Конспект театрализованной деятельности «социализация», «коммуникация» ТЕМА «Теремок» В подготовительной группе
проект по музыке (подготовительная группа) по теме
Ход сценария
На сцене декорация: поле, теремок. На сцену выходит ведущий, с другой стороны появляется Мышка.
Действующие лица
ВЕДУЩИЙ. ЗАЯЦ.
МЫШКА. ЛИСА.
ЛЯГУШКА. ВОЛК.
МЕДВЕДЬ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok.docx | 22.11 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Методический материал для педагогов представлен на персональном сайте: http://nsportal.ru/ drozhzhina-olga-vasilevna
в социальной сети работников образования: nsportal.ru
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
детский сад компенсирующего вида №724
111401, Москва, ул. Металлургов, д.16 тел.(495)304-08-72
e-mail: gou724@newmail.ru (495)304-03-00
Конспект театрализованной деятельности
«социализация», «коммуникация»
«Теремок»
В подготовительной группе «АБВГДейка»
Составила и провела
Воспитатель
Дрожжина О В
Москва, 2013
Ход сценария
На сцене декорация: поле, теремок. На сцену выходит ведущий, с другой стороны появляется Мышка.
Действующие лица
МЫШКА. ЛИСА.
ЛЯГУШКА. ВОЛК.
МЕДВЕДЬ.
Ведущий.
Сказку мы друзья расскажем
А быть может и покажем
- Стоит в поле теремок, теремок -
Он не низок, не высок, не высок.
В нём живут веселые друзья,
А друзьям ведь ссориться - нельзя!
Мышка серая, Норушка,
Вышла в поле погулять,
Сладких зерен поискать.
Видит: чудо-теремок
В чистом поле одинок.
Мышка очень удивилась.
Подошла, остановилась.
Мышка (обращается к залу).
Как красиво, пи-пи-пи,
Что за домик впереди?
Кто там в тереме живет?
Может, в гости позовет?
(Подходит ближе, осматривает теремок.
Постучусь-ка лапкой в двери...
(Стучится в дверь.)
Чей, скажите, это терем?
Ведущий.
Но никто не отозвался.
Дом свободным оказался.
( Мышка входит в теремок, выглядывает из окошка)
Мышка.
Буду в тереме я жить.
Песни петь и не тужить.
( Закрывает окошко, прячется в теремке.)
Ведущий.
День-другой живет Норушка...
Мышка
( Мышка выглядывает из окошка).
В теремке одной мне скучно!
Не с кем петь и танцевать...
В гости бы кого позвать!
( Вздыхает, закрывает окошко. )
Выходит Лягушка.
Ведущий.
В пору ту одна Лягушка —
Пучеглазая Квакушка,
Вышла в поле погулять.
Вкусных мошек поискать.
Видит: чудо-теремок
В чистом поле одинок.
Тут Лягушка удивилась,
Подошла, остановилась.
Лягушка
: Ква, ква, ква, как грустно мне,
Что за домик на бугре?
Лягушка (стучится в окошко).
Кто тут в тереме живет?
(Обращается к залу.)
Может, в гости позовет?
Мышка (выглядывает из окошка).
Мышка здесь живет Норушка.
Ну а ты что за зверушка?
Лягушка.
Я — зеленая Лягушка,
Я — веселая Квакушка.
Мышка
Так давай-ка вместе жить,
Будем мы с тобой дружить.
Лягушка (прыгает от радости).
Ква! Я с радостью, Норушка!
Буду, ква, тебе подружкой.
Ква, сейчас через порог
Заскочу, ква, в теремок.
Мы теперь, ква-ква, вдвоем,
Ква, станцуем, ква, споем!
(Лягушка заскакивает в теремок. Выходит Заяц, осматривается. )
Ведущий.
Стали жить да поживать.
Песни петь да танцевать!
Прискакал из леса Зайчик,
Длинноухий Побегайчик.
Заяц (обращается к залу).
Не видать ли в поле вкусной.
Сочной, крепенькой капусты?
(Останавливается, увидев теремок.)
Ой, гляди-ка! Теремок
В чистом поле одинок!
(Подходит к теремку.)
Постучу-ка лапкой в двери.
(Стучится в дверь.)
Чей, скажите, это терем?
Мышка (из-за двери или выглядывает из окошка).
Мышка здесь живет Норушка.
Лягушка.
И Лягушка с ней. Квакушка.
Мышка.
Ну а ты-то кто? Ответь!
Лягушка.
Может, дверь нам запереть?
Заяц.
Что вы? Нет! Я просто Зайчик,
Развеселый Побегайчик.
Мышка.
Ну тогда иди к нам жить.
Лягушка.
Будем мы втроем дружить!
Заяц.
Я с восторгом! Прыг да скок.
Скок-поскок — да в теремок.
(Заяц заскакивает в теремок.)
(Выходит Лисица, осматривается)
Ведущий.
Стали жить да поживать.
Песни петь да танцевать.
Вышла из лесу Лисица.
Лиса (обращается к залу).
Где ж ручей? Воды б напиться!
(Видит теремок.)
Что за чудо-теремок
В чистом поле одинок?
Подойду-ка я поближе...
Лиса прохаживается туда-сюда перед домиком, из которого слышен смех, заглядывает в окошко
Лиса
Смех веселый в доме слышен. Постучу-ка лапкой в двери...
(Стучится в дверь.)
Чей, скажите, это терем?
Мышка (из-за двери).
Мышка здесь живет, Норушка.
Лягушка.
И Лягушка с ней. Квакушка.
Заяц.
Ну а вместе с ними Зайчик,
Развеселый Побегайчик.
Хором. В теремочке мы втроем
Дружно-весело живем.
Мышка.
Ну в ты-то что за зверь?
Ну-ка, Заинька, проверь!
( Заяц выглядывает из окошка)
Лиса.
Я-то — рыжая Лисичка,
Буду всем вам как сестричка.
Мышка (открывает дверь)
Так иди же с нами жить.
Раз умеешь ты дружить!
Лиса входит в теремок. На сцене появляется Волк. Видит теремок. Останавливается перед ним.
Ведущий.
Стали жить да поживать.
Песни петь да танцевать.
Вышел из лесу Волчок
Греть на солнышке бочок.
Волк.
Это что за теремок
Стоит в поле одинок?
(Волк обходит теремок, заглядывает в окошко)
Ведущий.
Волк поближе подошел.
Волк прислушивается: в теремке слышна песенка. Мышка, Лягушка, Заяц и Лиса поют песенку).
Терем-терем -теремок,
Он не низок, не высок.
В славном тереме своем
Дружно-весело живем.
В теремочке чудном нашем
Мы поем, танцуем, пляшем.
Волк (обращается к залу).
Голоса слышны за дверью...
(Стучится о дверь.)
Чей, скажите, это терем?
Мышка (из-за двери или выглядывает из окошка).
Мышка здесь живет. Норушка.
Лягушка
И Лягушка с ней. Квакушка.
Заяц.
Тут и Заяц,
Лиса
. И Лисица.
Хором.
Любим петь и веселиться.
Мышка.
Ну а ты-то что за зверь?
Ну-ка, Лисонька, проверь!
( Лиса открывает дверь, выглядывает, затем выходит подбоченившись, внимательно разглядывает непрошеного гостя.)
Волк.
Я-то — Серенький Волчок,
Серый хвостик и бочок.
Можно, с вами буду жить?
Не с кем мне в лесу дружить.
Лиса.
Можно, право, потесниться!
Буду вежливой Лисицей:
Пропущу я в терем Волка,
Дверь закрою на защелку.
(Волк входит в теремок. )
(На сцену выходит Медведь. Видит теремок, удивленный останавливается, почесывая затылок.)
Ведущий.
Вышел Мишка Косолапый,
Почесал затылок лапой.
Медведь (обращается к залу).
Что за чудо-теремок
Стоит в поле одинок?
(Подходит к теремку, прислушивается: в теремке слышна песенка.)
( Мышка, Лягушка, Заяц и Лиса (поют песенку). Терем-терем-теремок,
Он не низок, не высок.
В славном тереме своем
Дружно-весело живем.
В теремочке чудном нашем
Мы поем, танцуем, пляшем.
Медведь.
Слышно в тереме веселье...
(Сильно стучится в окошко.)
Здесь у вас не новоселье?
Мышка (испуганно из-за двери).
Кто там?
Лягушка. Кто?
Медведь. Да я. Медведь.
Дверь бы надо отпереть. ...
Одному — ну хоть ори.
Скучно, что ни говори!
Буду славным вам соседом:
Меду принесу к обеду...
Мышка (выглядывает в окно, увидев Медведя, машет лапкой).
Ты. Медведь,— огромный зверь.
Не пролезешь в эту дверь!
Медведь.
Не беда, не гордый Миша,
Поживу у вас на крыше.
(Подходит к лестнице, взбирается на крышу.)
Ведущий.
Только Мишка взгромоздился,
Терем —бам! — и развалился.
Падает крыша, слышны писк, визг, кваканье. Все звери выбегают из теремка.
Ведущая
Перепуганные звери еле выскочить успели. Но друзья непобедимы — целы все и невредимы.
Хором
Ах, зачем же ты, медведь,
Домик опрокинул?
Жить теперь-то будем как?
медведь(со вздохом)
Не могу представить!
хором (Медведю)
Если сделал что не так,
То сумей исправить!
Хоть и виноват медведь,
Мы ему поможем!
Чем о домике жалеть,
Лучше новый сложим!
Медведь ставит новый теремок на место старого. Все кричат ура.
Поют песню все вместе (Дружба) Шаинского
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной деятельности «социализация + коммуникация» в подготовительной группе "Домашние животные"
Способствовать формированию учебно-познавательной компетенции воспитанников через обобщение конкретных представлений о домашних животных....
Конспект НОД по коммуникации. Тема: «Зимующие птицы» (подготовительная группа)
Тема: «Зимующие птицы»(подготовительная группа) Программное содержание :· Активизировать знания детей о внешнем виде зимующих птиц, их повадках.·...
Конспект занятия интегративной области коммуникация (развитие речи) в подготовительной группе на тему: "Басни Крылова"
Знакомство детей с литературным жанром "басня". Учить понимать басню, оценивать поступки героев....
Конспект образовательной деятельности «Социализация» по теме: «Семья – это счастье, семья – это дом»
Конспект образовательной деятельности «Социализация»для детей подготовительной группыстаршего воспитателяНиколаевой Ларисы ФедоровныМАДОУ д/с №7 присмотра и оздоровлениягорода Тюменипо теме: «Се...
Конспект НОД области «социализация», «коммуникация» Тема: «Полет в дальние дали» в старшей группе
Программное содержание Расширить представления детей об окружающем мире (космос),Развивать способность устанавливать простейшие связи,Подвести детей к пониманию того, что космонавтом может быть т...
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ДОСУГА «социализация», «коммуникация» тема « ДОРОЖНАЯ АЗБУКА» в старшей группе
Программное содержание:Закрепить знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах дорожного движения, дорожных знаках, различных видах транспортных средств.Развивать внимание, логичес...
Конспект занятия проведения театрализованной деятельности во второй половине дня в подготовительной группе
Тема: «Сказка о глупом мышонке»Возраст: подготовительная группаВид театра: игра-драматизация с шапочками на головеОборудование: билеты, деньги, шапочки (мама-мышка, мышонок, утка, жаба, ло...