Комплексно-тематическое планирование. Младший возраст
календарно-тематическое планирование по обж
Комплексно-тематическое планирование "Неделя грамотного пешехода" для младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_gramotnogo_peshehoda.docx | 18.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Неделя грамотного пешехода».
Основные задачи:
1.Познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения, со светофором, пешеходным переходом.
2.Формировать понимание значение световых сигналов светофора.
3. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице.
Итоговые мероприятия:
Выставка детских работ: «Мой друг-светофор», «Дорога для автомобиля», «Автобус»
Образовательные области | Совместная образовательная деятельность с детьми |
Познавательное развитие | Рассказ воспитателя - «Путешествие по городу» - «Путешествие Медвежонка в страну дорожного движения» - «Мой друг-светофор» - «Правила поведения на дороге и на улице» Рассматривание картины - «Улица города» Презентация - «Мой друг светофор»
Рассматривание открыток, альбомов - «Правила поведения на улице» - «Служебные машины» - «Транспорт» Просмотр мультфильмов - Смешарики «Азбука безопасности» - «Светофор и правила дорожного движения» - «Уроки тетушки совы» |
Речевое развитие | Коммуникация Беседа - «Как нужно вести себя на дороге» - «Как правильно перейти через дорогу?» - «Труд водителя» Пальчиковая гимнастика - «В дороге» - «Шофёры» - «Полицейский на дороге» Словесные игры - «Большой-маленький» - «Один-много» - «Что изменилось» - «Чего не стало» - «Разрешается- запрещается» ЧХЛ Чтение с последующим обсуждением - С. Михалков «Если свет зажёгся красный», «Дядя Стёпа – милиционер», «Светофор», «Моя улица» - Н. Мигунова «Учимся переходить дорогу» - А. Барто «Грузовик» - Н. Павлова «На машине» - В. Берестов «Про машину» - М. Пляцковский «Светофор» - А. Северный «Три чудесных цвета», - И. Гурина «Малышкин светофор», «Непослушный пешеход» - Т. Коваль «Такие разные машины» - А.Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили» - В. Сутеева «Разные колеса» Отгадывание загадок о транспорте Заучивание стихотворения - Лешкевич И.«Светофор» |
Социально-коммуникативное развитие | Беседа по правилам безопасного поведения - «Что нужно знать, если находишься на улице один»
Дид. игра: - «Светофор» - «Транспорт» - «Собери машинку» - «Дорожные знаки», разрезные картинки - «Почини светофор» - «Вправо-влево» - «Поставь машину в гараж» С-р игра - «Шофёры», - «Водители и пешеходы» - «Автобус» |
Художественно-эстетическое развитие | Свободное рисование - раскраски «Светофор» - рисование «Пешеходный переход» - аппликация «Машина» Слушание - «Песенка друзей» - «Песенки про транспорт» |
Физическое развитие | Подвижные игры - «Воробушки и автомобиль» - «Поезд» - «Машины» - «Цветные автомобили» - «Кто быстрее соберет светофор» - «Быстрые машины» Здоровье Беседа - «Что надо вести себя на улице, чтоб не попасть под машину» |
Создание условий для самостоятельной деятельности | Книжный центр 1. Книги - С. Михалков «Если свет зажёгся красный», «Дядя Стёпа – милиционер», «Светофор», «Моя улица» - А. Барто «Грузовик» - Н. Павлова «На машине» - В. Берестов «Про машину» - И. Гурина «Малышкин светофор», «Непослушный пешеход» 2. Картина: - «Улица города» Центр логико-математического развития 1.Магнитный конструктор из геометрических фигур Центр конструктивно-модельной деятельности 1.Большое Лего Центр продуктивных видов деятельности 1. Раскраски «Светофор» Центр социально – эмоционального развития 1.Картинки с эмоциями Центр безопасность 1. Светофор 2. Пешеходный переход 3.Дид. игра: - «Светофор» - «Транспорт» - «Собери машинку» - «Дорожные знаки», разрезные картинки - «Почини светофор» - «Вправо-влево» Музыкальный центр 1.Диски - «Песенка друзей» - «Песенки про транспорт»
Центр двигательной активности 1.Маски «Машинки» 2. Руль Центр игры 1. Машины специального назначения |
Взаимодействие с семьей | 1. Папка передвижка - «Самые важные правила- правила дорожного движения!» - «Дети на дорогах» 2. Памятка - «Формирование у детей навыков поведения на улице» - «Безопасность детей на дороге!» 3. Консультация - «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге?» 4. Индивидуальные беседы о развитии и воспитании детей |
Комплекс утренней гимнастики (без предмета) «На дороге»
Построение в круг. Поворот направо.
Руки прямые перед собой. Ходьба на носочках.
Руки на поясе, ходьба на пяточках.
Руки, согнутые в локте, легкий бег.
Ходьба по кругу с упражнениями на восстановление дыхания.
Общие развивающие упражнения (ОРУ):
1. «Смотрим на машины»
И.П.: руки на поясе. Поворот головы влево – вправо под счет.
2. «Высокие знаки»
И.П.: руки вдоль туловища, ноги вместе. Выполняется под счет: 1- руки на поясе, 2- руки к плечам, 3- руки прямые вверх, 4 – опустить в и.п. через стороны.
3. «Качаем колесо»
И.П.: руки около груди, ладошки сжаты в кулаки. Выполняется под счет: 1- наклонить туловище, параллельно полу, 2- распрямить руки, до уровня колен, 3- согнуть руки к груди, 4- вернуться в и.п.
4. «Едем на машине»
И.П.: руки прямые на уровне груди, держат воображаемый руль. Выполнять под счет: 1- поворачиваем руль вправо, одновременно выполняем наклон вправо; 2 – и.п.; 3- поворачиваем руль влево, одновременно выполняем наклон влево; 4 – и.п.
Ходьба в колонне по одному.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....
программа и комплексно-тематическое планирование младший возраст 2020-21 у.г
программа и комплексно-тематическое планирование младший возраст 2020-21 у.г...