Комплексно - тематическое планирование средняя группа
календарно-тематическое планирование по обж (средняя группа) на тему
Комплексно тематическое планирование по теме ОБЖ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-_tem_plan_ponedelnik.docx | 24.72 КБ |
vtornik.docx | 24.71 КБ |
Предварительный просмотр:
календарно – тематическое планирование
Группа: средняя | ||||||||
Цель: продолжать формировать первичные представления об охране жизни и здоровья | ||||||||
Дата проведения итогового мероприятия | ||||||||
Ответственный за итоговое мероприятия | ||||||||
Совместная деятельность взрослого и ребёнка | ||||||||
день | день | режим | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Развитие детской инициативы, самостоятельная деятельность в развивающей предметно-пространственной среде | Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами | |
понедельник | Прием и осмотр детей, Рассматривание ранее посаженного лука, пшеницы и др. культуры. Цель: вспомнить их название, рассказать об условиях необходимых для их роста и развития. Игры настольно-печатные по выбору детей. Цель: учить игра дружно по правилам игры. Беседа «Чем я занимался дома на выходных» Цель: развивать память, связанную речь, учить отвечать на поставленный вопрос полным ответом. Кирилл, Альберт, Саша, Злата. Рассматривание | Дежурство (в уголке природы, по столовой, по занятиям) Цель: закреплять знания детей о разных способах полива растений. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях. Совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи. | Утренняя гимнастика Цель: Приучать вести здоровый образ жизни, развивать двигательная активности Подготовка к завтраку, завтрак Цель: Принимать пищу понемногу, тщательно пережёвывая пищу Гигиенические процедуры Цель: продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за внешним видом | Самостоятельная деятельность детей. Д/и «Режим дня» Цель: Дать знания детям о режиме дня, личной гигиене, здоровом образе жизни, правилах соблюдения личной гигиены. Уметь делать правильный выбор. Активизировать развитие речевого словаря. Игры детей по интересам. | Беседы по состоянию здоровья детей | |||
Занятия НОД | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за солнцем Цель: учить детей отражать в речи результаты своих наблюдений за объектами неживой природы Подвижная игра «Передай » Цель: учить детей следить за перемещением предмета внутри круга, быть внимательными, действовать сплоченно; развивать быстроту реакции Трудовое воспитание. Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место. Цель: прививать трудолюбие, учить помогать друг другу в труде. | Игровые упражнения «Метание в горизонтальную цель» Цель: развивать глазомер. Творческие задания «Кто быстрее добежит до кегли и обратно». | Ситуативные разговоры Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» Цель: Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. | Организация спортивных игр Игра-эстафета «Бег парами».Цель: Упражнять детей в выполнении элементов игры, учить согласовывать действия с партнерами, выполнять задание на скорость. Развивать скоростные качества, ловкость, способствовать закаливанию организма. | ||||
Обед | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду Совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и одеваться, аккуратно складывать вещи, приучать сушить свои вещи по мере необходимости. | Обед, подготовка ко сну Цель: совершенствовать умение правильно пользоваться вилкой, салфеткой. | ||||||
2 половина дня | Игры «Волшебные слова» Цель: воспитывать старательность, усидчивость, активизация словаря Чтение художественной лит-ры: любимые произ. Цель: внимательно слушать, развивать память, воображение. реализация части Программы, формируемая участниками образовательного процесса «Хороший друг познаётся в беде» Цель: формировать представление, что настоящий друг умеет сопереживать, помогать в трудную минуту, развивать милосердее друг к др. | Индивидуальный маршрут Игровое упражнение «Найди и опиши» Цель: развивать связанную речь, пополнение словарного запаса. Арина, Алёна, Злата, Кирилл, Женя. | Постепенный подъем, закаливающие и профилактические мероприятия, водные процедуры Подготовка к полднику, полдник Формировать привычку следить за внешним видом; умения пользоваться мылом, мыть руки лицо, насухо вытераться, вешать полотенце на место, пользоваться расчёской. | Дидактическая игра «Кто я?» - развитие фантазии детей, вербального воображения, формирование умения использовать знания о социальных ролях, выполняемых каждым человеком |
Консультация | |||
2 прогулка | Наблюдение по территории д/с Цель: предложить отметить изменения которые произошли на территории сада с приходом весны. Подвижная игра «Кот и мыши » Цель: учить соблюдать правила игры, упражнять в беге в разных направлениях. | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить находить игры по интересам. Цель: развивать мышление, внимание, наблюдательность |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Дата | День | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | Развитие детской инициативы, самостоятельная деятельность в развивающей предметно-пространственной среде | Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
| Вторник понедельник | Утро | Прием и осмотр детей, Беседа: с детьми на тему: «Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!». Цель: продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом Индивидуальная работа : игровое упражнение «Найди игрушку» на развитие внимания и мышления, восприятие цвета. Ваня, Артём, Ксюша, Кирилл Настольно-печатные игры по выбору детей. Цель: Учить детей следить за выполнением правил игры, поощрять желание детей осваивать правила игр, играть в новые игры. | Дежурство (в уголке природы, по столовой, по занятиям) Цель: закреплять знания детей о разных способах полива растений. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях. Совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи. | Утренняя гимнастика Цель: Приучать вести здоровый образ жизни, двигательная активности Подготовка к завтраку, завтрак Цель: Принимать пищу понемногу, тщательно пережёвывая пищу Гигиенические процедуры Цель: продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за внешним видом | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: способствовать умению осуществлять игровые взаимодействия. По рисованию «Нарисуй, что тебе понравилось сегодня.» - учить детей воплощать в рисунке замысел, закрепить изобразительные умения и навыки. | Беседы, консультации по запросу родителей | ||||
Занятия (НОД) | |||||||||||
1 прогулка | Наблюдение специальным транспортом Цели: расширять знания о специальном транспорте; обогащать словарный запас. Подвижная игра «Найди свой домик» Цель: упражнять в беге врассыпную, учить ориентироваться в пространстве, развивать физические качества, учить играть согласно установленным правилам. Трудовое воспитание Уборка снега с веранды Цель: воспитывать желание трудится сообща | Игровые упражнения
Имитационное упражнение «Кто как ходит» Цель: побуждать к образному воплощению в роли | Ситуативные разговоры Правила поведения в экстремальных ситуациях Цели: познакомить детей с возможными опасными ситуациями; учить, как себя вести в этих случаях; показать разные выходы их трудных положений; развивать у детей сообразительность, умение не теряться в трудную минуту, преодолевая естественное чувство страха. | Организация спортивных игр Игровое упражнение Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. |
| ||||||
Обед | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду Совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и одеваться, аккуратно складывать вещи. | + | Обед, подготовка ко сну Цель: совершенствовать умение аккуратно кушать. | ||||||||
2 половина дня | Игры логические игры - «Лабиринты».Цель: развитие внимания, логического мышления, ориентирования на плоскости листа. Чтение художественной литературы «Мойдодыр» Цель: передавать эмоциональное состояние героев. реализация части Программы, формируемая участниками образовательного процесса | Индивидуальный маршрут Речевая игра «Ветер-ветерок!» упражнять детей в правильном звукопроизно - шении звука ш с разной силой воспроизведения | Постепенный подъем, закаливающие и профилактические мероприятия, водные процедуры Цель: продолжать укреплять здоровье детей, закалять. Подготовка к полднику, полдник | Беседа с детьми на тему: «Чистота – залог здоровья». воспитывать уважение к труду младшего воспитателя, формировать желание приходить на помощь. | |||||||
Игры-занятия (НОД) Беседа по нравственному воспитанию «Как вести себя во время разговора» Цель: познакомить с правилами поведения во время разговоров, говорить вежливым тоном, смотреть собеседнику в глаза, не перебивать, не держать руки в карманах, не живать. | |||||||||||
2 прогулка | Наблюдение за деревьями Цель: учить и называть деревья, развивать наблюдательность. Подвижная игра «Птичка в гнездышке». Цели: учить по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений. | «Поликлиника» Цель: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Закрепить названия медицинских инструментов: фонендоскоп, шприц, шпатель. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование средняя группа
Колендарно-тематическое планирование на учебный год "Средняя группа" с учётом ФГТ....
Комплексно-тематическое планирование средняя группа
Примерное омплексно-тематическое планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"...
комплексно-тематическое планирование средняя группа
комплексно-тематическое планирование...
Комплексно-тематическое планирование средняя группа
план работы....
Комплексно -тематическое планирование средняя группа
Разработан план работы на учебный год по тематическим неделям для средней группы....
Комплексно-тематическое планирование (средняя группа)
Комплексно-тематическое планирование...
Комплексно-тематическое планирование средняя группа
Комплексно-тематическое планирование Тема Развернутое содержание работыВарианты итоговых мероприятий...
- Мне нравится (1)