Модель организации воспитательно - образовательного процесса по видам деятельности на день
материал на тему
Модель организации воспитательно - образовательного процесса по видам деятельности на день
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_organizatsii_vospitatelno.docx | 17.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель организации воспитательно - образовательного процесса по видам деятельности на день
Время проведе- ния Дни недели | 1 половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка |
Ранний возраст (с 1,5 до 3 лет) | ||||
Виды деятельности | ||||
Понедельник | 1. Игры с дидактическим материалом (форма, цвет). 2. Хороводная игра с пением. 3. Работа по конструированию. 4. Воспитание культурно-гигиенических навыков. | 1.Наблюдение за погодой и окружающим. 2. Игровая деятельность. 3. Индивидуальная работа по развитию движений. 4. Трудовые поручения. 5. Игры с природным материалом. | 1. Подвижная игра. 2. Рассматривание картин. 3. Индивидуальная работа. | 1. Подвижные игры. 2. Самостоятельная игровая деятельность. |
Вторник | 1. Индивидуальная работа с дидактическим/строительным материалом. 2. Работа по развитию игр. 3. Хороводная игра. 4. Чтение/показ картин. 5.Воспитание культурно-гигиенических навыков. | 1. Художественное чтение. 2. Работа по развитию игр. 3. Трудовые поручения. 4. Индивидуальное обучение. | ||
Среда | 1. Наблюдение за рисованием воспитателя. Совместное рисование. 2. Игры с дидактическим материалом. 3. Подвижные игры. | 1. Показ, развлечение, игры-забавы. 2. Работа по развитию речи. 3. Создание условий для активизации движений. | ||
Четверг | 1. Наблюдение за живым объектом. 2. Дидактическая игра на развитие мелкой мускулатуры. 3. Игры с пением. 4. Индивидуальная работа по музыке. | 1. Индивидуальная работа по сенсорике. 2. Обучение сюжетно-ролевым играм. | ||
Пятница | 1. Трудовые поручения/наблюдение за трудом взрослых. 2. Рассматривание картин, альбомов. 3. Индивидуальная работа по развитию движений. 4. Хороводные/подвижные игры. | 1. Наблюдение за хозяйственно-бытовым трудом. 2. Создание условий для игр детей, подготовка атрибутов. 3. Индивидуальная работа по развитию речи. | ||
Дошкольный возраст (с 3 до 7 лет) | ||||
Время проведе- ния Дни недели | 1 половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка |
Виды деятельности | ||||
Понедельник | 1. Индивидуальная работа по привитию культурно-гигиенических навыков. 2. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи. 3. Индивидуальная работа по математике. 4. Игровая деятельность (хороводные и дидактические игры). 5. Самостоятельная игровая деятельность (творческие игры, конструкторы) 6. Взаимодействие взрослого и ребенка. | 1. Наблюдение: человек, рукотворный мир. 2. Игровая деятельность. 3. Самостоятельная игровая деятельность. 4. Трудовые поручения. 5. Коллективный труд. 6. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: ходьба. | 1. Ознакомление с художественной литературой (чтение). 2. Самостоятельная художественная деятельность (Изо). 3. Самостоятельная игровая деятельность. 4. Трудовая деятельность. 5. Подготовка к сюжетно-ролевым играм. | 1. Подвижные игры. 2. Самостоятельная игровая деятельность. |
Вторник | 1. Беседа. 2. Индивидуальная работа по обучению чтению. 3. Игровая деятельность (игры малой подвижности и сенсорного характера). 4. Трудовые поручения. 5. Самостоятельная игровая деятельность (творческие и настольно-печатные игры). | 1. Наблюдение: растительный мир. 2. Игровая деятельность. 3. Самостоятельная игровая деятельность. 4. Трудовые поручения. 5. Коллективный труд. 6. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: прыжки, упражнения в равновесии. | 1. Самостоятельная игровая деятельность (конструкторы, творческие игры). 2. Самостоятельная художественная деятельность (театр). 3. Индивидуальная работа по изобразительной деятельности. 4. Взаимодействие взрослого и ребенка. | |
Среда | 1. Работа по привитию навыков культурного поведения. 2. Индивидуальная работа по грамматическому строю речи. 3. Игровая деятельность (речевые и дидактические игры). 4. Самостоятельная игровая деятельность (творческие игры и мелкий конструктор). 5. Взаимодействие взрослого с ребенком. | 1. Наблюдение: животный мир. 2. Игровая деятельность. 3. Самостоятельная игровая деятельность. 4. Трудовые поручения. 5. Коллективный труд. 6. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: ползание, лазание. | 1. Ознакомление с художественной литературой (разучивание стихов). 2. Самостоятельная игровая деятельность (творческие и настольные игры). 3. Самостоятельная художественная деятельность (музыка, изо). 4. Индивидуальная работа по изобразительной деятельности. | |
Четверг | 1. Беседа. 2. Индивидуальная работа по связной речи. 3. Индивидуальная работа по математике. 4. Трудовые поручения. 5. Игровая деятельность (хороводные и дидактические игры). 6. Самостоятельная игровая деятельность (творческие игры, танграмы). | 1. Наблюдение: неживая природа. 2. Игровая деятельность. 3. Самостоятельная игровая деятельность. 4. Трудовые поручения. 5. Коллективный труд. 6. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: метание. | 1. Досуг или развлечение (концерт, тематический вечер и др.). 2. Самостоятельная игровая деятельность (строительные и сюжетно-ролевые игры). 3. Взаимодействие взрослого и ребенка. | |
Пятница | 1. Работа по привитию культурно-гигиенических навыков. 2. Индивидуальная работа по словарной работе. 3. Игровая деятельность (игры малой подвижности и сенсорного характера). 4. Самостоятельная игровая деятельность (творческие игры). 5. Подготовка к сюжетно-ролевой игре. | 1. Наблюдение: экскурсия. 2. Игровая деятельность. 3. Самостоятельная игровая деятельность. 4. Трудовые поручения. 5. Коллективный труд. 6. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: бег. | 1. Урок здоровья/игровая деятельность по желанию детей. 2. Самостоятельная художественная деятельность (литературно-речевая, театр). 3. Коллективный труд. 4. Самостоятельная игровая деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель организации воспитательно-образовательного процесса по видам деятельности в МАДОУ на день
Данная модель поможет педагогам в планировании воспитательно-образовательного процесса на целый день. Используется как циклограмма.Младший дошкольный возраст№ п/пНаправления развития ребенка1-я полови...
Модель организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ 2 младшая группа
Модель организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ 2 младшая группа...
Модель организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении на один день (презентация)
Разработка календарного ежедневного плана воспитателя на один день - советы начинающему педагогу по организации и составлению плана работы....
План работы по самообразованию на тему: «Новые модели организации воспитательно-образовательного процесса в инновационной деятельности педагогов ДОУ» на 2017 – 2019 учебный год».
Сегодня одна из важных характеристик профессиональной компетентности воспитателя детского сада — это его потребность в самообразовании, стремление к профессиональному росту. Осознание собственно...
План работы по самообразованию старшего воспитателя Бурцевой Натальи Юрьевны Тема: «Новые модели организации воспитательно-образовательного процесса в инновационной деятельности педагогов ДОУ» 2022 – 2023 учебный год
План работы по самообразованию старшего воспитателя Бурцевой Натальи Юрьевны...
Модель организации воспитательно-образовательного процесса по видам деятельности на неделю
Модель организации воспитательно-образовательного процесса по видам деятельности на неделю средняя группа...
Отчет по самообразованию на тему: «Новые модели организации воспитательно-образовательного процесса в инновационной деятельности педагогов ДОУ»
Отчет по самообразованию на тему: «Новые модели организации воспитательно-образовательного процесса в инновационной деятельности педагогов ДОУ»...