Диагностика уровня сформированности интегративных качеств в процессе освоения программы Н.Е.Веракса
статья на тему
Предварительный просмотр:
Диагностика уровня сформированности интегративных качеств в процессе освоения программы Н.Е.Веракса
Сводная уровня сформированности интегративных качеств детей
в разновозрастной группе на 2012 – 2013 учебный год
№ п/п |
Имя, фамилия ребенка | Физическое развитие | Любознательный, активный | Эмоционально- отзывчивый | Овладевший средствами общения и способами взаимодействия | Способный управлять своим поведением и планировать свои действия | Способный решать интеллектуальные и личностные задачи | Имеющий представления о себе, семье и обществе, государстве, мире и природе | Овладевший предпосылками учебной деятельности | Овладевший необходимыми умениями и навыками | Итоговый результат
| ||||||||||||||||||||
1 | Азимов Исмаил | 2 | 6 | 4 | 7 | 5 | 7 | 5 | 6 | 5 | 7 | 5 | 7 | 6 | 7 | 5 | 7 | 6 | 7 | 5 | 7 | ||||||||||
2 | Бондаренко Дмитрий | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 6 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | ||||||||||
3 | Волков Матвей | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | ||||||||||
4 | Волкова Варвара | 4 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | ||||||||||
5 | Гусейнова Альбина | 5 | 6 | 7 | 7 | 6 | 7 | 5 | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 7 | 5 | 6 | 6 | 7 | 6 | 6 | ||||||||||
6 | Голушов Сергей | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | ||||||||||
7 | Жумалиев Тимур | 4 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 5 | 6 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 6 | ||||||||||
8 | Маслова София | 2 | 6 | 4 | 7 | 5 | 7 | 5 | 6 | 5 | 7 | 5 | 7 | 6 | 7 | 5 | 7 | 6 | 7 | 5 | 7 | ||||||||||
9 | Рамазанов Ахмед | 4 | 6 | 6 | 7 | 6 | 7 | 4 | 5 | 5 | 6 | 5 | 6 | 6 | 7 | 4 | 5 | 5 | 6 | 5 | 6 | ||||||||||
10 | Черяшев Яша | 4 | 5 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 5 | 6 | 6 | 7 | 4 | 5 | 5 | 6 | 5 | 6 |
Средний уровень группы | Всего детей | ННУ | НУ | СУ | ВУ | ||||
Начало учебного года (Н) | 100 % | 0 | 0 % | 0 | 0 % | 5 | 50 % | 5 | 50 % |
Конец учебного года (К) | 100 % | 0 | 0 % | 0 | 0 % | 0 | 0 % | 10 | 100 % |
Сводная уровня сформированности интегративных качеств детей
в разновозрастной группе на 2013 – 2014 учебный год
№ п/п |
Имя, фамилия ребенка | Физическое развитие | Любознательный, активный | Эмоционально- отзывчивый | Овладевший средствами общения и способами взаимодействия | Способный управлять своим поведением и планировать свои действия | Способный решать интеллектуальные и личностные задачи | Имеющий представления о себе, семье и обществе, государстве, мире и природе | Овладевший предпосылками учебной деятельности | Овладевший необходимыми умениями и навыками | Итоговый результат
| ||||||||||||||||||||
1 | Азимов Исмаил | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 6 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | ||||||||||
2 | Успанова Злата | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 6 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | ||||||||||
3 | Волков Матвей | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | ||||||||||
4 | Волкова Варвара | 4 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | ||||||||||
5 | Гусейнова Альбина | 5 | 6 | 7 | 7 | 6 | 7 | 5 | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 7 | 5 | 6 | 6 | 7 | 6 | 6 | ||||||||||
6 | Голушов Сергей | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | ||||||||||
7 | Жумалиев Тимур | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5,5 | 6 | ||||||||||
8 | Маслова София | 5 | 6 | 5 | 7 | 5 | 7 | 5 | 6 | 5 | 7 | 5 | 7 | 6 | 7 | 5 | 7 | 6 | 7 | 5,2 | 6,7 | ||||||||||
9 | Голушов Егор | 4 | 6 | 6 | 7 | 6 | 7 | 4 | 5 | 5 | 6 | 5 | 6 | 6 | 7 | 4 | 5 | 5 | 6 | 5 | 6 | ||||||||||
10 | Черяшев Яша | 5 | 6 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 5 | 6 | 5,7 | 6,7 |
Средний уровень группы | Всего детей | ННУ | НУ | СУ | ВУ | ||||
Начало учебного года (Н) | 100 % | 0 | 0 % | 0 | 0 % | 4 | 40 % | 6 | 60 % |
Конец учебного года (К) | 100 % | 0 | 0 % | 0 | 0 % | 0 | 0 % | 10 | 100 % |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика уровня сформированности сенсорного эталона цвета у детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ.
Диагностика уровня сформированности сенсорного эталона цвета у детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ....
Интегративные качества, как результат освоения программы дошкольного образования.
Презентация по теме "Интегративные качества, как результат освоения программы дошкольного образования"....
Диагностика уровня сформированности фонематических процессов у детей.
Определение уровня сформированности фонематических процессов у детей в игровой форме....
Сводная уровня сформированности интегративных качеств детей в разновозрастной группе
Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики) за 3 года. Сформированные интегративные качества ребенка – итоговы...
Диагностика уровня сформированности культуры общения у старших дошкольников
Для изучения проблемы формирования культуры речевого общения у детей дошкольного возраста мною был проведен теоретический анализ литературы, который показал, что игры являются важнейшим средством форм...
Диагностика уровня сформированности исследовательской деятельности дошкольника
Цель: выявить исходный уровень сформированности исследовательского поведения у детей для определения методов и приемов, при помощи которых возможно будет формировать и развивать исследовательскую деят...
Диагностика уровня сформированности представлений старших дошкольников о птицах
Диагностика уровня сформированности представлений старших дошкольников о птицах включает тест и ключ к нему....