Комплексно-тематическое планирование на тему "Знаем правила недаром-не допустим мы пожара! "
календарно-тематическое планирование по обж (средняя группа)
План работы на неделю в декабре по теме "Знаем правила недаром-не допустим мы пожара!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_dekabr_2019.docx | 57.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности в средней группе
1-я неделя декабря (с 02.12.2019г. по 06.12.2019г.)
Тема недели:Знаем правила недаром-не допустим мы пожара!
Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:
Образовательные задачи: воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, умения самостоятельного объединяться для выполнения задания, договариваться, помогать; воспитание культуры речевого общения; воспитание интереса к исследовательской деятельности, любви к активному образу жизни и спорту.
Организация развивающей среды: Центр книги-сказки-раскраски по теме.Центра безопасности (ПДД) Пособия и материалы для развития.
Центр творчества-пластилин,трафареты по теме.Центр игры-игровой комплекс
<<Магазин>>,<<Айболит>>,модули. Конструктор деревянный.
Введение новых слов: огнетушитель
Подготовка кульминационного события : Развлечение “Отважные пожарные”
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка |
| ||
Понедельник 02.12. | Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки) Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора). Пальчиковая гимнастика “За столом” Т.А.Ткаченко стр.16 Беседа «Как я провел выходные дни» Артикуляционная гимнастика: Упражнение «Лопаточка», «Птенчики», «Чашечка». Комплекс дыхательной гимнастики (см.картотеку) Беседа: «Огонь-друг, огонь-враг» I. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема: “Кто в каком домике живет” Т.С.Комарова стр.45 Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя). | Т.Г.Кобзева Организация деятельности детей на прогулке. Прогулка 1 Стр102 Наблюдение за зимним небом. | Гимнастика после сна. Профилактика плоскостопия (см. папку) Гимнастика для глаз «Мостик» (см.картотеку) О правильном питании и пользе витаминов К.Ю.Белая стр35 Д/ и: «Назови причины пожара» | И.В. Кравченко Прогулки в детском саду Прогулка Наблюдение за вечерним небом. Труд: Уборка снега с дорожек. П\и:. Пробеги тихо. П\и: «Кот и мыши.» | Книга: «Правило поведения воспитанных детей» Краски, кисточки, альбом, банка с водой, салфетка. Иллюстрации пожароопасных ситуаций. Игрушка-Домик | |
Вторник 03.12. | Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки) Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора). Пальчиковая гимнастика”В домике” стр.17 Артикуляционная гимнастика:Упражнение «Иголочка», «Стрелочка» Дидактическая игра: Н.Ф. Губанова Встречаем гостей. Стр .139 Комплекс дыхательной гимнастики I. Познавательное развитие (ФЭМП). Е.В. Колесникова Занятие 12 стр41 И.А. Помораева Занятие 1 стр28 II. Физическое развитие (по плану физ. инструктора). | Т.Г.Кобзева Организация деятельности детей на прогулке. Прогулка 2 “Наблюдение за солнцем.”стр.104 П/И: “Цветные автомобили”. | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Массаж:Гусь (см.картотеку) Комплекс упражнений для формирования и закрепления правильной осанки (папка здоровьесберегающие технологии). Гимнастика для глаз “Кошка” (см.картотеку) Чтение художественной литературы: Сюжетно-ролевая игра: Н.Ф. Губанова | И.В. Кравченко Прогулки в детском саду Прогулка1 Подвижные игры: “Устроим снегопад” Выносной материал: Лопатки,скребки,метелки. | Раздаточный материал (бантики красный, зеленый, желтый, (по 5 шт) Конструктор (веревочки, ленты, пирамидки, мяч) Зайчик,мишка Тематические карточки. Сказки-раскраски. Чтение сказок и стихотворений. | |
Среда 04.12. | Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки) Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора). Пальчиковая гимнастика:Капитан стр.18 Артикуляционная гимнастика: Упражнение «Лопаточка», «Птенчики», «Чашечка». Комплекс дыхательной гимнастики №4 I. Физическое развитие (по плану физ. инструктора). II. Речевое развитие (Развитие речи/Художественная литература). Чтение сказки: “Лисичка –сестричка и волк” | Т.Г.Кобздева Организация деятельности детей на прогулке. Прогулка3 стр.105 П/И: “Бездомный заяц.” “Птички и кошка” | Гимнастика после сна: Хождение по массажным дорожкам. Массаж: “Вот какая борода”(см.картотеку) Гимнастика для глаз «Ветер» (см.картотеку) Д/И: Н.Ф.Губанова стр.140 «Будет горка во дворе» Игра-ситуация: “Делаем покупки”стр.29 Чтение художественной литературы (загадки) | И.В. Кравченко Прогулки в детском саду стр.37 Прогулка 2 Подвижные игры: “Ловлю птиц на лету” Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатками. | Чтение сказок, стихотворений. Деревянный конструктор. Куклы, кубики. Лопатки,скребки,метлы. | |
Четверг 05.12. | Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки) Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора). Пальчиковая гимнастика “Зайки-попрыгайки”стр.19 Дыхательные имитационные упражнения (см.картотеку) I. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя). II. Художественно-эстетическое развитие (Аппликация). Т.С.Комарова Стр.46 «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» | Т.Г.Кобздева Организация деятельности детей на прогулке. Прогулка4 “Наблюдение за льдом на лужах” Д/И:”Подбери похожие слова.” П/И:Найди себе пару. Э.Я.Степаненкова Стр.50 | Гимнастика после сна: «Ожившие игрушки» «Потягивание» Хождение по массажным дорожкам. Массаж: «Жарче,дырчатая тучка» (см.картотеку) Гимнастика для глаз «Белка» (см.картотеку) Чтение художественной литературы: М.Зощенко “Ёлка” Дидактическая игра: Н.Ф. Губанова “Приглашение”стр.141 | И.В. Кравченко Прогулки в детском саду Прогулка 3 “Наблюдение за растительностьюЗимой” Подвижные игры: Э.Я Степаненкова “У медведя во бору…”стр.51 | Раздаточный материал: цветная бумага,ножницы, клей, кисть, салфетки. Пазлы Игрушки, которые можно классифицировать по цвету, размеру, форме. Флажки. | |
Пятница 06.12. | Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки) Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора). Артикуляционная гимнастика: “Птички-невелички”стр.20 Д/и: Н.Ф. Губанова “Поделись с товарищем”стр.143 Комплекс дыхательных упражнений игрового характера (см.картотеку) I. Физическое развитие (по плану физ. инструктора). II. Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением/ с социальным миром/ миром природы) О.В. Дыбина стр.29 “Петрушка-физкультурник.” Сюжетно-ролевая игра ”Пожарные” Развлечение: “Отважные пожарные” | Т.Г.Кобзева Организация деятельности детей на прогулке. Прогулка 5 “Наблюдение за снежинками” П/И: Русская народная игра”Картошка” | Гимнастика после сна: «Потягивание» Массаж: «Черепаха» Хождение по массажным дорожкам. Комплекс упражнений для формирования и закрепления правильной осанки. Гимнастика для глаз “Часовщик”(см.картотеку) Чтение художественной литературы: Г.Цыферов “Жил на свете слонёнок” Сюжетно-ролевая игра Н.Ф.Губанова стр34 “В ветеринарной клинике” | И.В. Кравченко Прогулки в детском саду Прогулка 5 Наблюдение за проезжей частью дороги. Т/Д: Сооружение снежной клумбы. Подвижные игры: Э.Я Степаненкова “Лошадки”стр.52 | Настольные игры. Собака большая. Мяч,скакалка,обруч,теннисная ракетка,лента,палочка,мешочек. Лопатки. Картинки с изображением видов спорта. Костюм пожарного. Пожарная машина. |
Планирование образовательной деятельности в средней группе
2-я неделя декабря (с 09.12.2019г. по 13.12.2019г.)
Тема недели: Дед Мороза ожидаем,группу сами украшаем!
Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:
Образовательные задачи: Развивать представления детей о празднике Новый год как культурной традиции;
Развивать умения организовывать свою деятельность, применять самостоятельно освоенные способы деятельности для решения новых задач;
Развивать культуру взаимодействия в паре, микрогруппе. .
Организация развивающей среды: Центр книги-сказки-раскраски по теме. Пособия и материалы для развития.
Центр творчества-пластилин,трафареты по теме.Центр музыки и тетара,Центр игры-игровой комплекс
<<Магазин>>,<<Айболит>>,модули , центр безопасности (ПДД), центр музыки и театра,.
Введение новых слов: Ёлочные украшения,гирлянда.
Подготовка кульминационного события : Конкурс новогодних украшений “Полюбуйся дед Мороз!”
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка |
| ||
Понедельник 09.12.2019 | Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки) Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора). Пальчиковая гимнастика “Встреча”стр.21 Беседа о прошедших выходных. Артикуляционная гимнастика: “Часы,Лопатка,Иголочка” Комплекс дыхательной гимнастики №2 Т.Ф.Саулина Беседа:КГН :Правила поведения за столом I. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Наша нарядная Ёлка стр50. II. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя). | Т.Г.Кобзева Организация деятельности детей на прогулке. Прогулка 6 П/И: “Птички и кошка”, “Самолёты”. | Гимнастика после сна. «Ожившие игрушки» «Потягивание» Хождение по массажным дорожкам. Массаж ушей: Наши ушки. Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия: комплекс № 1 с мячом (папка здоровьесберегающие технологии). Массаж: «Чтобы не зевать от скуки» (см.картотеку) Гимнастика для глаз «Кошка» (см.картотеку) Д/И: Н.Ф.Губанова “Приходите в гости” Стр.142 | И.В. Кравченко Прогулки в детском саду Прогулка 6 “Наблюдение за снегом.” Стр.40 Подвижные игры: Э.Я Степаненкова “Зайцы и волк.” | Музыкальное сопровождение Е.Железновой Лопатки. Мяч. Собачка. Картинки о КГН | |
Вторник 10.12.2019 | Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки) Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора). Пальчиковая гимнастика: Колечко Стр.22 Артикуляционная гимнастика: “Часы,Лопатка,Иголочка” Дидактическая игра: Н.Ф. Губанова “Поделись с товарищем” стр.143 Комплекс дыхательной гимнастики№1 (см.картотеку) I. Познавательное развитие (ФЭМП). И.А. Помораева Занятие 2 стр.29 Е.В.Колесникова Занятие 13 стр.43 II. Физическое развитие (по плану физ. инструктора). | Т.Г.Кобздева Организация деятельности детей на прогулке. Прогулка 7 П/И: “Замри” , “Ловишки”. Труд на участке: Уборка территории и дорожек от снега | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Комплекс упражнений для формирования и закрепления правильной осанки (папка здоровьесберегающие технологии). Массаж: “Черепаха” (см.картотеку) Гимнастика для глаз: “Кот” (см.картотеку) Т.Ф.Саулина «Беседа о ПДД» Чтение художественной литературы: Сюжетно-ролевая игра: Н.Ф. Губанова | Тематические прогулки: “Сугробы,снежки,сосульки” Подвижные игры: “Огуречик,огуречик…” “Лиса в курятнике” | Мозайка. Конструктор. Лопатка. Савки. Ведеркии. | |
Среда 11.12.2019 | Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки) Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора). Пальчиковая гимнастика “Аленький цветочек” стр23 Артикуляционная гимнастика : “Часы,Лопатка,Иголочка” Комплекс дыхательной гимнастики №2 (см.картотеку.) I. Физическое развитие (по плану физ. инструктора). II. Речевое развитие (Развитие речи/Художественная литература). В.В. Гербова стр.44 Чтение и заучивание стихотворений о Зиме. | Т.Г.Кобздева Организация деятельности детей на прогулке. Прогулка 8 П/И: “Охотник и зайцы”. | Гимнастика после сна Хождение по массажным дорожкам. Массаж лица для профилактики простудных заболеваний: “Белый мельник”(см.картотекку) Гимнастика для глаз: “Стрекоза”(см.картотеку) Д/И: Н.Ф.Губанова “Книжкины помощники” Игра-ситуация: Н.Ф Губанова “Сдадим в починку” Чтение художественной литературы : Г.Цыферов “Когда не хватает игрушек” | И.В. Кравченко Прогулки в детском саду Прогулка 7 П/И: “Великаны-карлики” Стр.42 | Музыкальное сопровождение Е.Железновой. Домино. Настольные игры. Чтение сказок. Лопатки. Книги. Лопатки,ведерки,совки,самолетик бумажный. | |
Четверг 12.12.2019 | Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки) Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора). Пальчиковая гимнастика Т.А.Ткаченко стр.24 “Кто где живет” Дыхательные имитационные упражнения (см.картотеку) Повторение текста песен по музыкальной деятельности. I. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя). II. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация). Т.С.Комарова стр47 Лепка:Девочка в зимней одежде. Выставка новогодних украшений “Полюбуйся,дед Мороз!” | Т.Г.Кобздева Организация деятельности детей на прогулке. Прогулка 9 П/И:”Птицы и автомобиль” Д/И: ”Какое что бывает?” | Гимнастика после сна: Хождение по массажным дорожкам. Потягивание(папка здоровьесберегающие технологии) Чтение художественной литературы: Книга для чтения Сюжетно ролевая игра: Н.Ф. Губанова стор 36. “Мелкий ремонт” | И.В. Кравченко Прогулки в детском саду П/И: “По ровной дороженьке” | Раздаточный материал: Пластилин,стеки, салфетки. Игрушки, которые можно классифицировать по цвету, размеру, форме. Книги. карандаши, палочки. Раскраски. | |
Пятница 13.12.2019 | Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки) Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора). Артикуляционная гимнастика: “На птичьем на дворе” Д/и: Н.Ф. Губанова стр38. “Незнайка -мастер” Т.Ф.Саулина стр.29 “Для чего нужны дорожные знаки” Комплекс дыхательных упражнений игрового характера (см.картотеку) I. Физическое развитие (по плану физ. инструктора). II. Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением/ с социальным миром/ миром природы) О.А,Соломенникова стр42 | Т.Г.Кобздева Организация деятельности детей на прогулке. Прогулка10 Д/И: “то умеют делать звери?” П/И: “Дети и волк” | Гимнастика после сна: Хождение по массажным дорожкам. Комплекс упражнений для формирования и закрепления правильной осанки. Гимнастика для глаз:Елка(см.картотеку) Чтение художественной литературы: Книга для чтения, сказка: “Снег и заяц” стр64 Н.Ф.Губанова. Сюжетно-ролевая игра : “В парикмахерской.” | И.В. Кравченко Прогулки в детском саду Прогулка 9
Подвижные игры: Э.Я Степаненкова “Мяч через веревку” стр55 | Музыкальное сопровождение Е.Железновой. Различные фигурки (конусы), кольца Книги. Мяч Лопатки. |
Планирование образовательной деятельности в средней группе
3-я неделя декабря (с 16.12.2019г. по 20.12.2019г.)
Тема недели: Сказка в гости к нам пришла…
Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:
Образовательные задачи:
Организация развивающей среды: Центр книги-сказки-раскраски по теме. Пособия и материалы для развития.
Центр творчества-пластилин,трафареты по теме.Центр музыки и тетатра,Центр игры-игровой комплекс
<<Магазин>>,<<Айболит>>,модули.
Введение новых слов:
Подготовка кульминационного события : Игра –путешествие “В мире много сказок”
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка |
| ||
Понедельник 16.12.2019 | Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки) Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора). Пальчиковая гимнастика:”На мосту” Беседа о прошедших выходных. Артикуляционная гимнастика: “грибочек,киска.” (папка по развитию речи) Играем, дружим, растем: “сравни назови” стр21 Комплекс дыхательной гимнастики (см. папку) I. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема: Т.С.Комарова “Снегурочка” стр 47 II. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя). | Т.Г.Кобздева Организация деятельности детей на прогулке. Прогулка13 Д/И. Кто больше вспомнит П/Игра. Воробушки | Гимнастика после сна. «Ожившие игрушки». «Потягивание». Хождение по массажным дорожкам. Массаж: (см.картотеку) Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия: комплекс с мячом (папка здоровьесберегающие технологии). ОБЖ: Беседа К.Ю.Белая стр45 Чтение художественной литературы: сказка : Глупый котёнок. | И.В. Кравченко Прогулки в детском саду Прогулка10 Подвижные игры: Э.Я Степаненкова стр56 “Кролики,котята и щенята” | Краски, кисточки, альбом, салфетки. геометрические фигуры. Внесение игрового оборудования для игр. Корм для птиц. Лопатки Ведерки Формочки для снега Куклы одетые по сезону | |
Вторник 17.12.2019 | Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки) Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора). Пальчиковая гимнастика: “На тропинке” Артикуляционная гимнастика: “Часы,Лопатка,Иголочка” Играем, дружим, растем: Сверни ленту. Стр 15 Познавательное развитие (ФЭМП). Е.В.Колесникова Занятие14 Стр44 И.А. Помораева Занятие 3 Стр30 II. Физическое развитие (по плану физ. инструктора). | Т.Г.Кобздева Организация деятельности детей на прогулке. Прогулка14 П/И: “Замри” “Жмурки с колокольчиком” | Гимнастика после сна Хождение по массажным дорожкам. Комплекс упражнений для формирования и закрепления правильной осанки (папка здоровьесберегающие технологии). Массаж: (см.картотеку) Гимнастика для глаз (см.картотеку) Н.Ф.Губанова Игра ситуация: Как работает почта? Чтение художественной литературы: В.Маяковского “Что такое хорошо и что такое плохо” | И.В. Кравченко Прогулки в детском саду Прогулка 11 Трудовая деятельность:Расчистка территории от снега. Подвижные игры: Э.Я Степаненкова “Теремок” | Ленточки, куклы цветные карандаши, цветные ленты Чтение сказок и стихотворений. Настольные игры. Маски-наголовники для подвижных игр. | |
Среда 18.12.2019 | Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки) Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора). Пальчиковая гимнастика: “Дом за кустом” Артикуляционная гимнастика: “Иголочка” Играем, дружим, растем: Рыбы,птицы,звери. Стр.20 Комплекс дыхательной гимнастики (см.папку.) I. Физическое развитие (по плану физ. инструктора). II. Речевое развитие (Развитие речи/Художественная литература). В.В. Гербова Рассказывание по картинке :Вот это снеговик. Стр45 | Т.Г.Кобздева Организация деятельности детей на прогулке. Прогулка 15 П/И.:Русская народная игра- Снежная баба. | Гимнастика после сна: Хождение по массажным дорожкам. Массаж: Черепаха (см.картотеку) Гимнастика для глаз: Ветер (см.картотеку) Т.Ф.Саулина “Берегись автомобиля” Д/И: Н.Ф Губанова “Как отправить посылку” Чтение художественной литературы:Хрестоматия: сказка “Осел и волк” Стр66 | И.В. Кравченко Прогулки в детском саду Прогулка 12 Подвижные игры: Вороны и собачка. | Лопатки Куклы одетые по сезону Маски-наголовники для подвижных игр. Чтение сказок. Настольные игры., домино, мозаика. | |
Четверг 19.12.2019 | Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки) Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора). Пальчиковая гимнастика: “Дом за кустом” Т.Ф.Саулина стр43 “Дорожные знаки” Дыхательные имитационные упражнения (см.картотеку) Играем, дружим, растем: На что похоже. I. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя). II. Художественно-эстетическое развитие (Аппликация/Лепка). Т.С.Комарова стр48 «Лепка:Утятя с утятами.» | Т.Г.Кобздева Организация деятельности детей на прогулке. Прогулка17 П/И:»”Угадай и догони” Д/И: “Придумай сам” | Гимнастика после сна: Хождение по массажным дорожкам. Массаж: Пироги (см.картотеку) Чтение художественной литературы: Г.Цыферов “Надо подумать” Играем, дружим, растем: Сравни и назови Дидактическая игра: Н.Ф. Губанова стр47 “В детском саду.” | Тематические прогулки: (см.картотеку) Подвижные игры: “С льдины на льдину” | Пластилин,стеки салфетки. Разноцветные кружки. Игрушки, которые можно классифицировать по цвету, размеру, форме. Книги. Коеструктор. | |
Пятница 20.12.2019 | Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки) Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора). Артикуляционная гимнастика: “Часы,Лопатка,Иголочка”.Ф.Губанова Игра ситуация: Новогодний концерт. Комплекс дыхательных упражнений игрового характера (см.картотеку) I. Физическое развитие (по плану физ. инструктора). II. Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением/ с социальным миром/ миром природы) О.В. Дыбина стр32 Целевая прогулка:Что такое улица | Т.Г.Кобздева Организация деятельности детей на прогулке. Прогулка18 Д/И. «Когда ты это делаешь?», П\И: “Зимующие и перелетные птицы” | Гимнастика после сна: Хождение по массажным дорожкам. Комплекс упражнений для формирования и закрепления правильной осанки. Чтение художественной литературы: сказка: “Заяц трусишка” Играем, дружим, растем:Огород Игра ситуация: Е.Н.Панова “Снегурочкины друзья” | Тематические прогулки: №11«» (см.картотеку)
Подвижные игры: Э.Я Степаненкова “Сидит сидит зайка” “Где постучали” | Атрибуты к игровому комплексу. Самостоятельные игры. Пластилин, карандаши, бумага. |
Планирование образовательной деятельности в средней группе
4-я неделя декабря (с 23.12.2019г. по 27.12.2019г.)
Тема месяца:
Тема недели:Праздник к нам уже стучится, Самый лучший Новый год!
Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: Утренник
Образовательные задачи:
Организация развивающей среды: Центр книги-сказки-раскраски по теме. Пособия и материалы для развития.
Центр творчества-пластилин,трафареты по теме.Центр игры-игровой комплекс
<<Магазин>>,<<Айболит>>,модули Центр музыки и театра, Центр безопасности (ПДД).
Введение новых слов: хлопушки.
Подготовка кульминационного события месяца: Праздник-Здравствуй, здравствуй Новый год.
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка |
| ||
Понедельник 23.12.2019 | Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки) Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора). Пальчиковая гимнастика : “Гном и гром” Беседа о прошедших выходных. Артикуляционная гимнастика: “Иголочка, Часы ,Лопатка” Играем, дружим, растем: Возьми игрушкуКомплекс дыхательной гимнастики (см.Папку) I. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Т.С.Комарова стр 48 Тема: Новогодние поздравительные открытки. II. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя). | Т.Г.Кобзева Организация деятельности детей на прогулке. Прогулка 19 Д/И. :Третий лишний П/И: Зайцы и медведи | Гимнастика после сна. «Ожившие игрушки». «Потягивание». Хождение по массажным дорожкам. Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия: комплекс с мячом (папка здоровьесберегающие технологии). Гимнастика для глаз:Кот (см.картотеку) Беседа: К.Ю.Белая Правила поведения на природе. Чтение художественной литературы: Рассказ Л.Воронковой “Как елку наряжали.” | И.В. Кравченко Прогулки в детском саду Прогулка 14 Подвижные игры: Э.Я Степаненкова:Лучинки, Улица. | Краски, кисточки, альбом ,салфетки. Внесение игрового оборудования для игр. Чтение сказок | |
Вторник 24.12.2019 | Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки) Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора). Пальчиковая гимнастика : “Добрый хозяин” Играем, дружим, растем: Покатаем на машине. Комплекс дыхательной гимнастики Познавательное развитие (ФЭМП). Е.В.Колесникова Занятие 16 И.А. Помораева Занятие 4 II. Физическое развитие (по плану физ. инструктора). | Т.Г.Кобзева Организация деятельности детей на прогулке. Прогулка 20 П.И.: Берегись заморожу | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Комплекс упражнений для формирования и закрепления правильной осанки (папка здоровьесберегающие технологии). Массаж (см.картотеку) Гимнастика для глаз (см.картотеку) Играем, дружим, растем: Интересные слова. Чтение художественной литературы: Песня: к нам приходит Новый год. Игра ситуация: Зимние игры Н.Ф. Губанова | Тематические прогулки: (см.картотеку) Д/И.:Будь внимательнымП/И. Снежки и ветер. |
Чтение сказок и стихотворений. Настольные игры Машинки Лопатки | |
Среда 25.12.2019 | Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки) Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора). Пальчиковая гимнастика : Лесной лекарь. Артикуляционная гимнастика: “Часы” Комплекс дыхательной гимнастики (см.папку) I. Физическое развитие (по плану физ. инструктора). II. Речевое развитие (Развитие речи/Художественная литература). В.В. Гербова стр46 Звуковая культура речи: звук Ш | Т.Г.Кобзева Организация деятельности детей на прогулке. Прогулка1 П/И:. Цветные автомобили. Д/И: Доскажи слово. | Гимнастика после сна: «Ожившие игрушки». «Потягивание». Хождение по массажным дорожкам. Гимнастика для глаз:Ветер » (см.картотеку) Д/И: Найди ошибку. Чтение художественной литературы: Песня: Я по городу иду. (А.Перескокова.) | Тематические прогулки: (см.картотеку) Подвижные игры: Э.Я Степаненкова Улица. Поезд. | Чтение сказок. Настольные игры. Игры по интересам детей. Флажки. Фуражка. Круги, Палки, Ленты. | |
Четверг 26.12.2019 | Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки) Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора). Пальчиковая гимнастика : Мышь и слон. Дыхательные имитационные упражнения (см.картотеку) I. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя). II. Художественно-эстетическое развитие (Аппликация/Лепка). Т.С.Комарова стр49 Аппликация: Бусы на елку. | И.В.Кравченко Прогулки в детском саду. Прогулка15 П/И:Кто быстрее добежит до елочки? » Трудовая деятельность:Расчистка дорожек от снега. | Гимнастика после сна: Хождение по массажным дорожкам. Массаж: Черепаха(см.картотеку) Гимнастика для глаз:Елочка(см.картотеку) Чтение художественной литературы: Г.Цыферов: История про поросенка. Дидактическая игра: Н.Ф. Губанова :В нашем оркестре. | Т.Г.Кобздева Организация деятельности детей на прогулке. Прогулка14 П/И: Жмурки с колокольчиком. Д/И:Придумай другое слово. | Кукла, медвежоно. Пластилин Колокольчик. Игрушки, которые можно классифицировать по цвету, размеру, форме. Книги | |
Пятница 27.12.2019 | Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки) Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора). Артикуляционная гимнастика: “Погоня” Комплекс дыхательных упражнений игрового характера (см.картотеку) I. Физическое развитие (по плану физ. инструктора). II. Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением/ с социальным миром/ миром природы) О.А.Соломенникова Почему растаяла Снегурочка : Праздник-Здравствуй, здравствуй Новый год. | Т.Г.Кобзева Организация деятельности детей на прогулке. Прогулка17 П\И.Попади в обруч. | Гимнастика после сна: «Потягивание» «Забавные котята» Массаж: «Черепаха» Хождение по массажным дорожкам. Комплекс упражнений для формирования и закрепления правильной осанки. Гимнастика для глаз «Елка» (см.картотеку) Чтение художественной литературы: загадки, потешки Играем, дружим, растем: Волшебный мешочек. | Т.Г.Кобздева Организация деятельности детей на прогулке. Прогулка18 Д/И. «Что это значит?» , П\И.Зимующие и перелетные птицы. Подвижные игры: Э.Я Степаненкова | Самостоятельные игры. Пластилин, карандаши, бумага. Мячи, Обруч |
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка |
| ||
Понедельник 30.12.2019 | Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки) Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора). Пальчиковая гимнастика : Купание. Беседа о прошедших выходных. Артикуляционная гимнастика: “Часы,Лопатка,Иголочка.” Комплекс дыхательной гимнастики (см.Картотеку) Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Т.С.Комарова стр50 Тема:Наша нарядная елка. II. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя). | Т.Г.Кобзева Организация деятельности детей на прогулке. Прогулка 20 Д/И. Что это за птица? П/И:Угадай и догони | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Массаж: (см.картотеку) Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия: комплекс № 1 с мячом (папка здоровьесберегающие технологии). Беседа: » К.Ю.Белая стр.30 Игра ситуация : Зимние игры. Н.Ф.Губанова Чтение художественной литературы: С.Козлов “Как ослик,ёжик и медвеженок встречали новый год” | И.В. Кравченко Прогулки в детском саду Прогулка 17 Подвижные игры: Э.Я Степаненкова На границе. Лиса и гуси. | Краски, кисточки, альбом. Обруч с лентами, геометрические фигуры. Иллюстрации пожароопасных ситуаций. Внесение игрового оборудования для игр. | |
Вторник 31.12.2019 | Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки) Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора). Пальчиковая гимнастика : Подарки друзьям. Артикуляционная гимнастика: “Лопатка.Иголочка,Часы” Комплекс дыхательной гимнастики (см.Картотеку) Познавательное развитие (ФЭМП). Е.В.Колесникова Занятие 16 И.А. Помораева Занятие 4 II. Физическое развитие (по плану физ. инструктора). | Т.Г.Кобзева Организация деятельности детей на прогулке. Прогулка 19 Д.И. Найдите, что опишу. | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Комплекс упражнений для формирования и закрепления правильной осанки (папка здоровьесберегающие технологии). Массаж:Жарче дырчатая тучка (см.картотеку) Гимнастика для глаз Бабочка (см.картотеку) Е.Н.Панова Д/и : Определи и разложи по цвету. Чтение художественной литературы: В.Одоевский : Мороз Иванович. | Тематические прогулки: (см.картотеку) П/И. Лохматый пёс. П/И. : Лиса в курятнике. | Чтение сказок и стихотворений. Настольные игры Различные геометрические фигуры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....