
22.08.2013 «Чистота-залог здоровья» Четверг | «Коммуникация»: игровая ситуация «Искупаем куклу Машу» «Чтение художественной литературы»: чтение В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» «Познание»: Д/И «Сложи пирамидку», «Спрячь мышку»
| «Физическая культура»: игры с мячом: «Кто попадёт»; «Беги, лови» «Здоровье»: закаливание водой- обливание стоп | «Художественное творчество»: «Цветная вода» «Музыка»: слушание «Шум дождя» | «Социализация»: игра «Хоровод» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта. «Безопасность»: беседа «Зайка на дороге» (безопасность на улице) «Труд»: рассматривание и беседа по картине «Мамины помощники»
|
23.08.2013 «Мы ребята смелые, ловкие, умелые» Пятница | «Коммуникация»: игровая ситуация «В гостях у куклы Маши» «Чтение художественной литературы»: Чтение рассказа К Чуковский «Мойдодыр» З. Александрова «Купание медвежад» «Познание»: опыт с песком «Песок мокрый, сухой», поисковая деятельность «Вода холодная, горячая» | «Физическая культура»: игры, обучающие быстро бегать: «Бегите ко мне!»; «Ловите меня» «Здоровье»: логопедическая разминка «Заборчик», «Хоботок»
| «Художественное творчество» аппликация «Бумажные кораблики» «Музыка» - Д/И «Солнышко и дорждик» | «Социализация»: игры с водой «Мыльные пузыри» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта «Безопасность»: П/и «Красный, жёлтый, зелёный» «Труд»: поручения «Будет участок чистым!» |
Взаимодействие с родителями | Познакомить с традициями празднования в учреждении Яблочного Спаса. Предложить родителям принять участие в праздновании яблочного спаса и приготовить оригинальное блюдо к празднику. |
|
|
|
26.08.2013 «Дождик, дождик пуще» Понедельник | «Чтение художественной литературы»: Чтение рассказа А.Босев «Дождь» «Коммуникация»: Заучивание потешки «Дождик, дождик пуще» «Познание»: игра «Я – дрозд, ты – дрозд» (части тела). | «Физическая культура»: игры с мячом: «Целься вернее» ; «Беги, лови» «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Иры с пальчиками» | «Художественное творчество»: «Волны на море» «Музыка»: Игра-пляска «Ножки и ладошки» | «Социализация»: игра «Хоровод»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта. «Безопасность»: рассматривание и беседа по картине «Собака со щенками» (поведение с животными) «Труд»: игра «Подбери пару (орудия труда)»
|
27.08.2013 «Наши любимые, домашние животные» Вторник | «Чтение художественной литературы»: Чтение рассказа В.М.Федяевской «Помощники» «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Песня- песенка» | «Физическая культура»: игры, обучающие быстро бегать: «Бегите ко мне!»); «Ловите меня» «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Иры с пальчиками» | «Художественное творчество»: Рисование «Расчёски для игрушек» «Музыка»: Игра-пляска «Ножки и ладошки» | «Социализация»: дидактическая игра «Укладывание куклы Тани спать» (формирование интереса к игре с куклой) «Безопасность»: рассматривание картины «Кошка с котятами» (поведение с животными) «Труд»: поручения «Ухаживаем за цветами»
|
28 08.13 г. «Кисенька, мурысенька...», Среда | «Коммуникация»: Игра «Серенькая кошечка» - домашние животные «Чтение художественной литературы»: Чтение р.н. потешек «Киска, киска...», «Как у нашего кота. «Познание»: наблюдение за поведением кошки. | «Физическая культура»: Игры с прыжками «Попрыгай на носочках» «Здоровье» | «Художественное творчество»: Лепка «Угощение для кошки Мурки» «Музыка»: песня «Кошечка» | «Социализация»: игра «Игра с кошечкой» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта) «Безопасность»: Д/и «Шли-шли, что-то нашли» (утюг, электрочайник) «Труд»: игра «Подбери пару (орудия труда)»
|
29.08.13г. «До свиданья, лето!» Четверг
| «Познание»: игра с песком «Ладушки, ладушки» «Чтение художественной литературы»: р.н.потешка «Ладушки, ладушки, где были?» «Коммуникация»: игра на звукопроизношение «Часы тикают» - звуки «К», «Т», «Т’» | «Физическая культура»: «С кочки на кочку», «Мой веселый звонкий мяч» «Здоровье»: логопедическая разминка «Заборчик», «Хоботок» | «Художественное творчество»: Рисование «Разноцветные шарики», лепка «Вишенки» «Музыка»: «Песенка для мамочки» | «Социализация»: Игра «Ловись, рыбка!»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта «Труд»: поручения «Будет участок чистым!» «Безопасность»: рассматривание картины «Солнечнывй день» (безопасное поведение на улице) |
30.08.13 «До свиданья, лето!» Пятница | «Познание»: игра «Чудесный мешочек» - фрукты. «Коммуникация»: игра на звукопроизношение «Тук-тук» - звуки «Т» и «К». «Чтение художественной литературы»: чтение В.Сутеев «Цыплёнок и утёнок», К.Чуковский «Цыплёнок» | «Физическая культура»: подвижная игра «Кошки мышки» «Здоровье»: закреплять умение намыливать руки
| «Художественное творчество»: Аппликация «Цветочная поляна» «Музыка»: Д/И «Тише-громче» | «Социализация»: сюжетно- ролевая игра «Поездка на море»- Д\и «Собери картинку» «Безопасность»: беседа «Зайка на дороге» (безопасность на улице) «Труд»: рассматривание и беседа по картине «Мамины помощники»
|
Взаимодействие с родителями | Познакомить с изменениями в режиме дня детей в связи с началом учебного года – все родители, подгрупповая консультация. Листовки «Здоровые дети – в здоровой семье» Папка-передвижка «Здоровый образ жизни семьи» |
|
|
|