«Макет дороги» Методическая разработка для дошкольников по изучению и закреплению ПДД
методическая разработка по обж (младшая группа) по теме
Назначение: Данное методическое пособие можно использовать для групповых, индивидуальных занятий, а также для игры детей дошкольного возраста по изучению и закреплению ПДД.
Цель: Дать детям знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода или пассажира транспортного средства. Обогащать детей знаниями по теме «Транспорт», «Профессии», «Дорожные знаки». Способствовать формированию речевого, социально – коммуникативного развития.
Задачи:
¾ Формировать умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину;
¾ Закреплять знания о сигналах светофора; дорожных знаках, учитывая возраст детей;
¾ Учить переходить дорогу, соблюдая ПДД;
Формировать культуру участника дорожного движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doroga_-metodich._posobie.docx | 391.99 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №176 ГОРОДА ТЮМЕНИ.
«Макет дороги»
Методическая разработка для дошкольников
по изучению и закреплению ПДД
Подготовила:
Воспитатель
Марару Татьяна Васильевна
Методическая разработка для дошкольников
по изучению и закреплению ПДД
«Макет дороги»
Автор:
Марару Татьяна Васильевна,
воспитатель высшей квалификационной категории
МАДОУ ЦРР - д/с № 176 г. Тюмень
Назначение: Данное методическое пособие можно использовать для групповых, индивидуальных занятий, а также для игры детей дошкольного возраста по изучению и закреплению ПДД.
Цель: Дать детям знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода или пассажира транспортного средства. Обогащать детей знаниями по теме «Транспорт», «Профессии», «Дорожные знаки». Способствовать формированию речевого, социально – коммуникативного развития.
Задачи:
- Формировать умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину;
- Закреплять знания о сигналах светофора; дорожных знаках, учитывая возраст детей;
- Учить переходить дорогу, соблюдая ПДД;
- Формировать культуру участника дорожного движения.
ЛИТЕРАТУРА:
- От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. - с.
- Фото из личного архива.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Собственная методическая разработка "Состав чисел первого десятка. Закрепление изученного материала"
Конспект неросредственно образовательной деятельности по математике с детьми подготовительной группы....
Методическая разработка на тему: «Изучение и практическое освоение правил дорожного движения дошкольниками по средствам информационно-игрового стенда»
Данная методическая разработка представляет собой различные методы и формы работы по изучению и практическому освоению правил дорожного движения дошкольниками....
Методическая разработка познавательно – игровой программы по закреплению правил дорожного движения для воспитанников группы
«Красный. Жёлтый. Зелёный» Разработала: Редкозубова Наталья Фёдоровна, воспитатель МОУ Пановская НШДС...
Методическая разработка "Использование блоков Дьенеша для закрепления понятий формы и размера"
Методическая разработка представляет собой план-конспект НОД по формированию математических представлений с использованием блоков Дьенеша....
Методическая разработка - Конспект НОД "Изучение форм и цветов" в группе раннего возраста.
Конспект НОД "Изучение форм и цветов" в группе раннего возраста.Цель: Формирование у детей знаний о форме и цвете предметов.К конспекту прилагается презентация "Изучени...
Методическая разработка для диагностики, изучения и закрепления знаний по культуре здоровья
Методическая разработка для диагностики, изучения и закрепления знаний по культуре здоровьяссылка на документ: https://drive.google.com/file/d/19kg9ErPR5JN1Hv9_JWxoWycIp5hb7TWC/view?usp=shar...
Методическая разработка логопедического занятия «Поиск сокровищ». Закрепление и автоматизация звука «Р» .
Данная образовательная коррекционная деятельность разработана для учителей-логопедов дошкольного образовательного учреждения. Здесь представлены группы игр на...