План на ноябрь. Первая младшая группа.
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
План на ноябрь. Первая младшая группа. План написан в соответствии с ФГТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 01.11.13. пятница)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Разбирание и собирание матрешек. | Приучать соблюдать чистоту и порядок в группе. | ||
НОД: | Музыка Худ творчество | Лепка «Испечем оладушки». Цель: учить самостоятельно и аккуратно пользоваться пластилином. | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание Труд | Наблюдение за морозными узорами. П. и. «Догони свою пару», «Не попадись». Ист. «Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Ноябрь Прогулка №1 | Сгребание снега в определенное место лопатками. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Игра «Игрушечный телефон». Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 17Чтение перед сном К. Чуковский «Краденое солнце». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Игра «Кто там». . Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 36 |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 04.11.13. понедельник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | Индивидуальная работа с Степой и Олей.. Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 17№6 | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Коммуникация | Физ-ра цель:упражнять детей в прыжках в длину с места, в переступании через препятствия, закреплять умение действовать по сигналу. Ист «Физ занятия для детей 1 м. г»Ноябрь Занятие №1 Коммуникация «Кто пришел?». Цель: совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, учить различать и называть птиц. . Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 41 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Труд | П. и. «Догони свою пару», «Не попадись». | Мишелина и Тимофей – сбор игрушек и выносного материала. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Игра «Цап» ». Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 16 Чтение перед сном К. Чуковский «Федорино горе». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 05.11.13. вторник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | Ситуативные разговоры о приспособлениях для умывания. | ||
НОД: | Музыка Познание | Познание «Кукла обедает». Цель: дать первоначальные знания о предметах, необходимых для приготовления и принятия пищи. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с47-48 О. П. Власенко | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | Наблюдение за елью, формировать представление о ели, её красоте. П. и. «Идите ко мне», «Не попадись». Ист. «Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Ноябрь Прогулка №2 | Учить правильно пользоваться лопатками. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном К. Чуковский «Путаница». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Игра с пластилином «Лепим пирожки, лепим булочки». |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 06.11.13. среда)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Конструирование «Домик для матрешки». | Учить различать большие и маленькие кирпичики (Саша П. и Марсель). | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Худ творчество | Физ-ра цель:упражнять детей в прыжках в длину с места, в переступании через препятствия, закреплять умение действовать по сигналу. Ист «Физ занятия для детей 1 м. г»Ноябрь Занятие №1 Рисование «Сушки и печенье». Цель: продолжать воспитывать интерес к рисованию, учить использовать полученные умения и навыки. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с 74 О. П. Власенко | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация | П. и. «Идите ко мне», «Не попадись». | Напоминать детям о том, что вещи нужно складывать в шкафчик аккуратно и самостоятельно. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Лиса и журавль». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Коммуникация | Сюжетно –ролевая игра «Магазин». |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 07.11.13. четверг)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | «Держи карандаш правильно» - Тимоша, Максим. | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Коммуникация | Физ- ра цель: упражнять детей в прыжках в длину с места, в переступании через препятствия, закреплять умение действовать по сигналу. Коммуникация «Ветерок» цель: познакомить детей со стихотворением загадкой, совершенствовать речевой слух. . Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 42 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | П. и. «Идите ко мне», «Не попадись». Показать, что осенний дождь может быть разным. . Ист. «Занятия по формированию элем экол представлений». О. А. Соломенникова с 25 | |||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Пальчиковые игры по желанию детей.Чтение перед сном «Коза- дереза». Хождение по массажной дорожке. | Разговор о правильном поведении за столом. | ||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Настольный театр «Теремок». |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 08.11.13. пятница)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание изображений разных конфет в книгах. | Разговор о правильном пользовании салфеткой за столом. | ||
НОД: | Музыка Худ творчество | Лепка «Угостим кукол конфетами». Цель: раскатывать разные по величине комочки, использовать разные приёмы лепки, развивать навыки игровой деятельности. | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | Наблюдение за облаками. П. и. «Воробушки и кот», «Бегите ко мне» ». Ист. «Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Ноябрь Прогулка №3 | Учить самостоятельно застегивать кнопки и пуговицы на куртке и другой одежде. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Бобовое зернышко». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Д.и. «Кто где живет». |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 11.11.13. понедельник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | Приучать соблюдать чистоту и порядок в группе. | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Коммуникация | Физ- ра. Цель:учить ходить по кругу, взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, учить ходить на носочках. Ист «Физ занятия для детей 1 м. г»Ноябрь Занятие №2. Коммуникация. Д. и. «Это я придумал». . Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 43 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание Труд | П. и. «Воробушки и кот», «Бегите ко мне» Ист. «Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Ноябрь Прогулка №3 | Сгребание снега в определенное место лопатками. Леша и Анжелика. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Социализация | «Все захлопали в ладоши». Ист. «Развитие общения детей со сверстниками». Е. О. Смирнова с 35 .Чтение перед «Красная шапочка». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Познание Социализация | «Спи, ляля» О. В. Закревская «Развивайся, малыш». С 37 |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 12.11.13. вторник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. «Пальчики- артисты» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками». Е. О. Смирнова с 33 | Ситуативный разговор о правильном порядке мытья рук. | ||
НОД: | Музыка Познание | Познание «Построй башенку для петушка». Цель: приобщать детей к конструированию, учить различать кубики и кирпичики по форме. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с 100 О. П. Власенко | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | Наблюдение за осенним лесом, учить видеть красоту осеннего пейзажа. П. И. «Найди нас», «Воронята». Ист. «Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Ноябрь Прогулка №4 | Учить расстегивать замочки на куртках самостоятельно. Данил и Саша А. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Пальчиковые игры на выбор детей.Чтение перед сном «Белоснежка». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Социализация | «Пришла матрешка, что там?» » О. В. Закревская «Развивайся, малыш». С 65 |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 13.11.13. среда)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание сюжетной картины «Котята играют с клубками». | Ситуативный разговор о правильном поведении за столом (жевать с закрытым ртом, не говорить во время еды). | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Худ творчество | Физ- ра. Цель:учить ходить по кругу, взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, учить ходить на носочках. Ист «Физ занятия для детей 1 м. г»Ноябрь Занятие №2 Рисование «Разноцветные клубочки». Цель: учить круговыми движениями рисовать клубки ниток. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с 75 О. П. Власенко | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание Труд | П. И. «Найди нас», «Воронята». Ист. «Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Ноябрь Прогулка №4 | Наведение порядка в группе. Мишелина и Оля. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Социализация | «Угадай в какой руке» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками». Е. О. Смирнова с 18. Чтение перед сном «Бременские музыканты». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Здоровье | П. И. «Котята». |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 14.11.13. четверг)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. «Прятки» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками». Е. О. Смирнова с 17. | Беседа о том, как правильно держать ложку. Тимофей и Влад. | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Коммуникация | Физ-ра Цель: учить детей ходьбе по кругу, переступать ч\з препятствия, приучать соблюдать определенное направление. Коммуникация «Д. И. и упражнения с кубиками и кирпичиками». Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 44 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация | П. И. «Догоните меня», «Кто тише» | Проговаривание названий зимующих птиц. Аделина и Саша П. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | «Цап» » Ист. «Развитие общения детей со сверстниками». Е. О. Смирнова с 16.Чтение перед сном «Мальчик-с пальчик». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Задание №6 стр 17 О. В. Закревская «Развивайся, малыш». |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 15.11.13. пятница)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание мячей разного размера и цвета, сравнение, соотнесение больших мячей с большими игрушками, маленьких с маленькими. | Основные движения (переступать ч\з препятствия). Саша З. и Степа. | ||
НОД: | Музыка Худ творчество | Лепка «Мячики». Цель: учить делить ком пластилина на разные по величине кусочки, скатывать комки круговыми движениями м\у ладонями. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с 75 О. П. Власенко | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание | Формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. П. И. «Совушка», «Жмурки». «Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Ноябрь Прогулка №4 | Ситуативный разговор о последовательности одевания. (Катя и Елисей). | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Социализация | Чтение перед сном «Три поросенка». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Упражнение «Спрячь платочек в кулачок». Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с 75 О. П. Власенко |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 18.11.13. понедельник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игры с мозаикой. | Леша и Лика прыжки с места двумя ногами. | ||
НОД: | Коммуникация Физкультура Здоровье Безопасность | Коммуникация «Чтение сказки «Козлята и волк». Цель: познакомить детей со сказкой. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 45 Физ- ра. Цель: учить ходить в разных направлениях, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность. «Физ занятия для детей 1 м. г»Ноябрь Занятие №3 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание Труд | П. И. «Совушка», «Жмурки». «Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Ноябрь Прогулка №5 | Ситуативный разговор об умении прислушиваться к своему состоянию (сообщать, если промок, замерз) Марсель и Макс | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | «Делай, как я» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками». Е. О. Смирнова с 14.Чтение перед сном «Любимые игрушки». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Кукольный театр «Козлята и волк». |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 19.11.13. вторник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. «Поиграем с игрушками» О. В. Закревская «Развивайся, малыш».с 19 | Индивидуальная работа по развитию основных движений. Саша А. и Данил. | ||
НОД: | Музыка Познание | «Рыбка плавает в воде». Цель: дать элементарные представления об аквариумных рыбках. Ист. О. А. Соломенникова «Занятия по формированию элемент экологич представлений» с 10 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание Труд | Наблюдение за сезонным явлением- инеем, заморозками. П. И. «Волк и козлята», «Краски». Ист.»Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Ноябрь Прогулка №6 | |||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Что любят животные». Хождение по массажной дорожке. | Учить расчесывать самостоятельно волосы. Мишелина и Оля. | ||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Рассматривание снега на картинках, в книжках. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 20.11.13.среда)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Чтение стихотворения З. Александровой «Снежок». Выполнение движений по тексту. | Индивидуальная беседа о снеге. Степа и Саша З. | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Худ творчество | Физ- ра. Цель: учить ходить в разных направлениях, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность. «Физ занятия для детей 1 м. г»Ноябрь Занятие №3 Рисование «Выпал первый снежок». Цель: учить ритмично наносить мазки на бумагу. . Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с 76 О. П. Власенко | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание Труд | П. И. «Волк и козлята», «Краски». Ист.»Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Ноябрь Прогулка №6 | Беседа о свойствах снега. Саша П. и Аделина. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Социализация | «Ладушки» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками». Е. О. Смирнова с 15. Чтение перед «Не боюсь темноты». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | «Найди другую» О. В. Закревская «Развивайся, малыш».с 20 |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 21.11.13. четверг)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Рисование карандашами. Держи карандаш правильно. | Ситуативный разговор о важности витаминов в зимнее время. | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Коммуникация | Физ- ра. Цель: учить ходить в разных направлениях, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность. Коммуникация «Сюжетные картинки по развитию речи» №89-92 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание Труд | Наблюдение за кошкой. П. И. «По трудной дорожке», «Догони мяч». Ист.»Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Ноябрь Прогулка №7 | |||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | «По узенькой дорожке» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками». Е. О. Смирнова с 15. Чтение перед «Я люблю свою лошадку». Хождение по массажной дорожке. | Беседа на тему «Почему люди зимой одеваются теплее». Тимоша и Влад. | ||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Рассматривание картинок 1-16 О. В. Закревская «Развивайся, малыш».с 21 |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 22.11.13. пятница)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание клубков из ниток разного цвета. | Беседа о времени года. (снег, холодно, какого цвета снежинки). Катя и Марсель. | ||
НОД: | Музыка Худ творчество | Лепка «Клубочки». Цель: учить круговыми движениями скатывать круглые комочки из пластилина. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с 75 О. П. Власенко | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание Труд | П. И. «По трудной дорожке», «Догони мяч». Ист.»Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Ноябрь Прогулка №7 | Поручение Максиму и Елисею покормить птиц. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном К. Чуковский «Краденое солнце». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | «Кто там» 16 О. В. Закревская «Развивайся, малыш».с 36 |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 25.11.13. понедельник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. «Иду- иду» 16 О. В. Закревская «Развивайся, малыш».с 37 | Ситуативный разговор о пользе завтрака. | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Коммуникация | Физ-ра Цель: развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину. Ист «Физ занятия для детей 1 м. г»Ноябрь Занятие №4 Коммуникация игра- инсценировка «Добрый вечер, мамочка». Цель: рассказывать детям, как встречать маму вечером. Ист. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 45
| |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание Труд | Наблюдение за ветром, определить направление. П. И. «Живой лабиринт», «Воробушки и кот» Ист.»Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Ноябрь Прогулка №7 | Сбор выносного материала. Леша и Данил. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Пальчиковые игры по желанию. Чтение перед сном «День рождения Мишутки». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 26.11.13. вторник)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Упражнения на развитие слухового восприятия «Кто как кричит». | Ситуативный разговор на тему :»Зачем мыть руки». | ||
НОД: | Музыка Познание | Познание «Построй башенку». Цель: закрепить умения строить башенки, учить видеть различия между деталями. . Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с 101 О. П. Власенко | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание Труд | П. И. «Живой лабиринт», «Воробушки и кот» Ист.»Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Ноябрь Прогулка №8 | |||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | «Цветочки» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками». Е. О. Смирнова с 21.Чтение перед сном «Заюшкина избушка». Хождение по массажной дорожке. | Закрепить знания о строительном материале.(кубик, кирпичик и т. д. ). | ||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Игры с вкладышами. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 27.11.13. среда)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Д. и. «Профессии». | Закреплять умение пользоваться салфетками после еды. | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Худ творчество | Физ-ра Цель: развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину. Ист «Физ занятия для детей 1 м. г»Ноябрь Занятие №4 Рисование «Нарисуй, что видишь». Цель: развивать творчество, воображение, желание рисовать. (дети рисуют по желанию). | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание Труд | Наблюдение за кустиками, воспитывать бережное отношение к природе. П. И. «Бегите ко мне», «Воронята». Ист.»Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Ноябрь Прогулка №9 | Учить называть игрушки и знать их места в группе. Лика и Оля. | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | «Пальчики ходят в гости» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками». Е. О. Смирнова с 26. Чтение перед сном Крылатый, мохнатый, да масленый». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Играем с втулками. О. В. Закревская | «Развивайся, малыш».с 66 |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 28.11.13. четверг)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Д И. «Соотнеси фигуры» | Ситуативный разговор о пользе молочных продуктов. | ||
НОД: | Физкультура Здоровье Безопасность Коммуникация | Физ-ра Цель: развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину. Коммуникация Рассматривание сюжетной картины «Таня и голуби». Цель: помочь детям понять содержание картины. Ист. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 46 | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание Труд | Наблюдение за птицами, сравнить воробья и голубя. П. И. «Догони меня», «Раз, два, три- беги» Ист.»Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Ноябрь Прогулка №10 | |||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед сном «Зимовье зверей». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | «Бег наперегонки» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками». Е. О. Смирнова с 26. |
Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 29.11.13. пятница)
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность Взрослого и детей Групповая, подгрупповая | Совместная деятельность Взрослого и детей Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды Для самостоятельной Деятельности детей | |
Утро: | Физкультура Здоровье Социализация Коммуникация | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. «Дорожка» О. В. Закревская «Развивайся, малыш».с 67 | Ситуативный разговор о пользе утренней гимнастики. | ||
НОД: | Музыка Худ творчество | Лепка: | |||
Прогулка: | Физкультура Здоровье Социализация Познание Труд | П. И. «Догони меня», «Раз, два, три- беги» Ист.»Картотека прогулок для детей 1 м. г.»Ноябрь Прогулка №10 | Приготовление корма для птиц совместно с воспитателем. (Тимоша, Мишелинка). | ||
Возвращение С прогулки, Работа перед и после сна. | Чтение х/лит. Коммуникация Познание Социализация | Чтение перед «Смоляной ». Хождение по массажной дорожке. | |||
Вечер. Прогулка. | Здоровье | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа в группе. | Рисование красками, по желанию детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Песпективный план работы в первой младшей группе
разработан на основе перспективного планирования Н.С. Голициной...

План на декабрь. Первая младшая группа.
План на декабрь. Первая младшая группа. План написан в соответствии с ФГТ....

План-конспект в первой младшей группе "Цветное настроение"
В данном плане-конспекте представлен вид работы с детьми раннего возраста по сенсорному развитию в сочетании с развитием эмоционального опыта....

План самообразования воспитателя первой младшей группы на тему "Активизация словаря детей 3-4 лет"
План самообразования воспитателя первой младшей группы №2 «Василёк» на тему "Активизация словаря детей 3-4 лет"...

Песпективный план работы для первой младшей группы
План работы на весь учебный год. С разбивкой по основным направлениям непрерывной образовательной деятельности детей....

План-конспект занятия (первая младшая группа) по теме: " Колобок и его друзья"
Конспект открытого показа НОД игры — занятия по сенсорному воспитанию детей в 1 младшей группе. Тема: «Колобок и его друзья» ...