План на октябрь.Первая младшая группа.
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
План на октябрь.Первая младшая группа. Сответствует ФГТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_oktyabr.docx | 73.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплекс утренней гимнастики:
1-2 неделя Октябрь
«Птички»
Ходьба стайкой, постепенно перейти к бегу стайкой и закончить ходьбой стайкой.
Общеразвивающие упражнения: «Птички машут крыльями» и. п. :ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки в стороны, помахать ими, опустить. Повторить 4 раза.
«Птички клюют зерна». И. п. то же. Присесть, постучать пальцами по коленям, встать. Повторить 4 раза.
Ходьба стайкой.
3- 4 неделя:
«Пузырь».
Ходьба стайкой, постепенно перейти к бегу стайкой и закончить ходьбой стайкой.
Общеразвивающие упражнения: «Надуем пузырь» и. п. ноги слегка расставлены, руки внизу. Развести руки в стороны, опустить. Повторить 4 раза.
«Пузырь лопнул» и. п. то же. Присесть, погладить колени, встать. Повторить 4 раза.
Ходьба стайкой.
Комплекс утренней гимнастики:
1-2 неделя Ноябрь
«Барабан».
Ходьба стайкой, постепенно перейти к бегу стайкой и закончить ходьбой стайкой.
Общеразвивающие упражнения: «Большой барабан» и. п. ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки в стороны, опустить. Повторить 4 раза.
«Поиграем на барабане» и. п. ноги слегка расставлены, руки внизу за спиной. Нагнуться, постучать по коленям «бум- бум», выпрямиться. Повторить 4 раза.
Ускоренная ходьба за воспитателем. Закончить спокойной ходьбой.
3- 4 неделя:
«Деревья».
Ходьба стайкой, постепенно перейти к бегу стайкой и закончить ходьбой стайкой.
Общеразвивающие упражнения: «Шелестят листочки» и. п. ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки вверх, помахать ими, произнести «ш- ш- ш», опустить. Повторить 4 раза.
«Деревья качаются» и. п. то же. Слегка наклониться влево, потом вправо, произнести «ш- ш- ш», выпрямиться. Повторить 6 раз.
Ходьба на носках. Ходьба стайкой.
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 01.10.13. вторник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа о наступившей осени. | Ситуативный разговор о правильном пользовании полотенцем. | ||
НОД: | Музыка Познание | Познание «Листочки осенью». Цель: знакомить с осенним временем года, закрепить впечатления от наблюдений осенних явлений в природе. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с45 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | «Наблюдение за солнцем». П. и. «Мыши в кладовой», «Попади в круг». Ист. «Картотека прогулок для детей 1 м. г.» Октябрь Прогулка №1 | |||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Игра «Пальчики ходят в гости». Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 26 Чтение перед сном «Великан».С Маршак Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | Сбор камней на участке (Лиза и Елисей). | ||
Работа в группе. | Игра «Кто там» Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 36 |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 02.10.13. среда)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Рассказ воспитателя об осенних цветах. | Ситуативный разговор о пользе молочных продуктов. | ||
НОД: | Физкультура Худ творчество | Рисование «Цветы осени». Цель: учить изображать цветы способом примакивания на листе бумаги. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с71 Физ-ра Цель: учить лазать по гимнастической стенке, совершенствовать бег в определенном направлении. Ист. «Физ занятия 1 м. г.»Октябрь№1 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | П. и. «Мыши в кладовой», «Попади в круг». | Рассматривание цветов на клумбе детского сада. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Пальчиковые игры: Капуста, Стук.Чтение перед сном «День Рождения Мишутки»». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | «Иду- иду» Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 37 |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 03.10.13. четверг)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игра «Делай, как я» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 14 | |||
НОД: | Коммуникация Физкультура | Коммуникация «Чтение немецкой народной песенки Три веселых братца». Цель: формировать умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 32 Физ- ра Цель: совершенствовать бег в определенном направлении, тянутся вверх, подскоки. | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | Расширять представление о домашнем животном- кошке. П. и. «Перебежки- догонялки», «Догони меня». Ист. «Картотека прогулок для детей 1 м. г.» Октябрь Прогулка №2 | Учить детей самостоятельно ставить обувь на полку. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | «Пирамида» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 47Чтение перед сном «Что любят животные». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | Сбор сухой травы с участка. | ||
Работа в группе. | Д. И. «У кого что» Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 38 |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 04.10.13. пятница)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игра «Подари подарок» Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с71 | |||
НОД: | Музыка Худ творчество | Лепка «Угощения для дня рождения». Цели: учить скатывать прямыми движениями ком пластилина между ладонями, соединять концы столбика в виде кольца. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с71 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | П. и. «Перебежки- догонялки», «Догони меня». | |||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Рассматривание муляжей овощей и фруктов.Чтение перед сном «Заюшкина избушка». Хождение по массажной дорожке. | Ситуативный разговор «Овощи и фрукты» | ||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | «Поиграем с игрушками» Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 19 |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 07.10.13. понедельник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игровая ситуация «Домик для куклы». | Ситуативный разговор о правильном порядке мытья рук. | ||
НОД: | Физкультура Коммуникация | Физ-ра Цель: учить лазать по гимнастической стенке, совершенствовать бег в определенном направлении. Ист. «Физ занятия 1 м. г.»Октябрь№1 Коммуникация Д. и. «поручение». Цель: совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 32 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | Учить различать транспорт по внешнему виду. П. и. «Автомобили», «Самолеты» Ист. «Картотека прогулок для детей 1 м. г.» Октябрь Прогулка №3 | Уборка территории участка. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Зимовье зверей». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Игра «Цветочки» » Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 21 |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 08.10.13. вторник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Шарики и кубики. Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 52 | Индивидуальная работа с Владом «Где ляля, игрушка, и т д.». | ||
НОД: | Музыка Познание | Познание «Листопад, листопад» Цель: дать элементарные представления детям об осенних изменениях в природе. Ист. О. А. Соломенникова «Занятия по формированию элем экологических представлений» с8 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | П. и. «Автомобили», «Самолеты» | Учить детей аккуратно убирать вещи в свой шкафчик. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Игра «Прятки». Чтение перед сном «Красная шапочка». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Рассматривание лестниц во время прогулки на участке. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 09.10.13. среда)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игры с мозаикой, показать как появляется рисунок. | Ситуативный разговор о правильном поведении за столом. | ||
НОД: | Физкультура Худ творчество | Физ- ра Цель: учить ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе. . «Физ занятия 1 м. г.»Октябрь№2 Рисование «Трава под лесенкой». Цель: учить рисовать траву короткими мазками, развивать творческие способности. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с72 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | Рассматривание основных частей дерева. П. И. «Птицы в гнездышках», «Зайцы и Жучка». | Обрезать сломанные веточки у деревьев, взрыхлить землю граблями под корнями. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Пальчиковые игры «Капуста», «Стук». Чтение перед сном «Блинчик». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Формировать понятие: большой, маленький. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 10.10.13. четверг)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игра с пирамидкой. | Учить правильно держать ложку. | ||
НОД: | Коммуникация Социализация | Коммуникация: Повторение сказки «Репка». Цель: напомнить сказку, вызвать желание рассказать её вместе с детьми. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 33 Физ- ра Цель: катать мяч, упражнять в ходьбе в разных направлениях, сохраняя равновесие. | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | П. И. «Птицы в гнездышках», «Зайцы и Жучка». | Учить самостоятельно расстегивать замок на куртке. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Потешки». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Индивидуальная работа с Сашей А. и Максимом- держи карандаш правильно. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 11.10.13. пятница)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игра с кубиками, построй домик. | Ситуативный разговор о правильном пользовании полотенцем. | ||
НОД: | Музыка Худ творчество | Лепка «витамины». Цель: скатывать пластилин м/у ладонями, лепить плоские и объемные фигуры. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с72 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | Определить время года, погоду. П. и. «Мыши в кладовой», «Попади в круг». | |||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Зимовье зверей». Хождение по массажной дорожке. | Учить детей самостоятельно ставить обувь на полку. | ||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Сюж рол игра «Больница» |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 14.10.13. понедельник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Д. и. «Оденем куклу на прогулку». | Учить детей аккуратно убирать вещи в свой шкафчик. | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Физ- ра Цель: учить ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе. «Физ занятия 1 м. г.»Октябрь№2 Коммуникация Д. И. «Лошадки». Цель: учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять действия. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 35 В. В. Гербова | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | Показать природное явление- ветер.(дует легкий ветерок, холодный, порывистый). П. и. «Мыши в кладовой», «Попади в круг». | Насыпать корм для птиц в кормушку. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Это кто». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | П. и. «Топ» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» с 30 |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 15.10.13. вторник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Раскрашивание карандашами осенних листочков. | Ситуативный разговор о пользе молочных продуктов. | ||
НОД: | Музыка Познание | Познание «Знакомство с нашей группой». Цель: продолжать знакомить детей со спальней, туалетной комнатой. Ист. «Развернутое персп планирование 1 м г» с 46. О. П. Власенко | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | Наблюдение за птицами, воспитывать доброе отношение к пернатым. П. и. «Бездомный заяц», «Догони меня». Ист. «Картотека прогулок для 1 м г.» Прогулка №5 Октябрь | |||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Курочка Ряба».Хождение по массажной дорожке. | Учить самостоятельно расстегивать кнопки на куртке и других вещах. | ||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Постройка из 2 кубиков и планки скамейки на устойчивой основе. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 16.10.13. среда)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игра «Бабочки и цветочки» Ист «Развитие общения детей со сверстниками» с 29 | Рассказ о важности витаминов в холодное время. | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Худ творчество | Физ- ра Цель: ознакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал. «Физ занятия 1 м. г.»Занятие №3 Рисование «Осенний листопад». Цель: создавать желание участвовать в совместной деятельности, учить дорисовывать ритмом мазков изображение деревьев. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с73 О. П. Власенко | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание Труд | Наблюдение за грузовым транспортом, учить различать по внешнему виду. П.и. «Автомобили», «Самолеты». Ист. «Картотека прогулок для 1 м г.» Прогулка №6 Октябрь | Учить правильно пользоваться вениками, подметание дорожки. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Надо, надо умываться». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Познание | Рассматривание картинок с изображением осени. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 17.10.13. четверг)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Рассказ об особенностях осеннего неба- в начале осени оно голубое, облака закрыли солнце. | Ситуативный разговор о пользе завтрака. | ||
НОД: | Коммуникация Социализация Физкультура Здоровье | Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше». Цель: приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения, упражнять в произношении гласных. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 36 В. В. Гербова Физ- ра Цель: учить бросать в горизонтальную цель, , приседать по указанию воспитателя, прыгать через веревку на двух ногах, «как зайка». | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация | П.и. «Автомобили», «Самолеты». | |||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Лисичка – сестричка».Хождение по массажной дорожке. | Учить детей самостоятельно ставить обувь на полку. | ||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Игра «Солнышко и дождик». |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 18.10.13. пятница)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игры с мозаикой. Уточнение цветов. | Разговор о правильном поведении за столом. | ||
НОД: | Музыка Худ творчество | Лепка «Яблоки». Цель: формировать интерес к лепке, учить скатывать пластилин круговыми движениями, лепить плоские и объемные геометрические фигуры. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с72 О. П. Власенко | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | Наблюдение за растительным миром. П. и. «встречные перебежки», «Ловкая пара». Ист. «Картотека прогулок для 1 м г.» Прогулка №7Октябрь | |||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Социализация | Чтение перед сном «Кто колечко найдет». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Д. И. «Угадай». Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с72 О. П. Власенко |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 21.10.13. понедельник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | Индивидуальная работа с Анжеликой. Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 17№6 | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Коммуникация | Физ- ра Цель: ознакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал. «Физ занятия 1 м. г.»Занятие №3 Коммуникация Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь». Цель: совершенствовать у детей умение слушать рассказ без наглядного сопровождения. . Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 37 В. В. Гербова | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация | П. и. «встречные перебежки», «Ловкая пара» | Учить самостоятельно шнурки на куртке и обуви. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Игра «Прятки» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» с 17. Чтение перед сном «Путаница» К. Чуковский. Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Социализация | Игра «Делай, как я». Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 18 |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 22.10.13. вторник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игра «По узенькой дорожке» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» с 15 | Ситуативный разговор о пользе фруктов и овощей в осеннее время. | ||
НОД: | Музыка Познание | «Овощи» Цель: дать представление об овощах, учить различать по виду, вкусу. Ист. «Занятия по формированию элем экол представлений». О. А. Соломенникова с 24 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание Труд | Наблюдение за работой дворника. П. и. «Мы шоферы», «Найдем грибок» ». Ист. «Картотека прогулок для 1 м г.» Прогулка №8Октябрь | Обрезать сломанные веточки на деревьях, взрыхлить землю граблями. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Лиса и заяц». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Рассказ и показ картинок с изображением птиц. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 23.10.13. среда)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание зерен разных злаков, сравнение их по величине. | Ситуативный разговор о пользе завтрака. | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Худ творчество | Физ- ра цель: учить детей ходьбе по гимнастической скамейке, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия. «Физ занятия 1 м. г.»Занятие №4 Рисование «Рисуем для птичек». Цели: учить рисовать концом кисти зерна, способствовать двигательной активности. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с73 О. П. Власенко | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | П. и. «Мы шоферы», «Найдем грибок» | |||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Пальчиковые игры: «Капуста», «Стук».Чтение перед сном «Теремок». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Социализация | Сюжетная игра «Покормим птиц зернами». |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 24.10.13. четверг)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Чтение стихотворения Пушкина А. С. «Ветер, ветер». | |||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Коммуникация | Физ- ра Цель:упражнять детей в приседании, подскоках на двух ногах, бросании мяча на дальность. Коммуникация чтение песенки «Разговоры». Цель: закрепить правильное произношение звука у. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 37 В. В. Гербова | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | П. и. «Мы шоферы», «Найдем грибок» ». Учить определять ветреную погоду (деревья качаются, вертушки крутятся). | Учить детей самостоятельно ставить обувь на полку. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Муха- цокотуха» К. Чуковский. Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Показ представления настольного театра «Колобок» |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 25.10.13. пятница)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игра «Дуем, дуем» » Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» с 15 | Разговор о правильном поведении за столом. | ||
НОД: | Музыка Худ творчество | Лепка «Колобки» цель: учить скатывать комки пластилина, лепить шарик, развивать интерес к лепке. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с73 О. П. Власенко | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | П. и. «Встречные перебежки», «Ловкая пара». Наблюдение за погодой, состоянием увядающей природы. | |||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Игра «Угадай в какой руке» .Чтение перед сном «Мойдодыр» К. Чуковский. Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Познание Социализация Коммуникация | Индивидуальная работа с Сашей А.. Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 17№6 |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 28.10.13. понедельник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | Индивидуальная работа с Елисеем и Катей. Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 17№6 | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Коммуникация | Физ- ра цель: учить детей ходьбе по гимнастической скамейке, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия. «Физ занятия 1 м. г.»Занятие №4 Коммуникация «Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя). Цель: учить детей понимать, что изображено на картинке, осмысливать взаимоотношения персонажей. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 38 В. В. Гербова | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | Наблюдение за первым снегом (познакомить с природным явлением- снег). П. и. «Мыши в кладовой», «Попади в круг». Ист. «Картотека прогулок для 1 м г.» Прогулка №9 Октябрь | Учить самостоятельно кнопки и пуговицы на куртке и другой одежде. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Игра «Пальчики ходят в гости». Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 26 Чтение перед сном «Телефон» к. Чуковский. Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в гр. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 29.10.13. вторник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок с изображением грибов. | Ситуативный разговор о пользе фруктов и овощей в осеннее время. | ||
НОД: | Музыка Познание | Познание «Знакомство с грибами». Цель: продолжить знакомство с осенним временем года, закрепить впечатление от наблюдений осенних явлений в природе. . Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с46 О. П. Власенко | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Труд | П. и. «Мыши в кладовой», «Попади в круг». | Утепление корней растений вместе с воспитателем. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Пальчиковые игры: Капуста, Стук.Чтение перед сном «Тараканище» К. Чуковский. Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Здоровье Безопасность | П. и. «За грибами» Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с46 О. П. Власенко |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 30.10.13. среда)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание настоящих блюдец и тарелок. | Ситуативный разговор о правильном поведении за столом. | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Худ творчество | Физ- ра Цель: учить детей прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность, способствовать развитию чувства равновесия. Ист. . «Физ занятия 1 м. г.»Занятие №5 Рисование «Тарелки и блюдца с полосками». Цель: учить рисовать круги, ориентируясь на внешнюю опору в виде круглого листа бумаги. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с74 О. П. Власенко | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | Наблюдение за собакой (расширять представление о домашних животных). П. и. «Мы- веселые ребята», «Догони меня». Ист. «Картотека прогулок для 1 м г.» Прогулка №10 Октябрь | |||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | «Пирамида» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 47 Чтение перед сном «Айболит» К. Чуковский. Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Рисование палочкой на земле. | |||
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 31.10.13. четверг)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Свободное рисование восковыми мелками. | Ситуативный разговор о правильной последовательности мытья рук. | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Коммуникация | Физ- ра Цель: упражнять детей в приседании, потягивании рук вверх, подскоках на месте, бросании мяча двумя руками на дальность. Коммуникация «Рассматривание картины Возле большого пня. ). Цель: учить детей понимать, что изображено на картинке, осмысливать взаимоотношения персонажей. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 39 В. В. Гербова | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Труд | П. и. «Мы- веселые ребята», «Догони меня». | Кормление птиц. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Игра «Прятки». Чтение перед сном «Бармалей» К. Чуковский. Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Труд Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в гр. | Познание | Игра «Найди другую» Ист. О. В. Закревская | «Развивайся, малыш» с 20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план "Исследовательская деятельность" 2 младшая группа
Перспективный план "Исследовательская деятельность" образовательная область "Познание" 2 младшая группа...
План самообразования во второй младшей группе по теме «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей младшего дошкольного возраста"
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности....
План по самообразованию воспитателя младшей группы на тему "Развитие математических способностей детей младшего возраста через игровую деятельность".
Данный план по самообразованию содержит краткое описание значения игры в жизни ребёнка. Влияние дидактических игр на математические способности детей младшего возрвста. Годовой план проведения дидакти...
План самообразования воспитателя второй младшей группы- «Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий»
Доказано, что мысль и глаз ребёнка двигаются с той же скоростью, что и рука. Значит, систематические упражнения по тренировке движений пальцев рук является мощным средством повышения работоспособности...
План по самообразованию в младшей группе по теме: «Формирование навыков безопасного поведения у детей младшего дошкольного возраста»
План по самообразованию младшая группа...
Перспективно-тематический план дидактических игр 2 младшая группа «Развернутое календарно-тематическое планирование» Перспективно-тематический план ОО «Социально-коммуникативное развитие» Игровая деятельность «Игры малой подвижности» Вторая младшая груп
материал поможет в календарном планнировании в работе с детьми в педагогическом процессе....
План по самообразованию в младшей группе на тему: «Театр- как средство развития речи у младших дошкольников»
Создание условий для развития речи детей через творческую активностьв театрализованной деятельности....