План на ноябрь. Первая младшая группа.
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
План на ноябрь. Первая младшая группа. План написан в соответствии с ФГТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_noyabr.docx | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 01.11.13. пятница)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Разбирание и собирание матрешек. | Приучать соблюдать чистоту и порядок в группе. | ||
НОД: | Музыка Худ творчество | Лепка «Испечем оладушки». Цель: учить самостоятельно и аккуратно пользоваться пластилином. | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание Труд | Наблюдение за морозными узорами. П. и. «Догони свою пару», «Не попадись». Ист. «Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Ноябрь Прогулка №1 | Сгребание снега в определенное место лопатками. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Игра «Игрушечный телефон». Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 17Чтение перед сном К. Чуковский «Краденое солнце». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Игра «Кто там». . Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 36 |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 04.11.13. понедельник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | Индивидуальная работа с Степой и Олей.. Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 17№6 | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Коммуникация | Физ-ра цель:упражнять детей в прыжках в длину с места, в переступании через препятствия, закреплять умение действовать по сигналу. Ист «Физ занятия для детей 1 м. г»Ноябрь Занятие №1 Коммуникация «Кто пришел?». Цель: совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, учить различать и называть птиц. . Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 41 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Труд | П. и. «Догони свою пару», «Не попадись». | Мишелина и Тимофей – сбор игрушек и выносного материала. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Игра «Цап» ». Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 16 Чтение перед сном К. Чуковский «Федорино горе». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 05.11.13. вторник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | Ситуативные разговоры о приспособлениях для умывания. | ||
НОД: | Музыка Познание | Познание «Кукла обедает». Цель: дать первоначальные знания о предметах, необходимых для приготовления и принятия пищи. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с47-48 О. П. Власенко | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | Наблюдение за елью, формировать представление о ели, её красоте. П. и. «Идите ко мне», «Не попадись». Ист. «Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Ноябрь Прогулка №2 | Учить правильно пользоваться лопатками. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном К. Чуковский «Путаница». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Игра с пластилином «Лепим пирожки, лепим булочки». |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 06.11.13. среда)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Конструирование «Домик для матрешки». | Учить различать большие и маленькие кирпичики (Саша П. и Марсель). | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Худ творчество | Физ-ра цель:упражнять детей в прыжках в длину с места, в переступании через препятствия, закреплять умение действовать по сигналу. Ист «Физ занятия для детей 1 м. г»Ноябрь Занятие №1 Рисование «Сушки и печенье». Цель: продолжать воспитывать интерес к рисованию, учить использовать полученные умения и навыки. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с 74 О. П. Власенко | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация | П. и. «Идите ко мне», «Не попадись». | Напоминать детям о том, что вещи нужно складывать в шкафчик аккуратно и самостоятельно. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Лиса и журавль». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Коммуникация | Сюжетно –ролевая игра «Магазин». |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 07.11.13. четверг)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | «Держи карандаш правильно» - Тимоша, Максим. | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Коммуникация | Физ- ра цель: упражнять детей в прыжках в длину с места, в переступании через препятствия, закреплять умение действовать по сигналу. Коммуникация «Ветерок» цель: познакомить детей со стихотворением загадкой, совершенствовать речевой слух. . Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 42 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | П. и. «Идите ко мне», «Не попадись». Показать, что осенний дождь может быть разным. . Ист. «Занятия по формированию элем экол представлений». О. А. Соломенникова с 25 | |||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Пальчиковые игры по желанию детей.Чтение перед сном «Коза- дереза». Хождение по массажной дорожке. | Разговор о правильном поведении за столом. | ||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Настольный театр «Теремок». |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 08.11.13. пятница)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание изображений разных конфет в книгах. | Разговор о правильном пользовании салфеткой за столом. | ||
НОД: | Музыка Худ творчество | Лепка «Угостим кукол конфетами». Цель: раскатывать разные по величине комочки, использовать разные приёмы лепки, развивать навыки игровой деятельности. | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | Наблюдение за облаками. П. и. «Воробушки и кот», «Бегите ко мне» ». Ист. «Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Ноябрь Прогулка №3 | Учить самостоятельно застегивать кнопки и пуговицы на куртке и другой одежде. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Бобовое зернышко». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Д.и. «Кто где живет». |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 11.11.13. понедельник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | Приучать соблюдать чистоту и порядок в группе. | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Коммуникация | Физ- ра. Цель:учить ходить по кругу, взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, учить ходить на носочках. Ист «Физ занятия для детей 1 м. г»Ноябрь Занятие №2. Коммуникация. Д. и. «Это я придумал». . Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 43 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание Труд | П. и. «Воробушки и кот», «Бегите ко мне» Ист. «Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Ноябрь Прогулка №3 | Сгребание снега в определенное место лопатками. Леша и Анжелика. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Социализация | «Все захлопали в ладоши». Ист. «Развитие общения детей со сверстниками». Е. О. Смирнова с 35 .Чтение перед «Красная шапочка». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Познание Социализация | «Спи, ляля» О. В. Закревская «Развивайся, малыш». С 37 |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 12.11.13. вторник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. «Пальчики- артисты» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками». Е. О. Смирнова с 33 | Ситуативный разговор о правильном порядке мытья рук. | ||
НОД: | Музыка Познание | Познание «Построй башенку для петушка». Цель: приобщать детей к конструированию, учить различать кубики и кирпичики по форме. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с 100 О. П. Власенко | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | Наблюдение за осенним лесом, учить видеть красоту осеннего пейзажа. П. И. «Найди нас», «Воронята». Ист. «Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Ноябрь Прогулка №4 | Учить расстегивать замочки на куртках самостоятельно. Данил и Саша А. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Пальчиковые игры на выбор детей.Чтение перед сном «Белоснежка». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Социализация | «Пришла матрешка, что там?» » О. В. Закревская «Развивайся, малыш». С 65 |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 13.11.13. среда)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание сюжетной картины «Котята играют с клубками». | Ситуативный разговор о правильном поведении за столом (жевать с закрытым ртом, не говорить во время еды). | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Худ творчество | Физ- ра. Цель:учить ходить по кругу, взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, учить ходить на носочках. Ист «Физ занятия для детей 1 м. г»Ноябрь Занятие №2 Рисование «Разноцветные клубочки». Цель: учить круговыми движениями рисовать клубки ниток. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с 75 О. П. Власенко | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание Труд | П. И. «Найди нас», «Воронята». Ист. «Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Ноябрь Прогулка №4 | Наведение порядка в группе. Мишелина и Оля. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Социализация | «Угадай в какой руке» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками». Е. О. Смирнова с 18. Чтение перед сном «Бременские музыканты». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Здоровье | П. И. «Котята». |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 14.11.13. четверг)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. «Прятки» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками». Е. О. Смирнова с 17. | Беседа о том, как правильно держать ложку. Тимофей и Влад. | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Коммуникация | Физ-ра Цель: учить детей ходьбе по кругу, переступать ч\з препятствия, приучать соблюдать определенное направление. Коммуникация «Д. И. и упражнения с кубиками и кирпичиками». Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 44 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация | П. И. «Догоните меня», «Кто тише» | Проговаривание названий зимующих птиц. Аделина и Саша П. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | «Цап» » Ист. «Развитие общения детей со сверстниками». Е. О. Смирнова с 16.Чтение перед сном «Мальчик-с пальчик». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Задание №6 стр 17 О. В. Закревская «Развивайся, малыш». |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 15.11.13. пятница)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание мячей разного размера и цвета, сравнение, соотнесение больших мячей с большими игрушками, маленьких с маленькими. | Основные движения (переступать ч\з препятствия). Саша З. и Степа. | ||
НОД: | Музыка Худ творчество | Лепка «Мячики». Цель: учить делить ком пластилина на разные по величине кусочки, скатывать комки круговыми движениями м\у ладонями. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с 75 О. П. Власенко | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | Формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. П. И. «Совушка», «Жмурки». «Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Ноябрь Прогулка №4 | Ситуативный разговор о последовательности одевания. (Катя и Елисей). | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Социализация | Чтение перед сном «Три поросенка». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Упражнение «Спрячь платочек в кулачок». Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с 75 О. П. Власенко |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 18.11.13. понедельник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игры с мозаикой. | Леша и Лика прыжки с места двумя ногами. | ||
НОД: | Коммуникация Физкультура Здоровье Безопасность | Коммуникация «Чтение сказки «Козлята и волк». Цель: познакомить детей со сказкой. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 45 Физ- ра. Цель: учить ходить в разных направлениях, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность. «Физ занятия для детей 1 м. г»Ноябрь Занятие №3 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание Труд | П. И. «Совушка», «Жмурки». «Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Ноябрь Прогулка №5 | Ситуативный разговор об умении прислушиваться к своему состоянию (сообщать, если промок, замерз) Марсель и Макс | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | «Делай, как я» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками». Е. О. Смирнова с 14.Чтение перед сном «Любимые игрушки». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Кукольный театр «Козлята и волк». |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 19.11.13. вторник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. «Поиграем с игрушками» О. В. Закревская «Развивайся, малыш».с 19 | Индивидуальная работа по развитию основных движений. Саша А. и Данил. | ||
НОД: | Музыка Познание | «Рыбка плавает в воде». Цель: дать элементарные представления об аквариумных рыбках. Ист. О. А. Соломенникова «Занятия по формированию элемент экологич представлений» с 10 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание Труд | Наблюдение за сезонным явлением- инеем, заморозками. П. И. «Волк и козлята», «Краски». Ист.»Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Ноябрь Прогулка №6 | |||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Что любят животные». Хождение по массажной дорожке. | Учить расчесывать самостоятельно волосы. Мишелина и Оля. | ||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Рассматривание снега на картинках, в книжках. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 20.11.13.среда)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Чтение стихотворения З. Александровой «Снежок». Выполнение движений по тексту. | Индивидуальная беседа о снеге. Степа и Саша З. | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Худ творчество | Физ- ра. Цель: учить ходить в разных направлениях, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность. «Физ занятия для детей 1 м. г»Ноябрь Занятие №3 Рисование «Выпал первый снежок». Цель: учить ритмично наносить мазки на бумагу. . Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с 76 О. П. Власенко | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание Труд | П. И. «Волк и козлята», «Краски». Ист.»Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Ноябрь Прогулка №6 | Беседа о свойствах снега. Саша П. и Аделина. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Социализация | «Ладушки» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками». Е. О. Смирнова с 15. Чтение перед «Не боюсь темноты». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | «Найди другую» О. В. Закревская «Развивайся, малыш».с 20 |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 21.11.13. четверг)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Рисование карандашами. Держи карандаш правильно. | Ситуативный разговор о важности витаминов в зимнее время. | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Коммуникация | Физ- ра. Цель: учить ходить в разных направлениях, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность. Коммуникация «Сюжетные картинки по развитию речи» №89-92 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание Труд | Наблюдение за кошкой. П. И. «По трудной дорожке», «Догони мяч». Ист.»Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Ноябрь Прогулка №7 | |||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | «По узенькой дорожке» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками». Е. О. Смирнова с 15. Чтение перед «Я люблю свою лошадку». Хождение по массажной дорожке. | Беседа на тему «Почему люди зимой одеваются теплее». Тимоша и Влад. | ||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Рассматривание картинок 1-16 О. В. Закревская «Развивайся, малыш».с 21 |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 22.11.13. пятница)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание клубков из ниток разного цвета. | Беседа о времени года. (снег, холодно, какого цвета снежинки). Катя и Марсель. | ||
НОД: | Музыка Худ творчество | Лепка «Клубочки». Цель: учить круговыми движениями скатывать круглые комочки из пластилина. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с 75 О. П. Власенко | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание Труд | П. И. «По трудной дорожке», «Догони мяч». Ист.»Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Ноябрь Прогулка №7 | Поручение Максиму и Елисею покормить птиц. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном К. Чуковский «Краденое солнце». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | «Кто там» 16 О. В. Закревская «Развивайся, малыш».с 36 |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 25.11.13. понедельник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. «Иду- иду» 16 О. В. Закревская «Развивайся, малыш».с 37 | Ситуативный разговор о пользе завтрака. | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Коммуникация | Физ-ра Цель: развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину. Ист «Физ занятия для детей 1 м. г»Ноябрь Занятие №4 Коммуникация игра- инсценировка «Добрый вечер, мамочка». Цель: рассказывать детям, как встречать маму вечером. Ист. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 45
| |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание Труд | Наблюдение за ветром, определить направление. П. И. «Живой лабиринт», «Воробушки и кот» Ист.»Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Ноябрь Прогулка №7 | Сбор выносного материала. Леша и Данил. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Пальчиковые игры по желанию. Чтение перед сном «День рождения Мишутки». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 26.11.13. вторник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Упражнения на развитие слухового восприятия «Кто как кричит». | Ситуативный разговор на тему :»Зачем мыть руки». | ||
НОД: | Музыка Познание | Познание «Построй башенку». Цель: закрепить умения строить башенки, учить видеть различия между деталями. . Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с 101 О. П. Власенко | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание Труд | П. И. «Живой лабиринт», «Воробушки и кот» Ист.»Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Ноябрь Прогулка №8 | |||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | «Цветочки» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками». Е. О. Смирнова с 21.Чтение перед сном «Заюшкина избушка». Хождение по массажной дорожке. | Закрепить знания о строительном материале.(кубик, кирпичик и т. д. ). | ||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Игры с вкладышами. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 27.11.13. среда)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Д. и. «Профессии». | Закреплять умение пользоваться салфетками после еды. | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Худ творчество | Физ-ра Цель: развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину. Ист «Физ занятия для детей 1 м. г»Ноябрь Занятие №4 Рисование «Нарисуй, что видишь». Цель: развивать творчество, воображение, желание рисовать. (дети рисуют по желанию). | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание Труд | Наблюдение за кустиками, воспитывать бережное отношение к природе. П. И. «Бегите ко мне», «Воронята». Ист.»Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Ноябрь Прогулка №9 | Учить называть игрушки и знать их места в группе. Лика и Оля. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | «Пальчики ходят в гости» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками». Е. О. Смирнова с 26. Чтение перед сном Крылатый, мохнатый, да масленый». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Играем с втулками. О. В. Закревская | «Развивайся, малыш».с 66 |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 28.11.13. четверг)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Д И. «Соотнеси фигуры» | Ситуативный разговор о пользе молочных продуктов. | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Коммуникация | Физ-ра Цель: развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину. Коммуникация Рассматривание сюжетной картины «Таня и голуби». Цель: помочь детям понять содержание картины. Ист. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 46 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание Труд | Наблюдение за птицами, сравнить воробья и голубя. П. И. «Догони меня», «Раз, два, три- беги» Ист.»Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Ноябрь Прогулка №10 | |||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Зимовье зверей». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | «Бег наперегонки» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками». Е. О. Смирнова с 26. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 29.11.13. пятница)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. «Дорожка» О. В. Закревская «Развивайся, малыш».с 67 | Ситуативный разговор о пользе утренней гимнастики. | ||
НОД: | Музыка Худ творчество | Лепка: | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание Труд | П. И. «Догони меня», «Раз, два, три- беги» Ист.»Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Ноябрь Прогулка №10 | Приготовление корма для птиц совместно с воспитателем. (Тимоша, Мишелинка). | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед «Смоляной ». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Рисование красками, по желанию детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Песпективный план работы в первой младшей группе
разработан на основе перспективного планирования Н.С. Голициной...
План на октябрь.Первая младшая группа.
План на октябрь.Первая младшая группа. Сответствует ФГТ....
План на декабрь. Первая младшая группа.
План на декабрь. Первая младшая группа. План написан в соответствии с ФГТ....
План-конспект в первой младшей группе "Цветное настроение"
В данном плане-конспекте представлен вид работы с детьми раннего возраста по сенсорному развитию в сочетании с развитием эмоционального опыта....
План самообразования воспитателя первой младшей группы на тему "Активизация словаря детей 3-4 лет"
План самообразования воспитателя первой младшей группы №2 «Василёк» на тему "Активизация словаря детей 3-4 лет"...
Песпективный план работы для первой младшей группы
План работы на весь учебный год. С разбивкой по основным направлениям непрерывной образовательной деятельности детей....
План-конспект занятия (первая младшая группа) по теме: " Колобок и его друзья"
Конспект открытого показа НОД игры — занятия по сенсорному воспитанию детей в 1 младшей группе. Тема: «Колобок и его друзья» ...