Комплексно-тематическое планирование на тему "Знаем правила недаром-не допустим мы пожара! "
календарно-тематическое планирование по обж (средняя группа)

Кирсанова Наталия Ивановна

План работы на неделю в декабре по теме "Знаем правила недаром-не допустим мы пожара!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_dekabr_2019.docx57.35 КБ

Предварительный просмотр:

                                                  Планирование образовательной деятельности в средней группе

1-я неделя декабря (с 02.12.2019г. по 06.12.2019г.)

Тема недели:Знаем правила недаром-не допустим мы пожара! 

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:

Образовательные задачи: воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, умения самостоятельного объединяться для выполнения задания, договариваться, помогать; воспитание культуры речевого общения; воспитание интереса к исследовательской деятельности, любви к активному образу жизни и спорту.

Организация развивающей среды: Центр книги-сказки-раскраски по теме.Центра безопасности (ПДД) Пособия и материалы для развития.

Центр творчества-пластилин,трафареты по теме.Центр игры-игровой комплекс

<<Магазин>>,<<Айболит>>,модули. Конструктор деревянный.

Введение новых слов: огнетушитель

Подготовка кульминационного события : Развлечение “Отважные пожарные”

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

 

Понедельник 02.12.

Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки)

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).

Пальчиковая гимнастика “За столом” Т.А.Ткаченко стр.16

Беседа «Как я провел выходные дни»

Артикуляционная гимнастика: Упражнение «Лопаточка», «Птенчики», «Чашечка».

Комплекс дыхательной гимнастики (см.картотеку)

Беседа: «Огонь-друг, огонь-враг»

I. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема: “Кто в каком домике живет” Т.С.Комарова стр.45 Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя).

Т.Г.Кобзева Организация деятельности детей на прогулке.

Прогулка 1

Стр102

Наблюдение за зимним небом.

Гимнастика после сна. Профилактика плоскостопия (см. папку)

Гимнастика для глаз «Мостик» (см.картотеку)    

О правильном питании и пользе витаминов  К.Ю.Белая стр35

Д/ и: «Назови причины пожара»

И.В. Кравченко Прогулки в детском саду

Прогулка Наблюдение за вечерним небом.

Труд: Уборка снега с дорожек.

П\и:. Пробеги тихо.

П\и: «Кот и мыши.»

Книга: «Правило поведения воспитанных детей»

Краски, кисточки, альбом, банка с водой, салфетка.

Иллюстрации пожароопасных ситуаций.

Игрушка-Домик

Вторник 03.12.

Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки)

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).

Пальчиковая гимнастика”В домике” стр.17

Артикуляционная гимнастика:Упражнение  «Иголочка», «Стрелочка»

Дидактическая игра: Н.Ф. Губанова

Встречаем гостей. Стр .139

Комплекс дыхательной гимнастики

I. Познавательное развитие (ФЭМП).  

Е.В. Колесникова

Занятие 12 стр41

И.А. Помораева

Занятие 1 стр28

II. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

Т.Г.Кобзева Организация деятельности детей на прогулке.

Прогулка 2 “Наблюдение за солнцем.”стр.104

П/И: “Цветные автомобили”.

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Массаж:Гусь (см.картотеку)

Комплекс упражнений для формирования и закрепления правильной осанки (папка здоровьесберегающие технологии).

Гимнастика для глаз “Кошка” (см.картотеку)

Чтение художественной литературы:

Сюжетно-ролевая игра: Н.Ф. Губанова

И.В. Кравченко Прогулки в детском саду

Прогулка1

 Подвижные игры: “Устроим снегопад”

Выносной материал: Лопатки,скребки,метелки.

Раздаточный материал (бантики красный, зеленый, желтый, (по 5 шт)

Конструктор (веревочки, ленты, пирамидки, мяч)

Зайчик,мишка

Тематические карточки.

Сказки-раскраски.

Чтение сказок и стихотворений.

Среда 04.12.

Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки)

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).

Пальчиковая гимнастика:Капитан стр.18

Артикуляционная гимнастика: Упражнение «Лопаточка», «Птенчики», «Чашечка».

Комплекс дыхательной гимнастики №4

I. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

II. Речевое развитие (Развитие речи/Художественная литература).

Чтение сказки: “Лисичка –сестричка и волк”

Т.Г.Кобздева Организация деятельности детей на прогулке.

Прогулка3 стр.105

П/И: “Бездомный заяц.”

“Птички и кошка”

Гимнастика после сна:  Хождение по массажным дорожкам.

Массаж: “Вот какая борода”(см.картотеку)

Гимнастика для глаз «Ветер» (см.картотеку)

Д/И: Н.Ф.Губанова стр.140 «Будет горка во дворе»

Игра-ситуация: “Делаем покупки”стр.29

Чтение художественной литературы (загадки)

И.В. Кравченко Прогулки в детском саду стр.37 Прогулка 2

Подвижные игры: “Ловлю птиц на лету”

Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатками.

Чтение сказок, стихотворений.

Деревянный конструктор.

Куклы, кубики.

Лопатки,скребки,метлы.

Четверг 05.12.

Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки)

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).

Пальчиковая гимнастика “Зайки-попрыгайки”стр.19

Дыхательные имитационные упражнения (см.картотеку)

I. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя).

II. Художественно-эстетическое развитие (Аппликация).

Т.С.Комарова

Стр.46

 «Вырежи и наклей какую хочешь постройку»

Т.Г.Кобздева Организация деятельности детей на прогулке.

Прогулка4 “Наблюдение за льдом на лужах”

Д/И:”Подбери похожие слова.”

П/И:Найди себе пару.

Э.Я.Степаненкова

Стр.50

Гимнастика после сна: «Ожившие игрушки» «Потягивание» Хождение по массажным дорожкам.

Массаж: «Жарче,дырчатая тучка» (см.картотеку)

Гимнастика для глаз «Белка» (см.картотеку)

Чтение художественной литературы: М.Зощенко

“Ёлка”

Дидактическая игра: Н.Ф. Губанова “Приглашение”стр.141

И.В. Кравченко Прогулки в детском саду

Прогулка 3

“Наблюдение за растительностьюЗимой”

 Подвижные игры: Э.Я Степаненкова “У медведя во бору…”стр.51

Раздаточный материал: цветная бумага,ножницы, клей, кисть, салфетки.

Пазлы

Игрушки, которые можно классифицировать по цвету, размеру, форме.

Флажки.

Пятница 06.12.

Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки)

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).

Артикуляционная гимнастика: “Птички-невелички”стр.20

Д/и: Н.Ф. Губанова

 “Поделись с товарищем”стр.143

Комплекс дыхательных упражнений игрового характера (см.картотеку)

I. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

II. Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением/ с социальным миром/ миром природы)

О.В. Дыбина стр.29

“Петрушка-физкультурник.”

Сюжетно-ролевая игра ”Пожарные”

Развлечение: “Отважные пожарные”

Т.Г.Кобзева Организация деятельности детей на прогулке.

Прогулка 5

“Наблюдение за снежинками”

П/И: Русская народная игра”Картошка”

Гимнастика после сна: «Потягивание»

Массаж: «Черепаха»

Хождение по массажным дорожкам.

Комплекс упражнений для формирования и закрепления правильной осанки.

Гимнастика для глаз “Часовщик”(см.картотеку)

Чтение художественной литературы: Г.Цыферов

“Жил на свете слонёнок”

Сюжетно-ролевая игра

Н.Ф.Губанова стр34

“В ветеринарной клинике”

И.В. Кравченко Прогулки в детском саду

Прогулка  5

Наблюдение за проезжей частью дороги.

Т/Д: Сооружение снежной клумбы.

Подвижные игры: Э.Я Степаненкова

“Лошадки”стр.52

 Настольные игры.

Собака большая.

Мяч,скакалка,обруч,теннисная ракетка,лента,палочка,мешочек.

Лопатки.

Картинки с изображением видов спорта.

Костюм пожарного.

Пожарная машина.

                                                   Планирование образовательной деятельности в средней группе

2-я неделя декабря (с 09.12.2019г. по 13.12.2019г.)

Тема недели: Дед Мороза ожидаем,группу сами украшаем!

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:

Образовательные задачи: Развивать представления детей о празднике Новый год как культурной традиции;

Развивать умения организовывать свою деятельность, применять самостоятельно освоенные способы деятельности для решения новых задач;

Развивать культуру взаимодействия в паре, микрогруппе. .

Организация развивающей среды: Центр книги-сказки-раскраски по теме. Пособия и материалы для развития.

Центр творчества-пластилин,трафареты по теме.Центр музыки и тетара,Центр игры-игровой комплекс

<<Магазин>>,<<Айболит>>,модули , центр безопасности (ПДД), центр музыки и театра,.

Введение новых слов: Ёлочные украшения,гирлянда.

Подготовка кульминационного события : Конкурс новогодних украшений “Полюбуйся дед Мороз!”

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

 

Понедельник 09.12.2019

Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки)

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).

Пальчиковая гимнастика “Встреча”стр.21

Беседа о прошедших выходных. Артикуляционная гимнастика: “Часы,Лопатка,Иголочка”

Комплекс дыхательной гимнастики №2

Т.Ф.Саулина

Беседа:КГН :Правила поведения за столом

I. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Наша нарядная Ёлка стр50.

II. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя).

Т.Г.Кобзева Организация деятельности детей на прогулке.

Прогулка 6

П/И: “Птички и кошка”, “Самолёты”.

Гимнастика после сна. «Ожившие игрушки» «Потягивание» Хождение по массажным дорожкам.

Массаж ушей: Наши ушки.

Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия: комплекс № 1 с мячом (папка здоровьесберегающие технологии).

Массаж: «Чтобы не зевать от скуки» (см.картотеку)

Гимнастика для глаз «Кошка» (см.картотеку)    

Д/И:  Н.Ф.Губанова  “Приходите в гости”

Стр.142

И.В. Кравченко Прогулки в детском саду Прогулка 6

“Наблюдение за снегом.”

Стр.40

Подвижные игры: Э.Я Степаненкова

“Зайцы и волк.”

Музыкальное сопровождение Е.Железновой

Лопатки.

Мяч.

Собачка.

Картинки о КГН

Вторник 10.12.2019

Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки)

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).

Пальчиковая гимнастика: Колечко

Стр.22

Артикуляционная гимнастика:

“Часы,Лопатка,Иголочка”

Дидактическая игра: Н.Ф. Губанова “Поделись с товарищем” стр.143

Комплекс дыхательной гимнастики№1 (см.картотеку)

I. Познавательное развитие (ФЭМП).  

И.А. Помораева Занятие 2 стр.29

Е.В.Колесникова  Занятие 13 стр.43

II. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

Т.Г.Кобздева Организация деятельности детей на прогулке.

Прогулка 7

П/И: “Замри” , “Ловишки”.

Труд на участке: Уборка территории и дорожек от снега

Гимнастика после сна.

 Хождение по массажным дорожкам.

Комплекс упражнений для формирования и закрепления правильной осанки (папка здоровьесберегающие технологии).

Массаж: “Черепаха” (см.картотеку)

Гимнастика для глаз: “Кот” (см.картотеку)

Т.Ф.Саулина  «Беседа о ПДД»

Чтение художественной литературы: Сюжетно-ролевая игра: Н.Ф. Губанова

Тематические прогулки:

“Сугробы,снежки,сосульки” Подвижные игры: “Огуречик,огуречик…”

“Лиса в курятнике”

Мозайка.

Конструктор.

Лопатка.

Савки.

Ведеркии.

Среда 11.12.2019

Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки)

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).

Пальчиковая гимнастика

“Аленький цветочек” стр23

Артикуляционная гимнастика : “Часы,Лопатка,Иголочка”

Комплекс дыхательной гимнастики №2 (см.картотеку.)

I. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

II. Речевое развитие (Развитие речи/Художественная литература).

В.В. Гербова  стр.44

Чтение и заучивание стихотворений о Зиме.

Т.Г.Кобздева Организация деятельности детей на прогулке.

Прогулка 8

П/И: “Охотник и зайцы”.

Гимнастика после сна

 Хождение по массажным дорожкам.

Массаж лица для профилактики простудных заболеваний: “Белый мельник”(см.картотекку)

Гимнастика для глаз: “Стрекоза”(см.картотеку)

Д/И: Н.Ф.Губанова

“Книжкины помощники”

Игра-ситуация: Н.Ф Губанова “Сдадим в починку”

Чтение художественной литературы : Г.Цыферов “Когда не хватает игрушек”

И.В. Кравченко Прогулки в детском саду

Прогулка 7  

П/И: “Великаны-карлики”

Стр.42

Музыкальное сопровождение Е.Железновой.

Домино. Настольные игры.

Чтение сказок.

Лопатки.

Книги.

Лопатки,ведерки,совки,самолетик бумажный.

Четверг 12.12.2019

Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки)

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).

Пальчиковая гимнастика

Т.А.Ткаченко стр.24

“Кто где живет”

Дыхательные имитационные упражнения (см.картотеку)

Повторение текста песен по музыкальной деятельности.

I. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя).

II. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация).

Т.С.Комарова  стр47

Лепка:Девочка в зимней одежде.

Выставка новогодних украшений “Полюбуйся,дед Мороз!”

Т.Г.Кобздева Организация деятельности детей на прогулке.

Прогулка 9

П/И:”Птицы и автомобиль”

Д/И: ”Какое что бывает?”

Гимнастика после сна:

Хождение по массажным дорожкам.

Потягивание(папка здоровьесберегающие технологии)

Чтение художественной литературы: Книга для чтения

Сюжетно ролевая игра: Н.Ф. Губанова стор 36.

“Мелкий ремонт”

И.В. Кравченко Прогулки в детском саду

П/И: “По ровной дороженьке”

Раздаточный материал:

Пластилин,стеки, салфетки.

Игрушки, которые можно классифицировать по цвету, размеру, форме.

Книги.

карандаши, палочки.

Раскраски.

Пятница 13.12.2019

Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки)

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).

Артикуляционная гимнастика: “На птичьем на дворе”

Д/и: Н.Ф. Губанова стр38.

“Незнайка -мастер”

Т.Ф.Саулина стр.29

“Для чего нужны дорожные знаки”

Комплекс дыхательных упражнений игрового характера (см.картотеку)

I. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

II. Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением/ с социальным миром/ миром природы)

О.А,Соломенникова стр42

Т.Г.Кобздева Организация деятельности детей на прогулке.

Прогулка10

Д/И: “то умеют делать звери?”

П/И: “Дети и волк”

Гимнастика после сна:

Хождение по массажным дорожкам.

Комплекс упражнений для формирования и закрепления правильной осанки.

Гимнастика для глаз:Елка(см.картотеку)

Чтение художественной литературы: Книга для чтения, сказка: “Снег и заяц” стр64

Н.Ф.Губанова. Сюжетно-ролевая игра : “В парикмахерской.”

И.В. Кравченко Прогулки в детском саду

 Прогулка 9

 

Подвижные игры: Э.Я Степаненкова “Мяч через веревку” стр55

Музыкальное сопровождение Е.Железновой.

Различные фигурки (конусы), кольца

Книги.

Мяч

Лопатки.

                                                                             

                                                     Планирование образовательной деятельности в средней группе

3-я неделя декабря (с 16.12.2019г. по 20.12.2019г.)

Тема недели: Сказка в гости к нам пришла… 

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:

Образовательные задачи: 

Организация развивающей среды: Центр книги-сказки-раскраски по теме. Пособия и материалы для развития.

Центр творчества-пластилин,трафареты по теме.Центр музыки и тетатра,Центр игры-игровой комплекс

<<Магазин>>,<<Айболит>>,модули.

Введение новых слов: 

Подготовка кульминационного события : Игра –путешествие “В мире много сказок”

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

 

Понедельник 16.12.2019

Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки)

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).

Пальчиковая гимнастика:”На мосту”

Беседа о прошедших выходных.

Артикуляционная гимнастика: “грибочек,киска.” (папка по развитию речи)

Играем, дружим, растем: “сравни назови” стр21

Комплекс дыхательной гимнастики  (см. папку)

I. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема:  Т.С.Комарова  “Снегурочка” стр 47

II. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя).

Т.Г.Кобздева Организация деятельности детей на прогулке.

Прогулка13

 Д/И. Кто больше вспомнит

П/Игра. Воробушки

Гимнастика после сна. «Ожившие игрушки».  «Потягивание».  Хождение по массажным дорожкам.

Массаж: (см.картотеку)

Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия: комплекс с мячом (папка здоровьесберегающие технологии).

ОБЖ: Беседа

К.Ю.Белая стр45

Чтение художественной литературы: сказка : Глупый котёнок.

И.В. Кравченко Прогулки в детском саду Прогулка10

Подвижные игры: Э.Я Степаненкова стр56

“Кролики,котята и щенята”

Краски, кисточки, альбом, салфетки.

геометрические фигуры.

Внесение игрового оборудования для игр.

Корм для птиц.

Лопатки

Ведерки

Формочки для снега

Куклы одетые по сезону

Вторник 17.12.2019

Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки)

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).

Пальчиковая гимнастика: “На тропинке”

Артикуляционная гимнастика: “Часы,Лопатка,Иголочка”

Играем, дружим, растем: Сверни ленту. Стр 15

Познавательное развитие (ФЭМП).

Е.В.Колесникова Занятие14

Стр44

И.А. Помораева Занятие 3

Стр30

II. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

Т.Г.Кобздева Организация деятельности детей на прогулке.

Прогулка14

П/И: “Замри”

 “Жмурки с колокольчиком”

Гимнастика после сна

 Хождение по массажным дорожкам.

Комплекс упражнений для формирования и закрепления правильной осанки (папка здоровьесберегающие технологии).

Массаж: (см.картотеку)

Гимнастика для глаз (см.картотеку)

Н.Ф.Губанова

Игра ситуация: Как работает почта?

Чтение художественной литературы: В.Маяковского “Что такое хорошо и что такое плохо”

И.В. Кравченко Прогулки в детском саду

Прогулка 11

Трудовая деятельность:Расчистка территории от снега.

 Подвижные игры: Э.Я Степаненкова “Теремок”

Ленточки, куклы

цветные карандаши, цветные ленты

Чтение сказок и стихотворений.

Настольные игры.

Маски-наголовники для подвижных игр.

Среда 18.12.2019

Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки)

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).

Пальчиковая гимнастика: “Дом за кустом”

Артикуляционная гимнастика: “Иголочка”

Играем, дружим, растем: Рыбы,птицы,звери.  

Стр.20

Комплекс дыхательной гимнастики (см.папку.)

I. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

II. Речевое развитие (Развитие речи/Художественная литература).

В.В. Гербова Рассказывание по картинке :Вот это снеговик. Стр45

Т.Г.Кобздева Организация деятельности детей на прогулке.

Прогулка 15

П/И.:Русская народная игра- Снежная баба.

Гимнастика после сна:

 Хождение по массажным дорожкам.

Массаж: Черепаха (см.картотеку)

Гимнастика для глаз: Ветер  (см.картотеку)

Т.Ф.Саулина “Берегись автомобиля”

Д/И:  Н.Ф Губанова

“Как отправить посылку”

Чтение художественной литературы:Хрестоматия: сказка “Осел и волк”

Стр66

И.В. Кравченко Прогулки в детском саду

 Прогулка 12

 Подвижные игры: Вороны и собачка.

Лопатки

Куклы одетые по сезону

Маски-наголовники для подвижных игр.

Чтение сказок.

Настольные игры., домино, мозаика.

Четверг 19.12.2019

Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки)

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).

Пальчиковая гимнастика: “Дом за кустом”

Т.Ф.Саулина стр43

“Дорожные знаки”

Дыхательные имитационные упражнения (см.картотеку)

Играем, дружим, растем: На что похоже.

I. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя).

II. Художественно-эстетическое развитие (Аппликация/Лепка).

Т.С.Комарова  стр48

«Лепка:Утятя с утятами.»

Т.Г.Кобздева Организация деятельности детей на прогулке.

Прогулка17

П/И:»”Угадай и догони”

Д/И: “Придумай сам”

Гимнастика после сна:  

Хождение по массажным дорожкам.

Массаж: Пироги (см.картотеку)

Чтение художественной литературы: Г.Цыферов

“Надо подумать”

Играем, дружим, растем:

Сравни и назови

Дидактическая игра: Н.Ф. Губанова  стр47

“В детском саду.”

Тематические прогулки: (см.картотеку)

 Подвижные игры: “С льдины на льдину”

Пластилин,стеки салфетки.

Разноцветные кружки.

Игрушки, которые можно классифицировать по цвету, размеру, форме.

Книги.

Коеструктор.

Пятница 20.12.2019

Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки)

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).

Артикуляционная гимнастика: “Часы,Лопатка,Иголочка”.Ф.Губанова

Игра ситуация: Новогодний концерт.

Комплекс дыхательных упражнений игрового характера (см.картотеку)

I. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

II. Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением/ с социальным миром/ миром природы)

О.В. Дыбина  стр32

Целевая прогулка:Что такое улица

Т.Г.Кобздева Организация деятельности детей на прогулке.

Прогулка18

Д/И. «Когда ты это делаешь?»,

 П\И: “Зимующие и перелетные птицы”

Гимнастика после сна:

Хождение по массажным дорожкам.

Комплекс упражнений для формирования и закрепления правильной осанки.

Чтение художественной литературы: сказка: “Заяц трусишка”

Играем, дружим, растем:Огород

Игра ситуация: Е.Н.Панова

“Снегурочкины друзья”

Тематические прогулки: №11«» (см.картотеку)

 

Подвижные игры: Э.Я Степаненкова “Сидит сидит зайка” “Где постучали”

Атрибуты к игровому комплексу.

Самостоятельные игры.

Пластилин, карандаши, бумага.

                                                                                   Планирование образовательной деятельности в средней группе

4-я неделя декабря (с 23.12.2019г. по 27.12.2019г.)

Тема месяца: 

Тема недели:Праздник к нам уже стучится, Самый лучший Новый год! 

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:  Утренник

Образовательные задачи: 

Организация развивающей среды: Центр книги-сказки-раскраски по теме. Пособия и материалы для развития.

Центр творчества-пластилин,трафареты по теме.Центр игры-игровой комплекс

<<Магазин>>,<<Айболит>>,модули Центр музыки и театра, Центр безопасности (ПДД). 

Введение новых слов: хлопушки.

Подготовка кульминационного события месяца: Праздник-Здравствуй, здравствуй Новый год.

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

 

Понедельник 23.12.2019

Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки)

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).

Пальчиковая гимнастика : “Гном и гром”

Беседа о прошедших выходных. Артикуляционная гимнастика: “Иголочка, Часы ,Лопатка”

Играем, дружим, растем: Возьми игрушкуКомплекс дыхательной гимнастики (см.Папку)

I. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Т.С.Комарова   стр 48

Тема: Новогодние поздравительные открытки.

II. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя).

Т.Г.Кобзева Организация деятельности детей на прогулке.

Прогулка 19

Д/И. :Третий лишний

П/И: Зайцы и медведи

Гимнастика после сна. «Ожившие игрушки».  «Потягивание».  Хождение по массажным дорожкам.

Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия: комплекс с мячом (папка здоровьесберегающие технологии).

Гимнастика для глаз:Кот  (см.картотеку)    

Беседа: К.Ю.Белая

Правила поведения на природе.

Чтение художественной литературы: Рассказ Л.Воронковой “Как елку наряжали.”

И.В. Кравченко Прогулки в детском саду Прогулка 14 Подвижные игры:

Э.Я Степаненкова:Лучинки, Улица.

Краски, кисточки, альбом ,салфетки.

Внесение игрового оборудования для игр.

Чтение сказок

Вторник 24.12.2019

Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки)

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).

Пальчиковая гимнастика : “Добрый хозяин”

Играем, дружим, растем: Покатаем на машине.

Комплекс дыхательной гимнастики

Познавательное развитие (ФЭМП).

Е.В.Колесникова Занятие 16

И.А. Помораева Занятие 4

II. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

Т.Г.Кобзева Организация деятельности детей на прогулке.

Прогулка 20

П.И.: Берегись заморожу

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным дорожкам.

Комплекс упражнений для формирования и закрепления правильной осанки (папка здоровьесберегающие технологии).

Массаж (см.картотеку)

Гимнастика для глаз (см.картотеку)

Играем, дружим, растем: Интересные слова.

Чтение художественной литературы: Песня: к нам приходит Новый год.

Игра ситуация: Зимние игры

 Н.Ф. Губанова

Тематические прогулки:  (см.картотеку)

Д/И.:Будь внимательнымП/И. Снежки и ветер.

 

Чтение сказок и стихотворений.

Настольные игры

Машинки

Лопатки

Среда  25.12.2019

Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки)

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).

Пальчиковая гимнастика : Лесной лекарь.

Артикуляционная гимнастика: “Часы”

Комплекс дыхательной гимнастики (см.папку)

I. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

II. Речевое развитие (Развитие речи/Художественная литература).

В.В. Гербова  стр46

Звуковая культура речи: звук Ш

Т.Г.Кобзева Организация деятельности детей на прогулке.

Прогулка1

П/И:. Цветные автомобили.

Д/И: Доскажи слово.

Гимнастика после сна: «Ожившие игрушки».  «Потягивание».  Хождение по массажным дорожкам.

Гимнастика для глаз:Ветер » (см.картотеку)

Д/И: Найди ошибку.

Чтение художественной литературы: Песня: Я по городу иду. (А.Перескокова.)

Тематические прогулки: (см.картотеку)

Подвижные игры: Э.Я Степаненкова

Улица.

Поезд.

Чтение сказок.

Настольные игры.

Игры по интересам детей.

Флажки.

Фуражка.

Круги,

Палки,

Ленты.

Четверг 26.12.2019

Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки)

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).

Пальчиковая гимнастика : Мышь и слон.

Дыхательные имитационные упражнения (см.картотеку)

I. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя).

II. Художественно-эстетическое развитие (Аппликация/Лепка).

Т.С.Комарова  стр49

Аппликация: Бусы на елку.

И.В.Кравченко

Прогулки в детском саду.

Прогулка15

П/И:Кто быстрее добежит до елочки? »

Трудовая деятельность:Расчистка дорожек от снега.

Гимнастика после сна:  

Хождение по массажным дорожкам.

Массаж:  Черепаха(см.картотеку)

Гимнастика для глаз:Елочка(см.картотеку)

Чтение художественной литературы: Г.Цыферов: История про поросенка.

Дидактическая игра: Н.Ф. Губанова :В нашем оркестре.

Т.Г.Кобздева Организация деятельности детей на прогулке.

Прогулка14

 П/И: Жмурки с колокольчиком.

Д/И:Придумай другое слово.  

Кукла, медвежоно.

Пластилин

Колокольчик.

Игрушки, которые можно классифицировать по цвету, размеру, форме.

Книги

Пятница 27.12.2019

Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки)

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).

Артикуляционная гимнастика: “Погоня”

Комплекс дыхательных упражнений игрового характера (см.картотеку)

I. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

II. Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением/ с социальным миром/ миром природы)

О.А.Соломенникова

Почему растаяла Снегурочка

: Праздник-Здравствуй, здравствуй Новый год.

Т.Г.Кобзева Организация деятельности детей на прогулке.

Прогулка17

П\И.Попади в обруч.

Гимнастика после сна: «Потягивание» «Забавные котята»

Массаж: «Черепаха»

Хождение по массажным дорожкам.

Комплекс упражнений для формирования и закрепления правильной осанки.

Гимнастика для глаз «Елка» (см.картотеку)

Чтение художественной литературы: загадки, потешки

Играем, дружим, растем: Волшебный мешочек.

Т.Г.Кобздева Организация деятельности детей на прогулке.

Прогулка18

Д/И. «Что это значит?»

, П\И.Зимующие и перелетные птицы.

Подвижные игры: Э.Я Степаненкова

Самостоятельные игры.

Пластилин, карандаши, бумага.

Мячи,

Обруч

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

 

Понедельник 30.12.2019

Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки)

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).

Пальчиковая гимнастика : Купание.

Беседа о прошедших выходных.

Артикуляционная гимнастика: “Часы,Лопатка,Иголочка.”

Комплекс дыхательной гимнастики (см.Картотеку)

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Т.С.Комарова  стр50

Тема:Наша нарядная елка.

II. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя).

Т.Г.Кобзева Организация деятельности детей на прогулке.

Прогулка 20

 Д/И. Что это за птица?

П/И:Угадай и догони

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Массаж: (см.картотеку)

Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия: комплекс № 1 с мячом (папка здоровьесберегающие технологии).  

Беседа: » К.Ю.Белая стр.30

Игра ситуация : Зимние игры.

Н.Ф.Губанова

Чтение художественной литературы: С.Козлов “Как ослик,ёжик и медвеженок встречали новый год”

И.В. Кравченко Прогулки в детском саду

Прогулка 17

Подвижные игры: Э.Я Степаненкова

На границе.

Лиса и гуси.

Краски, кисточки, альбом.

Обруч с лентами, геометрические фигуры.

Иллюстрации пожароопасных ситуаций.

Внесение игрового оборудования для игр.

Вторник 31.12.2019

Прием детей:Предложить настольные игры (Магнитный конструктор,Автопарковка,Мозайки)

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).

Пальчиковая гимнастика : Подарки друзьям.

Артикуляционная гимнастика: “Лопатка.Иголочка,Часы”

Комплекс дыхательной гимнастики (см.Картотеку)

Познавательное развитие (ФЭМП).

Е.В.Колесникова Занятие 16

И.А. Помораева Занятие 4

II. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

Т.Г.Кобзева Организация деятельности детей на прогулке.

Прогулка 19

Д.И. Найдите, что опишу.

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным дорожкам.

Комплекс упражнений для формирования и закрепления правильной осанки (папка здоровьесберегающие технологии).

Массаж:Жарче дырчатая тучка (см.картотеку)

Гимнастика для глаз Бабочка  (см.картотеку)

Е.Н.Панова

Д/и : Определи и разложи по цвету.

Чтение художественной литературы: В.Одоевский : Мороз Иванович.

Тематические прогулки: (см.картотеку)

П/И. Лохматый пёс.

П/И. : Лиса в курятнике.

Чтение сказок и стихотворений.

Настольные игры

Различные геометрические фигуры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....