Диагностика уровня сформированности интегративных качеств в процессе освоения программы Н.Е.Веракса
статья на тему

Кистер Галина Николаевна

Диагностика Н.Е.Веракса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Диагностика31.72 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика уровня сформированности интегративных качеств в процессе освоения программы Н.Е.Веракса

                                                  Сводная уровня сформированности интегративных качеств детей

в разновозрастной группе  на 2012   –  2013  учебный год                                                                                                                                                                                                            

№ п/п

 

 

 

Имя, фамилия ребенка

Физическое развитие

Любознательный, активный

Эмоционально- отзывчивый

Овладевший средствами  общения и способами взаимодействия

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи

Имеющий представления о себе, семье и обществе, государстве, мире и природе

Овладевший предпосылками учебной деятельности

Овладевший необходимыми умениями и навыками

Итоговый результат

 

 

1

Азимов Исмаил

2

6

4

7

5

7

5

6

5

7

5

7

6

7

5

7

6

7

5

7

2

Бондаренко Дмитрий

6

7

6

7

6

7

6

7

6

6

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

3

Волков Матвей

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

4

Волкова Варвара

4

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

5

            Гусейнова Альбина

5

6

7

7

6

7

5

6

5

6

6

6

6

7

5

6

6

7

6

6

6

Голушов Сергей

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

7

Жумалиев Тимур

4

7

6

7

6

7

5

6

6

7

6

7

6

7

4

5

4

5

5

6

8

Маслова София

2

6

4

7

5

7

5

6

5

7

5

7

6

7

5

7

6

7

5

7

9

Рамазанов Ахмед

4

6

6

7

6

7

4

5

5

6

5

6

6

7

4

5

5

6

5

6

10

Черяшев Яша

4

5

6

7

6

7

6

7

6

7

5

6

6

7

4

5

5

6

5

6

Средний уровень группы

Всего детей

ННУ

НУ

СУ

ВУ

Начало учебного года (Н)

        100   %

0

    0   %

0

      0       %

5

50     %

5

50     %

Конец учебного года (К)

     100          %

0

  0    %

0

     0       %

0

0     %

10

 100    %

Сводная уровня сформированности интегративных качеств детей

в разновозрастной группе  на 2013   –  2014 учебный год                                                                                                                                                                                                            

№ п/п

 

 

 

Имя, фамилия ребенка

Физическое развитие

Любознательный, активный

Эмоционально- отзывчивый

Овладевший средствами  общения и способами взаимодействия

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи

Имеющий представления о себе, семье и обществе, государстве, мире и природе

Овладевший предпосылками учебной деятельности

Овладевший необходимыми умениями и навыками

Итоговый результат

 

 

1

Азимов Исмаил

6

7

6

7

6

7

6

6

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

2

Успанова Злата

6

7

6

7

6

7

6

7

6

6

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

3

Волков Матвей

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

4

Волкова Варвара

4

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

5

            Гусейнова Альбина

5

6

7

7

6

7

5

6

5

6

6

6

6

7

5

6

6

7

6

6

6

Голушов Сергей

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

7

Жумалиев Тимур

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

4

5

4

5

5,5

6

8

Маслова София

5

6

5

7

5

7

5

6

5

7

5

7

6

7

5

7

6

7

5,2

6,7

9

Голушов Егор

4

6

6

7

6

7

4

5

5

6

5

6

6

7

4

5

5

6

5

6

10

Черяшев Яша

5

6

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

5

6

5,7

6,7

Средний уровень группы

Всего детей

ННУ

НУ

СУ

ВУ

Начало учебного года (Н)

        100   %

0

    0   %

0

      0       %

4

40      %

6

60    %

Конец учебного года (К)

     100          %

0

  0    %

0

     0       %

0

0    %

10

100   %


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика уровня сформированности сенсорного эталона цвета у детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ.

Диагностика уровня сформированности сенсорного эталона цвета у детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ....

Интегративные качества, как результат освоения программы дошкольного образования.

Презентация по теме "Интегративные качества, как результат освоения программы дошкольного образования"....

Диагностика уровня сформированности фонематических процессов у детей.

Определение уровня сформированности фонематических процессов у детей в игровой форме....

Сводная уровня сформированности интегративных качеств детей в разновозрастной группе

Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики) за 3 года. Сформированные интегративные  качества ребенка – итоговы...

Диагностика уровня сформированности культуры общения у старших дошкольников

Для изучения проблемы формирования культуры речевого общения у детей дошкольного возраста мною был проведен теоретический анализ литературы, который показал, что игры являются важнейшим средством форм...

Диагностика уровня сформированности исследовательской деятельности дошкольника

Цель: выявить исходный уровень сформированности исследовательского поведения у детей для определения методов и приемов, при помощи которых возможно будет формировать и развивать исследовательскую деят...

Диагностика уровня сформированности представлений старших дошкольников о птицах

Диагностика уровня сформированности представлений старших дошкольников о птицах включает тест и ключ к нему....