Модель организации учебно-воспитательного процесса в детском саду на день
методическая разработка на тему
Составляющие плана ежедневной работы воспитателя в группе в соответствии
с ФГОС ДО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_organizatsii_uchebno.docx | 20.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Составляющие плана ежедневной работы воспитателя в группе в соответствии
с ФГОС ДО
Виды деятельности и культурные практики в | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. НОД | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы | Поддержка индивидуальности ребенка | |
Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Игры Непосредственная образовательная деятельность Игры Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Организация питания и сна Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Игры подготовка к усиленному полднику, усиленный полдник подготовка к прогулки, прогулка, уход домой | Игровая Коммуникативная Познавательно-исследовательская Восприятие художественной литературы и фольклора Самообслуживание и элементарный бытовой труд Конструирование Изобразительная Музыкальная Двигательная (Виды деятельности и культурные практики распределяются в соответствии с первой колонкой, хорошо бы изначально составить недельную циклограмму, это поможет сохранить целостность и системность плана ) | Форма деятельности Цель деятельности Материал Источник методической литературы или сам ход деятельности Например Рассматривание произведений живописи, предметов декоративно-прикладного творчества Тема «Матрешка» Цель: познакомить с народной игрушкой матрёшкой, способствовать развитию детского творчества. Оборудование: иллюстрации с изображением матрешек. Пособие «Дошкольникам о декоративно-прикладном искусстве» младший и средний возраст. А.А. . Грибовская | Обеспечить необходимое оборудование для… Побуждать детей играть в……, через создание…….. Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития, развития математических способностей ……. Обогащать опыт детей (чем?)……………… Обогащать двигательный опыт детей, создавая в группе обстановку (ситуацию) для………… Способствовать (……) развитию детей, через расположение в группе……………………… Создавать в группе ситуацию для развития…………………………. Обеспечить детей (игровым, дидактическим и др.) материалом для развития…………….. Поддерживать детей в стремлении……………… Способствовать становлению целенаправленной деятельности по……………….. Создавать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру…………………… Создавать несложные знакомые детям конструкции, рисунки, для самостоятельного воспроизведения………………. | Обозначаются те виды деятельности, в которых ребенок испытывает трудности Прописывается тема игрового задания, содержание или источник, которым воспитатель будет пользоваться. Поддержка индивидуальности заключается не только в поддержке ребенка в трудных ситуациях его развития, а так же выстраивается взаимодействие с ребенком в «зоне его ближайшего развития», создается его ситуация успеха в освоении культурных практик и видов деятельности. Такие данные можно получить исходя из индивидуальной диагностики ребенка, она собственно и нужна, что бы в этой колонке простраивать индивидуальную программу каждого ребенка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация коррекционно-педагогического процесса в детском саду компенсирующего вида для детей с задержкой психического развития.
Организация коррекционно-педагогического процесса в детском саду компенсирующего вида для детей с задержкой психического развития....
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ДЕТСКОМ САДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
В учебно-методическом пособии обобщён многолетний опыт экспериментальной деятельности по обучению и воспитанию дошкольников с задержкой психического развития на базе детского сада № 908 СВУО г. Москвы...
Модель организации воспитательно - образовательного процесса по видам деятельности на день
Модель организации воспитательно - образовательного процесса по видам деятельности на день...
Презентация "Деятельностный подход при организации воспитательно-образовательного процесса в детском саду
Презентация...
для воспитателей "Модель интегрированного планирования образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО"
для педагогов "Модель интегрированного планирования образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО"...
Мастер-класс для педагогов на тему “Квест - как инновационная модель обучения в образовательном процессе в детском саду при реализации требований ФГОС ДО”
Мастер-класс для педагогов...
Аналитическая справка по результатам тематического контроля на тему: «Создание предметно-развивающей среды для организации воспитательно-образовательного процесса в детском саду»
Аналитическая справка по результатам тематического контроля на тему:«Создание предметно-развивающей среды для организации воспитательно-образовательного процесса в детском саду»...