План на декабрь. Первая младшая группа.
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
План на декабрь. Первая младшая группа. План написан в соответствии с ФГТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_dekabr.docx | 55.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 02.12.13. понедельник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игра «Кто там» Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 36 | Беседа «Какие птицы прилетают к кормушке» Степа и Саша З. | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Коммуникация | Физ-ра, цель:учить бросать на дальность, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений. . Ист «Физ занятия для детей 1 м. г» Декабрь Занятие №1 Коммуникация Д. упражнение «Выше- ниже». Цель: упражнять детей в определении местоположения обьекта и правильном его обозначении, развивать памятью. Ист. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 49 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | Наблюдение за свежевыпавшим снегом, формировать представление о зиме. П. И. «Устроим снегопад». » Ист.»Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Декабрь Прогулка №1 | Уборка снега с участка. Саша П. и Саша А. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Игра «Пальчики ходят в гости». Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 26 Чтение перед сном «Лиса и журавль». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Игры с мозаикой (какое изображение получилось). |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 03.12.13. вторник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Учить строить перекрытия на на устойчивой основе (скамья). | «Как говорят животные» Елисей, Саша А., Влад. | ||
НОД: | Музыка Познание | Познание «Ознакомление с окружающим «Кукла ложится спать». Цель: познакомить детей с постельными принадлежностями, их функциональным назначением. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с 49 О. П. Власенко | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | П. И. «Устроим снегопад», «Поезд» Ист.»Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Декабрь Прогулка №1 | Продолжать учить пользоваться скребком и лопатой. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Пальчиковые игры: Капуста, Стук, Кот. Чтение перед сном «Коза - дереза». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Познание | Рассматривание картин с зимним пейзажем. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 04.12.13. среда)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Наблюдение у окна: как падает снег, где лежит, какими стали деревья и земля. | Беседа на тему «Как правильно прощаться с родителями». Лика и Степа. | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Худ творчество | Физ-ра, цель:учить бросать на дальность, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений. . Ист «Физ занятия для детей 1 м. г» Декабрь Занятие №1 Рисование «Снег идет». Цель: закрепить умения детей правильно держать кисть, делать примакивания в определенной последовательности, учить работать коллективно. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с 77 О. П. Власенко | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | Показать особенности лиственных и хвойных деревьев в зимний период. . Ист. О. А. Соломенникова «Занятия по формированию элемент экологич представлений» с 27 П. И. Устроим снегопад», «Воронята». | Учить самостоятельно расстегивать кнопки, замки и большие пуговицы на верхней одежде. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | «Пирамида» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 47. СЧтение перед сном «Бобовое зернышко». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Рассматривание иллюстраций с изображением птиц. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 05.12.13. четверг)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Рисование карандашами «Деревья на нашем участке». | Ситуативный разговор о правильном пользовании полотенцем. | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Коммуникация | Физ-ра, цель:учить бросать на дальность, ходить по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений. Коммуникация Д. и. «Кто ушел, кто пришел?». Цель: формировать умение четко произносить звуки м- мь, п- пь, б- бь в звукосочетаниях. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 52 В. В. Гербова | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | Дать представление о снегире, развивать умение и желание помогать птицам. П. И. «Ловлю птиц на лету», «Попади в цель». Ист.»Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Декабрь Прогулка №2 | Расчистка дорожки на участок. Тимоша и Марсель. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Гуси - лебеди». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Д. И. «Найди фрукты» (фрукты округлой формы). |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 06.12.13. пятница)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Рассказ воспитателя о медвежатах и Айболите. | Ситуативный разговор «Овощи и фрукты и польза для организма». | ||
НОД: | Музыка Худ творчество | Лепка «Поможем доктору Айболиту». Цель: воспитывать отзывчивость, продолжать учить лепить известные фрукты округлой формы. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с 76 О. П. Власенко | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | Формировать знания о жизни растений зимой. П. И. «Найди свой цвет», «Зайцы и волк». Ист.»Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Декабрь Прогулка №3 | |||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | «Кот и мыши» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 47Чтение перед сном «Рукавичка». Хождение по массажной дорожке. | Учить детей самостоятельно ставить обувь на полку | ||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | «Спи, ляля» Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 37 |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 09.12.13. понедельник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Зимняя погода». (светит солнце, но морозно, солнце светит, но не греет, мороз щиплет щеки). | Ситуативный разговор о правильном порядке мытья рук. | ||
НОД: | Физкультура Безопасность Здоровье Коммуникация | Физ-ра Цель: упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, учить бросать и ловить мяч. Ист «Физ занятия для детей 1 м. г» Декабрь Занятие №2 Инсценировка сказки «Кто сказал Мяу?». Цель: познакомить детей с новым произведением, доставить удовольствие от сказки. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 53 В. В. Гербова | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | П. И. «Найди свой цвет», «Зайцы и волк». Ист.»Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Декабрь Прогулка №3 | Индивидуальная работа с Владом «Где ляля, игрушка, и т д.». | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Игра «Прятки». Чтение перед сном «Забывчивый котенок». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Д. И. «Найди другую» Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 20 |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 10.12.13. вторник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Продолжать знакомить со свойствами воды( на морозе замерзает, превращается в лед). | Ситуативный разговор о правильном поведении за столом. | ||
НОД: | Музыка Познание | Конструирование «Башенка с лесенкой». Цель: закрепить умение строить башенки, учить строить башенку с лесенкой, развивать внимание. . Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с 102 О. П. Власенко | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | Наблюдение за работой дворника зимой. П.И. «У медведя во бору», « Ловишки». ». Ист.»Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Декабрь Прогулка №4 | Расчистка территории от снега. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Игра «Угадай в какой руке» .Чтение перед сном «Братец Лис и Братец Кролик». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Учить выстраивать в ряд одинаковые по форме кирпичики (дорожка). |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 11.12.13. среда)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. П. И. «Вороны» » Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 40 | Учить правильно держать ложку. Саша А. и Влад. | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Худ творчество | Физ-ра Цель: упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, учить бросать и ловить мяч. Ист «Физ занятия для детей 1 м. г» Декабрь Занятие №2 Рисование «Норка для мышонка». Цель: учить закрашивать готовое графическое изображение на бумаге. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с 78 О. П. Власенко | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | П.И. «У медведя во бору», « Ловишки». ». Ист.»Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Декабрь Прогулка №4 | Учить детей аккуратно убирать вещи в свой шкафчик. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | «Топ- топ» » Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 30 Чтение перед сном «Теремок». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Игры с пирамидкой. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 12.12.13. четверг)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | Индивидуальная работа с Соней. Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 17№6 | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Коммуникация | Коммуникация Д. упражнение на произношение звука Ф. Цель: упражнять артикуляционный и голосовой аппарат детей. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 54 В. В. Гербова | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | Наблюдение за проезжей частью дороги, элементарные правила дорожного движения. П. И. «Воробушки и автомобиль», «Кто лучше прыгнет». Ист.»Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Декабрь Прогулка №5 | Учить правильно сворачивать колготки и кофты, убирать аккуратно в свой шкаф. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Социализация | «Пальчики- путешественники» » Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 30.тЧтение перед сном «Маша и медведь». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Социализация Коммуникация | Игровая ситуация «Кукла пришла в гости». |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 13.12.13. пятница)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Чтение произведения Л. Воронкова «Снег идет». | Ситуативный разговор о пользе завтрака. | ||
НОД: | Музыка Худ творчество | Лепка «Печенье и пряники». Цель: учить лепке предметов округлой формы. . Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с 78 О. П. Власенко | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | Показать особенности ветреной погоды зимой (ветер дует, поднимает снег). П. И. «Воробушки и автомобиль», «Кто лучше прыгнет». | |||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | «Цветочки» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 21 Чтение перед сном «Волк и козлята». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Индивидуальная работа с Елисеем и Катей. Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 17№6 |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 16.12.13. понедельник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | |||
НОД: | |||||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | ||||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Лисичка- сестричка и волк». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 17.12.13. вторник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | |||
НОД: | |||||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | ||||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Петушок- золотой гребешок». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 18.12.13. среда)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | |||
НОД: | |||||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | ||||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Курочка Ряба». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 19.12.13. четверг)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | |||
НОД: | |||||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | ||||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Волк и семеро козлят». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 20.12.13. пятница)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | |||
НОД: | |||||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | ||||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Каша из топора». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 23.12.13. понедельник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | |||
НОД: | |||||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | ||||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Лиса и заяц». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 24.12.13. вторник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | |||
НОД: | |||||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | ||||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Шутки». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 25.12.13. среда)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | |||
НОД: | |||||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | ||||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «День рождения Мишутки». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 26.12.13. четверг)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | |||
НОД: | |||||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | ||||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Краденое солнце». Чуковский Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 27.12.13. пятница)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | |||
НОД: | |||||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | ||||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Мойдодыр». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 30.12.13. понедельник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | |||
НОД: | |||||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | ||||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Федорино горе». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 31.12.13. вторник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | |||
НОД: | |||||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | ||||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Тараканище». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Песпективный план работы в первой младшей группе
разработан на основе перспективного планирования Н.С. Голициной...
План на октябрь.Первая младшая группа.
План на октябрь.Первая младшая группа. Сответствует ФГТ....
План на ноябрь. Первая младшая группа.
План на ноябрь. Первая младшая группа. План написан в соответствии с ФГТ....
План-конспект в первой младшей группе "Цветное настроение"
В данном плане-конспекте представлен вид работы с детьми раннего возраста по сенсорному развитию в сочетании с развитием эмоционального опыта....
План самообразования воспитателя первой младшей группы на тему "Активизация словаря детей 3-4 лет"
План самообразования воспитателя первой младшей группы №2 «Василёк» на тему "Активизация словаря детей 3-4 лет"...
план на декабрь 2 младшая группа
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (05.12.2016г-09.12.2016г)...
Ежедневное планирование на декабрь (первая младшая группа)
Ежедневное планирование на декабрь (первая младшая группа) на 2 недели...