План на октябрь.Первая младшая группа.
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Кнауб Галина Викторовна

План на октябрь.Первая младшая группа. Сответствует ФГТ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_oktyabr.docx73.83 КБ

Предварительный просмотр:

Комплекс утренней гимнастики:

1-2 неделя Октябрь

«Птички»

Ходьба стайкой, постепенно перейти к бегу стайкой и закончить ходьбой стайкой.

Общеразвивающие упражнения: «Птички машут крыльями» и. п. :ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки в стороны, помахать ими, опустить. Повторить 4 раза.

«Птички клюют зерна». И. п. то же. Присесть, постучать пальцами по коленям, встать. Повторить 4 раза.

Ходьба стайкой.

3- 4  неделя:

«Пузырь».

Ходьба стайкой, постепенно перейти к бегу стайкой и закончить ходьбой стайкой.

Общеразвивающие упражнения: «Надуем пузырь» и. п. ноги слегка расставлены, руки внизу. Развести руки в стороны, опустить. Повторить 4 раза.

«Пузырь лопнул» и. п. то же. Присесть, погладить колени, встать. Повторить 4 раза.

Ходьба стайкой.

          Комплекс утренней гимнастики:

         1-2 неделя Ноябрь

«Барабан».

Ходьба стайкой, постепенно перейти к бегу стайкой и закончить ходьбой стайкой.

Общеразвивающие упражнения: «Большой барабан» и. п. ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки в стороны, опустить. Повторить 4 раза.

«Поиграем на барабане» и. п. ноги слегка расставлены, руки внизу за спиной. Нагнуться, постучать по коленям «бум- бум», выпрямиться. Повторить 4 раза.

Ускоренная ходьба за воспитателем. Закончить спокойной ходьбой.

3- 4 неделя:

«Деревья».

Ходьба стайкой, постепенно перейти к бегу стайкой и закончить ходьбой стайкой.

Общеразвивающие упражнения: «Шелестят листочки» и. п. ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки вверх, помахать ими, произнести «ш- ш- ш», опустить. Повторить 4 раза.

«Деревья качаются» и. п. то же. Слегка наклониться влево, потом вправо, произнести «ш- ш- ш», выпрямиться. Повторить 6 раз.

Ходьба на носках. Ходьба стайкой.

                              Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 01.10.13. вторник)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа о наступившей осени.

Ситуативный разговор о правильном пользовании полотенцем.

НОД:

Музыка

Познание

Познание «Листочки осенью». Цель: знакомить с осенним временем года, закрепить впечатления от наблюдений осенних явлений в природе. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с45

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

«Наблюдение за солнцем».

П. и. «Мыши в кладовой», «Попади в круг». Ист. «Картотека прогулок для детей 1 м. г.» Октябрь Прогулка №1

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Игра «Пальчики ходят в гости». Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 26  Чтение перед сном «Великан».С Маршак Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Сбор камней на участке (Лиза и Елисей).

Работа в группе.

Игра «Кто там» Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 36

                                             Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 02.10.13. среда)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Рассказ воспитателя об осенних цветах.

Ситуативный разговор о пользе молочных продуктов.

НОД:

Физкультура

Худ творчество

Рисование «Цветы осени». Цель: учить изображать цветы способом примакивания на листе бумаги. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с71

Физ-ра Цель: учить лазать по гимнастической стенке, совершенствовать бег в определенном направлении. Ист. «Физ занятия 1 м. г.»Октябрь№1

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

П. и. «Мыши в кладовой», «Попади в круг».

Рассматривание цветов на клумбе детского сада.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Пальчиковые игры: Капуста, Стук.Чтение перед сном «День Рождения Мишутки»». Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

«Иду- иду» Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 37

                                          

                                 Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 03.10.13. четверг)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игра «Делай, как я» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 14

НОД:

Коммуникация

Физкультура

Коммуникация «Чтение немецкой народной песенки Три веселых братца». Цель: формировать умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 32

Физ- ра Цель: совершенствовать бег в определенном направлении, тянутся вверх, подскоки.

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

Расширять представление о домашнем животном- кошке.

П. и. «Перебежки- догонялки», «Догони меня».

Ист. «Картотека прогулок для детей 1 м. г.» Октябрь Прогулка №2

Учить детей самостоятельно ставить обувь на полку.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

«Пирамида» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 47Чтение перед сном «Что любят животные». Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Сбор сухой травы с участка.

Работа в группе.

Д. И. «У кого что» Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 38

                                                  Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 04.10.13. пятница)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игра «Подари подарок» Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с71

НОД:

Музыка

Худ творчество

Лепка «Угощения для дня рождения». Цели: учить скатывать прямыми движениями ком пластилина между ладонями, соединять концы столбика в виде кольца. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с71

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

П. и. «Перебежки- догонялки», «Догони меня».

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Рассматривание муляжей овощей и фруктов.Чтение перед сном «Заюшкина избушка». Хождение по массажной дорожке.

Ситуативный разговор «Овощи и фрукты»

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

«Поиграем с игрушками» Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 19

                                           

                                                Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 07.10.13. понедельник)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игровая ситуация «Домик для куклы».

Ситуативный разговор о правильном порядке мытья рук.

НОД:

Физкультура

Коммуникация

Физ-ра Цель: учить лазать по гимнастической стенке, совершенствовать бег в определенном направлении. Ист. «Физ занятия 1 м. г.»Октябрь№1

Коммуникация  Д. и. «поручение». Цель: совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 32

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

Учить различать транспорт по внешнему виду.

П. и. «Автомобили», «Самолеты» Ист. «Картотека прогулок для детей 1 м. г.» Октябрь Прогулка №3

Уборка территории участка.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Чтение перед сном «Зимовье зверей». Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Игра «Цветочки» » Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 21

        

                                                Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 08.10.13. вторник)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Шарики и кубики. Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 52

Индивидуальная работа с Владом «Где ляля, игрушка, и т д.».

НОД:

Музыка

Познание

Познание «Листопад, листопад» Цель: дать элементарные представления детям об осенних изменениях в природе. Ист. О. А. Соломенникова «Занятия по формированию элем экологических представлений» с8

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

П. и. «Автомобили», «Самолеты»

Учить детей аккуратно убирать вещи в свой шкафчик.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Игра «Прятки». Чтение перед сном «Красная шапочка». Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Рассматривание лестниц во время прогулки на участке.

                                            Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 09.10.13. среда)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игры с мозаикой, показать как появляется рисунок.

Ситуативный разговор о правильном поведении за столом.

НОД:

Физкультура

Худ творчество

Физ- ра Цель: учить ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе. . «Физ занятия 1 м. г.»Октябрь№2

Рисование «Трава под лесенкой». Цель: учить рисовать траву короткими мазками, развивать творческие способности. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с72

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

Рассматривание основных частей дерева.

П. И. «Птицы в гнездышках», «Зайцы и Жучка».

Обрезать сломанные веточки у деревьев, взрыхлить землю граблями под корнями.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Пальчиковые игры «Капуста», «Стук». Чтение перед сном «Блинчик». Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Формировать понятие: большой, маленький.

                                                    Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 10.10.13. четверг)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игра с пирамидкой.

Учить правильно держать ложку.

НОД:

Коммуникация

Социализация

Коммуникация: Повторение сказки «Репка». Цель: напомнить сказку, вызвать желание рассказать её вместе с детьми. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 33

Физ- ра Цель: катать мяч, упражнять в ходьбе в разных направлениях, сохраняя равновесие.

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

П. И. «Птицы в гнездышках», «Зайцы и Жучка».

Учить самостоятельно расстегивать замок на куртке.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Чтение перед сном «Потешки». Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Индивидуальная работа с Сашей А. и Максимом- держи карандаш правильно.

                                                        Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 11.10.13. пятница)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игра с кубиками, построй домик.

Ситуативный разговор о правильном пользовании полотенцем.

НОД:

Музыка

Худ творчество

Лепка «витамины». Цель: скатывать пластилин м/у ладонями, лепить плоские и объемные фигуры. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с72

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

Определить время года, погоду.

П. и. «Мыши в кладовой», «Попади в круг».

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Чтение перед сном «Зимовье зверей». Хождение по массажной дорожке.

Учить детей самостоятельно ставить обувь на полку.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Сюж рол игра «Больница»

                                                       

                                               Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 14.10.13. понедельник)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Д. и. «Оденем куклу на прогулку».

Учить детей аккуратно убирать вещи в свой шкафчик.

НОД:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Физ- ра Цель: учить ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе.  «Физ занятия 1 м. г.»Октябрь№2

Коммуникация Д. И. «Лошадки».  Цель: учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять действия. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 35 В. В. Гербова

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

Показать природное явление- ветер.(дует легкий ветерок, холодный, порывистый). П. и. «Мыши в кладовой», «Попади в круг».

Насыпать корм для птиц в кормушку.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Чтение перед сном «Это кто». Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

П. и. «Топ» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» с 30

                                                           Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 15.10.13. вторник)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Раскрашивание карандашами осенних листочков.

Ситуативный разговор о пользе молочных продуктов.

НОД:

Музыка

Познание

Познание «Знакомство с нашей группой». Цель: продолжать знакомить детей со спальней, туалетной комнатой. Ист. «Развернутое персп планирование 1 м г» с 46. О. П. Власенко

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

Наблюдение за птицами, воспитывать доброе отношение к пернатым.

П. и. «Бездомный заяц», «Догони меня». Ист. «Картотека прогулок для 1 м г.» Прогулка №5 Октябрь

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Чтение перед сном «Курочка Ряба».Хождение по массажной дорожке.

Учить самостоятельно расстегивать кнопки на куртке и других вещах.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Постройка из 2 кубиков и планки скамейки на устойчивой основе.

                                                         

                                                                Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 16.10.13. среда)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игра «Бабочки и цветочки» Ист «Развитие общения детей со сверстниками» с 29

Рассказ о важности витаминов в холодное время.

НОД:

Физкультура

Здоровье

Безопасность

Худ творчество

Физ- ра Цель: ознакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал.

«Физ занятия 1 м. г.»Занятие №3

Рисование «Осенний листопад». Цель: создавать желание участвовать в совместной деятельности, учить дорисовывать ритмом мазков изображение деревьев. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с73 О. П. Власенко

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

Труд

Наблюдение за грузовым транспортом, учить различать по внешнему виду. П.и. «Автомобили», «Самолеты». Ист. «Картотека прогулок для 1 м г.» Прогулка №6 Октябрь

Учить правильно пользоваться вениками, подметание дорожки.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Чтение перед сном «Надо, надо умываться». Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Познание

Рассматривание картинок с изображением осени.

                                                             

                                                                   Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 17.10.13. четверг)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Рассказ об особенностях осеннего неба- в начале осени оно голубое, облака закрыли солнце.

Ситуативный разговор о пользе завтрака.

НОД:

Коммуникация

Социализация

Физкультура

Здоровье

Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше». Цель: приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения, упражнять в произношении гласных. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 36 В. В. Гербова

Физ- ра Цель: учить бросать в горизонтальную цель, , приседать по указанию воспитателя, прыгать через веревку на двух ногах, «как зайка».

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

П.и. «Автомобили», «Самолеты».

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Чтение перед сном  «Лисичка – сестричка».Хождение по массажной дорожке.

Учить детей самостоятельно ставить обувь на полку.

Вечер. Прогулка.

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Игра «Солнышко и дождик».

                                              Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 18.10.13. пятница)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игры с мозаикой. Уточнение цветов.

Разговор о правильном поведении за столом.

НОД:

Музыка

Худ творчество

 Лепка «Яблоки». Цель: формировать интерес к лепке, учить скатывать пластилин круговыми движениями, лепить плоские и объемные геометрические фигуры. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с72 О. П. Власенко

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

Наблюдение за растительным миром. П. и. «встречные перебежки», «Ловкая пара». Ист. «Картотека прогулок для 1 м г.» Прогулка №7Октябрь

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Социализация

Чтение перед сном «Кто колечко найдет». Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Д. И. «Угадай». Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с72 О. П. Власенко

                                       

                                            Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 21.10.13. понедельник)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа с Анжеликой. Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 17№6

НОД:

Физкультура

Здоровье

Безопасность

Коммуникация

Физ- ра Цель: ознакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал.

«Физ занятия 1 м. г.»Занятие №3

Коммуникация Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь». Цель: совершенствовать у детей умение слушать рассказ без наглядного сопровождения. . Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 37 В. В. Гербова

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

П. и. «встречные перебежки», «Ловкая пара»

Учить самостоятельно шнурки на куртке и обуви.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Игра «Прятки» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» с 17. Чтение перед сном «Путаница» К. Чуковский.  Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Социализация

Игра «Делай, как я». Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 18

                                                             Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 22.10.13. вторник)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игра «По узенькой дорожке» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» с 15

Ситуативный разговор о пользе фруктов и овощей в осеннее время.

НОД:

Музыка

Познание

 «Овощи» Цель: дать представление об овощах, учить различать по виду, вкусу. Ист. «Занятия по формированию элем экол представлений». О. А. Соломенникова с 24

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

Труд

Наблюдение за работой дворника.

П. и. «Мы шоферы», «Найдем грибок»

». Ист. «Картотека прогулок для 1 м г.» Прогулка №8Октябрь

Обрезать сломанные веточки на деревьях, взрыхлить землю граблями.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Чтение перед сном «Лиса и заяц». Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Рассказ и показ картинок с изображением птиц.

                                     Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 23.10.13. среда)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание зерен разных злаков, сравнение их по величине.

Ситуативный разговор о пользе завтрака.

НОД:

Физкультура

Здоровье

Безопасность

Худ творчество

Физ- ра цель: учить детей ходьбе по гимнастической скамейке, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия. «Физ занятия 1 м. г.»Занятие №4

Рисование «Рисуем для птичек». Цели: учить рисовать концом кисти зерна, способствовать двигательной активности. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с73 О. П. Власенко

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

П. и. «Мы шоферы», «Найдем грибок»

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Пальчиковые игры: «Капуста», «Стук».Чтение перед сном «Теремок». Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Социализация

Сюжетная игра «Покормим птиц зернами».

                                                          Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 24.10.13. четверг)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Чтение стихотворения Пушкина А. С. «Ветер, ветер».

НОД:

Физкультура

Здоровье

Безопасность

Коммуникация

Физ- ра Цель:упражнять детей в приседании, подскоках на двух ногах, бросании мяча на дальность.

Коммуникация чтение песенки «Разговоры». Цель: закрепить правильное произношение звука у. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 37 В. В. Гербова

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

П. и. «Мы шоферы», «Найдем грибок»

».

Учить определять ветреную погоду (деревья качаются, вертушки крутятся).

Учить детей самостоятельно ставить обувь на полку.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Чтение перед сном «Муха- цокотуха» К. Чуковский.  Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Показ представления настольного театра «Колобок»

                                                           Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 25.10.13. пятница)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игра «Дуем, дуем» » Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» с 15

Разговор о правильном поведении за столом.

НОД:

Музыка

Худ творчество

Лепка «Колобки» цель: учить скатывать комки пластилина, лепить шарик, развивать интерес к лепке. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с73 О. П. Власенко

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

П. и. «Встречные перебежки», «Ловкая пара».

Наблюдение за погодой, состоянием увядающей природы.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Игра «Угадай в какой руке» .Чтение перед сном «Мойдодыр» К. Чуковский. Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Познание

Социализация

Коммуникация

Индивидуальная работа с Сашей А.. Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 17№6

                                           Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 28.10.13. понедельник)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа с Елисеем и Катей. Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 17№6

НОД:

Физкультура

Здоровье

Безопасность

Коммуникация

Физ- ра цель: учить детей ходьбе по гимнастической скамейке, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия. «Физ занятия 1 м. г.»Занятие №4

Коммуникация «Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя). Цель: учить детей понимать, что изображено на картинке, осмысливать взаимоотношения персонажей. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 38 В. В. Гербова

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

Наблюдение за первым снегом (познакомить с природным явлением- снег).

П. и. «Мыши в кладовой», «Попади в круг». Ист. «Картотека прогулок для 1 м г.» Прогулка №9 Октябрь

Учить самостоятельно кнопки и пуговицы на куртке и другой одежде.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Игра «Пальчики ходят в гости». Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 26  Чтение перед сном «Телефон» к. Чуковский.  Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в гр.

                                             Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 29.10.13. вторник)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание картинок с изображением грибов.

Ситуативный разговор о пользе фруктов и овощей в осеннее время.

НОД:

Музыка

Познание

Познание «Знакомство с грибами». Цель: продолжить знакомство с осенним временем года, закрепить впечатление от наблюдений осенних явлений в природе. . Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с46 О. П. Власенко

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Труд

П. и. «Мыши в кладовой», «Попади в круг».

Утепление корней растений вместе с воспитателем.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Пальчиковые игры: Капуста, Стук.Чтение перед сном «Тараканище» К. Чуковский. Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Здоровье

Безопасность

П. и. «За грибами» Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с46 О. П. Власенко

                                             Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 30.10.13. среда)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание настоящих блюдец и тарелок.

Ситуативный разговор о правильном поведении за столом.

НОД:

Физкультура

Здоровье

Безопасность

Худ творчество

Физ- ра Цель: учить детей прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность, способствовать развитию чувства равновесия. Ист. . «Физ занятия 1 м. г.»Занятие №5

Рисование «Тарелки и блюдца с полосками». Цель: учить рисовать круги, ориентируясь на внешнюю опору в виде круглого листа бумаги. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с74 О. П. Власенко

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

Наблюдение за собакой (расширять представление о домашних животных).

П. и. «Мы- веселые ребята», «Догони меня». Ист. «Картотека прогулок для 1 м г.» Прогулка №10 Октябрь

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

«Пирамида» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 47 Чтение перед сном «Айболит» К. Чуковский. Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Рисование палочкой на земле.

                                               Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 31.10.13. четверг)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Свободное рисование восковыми мелками.

Ситуативный разговор о правильной последовательности мытья рук.

НОД:

Физкультура

Здоровье

Безопасность

Коммуникация

Физ- ра Цель: упражнять детей в приседании, потягивании рук вверх, подскоках на месте, бросании мяча двумя руками на дальность.

Коммуникация «Рассматривание картины Возле большого пня. ). Цель: учить детей понимать, что изображено на картинке, осмысливать взаимоотношения персонажей. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 39 В. В. Гербова

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Труд

П. и. «Мы- веселые ребята», «Догони меня».

Кормление птиц.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Игра «Прятки». Чтение перед сном «Бармалей» К. Чуковский.  Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в гр.

Познание

Игра «Найди другую» Ист. О. В. Закревская

«Развивайся, малыш» с 20

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план "Исследовательская деятельность" 2 младшая группа

Перспективный план "Исследовательская деятельность" образовательная область "Познание" 2 младшая группа...

План по самообразованию воспитателя младшей группы на тему "Развитие математических способностей детей младшего возраста через игровую деятельность".

Данный план по самообразованию содержит краткое описание значения игры в жизни ребёнка. Влияние дидактических игр на математические способности детей младшего возрвста. Годовой план проведения дидакти...

План самообразования воспитателя второй младшей группы- «Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий»

Доказано, что мысль и глаз ребёнка двигаются с той же скоростью, что и рука. Значит, систематические упражнения по тренировке движений пальцев рук является мощным средством повышения работоспособности...

План по самообразованию в младшей группе на тему: «Театр- как средство развития речи у младших дошкольников»

Создание условий для развития речи детей через творческую активностьв театрализованной деятельности....