Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к нам пришёл котёнок»
рабочая программа по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме

Чичикина Алия Арифовна

Целью данной деятельности является активизирование познавательной активность и словарь детей, используя игровые технологии, участие в диалоге.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_nam_prishyol_kotyonok.docx15.81 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ детский сад комбинированного вида «Золотой петушок»
с.Доброе Добровского муниципального района Липецкой области

Конспект непосредственно образовательной деятельности

«В гости к нам пришёл котёнок»

I младшая группа

                                                                       

Цель: активизировать познавательную активность и словарь детей, используя игровые технологии, участие в диалоге.

Задачи.

Познавательные:

  • Расширить знания детей о котёнке
  • Обучать игровым действиям с котёнком

Развивающие:

  • Учить детей участвовать в диалоге с воспитателем
  • Эмоционально откликаться на игровые действия

Воспитательные:

  • Воспитывать доброжелательное отношение к животным, умение проявлять заботу.

Ход НОД.

За дверью раздаётся голос котёнка.

Воспитатель: Это кто? Кто это подал голосок? Вы догадались? (котик) Где же он? Поищем его! (ходят тихо, ищут) Голос раздаётся в другом месте – идут, ищут. Да вот же он!

Предлагаю сесть детям на стулья и рассмотреть котика.

Как мы его назовём? (Кот Васька)

Какого цвета наш котик? Какие у него ушки? (торчком, кисточкой, треугольником)

Какой у него хвостик? (пушистый, длинный, дугой)

Лапки какие? (мягкие)

Воспитатель: кошки – домашние животные, живут рядом с нами. Они пушистые, ласковые, забавные. Но могут иногда и рассердиться. Покажите ласкового котёнка, а теперь сердитого. Скажите, что любит котёнок кушать? (мышку, котлету, молочко, рыбку). А из чего котик молочко пьёт? ( из блюдца). А из чего мы с вами пьём молочко? (из чашки). Давайте котику нальём молочка в блюдце и покормим его.

Накормили молочком!

Котик милый наш поел

И тихо песенку запел:

Мур-р! Мур-р! Мур-р!

(Дети повторяют песенку кота).

Воспитатель: Дети, а давайте котику прочтём стихи.

1)Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глазки смелые,

Зубки белые.

2)Уж ты, котя-коток,

Котя, серенький лобок!

Приди, котик, ночевать,

Мою деточку качать.

Уж как я тебе, коту,

За работу заплачу:

Дам кусок пирога

И кувшин молока.

А ещё наш Васька любит играть. Любимая его игра – «Мыши и хоровод». (дети встают в круг, берутся за руки).

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите!

Кота Ваську не будите.

Вот проснётся Васька-кот

Разобьёт весь хоровод!

Шевельнул ушами кот –

И исчез весь хоровод.

(Дети-«мышки» убегают в норку).

Воспитатель: А сейчас, котик, детки тебя порадуют – сделают тебе красивые коврики.

Д/у «Коврик для котёнка»

(Дети подходят к столам, на которых лежат карточки с изображение геометрических фигур и набор геометрических фигур. Начинают подбирать такие же фигурки, которые нарисованы на карточках).

Воспитатель: Молодцы! Справились со всеми заданиями. Васька доволен, но ему уже пора уходить. Подарим котёнку на прощание клубочки – пусть Васька играет с ними!

Д/у «Клубочки»

(Дети наматывают разноцветные шнурочки)

Кот Васька прощается со всеми и уходит,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности "В гостях у Витаминки"

Коспект непосредственно образовательной деятельности "В гостях у Витаминки" (старшая группа)...

конспект непосредственной образовательной деятельности "В гостях у Буратино"

Вашему вниманию представлен конспект непосредственной образовательной деятельности (логоритмика) "В гостях у Буратино".Совместно с музыкальным руководителем,мы проводим логоритмику в группе для детей ...

КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной деятельности «В ГОСТИ К БАБУШКЕ»

   Задачи:     1.Обучающие:   Связная речь: Учить детей совместно с взрослым пересказывать русскую народную сказку «Репка».   Словарь и г...

Конспект непосредственной образовательной деятельности "В гости к Солнышку"

Конспект непосредственной образовательной деятельности "В гости к Солнышку", для первой младшей группы. Интеграция образовательных областей "Коммуникация", "Социализация", "Музыка", "Художественное тв...

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «В гости к мишке Тишке.»

Конспект непосредственно образовательной деятельности.                       ...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Как хлеб на стол пришёл"

НОД разработано для работы с воспитанниками подготовительной к школе группы. Содержит элементы социоигровой технологии, построено на интеграции образовательных областей....