Конспект непосредственной образовательной деятельности "В гости к Солнышку"
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) по теме
Конспект непосредственной образовательной деятельности "В гости к Солнышку", для первой младшей группы. Интеграция образовательных областей "Коммуникация", "Социализация", "Музыка", "Художественное творчество".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект непосредственной образовательной деятельности | 18.38 КБ |
Предварительный просмотр:
МУ «Управление дошкольного образования Альметьевского муниципального района»
Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гости к Солнышку ».
первая младшая группа
Воспитатель МДОУ № 45:
Фролова А. М.
Альметьевск, 2013г.
Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе “В гости к солнышку”.
Интеграция образовательных областей:
“Коммуникация”, “Социализация”, “Музыка”, “Художественное творчество”
Задачи:
Образовательные: Вызвать у детей радость от чтения знакомых потешек, желание послушать их еще раз. Способствовать активному проговариванию детьми слов при чтении воспитателем потешек, одобрять попытки ребенка самостоятельно читать потешки, соотносить речь с движением.
Развивающие: Развивать сообразительность, внимание, желание высказываться по собственной инициативе. Развивать умение слушать вопросы воспитателя и адекватно на них отвечать; стимулировать звукопроизношение.
Воспитательные:
Воспитывать у детей доброе отношение к животным.
Оборудование:
Техническое средство, мультимедиа, магнитофон
Материал:
Шапочки цыплят, курочки, листы ватмана, гуашь, салфетки, изображение грустного и веселого солнца, подушки.
Предварительная работа. Беседа о домашних птицах, рассматривание иллюстраций к потешкам. Заучивание потешки.
Ход образовательной деятельности.
Дети: здороваются с гостями.
В. Сегодня мы с вами поедем в гости к Солнышку. Садимся на лошадку. Как лошадка поедет?(цок-цок).Поехали!
В. и Д. читают потешку.
Из-за леса,из-за гор едет дедушка Егор.
Сам на лошадке,жена на коровке
Дети на телятках,внуки на козлятах.Цок-цок.
В. Вот и подъехали к Солнышку.
Ой,ребятки, а солнышко спряталась за тучку.
А давайте прочтем потешку“Солнышко-вёдрышко”
Оно и выглянет из-за тучки.
Дети:
Смотрите ребятки Солнышко нам улыбается.
Ребятки, а на что похоже солнышко(ответы детей)?
Какого оно цвета (желтого)?
- Ау Солнышко лучи очень-очень горячи
Нам никак его достать
Чтоб его расцеловать
Давайте ребятки отправим Солнышку воздушный поцелуй.
В. Ребятки скажите мне, пожалуйста, а кто еще с солнышком рано встает, голосисто поет?
Дети: Петушок.
В. А давайте его вместе позовем
“Петушок, иди к нам”.
П. Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте детки. А вы знаете про меня потешку.
Д. Да!
Дети: Петушок,петушок-золотой гребешок…
В. Дети как поет петушок?(Ку-ка-ре-ку)
В. Мы с вами сейчас сядем по удобнее и послушаем музыку.
Ребятки вместе с Петушком просыпается и курочки, и цыплята.
В. Кто мне скажет, как Курочка созывает цыплят?
Д. Ко-ко-ко!
В. А как цыплятки пищат?
Д. Пи-пи-пи!
В. Ребятки, а давайте поиграем в игру “Курочка и цыплятки”
Я буду мамой Курочкой, а вы будете цыплятками
В. Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать
А за ней ребятки
Желтые цыплятки
Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
Не ходите далеко!
Лапками гребите
Зернышки ищите.
В. А давайте для наших цыплят приготовим угощение. Мы сейчас подойдем к столу на большом листе нарисуем много-много зернышек. Наши цыплятки будут очень рады за угощенье.
В. Молодцы, ребятки! Справились с заданием.
В. Идите ко мне все, встанем в кружок и споем песенку “Есть у солнышка друзья?”
В. Занятие окончено. Ребятки прощаются с гостями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной деятельности по рисованю "СОЛНЫШКО"
Познакомить детей с содержанием стихотворения .Помочь детям понять содержа...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной деятельности «Коммуникация» во второй младшей группе"У солнышка в гостях"
Конспект нод по развитию речи с использованием малых форм фольклора...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности: "Сказка про Солнышко."
Занятие для детей младшей группы, посвященное освоению временных понятий, развитию внимания и творческого воображения....
План – конспект непосредственно образовательной деятельности «Весна и солнышко» по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста
«План – конспект непосредственно образовательной деятельности«Весна и солнышко»по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей:1.Социально-коммуникати...
Конспект непосредственной образовательной деятельности. Тема занятия: «Солнышко из ладошек»
Тема занятия: «Солнышко из ладошек»Изучаемая дисциплина: аппликация из бумаги.Тип занятия: повторение и закрепление знаний.Форма занятия: комбинированное занятие: объяснение, демонстрация....
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с солнышком»
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с солнышком»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Солнышко - ведрышко»
Развивать речь детей, кругозор, интерес к живой природе, формировать умение отвечать на вопросы...