календарно-тематическое планирование для первой младшей группы 2014-2015
рабочая программа (младшая группа) на тему
календарно-тематическое планирование для первой младшей группы 2014-2015
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabrskiy_otchet.docx | 47.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование для возрастных групп на 2014 – 2015 учебный год |
Составила воспитатель: Чепкова Анастасия Александровна детский сад « Я – Гений» города Омска. |
Комплексно – тематическое планирование для детей 1,5 – 3 года на 2014 – 2015 учебный год
Дата проведения | Тема недели | Цели недели | Интеграция |
1 неделя сентябрь 2014 год 1.09 – 5.09 | Мой детский сад | Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представление детей о детском саде как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках, предметном окружении; способствовать установлению эмоционального контакта, формированию мотивации на взаимодействие путём вовлечения детей в совместную деятельность. | Познавательно – речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Социально – личностное развитие Физическое развитие |
2 неделя сентябрь 2014 год 8.09 – 12.09 | Осень. Осенние дары природы. | Обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы, об овощах, фруктах, цветах; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы. | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
3 неделя 15.09 – 19.09 | Осенние дары. Грибы и ягоды | Дать элементарные представления детей о многообразии растений осеннего леса, уточнить знания о грибах, лесных ягодах. Учить называть и различать грибы и ягоды. | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
4 неделя 22.09 – 26.09 | Золотая осень. | Ознакомить детей с сезонным явлением «Золотая осень», с явлениями живой и неживой природы. Способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о природе, установлению первых естественных взаимоотношений детей с миром природы, появлению любопытства и любознательности, проявлению переживаний, связанных с красотой природы. Пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость. | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
5 неделя 29.09 – 3.10 | Домашние животные. | Уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках, характерных внешних признаках. Закрепить правила безопасного поведения при общении с животными, стимулировать проявление добрых чувств и отношения к животным. Содействовать накоплению ребёнком личного опыта познания окружающего мира и чувственного контакта с ним. | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
6 неделя 6.10 – 10.10 | Транспорт. | Учить детей различать и называть транспортные средства, их составные части (кабина, кузов, колёса). Дать представление о том, для чего используется транспорт, как и где он передвигается. Развивать любознательность, интерес к предметному миру. | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
7 неделя 13.10 – 17.10 | Я человек. | Развивать представления о человеке (себе, сверстнике и взрослом), об особенностях внешнего вида и строения человека, эмоциональных состояниях, о делах и добрых поступках людей. Формировать интерес к изучению себя, своих возможностей. Помогать в освоении способов взаимодействия с людьми. Воспитывать доброжелательное отношение к людям. | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
8 неделя 20.10 – 24.10 | Домашние животные. | Уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках, характерных внешних признаках. Закрепить правила безопасного поведения при общении с животными, стимулировать проявление добрых чувств и отношения к животным. Содействовать накоплению ребёнком личного опыта познания окружающего мира и чувственного контакта с ним. | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
9 неделя 27.10 – 31 10 | Одежда, обувь, головные уборы. | Познакомить детей с многообразием одежды; формировать навыки одевания и раздевания; обогащать активный словарь детей посредством ролевых игр; рассматривания иллюстраций, чтения художественной литературы. | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
10 неделя 5.11 – 7.11 | Я – хороший, ты – хороший. Как себя вести. Учимся дружить. | Формировать представления о том, что все люди разные не только по внешнему виду, но и по характеру. Учить проявлять сочувствие и внимание к сверстникам. Способствовать установлению добрых отношений между детьми. | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
11 неделя 10.11 – 14.11 | Дикие животные. | Обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с некоторыми особенностями образа жизни: как двигаются, какие звуки издают, где живут. Воспитывать интерес и любовь к животным. | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
12 неделя 17.11 – 21.11 | Моя семья. | Формировать представление детей о семье, сходстве родственников, близнецов. Учить называть членов семьи, их действия. Расширять словарный запас: генеалогическое древо, двоюродный брат, близнецы. Вызвать у детей чувство гордости своими родителями, благодарности за их заботу. Воспитывать доброжелательное отношение к близким людям, любовь к своей семье. | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
13 неделя 24.11 – 28.11 | Друзья и дружба. | Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей. | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
14 неделя 1.12 – 5.12 | Зима. | Формировать у детей элементарные представления о зиме: идёт снег, деревья голые, земля покрыта снегом, стало холодно – люди надели тёплую одежду. Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой. Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы. | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
15 неделя 8.12 – 12.12 | Мир животных –и птиц. Зоопарк. | Систематизировать представления детей о многообразии животного мира нашей планеты. Устанавливать простейшие умозаключения о зависимости ухода за животными в неволи (в зоопарке) от их происхождения. Воспитывать бережное отношение ко всем обитателям природы. | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
16 неделя 15.12 – 19.12 | Мой дом. | Дать детям представление о доме как о месте, где живёт семья, закрепить знания о предметах обстановки в доме, о домашних обязанностях членов семьи. Формировать представление, что детский сад – дом для дружных детей, сотрудников и родителей. Учить ориентироваться в группе, в назначении разных помещений, понимать, что у разных детей равные права на игру, общение, заботу. | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
17 неделя 22.12 – 26.12 | Новый год. | Способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике. Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой. Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы. | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
18 неделя 29.12 – 31.12, 8.01 – 9.01 | Зимние развлечения. | Доставить удовольствие во время рассматривания зимних картин. Воспитывать интерес. Учить рассматривать зимние сюжеты и объяснять, что на них изображено. | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
19 неделя 12.01 – 16.01 | Мир предметов вокруг нас. | Расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представление о предметах ближайшего окружения. Поддерживать и развивать интерес к совместному со взрослыми и самостоятельному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними. Учить исследовать предметы, сравнивать по основным свойствам, устанавливая тождество и различие. | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
20 неделя 19.01 – 23.01 | Посуда. Продукты питания. | Формировать элементарные представление о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья; развивать умения обследовательских действий, умения определять некоторые продукты по внешним признакам. Формировать представление о разновидности посуды, ее назначении, качества и свойства материала для изготовления посуды; учить составлять описательный рассказ о посуде; воспитывать осторожное, бережное обращение с предметами посуды. | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
21 неделя 26.01 – 30.01 | Игрушки. | Обогащать представления детей о доступном ребёнку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования. Учить принимать игровую задачу, формировать умение играть сообща, делиться игрушками. Побуждать к положительным действиям и поступкам по отношению к сверстникам. Развивать у детей любознательность, эмоциональную отзывчивость. | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
22 неделя 2.02 – 6.02 | Птички – невелички. | Познакомить детей с понятием «птицы» (голубь, ворона, воробей). Воспитывать бережное отношение к птицам, расширять представления о них. Дать представление о снегирях. Учить узнавать воробья по внешнему виду. Дать детям представление о кормушках для птиц. | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
23 неделя 9.02 – 13.02 | Я в обществе. Мальчики и девочки. | Формировать гендерную принадлежность детей. Развивать интерес к сверстникам, способствовать установлению добрых отношений между детьми. Учить сравнивать лица, причёски, одежду, любимые игрушки мальчиков и девочек. Обращаться друг к другу по именам, использовать ласковые имена. Воспитывать культуру поведения, доброе отношение друг к другу. | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
24 неделя 16.02 – 20.02 | Наши папы. Защитники Отечества. | Формировать первоначальные представления о защитниках Отечества (солдатах), о празднике и его атрибутах. Рассмотреть иллюстрации праздничного салюта. Расширять представления детей о явлениях общественной жизни (праздник, праздничный салют). | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
25 неделя 24.02 – 27.02 | Неделя безопасности (ОБЖ). | Обогащать представления о доступном ребёнку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования, о безопасном поведении на улице и в группе детского сада. Формировать осторожно и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям. Обучать способам, как позвать взрослого на помощь. | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
26 неделя 2.03 – 6.03 | 8 марта. О любимых мамах. | Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Укрепить авторитет мамы, послушание ей на основе воспитания добрых чувств. | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
27 неделя 10.03 – 13.03 | День пожилых людей. | Дать элементарные представления о пожилых людях.Привить уважение к пожилым людям. Подвести к пониманию того, что бабушкам и дедушкам нужно помогать. Воспитывать любовь к пожилым людям. | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
28 неделя 16.03 – 20.03 | Весна – красна. | Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Учить называть и различать признаки весны. | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
29 неделя 23.03 – 27.03 | Мир вокруг нас. | Формировать у детей представления об окружающем его мире. О природных явлениях, предметах окружающих его, об органах чувств. | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
30 неделя 30.03 – 3.04 | Следопыты. | Развивать стремление детей к наблюдению, сравнению, обследованию. Стимулировать познавательную активность детей, развивать все виды восприятия: зрительный, слуховой, осязательный, вкусовой, обонятельный; Способствовать развитию самостоятельности, творческих проявлений, переживанию чувства удивления, радости познания мира. | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
31 неделя 6.04 – 10.04 | Книжкина неделя. | Обогащать читательский опыт детей (опыт слушания). Способствовать восприятию и пониманию текста детьми. Воспитывать интерес у фольклорным и литературным текстам, желание внимательно их слушать. Поддерживать непосредственный эмоциональный отклик на литературное произведение. | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
32 неделя 13.04 – 17.04 | ПДД. | Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения. Учить различать проезжую часть дороги и место перехода «Зебра». Познакомить детей со светофором и его цветами. Продолжать расширять представления детей о транспорте и его видах: грузовом, легковом, общественном и правилах поведения в нем. | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
33 неделя 20.04 – 24.04 | Цвета и формы предметов. | Формировать у детей умение различать цвета, формы. Расширять представления о том какие формы предметов существуют, о том какие цвета есть. Могли спокойно различать круг от квадрата, белое от красного. | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
34 неделя 27.04 – 30.04 | Поле. Луг. Насекомые. | Уточнить и закрепить с детьми понятие «насекомые». Уточнить особенности внешнего вида насекомых. Закрепить знания о цикле развития насекомых, способе питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом. | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
35 неделя 4.05 – 7.05 | Неделя здоровья. | Дать представление о здоровье человека, об основных частях тела человека, их назначении. Закрепить знание своего имени, имён членов его семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо, начальные представления о здоровом образе жизни. | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
36 неделя 11.05 – 15.05 | Волшебница вода. | Помочь детям запомнить и научиться употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать, вытирать, горячая, холодная, тёплая. Вызывать положительные эмоции от воды. Воспитывать у детей культурно – гигиенические навыки, желание всегда быть чистыми, красивыми, аккуратными. | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
37 неделя 18.05 – 22.05 | Зелёные друзья. | Обогащать представления детей о растениях: учить узнавать объекты и явления в природе и на картинах, рассматривать, обследовать, называть, что увидел. Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с природой. Привлекать детей к посильной помощи в уходе за растениями уголка природы. | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
38 неделя 25.05 – 29.05 | Здравствуй, лето! | Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать представления об изменениях в природе, рассмотреть цветущие растения. | Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
В летнее время детский садик работает в каникулярном режиме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе
Планирование воспитательно - образовательной работы в первой младшей группе по теме "Дикие животные"...
календарно - тематическое планирование в первой младшей группе
Это планирование соответствует программе "Детство", но может использоваться в качестве образца....
календарно-тематическое планирование для первой младшей группы
Календарно-тематическое планирование составленно для первой младшей группы. раскрывает содержание работы по темам в течение учебного года....
Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе.
Планирование воспитательно - образовательной работы на каждый день ( ноябрь 2013 год )....
Календарно-тематическое планирование на апрель для первой младшей группы 2014-2015
Организованная образовательная деятельность с детьми первой младшей группы на АпрельТемы:1 неделя - Разные материалы2 неделя - Цвет и форма3 неделя - Цвет и форма4 неделя - Наступила весна...
Календарно-тематическое планирование на май для первой младшей группы 2014-2015
Организованная образовательная деятельность с детьми первой младшей группы на МайТемы:1 неделя - Праздник2 неделя - Цветы3 неделя - Скоро лето4 неделя - Вот какие мы большие...
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе в летний оздоровительный период 2014-2015 уч.г.
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе в летний оздоровительный период 2014-2015 уч.г....
- Мне нравится (1)