Конспект НОД по социализации на тему « Зима»
план-конспект занятия по обж (старшая группа)

Тумайкина Валентина Николаевна

 

Программные задачи: Учить детей правильно вести себя на дороге, улице и во время игры в морозную, снежную погоду. Развивать опытнические навыки. Воспитывать умение сдерживать себя, быть внимательным, не играть в запрещённых местах.

 

Идёт зима с морозами,

С морозами, с метелями,

Сугробы под берёзами,

Белым-бело под елями.

На вязах за околицей

Узор из белых бус.

А воздух жжёт и колется

И пахнет как арбуз.

Зима – это прекрасное время года! Ждём мы его с нетерпением. Почему?

Вот представьте себе, что вы, проснулись прекрасным зимним утром, выглянули в окно и увидели, что за окном выпал снег. Деревья стоят в прекрасных белых одеждах. Дороги и пешеходные дорожки занесло снегом. Красота – глаз не оторвать! Вы, конечно же, обрадуетесь этому и захотите поскорее выбежать на улицу. Тем более, что вы каждое утро отправляетесь в детский сад. Но этим холодным зимним утром мама вам скажет, что бы вы не торопились, потому что вам надо одеться по - теплее. Какую одежду вы оденете, чтобы не замёрзнуть? А ещё мама напомнит вам, чтобы вы были осторожными, потому что на улице вас поджидают зимние опасности.

Первая опасность – это обморожение.

Зима. Морозец, трескучий, но не слишком. Ясное небо. Солнышко. И вовсе не так уж холодно. А значит можно гулять, гулять, гулять… Думаете вы!

« Ой! А что это с моими щеками? Я их не чувствую! Снегом их растереть, что ли? » Стоп! Никакого снега! Им можно поцарапать кожу. А необходимости в этом никакой. А что же делать?

Срочно идите домой! Потеря чувствительности – один из первых признаков обморожения!

Обморожение – очень серьёзно. И опасно. И больно. Чтобы это не случилось, нужно помнить, что обморозиться можно и не только на сильном морозе. Обморозить можно уши, кончик носа, пальцы на руках и ногах, ступни и кисти рук.

Беседа о том, как можно уберечься от сильных холодов.

Д\у « Какая зима»

Рассматривание зимней одежды.

Составить правила:

*В сильные морозы надо одеваться очень тепло.

*Нельзя без взрослых выходить на улицу.

*Нельзя оставаться на улице долго

*Нельзя открывать дома и в садике окна.

*Лицо надо смазывать специальным кремом от холода .

*Попросить своих родителей проводить вас до самой группы.

Вторая опасность – это зимние дороги.

Рассматривание сюжетных картин с изображением зимних улиц.

Беседа о правилах поведения на дороге и улице в зимних условиях.

Объяснение слов : « Снегопад», « Гололёд» , «Гололедица».

Чем эти явления в неживой природе опасны для водителя и пешехода?

Обычно днём солнышко поднимается выше и на улице становится теплее.

Растёт она вниз головою ,

Не летом растёт, а зимою.

Но только солнце припечет:

Растает она и умрёт.(Сосулька)

Снег подтаивает на крышах домов и появляются сосульки. Случается так, что сосульки с силой падают с крыш и с треском и звоном разбиваются о снежную дорожку. Это опасно для жизни человека, если он находится вблизи от дома. Запомните и повторите такое правило:

Нельзя подходить близко к домам. Заходить за ограждение.

А что нельзя делать с сосульками? Почему?

Льдом нельзя бросаться. Почему?

Лёд и снег нельзя брать в рот.

Экспериментирование.

Опыт со снегом.

Задание:

Рассмотрите снег. Который находится у вас в лотках и скажите: от чего зависит цвет снега?

( Цвет снега зависит от чистоты; белый – это чистый снег, серый –бурый очень грязный, бывает возле проезжих дорог, цветной – от цветного дыма из заводской трубы – это ядовитый снег.)

Что происходит со снегом в помещении? ( Он тает).

И образуется вода. Обратите внимание на воду. Какая она? ( Грязная)

Что влияет на качество снега? На качество снега влияет окружающая среда. В нашем городе ездят по дорогам машины, работают котельные, топят печи – много дыма. А также бросают мусор. Вся грязь и сажа опускается на снег, поэтому он грязный и его есть нельзя. А почему ещё нельзя есть снег? ( Можно заболеть).

А хотите послушать ,как мишка играл зимой?

Чтение стихотворения.

Скрылись под снегом газоны с травой.

Сколько машин на мостовой,

Льдом затянуло русло реки,

Плюшевый мишка встал на коньки.

-Только катается не на катке…

Вышел на улицу с клюшкой в руке,

Долго ли. Дети. Здесь до беды?

Есть для хоккея катки и пруды.

Только ботинки с коньками надень.

Лёд будет петь под коньками весь день.

- А мостовая- опасный каток .

Нужно во двор возвращаться, дружок.

- Ребята. Объясните мишке, почему нельзя кататься по мостовой.( Ответы детей)

Повторение правил поведения на зимних дорогах.

- В снежный , солнечный и морозный день, вы любите кататься на санках? Я думаю, что да!

Подумайте и расскажите какие опасности поджидают вас при этой забаве?

Третья опасность « Зимние забавы». Поднимите руки те, кто любит зиму. В какие игры, вы, любите играть зимой? ( Ответы детей).

Пальчиковая гимнастика .

« Мы во двор пошли гулять».

1, 2, 3, 4, 5.Дети загибают пальцы.

Мы с тобой снежок слепили. Лепят снежок.

Круглый, крепкий, очень гладкий Показывают круг, сжимают ладони, гладят одну руку

другой.

И совсем, совсем несладкий. Грозят пальчиком.

Раз – подбросим. Подбрасывают.

Два – поймали. Ловят.

Три – уроним. Роняют.

И… сломали. Топают ногами.

В детском саду вы ходите на прогулку, бегаете, играете в снежки, лепите снеговика.

Поговорить с детьми о играх и их пользе для здоровья.

Обсуждение ситуации правильного и не правильного поведения детей на горке по иллюстрации или картине.

Словесная игра « Хорошо -плохо».Дети оценивают ситуации, предложенные воспитателем,

И обосновывают свою оценку в процессе общего обсуждения.

Рассматривание санок – ледянок и обычных санок.

*Подведя выводы, с детьми сформировать правила:

*Кататься с горки только на санках – ледянках, а не на обычных санках.

*Подниматься на горку только по ступенькам.

*Не подниматься по скользкому скату с горки и с боков.

*Не кататься стоя, а только, сидя.

* Не толкаться, не цепляться за товарищей.

*Соблюдать очерёдность

*Не спрыгивать с горки.

*Прокатился, быстрее вставай и уходи, т к следом за тобой скатится другой и может с бить тебя.

*Не спускайся с горки, пока не встал и не встал и не ушёл с дороги предыдущий ребёнок.

*Не балуйся, не борись, не подставляй ножки ни на горке, ни возле горки.

* Не сбегай по скату.

*Не кидайся снегом в сторону горки.

Четвёртая опасность « Лёд на реке».Ребята, все вы, несомненно, любите зиму. Приятно ведь, едва касаясь по ледяной глади, птицей промчаться на коньках или с крутого берега реки в санках скатиться на лёд, да так. Чтобы дух захватило.

Сегодня мы с вами оказались у реки. Закройте глаза и представьте. Как выглядит река зимой.

Почему нельзя кататься на санках и коньках на реке?

Человек. Ты не пингвин.

Не гуляй средь льдин один!

Не ходи зимой по льду.

Можешь ты попасть в беду

В лунку или полынью –

И загубишь жизнь свою.

Что такое полынья и как она появляется на льду?

В тех местах, где бьют ключи.

И бегут к реке ручьи

Или где стоит завод, -

Знай. Что там непрочен лёд.

-Подведём небольшой итог нашему разговору. Какие правила поведения на льду мы вывели?

Правила первое: нельзя ходить по льду, без взрослых.

Правило второе : избегать мест, где лёд тонкий. Это место под сугробами, около кустов, около стока вод. Около ключей и ручьёв, впадающих в реку, около берега, лунок.

Правило третье: Если твой товарищ нарушил правила и , всё-таки, попал в беду, а ты один не в силах помочь, - зови, кричи, делай всё возможное, чтобы привлечь внимание других людей для оказания помощи.

Зима -чудное и прекрасное время года! Но не надо забывать о том, что зимой на улице нас могут подстерегать опасности – скользкий лёд, сход снега с крыш, падение сосулек, вы можете провалиться под лёд.

Что бы с вами не случилась беда  будьте осторожны, помните и выполняйте правила личной безопасности!

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_zima.doc47 КБ
Microsoft Office document icon zanyatie_zima.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Найти

ЗИМА СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Программные задачи: Учить детей правильно вести себя на дороге, улице и во время игры в морозную, снежную погоду. Развивать опытнические навыки. Воспитывать умение сдерживать себя, быть внимательным, не играть в запрещённых местах.

Идёт зима с морозами,

С морозами, с метелями,

Сугробы под берёзами,

Белым-бело поделями.

На вязах за околицей

Узор из белых бус.

А воздух жжёт и колется

И пахнет как арбуз.

Зима – это прекрасное время года! Ждём мы его с нетерпением. Почему?

Вот представьте себе, что вы, проснулись прекрасным зимним утром, выглянули в окно и увидели, что за окном выпал снег. Деревья стоят в прекрасных белых одеждах. Дороги и пешеходные дорожки занесло снегом. Красота – глаз не оторвать! Вы, конечно же, обрадуетесь этому и захотите поскорее выбежать на улицу. Тем более, что вы каждое утро отправляетесь в детский сад. Но этим холодным зимним утром мама вам скажет, что бы вы не торопились, потому что вам надо одеться по -теплее.Какую одежду вы оденете, чтобы не замёрзнуть? А ещё мама напомнит вам, чтобы вы были осторожными, потому что на улице вас поджидают зимние опасности.

Первая опасность – это обморожение.

Зима. Морозец, трескучий, но не слишком. Ясное небо. Солнышко. И вовсе не так уж холодно. А значит можно гулять, гулять, гулять… Думаете вы!

« Ой! А что это с моими щеками? Я их не чувствую! Снегом их растереть, что ли? » Стоп!Никакого снега! Им можно поцарапать кожу. А необходимости в этом никакой. А что же делать?

Срочно идите домой! Потеря чувствительности – один из первых признаков обморожения!

Обморожение – очень серьёзно. И опасно. И больно. Чтобы это не случилось, нужно помнить, что обморозиться можно и не только на сильном морозе. Обморозить можно уши, кончик носа, пальцы на руках и ногах, ступни и кисти рук.

Беседа о том, как можно уберечься от сильных холодов.

Д\у « Какая зима»

Рассматривание зимней одежды.

Составитьправила:

*В сильные морозы надо одеваться очень тепло.

*Нельзя без взрослых выходить на улицу.

*Нельзя оставаться на улице долго

*Нельзя открывать дома и в садике окна.

*Лицо надо смазывать специальным кремом от холода .

*Попросить своих родителей проводить вас до самой группы.

Вторая опасность – это зимние дороги.

Рассматривание сюжетных картин с изображением зимних улиц.

Беседа о правилах поведения на дороге и улице в зимних условиях.

Объяснение слов : « Снегопад», « Гололёд» , «Гололедица».

Чем эти явления в неживой природе опасны для водителя и пешехода?

Обычно днём солнышко поднимается выше и на улице становится теплее.

Растёт она вниз головою ,

Не летом растёт, а зимою.

Но только солнце припечот:

Растает она и умрёт.(Сосулька)

Снег подтаивает на крышахдомов и появляются сосульки. Случается так. Что сосульки с силой падаютс крыш и с треском и звоном разбиваются о снежную дорожку. Это опасно для жизни человека, если он находитсявблизи от дома. Запомните и повторите такое правило:

Нельзя подходить близко к домам. Заходить за ограждение.

А что нельзя делать с сосульками? Почему?

Льдом нельзя бросаться. Почему?

Лёд и снег нельзя брать в рот.

Экспериментирование.

Опыт со снегом.

Задание:

Рассмотрите снег. Который находится у вас в лотках и скажите: от чего зависит цвет снега?

( Цвет снега зависит от чистоты; белый – это чистый снег, серый –бурыйочень грязный, бывает возле проезжих дорог, цветной – от цветного дыма из заводской трубы – это ядовитый снег.)

Что происходитсо снегом в помещении? ( Он тает).

И образуется вода. Обратите внимание на воду. Какая она? ( Грязная)

Что влияет на качество снега?На качество снега влияет окружающая среда. В нашем городе ездят по дорогам машины, работаюткотельные, топят печи – много дыма. А также бросают мусор.Вся грязь и сажа опускается на снег, поэтомуон грязный и его есть нельзя.А почему ещё нельзя есть снег? ( Можно заболеть).

Ахотитепослушать ,как мишка играл зимой?

Чтение стихотворения.

Скрылись под снегом газоны с травой.

Сколько машин на мостовой,

Льдом затянуло русло реки,

Плюшевый мишка встал на коньки.

-Только катается не на катке…

Вышел на улицу с клюшкой в руке,

Долго ли. Дети. Здесь до беды?

Есть для хоккея катки и пруды.

Только ботинки с коньками надень.

Лёд будет петь под коньками весь день.

- А мостовая- опасный каток .

Нужно во двор возвращаться, дружок.

- Ребята. Объясните мишке, почему нельзя кататься по мостовой.( Ответы детей)

Повторение правил поведения на зимних дорогах.

- В снежный , солнечный и морозный день, вы любите кататься на санках? Я думаю, что да!

Подумайте ирасскажите какие опасности поджидают вас при этой забаве?

Третья опасность « Зимние забавы». Поднимите руки те, кто любит зиму. В какие игры, вы, любите играть зимой? ( Ответы детей).

Пальчиковая гимнастика .

« Мы во двор пошли гулять».

1, 2, 3, 4, 5.Дети загибают пальцы.

Мы с тобой снежок слепили.Лепят снежок.

Круглый, крепкий, очень гладкийПоказывают круг, сжимают ладони, гладят одну руку

другой.

И совсем, совсем несладкий.Грозят пальчиком.

Раз – подбросим.Подбрасывают.

Два – поймали.Ловят.

Три – уроним.Роняют.

И… сломали.Топают ногами.

В детском саду вы ходите на прогулку, бегаете, играете в снежки, лепите снеговика.

Поговорить с детьми оиграх и их пользе для здоровья.

Обсуждение ситуации правильного и неправильногоповедениядетей на горке по иллюстрации или картине.

Словесная игра « Хорошо -плохо».Дети оценивают ситуации,предложенные воспитателем,

И обосновывают свою оценку в процессе общего обсуждения.

Рассматривание санок – ледянок и обычных санок.

*Подведя выводы, с детьмисформировать правила:

*Кататься с горки только на санках – ледянках, а не на обычных санках.

*Подниматьсяна горку только по ступенькам.

*Не подниматьсяпо скользкому скату с горки и с боков.

*Не кататься стоя, а только, сидя.

* Не толкаться, не цепляться затоварищей.

*Соблюдать очерёдность

*Не спрыгивать с горки.

*Прокатился, быстрее вставай и уходи, т к следомза тобой скатится другой и может с бить тебя.

*Не спускайся с горки, пока не встал и не встал и неушёл с дороги предыдущий ребёнок.

*Не балуйся, не борись, не подставляй ножкини на горке, ни возле горки.

* Не сбегай по скату.

*Не кидайся снегом в сторону горки.

Четвёртая опасность « Лёд на реке».Ребята, все вы, несомненно, любите зиму. Приятноведь, едва касаясь по ледяной глади, птицей промчаться на коньках или с крутого берега реки в санках скатиться на лёд, да так. Чтобы дух захватило.

Сегодня мы с вами оказались у реки.Закройте глаза и представьте. Как выглядит река зимой.

Почему нельзя кататься на санках и коньках на реке?

Человек. Ты не пингвин.

Не гуляй средь льдин один!

Не ходи зимой по льду.

Можешь ты попасть в беду

В лунку или полынью –

И загубишьжизнь свою.

Что такое полыньяи как она появляетсяна льду?

В тех местах, где бьют ключи.

И бегут к реке ручьи

Или где стоит завод, -

Знай. Что там непрочен лёд.

-Подведём небольшой итог нашему разговору. Какие правила поведения на льду мы вывели?

Правила первое: нельзя ходить по льду, без взрослых.

Правило второе : избегать мест, где лёд тонкий. Это место под сугробами, около кустов, около стока вод. Около ключей и ручьёв, впадающих в реку, около берега, лунок.

Правило третье: Если твой товарищнарушил правила и , всё-таки, попал в беду, а ты один не в силах помочь, - зови, кричи, делай всё возможное, чтобы привлечь внимание других людей для оказания помощи.

Зима -чудное и прекрасное время года!Но не надо забывать о том, что зимой на улице нас могут подстерегать опасности – скользкий лёд, сход снега с крыш, падение сосулек, вы можете провалиться под лёд.

Что бы с вами не случилась беда – будьте осторожны, помните и выполняйте правила личной безопасности!



Предварительный просмотр:

Найти

ЗИМА СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Программные задачи: Учить детей правильно вести себя на дороге, улице и во время игры в морозную, снежную погоду. Развивать опытнические навыки. Воспитывать умение сдерживать себя, быть внимательным, не играть в запрещённых местах.

Идёт зима с морозами,

С морозами, с метелями,

Сугробы под берёзами,

Белым-бело поделями.

На вязах за околицей

Узор из белых бус.

А воздух жжёт и колется

И пахнет как арбуз.

Зима – это прекрасное время года! Ждём мы его с нетерпением. Почему?

Вот представьте себе, что вы, проснулись прекрасным зимним утром, выглянули в окно и увидели, что за окном выпал снег. Деревья стоят в прекрасных белых одеждах. Дороги и пешеходные дорожки занесло снегом. Красота – глаз не оторвать! Вы, конечно же, обрадуетесь этому и захотите поскорее выбежать на улицу. Тем более, что вы каждое утро отправляетесь в детский сад. Но этим холодным зимним утром мама вам скажет, что бы вы не торопились, потому что вам надо одеться по -теплее.Какую одежду вы оденете, чтобы не замёрзнуть? А ещё мама напомнит вам, чтобы вы были осторожными, потому что на улице вас поджидают зимние опасности.

Первая опасность – это обморожение.

Зима. Морозец, трескучий, но не слишком. Ясное небо. Солнышко. И вовсе не так уж холодно. А значит можно гулять, гулять, гулять… Думаете вы!

« Ой! А что это с моими щеками? Я их не чувствую! Снегом их растереть, что ли? » Стоп!Никакого снега! Им можно поцарапать кожу. А необходимости в этом никакой. А что же делать?

Срочно идите домой! Потеря чувствительности – один из первых признаков обморожения!

Обморожение – очень серьёзно. И опасно. И больно. Чтобы это не случилось, нужно помнить, что обморозиться можно и не только на сильном морозе. Обморозить можно уши, кончик носа, пальцы на руках и ногах, ступни и кисти рук.

Беседа о том, как можно уберечься от сильных холодов.

Д\у « Какая зима»

Рассматривание зимней одежды.

Составитьправила:

*В сильные морозы надо одеваться очень тепло.

*Нельзя без взрослых выходить на улицу.

*Нельзя оставаться на улице долго

*Нельзя открывать дома и в садике окна.

*Лицо надо смазывать специальным кремом от холода .

*Попросить своих родителей проводить вас до самой группы.

Вторая опасность – это зимние дороги.

Рассматривание сюжетных картин с изображением зимних улиц.

Беседа о правилах поведения на дороге и улице в зимних условиях.

Объяснение слов : « Снегопад», « Гололёд» , «Гололедица».

Чем эти явления в неживой природе опасны для водителя и пешехода?

Обычно днём солнышко поднимается выше и на улице становится теплее.

Растёт она вниз головою ,

Не летом растёт, а зимою.

Но только солнце припечот:

Растает она и умрёт.(Сосулька)

Снег подтаивает на крышахдомов и появляются сосульки. Случается так. Что сосульки с силой падаютс крыш и с треском и звоном разбиваются о снежную дорожку. Это опасно для жизни человека, если он находитсявблизи от дома. Запомните и повторите такое правило:

Нельзя подходить близко к домам. Заходить за ограждение.

А что нельзя делать с сосульками? Почему?

Льдом нельзя бросаться. Почему?

Лёд и снег нельзя брать в рот.

Экспериментирование.

Опыт со снегом.

Задание:

Рассмотрите снег. Который находится у вас в лотках и скажите: от чего зависит цвет снега?

( Цвет снега зависит от чистоты; белый – это чистый снег, серый –бурыйочень грязный, бывает возле проезжих дорог, цветной – от цветного дыма из заводской трубы – это ядовитый снег.)

Что происходитсо снегом в помещении? ( Он тает).

И образуется вода. Обратите внимание на воду. Какая она? ( Грязная)

Что влияет на качество снега?На качество снега влияет окружающая среда. В нашем городе ездят по дорогам машины, работаюткотельные, топят печи – много дыма. А также бросают мусор.Вся грязь и сажа опускается на снег, поэтомуон грязный и его есть нельзя.А почему ещё нельзя есть снег? ( Можно заболеть).

Ахотитепослушать ,как мишка играл зимой?

Чтение стихотворения.

Скрылись под снегом газоны с травой.

Сколько машин на мостовой,

Льдом затянуло русло реки,

Плюшевый мишка встал на коньки.

-Только катается не на катке…

Вышел на улицу с клюшкой в руке,

Долго ли. Дети. Здесь до беды?

Есть для хоккея катки и пруды.

Только ботинки с коньками надень.

Лёд будет петь под коньками весь день.

- А мостовая- опасный каток .

Нужно во двор возвращаться, дружок.

- Ребята. Объясните мишке, почему нельзя кататься по мостовой.( Ответы детей)

Повторение правил поведения на зимних дорогах.

- В снежный , солнечный и морозный день, вы любите кататься на санках? Я думаю, что да!

Подумайте ирасскажите какие опасности поджидают вас при этой забаве?

Третья опасность « Зимние забавы». Поднимите руки те, кто любит зиму. В какие игры, вы, любите играть зимой? ( Ответы детей).

Пальчиковая гимнастика .

« Мы во двор пошли гулять».

1, 2, 3, 4, 5.Дети загибают пальцы.

Мы с тобой снежок слепили.Лепят снежок.

Круглый, крепкий, очень гладкийПоказывают круг, сжимают ладони, гладят одну руку

другой.

И совсем, совсем несладкий.Грозят пальчиком.

Раз – подбросим.Подбрасывают.

Два – поймали.Ловят.

Три – уроним.Роняют.

И… сломали.Топают ногами.

В детском саду вы ходите на прогулку, бегаете, играете в снежки, лепите снеговика.

Поговорить с детьми оиграх и их пользе для здоровья.

Обсуждение ситуации правильного и неправильногоповедениядетей на горке по иллюстрации или картине.

Словесная игра « Хорошо -плохо».Дети оценивают ситуации,предложенные воспитателем,

И обосновывают свою оценку в процессе общего обсуждения.

Рассматривание санок – ледянок и обычных санок.

*Подведя выводы, с детьмисформировать правила:

*Кататься с горки только на санках – ледянках, а не на обычных санках.

*Подниматьсяна горку только по ступенькам.

*Не подниматьсяпо скользкому скату с горки и с боков.

*Не кататься стоя, а только, сидя.

* Не толкаться, не цепляться затоварищей.

*Соблюдать очерёдность

*Не спрыгивать с горки.

*Прокатился, быстрее вставай и уходи, т к следомза тобой скатится другой и может с бить тебя.

*Не спускайся с горки, пока не встал и не встал и неушёл с дороги предыдущий ребёнок.

*Не балуйся, не борись, не подставляй ножкини на горке, ни возле горки.

* Не сбегай по скату.

*Не кидайся снегом в сторону горки.

Четвёртая опасность « Лёд на реке».Ребята, все вы, несомненно, любите зиму. Приятноведь, едва касаясь по ледяной глади, птицей промчаться на коньках или с крутого берега реки в санках скатиться на лёд, да так. Чтобы дух захватило.

Сегодня мы с вами оказались у реки.Закройте глаза и представьте. Как выглядит река зимой.

Почему нельзя кататься на санках и коньках на реке?

Человек. Ты не пингвин.

Не гуляй средь льдин один!

Не ходи зимой по льду.

Можешь ты попасть в беду

В лунку или полынью –

И загубишьжизнь свою.

Что такое полыньяи как она появляетсяна льду?

В тех местах, где бьют ключи.

И бегут к реке ручьи

Или где стоит завод, -

Знай. Что там непрочен лёд.

-Подведём небольшой итог нашему разговору. Какие правила поведения на льду мы вывели?

Правила первое: нельзя ходить по льду, без взрослых.

Правило второе : избегать мест, где лёд тонкий. Это место под сугробами, около кустов, около стока вод. Около ключей и ручьёв, впадающих в реку, около берега, лунок.

Правило третье: Если твой товарищнарушил правила и , всё-таки, попал в беду, а ты один не в силах помочь, - зови, кричи, делай всё возможное, чтобы привлечь внимание других людей для оказания помощи.

Зима -чудное и прекрасное время года!Но не надо забывать о том, что зимой на улице нас могут подстерегать опасности – скользкий лёд, сход снега с крыш, падение сосулек, вы можете провалиться под лёд.

Что бы с вами не случилась беда – будьте осторожны, помните и выполняйте правила личной безопасности!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности «Социализация» по теме: «Семья – это счастье, семья – это дом»

Конспект образовательной деятельности «Социализация»для детей подготовительной группыстаршего воспитателяНиколаевой Ларисы ФедоровныМАДОУ д/с №7 присмотра и оздоровлениягорода Тюменипо теме:  «Се...

Конспект НОД области «социализация», «коммуникация» Тема: «Полет в дальние дали» в старшей группе

Программное содержание Расширить представления детей об окружающем мире (космос),Развивать способность устанавливать простейшие связи,Подвести детей к пониманию того, что космонавтом может быть т...

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ДОСУГА «социализация», «коммуникация» тема « ДОРОЖНАЯ АЗБУКА» в старшей группе

Программное содержание:Закрепить знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах дорожного движения, дорожных знаках, различных видах транспортных средств.Развивать внимание, логичес...

Конспект театрализованной деятельности «социализация», «коммуникация» ТЕМА «Теремок» В подготовительной группе

Ход сценарияНа сцене декорация: поле, теремок. На сцену выходит ведущий, с другой стороны появляется Мышка.Действующие лица ВЕДУЩИЙ. ЗАЯЦ. МЫШКА. ЛИСА. ЛЯГУШКА. ВОЛК. МЕДВЕДЬ....

Конспект НОД по социализации на тему "Все профессии важны"

Важной задачей социального развития дошкольников является знакомство их с профессиями, формирование понимания значимости труда для человека, воспитание уважения к людям труда. Предлагаемый конспект НО...

Конспект фронтального логопедического занятия на тему: “Зима. Зимующие птицы” (старший дошкольный возраст)

Конспект фронтального логопедического занятия на тему: “Зима. Зимующие птицы” (старший дошкольный возраст)Тема. Зимующие птицы.Цель: Закрепление и обогащение представлений о зимующих птица...

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Зима. Признаки и приметы зимы.» Для детей подготовительной группы

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему:«Зима. Признаки и приметы зимы.»для детей подготовительной группы Разработала: воспитатель I кв. категории  Др...