Сводная уровня сформированности интегративных качеств детей в разновозрастной группе
учебно-методический материал на тему

Потехина  Наталия Ивановна

Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики) за 3 года. Сформированные интегративные  качества ребенка – итоговый результат освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Но каждое качество, являя собой совокупность признаков, свойств, позволяет на протяжении всего периода освоения Программы (от 3 до 7 лет)  формировать его отдельные возможные составляющие - промежуточные результаты. Высокие результаты возможны при условии объединения совместных усилий воспитателей  и других специалистов,  работающих в ДОУ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сводная уровня сформированности интегративных качеств детей

в разновозрастной группе  на 2012   –  2013  учебный год

Средний уровень группы

Всего детей

ННУ

НУ

СУ

ВУ

Начало учебного года (Н)

100%

0

0%

0

0 %

5

50 %

5

50%

Конец учебного года (К)

100  %

0

 0 %

0

 0%

0

0 %

10

100 %

Сводная уровня сформированности интегративных качеств детей

в разновозрастной группе  на 2013   –  2014 учебный год

Средний уровень группы

Всего детей

ННУ

НУ

СУ

ВУ

Начало учебного года (Н)

100 %

0

0 %

0

  0  %

4

40 %

6

60 %

Конец учебного года (К)

 100%

0

0%

0

0 %

0

0 %

10

100 %

Сводная уровня сформированности интегративных качеств детей

в разновозрастной группе  на 2014   –  2015 учебный год

Средний уровень группы

Всего детей

ННУ

НУ

СУ

ВУ

Начало учебного года (Н)

100   %

0

 0  %

0

0   %

5

45 %

6

55 %

Конец учебного года (К)

100  %

0

0   %

0

0  %

0

0   %

10

100%

Сформированные интегративные  качества ребенка – итоговый результат освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Но каждое качество, являя собой совокупность признаков, свойств, позволяет на протяжении всего периода освоения Программы (от 3 до 7 лет)  формировать его отдельные возможные составляющие - промежуточные результаты. Высокие результаты возможны при условии объединения совместных усилий воспитателей  и других специалистов,  работающих в ДОУ.

Вывод: систематическая  работа педагогического коллектива   в течение учебного года позволила достичь  хороших результатов  в  данном направлении реализации  Программы «От рождения  до школы».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

уровни развития интегративных качеств детей в средней группе ДОУ

интегративные качества «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыкам»...

уровни развития интегративных качеств мониторинг

Результаты итогового мониторинга образовательного процесса уровни овладения необходимыми навыками  и умениями по образовательным областямподготовительная группа...

Мониторинг уровня развития интегративного качества детей среднего, старшего дошкольного возраста

Основная задача мониторинга заключается в том, чтобы определить степень освоения ребенком образовательной  программы  и  влияние  образовательного  процесса,  организуемо...

Мониторинг уровня развития интегративного качества детей

Мониторинг  детского  развития  проводится  два  раза  в  год  (в ноябре  и  марте). В проведении мониторинга участвуют педагоги и мед...

Диагностический инструментарий по выявлению уровня сформированности экологических представлений детей дошкольного возраста

Диагностический инструментарий по выявлению уровня сформированности экологических представлений детей дошкольного возраста.(разработан на основе рекомендаций С.Н. Николаевой, Л.М. Маневцовой)...

Выявление уровня сформированности мелкой моторики детей раннего дошкольного возраста

   В связи с важностью развития мелкой моторики актуальным остается вопрос о диагностики её развития.      Для выявления уровня развития мелкой моторики детей...