План на декабрь. Первая младшая группа.
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
План на декабрь. Первая младшая группа. План написан в соответствии с ФГТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 55.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 02.12.13. понедельник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игра «Кто там» Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 36 | Беседа «Какие птицы прилетают к кормушке» Степа и Саша З. | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Коммуникация | Физ-ра, цель:учить бросать на дальность, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений. . Ист «Физ занятия для детей 1 м. г» Декабрь Занятие №1 Коммуникация Д. упражнение «Выше- ниже». Цель: упражнять детей в определении местоположения обьекта и правильном его обозначении, развивать памятью. Ист. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 49 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | Наблюдение за свежевыпавшим снегом, формировать представление о зиме. П. И. «Устроим снегопад». » Ист.»Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Декабрь Прогулка №1 | Уборка снега с участка. Саша П. и Саша А. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Игра «Пальчики ходят в гости». Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 26 Чтение перед сном «Лиса и журавль». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Игры с мозаикой (какое изображение получилось). |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 03.12.13. вторник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Учить строить перекрытия на на устойчивой основе (скамья). | «Как говорят животные» Елисей, Саша А., Влад. | ||
НОД: | Музыка Познание | Познание «Ознакомление с окружающим «Кукла ложится спать». Цель: познакомить детей с постельными принадлежностями, их функциональным назначением. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с 49 О. П. Власенко | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | П. И. «Устроим снегопад», «Поезд» Ист.»Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Декабрь Прогулка №1 | Продолжать учить пользоваться скребком и лопатой. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Пальчиковые игры: Капуста, Стук, Кот. Чтение перед сном «Коза - дереза». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Познание | Рассматривание картин с зимним пейзажем. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 04.12.13. среда)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Наблюдение у окна: как падает снег, где лежит, какими стали деревья и земля. | Беседа на тему «Как правильно прощаться с родителями». Лика и Степа. | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Худ творчество | Физ-ра, цель:учить бросать на дальность, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений. . Ист «Физ занятия для детей 1 м. г» Декабрь Занятие №1 Рисование «Снег идет». Цель: закрепить умения детей правильно держать кисть, делать примакивания в определенной последовательности, учить работать коллективно. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с 77 О. П. Власенко | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | Показать особенности лиственных и хвойных деревьев в зимний период. . Ист. О. А. Соломенникова «Занятия по формированию элемент экологич представлений» с 27 П. И. Устроим снегопад», «Воронята». | Учить самостоятельно расстегивать кнопки, замки и большие пуговицы на верхней одежде. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | «Пирамида» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 47. СЧтение перед сном «Бобовое зернышко». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Рассматривание иллюстраций с изображением птиц. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 05.12.13. четверг)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Рисование карандашами «Деревья на нашем участке». | Ситуативный разговор о правильном пользовании полотенцем. | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Коммуникация | Физ-ра, цель:учить бросать на дальность, ходить по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений. Коммуникация Д. и. «Кто ушел, кто пришел?». Цель: формировать умение четко произносить звуки м- мь, п- пь, б- бь в звукосочетаниях. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 52 В. В. Гербова | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | Дать представление о снегире, развивать умение и желание помогать птицам. П. И. «Ловлю птиц на лету», «Попади в цель». Ист.»Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Декабрь Прогулка №2 | Расчистка дорожки на участок. Тимоша и Марсель. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Гуси - лебеди». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Д. И. «Найди фрукты» (фрукты округлой формы). |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 06.12.13. пятница)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Рассказ воспитателя о медвежатах и Айболите. | Ситуативный разговор «Овощи и фрукты и польза для организма». | ||
НОД: | Музыка Худ творчество | Лепка «Поможем доктору Айболиту». Цель: воспитывать отзывчивость, продолжать учить лепить известные фрукты округлой формы. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с 76 О. П. Власенко | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | Формировать знания о жизни растений зимой. П. И. «Найди свой цвет», «Зайцы и волк». Ист.»Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Декабрь Прогулка №3 | |||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | «Кот и мыши» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 47Чтение перед сном «Рукавичка». Хождение по массажной дорожке. | Учить детей самостоятельно ставить обувь на полку | ||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | «Спи, ляля» Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 37 |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 09.12.13. понедельник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Зимняя погода». (светит солнце, но морозно, солнце светит, но не греет, мороз щиплет щеки). | Ситуативный разговор о правильном порядке мытья рук. | ||
НОД: | Физкультура Безопасность Здоровье Коммуникация | Физ-ра Цель: упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, учить бросать и ловить мяч. Ист «Физ занятия для детей 1 м. г» Декабрь Занятие №2 Инсценировка сказки «Кто сказал Мяу?». Цель: познакомить детей с новым произведением, доставить удовольствие от сказки. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 53 В. В. Гербова | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | П. И. «Найди свой цвет», «Зайцы и волк». Ист.»Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Декабрь Прогулка №3 | Индивидуальная работа с Владом «Где ляля, игрушка, и т д.». | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Игра «Прятки». Чтение перед сном «Забывчивый котенок». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Д. И. «Найди другую» Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 20 |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 10.12.13. вторник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Продолжать знакомить со свойствами воды( на морозе замерзает, превращается в лед). | Ситуативный разговор о правильном поведении за столом. | ||
НОД: | Музыка Познание | Конструирование «Башенка с лесенкой». Цель: закрепить умение строить башенки, учить строить башенку с лесенкой, развивать внимание. . Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с 102 О. П. Власенко | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | Наблюдение за работой дворника зимой. П.И. «У медведя во бору», « Ловишки». ». Ист.»Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Декабрь Прогулка №4 | Расчистка территории от снега. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Игра «Угадай в какой руке» .Чтение перед сном «Братец Лис и Братец Кролик». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Учить выстраивать в ряд одинаковые по форме кирпичики (дорожка). |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 11.12.13. среда)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. П. И. «Вороны» » Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 40 | Учить правильно держать ложку. Саша А. и Влад. | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Худ творчество | Физ-ра Цель: упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, учить бросать и ловить мяч. Ист «Физ занятия для детей 1 м. г» Декабрь Занятие №2 Рисование «Норка для мышонка». Цель: учить закрашивать готовое графическое изображение на бумаге. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с 78 О. П. Власенко | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | П.И. «У медведя во бору», « Ловишки». ». Ист.»Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Декабрь Прогулка №4 | Учить детей аккуратно убирать вещи в свой шкафчик. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | «Топ- топ» » Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 30 Чтение перед сном «Теремок». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Игры с пирамидкой. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 12.12.13. четверг)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | Индивидуальная работа с Соней. Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 17№6 | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Коммуникация | Коммуникация Д. упражнение на произношение звука Ф. Цель: упражнять артикуляционный и голосовой аппарат детей. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 54 В. В. Гербова | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | Наблюдение за проезжей частью дороги, элементарные правила дорожного движения. П. И. «Воробушки и автомобиль», «Кто лучше прыгнет». Ист.»Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Декабрь Прогулка №5 | Учить правильно сворачивать колготки и кофты, убирать аккуратно в свой шкаф. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Социализация | «Пальчики- путешественники» » Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 30.тЧтение перед сном «Маша и медведь». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Социализация Коммуникация | Игровая ситуация «Кукла пришла в гости». |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 13.12.13. пятница)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Чтение произведения Л. Воронкова «Снег идет». | Ситуативный разговор о пользе завтрака. | ||
НОД: | Музыка Худ творчество | Лепка «Печенье и пряники». Цель: учить лепке предметов округлой формы. . Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с 78 О. П. Власенко | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | Показать особенности ветреной погоды зимой (ветер дует, поднимает снег). П. И. «Воробушки и автомобиль», «Кто лучше прыгнет». | |||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | «Цветочки» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 21 Чтение перед сном «Волк и козлята». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Индивидуальная работа с Елисеем и Катей. Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 17№6 |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 16.12.13. понедельник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | |||
НОД: | |||||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | ||||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Лисичка- сестричка и волк». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 17.12.13. вторник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | |||
НОД: | |||||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | ||||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Петушок- золотой гребешок». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 18.12.13. среда)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | |||
НОД: | |||||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | ||||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Курочка Ряба». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 19.12.13. четверг)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | |||
НОД: | |||||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | ||||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Волк и семеро козлят». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 20.12.13. пятница)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | |||
НОД: | |||||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | ||||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Каша из топора». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 23.12.13. понедельник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | |||
НОД: | |||||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | ||||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Лиса и заяц». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 24.12.13. вторник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | |||
НОД: | |||||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | ||||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Шутки». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 25.12.13. среда)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | |||
НОД: | |||||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | ||||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «День рождения Мишутки». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 26.12.13. четверг)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | |||
НОД: | |||||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | ||||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Краденое солнце». Чуковский Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 27.12.13. пятница)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | |||
НОД: | |||||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | ||||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Мойдодыр». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 30.12.13. понедельник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | |||
НОД: | |||||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | ||||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Федорино горе». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 31.12.13. вторник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | |||
НОД: | |||||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | ||||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Тараканище». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Песпективный план работы в первой младшей группе
разработан на основе перспективного планирования Н.С. Голициной...

План на ноябрь. Первая младшая группа.
План на ноябрь. Первая младшая группа. План написан в соответствии с ФГТ....

План-конспект в первой младшей группе "Цветное настроение"
В данном плане-конспекте представлен вид работы с детьми раннего возраста по сенсорному развитию в сочетании с развитием эмоционального опыта....

План самообразования воспитателя первой младшей группы на тему "Активизация словаря детей 3-4 лет"
План самообразования воспитателя первой младшей группы №2 «Василёк» на тему "Активизация словаря детей 3-4 лет"...

план на декабрь 2 младшая группа
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (05.12.2016г-09.12.2016г)...

Ежедневное планирование на декабрь (первая младшая группа)
Ежедневное планирование на декабрь (первая младшая группа) на 2 недели...