Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к нам пришёл котёнок»
рабочая программа по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме
Целью данной деятельности является активизирование познавательной активность и словарь детей, используя игровые технологии, участие в диалоге.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_nam_prishyol_kotyonok.docx | 15.81 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад комбинированного вида «Золотой петушок»
с.Доброе Добровского муниципального района Липецкой области
Конспект непосредственно образовательной деятельности
«В гости к нам пришёл котёнок»
I младшая группа
Цель: активизировать познавательную активность и словарь детей, используя игровые технологии, участие в диалоге.
Задачи.
Познавательные:
- Расширить знания детей о котёнке
- Обучать игровым действиям с котёнком
Развивающие:
- Учить детей участвовать в диалоге с воспитателем
- Эмоционально откликаться на игровые действия
Воспитательные:
- Воспитывать доброжелательное отношение к животным, умение проявлять заботу.
Ход НОД.
За дверью раздаётся голос котёнка.
Воспитатель: Это кто? Кто это подал голосок? Вы догадались? (котик) Где же он? Поищем его! (ходят тихо, ищут) Голос раздаётся в другом месте – идут, ищут. Да вот же он!
Предлагаю сесть детям на стулья и рассмотреть котика.
Как мы его назовём? (Кот Васька)
Какого цвета наш котик? Какие у него ушки? (торчком, кисточкой, треугольником)
Какой у него хвостик? (пушистый, длинный, дугой)
Лапки какие? (мягкие)
Воспитатель: кошки – домашние животные, живут рядом с нами. Они пушистые, ласковые, забавные. Но могут иногда и рассердиться. Покажите ласкового котёнка, а теперь сердитого. Скажите, что любит котёнок кушать? (мышку, котлету, молочко, рыбку). А из чего котик молочко пьёт? ( из блюдца). А из чего мы с вами пьём молочко? (из чашки). Давайте котику нальём молочка в блюдце и покормим его.
Накормили молочком!
Котик милый наш поел
И тихо песенку запел:
Мур-р! Мур-р! Мур-р!
(Дети повторяют песенку кота).
Воспитатель: Дети, а давайте котику прочтём стихи.
1)Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы.
Глазки смелые,
Зубки белые.
2)Уж ты, котя-коток,
Котя, серенький лобок!
Приди, котик, ночевать,
Мою деточку качать.
Уж как я тебе, коту,
За работу заплачу:
Дам кусок пирога
И кувшин молока.
А ещё наш Васька любит играть. Любимая его игра – «Мыши и хоровод». (дети встают в круг, берутся за руки).
Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите!
Кота Ваську не будите.
Вот проснётся Васька-кот
Разобьёт весь хоровод!
Шевельнул ушами кот –
И исчез весь хоровод.
(Дети-«мышки» убегают в норку).
Воспитатель: А сейчас, котик, детки тебя порадуют – сделают тебе красивые коврики.
Д/у «Коврик для котёнка»
(Дети подходят к столам, на которых лежат карточки с изображение геометрических фигур и набор геометрических фигур. Начинают подбирать такие же фигурки, которые нарисованы на карточках).
Воспитатель: Молодцы! Справились со всеми заданиями. Васька доволен, но ему уже пора уходить. Подарим котёнку на прощание клубочки – пусть Васька играет с ними!
Д/у «Клубочки»
(Дети наматывают разноцветные шнурочки)
Кот Васька прощается со всеми и уходит,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности "В гостях у Витаминки"
Коспект непосредственно образовательной деятельности "В гостях у Витаминки" (старшая группа)...
конспект непосредственной образовательной деятельности "В гостях у Буратино"
Вашему вниманию представлен конспект непосредственной образовательной деятельности (логоритмика) "В гостях у Буратино".Совместно с музыкальным руководителем,мы проводим логоритмику в группе для детей ...
КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной деятельности «В ГОСТИ К БАБУШКЕ»
Задачи: 1.Обучающие: Связная речь: Учить детей совместно с взрослым пересказывать русскую народную сказку «Репка». Словарь и г...
Конспект непосредственной образовательной деятельности "В гости к Солнышку"
Конспект непосредственной образовательной деятельности "В гости к Солнышку", для первой младшей группы. Интеграция образовательных областей "Коммуникация", "Социализация", "Музыка", "Художественное тв...
Конспект непосредственно образовательной деятельности. «В гости к мишке Тишке.»
Конспект непосредственно образовательной деятельности. ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Как хлеб на стол пришёл"
НОД разработано для работы с воспитанниками подготовительной к школе группы. Содержит элементы социоигровой технологии, построено на интеграции образовательных областей....