Конспект НОД по социализации на тему « Зима»
план-конспект занятия по обж (старшая группа)
Программные задачи: Учить детей правильно вести себя на дороге, улице и во время игры в морозную, снежную погоду. Развивать опытнические навыки. Воспитывать умение сдерживать себя, быть внимательным, не играть в запрещённых местах.
Идёт зима с морозами,
С морозами, с метелями,
Сугробы под берёзами,
Белым-бело под елями.
На вязах за околицей
Узор из белых бус.
А воздух жжёт и колется
И пахнет как арбуз.
Зима – это прекрасное время года! Ждём мы его с нетерпением. Почему?
Вот представьте себе, что вы, проснулись прекрасным зимним утром, выглянули в окно и увидели, что за окном выпал снег. Деревья стоят в прекрасных белых одеждах. Дороги и пешеходные дорожки занесло снегом. Красота – глаз не оторвать! Вы, конечно же, обрадуетесь этому и захотите поскорее выбежать на улицу. Тем более, что вы каждое утро отправляетесь в детский сад. Но этим холодным зимним утром мама вам скажет, что бы вы не торопились, потому что вам надо одеться по - теплее. Какую одежду вы оденете, чтобы не замёрзнуть? А ещё мама напомнит вам, чтобы вы были осторожными, потому что на улице вас поджидают зимние опасности.
Первая опасность – это обморожение.
Зима. Морозец, трескучий, но не слишком. Ясное небо. Солнышко. И вовсе не так уж холодно. А значит можно гулять, гулять, гулять… Думаете вы!
« Ой! А что это с моими щеками? Я их не чувствую! Снегом их растереть, что ли? » Стоп! Никакого снега! Им можно поцарапать кожу. А необходимости в этом никакой. А что же делать?
Срочно идите домой! Потеря чувствительности – один из первых признаков обморожения!
Обморожение – очень серьёзно. И опасно. И больно. Чтобы это не случилось, нужно помнить, что обморозиться можно и не только на сильном морозе. Обморозить можно уши, кончик носа, пальцы на руках и ногах, ступни и кисти рук.
Беседа о том, как можно уберечься от сильных холодов.
Д\у « Какая зима»
Рассматривание зимней одежды.
Составить правила:
*В сильные морозы надо одеваться очень тепло.
*Нельзя без взрослых выходить на улицу.
*Нельзя оставаться на улице долго
*Нельзя открывать дома и в садике окна.
*Лицо надо смазывать специальным кремом от холода .
*Попросить своих родителей проводить вас до самой группы.
Вторая опасность – это зимние дороги.
Рассматривание сюжетных картин с изображением зимних улиц.
Беседа о правилах поведения на дороге и улице в зимних условиях.
Объяснение слов : « Снегопад», « Гололёд» , «Гололедица».
Чем эти явления в неживой природе опасны для водителя и пешехода?
Обычно днём солнышко поднимается выше и на улице становится теплее.
Растёт она вниз головою ,
Не летом растёт, а зимою.
Но только солнце припечет:
Растает она и умрёт.(Сосулька)
Снег подтаивает на крышах домов и появляются сосульки. Случается так, что сосульки с силой падают с крыш и с треском и звоном разбиваются о снежную дорожку. Это опасно для жизни человека, если он находится вблизи от дома. Запомните и повторите такое правило:
Нельзя подходить близко к домам. Заходить за ограждение.
А что нельзя делать с сосульками? Почему?
Льдом нельзя бросаться. Почему?
Лёд и снег нельзя брать в рот.
Экспериментирование.
Опыт со снегом.
Задание:
Рассмотрите снег. Который находится у вас в лотках и скажите: от чего зависит цвет снега?
( Цвет снега зависит от чистоты; белый – это чистый снег, серый –бурый очень грязный, бывает возле проезжих дорог, цветной – от цветного дыма из заводской трубы – это ядовитый снег.)
Что происходит со снегом в помещении? ( Он тает).
И образуется вода. Обратите внимание на воду. Какая она? ( Грязная)
Что влияет на качество снега? На качество снега влияет окружающая среда. В нашем городе ездят по дорогам машины, работают котельные, топят печи – много дыма. А также бросают мусор. Вся грязь и сажа опускается на снег, поэтому он грязный и его есть нельзя. А почему ещё нельзя есть снег? ( Можно заболеть).
А хотите послушать ,как мишка играл зимой?
Чтение стихотворения.
Скрылись под снегом газоны с травой.
Сколько машин на мостовой,
Льдом затянуло русло реки,
Плюшевый мишка встал на коньки.
-Только катается не на катке…
Вышел на улицу с клюшкой в руке,
Долго ли. Дети. Здесь до беды?
Есть для хоккея катки и пруды.
Только ботинки с коньками надень.
Лёд будет петь под коньками весь день.
- А мостовая- опасный каток .
Нужно во двор возвращаться, дружок.
- Ребята. Объясните мишке, почему нельзя кататься по мостовой.( Ответы детей)
Повторение правил поведения на зимних дорогах.
- В снежный , солнечный и морозный день, вы любите кататься на санках? Я думаю, что да!
Подумайте и расскажите какие опасности поджидают вас при этой забаве?
Третья опасность « Зимние забавы». Поднимите руки те, кто любит зиму. В какие игры, вы, любите играть зимой? ( Ответы детей).
Пальчиковая гимнастика .
« Мы во двор пошли гулять».
1, 2, 3, 4, 5.Дети загибают пальцы.
Мы с тобой снежок слепили. Лепят снежок.
Круглый, крепкий, очень гладкий Показывают круг, сжимают ладони, гладят одну руку
другой.
И совсем, совсем несладкий. Грозят пальчиком.
Раз – подбросим. Подбрасывают.
Два – поймали. Ловят.
Три – уроним. Роняют.
И… сломали. Топают ногами.
В детском саду вы ходите на прогулку, бегаете, играете в снежки, лепите снеговика.
Поговорить с детьми о играх и их пользе для здоровья.
Обсуждение ситуации правильного и не правильного поведения детей на горке по иллюстрации или картине.
Словесная игра « Хорошо -плохо».Дети оценивают ситуации, предложенные воспитателем,
И обосновывают свою оценку в процессе общего обсуждения.
Рассматривание санок – ледянок и обычных санок.
*Подведя выводы, с детьми сформировать правила:
*Кататься с горки только на санках – ледянках, а не на обычных санках.
*Подниматься на горку только по ступенькам.
*Не подниматься по скользкому скату с горки и с боков.
*Не кататься стоя, а только, сидя.
* Не толкаться, не цепляться за товарищей.
*Соблюдать очерёдность
*Не спрыгивать с горки.
*Прокатился, быстрее вставай и уходи, т к следом за тобой скатится другой и может с бить тебя.
*Не спускайся с горки, пока не встал и не встал и не ушёл с дороги предыдущий ребёнок.
*Не балуйся, не борись, не подставляй ножки ни на горке, ни возле горки.
* Не сбегай по скату.
*Не кидайся снегом в сторону горки.
Четвёртая опасность « Лёд на реке».Ребята, все вы, несомненно, любите зиму. Приятно ведь, едва касаясь по ледяной глади, птицей промчаться на коньках или с крутого берега реки в санках скатиться на лёд, да так. Чтобы дух захватило.
Сегодня мы с вами оказались у реки. Закройте глаза и представьте. Как выглядит река зимой.
Почему нельзя кататься на санках и коньках на реке?
Человек. Ты не пингвин.
Не гуляй средь льдин один!
Не ходи зимой по льду.
Можешь ты попасть в беду
В лунку или полынью –
И загубишь жизнь свою.
Что такое полынья и как она появляется на льду?
В тех местах, где бьют ключи.
И бегут к реке ручьи
Или где стоит завод, -
Знай. Что там непрочен лёд.
-Подведём небольшой итог нашему разговору. Какие правила поведения на льду мы вывели?
Правила первое: нельзя ходить по льду, без взрослых.
Правило второе : избегать мест, где лёд тонкий. Это место под сугробами, около кустов, около стока вод. Около ключей и ручьёв, впадающих в реку, около берега, лунок.
Правило третье: Если твой товарищ нарушил правила и , всё-таки, попал в беду, а ты один не в силах помочь, - зови, кричи, делай всё возможное, чтобы привлечь внимание других людей для оказания помощи.
Зима -чудное и прекрасное время года! Но не надо забывать о том, что зимой на улице нас могут подстерегать опасности – скользкий лёд, сход снега с крыш, падение сосулек, вы можете провалиться под лёд.
Что бы с вами не случилась беда – будьте осторожны, помните и выполняйте правила личной безопасности!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_zima.doc | 47 КБ |
zanyatie_zima.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Найти
ЗИМА СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Программные задачи: Учить детей правильно вести себя на дороге, улице и во время игры в морозную, снежную погоду. Развивать опытнические навыки. Воспитывать умение сдерживать себя, быть внимательным, не играть в запрещённых местах.
Идёт зима с морозами,
С морозами, с метелями,
Сугробы под берёзами,
Белым-бело поделями.
На вязах за околицей
Узор из белых бус.
А воздух жжёт и колется
И пахнет как арбуз.
Зима – это прекрасное время года! Ждём мы его с нетерпением. Почему?
Вот представьте себе, что вы, проснулись прекрасным зимним утром, выглянули в окно и увидели, что за окном выпал снег. Деревья стоят в прекрасных белых одеждах. Дороги и пешеходные дорожки занесло снегом. Красота – глаз не оторвать! Вы, конечно же, обрадуетесь этому и захотите поскорее выбежать на улицу. Тем более, что вы каждое утро отправляетесь в детский сад. Но этим холодным зимним утром мама вам скажет, что бы вы не торопились, потому что вам надо одеться по -теплее.Какую одежду вы оденете, чтобы не замёрзнуть? А ещё мама напомнит вам, чтобы вы были осторожными, потому что на улице вас поджидают зимние опасности.
Первая опасность – это обморожение.
Зима. Морозец, трескучий, но не слишком. Ясное небо. Солнышко. И вовсе не так уж холодно. А значит можно гулять, гулять, гулять… Думаете вы!
« Ой! А что это с моими щеками? Я их не чувствую! Снегом их растереть, что ли? » Стоп!Никакого снега! Им можно поцарапать кожу. А необходимости в этом никакой. А что же делать?
Срочно идите домой! Потеря чувствительности – один из первых признаков обморожения!
Обморожение – очень серьёзно. И опасно. И больно. Чтобы это не случилось, нужно помнить, что обморозиться можно и не только на сильном морозе. Обморозить можно уши, кончик носа, пальцы на руках и ногах, ступни и кисти рук.
Беседа о том, как можно уберечься от сильных холодов.
Д\у « Какая зима»
Рассматривание зимней одежды.
Составитьправила:
*В сильные морозы надо одеваться очень тепло.
*Нельзя без взрослых выходить на улицу.
*Нельзя оставаться на улице долго
*Нельзя открывать дома и в садике окна.
*Лицо надо смазывать специальным кремом от холода .
*Попросить своих родителей проводить вас до самой группы.
Вторая опасность – это зимние дороги.
Рассматривание сюжетных картин с изображением зимних улиц.
Беседа о правилах поведения на дороге и улице в зимних условиях.
Объяснение слов : « Снегопад», « Гололёд» , «Гололедица».
Чем эти явления в неживой природе опасны для водителя и пешехода?
Обычно днём солнышко поднимается выше и на улице становится теплее.
Растёт она вниз головою ,
Не летом растёт, а зимою.
Но только солнце припечот:
Растает она и умрёт.(Сосулька)
Снег подтаивает на крышахдомов и появляются сосульки. Случается так. Что сосульки с силой падаютс крыш и с треском и звоном разбиваются о снежную дорожку. Это опасно для жизни человека, если он находитсявблизи от дома. Запомните и повторите такое правило:
Нельзя подходить близко к домам. Заходить за ограждение.
А что нельзя делать с сосульками? Почему?
Льдом нельзя бросаться. Почему?
Лёд и снег нельзя брать в рот.
Экспериментирование.
Опыт со снегом.
Задание:
Рассмотрите снег. Который находится у вас в лотках и скажите: от чего зависит цвет снега?
( Цвет снега зависит от чистоты; белый – это чистый снег, серый –бурыйочень грязный, бывает возле проезжих дорог, цветной – от цветного дыма из заводской трубы – это ядовитый снег.)
Что происходитсо снегом в помещении? ( Он тает).
И образуется вода. Обратите внимание на воду. Какая она? ( Грязная)
Что влияет на качество снега?На качество снега влияет окружающая среда. В нашем городе ездят по дорогам машины, работаюткотельные, топят печи – много дыма. А также бросают мусор.Вся грязь и сажа опускается на снег, поэтомуон грязный и его есть нельзя.А почему ещё нельзя есть снег? ( Можно заболеть).
Ахотитепослушать ,как мишка играл зимой?
Чтение стихотворения.
Скрылись под снегом газоны с травой.
Сколько машин на мостовой,
Льдом затянуло русло реки,
Плюшевый мишка встал на коньки.
-Только катается не на катке…
Вышел на улицу с клюшкой в руке,
Долго ли. Дети. Здесь до беды?
Есть для хоккея катки и пруды.
Только ботинки с коньками надень.
Лёд будет петь под коньками весь день.
- А мостовая- опасный каток .
Нужно во двор возвращаться, дружок.
- Ребята. Объясните мишке, почему нельзя кататься по мостовой.( Ответы детей)
Повторение правил поведения на зимних дорогах.
- В снежный , солнечный и морозный день, вы любите кататься на санках? Я думаю, что да!
Подумайте ирасскажите какие опасности поджидают вас при этой забаве?
Третья опасность « Зимние забавы». Поднимите руки те, кто любит зиму. В какие игры, вы, любите играть зимой? ( Ответы детей).
Пальчиковая гимнастика .
« Мы во двор пошли гулять».
1, 2, 3, 4, 5.Дети загибают пальцы.
Мы с тобой снежок слепили.Лепят снежок.
Круглый, крепкий, очень гладкийПоказывают круг, сжимают ладони, гладят одну руку
другой.
И совсем, совсем несладкий.Грозят пальчиком.
Раз – подбросим.Подбрасывают.
Два – поймали.Ловят.
Три – уроним.Роняют.
И… сломали.Топают ногами.
В детском саду вы ходите на прогулку, бегаете, играете в снежки, лепите снеговика.
Поговорить с детьми оиграх и их пользе для здоровья.
Обсуждение ситуации правильного и неправильногоповедениядетей на горке по иллюстрации или картине.
Словесная игра « Хорошо -плохо».Дети оценивают ситуации,предложенные воспитателем,
И обосновывают свою оценку в процессе общего обсуждения.
Рассматривание санок – ледянок и обычных санок.
*Подведя выводы, с детьмисформировать правила:
*Кататься с горки только на санках – ледянках, а не на обычных санках.
*Подниматьсяна горку только по ступенькам.
*Не подниматьсяпо скользкому скату с горки и с боков.
*Не кататься стоя, а только, сидя.
* Не толкаться, не цепляться затоварищей.
*Соблюдать очерёдность
*Не спрыгивать с горки.
*Прокатился, быстрее вставай и уходи, т к следомза тобой скатится другой и может с бить тебя.
*Не спускайся с горки, пока не встал и не встал и неушёл с дороги предыдущий ребёнок.
*Не балуйся, не борись, не подставляй ножкини на горке, ни возле горки.
* Не сбегай по скату.
*Не кидайся снегом в сторону горки.
Четвёртая опасность « Лёд на реке».Ребята, все вы, несомненно, любите зиму. Приятноведь, едва касаясь по ледяной глади, птицей промчаться на коньках или с крутого берега реки в санках скатиться на лёд, да так. Чтобы дух захватило.
Сегодня мы с вами оказались у реки.Закройте глаза и представьте. Как выглядит река зимой.
Почему нельзя кататься на санках и коньках на реке?
Человек. Ты не пингвин.
Не гуляй средь льдин один!
Не ходи зимой по льду.
Можешь ты попасть в беду
В лунку или полынью –
И загубишьжизнь свою.
Что такое полыньяи как она появляетсяна льду?
В тех местах, где бьют ключи.
И бегут к реке ручьи
Или где стоит завод, -
Знай. Что там непрочен лёд.
-Подведём небольшой итог нашему разговору. Какие правила поведения на льду мы вывели?
Правила первое: нельзя ходить по льду, без взрослых.
Правило второе : избегать мест, где лёд тонкий. Это место под сугробами, около кустов, около стока вод. Около ключей и ручьёв, впадающих в реку, около берега, лунок.
Правило третье: Если твой товарищнарушил правила и , всё-таки, попал в беду, а ты один не в силах помочь, - зови, кричи, делай всё возможное, чтобы привлечь внимание других людей для оказания помощи.
Зима -чудное и прекрасное время года!Но не надо забывать о том, что зимой на улице нас могут подстерегать опасности – скользкий лёд, сход снега с крыш, падение сосулек, вы можете провалиться под лёд.
Что бы с вами не случилась беда – будьте осторожны, помните и выполняйте правила личной безопасности!
Предварительный просмотр:
Найти
ЗИМА СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Программные задачи: Учить детей правильно вести себя на дороге, улице и во время игры в морозную, снежную погоду. Развивать опытнические навыки. Воспитывать умение сдерживать себя, быть внимательным, не играть в запрещённых местах.
Идёт зима с морозами,
С морозами, с метелями,
Сугробы под берёзами,
Белым-бело поделями.
На вязах за околицей
Узор из белых бус.
А воздух жжёт и колется
И пахнет как арбуз.
Зима – это прекрасное время года! Ждём мы его с нетерпением. Почему?
Вот представьте себе, что вы, проснулись прекрасным зимним утром, выглянули в окно и увидели, что за окном выпал снег. Деревья стоят в прекрасных белых одеждах. Дороги и пешеходные дорожки занесло снегом. Красота – глаз не оторвать! Вы, конечно же, обрадуетесь этому и захотите поскорее выбежать на улицу. Тем более, что вы каждое утро отправляетесь в детский сад. Но этим холодным зимним утром мама вам скажет, что бы вы не торопились, потому что вам надо одеться по -теплее.Какую одежду вы оденете, чтобы не замёрзнуть? А ещё мама напомнит вам, чтобы вы были осторожными, потому что на улице вас поджидают зимние опасности.
Первая опасность – это обморожение.
Зима. Морозец, трескучий, но не слишком. Ясное небо. Солнышко. И вовсе не так уж холодно. А значит можно гулять, гулять, гулять… Думаете вы!
« Ой! А что это с моими щеками? Я их не чувствую! Снегом их растереть, что ли? » Стоп!Никакого снега! Им можно поцарапать кожу. А необходимости в этом никакой. А что же делать?
Срочно идите домой! Потеря чувствительности – один из первых признаков обморожения!
Обморожение – очень серьёзно. И опасно. И больно. Чтобы это не случилось, нужно помнить, что обморозиться можно и не только на сильном морозе. Обморозить можно уши, кончик носа, пальцы на руках и ногах, ступни и кисти рук.
Беседа о том, как можно уберечься от сильных холодов.
Д\у « Какая зима»
Рассматривание зимней одежды.
Составитьправила:
*В сильные морозы надо одеваться очень тепло.
*Нельзя без взрослых выходить на улицу.
*Нельзя оставаться на улице долго
*Нельзя открывать дома и в садике окна.
*Лицо надо смазывать специальным кремом от холода .
*Попросить своих родителей проводить вас до самой группы.
Вторая опасность – это зимние дороги.
Рассматривание сюжетных картин с изображением зимних улиц.
Беседа о правилах поведения на дороге и улице в зимних условиях.
Объяснение слов : « Снегопад», « Гололёд» , «Гололедица».
Чем эти явления в неживой природе опасны для водителя и пешехода?
Обычно днём солнышко поднимается выше и на улице становится теплее.
Растёт она вниз головою ,
Не летом растёт, а зимою.
Но только солнце припечот:
Растает она и умрёт.(Сосулька)
Снег подтаивает на крышахдомов и появляются сосульки. Случается так. Что сосульки с силой падаютс крыш и с треском и звоном разбиваются о снежную дорожку. Это опасно для жизни человека, если он находитсявблизи от дома. Запомните и повторите такое правило:
Нельзя подходить близко к домам. Заходить за ограждение.
А что нельзя делать с сосульками? Почему?
Льдом нельзя бросаться. Почему?
Лёд и снег нельзя брать в рот.
Экспериментирование.
Опыт со снегом.
Задание:
Рассмотрите снег. Который находится у вас в лотках и скажите: от чего зависит цвет снега?
( Цвет снега зависит от чистоты; белый – это чистый снег, серый –бурыйочень грязный, бывает возле проезжих дорог, цветной – от цветного дыма из заводской трубы – это ядовитый снег.)
Что происходитсо снегом в помещении? ( Он тает).
И образуется вода. Обратите внимание на воду. Какая она? ( Грязная)
Что влияет на качество снега?На качество снега влияет окружающая среда. В нашем городе ездят по дорогам машины, работаюткотельные, топят печи – много дыма. А также бросают мусор.Вся грязь и сажа опускается на снег, поэтомуон грязный и его есть нельзя.А почему ещё нельзя есть снег? ( Можно заболеть).
Ахотитепослушать ,как мишка играл зимой?
Чтение стихотворения.
Скрылись под снегом газоны с травой.
Сколько машин на мостовой,
Льдом затянуло русло реки,
Плюшевый мишка встал на коньки.
-Только катается не на катке…
Вышел на улицу с клюшкой в руке,
Долго ли. Дети. Здесь до беды?
Есть для хоккея катки и пруды.
Только ботинки с коньками надень.
Лёд будет петь под коньками весь день.
- А мостовая- опасный каток .
Нужно во двор возвращаться, дружок.
- Ребята. Объясните мишке, почему нельзя кататься по мостовой.( Ответы детей)
Повторение правил поведения на зимних дорогах.
- В снежный , солнечный и морозный день, вы любите кататься на санках? Я думаю, что да!
Подумайте ирасскажите какие опасности поджидают вас при этой забаве?
Третья опасность « Зимние забавы». Поднимите руки те, кто любит зиму. В какие игры, вы, любите играть зимой? ( Ответы детей).
Пальчиковая гимнастика .
« Мы во двор пошли гулять».
1, 2, 3, 4, 5.Дети загибают пальцы.
Мы с тобой снежок слепили.Лепят снежок.
Круглый, крепкий, очень гладкийПоказывают круг, сжимают ладони, гладят одну руку
другой.
И совсем, совсем несладкий.Грозят пальчиком.
Раз – подбросим.Подбрасывают.
Два – поймали.Ловят.
Три – уроним.Роняют.
И… сломали.Топают ногами.
В детском саду вы ходите на прогулку, бегаете, играете в снежки, лепите снеговика.
Поговорить с детьми оиграх и их пользе для здоровья.
Обсуждение ситуации правильного и неправильногоповедениядетей на горке по иллюстрации или картине.
Словесная игра « Хорошо -плохо».Дети оценивают ситуации,предложенные воспитателем,
И обосновывают свою оценку в процессе общего обсуждения.
Рассматривание санок – ледянок и обычных санок.
*Подведя выводы, с детьмисформировать правила:
*Кататься с горки только на санках – ледянках, а не на обычных санках.
*Подниматьсяна горку только по ступенькам.
*Не подниматьсяпо скользкому скату с горки и с боков.
*Не кататься стоя, а только, сидя.
* Не толкаться, не цепляться затоварищей.
*Соблюдать очерёдность
*Не спрыгивать с горки.
*Прокатился, быстрее вставай и уходи, т к следомза тобой скатится другой и может с бить тебя.
*Не спускайся с горки, пока не встал и не встал и неушёл с дороги предыдущий ребёнок.
*Не балуйся, не борись, не подставляй ножкини на горке, ни возле горки.
* Не сбегай по скату.
*Не кидайся снегом в сторону горки.
Четвёртая опасность « Лёд на реке».Ребята, все вы, несомненно, любите зиму. Приятноведь, едва касаясь по ледяной глади, птицей промчаться на коньках или с крутого берега реки в санках скатиться на лёд, да так. Чтобы дух захватило.
Сегодня мы с вами оказались у реки.Закройте глаза и представьте. Как выглядит река зимой.
Почему нельзя кататься на санках и коньках на реке?
Человек. Ты не пингвин.
Не гуляй средь льдин один!
Не ходи зимой по льду.
Можешь ты попасть в беду
В лунку или полынью –
И загубишьжизнь свою.
Что такое полыньяи как она появляетсяна льду?
В тех местах, где бьют ключи.
И бегут к реке ручьи
Или где стоит завод, -
Знай. Что там непрочен лёд.
-Подведём небольшой итог нашему разговору. Какие правила поведения на льду мы вывели?
Правила первое: нельзя ходить по льду, без взрослых.
Правило второе : избегать мест, где лёд тонкий. Это место под сугробами, около кустов, около стока вод. Около ключей и ручьёв, впадающих в реку, около берега, лунок.
Правило третье: Если твой товарищнарушил правила и , всё-таки, попал в беду, а ты один не в силах помочь, - зови, кричи, делай всё возможное, чтобы привлечь внимание других людей для оказания помощи.
Зима -чудное и прекрасное время года!Но не надо забывать о том, что зимой на улице нас могут подстерегать опасности – скользкий лёд, сход снега с крыш, падение сосулек, вы можете провалиться под лёд.
Что бы с вами не случилась беда – будьте осторожны, помните и выполняйте правила личной безопасности!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности «Социализация» по теме: «Семья – это счастье, семья – это дом»
Конспект образовательной деятельности «Социализация»для детей подготовительной группыстаршего воспитателяНиколаевой Ларисы ФедоровныМАДОУ д/с №7 присмотра и оздоровлениягорода Тюменипо теме: «Се...
Конспект НОД области «социализация», «коммуникация» Тема: «Полет в дальние дали» в старшей группе
Программное содержание Расширить представления детей об окружающем мире (космос),Развивать способность устанавливать простейшие связи,Подвести детей к пониманию того, что космонавтом может быть т...
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ДОСУГА «социализация», «коммуникация» тема « ДОРОЖНАЯ АЗБУКА» в старшей группе
Программное содержание:Закрепить знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах дорожного движения, дорожных знаках, различных видах транспортных средств.Развивать внимание, логичес...
Конспект театрализованной деятельности «социализация», «коммуникация» ТЕМА «Теремок» В подготовительной группе
Ход сценарияНа сцене декорация: поле, теремок. На сцену выходит ведущий, с другой стороны появляется Мышка.Действующие лица ВЕДУЩИЙ. ЗАЯЦ. МЫШКА. ЛИСА. ЛЯГУШКА. ВОЛК. МЕДВЕДЬ....
Конспект НОД по социализации на тему "Все профессии важны"
Важной задачей социального развития дошкольников является знакомство их с профессиями, формирование понимания значимости труда для человека, воспитание уважения к людям труда. Предлагаемый конспект НО...
Конспект фронтального логопедического занятия на тему: “Зима. Зимующие птицы” (старший дошкольный возраст)
Конспект фронтального логопедического занятия на тему: “Зима. Зимующие птицы” (старший дошкольный возраст)Тема. Зимующие птицы.Цель: Закрепление и обогащение представлений о зимующих птица...
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Зима. Признаки и приметы зимы.» Для детей подготовительной группы
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему:«Зима. Признаки и приметы зимы.»для детей подготовительной группы Разработала: воспитатель I кв. категории Др...