Технологическая карта совместного с родителями мероприятия "Шустрые пожарные" в 1 младшей группе.
план-конспект занятия по обж
Мероприятие знакомит детей с причинами возникновения пожара, его последствиями, правилами пожарной безопасности. Воспитывает у детей чувство ответственности; благодарность людям, которые помогают нам в трудных ситуациях; уважение к труду пожарных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Совместное с родителями мероприятие в 1 младшей группе "Шустрые пожарные" | 26.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта конспекта НОД
в первой младшей группе
ГБДОУ детский сад № 23
Колпинского района
Санкт Петербурга
Совместного мероприятия с родителями
«Ловкие пожарные»
Автор: Магеррамова Айнура Губадовна
Егорова Юлия Викторовна
Воспитатели группы «Винни Пух 1»
2022 г.
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие (формирование целостной картины мира), социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое, физическое развитие.
Виды детской деятельности: коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская.
Цель: формировать знания детей по правилам пожарной безопасности.
Программное содержание:
Образовательные задачи: познакомить детей с причинами возникновения пожара, его последствиями, правилами пожарной безопасности.
Развивающие задачи: развивать познавательные способности.
Воспитательные задачи: воспитывать у детей чувство ответственности; благодарность людям, которые помогают нам в трудных ситуациях; уважение к труду пожарных.
Предварительная работа: просмотр мультфильма по сказке С. М. Маршака «Кошкин дом», рассматривание альбома «Правила пожарной безопасности», сюжетно-ролевая игра «Пожарные».
Материалы и оборудование: разрезанные цифры «101» (2 экземпляра), 2 колокольчика, 2 гимнастические палки,2 ведёрка, 4 тазика.
Ход НОД:
Этапы НОД и их характеристика | Методы и формы, приёмы | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей | Время |
Этап I. Мотивационно – ориентировочный | Мотивация | Пожар – это не случайность, а результат неправильного поведения детей и взрослых. Каждый раз, когда случается пожар, мы обращаемся за помощью к ним – к пожарным. А знаете ли вы, что нельзя делать, чтобы не случился пожар? Как называются люди, которые могут победить огонь? Для того чтобы помогать людям, пожарные должны быть сильными, ловкими и быстрыми. Для этого они проводят тренировки и учения. А вы хотели бы стать смелыми пожарными? | (ответы детей). Пожарные | 1мин. |
Этап II. Практический | Конкурсы | Сегодня мы проведем свои учения и узнаем, годитесь ли вы в пожарные. Участники (родители вместе с детьми) разбиваются на две команды: Первый конкурс для капитанов. Посмотрим, как они вызовут пожарных. Конкурс капитанов «При пожаре звони...»
Конкурс «Пожарная тревога» Конкурс «Спасение пострадавших из огня»
Конкурс «Ловкие пожарные»
| На столе разложены разные цифры, из которых нужно выбрать нужные и выложить на столе номер телефона пожарной службы – «101». Родителям и детям нужно преодолеть полосу препятствий, в конце которой нужно позвонить в колокольчик. Побеждает команда, которая закончит эстафету первой. Капитаны бегут с гимнастическими к команде и забирают каждый раз по одному участнику, пока не выведут всех членов команды из «огня». Молодцы! Отлично справились со своей работой! Участники набирают воду из большого ведра в маленькие ведерки, и бегут заливают «огонь», побеждает та команда, в чьей ёмкости оказалось больше воды. | 8 мин. |
Этап III. Рефлексивный | Итог | Мы очень рады, что у наших пожарных растет достойная смена. Развлечение закончилось, а напоследок я хочу вам прочитать стихотворение: С собою спички не носи, Увидел пламя – погаси. От игры с огнем – беда: Дом сгорает без следа! Помните, что пожар легче предупредить, чем потушить. Соблюдайте Правила Пожарной Безопасности! | В конце мероприятия дети получают медали «Юный пожарный» | 1мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкт(технологическая карта) совместной образовательной деятельности с детьми средней группы. Тема: «Гроздь рябинки»
Конструкт совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию средней группы Тема: "Гроздь рябинки"...
Конструкт (технологическая карта) совместной образовательной деятельности с детьми средней группы. Тема: «Как поросёнок говорить учился»
Конструкт совместной образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы Тема: "Как поросёнок говорить учился"...
Технологическая карта совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы на тему: «В гости к Лесовичку»
Занятия по региональному компоненту позволяет развивать у детей умение видеть и понимать красоту окружающей жизни; желание узнать больше об особенностях природы и истории родного края....
Технологическая карта совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Группа: вторая ранняя группа Тема: «В гости котик к нам пришел»
Технологическая карта совместной непосредственно образовательной деятельности с детьмиГруппа: вторая ранняя группаТема: «В гости котик к нам пришел»...
Технологическая карта совместной деятельности педагога и детей подготовительной группы
Развитие у детей умения создавать конструкцию в соответствии с ее предназначением и особенностями функционирования....
Технологическая карта совместной деятельность воспитателя с детьми младшего возраста "Страна Света"
Цель: развивать поисково-познавательную активность детей, знакомство со светом и его источниками....
Технологическая карта совместной деятельности воспитателя с детьми младшей группы по познавательной деятельности на тему: «Домашние животные».
Цель: Создать условия для развития познавательной активности в процессе представления детей о домашних животных, с использованием игры по программе «ПРОдетей».Задачи: Образовательные:...