Презентация "Деятельностный подход при организации воспитательно-образовательного процесса в детском саду
презентация на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В основу ФГОС ДО заложен системно-деятельностный подход.
умение ставить перед собой цель, принимать решения; умение самостоятельно находить пути решения проблемы в любой ситуации; умение делать адекватный выбор в соответствии с собственными способностями и возможностями; умение общаться и согласовывать свою позицию с другими людьми; умение заботиться о других; умение сохранить свое здоровье
Принципы реализации системно-деятельностного подхода
Принципы реализации системно-деятельностного подхода Принцип субъективности воспитания.
Принципы реализации системно-деятельностного подхода Принцип субъективности воспитания. Принцип учета ведущих видов деятельности и законов их смены в формировании личности ребенка.
Принципы реализации системно-деятельностного подхода Принцип субъективности воспитания. Принцип учета ведущих видов деятельности и законов их смены в формировании личности ребенка. Принцип преодоления зоны ближайшего развития и организации в ней совместной деятельности детей и взрослых.
Принципы реализации системно-деятельностного подхода Принцип субъективности воспитания. Принцип учета ведущих видов деятельности и законов их смены в формировании личности ребенка. Принцип преодоления зоны ближайшего развития и организации в ней совместной деятельности детей и взрослых. Принцип обязательной результативности каждого вида деятельности
Принципы реализации системно-деятельностного подхода Принцип субъективности воспитания. Принцип учета ведущих видов деятельности и законов их смены в формировании личности ребенка. Принцип преодоления зоны ближайшего развития и организации в ней совместной деятельности детей и взрослых. Принцип обязательной результативности каждого вида деятельности Принцип высокой мотивированности любых видов деятельности.
Принципы реализации системно-деятельностного подхода Принцип субъективности воспитания. Принцип учета ведущих видов деятельности и законов их смены в формировании личности ребенка. Принцип преодоления зоны ближайшего развития и организации в ней совместной деятельности детей и взрослых. Принцип обязательной результативности каждого вида деятельности Принцип высокой мотивированности любых видов деятельности. Принцип рефлективности любой деятельности.
Принципы реализации системно-деятельностного подхода Принцип субъективности воспитания. Принцип учета ведущих видов деятельности и законов их смены в формировании личности ребенка. Принцип преодоления зоны ближайшего развития и организации в ней совместной деятельности детей и взрослых. Принцип обязательной результативности каждого вида деятельности Принцип высокой мотивированности любых видов деятельности. Принцип рефлективности любой деятельности. Принцип нравственного обогащения используемых в качестве средства видов деятельности.
Принципы реализации системно-деятельностного подхода Принцип субъективности воспитания. Принцип учета ведущих видов деятельности и законов их смены в формировании личности ребенка. Принцип преодоления зоны ближайшего развития и организации в ней совместной деятельности детей и взрослых. Принцип обязательной результативности каждого вида деятельности Принцип высокой мотивированности любых видов деятельности. Принцип рефлективности любой деятельности. Принцип нравственного обогащения используемых в качестве средства видов деятельности. Принцип сотрудничества при организации и управлении различными видами деятельности.
Принципы реализации системно-деятельностного подхода Принцип субъективности воспитания. Принцип учета ведущих видов деятельности и законов их смены в формировании личности ребенка. Принцип преодоления зоны ближайшего развития и организации в ней совместной деятельности детей и взрослых. Принцип обязательной результативности каждого вида деятельности Принцип высокой мотивированности любых видов деятельности. Принцип рефлективности любой деятельности. Принцип нравственного обогащения используемых в качестве средства видов деятельности. Принцип сотрудничества при организации и управлении различными видами деятельности. Принцип активности ребенка в образовательном процессе.
Структура образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода
Структура образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода Создание проблемной ситуации
Структура образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода Создание проблемной ситуации Целевая установка
Структура образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода Создание проблемной ситуации Целевая установка Мотивирование к деятельности
Структура образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода Создание проблемной ситуации Целевая установка Мотивирование к деятельности Проектирование решений проблемной ситуации
Структура образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода Создание проблемной ситуации Целевая установка Мотивирование к деятельности Проектирование решений проблемной ситуации Выполнение действий (заданий)
Структура образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода Создание проблемной ситуации Целевая установка Мотивирование к деятельности Проектирование решений проблемной ситуации Выполнение действий (заданий) Анализ результатов деятельности
Структура образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода Создание проблемной ситуации Целевая установка Мотивирование к деятельности Проектирование решений проблемной ситуации Выполнение действий (заданий) Анализ результатов деятельности Подведение итогов
, то -, то
.
. Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса; Веди ребенка от собственного опыта к общественному; Будь не «НАД», а «РЯДОМ»; Радуйся вопросу, но отвечать не спеши; Учи анализировать каждый этап работы; Критикуя, стимулируй активность ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематический подход в организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.
Методические рекомендации для воспитателей ДОУ в организации воспитательно-образовательного процесса и планирования своей деятельности....
Комплексно-тематический подход в организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.
Методические рекомендации для воспитателей ДОУ в организации воспитательно-образовательного процесса и планирования своей деятельности....
Современные подходы при организации воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста в период адаптации
Основная цель при организации воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста в период адаптации - создание благоприятных условий для наиболее безболезненного привыкания ребенк...
Индивидуально-дифференцированный подход при организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Презентация к семинару-практикуму для педагогов ДОУ компенсирующего вида "Реализация индивидуально-дифференцированного подхода при организации коррекционно-педагогической работы с детьми с наруше...
Системно-деятельностный подход к организации воспитательно-образовательного процесса
Системно-деятельностный подход к организации воспитательно-образовательного процесса предполагает использование определённых форм взаимодействия взрослого и ребенка в процессе воспитани...
Инновационные подходы к организации воспитательно образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
Улучшение образовательного процесса в соответствии с ФГОС ведет по цепной реакции к улучшению профессиональной компетентности современного педагога, работающего в ДОО. Одним из показателей профессиона...
КПК "Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО"
КПК "Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО"...