Модель организации воспитательно - образовательного процесса по видам деятельности на день
материал на тему

Бушуева Елена Васильевна

Модель организации воспитательно - образовательного процесса   по видам деятельности на день

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл model_organizatsii_vospitatelno.docx17.89 КБ

Предварительный просмотр:

Модель организации воспитательно - образовательного процесса   по видам деятельности на день

Время проведе-

ния

Дни

                   недели

1 половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Ранний возраст (с 1,5 до 3 лет)

Виды деятельности

Понедельник

1. Игры с дидактическим материалом (форма, цвет).

2. Хороводная игра с пением.

3. Работа по конструированию.

4. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

1.Наблюдение за погодой и окружающим.

2. Игровая деятельность.

3. Индивидуальная работа по развитию движений.

4. Трудовые поручения.

5. Игры с природным материалом.

1. Подвижная игра.

2. Рассматривание картин.

3. Индивидуальная работа.

1. Подвижные игры.

2. Самостоятельная игровая деятельность.

Вторник

1. Индивидуальная работа с дидактическим/строительным материалом.

2. Работа по развитию игр.

3. Хороводная игра.

4. Чтение/показ картин.

5.Воспитание культурно-гигиенических навыков.

1. Художественное чтение.

2. Работа по развитию игр.

3. Трудовые поручения.

4. Индивидуальное обучение.

Среда

1. Наблюдение за рисованием воспитателя. Совместное рисование.

2. Игры с дидактическим материалом.

3. Подвижные игры.

1. Показ, развлечение, игры-забавы.

2. Работа по развитию речи.

3. Создание условий для активизации движений.

Четверг

1. Наблюдение за живым объектом.

2. Дидактическая игра на развитие мелкой мускулатуры.

3. Игры с пением.

4. Индивидуальная работа по музыке.

1. Индивидуальная работа по сенсорике.

2. Обучение сюжетно-ролевым играм.

Пятница

1. Трудовые поручения/наблюдение за трудом взрослых.

2. Рассматривание картин, альбомов.

3. Индивидуальная работа по развитию движений.

4. Хороводные/подвижные игры.

1. Наблюдение за хозяйственно-бытовым трудом.

2. Создание условий для игр детей, подготовка атрибутов.

3. Индивидуальная работа по развитию речи.

Дошкольный возраст (с 3 до 7 лет)

Время проведе-

ния                 Дни

                    недели

1 половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Виды деятельности

Понедельник

1. Индивидуальная работа по привитию культурно-гигиенических навыков.

2. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи.

3. Индивидуальная работа по математике.

4. Игровая деятельность (хороводные и дидактические игры).

5. Самостоятельная игровая деятельность (творческие игры, конструкторы)

6. Взаимодействие взрослого и ребенка.

1. Наблюдение: человек, рукотворный мир.

2. Игровая деятельность.

3. Самостоятельная игровая деятельность.

4. Трудовые поручения.

5. Коллективный труд.

6. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: ходьба.

1. Ознакомление с художественной литературой (чтение).

2. Самостоятельная художественная деятельность (Изо).

3. Самостоятельная игровая деятельность.

4. Трудовая деятельность.

5. Подготовка к сюжетно-ролевым играм.

1. Подвижные игры.

2. Самостоятельная игровая деятельность.

 Вторник

1. Беседа.

2. Индивидуальная работа по обучению чтению.

3. Игровая деятельность (игры малой подвижности и сенсорного характера).

4. Трудовые поручения.

5. Самостоятельная игровая деятельность (творческие и настольно-печатные игры).

1. Наблюдение: растительный мир.

2. Игровая деятельность.

3. Самостоятельная игровая деятельность.

4. Трудовые поручения.

5. Коллективный труд.

6. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: прыжки, упражнения в равновесии.

1. Самостоятельная игровая деятельность (конструкторы, творческие игры).

2. Самостоятельная художественная деятельность (театр).

3. Индивидуальная работа по изобразительной деятельности.

4. Взаимодействие взрослого и ребенка.

Среда

1. Работа по привитию навыков культурного поведения.

2. Индивидуальная работа по грамматическому строю речи.

3. Игровая деятельность (речевые и дидактические игры).

4. Самостоятельная игровая деятельность (творческие игры и мелкий конструктор).

5. Взаимодействие взрослого с ребенком.

1. Наблюдение: животный мир.

2. Игровая деятельность.

3. Самостоятельная игровая деятельность.

4. Трудовые поручения.

5. Коллективный труд.

6. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: ползание, лазание.

1. Ознакомление с художественной литературой (разучивание стихов).

2. Самостоятельная игровая деятельность (творческие и настольные игры).

3. Самостоятельная художественная деятельность (музыка, изо).

4. Индивидуальная работа по изобразительной деятельности.

Четверг

1. Беседа.

2. Индивидуальная работа по связной речи.

3. Индивидуальная работа по математике.

4.  Трудовые поручения.

5. Игровая деятельность (хороводные и дидактические игры).

6. Самостоятельная игровая деятельность (творческие игры, танграмы).

1. Наблюдение: неживая природа.

2. Игровая деятельность.

3. Самостоятельная игровая деятельность.

4. Трудовые поручения.

5. Коллективный труд.

6. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: метание.

1. Досуг или развлечение (концерт, тематический вечер и др.).

2. Самостоятельная игровая деятельность (строительные и сюжетно-ролевые игры).

3. Взаимодействие взрослого и ребенка.

Пятница

1. Работа по привитию культурно-гигиенических навыков.

2. Индивидуальная работа по словарной работе.

3. Игровая деятельность (игры малой подвижности и сенсорного характера).

4. Самостоятельная игровая деятельность (творческие игры).

5. Подготовка к сюжетно-ролевой игре.

1. Наблюдение: экскурсия.

2. Игровая деятельность.

3. Самостоятельная игровая деятельность.

4. Трудовые поручения.

5. Коллективный труд.

6. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: бег.

1. Урок здоровья/игровая деятельность по желанию детей.

2. Самостоятельная художественная деятельность (литературно-речевая, театр).

3. Коллективный труд.

4. Самостоятельная игровая деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель организации воспитательно-образовательного процесса по видам деятельности в МАДОУ на день

Данная модель поможет педагогам в планировании воспитательно-образовательного процесса на целый день. Используется как циклограмма.Младший дошкольный возраст№ п/пНаправления развития ребенка1-я полови...

Модель организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ 2 младшая группа

Модель организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ            2 младшая группа...

Модель организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении на один день (презентация)

Разработка календарного ежедневного плана воспитателя на один день - советы начинающему педагогу по организации и составлению плана работы....

План работы по самообразованию на тему: «Новые модели организации воспитательно-образовательного процесса в инновационной деятельности педагогов ДОУ» на 2017 – 2019 учебный год».

Сегодня одна из важных характеристик профессиональной компетентности воспитателя детского сада — это его потребность в самообразовании, стремление к профессиональному росту. Осознание собственно...

Модель организации воспитательно-образовательного процесса по видам деятельности на неделю

Модель организации воспитательно-образовательного процесса по видам деятельности на неделю средняя группа...

Отчет по самообразованию на тему: «Новые модели организации воспитательно-образовательного процесса в инновационной деятельности педагогов ДОУ»

Отчет по самообразованию на тему: «Новые модели организации воспитательно-образовательного процесса в инновационной деятельности педагогов ДОУ»...